Acura TLX 2021 года заставит вас переосмыслить свои «потребности» по сравнению с «желаниями»Acura TLX 2021 года заставит вас переосмыслить свои «потребности» по сравнению с «желаниями»
У меня была Acura TLX 2021 года в течение недели, и это, без сомнения, была одна из лучших машин для прессы, на которых я ездил. Он спортивный во всех смыслах с его острым рулевым управлением, тугой подвеской и отзывчивым двигателем. Кроме того, передние сиденья имеют хорошую поддержку, и в целом салон удобен. Однако после недели вождения этого спортивного седана среднего размера я понял, что, хотя он работает у меня, он может не работать у вас.
Некоторые люди обеспокоены тем, что Acura Integra 2023 года не будет соответствовать своим прошлым характеристикам.
На первый взгляд, возвращение Acura Integra заслуживает похвалы. Тем не менее, хотя многим не терпится сесть за руль Integra 2023 года, другие выразили более прохладную реакцию. И строфы тревожного припева перекликаются со ссылками на общий вид хэтчбека 2023 года и его основы.
Нравится ли вам, как выглядит автомобиль, зависит только от вас. Но критика общего внешнего вида отличается от критики дизайна. А для некоторых Acura Integra 2023 года слишком сильно напоминает Honda Civic Si, на которой она основана. Кроме того, поскольку у него много общего с Civic Si, есть опасения по поводу потенциальной производительности Integra 2023 года. Кроме того, как отмечалось ранее, пока не было официальной информации о возвращении Integra Type R.
Однако имейте в виду несколько вещей. Правда, оригинальная Acura Integra была основана на Civic, хотя и не являлась 100% клоном Civic. Однако подавляющее большинство OG Integra не были Type R, Роуд-шоу ноты, но ближе по духу к современному Civic Si. И хотя впечатления от вождения Si 2023 года еще не закончились, базовый Civic 2022 года доставляет удовольствие от вождения.
Что касается внешнего вида Acura Integra 2023 года, хэтчбек «никогда не задумывался как ретро-автомобиль». Автоблог объясняет. Вместо этого дизайнеры попытались представить, как бы выглядела Integra сегодня, если бы ее не сняли с производства. И это не могло быть двухдверное купе, сказал Джонатон Риверс, специалист по планированию продукции Acura. Автоблог, потому что «купе просто не продаются в наши дни». Кроме того, Honda когда-то производила четырехдверные Integra.
Первые 3000 миль
Переходя от одного TLX к другому, более крупный и мощный двигатель Type S ощущается как серьезное обновление. 3,0-литровый турбированный V6 предлагает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 2,0T 272 л.с. и 280 фунт-фут. Как и наш TLX Advance, Type S оснащен технологией полного привода Acura Super-Handling, которая является одной из лучших систем полного привода в бизнесе.
Двигатель V6 Type S звучит довольно хорошо, а выхлопная система с четырьмя трубами имеет звучный, хотя и несколько приглушенный тон. Это значительное улучшение по сравнению с 2.0T Advance, который часто звучал хрипло и натужно на полном газу. Acura утверждает, что TLX Type S может разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд, но, как отмечает редактор обзоров Эмме Холл, «в поворотах этот автомобиль горит».
Технология SH-AWD умело изменяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и из стороны в сторону. В сочетании с дополнительным сцеплением летних шин, TLX Type S может действительно держаться в быстрых поворотах — гораздо больше, чем стандартный TLX с всесезонной резиной. «Я не борюсь с машиной и не чувствую пробуксовки колес внутри», — отмечает Холл. «Это просто тип вождения типа «наведи и снимай».
Задний вид в три четверти великолепен на обеих машинах.
Type S также оказался отличным круизером на дальние расстояния. В нескольких поездках по Калифорнии мы не заметили каких-либо неровностей при езде, даже с летней резиной. Адаптивные амортизаторы TLX хорошо работают с Type S, а комфортный режим автомобиля обеспечивает более чем достаточную податливость, чтобы сгладить неровности дорожного покрытия, не заставляя седан чувствовать себя парящим или отсоединенным. Рулевое управление довольно легкое в этой расслабленной настройке «Комфорт», но имеет приличный вес в нормальном режиме и большой вес в спортивном. К счастью, у Type S есть индивидуальная настройка привода, где вы можете настроить все отдельные параметры по своему вкусу. Мы будем играть с этим много.
До сих пор наша наблюдаемая экономия топлива составляет ничтожные 19,9 миль на галлон. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, TLX Type S с опцией летних шин должен вернуть 19 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятые, поэтому мы надеемся, что это число улучшится в течение следующих нескольких месяцев.
С точки зрения комфорта и технологий Type S во многом такой же, как наш старый TLX, что одновременно и хорошо, и плохо. Это невероятно комфортный седан с тихим, плюшевым салоном. Нам по-прежнему не нравится загруженный центральный стек, и этот информационно-развлекательный трекпад тоже продолжает вызывать проблемы. Технологии помощи водителю также работают, как рекламируется, хотя предупреждение о лобовом столкновении продолжает быть слишком активным с мигающим «ТОРМОЗОМ!». предупреждения — черта, обычная для автомобилей Honda и Acura.
Краска Phantom Violet хороша, хотя хотелось бы, чтобы она была чуть более фиолетовой и менее черной.
Вождение Type S
Одни только эти улучшения сделали бы довольно забавный седан и, возможно, даже более гармонирующий с оригинальными моделями Type S — в конце концов, кульминацией нового TLX является его превосходное шасси. Вставьте двигатель, который все хотели в первую очередь, и вы получите честного энтузиаста, который не претендует на что-то большее, чем смехотворно компетентный ежедневный водитель. Вот где все расходится для Acura TLX Type S 2021 года. Модернизация конструкции и подвески автомобиля, не говоря уже о его снаряженной массе в 4200 фунтов и непрерывном развитии технологий за последнее десятилетие, делают его сегодня другим животным.
Чтобы пробежаться по основам, новые распорки шасси делают Type S на 13 процентов более жестким, чем обычный TLX. Его передняя подвеска на 40 процентов жестче, чтобы лучше использовать преимущества двойных поперечных рычагов, с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также с активными амортизаторами на всех четырех углах. Управляемость дополнительно изменена за счет перенастроенной рулевой рейки с усилителем для повышения отзывчивости. Важно отметить, что превосходная тормозная система с электроприводом от NSX, которая также прячется в базовом TLX и производит наилучшее впечатление от обычной системы, здесь переработана, чтобы на самом деле ощущаться и работать как особый элемент комплекта, которым она и является.
В городе большая часть этого незаметна в лучшем случае. Это абсолютно не та машина, которая наказывает вас или даже доставляет вам легкий дискомфорт — рулевое управление немного быстрое, но приятное и прямое, мощность мгновенная и обильная, и даже в режиме «Спорт +» (один из четырех) адаптивные амортизаторы не работают. приблизиться к суровой жесткости измученного высокопроизводительного автомобиля. 10-ступенчатая коробка передач быстро справляется со своим делом, но теперь переключает передачи достаточно быстро, чтобы использование подрулевых лепестков было полезным даже при обычном вождении.Увеличение мощности Type S и, как следствие, устойчивость — это самая большая ощутимая разница по сравнению с обычным TLX за рулем в обычных дорожных ситуациях, но в автомобиле также есть неоспоримая упругость, которая заставляет его чувствовать себя более способным.
И это хорошо, потому что он также чувствует каждый дюйм своей ширины в 75,2 дюйма, а затем и некоторые другие. Хотя технически это седан среднего размера, эта цифра на целых три дюйма шире, чем у BMW 3-й серии, и на одном уровне с Audi A7. Дизайн приборной панели внутри также подчеркивает ширину, и в результате TLX Type S едет как довольно большой автомобиль. Как и у NSX, интерьер также имеет качество кокона — не с точки зрения видимости, а с точки зрения слегка отстраненного ощущения, которое превосходное качество сборки и намеренно вежливые манеры TLX могут создавать на более низких скоростях.
Но увеличьте скорость — скажем, сделайте несколько горячих кругов вокруг Laguna Seca, поскольку Acura организовала демонстрацию способностей Type S — и здесь есть что вам понравиться. Сразу бросается в глаза отзывчивость этой турбоустановки на низких оборотах, как и то, как установка SH-AWD способствует подруливанию дроссельной заслонки в быстром повороте; невероятно легко добиться от него небольшого вращения. Хотя у вас есть 10 скоростей и красная зона двигателя ниже 6500 об / мин, я никогда не чувствовал, что мне не хватает места, прыгая между третьей и пятой передачей на трассе, и снова я высоко оценил новые быстрые переключения. Не будет преувеличением сказать, что коробка передач несколько раз приближалась к скорости двойного сцепления, когда я действительно в нее вкладывался. Общая управляемость? Превосходно благодаря знаменитому штопору, и не только для переднеприводной машины. Однако опциональные летние шины Pirelli 255/35R20 определенно помогают в этом.
Больше всего впечатлили тормоза. Опять же, это большая, тяжелая машина весом 4200 фунтов, и она не В самом деле построен для трек-дней либо.Тем не менее, объезжая Laguna несколько кругов за раз, я не заметил абсолютно никакого затухания или других проблем с этими сервотормозами от NSX и фактически влюблялся в них с каждым пройденным кругом. Если вы сможете преодолеть проблемы с доверием к тормозам по проводам, что я понимаю, их приятно использовать и они внушают полную уверенность. Твердая педаль полностью предсказуема и забавна в модуляции; Мне также нравится играть с ним на остановке с опущенными окнами, чтобы услышать, как работают сервоприводы. бррр.
Говоря о весе, единственной вещью, которую я действительно не заметил на трассе, были опциональные облегченные колеса, которые уменьшают неподрессоренную массу на 21 фунт. Это приличная сумма для высококлассных автомобилей, но для чего-то, что уже весит более двух тонн, трудно понять преимущества за рулем.
MotorTrend Сентябрь 2020 г.
Добавить в избранное
Motor Trend — мировой автомобильный авторитет. Каждый выпуск Motor Trend информирует и развлекает о тестировании как отечественных, так и импортных автомобилей, уходе за автомобилем, освещении автоспорта, кратком обзоре будущих автомобилей и новостях автомобильной промышленности.
в этом выпуске
Моторный тренд
Главный редактор Марк Рехтин @markrechtin Глава международного бюро Ангус Маккензи @Angus_Mack Старший редактор статей Джонни Либерман @MT_Loverman Редактор Детройта Алиса Приддл @alisapriddle Редакторы статей Скотт Эванс @MT_Evans, Кристиан Сибо @C_Seabaugh Главный редактор Эдвард Ло @EdLoh Менеджер визуальных активов Брайан Вэнс Редактор фотоматериалов Уильям Уокер @MT_dubdub Младшие фотографы Ренц Димаандал, Брэндон Лим, Даррен Мартин, Джейд Нельсон Управляющий редактор/координатор по рекламе Расти Курц Старший редактор-копирайтер Джесси Бишоп @thejessebishop Редакторы-копирайтеры Клэр Кроули, Киган Поуп, технический специалист Технический директор Фрэнк Маркус @MT_Markus Директор по тестированию Ким Рейнольдс @MT_Reynolds Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон Заместитель редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана @Erkayapana Аналитик дорожных испытаний Алан Лау Художественный креативный директор Алан Дж. Мьюир Авторы Корреспонденты Майк Коннор, Рэнди Побст, Дерек Пауэлл, Гретхен Сорин Фотографы Уэсли Эллисон, Деннис Ардель, Дэниел Бирн, Джим Френак, Э. Ван Кляйн, Джулия ЛаПальм, Джеймс Липман, Кенни Накадзима, Стивен Фам, Джессика Уокер, Кевин ВингХудожники Avarvarii Illustration, Пол Лагет Цифровой директор отдела редакционных операций Майк Флойд Менеджер по работе с контентом Зак Гейл…
Контрольная метка
@markrechtin Когда MotorTrend впервые появился в газетных киосках в 1949 году, дискриминационные законы Джима Кроу были обычным явлением в большей части Америки. Хотя Закон о гражданских правах 1964 года объявил сегрегацию вне закона, институциональный расизм по отношению к чернокожим водителям сохраняется в более коварных формах даже сегодня. Недавние протесты после убийства Джорджа Флойда и других показывают, что это так. В этом месяце MotorTrend прослеживает историю борьбы чернокожих автомобилистов с законами Джима Кроу. Этот узаконенный предрассудок запрещал им ездить в определенных городах после захода солнца и диктовал, где они могли (и не могли) останавливаться, обедать или заправляться бензином. И, что ужасно, если они попадут в аварию, в каких больницах их будут лечить.Некоторые из вас прочитают это и скажут: «Держитесь подальше от политики. Придерживайтесь автомобилей». Нравится вам это или нет, автомобильная промышленность неразрывно связана с политикой. Законы приняты…
2021 Акура ТЛХ
Выпустив мощный NSX и выиграв гонки, Acura делает следующий шаг к своему перезапуску в качестве подразделения Honda, занимающегося производительностью. Acura TLX второго поколения отказывается от почти всего, что было раньше, и добавляет ключевые компоненты, чтобы по-настоящему конкурировать в сегменте спортивных седанов. И мало того, что новый TLX возвестит о более смелом языке дизайна, Acura также возродит высокопроизводительную модель Type S. Со стандартным 2,0-литровым турбодвигателем для обычной модели и 3,0-литровым турбодвигателем V-6 с двойной спиралью для Type S Acura удваивает эмоции. Кроме того, TLX отличается ярким новым дизайном, который заимствует линии у концепта Acura Precision и потрясающего концепта Type S. Пропорции TLX выпрыгивают. Длинное расстояние от приборной панели до оси (на 7,8 дюйма больше, чем у исходящего…
2021 Форд Ф-150
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД Хотите верьте, хотите нет, но Ford F-150 XLT 2021 года, который вы видите здесь, на 92% новый или переработанный, включая каждую внешнюю панель. Это некоторая эволюция дизайна Porsche 911 прямо здесь. Ясно, что неразбитое остается неисправленным, поскольку инженеры вместо этого концентрируются на продолжении неумолимого марша F-150 вверх по грузоподъемности и возможностям буксировки. Также улучшены ходовые качества, устойчивость и внутренняя отделка, и все это во имя того, чтобы грузовик мог лучше помогать своему владельцу в выполнении различных работ. Большинство габаритов, размер и конфигурация трех доступных кабин и коробок, а также силовые агрегаты (кроме осевшего шестиступенчатого автомата) остались без изменений. Лидером списка интересных улучшений является новое гибридное предложение PowerBoost, которое включает в себя Pro Power Onboard. PowerBoost сочетается с электродвигателем, установленным на трансмиссии Explorer Hybrid…
2021 Форд Мустанг Мах 1
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД На смену Bullitt в 2021 году и эффективно заменит GT350 возрожденный Mustang Mach 1.Это должен быть трек Mustang для людей, которые не могут крутить ноты на Shelby. Как и в случае с вновь снятым с производства Bullitt, Mach 1 получает только один вариант двигателя — 5,0-литровый Coyote V-8. Нам сказали, что он не идентичен Bullitt, хотя его мощность составляет те же 480 л.с. при 7000 об/мин и 420 фунт-фут при 4600 об/мин. У него такой же впускной коллектор, переходник масляного фильтра и масляный радиатор двигателя, что и у Shelby GT350. Bullitt предлагался только с шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. Mach 1 получает ручную коробку передач Tremec TR-3160 от Shelby GT350 и короткоходный переключатель вместе с дополнительным масляным радиатором, хотя используется двухдисковое сцепление Mustang GT. Покупатели Mach 1 могут…
Бытие G90 2020
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД С момента его дебюта прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе мы вели хронику удивительно полного обновления среднего цикла корейского S-класса — Genesis G90 2020 года. Теперь у нас была возможность надеть на него наше тестовое снаряжение и в полной мере оценить его свежесть. Наш заднеприводный 3,3-литровый двигатель G90 с двойным турбонаддувом оказался быстрее всех четырех протестированных нами G90 3.3T: он разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды (на 0,1–0,3 секунды быстрее) и преодолел четверть мили за 13,7 секунды на максимальной скорости. 102,8 миль в час (на 0,1–0,2 секунды быстрее и на 1,7–2,9 миль в час быстрее). Конечно, все четыре G90 3.3T 2017 и 2018 годов, которые мы использовали, были оснащены полноприводной системой HTRAC весом 150 фунтов, но по крайней мере один из них весил немного меньше, чем этот заднеприводной автомобиль 2020 года. Эти цифры ускорения находятся в пределах одной десятой или двух от…