5 лучших функций безопасности Acura Integra 2023 года5 лучших функций безопасности Acura Integra 2023 года
За последние 20 лет функции безопасности автомобилей значительно улучшились. Когда-то в автомобилях использовалось несколько подушек безопасности и очень простой набор ремней безопасности (современный ремень безопасности был изобретен и распространен только в начале 60-х годов). Для сравнения, современный автомобиль включает в себя десятки функций безопасности, начиная от вариантов дизайна и заканчивая передовыми компьютерными технологиями.
В стандартную комплектацию новой Acura Integra 2023 года входит набор технологий помощи водителю и функций безопасности AcuraWatch. Каковы 6 выдающихся функций, о которых вы должны знать?
2023 Акура Интегра
- Бодрый турбо двигатель
- Веселое и легкое управление
- Функционал хэтчбека
- Множество стандартных технологий безопасности
Не нравится
- Руководство зарезервировано только для верхней отделки
- Не обязательно стоит цены по сравнению с Civic
Integra разделяет большую часть своей структуры с Honda Civic Si, и эта общность полностью прослеживается на основе истории Acura. Интегры всегда были навороченными Civics, а новый автомобиль, по сути, представляет собой хэтчбек Si — то, чего Honda не предлагает — с более высоким уровнем стандартного оборудования и более изощренными дорожными манерами. Что еще более важно, Integra 2023 года является значительно более привлекательной точкой входа в модельный ряд Acura, чем старый коренастый ILX.
Поскольку Integra аналогична Civic Si, в Integra используется 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, развивающий те же 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что и Honda. В отличие от Si, Integra в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач, но также присутствует и шестиступенчатая механическая коробка передач. Как ни странно, вы можете получить только топовую версию Integra A-Spec с технологическим пакетом, но Acura говорит, что более половины всех предварительных заказов Integra оформляются таким образом, так что это хорошая новость.
Это Акура Интегра 2023 года.
Это Акура Интегра 2023 года.
Это Акура Интегра 2023 года.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2402924 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ccf31d01-deab-4301-a181-642b02d646e6","sequence":0,"headline":"","caption":"
Это Акура Интегра 2023 года.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:28","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2422118 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"49bdf9df-f5a6-4938-8887-aeca289752b3","sequence":1,"headline":"","caption":"
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:14","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1135277 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"fc083e71-20a5-4598-a8ec-0309e6487a38","sequence":2,"headline":"","caption":"
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Acura Integra 2023 года: надежный спортивный компакт
Бесступенчатая трансмиссия, безусловно, открывает Integra для более широкого круга покупателей, чем Civic Si с механической коробкой передач, хотя она, очевидно, убивает часть забавного фактора Acura. Я скажу, что Integra была бы отличной машиной для начинающих водителей с механической коробкой передач. Легкое сцепление имеет четкую точку захвата, а сама рукоять имеет короткие ходы с надежным зацеплением. Как и Si, Integra в стандартной комплектации также поставляется с автоматическим согласованием оборотов, что делает ручное управление гораздо более щадящим (и простым) в использовании во время движения по городу или во время движения с частыми остановками. Да, вы можете отключить это, но я никогда не хочу. Интенсивное движение в Лос-Анджелесе — это своего рода лакмусовая бумажка для ежедневной пригодности к работе с переключением передач, а Integra позволяет не утомляться.
Независимо от трансмиссии, комплектация Integra A-Spec/Tech поставляется с адаптивными амортизаторами, что может объяснить, почему Honda убрала их из Civic Si. (Необходимо оставить несколько уникальных функций для Acura, верно?) Настройки Integra Comfort и Normal обеспечивают более мягкую езду, чем Civic, в то время как Sport значительно делает амортизаторы жестче, обеспечивая жесткость при прохождении поворотов без излишней жесткости.
Массивное рулевое управление Integra доставляет удовольствие; он быстро реагирует, и есть много отзывов о степени сцепления на уровне дороги.Базовый автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесами, в то время как модели A-Spec и A-Spec/Tech получают 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Continental ProContact 235/40, а более крупные 19-дюймовые колеса доступны в каталоге аксессуаров Acura. Тем не менее, вы не можете купить Integra с шинами с более высокими характеристиками с завода, что довольно странно, особенно если учесть, что Honda продаст вам Civic Si с летними шинами Eagle F1 всего за 200 долларов.
Независимое экспертное мнение: дизайн, удобство и полезность
Фото: Рон Сешнс
Спортивный дизайн экстерьера Integra соответствует текущим предложениям седанов ILX и TLX, в то же время повторно представляя стиль кузова хэтчбек, популярный среди молодых покупателей, который отсутствовал у бренда с тех пор, как два десятилетия назад он продвигал кроссоверы-внедорожники, такие как MDX и RDX.
Одним приятным элементом является выразительный дизайн решетки радиатора Integra. Несмотря на то, что в нем находится радарный датчик для стандартного адаптивного круиз-контроля, он избегает неуклюжей прозрачной пластиковой крышки над эмблемой Acura, как в текущем TLX.
Внутри Integra имеет двойную кабину с тонкими передними стойками крыши для хорошего обзора вперед. Распределительное устройство простое и понятное, с ощущением качества товаров длительного пользования. Вместо отвлекающих кнопок переключения передач для стандартного вариатора, как в TLX, Integra оснащена обычным рычагом переключения передач PRNDL, для работы которого не требуется время, отведенное от дороги. Установленный на консоли переключатель динамического режима Integra не такой большой, как в TLX. В результате остается больше места для хранения консоли перед переключателем. Acura также включает в себя беспроводную зарядную панель в версии A-Spec with Technology.
В дополнение к удобным передним сиденьям с обивкой из искусственной кожи, компактная Integra предлагает приличное пространство для ног задних сидений. 37,4 дюйма, что на 2,5 дюйма больше, чем у значительно большего седана TLX. И, несмотря на крутую линию крыши Integra в стиле фастбэк, у него больше места над головой сзади, чем у среднеразмерного TLX.
Заднее сиденье Integra, складывающееся в соотношении 60/40, и задняя дверь обеспечивают 24,3 кубических фута гибкости груза в стиле кроссовера без высокого, блочного внедорожника.
Соревнуется с:
- Ауди А3.
- МБ ЦЛА.
- Альфа Ромео Джулия.
- Тойота Камри ТРД.
- Киа Стингер.
- Лексус ИС.
- Генезис G70.
- Хендай Элантра Н Лайн.
- Субару WRX.
- Хонда Цивик Си.
Обзор руководства Acura Integra A-Spec 2023 года:
- 0:00 Является ли #Acura#Integra A-Spec Manual 2023 года ЛУЧШИМ спортивным #автомобилем?
- Изменения 0:43 для Acura Integra 2023 года.
- 2:44 видимость и посадка.
- 3:52 заднее сиденье.
- 5:08 технологии и особенности.
- Центральный экран 7:16.
- 7:44 функции безопасности.
- 8:24 под капотом.
- 8:53 впечатления от вождения и управления.
- 12:28 груз.
- Цены в 12:50.
- 13:27 плюсы/минусы.
- 14:47 Вопросы и комментарии.
⬇️. Смотрите наш новый подкаст на всех платформах: Общий балл автомобиля ► www.revolverpodcasts.com/show… с Лорен Фикс, @KarlBrauer и @JavierMota.
⬇️ Социальные сети:
- Твиттер: ► twitter.com/laurenfix.
- Facebook: ► www.facebook.com/Lauren.Fix.T…
- Инстаграм: ► www.instagram.com/laurenfix/.
- MeWe: ► mewe.com/i/laurenfix.
- CloutHub: ► clouthub.com/laurenfix.
- Парлер: ► parler.com/user/LaurenFix.
- Габ: ► gab.com/LaurenFix.
- Правда в соцсетях ► @lauren-fix.
- Подстек: ► carcoachreports.substack.com/.
- Социальная правда — @lauren-fix.
Веб-сайт: ОТЧЕТЫ АВТОТРЕНЕРА – обзоры автомобилей, советы экспертов и Car Smarts: ► www.CarCoachReports.com на английском и испанском языках.
⬇️ Получить мою книгу: ** Руководство Лорен Фикс по любви к своей машине ► amzn.to/3ifDi3j.
Бесплатный ежемесячный информационный бюллетень – Обзоры автомобилей и секреты сохранения: ► bit.ly/3k0P0AS.
⬇️. См. больше отчетов Car Coach:
- Авто новости и обзоры автомобилей – www.carcoachreports.com.
- Последние новости ► twitter.com/laurenfix.
- Автообразование ► carsmarts.com.
- Его очередь — ее очередь ™ Автомобильные обзоры — histurnherturn.com/.
ПОДДЕРЖИТЕ НЕЗАВИСИМЫХ СОЗДАТЕЛЕЙ
Семейство Fix с энтузиазмом, гордостью и опытом в области автомобилестроения использовало поколения для создания уникальных автомобильных продуктов и книг, которые обеспечат вам, вашей семье и автомобилям большую безопасность и лучшую работу на долгие годы.
Музыка по подписке: Epidemic Sound © Automotive Aspects, Inc., 2022. Все права защищены.
Икона следующего поколения: Acura Integra 2023 года представлена как высокопроизводительный шлюз для нового поколения
- Integra отличается динамичным спортивным дизайном с купеобразной линией крыши и эксклюзивным для сегмента кузовом с кузовом лифтбэк.
- Мощный двигатель VTEC с турбонаддувом, спортивно настроенное шасси и единственная в своем сегменте 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают волнующие ощущения от вождения.
- Лучшие в своем классе технологии включают стандартный 10,2-дюймовый цифровой приборный блок Acura Precision Cockpit™ и доступную аудиосистему премиум-класса ELS STUDIO 3D® с 16 динамиками.
- Уникально амбициозная, но достижимая Integra 2023 года будет стоить около 30 000 долларов, а предварительные заказы на поставку этой весной начнутся сегодня.
- Ограниченная серия Integra NFT для первых 500 бронирований с депозитом
Integra 2023 года возвращает линейке Acura одну из самых знаковых табличек бренда, предлагая новому поколению водителей-энтузиастов превосходные, волнующие впечатления от вождения и элегантный дизайн лифтбэка. Спортивный компакт премиум-класса, вдохновленный духом удовольствия от вождения предыдущих Integra, совершенно новая модель поступит к дилерам этой весной по стартовой цене около 30 000 долларов США, чтобы стать новыми воротами бренда Acura. Integra 2023 года доступна для бронирования у участвующих дилеров, начиная с сегодняшнего дня, и первые 500 клиентов, которые зарезервируют Integra следующего поколения, получат возможность претендовать на ограниченную серию NFT.
«Acura Integra 2023 года играет ту же роль в модельном ряду, что и оригинальная модель, которая помогла запустить бренд три десятилетия назад, привлекая новое поколение энтузиастов вождения», — сказал Эмиль Коркор, помощник вице-президента Acura National Sales.«Благодаря своему привлекательному характеру вождения, гибкому пятидверному кузову с лифтбэком, а также передовым технологиям и функциям Integra привлечет множество новых покупателей к бренду Acura».
Завершая возвращение Acura к Precision Crafted Performance, новая Integra оснащена мощным двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и сочетается либо с эксклюзивной для сегмента 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Сверхжесткая конструкция кузова и спортивно настроенное шасси обеспечивают захватывающее вождение. Являясь единственным 5-дверным лифтбэком в сегменте компактных спортивных автомобилей премиум-класса, Integra отличается элегантным стилем, в то же время извлекая выгоду из увеличенной гибкости грузового отсека, обеспечиваемой кузовом лифтбэк. Созданная для того, чтобы вовлекать водителя во все аспекты, Integra также отличается большим пространством для ног задних сидений, что редко встречается в ее классе.
Спортивный и индивидуальный дизайн салона Integra, ориентированный на водителя, создает идеальные условия для энергичного вождения. Высокий уровень стандартных функций включает 10,2-дюймовый цифровой дисплей Acura Precision Cockpit™, интеграцию со смартфоном, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и зарядку USB-C. Доступные высокотехнологичные функции включают проекционный дисплей (HUD), беспроводную зарядку смартфона, встроенную функцию Amazon Alexa и аудиосистему ELS STUDIO 3D® с 16 динамиками.
Integra 2023 года устанавливает новый эталон технологий как активной, так и пассивной безопасности в компактном классе премиум-класса благодаря жесткой конструкции кузова Acura Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), ультрасовременным конструкциям подушек безопасности и обновленному пакету активной безопасности AcuraWatch™. вспомогательные технологии. Революционные новые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, впервые в своем классе, предназначены для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи. Боковые подушки безопасности задних сидений входят в стандартную комплектацию.
Веселое, увлекательное представление
Лучшая в своем классе динамика вождения и привлекательные характеристики автомобиля Integra основаны на исключительно жестком кузове и спортивно настроенном шасси в сочетании с полностью независимой подвеской Integra, обеспечивающей точную спортивную управляемость и комфортную езду. Integra также выигрывает от мощных тормозов и точного рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Стандартная интегрированная динамическая система (IDS) позволяет водителю Integra выбирать между тремя различными режимами вождения (Comfort, Normal и Sport) для отклика дроссельной заслонки, настройки автоматической коробки передач, ощущения от руля и окраски приборов. A-Spec с технологическим пакетом добавляет настройки звука в салоне, а также «Индивидуальный» режим, который позволяет водителю настраивать комбинации настроек IDS по своему вкусу.
Доступная система адаптивного демпфирования (ADS) дает водителям еще более точный контроль над ходовыми качествами и управляемостью Integra с различными характеристиками демпфирования для режимов вождения Comfort, Normal и Sport. Водители также могут настроить свой опыт вождения с помощью индивидуального режима, который позволяет независимо выбирать рулевое управление, реакцию двигателя и жесткость подвески для индивидуального вождения одним нажатием кнопки.
Под алюминиевым капотом Integra находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двумя верхними распредвалами, оснащенный системой VTEC®, мощностью 200 л. крутящего момента (нетто по SAE при 1800–5000 об/мин). Новая выхлопная система катушечного типа добавляет эмоциональный звук выхлопа, который еще больше повышает привлекательность вождения Integra.
Стандартная автоматическая трансмиссия Integra CVT, настроенная специально для мощного двигателя с турбонаддувом, быстро реагирует на нажатие педали газа, а программа Step Shift имитирует переключение передач при ускорении. Для дополнительного контроля водителя в стандартную комплектацию входят подрулевые лепестки переключения передач.
Доступная эксклюзивная для сегмента 6-ступенчатая механическая коробка передач еще больше усиливает зацепление.Короткоходная 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом оснащена автоматическим согласованием оборотов для максимальной точности вождения. Чтобы максимально увеличить тяговое усилие при ускорении на выходе из поворотов, в автомобилях с механической коробкой передач мощность направляется через винтовой дифференциал повышенного трения (LSD).
Элегантный внешний дизайн
Integra 2023 года отличается спортивными и компактными пропорциями, вдохновленными предыдущими моделями Integra, в частности оригинальной 5-дверной моделью, которая помогла запустить бренд Acura в 1986 году. Новая Integra сочетает в себе купеобразный профиль с удивительной гибкостью благодаря конструкции лифтбэка. Тонкие передние стойки и низкий капот создают обширную теплицу для отличного внешнего обзора, что также полезно при энергичном вождении.
Integra продолжает заманчивый язык контрастного дизайна Acura, впервые представленный на RDX 2019 года. Изысканная передняя панель представляет собой бескаркасную версию решетки радиатора Acura Diamond Pentagon, обрамленную четырьмя светодиодными фарами JewelEye® и светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane. Доступны светодиодные противотуманные фары, встроенные в нижнюю панель.
Агрессивная задняя панель с двойными накладками на выхлопные трубы подчеркивает широкую колею и спортивный вид Integra. Поднятая вверх крышка багажника и широкие цельные светодиодные задние фонари восходят к моделям предыдущего поколения, а тисненые логотипы Integra на передней и задней панелях напоминают автомобиль третьего поколения. Отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, 18-дюймовые колеса являются дополнительными, а дополнительные 19-дюймовые колеса доступны.
Доступный пакет спортивного внешнего вида A-Spec® подчеркивает визуальный стиль благодаря глянцево-черной окантовке окон и отделке передней и задней панели. Спортивный спойлер и значки A-Spec® украшают передние крылья и заднюю дверь. 18-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey обуты в более крупные всесезонные шины 235/40R18.
Спортивный и индивидуальный интерьер
Внутри Integra имеет индивидуальную спортивную кабину с высококачественными материалами и распределительным устройством, при этом все точки соприкосновения создают ощущение премиум-класса.Вентиляционные отверстия климат-контроля отражают ромбовидную сетку решетки радиатора, подчеркнутую черной рояльной отделкой.
Низкий капот Integra, тонкие стойки и наружные зеркала заднего вида на дверях обеспечивают исключительную видимость. Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются большим пространством для ног, а для поддержки активного образа жизни спинки задних сидений Integra, разделенные в пропорции 60/40, можно сложить, чтобы гибко расширить грузовое пространство.
В стандартную комплектацию Integra 2023 года входят новые стабилизирующие тело передние сиденья с подогревом, обтянутые синтетической кожей, с 8-позиционной регулировкой мощности для водителя, доступные в цветах Ebony, Red или Orchid. Дополнительный технологический пакет добавляет сиденье с электроприводом по 12 параметрам (включая поясничную опору) для водителя (4 направления для переднего пассажира), а также вставки из микрозамши для передних сидений.
Оснащенный пакетом спортивного внешнего вида A-Spec®, Integra демонстрирует свои преимущества с помощью педалей из нержавеющей стали, красных стрелок и контрастной строчки на рулевом колесе, сиденьях, рычаге переключения передач и чехле переключения передач.
Интеллектуальные технологии
Передовая технология Integra включает в себя стандартный 10,2-дюймовый цифровой приборный блок Acura Precision Cockpit™ с несколькими режимами отображения и 7-дюймовый цифровой сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™.
Доступный технологический пакет увеличивает размер сенсорного экрана до 9 дюймов и добавляет беспроводную интеграцию Apple CarPlay® и Android Auto™, встроенную Alexa, Qi-совместимую беспроводную зарядку и 5,3-дюймовый проекционный дисплей (HUD). Кроме того, зарядка поддерживается портом USB-C спереди, а также двумя портами USB-A в задней части центральной консоли для пассажиров на задних сиденьях.
Стандартный звук премиум-класса обеспечивается через 8 динамиков, а доступная аудиосистема премиум-класса ELS STUDIO 3D® с 16 динамиками добавляет новое измерение с двумя динамиками Highline™, установленными в обшивке потолка над пассажирами на передних сиденьях.
Передовые функции безопасности и производительность
Как и во всех моделях Acura, Integra использует конструкцию кузова Acura Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), которая разработана для улучшения совместимости при столкновении транспортных средств разных размеров, таких как внедорожник и малолитражный автомобиль, а также для защиты пассажиров при лобовых столкновениях под углом. . Новая конструкция верхней передней стойки, боковая рама и нижняя конструкция брандмауэра спроектированы так, чтобы энергия удара направлялась вокруг салона, а не через него.
Integra также впервые в сегменте оснащена передними подушками безопасности нового поколения для водителя и пассажира, специально разработанными для поддержки головы и снижения риска травм головного мозга, особенно при столкновении со смещением. Алюминиевый капот Integra имеет рельефную внутреннюю структуру, которая в случае столкновения распределит силу удара по голове пешехода, чтобы снизить вероятность травм.
Стандартный набор технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™ от Integra включает совершенно новую систему с одной камерой с широким полем зрения и большим радиусом действия. Благодаря новой однокамерной системе Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) можно различать транспортные средства, пешеходов и даже велосипеды. Он также включает такие функции, как распознавание дорожных знаков (TSR) и система помощи при пробках (только TJA, CVT), а также более естественные реакции на такие функции, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система помощи при удержании в полосе движения (LKAS).
Также в стандартную комплектацию каждой Integra входит система информирования о слепых зонах (BSI) с контролем перекрестного движения сзади. Integra A-Spec® с технологическим пакетом включает в себя передний и задний датчики парковки и систему контроля торможения на низкой скорости (LSBC).
Произведено в США.
Производство Integra 2023 года станет первым выпуском Integra в Америке, и вскоре оно начнется в Мэрисвилле, штат Огайо, на той же производственной линии, что и Acura TLX*.Двигатель Integra производится исключительно на заводе Anna Engine Plant в Огайо, который также производит Type S Turbo V6, который используется в TLX Type S, MDX Type S, и 600-сильный твин-турбо V6 суперкара NSX Type S.
* с использованием отечественных и зарубежных запчастей
Ключевые характеристики и особенности Integra 2023 года
Интегра
A-Spec® Упаковка
A-Spec® с Пакет технологий
5. Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE)
Хотя вся конструкция кузова может показаться небезопасной, она все же заслуживает упоминания. Acura разработала Integra 2023 года, используя этот умный инженерный подход, чтобы улучшить совместимость с авариями. Странный термин, совместимость при столкновении показывает, насколько хорошо транспортное средство может защитить своих пассажиров от другого автомобиля, грузовика или внедорожника в случае столкновения. Структура Acura ACE отводит энергию от столкновения вокруг салона, чтобы лучше защитить водителей и пассажиров.
5. Стандартные функции помощи водителю
Acura предлагает впечатляющий набор функций помощи водителю в каждой Integra 2023 года, как и Civic Si. Он поставляется с системой предупреждения о лобовом столкновении, которая использует камеры и радарные системы, чтобы определить, находится ли автомобиль под угрозой аварии. Если система обнаруживает столкновение, она предупреждает водителя, чтобы он мог внести необходимые коррективы, чтобы избежать аварии.
Кроме того, пакет безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждая водителя о приближающемся автомобиле при движении задним ходом.
Долгожданное возвращение Acura Integra уже здесь, и ожидание того стоит.
Комплектации и особенности Acura Integra 2022 года
Acura анонсировала «бескаркасную» ромбовидную пятиугольную решетку на концепте Type S, и бренд принял этот вид для новой Integra. Внутри ромбовидная форма повторяется в виде крест-накрест внутри вентиляционных отверстий, подчеркнутых тонкой ручкой для регулировки потока. Дневные ходовые огни фамильярно обвивают борта.
Integra 2023 предлагается в шести цветах: Performance Red Pearl, Apex Blue Pearl, Platinum White Pearl, Lunar Silver Metallic, Liquid Carbon Metallic и Majestic Black Pearl. Я видел белые, серые и синие оттенки, и последний — потрясающий лазурит, который выделяется больше, чем другие цвета в палитре. Это оттенок, достойный возвращения Интегры.
Integra 2023 года стандартно поставляется с семидюймовым сенсорным экраном, 10,2-дюймовым цифровым дисплеем, возможностью подключения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, портом USB-A, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений и даже люком. Все Integra оснащены системой помощи при трогании на подъеме, которая особенно удобна при работе с механической коробкой передач.
В наши дни механические коробки передач находятся под угрозой исчезновения, но Acura сочла целесообразным продолжать предлагать их на Integra. Volkswagen также предлагает палку, но BMW 2 Series и Mercedes-Benz CLA этого не делают. Акура
Обновление до пакета A-Spec and Technology добавляет чувствительные к дождю дворники, беспроводную зарядку, проекционный дисплей и аудиосистему премиум-класса с 16 динамиками мощностью 530 Вт от ELS Studio.
Только с эстетической точки зрения есть несколько заметных отличий. Отделка A-Spec добавляет педали из нержавеющей стали, красные стрелки и красную контрастную строчку на рулевом колесе, консоли и основании переключателя. С технологическим пакетом вы также получите пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по четырем направлениям, а также электрорегулировку поясничной опоры на сиденье водителя, вставки из микрозамши и уникальную строчку для отделки салона.
Acura Integra 2023 года оснащена стандартным 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и дополнительным 9,0-дюймовым дисплеем. В обоих этих дисплеях отсутствует контроллер сенсорной панели, который есть в других автомобилях Acura. Тем не менее, экран большего размера доступен только для комплектаций A-Spec через технологический пакет и сопровождается тремя зарядными портами USB-C, 5,3-дюймовым проекционным дисплеем и беспроводной зарядной панелью для смартфона.Стандартным для всех комплектаций Integra является 10,2-дюймовый цифровой дисплей, который предоставляет водителю реконфигурируемую информацию. Вы также получаете стереосистему с восемью динамиками в стандартной комплектации, хотя вы можете перейти на стереосистему премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками. Во всех комплектациях есть Android Auto и Apple CarPlay, но только модели с технологическим пакетом оснащены беспроводной связью для этих функций.
По данным EPA, базовая Integra является наиболее эффективной моделью из этого предложения. Автомобиль рассчитан на шоссе на 37 миль на галлон и город на 30 миль на галлон. С этими рейтингами Integra превосходит Audi A3, ключевого конкурента, который рассчитан только на 38 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон по городу. Тем не менее, экономия топлива для комплектации A-Spec ниже: 36 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу.