0 просмотров

Audi R8 LMS GT2 Color Edition 2021 года выпуска

Audi R8 LMS GT2 Color Edition 2021 года выпуска

Audi выпустила R8 LMS GT2 Color Edition 2021 года. В суперлимитированном выпуске всего 6 автомобилей, и каждый из них окрашен в яркий цвет, сделанный на заказ. Благодаря огромной цене эти редкие цвета могут стать желанными предметами коллекционирования. Бренд известен яркими оттенками со значительными именами, и Color Edition R8 не разочаровывает.

Audi R8 LMS GT2 Цветное издание

Выдающееся появление Audi R8 LMS GT2 в Спа

Новая модель от клиента Audi Sport участвует в крупнейшей в мире гонке GT

640-сильный спортивный автомобиль, разработанный для водителей-джентльменов

Сезон 2020 года с гоночной серией GT2 на трех континентах

Всего через три недели после мировой премьеры на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании новый Audi R8 LMS GT2 привлек внимание на крупнейшей в мире гонке GT в Бельгии. Гонка «24 часа спа» с участием 72 участников уникальна и считается кульминацией европейского кубка Blancpain GT Series Endurance Cup, а также международного соревнования Intercontinental GT Challenge.

Уже в день парада в среду перед гонкой зрители восхищались новейшей моделью клиентских гонок Audi Sport.Пилот Audi Sport Маркус Винкельхок проехал на спортивном автомобиле мощностью 640 л.с. с гоночной трассы Франкоршам в центр города Спа, расположенный в девяти километрах от трассы. Впоследствии Audi R8 LMS GT2, представленный в центре паддока, привлекал внимание публики на протяжении всего уик-энда.

Прежде чем в субботу поле отправилось в свое 24-часовое путешествие, оно последовало за спортивным автомобилем, окрашенным в серый цвет Suzuka Grey, в качестве ведущего автомобиля на прогревочный круг. Audi R8 LMS GT2 очаровывает как самая мощная модель в гоночной программе бренда с потрясающей выходной мощностью, оснащенная самыми современными технологиями безопасности и поступит в продажу в декабре.

«После широко известного дебюта в Гудвуде Спа стал идеальным вторым выступлением Audi R8 LMS GT2 перед многочисленными поклонниками и многочисленными потенциальными клиентами», — сказал Крис Рейнке, руководитель отдела гонок Audi Sport.

«Уже запланированы другие выступления на крупных публичных мероприятиях в Европе и за ее пределами, таких как Concours d’Elegance в Пеббл-Бич». Начиная со следующего года, новая категория GT2 откроет новое привлекательное поле деятельности исключительно для водителей-джентльменов.

Stéphane Ratel Organization (SRO) как организатор уже анонсировала будущие календари для трех континентов на гоночном уик-энде в Спа. GT Sports Club Europe для моделей GT2 будет участвовать в гонках в пяти европейских странах в 2020 году, в то время как GT2 Sports Club America в Соединенных Штатах также включает пять соревнований. GT2 Sports Club Asia дополняет глобальную платформу тремя мероприятиями, которые пройдут в Малайзии, Японии и Китае.

В дополнение к этим трем основным возможностям, Track Days и все более популярные мероприятия на гоночных курортах предоставляют другие привлекательные этапы для новых спортивных автомобилей GT2. Audi является одним из пионеров в этой категории. В 2020 году SRO ожидает, что до шести производителей будут соревноваться в классе GT2 со своими высокопроизводительными спортивными автомобилями.

Audi R8 LMS GT2Audi R8 Spyder V10 производительность quattro
Тип машиныСпорткар по регламенту СРО GT2Двухдверный Спайдер
ДвигательБензиновый двигатель V10 без наддуваБензиновый двигатель V10 без наддува
Кубатура5200 см35204 куб.см
Сила470 кВт (640 л.с.)456 кВт (620 л.с.)
Крутящий моментБолее 550 Нм580 Нм
Тип приводаЗадний приводquattro постоянный полный привод
Передача инфекции7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками7-ступенчатая S tronic / двойное сцепление
Габаритные размеры4,568 / 1,995 / 1,280
Длина/Ширина/Высота (мм)
4,429 / 1,940 / 1,242
Длина/Ширина/Высота (мм)
Сухой вес1350 кг1695 кг (без учета водителя)
Емкость топливного элемента113 л80 л

Audi R8 Spyder V10 performance quattro: Расход топлива (смешанный*), л/100 км: 13,4–13,3 Выбросы CO₂ (смешанный*), г/км: 306–305
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Audi R8 Spyder V10 performance quattro: Расход топлива (смешанный*), л/100 км: 13,4–13,3 Выбросы CO₂ (смешанный*), г/км: 306–305
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Вас также может заинтересовать

Ауди Спорт

С 1981 года Audi Sport означает «Превосходство высоких технологий» в автоспорте. Программа 2022 года состоит из марафонского ралли по бездорожью, включая ралли Дакар, и клиентских гонок.

Показанный здесь автомобиль — это автомобиль для ралли «Дакар», серийная модель которого недоступна. Закрытый курс, профессиональный водитель. Не пытайтесь.

Показанный здесь автомобиль — это автомобиль для ралли «Дакар», серийная модель которого недоступна. Закрытый курс, профессиональный водитель. Не пытайтесь.

Гоночные модели Audi

Многие гоночные автомобили из истории Audi Sport сегодня являются иконами. Текущий модельный ряд включает гоночные автомобили для ралли Дакар и клиентских гонок.

Откройте для себя наши текущие электрические модели

Спортивный, роскошный или компактный — в Audi вы найдете подходящий автомобиль для любых требований.Откройте для себя и настройте модели нашей серии прямо сейчас.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 20,2–19,3 (NEDC) | 22,6–20,6 (WLTP) Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Audi RS e-tron GT: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 20,2–19,3 (NEDC) | 22,6–20,6 (WLTP) Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Электронная мобильность

Мы объединяем новый мир электрической мобильности с более чем столетним опытом производства автомобилей премиум-класса. Представление Audi об устойчивой мобильности выходит далеко за рамки обычных горизонтов автомобильной промышленности.

Audi e-tron: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 24,3–22,0 (NEDC) | 26,1–21,7 (WLTP) Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Audi e-tron: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 24,3–22,0 (NEDC) | 26,1–21,7 (WLTP) Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Альтернативные приводные системы

Чтобы управлять автомобилем лучше, чем когда-либо, мы должны быть устойчивыми, как никогда раньше. С новыми, уникальными источниками энергии. С альтернативными концепциями привода. Целостно. Никаких компромиссов.

Audi e-tron: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 24,3–22,0 (NEDC) | 26,1–21,7 (WLTP) Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Audi e-tron: Потребляемая мощность (комбинированная*), кВтч/100 км: 24,3–22,0 (NEDC) | 26,1–21,7 (WLTP) Выбросы CO₂ (комбинированные*) в г/км: 0
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

кватро

Кроме того, вы больше не захотите ездить ни на чем другом, побывав в дороге с quattro. Передовая технология quattro обеспечивает динамику и безопасность.

Audi Q8: Расход топлива (смешанный*), л/100 км: 8,9–6,9 Выбросы CO₂ (смешанный*), г/км: 204–182
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Audi Q8: Расход топлива (смешанный*), л/100 км: 8,9–6,9 Выбросы CO₂ (смешанный*), г/км: 204–182
Информация о расходе топлива/мощности и выбросах CO₂ с диапазонами в зависимости от выбранного оборудования автомобиля.

Эксклюзивное цветное издание Audi R8 LMS GT2

Если у вас есть вопросы об Audi или наших продуктах, но вы не являетесь журналистом, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по адресу:

  • Основная информация: Audi R8 LMS GT3 2021
  • Основная информация: Audi RS 3 LMS 2022
  • Основная информация: гонки клиентов Audi Sport 2021
  • Основная информация: Audi R8 LMS GT2 2020
  • Основная информация: Audi R8 LMS GT4 2020
  • Фотографии гонки GT
  • Фотографии Audi RS 3 LMS
  • Фотографии основных моментов гонок клиентов
  • Результаты гонок GT 2021 года
  • Ауди Спорт
  • Ауди Спорт
  • Шесть сделанных на заказ автомобилей, каждый со специальной окраской.
  • Эксклюзивный дизайн экстерьера самой мощной модели Audi Sport
  • От красного Misano до черного Sebring: шесть раз чистая индивидуальность

Вскоре после первых двух крупных побед Audi R8 LMS GT2 в Монце клиентское подразделение Audi Sport запускает небольшую серию гоночных автомобилей. Шесть характерных цветов превращают самую мощную модель R8 LMS в отдельные предметы коллекционирования.

«Впервые за 13-летнюю историю клиентских гонок Audi Sport мы предлагаем нашим клиентам такую ​​цветовую концепцию, — говорит Крис Рейнке, руководитель отдела клиентских гонок Audi Sport.«С одной моделью каждого цвета наша Color Edition гарантирует чистую индивидуальность и не будет выпущена во второй раз. Он уникален по сравнению с нашими конкурентами и привлекает внимание — будь то предмет коллекционирования или гоночный автомобиль на трек-днях и соревнованиях». Audi R8 LMS GT2 мощностью 470 кВт (640 л.с.) является самой мощной из четырех моделей в линейке гоночных автомобилей бренда. Его оборотистый серийный двигатель V10 ускорил гоночный автомобиль до первых двух европейских побед в открытии сезона GT2 в Королевском парке Монцы 17 и 18 апреля. международные гонки GT. Все они были на стартовой решетке в Монце.

  • Изображения (6)

Гоночные клиенты Audi Sport собирают Color Edition параллельно со стандартной версией R8 LMS GT2 на заводе в Некарсульме. Шасси гоночной версии из композитного алюминия и углепластика со стальным каркасом безопасности изготавливается на том же заводе, что и серийная модель. Audi Sport производит 5,2-литровый безнаддувный двигатель на заводе в Дьёре в Венгрии. В Хайльбронн-Биберахе команда Audi Sport, занимающаяся гонками клиентов, превращает модель в готовый к эксплуатации гоночный автомобиль в соответствии с правилами GT2 промоутера SRO (Организация Стефана Рателя). Шесть цветов моделей издания наносятся в качестве лакокрасочного покрытия на кузов, полностью изготовленный из углепластика. В результате получается необычайно продуманное, качественное и долговечное решение, в отличие от обычного рафинирования в гонках. Гоночный отдел Audi Sport теперь предлагает шесть моделей Color Edition по цене 349 000 евро (плюс НДС).

Цветная версия Audi R8 LMS GT2
Кьялами зеленый
Мизано красный
Ногаро синий
Себринг черный
Тактический зеленый
Вегас желтый

Нажимать

  • пресс-релизы
  • Пресс-киты
  • Даты
  • Фото
  • Видео
  • Пресс-контакты

обслуживание

  • Выходные данные
  • Юридический
  • Конфиденциальность
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Настройки файлов cookie
  • Помощь/Часто задаваемые вопросы
  • Audi.com

Подпишитесь, чтобы получать пресс-релизы

О Audi MediaCenter

Указанные значения потребления и выбросов были определены в соответствии с установленными законом методами измерения. С 1 сентября 2017 года утверждение типа для некоторых новых транспортных средств осуществляется в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO.2 выбросы. С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний потребление и CO2 измеренные значения выбросов во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.audi.de/wltp.

На данный момент по-прежнему необходимо сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, официальное утверждение типа которых было проведено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они приведены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, размер шин и т. д.) могут изменять важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, как погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии автомобилем, выбросы CO2.2 показатели выбросов и производительности.

Какой суперкар быстрее: Audi R8 V10 Decennium или Porsche 911 Turbo S?

К сожалению, в этом случае результаты на бумаге сохраняются. Porsche 911 Turbo S 2021 года обошел Audi R8 V10 Decennium 2020 года в дрэг-рейсинге на ¼ мили. И не просто чуть-чуть, а на длину автомобиля. Дроссельный дом соведущий даже охарактеризовал 911 Turbo S как «тревожно быстрый».

Возможно, гонка с перекатыванием или гонка со стартом с места без управления запуском могли бы дать разные результаты. Но если цель — скорость, то Turbo S — лучше оснащенный суперкар.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Maxima 2017 года — одна из лучших версий для покупки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector