0 просмотров

Acura TLX 2021 года имеет недооцененную выдающуюся особенность

Acura TLX 2021 года имеет недооцененную выдающуюся особенность

Acura TLX — довольно средний роскошный автомобиль, поэтому ему не уделяется много внимания. Однако у нового TLX есть одна примечательная особенность, которую нельзя игнорировать. Motor1 недавно рассказал об основных моментах доступной 3D-аудиосистемы, и это действительно впечатляет.

Конечно, Acura TLX по-прежнему страдает от неинтуитивной информационно-развлекательной системы. Вы должны управлять им с помощью небольшой сенсорной панели, система часто дает сбой и медленно распознает ввод пользователя. Тем не менее, водители, возможно, смогут простить этот недостаток, когда наслушаются 3D-аудиосистемы.

Вождение седана Acura TLX за 47 000 долларов напомнило мне, что все, что вам действительно нужно в автомобиле, — это ярко-красный салон.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Вождение седана Acura TLX 2021 года напомнило мне об одной из моих любимых функций автомобиля: пакете A-Spec.
  • Пакет внешнего вида Acura A-Spec добавляет кучу спортивных акцентов, но не повышает производительность.
  • Несколько лет назад мне не нравился спортивный вид без спортивных обновлений, которые его подкрепляли. Теперь я люблю их.

Седан Acura TLX A-Spec 2021 года — это автомобиль, который вы не заметите, если не ищете его, особенно в неприметном слое белой краски. Но если вы это сделаете, вы начнете задаваться вопросом, как кто-то мог пропустить это.

Агрессивные, но плавно изогнутые линии кузова, ребристый капот, отверстие в решетке радиатора, которое достаточно велико, чтобы передать мощь, но не настолько велико, чтобы выглядеть нечестной карикатурой на нее, темные колеса и задний спойлер, красный салон — ах! , красный салон.

Это лучшая часть всего.

Впервые я испытал спортивную обработку Acura A-Spec, доступную для каждой модели, кроме ее спортивного автомобиля NSX за 160 000 долларов, несколько лет назад в синем TLX с черным салоном. Я не был в этом. Вообще.

Пакет внешнего вида с акцентами, которые выглядят так, как будто они принадлежат быстрым, крутым автомобилям, но без соответствующих улучшений производительности, A-Spec дает покупателям несколько вещей: доступ к специальным цветам краски, таким как Apex Blue Pearl; на выбор черный или красный кожаный салон с замшевыми вставками; черная внешняя отделка; черный хедлайнер; спортивные педали газа и тормоза из нержавеющей стали; и другие вещи.

Мне не понравился мой первый опыт A-Spec, потому что с заявленными 272 лошадиными силами от его четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и передним приводом в стандартной комплектации — по сравнению с 301 лошадиной силой нынешней Toyota Camry V6 — TLX довольно ручная. седан с премиальной ценой: 45 000 долларов и выше после обработки A-Spec.

(Цена пакета A-Spec варьируется в зависимости от автомобиля и стоит 2750 долларов на TLX 2021 года, но для этого также требуется технологический пакет за 4000 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов, что увеличивает стоимость автомобиля до 47000 долларов.)

Новая, более мощная модель TLX — полноприводная Type S, которую Car and Driver описывает как «не путать с относительно мягким» обычным TLX — стоит от 53 000 долларов и развивает заявленную мощность 355 лошадиных сил.Но обычный TLX создан для практичности, а не для производительности.

Я чувствовал, что синяя модель просто имитирует спортивный автомобиль, но на самом деле не пытается им быть. Это казалось нечестным.

Но это было несколько лет назад. С тех пор несколько Acuras — белый кроссовер RDX 2019 года с ярко-красным салоном, массивный внедорожник MDX 2022 года цвета металлик с таким же и изображенный здесь сверкающий белый TLX 2021 года — убедили меня в том, что я действительно люблю A- Спец пакет.

Есть что-то особенное в красном салоне автомобиля. Вы почти никогда не видите его появления, потому что ожидаете черных, верблюжьих или даже мокко-коричневых, но не красных. Красный кажется слишком эфемерным, из него слишком легко вырасти или созреть.

Это также смелый вариант для американцев, которые часто выбирают одни и те же чертовы кроссоверы в одних и тех же чертовых цветах — белый, серый, черный и серебристый — каждый раз, когда покупают.

С его помощью Acura дает покупателям одной из своих четырех основных моделей — седана ILX, седана TLX, кроссовера RDX и внедорожника MDX — шанс отличаться от других, а многие покупатели автомобилей этим не рискуют. Это делает возможность еще более особенной.

С черной замшей, прорезающей салон вверх и вниз, и контрастной строчкой, направляющей взгляд назад и вперед по машине, красная обработка A-Spec кажется преднамеренной как в дизайне, так и в выборе покупателя. Вы не выбираете красный салон для своей машины, потому что это самый безопасный путь; вы делаете это, потому что хотите сказать всем, что в вас еще осталось немного веселья — и красная кожа Acura кажется для него почти зарядной станцией.

Впитывая это, я понял, что придерживаюсь стандарта, которого не существовало, для первого TLX. Я думал, что машина должна быть агрессивной и спортивной, чтобы выглядеть агрессивной и спортивной, но это всего лишь форма внутреннего контроля над входом, от которого мне нужно было избавиться. Некоторые люди используют автомобили как инструменты; другие используют их как форму выражения.

Любой, кто выбирает красный салон Acura A-Spec, делает это, чтобы выразить себя, и требование, чтобы его автомобиль работал так же агрессивно, как и выглядит, никак не поддерживает это выражение. Я, в свою очередь, выбираю бесконечное удовольствие от пакета A-Spec.

Почему мы это получили

A-Spec — версия для энтузиастов. Он выглядит и ощущается частью настоящего спортивного седана. Интерьер с удобными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном усиливает идею атлетизма. Это хороший знак, и TLX выглядит как полное исполнение. Слишком часто автомобили с высокими характеристиками подводили из-за посредственных кабин, но здесь это не так.

A-Spec — лучшее место в линейке TLX. Базовая модель с передним приводом стоит от 38 525 долларов. Если вы не живете в солнечном поясе и у вас нет амбиций по производительности, система SH-AWD за 2000 долларов того стоит. Между тем, пакет Advance стоит 49 325 долларов с полным приводом, что разумно, но он предлагает некоторые вещи, которые нам бы понравились (адаптивные амортизаторы), и некоторые вещи, которые нам не нужны (проекционный дисплей и дворники с датчиками дождя). Мы отказались от Advance, но пройдемся по функциям, и вы можете решить, что пакет стоит еще две тысячи.

Ожидается, что TLX Type S появится этой весной с 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 355 л.с. и ценой к северу от 50 000 долларов. Это заманчивое предложение, но Acura никогда не была о чистой лошадиных силах, и нам не хотелось ждать. Четырехцилиндровый двигатель VTEC достаточно быстр, поэтому в этом году мы действительно собираемся проверить нашу теорию «A-Spec — лучший».

Когда Acura права, она может быть круче, чем Lexus, и по праву желательна. Наверное, на ступеньку ниже Ауди и уж точно Мерседес и БМВ, но тоже другой — может моложе и спортивнее солидных немцев. Acura также имеет больше наследия и самобытности, чем Genesis и Infiniti, занимая солидную нишу в верхнем среднем классе роскошных автомобилей.Ни одна из этих идентичностей не формируется в кроссоверах, а это означает, что премиальным брендам, которые стремятся к производительности, нужен хотя бы один массовый автомобиль, чтобы воплотить эти принципы. Для Acura это TLX.

Добро пожаловать в 2021

У старого TLX был устаревший интерьер с точки зрения стиля и технологий. Мы рады сообщить, что модель 2021 года — это радикальное изменение. Элегантная, тщательно вылепленная приборная панель подчеркивает роскошь, а отделка A-Spec придает пикантность серебристым приборным панелям и красной строчке на кожаных сиденьях.

Суперклассный TLX Platinum Elite демонстрирует безупречное качество сборки и красивые контрасты с сочетанием деревянных вставок, металлических акцентов и современного внешнего освещения. Сиденья имеют несколько регулировок с электроприводом, включая выдвижную опору для бедер, что очень важно для поиска идеального положения за рулем и обеспечения превосходного комфорта.

Пространство на заднем сиденье больше, чем в прошлом, хотя и несколько за счет грузовместимости. В целом дизайнеры создали более современную и удобную для водителя среду с дополнительными отделениями для хранения вещей и беспроводной зарядкой для смартфонов.

Ужасная новость заключается в том, что Acura продолжает верить в то, что чертова сенсорная панель, впервые представленная на RDX, — это хорошая идея. Доступ к основным функциям, таким как навигация, аудио и настройки автомобиля, более сложен и сводит с ума. Использование Apple CarPlay еще больше усугубляет ситуацию — просто попробуйте запустить приложение Waze во время телефонного звонка. По крайней мере, система голосовых команд работает отлично.

Обзор Acura TLX 2021 года: долгий и извилистый путь домой

Приезжайте на выходные, проводимые Национальной ассоциацией автоспорта, и вы увидите группу шумных гонщиков на старых автомобилях Honda и Acura, сражающихся в нескольких дюймах от бамперов друг друга за призовые места в растущей гоночной серии Honda Challenge. Поговорите с теми же гонщиками в паддоке, и вы обнаружите, что многие из них ежедневно ездят на очередной Honda или Acura. Они лояльны, и на то есть веские причины.Acura исторически предлагала роскошные уличные автомобили, которые также нравились любителям вождения, и компания утверждает, что ее новейшая Acura TLX Advance 2021 года не является исключением.

Термин «автомобиль водителя» не привязан к одному реальному определению — он полностью субъективен. Однако, как правило, водительская машина — это та, которая может и не лидировать в битве цифр, но все же чувствует вовлечение за руль. Это вдохновит вас отправиться домой более длинным путем только потому, что вы так хорошо проводите время. У него есть это что-нибудь чтобы сделать его интересным или особенным. Учитывая историю Acura, когда они предложили TLX Advance 2021 года на неделю, мне просто нужно было оценить автомобиль с точки зрения шипящего ощущения водителя.

Что это?

Это Acura TLX Advance 2021 года, совершенно новая для модели 2021 года и второе поколение TLX, которое будет продаваться. TLX заменил Acura TL, который продавался в течение четырех поколений, и заменил дурацкую Acura Vigor с пятью цилиндрами с начала 1990-х годов.

В то время как предыдущие модели TL и TLX имели общие платформы с материнской компанией Honda, Acura утверждает, что TLX 2021 года полностью построен на собственной платформе. Это, как они говорят, не просто Honda Accord в костюме, а самая жесткая Acura из когда-либо существовавших, если не считать NSX.

Мой тестер TLX 2021 года был оснащен пакетом Advance, который добавляет множество приятных функций, включая набор адаптивных амортизаторов. Каждый TLX 2021 года оснащен одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-фут. В то время как передний привод является стандартным (как и у Acura в целом), покупатели будут упущены, если не закажут систему «Super Handling All-Wheel Drive», сокращенно SH-AWD. Единственная доступная трансмиссия — 10-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и стандартными подрулевыми лепестками.

Рекомендованная производителем розничная цена моего тестового автомобиля Fathom Blue составила 49 325 долларов.

Вот почему SH-AWD чертовски крут

Полный привод использовался в качестве маркетингового инструмента в течение достаточно долгого времени, и мы убедили покупателей новых автомобилей в том, что он необходим на случай небольшого дождя в двух округах. Обычно я бы не выделял столько места для ведущих колес, но SH-AWD очень умен и очень хорош.

В то время как некоторые полноприводные системы работают по принципу «скольжения и сцепления», SH-AWD всегда задействован. Система отдает приоритет передним колесам, что естественно, учитывая, что TLX начинается как седан с передним приводом. Когда датчики обнаруживают, что вес переносится назад, задняя ось постепенно включается все больше и больше. На заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента двигателя, и весь он может передаваться на левое или правое заднее колесо.

Однако самое интересное то, что у Acura задний мост (который всегда включен) постоянно перегружен на 2,9%. Если добавить к этому, TLX может передавать значительный крутящий момент на внешнее заднее колесо, которое и так движется немного быстрее, и делает это очень быстро.

И что что все означает, что вы можете нажать на газ через поворот и почувствовать, как этот 4000-фунтовый седан разворачивается прямо через него с минимальной недостаточной поворачиваемостью, если таковая имеется. Acura называет это «внутренним рысканием», и эффект можно почувствовать на городской скорости или при более энергичном темпе проселочной дороги.

Вождение Acura TLX Advance 2021 года

Помимо причудливого полного привода, Acura добавила в TLX 2021 года несколько других интересных компонентов с точки зрения рулевого управления и остановки.

В рулевом управлении используется рейка с переменным передаточным числом, а это означает, что ваши усилия рулевого управления будут в большей или меньшей степени влиять на передние колеса в зависимости от того, насколько далеко вы сместите колесо от центра. Я не могу сказать, что заметил большой эффект, кроме заметно быстрых и легких маневров на парковке.

Торможение теперь осуществляется с помощью электрической системы «тормоз по проводам», которую Acura впервые применила на NSX. Тормоз по проводам использует компьютерный модуль, чтобы принимать данные, которые ваша нога оказывает на педаль тормоза, и фактически что-то делать с этим.Хотя преимуществом является улучшенный контроль над чувствительностью педали (и, вероятно, более легкая интеграция с системами помощи водителю), мне интересно, как система работает, чтобы скрыть мягкую педаль, если вы едете на своем TLX со слишком большой энергией (ха) и перегреваете тормоз колодки или жидкость.

Acura предлагает несколько режимов вождения, управляемых комично большим циферблатом на центральной консоли. Однако я оценил размер циферблата, поскольку часто переключался между режимами «Спорт» и «Комфорт» в зависимости от дорожных условий. Режимы движения регулируют ощущение руля, приемистость и жесткость подвески. Режимы трансмиссии контролируются нажатием на кнопку переключения «D/S». Хотя подрулевые лепестки работают в любое время, автомобиль передает почти все управление водителю, если трансмиссия находится в режиме «Спорт» и подрулевые переключатели переключаются только на повышенную передачу прямо на красной линии. В противном случае, вы можете болтаться в любом снаряжении, которое вы выберете.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой VTEC может показаться немного медленным, если TLX предоставить самому себе, поскольку мощность падает ближе к верхней части диапазона тахометра. Спортивный режим — все и использование подрулевых лепестков действительно изменяет подачу мощности, и когда вы попадаете в этот стремительный съезд с рампы или быстрый набор кривых проселочной дороги, TLX вступает в свои права. Он стремится изменить направление, и да, это довольно весело.

На шоссе Acura TLX Advance 2021 года также впечатляет, производя впечатление застегнутого круизера. Я обнаружил, что режим «Комфорт» адаптивной подвески плавный на скорости шоссе, но это не раздражает.

В путь, FLAC

Хотя Acura, как и ожидалось, включает в себя множество технологий и «роскошных» удобств в TLX 2021 года, главной причиной выбора пакета Advance является звуковая система ELS. Созданная Panasonic, система ELS — это система, которую Acura впервые использовала на TL третьего поколения (по-прежнему лучший TL за всю историю) и с тех пор продолжает развиваться.Я до сих пор помню, как был потрясен на стоянке Crate & Barrel с моим другом Тайсоном, его Acura TL Type-S 2007 года выпуска и горсткой дисков DVD-Audio, которые мы проигрывали на максимальной громкости. Тогда ELS произвел впечатление, и в своей последней итерации он выстоял.

Говорят, что звуковая система Acura «ELS Studio 3D» дает возможность прослушивания в студии. ELS Studio 3D — это 16-канальная звуковая система мощностью 710 Вт с 16 динамиками, и она прекрасно звучит со стандартным тарифным планом Spotify за 9 долларов в месяц, который передает сжатую музыку со скоростью 320 кбит/с, если вы правильно настроили ее. Многие пользователи Spotify будут слушать только со скоростью 160 кбит/с, что идеально для паршивых наушников, но недостаточно для хорошей системы.

Путь от отлично к серьезно впечатляет требует лучшего исходного материала. Acura предоставила несжатую музыку «FLAC» на USB-накопителе, и я также подписался на Tidal, музыкальный сервис, который стоит дороже, чем Spotify, но позволяет потоковую передачу и загрузку полностью несжатых песен. С моим iPhone, подключенным через USB — поскольку Bluetooth также ограничивает ваше качество — я провел неделю, слушая музыку всех жанров бесчисленного количества исполнителей.

Действительно, очень дико слышать детали в песне, которую ты слушаешь снова и снова в течение пяти лет и ни разу не заметил. Вот насколько хороша ELS Studio 3D, и если вы меломан, дополнительная плата за пакет Advance стоит своих денег.

Последние мысли

Я остался очень впечатлен Acura TLX Advance 2021 года и израсходовал довольно много топлива, поскольку часть воскресенья я фактически проезжал круги по своим любимым местным проселочным дорогам. В роли «долгого пути домой» TLX полностью отвечает на этот двусмысленный вопрос водителя о машине. Ездить на нем приятно и весело, но он не избивает вас, как это может сделать специализированный спортивный автомобиль.

Мое самое большое желание заключалось в том, чтобы у TLX было немного драмы в опыте вождения. Все это очень, впечатляюще компетентно, но не обязательно имеет что-то особенное, что нужно некоторым энтузиастам, чтобы удерживать их внимание.К счастью, TLX Type-S скоро поступит в продажу. Он предложит более драматичный стиль и выбор цвета, подкрепленный V6 с турбонаддувом, тормозами Brembo и немного более спортивной внутренней отделкой.

Итак, является ли Acura TLX Advance 2021 года «машиной для водителя» в свете TLX Type-S, который почти поступил в продажу? Зависит от. Если вы цените театральность, подождите Type-S. Если вы ищете компетентный седан, который может полностью ускользнуть из поля зрения как «еще один приятный роскошный автомобиль среднего размера», но при этом справляться со случайными переключениями как часть вашего «долгого пути домой», TLX Advance стоит того, чтобы его протестировать. водить машину.

Acura TLX 2021 года имеет достаточные рейтинги безопасности.

IIHS провел несколько тестов Acura TLX, и во всех из них он получил высокие оценки. IIHS дал ему Top Safety Pick + за общие результаты испытаний, включая результаты различных краш-тестов. Acura получила самые высокие оценки во всех тестах, в том числе G+ в детском кресле LATCH за простоту использования во время тестирования.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила TLX пять звезд по всем тестам, таким как лобовое столкновение, боковое столкновение и испытания на опрокидывание. US News дал Acura оценку безопасности 10/10, основываясь на рейтингах IIHS и NTHSA.

Нынешняя Acura TLX изящно выходит с выпуском PMC 2020 года

Завершенный в том же месте, что и NSX, TLX PMC Edition получил убийственную окраску и отличительные черты.

Акура TLX PMC Edition 2020 года выделяется несколькими тщательно нанесенными слоями красной жемчужной краски Valencia. Цвет глубокий, насыщенный и металлический, малиновый оттенок притягивает взгляд и улавливает солнечные лучи таким образом, что создает красивые характерные линии, когда вы едете на нем в течение дня. И все это хорошо сочетается с черной крышей, колесами, дверными ручками, спойлером и искусственным диффузором. Проще говоря, TLX PMC Edition делает визуальное заявление.

PMC расшифровывается как Performance Manufacturing Center. Это место, где Acura собирает NSX.Acura хочет представить PMC как предприятие, известное производством специализированных малосерийных автомобилей. Это большое дело для суббренда производительности Honda. На самом деле, вице-президент и главный бренд-менеджер Acura Джон Икеда считает, что это один из четырех основополагающих элементов Acura, а остальные три — это наследие, автоспорт и производительность.

Так зачем создавать PMC Edition TLX?

Икеда сказал: «Компания PMC хотела сделать больше, чем просто NSX, и TLX стал для нас отличной отправной точкой. У нас уже есть лучшие мастера. Это была действительно отличная возможность для нас. У нас есть объект, вся логистика есть. Это позволяет нам играть с вещами. И мы рады исследовать».

Другими словами, малосерийный, исходящий, специальный выпуск TLX — это только начало того, что может прийти от PMC. Бета-тест своего рода. Acura построила всего 360 автомобилей и продала их все. Кроме того, сочетание функций PMC Edition недоступно в стандартном TLX. Икеда добавил: «Мы многое узнаем о том, как правильно работать с этим автомобилем, и об уровне ожиданий клиентов, когда они покупают что-то особенное».

Демонстрация расширяющейся роли PMC в Acura на уходящем TLX также подходит. Это лебединая песня для стареющей модели и способ сохранить имя TLX в памяти людей, когда появится новая модель.

Без сомнения, текущий Acura TLX показывает свой возраст. Представленная в 2014 году как модель 2015 года, полноприводная платформа с передним приводом немного тяжеловата и неохотно поворачивается или едет слишком быстро, даже в режиме «спорт-плюс», который кажется немного перегруженным. Три других режима вождения чувствуют себя лучше. Спорт кажется более сбалансированным с общим тоном автомобиля. Нормально себя чувствует… нормально. И эко хорошо справляется с задачей, обеспечивая бесшумную езду, если это то, что вам нужно.

На прямой 3,5-литровый V6 хорошо работает с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но на сегодняшнем рынке это средний игрок. Мощность приятно линейна, но переключения передач не такие быстрые, как у других коробок передач.В целом, он больше похож на роскошный автомобиль с жесткой подвеской, чем на роскошный спортивный седан.

Интерьер тоже кажется устаревшим по сравнению с последними вещами. Вы получаете множество приятных функций: подогрев руля, подогрев и охлаждение сидений, зарядку телефона Qi. Но качество сенсорного экрана немного низкое по сравнению с конкурентами, а все циферблаты и кнопки немного коренастые. В целом это удобно — сами сиденья достаточно удобны и поддерживают. Я не вижу проблемы в том, чтобы намотать мили на этой машине.

360 человек, выбравших TLX PMC Edition, заплатили 50 945 долларов. Учитывая только уровень качества краски, премия в 4000 долларов кажется разумной для полностью оборудованного TLX. Что еще более важно, это взгляд в будущее Acura и ее взгляд на то, что делает автомобиль специальной серии.

Будет ли доступен еще один PMC Edition TLX после 2021 года? Я бы поставил на это. В конце концов, TLX 2021 года станет флагманской моделью Acura.

Если вы рассматриваете Acura ILX или Acura TLX, вы должны знать, что оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы. Вы не ошибетесь, выбрав любой из вариантов, но один автомобиль может лучше удовлетворить ваши потребности. Чтобы вам было легче сделать правильный выбор, мы рассмотрели все различия между этими невероятными моделями седанов. Acura продолжает лидировать, когда речь заходит о вариантах автомобилей, и мы не можем дождаться, чтобы помочь вам получить невероятные впечатления от вождения. Изучите Acura ILX 2022 года и Acura TLX 2021 года в нашем дилерском центре.

Экстерьер — 2022 Acura ILX

И ILX, и TLX отличаются превосходным стилем и функциями. Вы получите компактный спортивный седан премиум-класса с отличными функциями, включая люк с электроприводом и светодиодные фары. TLX обладает идеальным балансом производительности и стиля, и вам понравится то, как он позволяет вам наслаждаться идеальным балансом стиля и комфорта. Вы получите выбор колес, гладкую антенну в виде акульего плавника и агрессивную решетку радиатора, которая покажет, что вы настроены серьезно на дороге.Посетите наш дилерский центр, обслуживающий Колорадо-Спрингс, Денвер-Пуэбло, чтобы узнать об экстерьере Acura ILX 2022 года и сравнить его с Acura TLX 2021 года.

Интерьер — дилерский центр Acura, обслуживающий Колорадо-Спрингс

Внутри вы получите несколько чрезвычайно удобных вариантов сидений, которые интуитивно понятны и доступны. Если вы сравните эти два автомобиля, вы увидите технологии премиум-класса, которые призваны помочь вам получить больше удовольствия от вождения. Поговорите с нами о спортивных сиденьях премиум-класса, выдающихся навигационных системах и исключительных технологиях, которые сделают вашу музыку выдающейся в высоком разрешении.

Некоторые из функций, которые вы можете ожидать, включают ILX, который поставляется со спортивными сиденьями с салоном, отделанным кожзаменителем, и сиденьем с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом в качестве стандартного оборудования. TLX также поставляется с материалами премиум-класса, и он дает вам все, что предлагает ILX, а также добавляет контрастную строчку и 12-позиционное электроприводное управление передним сиденьем с поясничной опорой. Поговорите с нами о ваших потребностях сегодня. Интерьер Acura ILX 2022 года предлагает отличные возможности по сравнению с Acura TLX 2021 года. Узнайте о Acura ILX 2022 года и Acura TLX 2021 года в нашем дилерском центре.

Acura ILX 2022 Механические характеристики

Что касается технических характеристик, вам понравится, что ILX оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Двигатель мощностью 201 лошадиная сила и 8-ступенчатая муфта помогут вам добраться до места назначения. Наслаждайтесь мощным двигателем iVTEC и гоночной трансмиссией. TLX предлагает 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и 10-ступенчатую коробку передач. Вы получите переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах на этой модели, которая дает вам улучшенный контроль и мощность. Кроме того, вам понравится интегрированная система динамики, которая предлагает четыре уникальных режима вождения и индивидуальный режим. Поговорите с нами сегодня обо всех ваших вариантах. Зайдите в наш дилерский центр Pikes Peak Acura, обслуживающий Колорадо-Спрингс Денвер Пуэбло, чтобы узнать о механических особенностях этих автомобилей.

Безопасность — дилер Acura ILX 2022 г.

Изучите функции обеспечения безопасности обеих моделей, и вы обнаружите, что оба седана оснащены усовершенствованной технологией совместимости нового поколения и конструкцией кузова, повышающей уровень защиты пассажиров. Набор технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch входит в стандартную комплектацию всей линейки. Вы сможете управлять автомобилем более уверенно благодаря торможению с целью предотвращения столкновений, помощи в удержании полосы движения, предотвращению выезда с дороги и адаптивному круиз-контролю. Приезжайте и изучите эти два седана и узнайте, как эти два автомобиля обеспечивают исключительный уровень надежности и контроля. Вы будете в безопасности в любом транспортном средстве. И Acura ILX 2022 года, и Acura TLX 2021 года поставляются с отличными функциями безопасности в нашем дилерском центре Pikes Peak Acura.

Запросить дополнительную информацию о Acura ILX 2022 года и Acura TLX 2021 года

Поговорите с нами о ваших вариантах финансирования после того, как вы совершите тест-драйв этих двух невероятных седанов. Мы хотим помочь вам получить транспортное средство, которое подходит для вашей личной ситуации, и мы не можем дождаться, чтобы помочь вам найти правильные варианты для вас. Поговорите с нами о ваших потребностях, и мы предоставим вам автомобиль, которому вы можете доверять. Свяжитесь с нашим дилерским центром, обслуживающим Колорадо-Спрингс Денвер Пуэбло, по телефону, электронной почте или через веб-сайт. Мы также приветствуем прохожих.

*Статья для общего ознакомления. Для получения полной информации, пожалуйста, свяжитесь с дилером.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Интерьер нового Genesis G90 2023 года выглядит на миллион долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x