0 просмотров

Alfa Romeo 155 Q4 была запрещенным полноприводным итальянским BMW E36 M3

Когда Alfa Romeo 155 была выпущена в 1992 году как модель 1993 года, некоторые были немного разочарованы. РАК отчеты. В отличие от E36 3 Series, это седан с передним приводом, а не с задним приводом, как у более ранних 75, GTV6 и Giulia.

Однако, как показала Honda Civic Type R, переднеприводный привод не обязательно является препятствием. И это в случае с Alfa Romeo 155, АвтоЭкспресс отчеты. Мало того, что 155-й управляется лучше, чем 75-й, Честный Джон отчеты, но у него также есть лучшие двигатели. Особенно модели Series 2 1995 года и позже, которые также имеют более широкий кузов, лучший интерьер и модернизированный усилитель руля.

И Series 1, и Series 2 Alfa Romeo 155 оснащены несколькими двигателями. Но лучшими бензиновыми считаются четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра. Первоначально 1,8-литровый двигатель выдавал 127 л.с. и 122 фунт-фута, а 2,0-литровый — 141 л.с. и 138 фунт-фут. Но в версии Series 2 первая развивает мощность 138 л.с. и 122 фунт-фут, а вторая — 148 л.с. и 138 фунт-фут.

1997 Alfa Romeo 155 V6 Limited Edition | Принесите трейлер

Однако наиболее желательным двигателем является 2,5-литровый V6 Busso.В дорожном варианте он развивает мощность 165 л.с. и крутящий момент 159 Нм. Принесите трейлер отчеты. Это то, что приводило в действие Alfa Romeo 155 Limited Edition 1995 года, у которого также были сиденья Recaro и спортивная подвеска.

Однако это не двигатель под капотом 155 Q4. Но он находится под капотом одного из лучших гоночных автомобилей DTM.

Вы получаете мини-суперкар за 45 000 долларов.

45 000 долларов — немалая сумма, даже для Alfa Romeo 4C. Если ваша мечта о спортивном автомобиле со средним расположением двигателя не требует, чтобы он был итальянским, то Porsche Cayman или Lotus Elise — отличные варианты. С точки зрения итальянцев, 4C — единственный современный итальянский спортивный автомобиль, отвечающий всем требованиям. Устаревшие Ferrari и Lamborghini, скорее всего, плохая идея с точки зрения обслуживания и еще дороже. Итак, если вам нужно заплатить приличную сумму, чтобы получить 4C, что вы получаете взамен?

Alfa Romeo 4C оснащается 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Крошечная силовая установка производит 237 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Благодаря легкой снаряженной массе 4C в 2465 фунтов и шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением разгон до 60 миль в час происходит за 4,5 секунды. Тем не менее, наиболее впечатляющей частью 4C является то, что в нем используется кузов из углеродного волокна, точно такой же, как в современном McLaren. Сочетание этих элементов приводит к созданию спортивного автомобиля, обладающего исключительной жесткостью, удовольствием от вождения и разумной рентабельностью владения.

Как он выглядит по сравнению с конкурентами

Одним из главных конкурентов Alfa Romeo Giulia является седан Audi A4. Модель этого автомобиля 2020 года имеет гораздо более высокий рейтинг от Consumer Reports. Его салон тише, он немного быстрее, чем Giulia, и у него идеальный рейтинг надежности. CR также понравились все новейшие технологические возможности внутри A4.

Giulia также конкурирует с Genesis G70. G70 не такой быстрый и экономичный, как A4 или Giulia. Он также не обладает лучшими способностями к торможению или ускорению.Однако он все же надежнее и доступнее итальянского седана.

Обзор первого теста Alfa Romeo Giulia Q4 Ti Sport 2020 года: да, он даже лучше

В 2020 году Alfa не ремонтировала на Giulia ничего, что не было сломано.

Все знают, как это работает: если не сломалось, не чини. Удивительно, однако, как часто автопроизводители ошибаются. Не Альфа Ромео. При обновлении Alfa Romeo Giulia 2020 года миланцы не исправили ничего, что не требовало исправления. Но, боже, они исправили то, что исправили.

Даже МоторТренд Автомобиль года не обязательно безупречен. Он настолько хорош, что любые его недостатки легко прощаются. Giulia стала нашим автомобилем 2018 года, потому что она была феноменальной в управлении, помимо того, что соответствовала остальным нашим ключевым критериям. Alfa также выиграла сравнительный тест со своими прямыми конкурентами в сегменте компактных роскошных седанов, включая BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes-Benz C 300 и Lexus IS 300.

Однако у Альфы были свои слабые места. Интерьер был окрашен из-за чрезмерного использования дешевых на вид материалов, что не соответствовало автомобилю его цены и класса.

Alfa Romeo, к своей вечной чести, прислушивалась к покупателям и критикам. Единственные реальные изменения в Giulia 2020 года были сосредоточены на устранении этих жалоб. У нас есть подробный обзор обновленного интерьера, который вы можете просмотреть, но достаточно сказать, что они исправили то, что требовалось.

Информационно-развлекательная система дополнена совершенно новым и существенно улучшенным программным обеспечением. Дешевый поворотный контроллер, который шел с ним, был заменен на кусок, который кажется таким же здоровенным, как и ценник, и теперь вы можете просто коснуться экрана, если хотите. Команда также выделила место на центральной консоли для большего количества мест, где можно спрятать свои вещи, и добавила дополнительное зарядное устройство для беспроводного телефона. Переключатель тоже новый; теперь его проще использовать и приятнее на ощупь. Рулевое колесо было модернизировано и обтянуто более приятной кожей.

Хотя мы обнаружили, что набор функций активной безопасности Giulia достаточно хорош, чтобы соответствовать нашим критериям еще в 2017 году, отрасль быстро продвинулась вперед. Alfa не хочет отставать, поэтому теперь Giulia предлагает больше дополнительных функций, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение дорожных знаков и предупреждения водителя о сонливости. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и датчики парковки с предупреждениями о перекрестном движении, которые у него уже были.

Что Alfa не пыталась исправить, так это что-то под капотом, что умно. Giulia блестяще ездит, так что лучше оставить все в покое. Тем не менее, мы решили запустить этот Giulia Q4 2020 года (название Alfa для полного привода) через нашу инструментальную тестовую гамму, просто чтобы убедиться, что не было введено никаких вредоносных «обновлений» программного обеспечения. Хорошие новости! Их не было.

Эта модель Giulia Q4 Ti Sport, стоящая на драгстрипе, разгоняется до 60 миль в час с места за 5,2 секунды, а четверть мили преодолевает за 13,8 секунды со скоростью 99,3 мили в час. Двигаясь в обратном направлении, он остановился со скорости 60 миль в час на расстоянии 130 футов. Двигаясь в других направлениях, он вытянул среднюю поперечную перегрузку 0,84 на опорной площадке и проехал круг в форме восьмерки за 26,7 секунды, создав среднюю перегрузку 0,66.

Я должен отметить, что этот тест проводился на другом испытательном стенде, чем мы обычно используем, поэтому могут быть некоторые несоответствия из-за разных поверхностей, погодных условий и высоты. Я упоминаю об этом, потому что 130 футов — это ненормально долго для Giulia в состоянии паники. Большинство других протестированных нами останавливались на расстоянии от 120 до 123 футов (за исключением одного, который сделал это на расстоянии 110 футов). В противном случае результаты будут ошеломляющими. Мы протестировали еще одну AWD Giulia 2017 года и еще три Giulia с задним приводом, и им потребовалось от 5,1 до 5,7 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Другому AWD, который мы тестировали, требовалось 5,4 секунды, так что этот на самом деле немного быстрее. То же самое с четвертью, где ловушка Джулии между 13,6 и 14,2 секунды, а другой полный привод снова немного медленнее — 14,0 секунды.

Управляемость одинаково стабильна. Среднее поперечное g находится в диапазоне от 0,80 до 0,91, а другой полный привод тянет 0,80. Время «восьмерки» было увеличено с 25,6 до 27,1 секунды, а более старая полноприводная машина прошла круг за 27,1 секунды.

Поскольку почти все цифры попадают в исторический диапазон, неудивительно, что Giulia едет так же, как и всегда: фантастически. Рулевое колесо теперь немного массивнее, но Alfa не переусердствовала, как это делает BMW. Он такой же точный и деликатный, как всегда, позволяя вам поставить автомобиль именно там, где вы хотите, в любое время с минимальными усилиями. Баланс шасси по-прежнему благоприятствует задней части, придавая ей идеальное ощущение заднего привода с небольшим вращением в поворотах, но не отказываясь от сцепления с передней частью. Подвеска остается идеальным балансом соответствия для комфорта езды и контроля для серьезной управляемости. Если вы не развлекаетесь на каждом съезде с этой машиной, вы не пытаетесь. И, как и в случае с лучшими автомобилями с полным приводом, передача мощности на переднюю часть не портит впечатления от вождения.

Alfa сильно ударила по кнопке перезагрузки в 2017 году, выпустив Giulia, и она, черт возьми, чуть не попала в идеальный сегмент компактных спортивных седанов прямо с порога. Несколько незначительных проблем, в которых они не достигли совершенства, были искусно устранены в 2020 году, что дает вам еще меньше поводов для покупки любого другого спортивного седана.

Мы впервые почувствовали возвращение Alfa в Америку с 4C, тугим маленьким родстером со средним расположением двигателя, похожим на усохшую Ferrari.

Одним ударом по машине является общее качество материалов салона. Мой коллега Бен Чжан считает, что они не совсем соответствуют требованиям сегмента, и он прав. Пластик пластичен. Если вы купите сравнимый немецкий автомобиль или что-нибудь от Lexus, Acura или Infiniti, внутренности будут лучше. Так же Кэдди.

Он думал, что это не очень хорошо для автомобиля в этой ценовой категории; Я был более снисходителен. Но у меня есть воспоминания о спортивных седанах, которые были скорее спортивными автомобилями, чем роскошными.Посмотрим, сделает ли Альфа что-то с этим в будущих версиях.

Выпуски Alfa Romeo Giulia и Stelvio NRING празднуют Green Hell Records

Черт, ты бы тоже праздновал.

Альфа смыслЭтре, его уникальное торговое предложение на рынке, переполненном брендами, которые в настоящее время пользуются звездными рейтингами качества и надежности, заключается в том, чтобы создать самых интересных участников в своих соответствующих сегментах. Пока бренд выполняет эту задачу. Теперь каждый из этих динамичных гонщиков установил рекорд Нюрбургринга, как мы сообщали в марте, когда упомянули, что бренд представляет пару специальных выпусков, чтобы отметить круг Giulia Quadrifoglio за 7:32,0, что сделало его самым быстрым пятиместным автомобилем в мире. мира, и время Stelvio Quadrifoglio 7:51,7, что принесло ему звание самого быстрого внедорожника, доступного в США. было объявлено, и мы можем направить вас на адрес электронной почты, который принимает заказы.

55 из каждого

Первоначально мы сообщали, что Alfa построит 108 Giulias и 108 Stelvios в честь своей 108-летней истории, и нам придется бороться всего за 55 автомобилей каждого типа в Северной Америке с табличкой на приборной панели, отмечающей числовое место вашего автомобиля в этом списке. эксклюзивный модельный ряд. Стартовый пистолет для принятия заказа, по-видимому, прозвучал, когда эмбарго на эту историю было снято, так что, возможно, уже слишком поздно ловить его. Если вам повезет, напишите по адресу sales@alfaromeo.com.

Целующиеся кузены

Помните автомобили Alfa Romeo Giulia и Stelvio Racing Special Edition с яркой полосой, которые мы показывали вам в Женеве и которые напоминали ливрею гоночной команды Alfa Sauber Formula 1? Эти машины очень похожи на эти, за исключением того, что мы не получаем "Ticket Me!" графика (хвала), а специальные предложения для евро получают аэродинамический пакет и прирост производительности на 10 л.с., которого мы не получаем (у нас функционально неизмененные Quadrifoglio).

Полностью оборудованная

Модели NRING поставляются со следующим оборудованием, и мы указали в скобках цены на элементы, доступные для обычных моделей Quadrifoglio, в то время как элементы со звездочкой относятся только к вариантам NRING:

Внешний вид:

  • Матовая краска Circuito Grey* (металлик Silverstone Grey стоит 600 долларов)
  • Колпаки зеркал заднего вида из углеродного волокна, передняя решетка скудетто из углеродного волокна «V» и внешний значок Dark Miron (1200 долларов США)
  • Красные тормозные суппорты с белой надписью Alfa Romeo ($350)
  • Темные 19-дюймовые (Giulia) или 20-дюймовые (Stelvio) алюминиевые колеса с пятью отверстиями (500 долларов США)
  • Открытая крыша из углеродного волокна (только Giulia, 2000 долларов)
  • Люк с двумя стеклами только на Stelvio — и сомнительный выбор для модели с высокими характеристиками (1350 долларов США).

Интерьер:

  • Наклейка с серийным номером на пассажирской консоли*
  • Карбоновый руль ($400).
  • Безель переключателя передач из углеродного волокна*
  • Двухцветный красно-черный кожаный салон с красной строчкой (бесплатно)
  • Накладки на пороги из углеродного волокна (с подсветкой на Giulia)*
  • Дополнительные гоночные сиденья Sparco с каркасом из углеродного волокна (3500 долларов США)
  • Динамический пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль плюс с полной остановкой, предупреждением о выходе из полосы движения, автоматической системой дальнего света и инфракрасным ветровым стеклом, 1200 долларов США)
  • Сигнализация премиум-класса ($400)

Углеродные тормоза опционально

В марте мы сообщали, что модели NRING получат стандартные углеродно-керамические тормоза, но эти причудливые крепления останутся опциональными и будут стоить 8000 долларов.

Крутое ценообразование

Giulia NRING будет продаваться за 91 485 долларов, а Stelvio NRING — за 97 485 долларов. По сравнению с базовыми моделями Quadrifoglio эти цены представляют собой надбавку в размере 15 895 долларов США, но если вы отметите опции для элементов, которые можно заказать на обычном Quadrifoglio (и включите цены Giulia в прайс-лист Stelvio для опций, не предлагаемых для внедорожника), премия сокращается до 6 245 долларов на Giulia и 6 895 долларов на Stelvio. Какая ценовая эксклюзивность?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Функции безопасности стали приоритетом для Infiniti Q60 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector