7 лучших особенностей интерьера Acura Integra 2023 года
Потребителям, вероятно, понравится узнать, что передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию каждой новой модели линейки Integra 2023 года. Чтобы улучшить впечатление, Acura также предлагает свои относительно новые передние сиденья со стабилизацией тела в новой Integra.
Обратите внимание, что эта технология представляет собой не активную стабилизацию (сиденье движется для стабилизации водителя), а просто особую опорную конструкцию. Набивка и дизайн особенно помогают стабилизировать тело больше, чем обычные сиденья, и обеспечивают более комфортные условия в дальних поездках.
2023 Акура Интегра
- Бодрый турбо двигатель
- Веселое и легкое управление
- Функционал хэтчбека
- Множество стандартных технологий безопасности
Не нравится
- Руководство зарезервировано только для верхней отделки
- Не обязательно стоит цены по сравнению с Civic
Integra разделяет большую часть своей структуры с Honda Civic Si, и эта общность полностью прослеживается на основе истории Acura. Интегры всегда были навороченными Civics, а новый автомобиль, по сути, представляет собой хэтчбек Si — то, чего Honda не предлагает — с более высоким уровнем стандартного оборудования и более изощренными дорожными манерами. Что еще более важно, Integra 2023 года является значительно более привлекательной точкой входа в модельный ряд Acura, чем старый коренастый ILX.
Поскольку Integra аналогична Civic Si, в Integra используется 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, развивающий те же 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что и Honda. В отличие от Si, Integra в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач, но также присутствует и шестиступенчатая механическая коробка передач. Как ни странно, вы можете получить только топовую версию Integra A-Spec с технологическим пакетом, но Acura говорит, что более половины всех предварительных заказов Integra оформляются таким образом, так что это хорошая новость.
Это Акура Интегра 2023 года.
Это Акура Интегра 2023 года.
Это Акура Интегра 2023 года.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2402924 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ccf31d01-deab-4301-a181-642b02d646e6","sequence":0,"headline":"","caption":"
Это Акура Интегра 2023 года.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:28","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2422118 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"49bdf9df-f5a6-4938-8887-aeca289752b3","sequence":1,"headline":"","caption":"
Конкретно это Integra A-Spec с пакетом Tech.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
","alt":"Acura Integra 2023","создано":<"date":"2022-06-29 19:47:14","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1135277 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"fc083e71-20a5-4598-a8ec-0309e6487a38","sequence":2,"headline":"","caption":"
Интерьер красиво обставлен и многое позаимствовал у Honda Civic.
Acura Integra 2023 года: надежный спортивный компакт
Бесступенчатая трансмиссия, безусловно, открывает Integra для более широкого круга покупателей, чем Civic Si с механической коробкой передач, хотя она, очевидно, убивает часть забавного фактора Acura. Я скажу, что Integra была бы отличной машиной для начинающих водителей с механической коробкой передач. Легкое сцепление имеет четкую точку захвата, а сама рукоять имеет короткие ходы с надежным зацеплением. Как и Si, Integra в стандартной комплектации также поставляется с автоматическим согласованием оборотов, что делает ручное управление гораздо более щадящим (и простым) в использовании во время движения по городу или во время движения с частыми остановками. Да, вы можете отключить это, но я никогда не хочу. Интенсивное движение в Лос-Анджелесе — это своего рода лакмусовая бумажка для ежедневной пригодности к работе с переключением передач, а Integra позволяет не утомляться.
Независимо от трансмиссии, комплектация Integra A-Spec/Tech поставляется с адаптивными амортизаторами, что может объяснить, почему Honda убрала их из Civic Si. (Необходимо оставить несколько уникальных функций для Acura, верно?) Настройки Integra Comfort и Normal обеспечивают более мягкую езду, чем Civic, в то время как Sport значительно делает амортизаторы жестче, обеспечивая жесткость при прохождении поворотов без излишней жесткости.
Массивное рулевое управление Integra доставляет удовольствие; он быстро реагирует, и есть много отзывов о степени сцепления на уровне дороги. Базовый автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесами, в то время как модели A-Spec и A-Spec/Tech получают 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами Continental ProContact 235/40, а более крупные 19-дюймовые колеса доступны в каталоге аксессуаров Acura. Тем не менее, вы не можете купить Integra с шинами с более высокими характеристиками с завода, что довольно странно, особенно если учесть, что Honda продаст вам Civic Si с летними шинами Eagle F1 всего за 200 долларов.
3. Парный профиль с уникальным дизайном лифтбэка
Дизайн пятидверного лифтбэка Integra 2023 года является эксклюзивным для премиального спортивного компактного сегмента.В то время как его общий дизайн кажется обратным вызовом купе, Acura разработала совершенно новую Integra в честь пятидверного хэтчбека Integra, который был популярен в середине 80-х годов. Чем отличается хэтчбек от лифтбека? Оба имеют заднюю дверь, которая открывается, открывая внутренний грузовой отсек автомобиля. Однако лифтбек обычно имеет гораздо более мягкий угол наклона, чем хэтчбек.
Технически технологический пакет представляет собой набор функций, но из соображений практичности мы включим его как единое целое. Доступный только для модели Integra A-Spec® 2023 года, технологический пакет включает в себя 9-дюймовый цифровой сенсорный экран (по сравнению со стандартным 7-дюймовым экраном Integra). беспроводная зарядка и 5,3-дюймовый проекционный дисплей (HUD).
Acura Precision Cockpit — это кластер цифровых датчиков, который заменяет типичные аналоговые или цифровые дисплеи, которые вы можете видеть на других, более дешевых компактных автомобилях. Precision Cockpit заменяет несколько отдельных дисплеев одним единым 10,2-дюймовым цифровым дисплеем, на котором отображаются спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и другая необходимая информация. Он также будет отображать информацию об ограничении скорости и использовании функций безопасности.
2023 Acura Integra Precision Цифровой дисплей в кабине | Акура
Вы обнаружите, что Acura Integra 2023 полна удобных и высокотехнологичных технологий
Говоря о техническом предложении более подробно, Acura Integra 2023 года поставляется с навигацией, прогнозом погоды, совместимостью с Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой премиум-класса ELS Studio 3D. Вы также можете использовать беспроводную зарядку и услуги AcuraLink через свой телефон, чтобы удаленно запускать Integra, находить ее на парковке и т. д.
Что касается технологий безопасности, Acura Integra 2023 года довольно продвинута. Система AcuraWatch включает в себя набор инновационных элементов, обеспечивающих безопасность и комфорт в любых дорожных ситуациях.Некоторые стандартные функции включают тормозную систему предотвращения столкновений, предотвращение выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и многое другое.
Еще одна хорошая вещь в Acura Integra 2023 года — это индивидуальная настройка высокого уровня. Бренд предлагает множество дополнительных функций на выбор во время сборки, поэтому вы можете персонализировать свою поездку в соответствии со своими предпочтениями, от технологий до внешнего дизайна.
Предсказуемо пробивной
На первый взгляд, точные цифры говорят вам, что Integra — наименее мощный автомобиль в классе. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает скромные 200 л. Benz CLA на несколько десятков.
Могла ли Integra использовать дополнительную мощь? Конечно, по крайней мере достаточно, чтобы сократить разрыв между BMW и Mercedes. Но цифры могут немного ввести в заблуждение — Integra определенно не чувствует себя вялой. Максимальный крутящий момент начинается со щедрых 1800 об/мин, что придает Integra больше воодушевления, чем некоторые из ее уравновешенных альтернатив. Для этой машины пока нет официального времени 60, но ожидайте чего-то чуть меньше семи секунд. Максимальный крутящий момент сохраняется вплоть до 5000 об/мин, а мощность достигает максимума при 6000 лошадиных сил — и именно в верхних пределах этот автомобиль чувствует себя как дома.
Удерживая селектор режима движения в положении «Спорт» и цифровом тахометре выше 4000, Integra обеспечивает всю мощь, которую вы хотите и в которой нуждаетесь. Дроссель быстрый и прямой, помогая двигателю развивать все 192 фунта-фута в любой момент. И даже на пределе — 6600 об/мин — у Integra, похоже, еще больше мощности. Скрестим пальцы за более быструю модель Type S.
Недостатком является то, что есть некоторое зависание оборотов, неудачный перенос с Civic Si. И из-за специфической для Acura настройки дроссельной заслонки и карты двигателя этот двигатель кажется немного менее резвым, чем в Civic, — здесь он более сдержанный.
Удерживая селектор режима движения в положении «Спорт» и цифровом тахометре выше 4000, Integra обеспечивает всю мощь, которую вы хотите и в которой нуждаетесь.
Но Integra — единственный автомобиль в классе с доступной шестиступенчатой механической коробкой передач, а поскольку это практически та же шестиступенчатая коробка передач, что и у Civic Si, это феноменальная коробка передач. Переключения короткие, резкие и быстрые, а встроенная система согласования оборотов позволяет намного проще и веселее переключаться на пониженную передачу на скорости и давить на педаль газа. Опять же, особенно в верхних пределах.
Acura предлагает стандартную бесступенчатую трансмиссию для тех, кто менее склонен делать это самостоятельно, и, честно говоря, это не так уж и плохо. Помимо небольшого нытья при резком ускорении, вариатор работает плавно и имитирует традиционную автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками и относительно быстрыми «переключениями».
Жесткая основа Civic делает Integra забавным автомобилем, особенно в Техас-Хилл-Кантри, где проходили эти испытания. Но инженеры Acura настроили шасси ровно настолько, чтобы он ощущался — за неимением лучшего выражения — как Acura. Дополнительная адаптивная подвеска (часть пакета Technology за 3000 долларов) улучшает статическую настройку Civic, придавая Integra большую плавность в поворотах и дополнительный комфорт в повседневной жизни.
Жесткая основа Civic превращает Integra в забавный автомобиль.
Тем не менее, мягкая езда приводит к более мягкому управлению; Civic просто чувствует себя более тактильно в крутом повороте. Но Integra также гораздо более послушна, чем ее двоюродный брат Honda, с адаптивными амортизаторами, безупречно поглощающими неровности, как и положено любому настоящему роскошному автомобилю.
Электронный усилитель руля с настраиваемыми настройками режима движения знаменует собой еще одно большое обновление, способное трансформироваться из легкого и легко маневренного в режиме «Комфорт» в достаточно здоровенный в режиме «Спорт», но все же очень быстро. В частности, на модели A-Spec соотношение Integra выше, чем у Civic — 11,52: 1 по сравнению с 11,46: 1.
Обзор Acura Integra 2023 года: 1 автомобиль, 2 очень разных мнения
Возрожденная Интегра разделила множество людей. включая наших сотрудников.
Honda Civic Si отлично управляется. Но удобства и комфорт приходят на спартанскую сторону. Абсолютно новая Acura Integra 2023 года, Civic Si с немного большей роскошью, звучит как идеальная формула — более привлекательная точка входа для бренда, чем уходящий седан ILX. И Integra гораздо более доступна, чем предыдущий спортивный знаменосец Acura, NSX за 170 000 долларов.
Однако бумажное восприятие не всегда совпадает с реальностью. Есть места, где Acura не зашла достаточно далеко с Integra, поэтому трудно дать полную рекомендацию. Тем не менее, хотя обычно наши рецензенты, как правило, более или менее согласны с большинством автомобилей, Integra 2023 года оказалась достаточно спорной, чтобы вызвать споры, которые мы предлагаем вам.
Конечно, Integra стоит около 31 000 долларов. Но если вы хотите механическую коробку передач — зачем кому-то покупать эту машину с вариатором непонятно — вам должен купите пакет A-Spec высшего уровня с технологическим пакетом, который начинается с 35 800 долларов — на 8 200 долларов больше, чем Civic Si. Увеличьте эту сумму до 36 800 долларов, если вам нужны напольные коврики и цвет краски, отличный от Lunar Silver Metallic. Это, конечно, не включает плату за пункт назначения в размере 1095 долларов.
За такую цену есть более спортивные варианты. Мы приближаемся к тому моменту, когда вы сможете купить Volkswagen Golf R или, как мы подозреваем, новую Honda Civic Type R. Оба этих автомобиля, как мы подозреваем, имеют на 100 лошадиных сил больше, а в случае с Golf R — полный привод. Nissan Z не имеет предыдущего брендинга. Но он начинается не намного дороже с 39 990 долларов и обеспечивает на 400 лошадиных сил больше с 3,0-литровым V6. Это в два раза больше мощности. — Тайлер Даффи
Такие автомобили, как Integra, предназначены не только для того, чтобы получить отдачу от затраченных средств. На самом деле Интегра совсем не об этом. Речь идет о том, чтобы наносить удары ногой в реальном мире, от того, как это чувствуется, до сникт через коробку передач с резким переключением к тому, как она хорошо снижает мощность в поворотах благодаря дифференциалу с ограниченным проскальзыванием. Кроме того, сколько людей на самом деле сравнивают двухдверные спортивные автомобили с седанами? Единственное, что общего между Nissan Z и Integra, — это доступная шестиступенчатая механическая коробка передач и японские материнские компании.
А на сегодняшнем автомобильном рынке 37 895 долларов — это не так много, как вы думаете. Это не Golf R, который ближе всего подходит к максимальной Integra с точки зрения цены; это высший уровень отделки салона GTI, версия Autobahn, которая начинается с 39 820 долларов. И единственный седан, который вы можете купить в Детройте по цене механической Интегры, — это четырехцилиндровый Chevy Malibu или стареющий продукт Stellantis с еще более старым V6.
Загляните в дилерский центр Mercedes-Benz, и вам будет трудно найти A-Class дешевле, чем цена Integra; отправляйтесь в Lexus, и единственная модель, доступная по более низкой цене, — это переднеприводная версия маломощного гибридного кроссовера UX 250h начального уровня. Ни один из них не может похвастаться тем же набором функций, что и загруженная Integra; ни один из них не предложит столько полезного пространства; и ни то, ни другое не доставит столько удовольствия от вождения. — Уилл Сабель Кортни
Integra и Civic Si не идентичны. У них разные передние и задние фасции. У них нет общих панелей кузова. И если вы можете заметить тонкую разницу, Civic Si — это седан, а у Integra — кузов хэтчбек. Но внутри машины очень похожи. Решающие отличия — это то, что Honda убрала (или убрала, как адаптивные амортизаторы), чтобы создать дифференциацию.
Integra не предлагает никакой настройки, специфичной для Acura. Он выдает те же 200 лошадиных сил, что и Civic Si, вместо того, чтобы стать немного спортивнее. Он не добавляет лучшую особенность Acura, систему полного привода с супер-управляемостью, известную как SH-AWD. Адаптивные амортизаторы, снятые с Civic Si, действительно улучшают качество езды. Но те превращают ее из довольно ухабистой в сносную, а не роскошную.Integra по-прежнему более или менее шумна, как Civic Si, а интерьер не выглядит огромным обновлением.
Пожалуй, единственным реальным производителем роскоши Acura в области удобств является звуковая система Integra ELS Studio 3D с 16 динамиками. Вопрос о том, насколько ценна эта функция в шумной и легкой машине водителя, остается открытым. — Тайлер Даффи
Различие (или его отсутствие) между Civic Si и Integra — особенно внутри — безусловно, является одним из самых больших недостатков Acura. Информационно-развлекательная система, которая кажется более чем адекватной в Honda, кажется дешевой в модном двоюродном брате этого автомобиля, и хотя отделка сидений микрозамшей неплоха, кожа была бы хороша, учитывая, что это роскошный автомобиль.
А вот снаружи совсем другая история. Главной картой Integra является ее внешний вид. Этот седан-фастбэк с резкими краями и агрессивным дизайном — из тех автомобилей, которые выглядят так, будто разгоняются до 90, когда стоят на месте. Возможно, это лучшая интерпретация современного языка дизайна Acura и, на мой взгляд, самый красивый автомобиль в линейке компании на сегодняшний день. (NSX мог получить этот трофей раньше, пока Acura не сделала это.)
И как бы мы, энтузиасты, ни любили ностальгировать по милым Integras прошлого, таким как высокопроизводительные модели Type S и Type R, большинство Integra прошлого были просто, ну, навороченными Civics, как этот. Привлекательный дизайн, множество технологий и значок премиум-класса — вот что в конечном итоге представляет собой игра в роскошные автомобили начального уровня, и Integra 2023 года соответствует обоим этим критериям. — Уилл Сабель Кортни
Очевидно, что ни одна машина не подходит всем, но, как видите, в случае с Integra это тем более верно. Кто-то сочтет это ересью, кто-то предательством, кто-то удовольствием, а кто-то просто хорошим способом добраться до работы каждый день.
Однако бесспорно одно: это по-прежнему совершенно новый седан с шестиступенчатой механической коробкой передач. В 2022 году уже одно это делает его достойным внимания.
Базовая цена: $31,895
Силовой агрегат: 1,5-литровая рядная четверка с турбонаддувом; шестиступенчатая механика или автомат CVT; передний привод
Лошадиные силы: 200
Крутящий момент: 192 фунт-фут
Экономия топлива EPA: 26–30 миль на галлон по городу, 36–37 миль на галлон по шоссе
Сиденья: Пять
Спортивный продукт VW с четырьмя цилиндрами может быть отличным вариантом менее чем за 50 000 долларов. Но какой из них вы покупаете?
Цена Acura Integra 2023 года и дата выпуска
Как и все модели Honda и Acura, модельный ряд Integra прост. Есть три уровня отделки салона: базовая Integra (30 800 долларов), Integra со спортивным внешним видом A-Spec (32 800 долларов) и Integra с A-Spec и технологией (35 800 долларов), все плюс плата за пункт назначения в размере 1095 долларов. Последнее — единственный способ получить Integra с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариантов нет.
Сейчас Integra продается у дилеров в США. Для этого обзора я ездил на Integra как с автоматической, так и с механической коробкой передач, оснащенными пакетами A-Spec Sport Appearance и Technology.
Увидим ли мы те же тенденции, когда Acura Integra 2023 года поступит в продажу?
Нам интересно посмотреть, останется ли эта схема заказов для определенных опций пакета Acura Integra такой же, когда модель официально поступит в продажу, а шумиха утихнет. Есть шанс, что наиболее мотивированными покупателями Integra будут те, кого больше всего интересует спортивное наследие этой модели.
MotorTrend сообщил, что в прошлых поколениях Acura Integra более 50% покупателей выбирали механическую коробку передач, но это также было до 2002 года. Любовь к механике неуклонно снижается в автомобильной промышленности, но, возможно, она останется сильной в небольших сегментах рынка.
Будут ли водители по-прежнему отдавать предпочтение Acura Integra с механической коробкой передач? Или ситуация изменится в пользу базы CVT и A-Spec Integra, когда она станет более доступной?