1 просмотров

Там; Только одна вещь, которую потребители ненавидят в Audi A4 2023 года

По данным Consumer Reports, при начальной цене около 40 000 долларов Audi A4 сочетает в себе характеристики и функции, которые делают его одним из лучших вариантов в сегменте автомобилей класса люкс. Поскольку это Audi, одним из наиболее важных аспектов A4 является его двигатель, и здесь Audi предоставляет владельцам несколько вариантов. A4 начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента.

Модернизированная версия этого 2,0-литрового двигателя имеет мощность 261 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Самый мощный двигатель Audi — это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Этот мощный двигатель V6 доступен в комплектации A4 S4, а также обеспечивает другие обновления автомобиля. Все A4 также поставляются с полным приводом и длинным списком роскошных функций, включая кожаную обивку и 10,1-дюймовый сенсорный экран.

Стоит ли ждать Audi A4 2023 года или заказать модель 2022 года сейчас?

Многие считают, что седан Audi A4 2022 года — это последняя версия поколения B9. Да, компактный седан мог бы занять немного больше места в багажнике, но с 12 кубическими футами, это обычно для сегмента, и этого достаточно для недельного шоппинга, теннисных туфель и сумки с клюшками для гольфа. В конце концов, если вам нужно больше места, выбирайте универсал Allroad.

Тем, кто надеется на полностью электрический седан A4, также придется подождать, поскольку это будет как минимум в 2024 модельном году, прежде чем Audi выпустит A4 e-tron. Без новаторских обновлений компактного седана Audi Audi A4 2022 года — отличный выбор по сравнению с другими моделями на рынке.

Проще говоря, Audi A4 действительно ничего не может сделать. Его плюсы перевешивают его минусы на многих уровнях. Этот роскошный спортивный седан отличается отзывчивым управлением, тихим салоном и современной информационно-развлекательной системой. Единственный недостаток, согласно Consumer Reports? Его элементы управления требуют небольшого обучения.

Tesla Model 3 не так впечатляет, хотя для эффективной работы ей не требуется ни грамма топлива. Consumer Reports перечисляет его недостатки как жесткую езду, неудобное заднее сиденье и отвлекающие элементы управления. Вдобавок к уже не столь впечатляющей модели, она долго заряжается, что досадно, если вы всегда в пути.

Consumer Reports беспокоит тормозной путь

монго

Известный участник
  • 22 мая 2018 г.
  • #101
  • Больше опций

    ксеноилфоб

    Активный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #102
  • Затем они должны сделать то, что делают Audi/VW, и создать тестовый протокол, который обманывает систему и работает лучше, чем при реальном использовании.

    Больше опций

    монго

    Известный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #103
  • Больше опций

    Водитель Дэйв

    Член
    • 22 мая 2018 г.
  • #104
  • Проблема в том, что CR пытается причислить автомобили Tesla к той же категории, что и бензиновые автомобили.

    Это как сравнивать телефоны-раскладушки и айфоны как равные.

    Бензиновые машины просто отстой, все вокруг. Бензиновые двигатели сложно обслуживать, затраты на топливо высоки, люди убивают дым, заполняющий ваш гараж, дилеры снимают деньги с каждой сделки, ужасная производительность. снова и снова.

    Так что, если рейтинг бензинового автомобиля идет от 0 до 100, запустите Tesla и другие электромобили, скажем, с 500, а затем идите оттуда.

    Больше опций

    Матиас

    Активный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #105
  • Проблема в том, что CR пытается причислить автомобили Tesla к той же категории, что и бензиновые автомобили.

    Это как сравнивать телефоны-раскладушки и айфоны как равные.

    Бензиновые машины просто отстой, все вокруг. Бензиновые двигатели сложно обслуживать, затраты на топливо высоки, люди убивают дым, заполняющий ваш гараж, дилеры снимают деньги с каждой сделки, ужасная производительность. снова и снова.

    Так что, если рейтинг бензинового автомобиля идет от 0 до 100, запустите Tesla и другие электромобили, скажем, с 500, а затем идите оттуда.

    Больше опций

    Тревор Б.

    Активный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #106
  • Илон признает, что у машин есть проблема. Так много для ваших предыдущих (хромых) комментариев

    Да. Придерживаясь темы автомобилей, точнее автомобилей, то же самое касается «Автомобиля и водителя». У всех есть мнение друг.У меня тоже есть.

    В 71 год моя кожа довольно толстая. Добрый день.

    Больше опций

    ПареньЧувак

    Член
    • 22 мая 2018 г.
  • #107
  • Будут ли у двухмоторной модели 3 такие же электронные тормоза? Я удивлен, что он просто не отдал на аутсорсинг Brembo.

    Также кто-то попросил меня опубликовать фотографию моей модели 3 с двумя большими пальцами вниз, лол. Я предполагаю, что это должно доказать, что у меня есть модель 3. Подойдет, когда я пойду на работу сегодня утром.

    Больше опций

    • 22 мая 2018 г.
  • #108
  • Больше опций

    MP3Майк

    Известный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #109
  • Больше опций

    ПареньЧувак

    Член
    • 22 мая 2018 г.
  • #110
  • Больше опций

    реалввк

    Член
    • 22 мая 2018 г.
  • #111
  • Больше опций

    SignNC

    Активный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #112
  • Больше опций

    Крюгерранд

    Хватит 🐩, вернемся к 🐈‍⬛
    • 22 мая 2018 г.
  • #113
  • Они проверили его перед публичным выпуском и заявили, какой был тормозной путь. Читайте все, а не только то, что вы хотите, чтобы соответствовать вашему повествованию.

    Я знаю, что может быть трудно избавиться от праведного негодования, но постарайтесь, иначе вы просто столкнетесь с угрюмым, сварливым стариком, который не получает достаточно.

    Больше опций

    Малькольм

    Активный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #114
  • Некоторые исправления не так просты:

    Больше опций

    SignNC

    Активный участник
    • 22 мая 2018 г.
  • #115
  • Больше опций

    Австралийский Боб

    Член
    • 22 мая 2018 г.
  • #116
  • Мой сын прислал мне эту статью об отрицательном отзыве потребителей о модели 3.

    По словам журнала, Tesla Model 3 недостаточно хороша, чтобы получить рекомендацию от Consumer Reports. Несмотря на то, что управлять автомобилем интересно, сложное управление и слабые тормоза не позволили ему получить долгожданное одобрение издания.
    Consumer Reports заявил, что более крупная и дорогая Tesla Model S была одной из лучших автомобилей, которые она когда-либо тестировала.

    С Tesla Model 3 все иначе. Журнал похвалил автомобиль за ускорение, управляемость и запас хода. Эти вещи, как сообщает Consumer Reports, могли бы сделать его сильным конкурентом автомобилям схожей цены, таким как Audi A4 и BMW 3-й серии.

    В тестах Consumer Reports Model 3 разгонялась до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, и испытатели обнаружили, что управляемость седана напоминает двухместный спортивный автомобиль Porsche Boxster.

    Журнал Consumer Reports упрекнул Model 3 за слабые, непостоянные тормоза и неудобное управление.
    Но в тестах на экстренное торможение автомобилю потребовалось в среднем 152 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час. По данным журнала, это было на семь футов больше, чем требовалось для полноразмерного грузовика Ford F-150. Это примерно на 20 футов длиннее, чем в среднем у других автомобилей, подобных Model 3.

    По словам журнала, эффективность торможения автомобиля также была крайне непостоянной.

    По словам представителя автопроизводителя, собственные тесты Tesla показали гораздо более короткий тормозной путь.

    В публикации также были затронуты элементы управления Model 3, почти все из которых основаны на большом сенсорном экране, расположенном в центре.

    «Эта компоновка вынуждает водителей выполнять несколько шагов для выполнения простых задач», — сообщает Consumer Reports в онлайн-сообщении.

    Даже регулировка боковых зеркал или изменение направления потока воздуха из дефлекторов приборной панели требует взаимодействия с сенсорным экраном. Это означает длительные периоды времени, в течение которых водитель не смотрит на дорогу впереди, сообщает Consumer Reports.

    Consumer Reports также упрекнул Model 3 за ее жесткую езду, неудобные задние сиденья и шум ветра на скоростях шоссе.

    По словам Джейка Фишера, руководителя отдела автотестирования Consumer Reports, именно слабые и непостоянные характеристики торможения действительно мешали модели 3 получить рекомендацию. Это оставляет открытой возможность того, что, если Tesla улучшит эффективность торможения автомобиля, например, путем обновления программного обеспечения, автомобиль сможет получить одобрение, сказал Фишер, несмотря на другие проблемы.

    Это не первый раз, когда Consumer Reports сбивает Теслу. Кроссовер Tesla Model X также не заслужил своей рекомендации.

    В автомобильной промышленности некоммерческая организация Consumer Reports, которая не публикует никакой рекламы и покупает все продукты, которые она тестирует, широко считается наиболее влиятельным изданием среди покупателей автомобилей.

    Xpeng P7 ускорение

    Этот спортивный седан быстр. Это не Tesla Model S P100D, но вариант с высокой производительностью отбросит вас назад на свое место, а другие варианты будут достаточно быстрыми для нормального здравомыслящего человека. Закрепите кофейную чашку перед запуском. Значения скорости 0–100 км/ч (0–62 мили в час) следующие:

    Задний привод большой дальности

    • 6,8 секунды

    Сверхдальний задний привод

    • 6,9 секунды

    Полный привод Высокая производительность

    • 4,4 секунды

    Единственное, что не нравится Consumer Reports в Audi A4 2023 года

    ▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/GL06Z34ZBSQ?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

    Тем не менее, A4 по-прежнему имеет те же проблемы с управлением. Как писали Consumer Reports, органы управления Audi работают роскошно и точно. Однако проблема в том, что его не так просто использовать. Водителям и пассажирам придется потратить время на то, чтобы научиться правильно пользоваться органами управления Audi. В основном это видно на сенсорном экране A4, где можно получить доступ ко многим функциям.

    Информационно-развлекательная система Audi не так хорошо спроектирована, как остальная часть автомобиля, поэтому покупатели будут вынуждены узнать, где находится каждая функция. Информационно-развлекательная система имеет хорошую графику и быстро реагирует, но может быть «подавляющей» для новых владельцев. Хорошая новость заключается в том, что как только владельцы привыкнут к сложным элементам управления, они смогут воспользоваться их гибкостью.

    В Audi A4 2023 года есть за что любить.

    ▶ » src="https://www.youtube.com/embed/MHt2aRl1BTs?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

    Consumer Reports пишет, что, хотя поначалу управление может быть сложным в использовании, одной из лучших особенностей A4 является его продвинутая информационно-развлекательная система. Это особенно верно, если люди выбирают топовую комплектацию A4, поскольку это позволяет владельцам оснастить свою Audi расширенными функциями, такими как виртуальная кабина и проекционный дисплей.

    Помимо комфортного автомобиля, Audi известен отличной динамикой вождения. Это по-прежнему верно для A4, и он не только имеет хороший показатель ускорения, но и хорошо управляется. Для разгона от 0 до 60 миль в час A4 требуется 6,3 секунды, а его управляемость была описана Consumer Reports как «удовлетворительная».

    В дополнение к техническим функциям и отличной управляемости, A4 представляет собой комфортабельный седан класса люкс. Его задние сиденья плотно прилегают, но это ожидаемо для сегмента. Уровень шума отличный, кабина защищена от внешнего ветра, дороги и дорожного шума. Тем не менее, водители и пассажиры по-прежнему смогут слышать звук двигателя Audi.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Dodge Challenger 2020 года продается по правильной цене
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x