0 просмотров

Audi RS 6 Avant 2021 года предлагает мощность и производительность по шестизначной цене

Audi RS 6 Avant 2021 года предлагает мощность и производительность по шестизначной цене

Audi не известна тем, что делает самые доступные автомобили. Конечно, вы можете купить роскошный автомобиль начального уровня от бренда, но их более мощные, хорошо сбалансированные модели RS, которые эквивалентны моделям M от BMW, продаются по премиальной цене.Реальный вопрос заключается в том, стоит ли шестизначная цена Audi RS6 2021 года, за которую вы купите несколько суперкаров, покупки этого удивительно всестороннего, ориентированного на производительность роскошного седана?

Обзор первого привода: Audi RS 6 Avant 2021 года сочетает в себе высокую производительность и массовую привлекательность

Я, как прежде застенчивый ребенок, не держу зла на соседскую дочь, что она не сказала мне ни слова за те пять лет, что мы живем в одном доме. Обычно она прячется за своей мамой, когда мы обмениваемся любезностями, а затем слегка машет рукой на выходе.

До прошлой недели то есть. Я был за рулем Audi RS 6 Avant 2021 года, и мы обогнали друг друга, когда я въехал в общий гараж под нашим зданием. Два комплекта окон их Subaru Outback одновременно опустились. Первой пошла ее мама, сказав: «Эта штука…», прежде чем замолчать, кивнув. Затем ребенок наклонился вперед со своего детского сиденья, показал мне большой палец вверх и сказал: «Отличная машина».

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Гортанный звук выхлопа фургона и привлекательный внешний вид были достойным ударом, чтобы разрушить стену молчания между нами. Судя по всему, RS 6 Avant — это не просто мечта энтузиаста, он подходит для всех возрастов. Это особенный автомобиль, принадлежащий к вымирающему поколению высокопроизводительных автомобилей с избытком V-8, которые не извиняются за низкую топливную экономичность. Расход топлива RS 6 составляет 17 миль на галлон, что еще хуже, если вы часто отпускаете его с поводка, как это делал я.

Посадка в RS 6 Avant кажется знакомой. Ранее в этом году я тестировал RS 7 2021 года, и эти две машины — близнецы, отличающиеся внешним видом. ДНК та же самая; трансмиссия, подвеска и интерьер остаются неизменными, только с немного другим кузовом сверху. RS 6 Avant на 0,5 дюйма короче по общей длине, но на 2,5 дюйма выше по высоте и всего на 22 фунта тяжелее при снаряженной массе 4960 фунтов.Audi не представила прямых измерений грузового отсека RS 6 Avant, но сказала, что он должен соответствовать тому, что вы получаете в A6 allroad. В этом случае у него также немного больше грузового пространства, чем у RS 7, 30,0 кубических футов против 24,6 кубических футов.

Как и следовало ожидать, оба чувствуют себя за рулем почти одинаково. Я провел большую часть своей недели с автомобилем, пытаясь выяснить, в чем именно заключаются различия, тестируя их на одинаковых дорогах и с одинаковым грузом (оба легко проглатывают пару сумок с клюшками для гольфа). Но вместо того, чтобы найти разницу в транспортных средствах, я нашел большую разницу в себе. Мне больше понравилась формула Audi RS на втором круге.

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Лучшим атрибутом RS 6 Avant по-прежнему является его двигатель, огнедышащий 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента в RS 6 (соответствует мощности RS 7). Этой мощности достаточно, чтобы разогнать RS 6 Avant с 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и развить максимальную скорость в 190 миль в час (без дополнительных углеродно-керамических тормозов моего тестового автомобиля скорость ограничена жалкими 155 милями в час).

Он по-прежнему не такой быстрый, как хотелось бы, есть намек на нерешительность, когда вы нажимаете на педаль газа. Но как только он включает первую передачу, фургон тянет и продолжает тянуть далеко за пределы 80 миль в час. RS 6 Avant на самом деле не приседает на задние колеса при ускорении, даже резком ускорении, поэтому кажется, что вы двигаетесь не так быстро, поскольку весь процесс происходит с такой небольшой драмой. Но быстрый взгляд на проекционный дисплей показывает, что цифры пролетают мимо, и саундтрек RS 6 Avant с низким рокотом и бормотанием быстро усиливается, чтобы соответствовать.

После того, как я покатался на RS 7, я написал: «Какой бы потрясающей ни была выходная мощность RS 7, ее управляемость не находится в той же лиге. Он не небрежный, он просто тяжелый». Я все еще думаю, что это правда; сила здесь звезда. Но что мне больше всего понравилось, так это превосходный баланс RS 6 Avant, несмотря на его вес.

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Кнопка RS на рулевом колесе переключает режимы движения RS1 и RS2, которые можно настроить на центральном экране. Я переключил контроль устойчивости на «Спорт» для RS2, что позволяет машине немного разболтаться до того, как сработают няни, что, к сожалению, я не смог безопасно проверить на дорогах общего пользования. Сцепление настолько сильное, что для того, чтобы заставить RS 6 Avant выехать, потребовалась бы настоящая небрежность, и я не собирался участвовать в таком стиле вождения по горным дорогам Национального леса Анхелес, где ошибки могут означать катастрофу.

Этот баланс внушает доверие. Я брал каждый извилистый поворот немного энергичнее, и выхлоп RS 6 Avant умоляюще фыркал, когда я откатывался назад к газу на каждой вершине. При всем этом весе шины начинают протестовать, если вы едете со слишком большой скоростью, и RS 6 Avant имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Знакомство с этой тенденцией помогло мне найти лучший способ управления RS 6 Avant: затормозить раньше, взять апекс позже, чтобы больше выбежать, и включить мощность как можно скорее. Вагон сияет больше всего здесь. Система полного привода настолько искусна в передаче мощности в нужное место в нужный момент, что вы можете нажать на педаль газа раньше, чем вы думаете. Вы не можете так ездить на заднеприводной машине, иначе вы заставите ее крутиться. Но здесь это практически «укажи и сожми» на поворотах. Со всей этой грубой силой это чрезвычайно приятное ощущение.

Рулевое управление могло бы быть лучше. Он очень точен, но не дает той обратной связи и отзывчивости, которые мне бы хотелось иметь в середине поворота. Тем не менее, этот автомобиль настолько сбалансирован, что даже с этой некоторой неопределенностью он все еще кажется довольно посаженным и стабильным. Я также хотел бы более агрессивную настройку трансмиссии, которая дольше удерживает передачи, хотя этого можно добиться с помощью подрулевых переключателей. Логика переключения трансмиссии немного отстает от PDK от Porsche и 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач BMW, но эти двое установили планку чрезвычайно высоко.

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Когда вы не едете на RS 6 Avant, он все равно очень хорош. Более мягкие настройки подвески обеспечивают плавную езду по городу. Интерьер предлагает первоклассную роскошь с четырьмя чрезвычайно удобными сиденьями (не спите на задних ковшах) и грузовым отсеком размером с фургон, который с легкостью поглощает груз. Водителям рекомендуется иметь при себе тряпку из микрофибры, чтобы протирать экраны мультимедиа и климат-контроля. Эти гладкие поверхности — мечта следователя на месте преступления, ведь на них долгое время остаются любые отпечатки пальцев.

Ауди РС 6 Авант 2021 года

Этот уровень роскоши и производительности влечет за собой соответствующий ценник. RS 6 Avant стоит от 110 045 долларов (включая пункт назначения), что ниже RS 7 на 5 000 долларов. Мой тестовый автомобиль добавил опции, основными из которых были отличные углеродно-керамические тормоза (9000 долларов), пакет из углеродного волокна (6350 долларов), который также включает 22-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero и спортивный выхлоп (1000 долларов). ). Интересно, что адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения не являются стандартными, и их нужно добавить как часть пакета безопасности за 2250 долларов. В общем, мой тестовый автомобиль стоил 131 645 долларов, что ставит его в прямую конфронтацию с BMW M5, хотя он немного дешевле, чем 4-дверное купе Mercedes-Benz AMG GT 63.

Выбор между RS 6 Avant и RS 7 в некоторых отношениях невозможен, учитывая их сходство и почти идентичный характер. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал RS 6 Avant, потому что мне нравится его брутальный, но стильный стиль чуть больше — как у Арнольда Шварценеггера в смокинге. Тем не менее, я был бы так же счастлив в RS 7.

Хотя для мощных автомобилей с двигателем V-8 солнце уже садится, грядущий вариант с высокими характеристиками RS 6 Avant станет мостом в будущее. Если верить слухам, к автомобилю будет добавлена ​​гибридная система с подключаемым модулем, аналогичная той, что используется в Porsche Panamera.Эта система повысит как производительность, так и эффективность, и, мы надеемся, добавит немного того автономного всплеска, который необходим автомобилю, чтобы чувствовать себя более живым. Не могу дождаться, чтобы показать соседям.

Audi предоставила во временное пользование RS 6 Avant для Motor Authority, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Как продать вагон в Америке

Помимо данных о продажах, у Audi RS 6 Avant более чем достаточно индивидуальности, чтобы добиться успеха. На самом деле, в мире, где фургоны были отодвинуты назад, Avant выделялся на улице до такой степени, что меня регулярно фотографировали, снимали и иным образом фотографировали как пешеходы, так и прохожие, высовывающиеся из бокового окна для лучшего видео. угол на своем телефоне. Это уровень звездной мощи, которым обладают очень немногие внедорожники, и он подчеркивает мудрость смелости Audi в том, чтобы быть другим подходом.

Залитый огненно-красной краской и ослепленный карбоновыми аэродинамическими деталями, решетками и воздухозаборниками, RS 6 Avant — это катящаяся реклама того, что вот-вот грядет что-то злое. Как и у большинства первоклассных хищников, его экстравертная демонстрация угрозы подкрепляется нокаутирующим ударом, который выдерживает очень мало возражений со стороны любого, кто сидит в соседней полосе: твин-турбо, 4,0-литровый V8 Avant хорош для 591 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящий момент в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая заменяет рычание тишиной во время случайных спусков по шоссе для экономии топлива.

Еще как это

  • Что я хотел бы знать до того, как купил Jeep Grand Wagoneer 1987 года
  • Наполовину джип, наполовину Феррари: как родился франкенштейновский «Джеррари»

Не то чтобы вас сильно волновали мили на галлон, в то время как Audi пробивает себе дорогу до 11,5-секундной четверти мили, его сотрясающий восьмицилиндровый вой искусно разделен автоматической коробкой передач с таким же количеством передних передач. Полный привод, конечно же, является стандартным для Audi, что гарантирует тягу, когда вы катапультируетесь вперед, чтобы пристыдить любого, кто достаточно глуп, чтобы не признать, что он уже находится в проигрышном конце уравнения ускорения.Он также готов помочь умело перемещаться по залитым дождем дорогам в холодные месяцы года, помогая Avant достичь статуса четырехсезонного автомобиля.

Задний дифференциал с вектором крутящего момента, который направляет поворот туда, где он может обеспечить наилучший поворот, а также установка заднего рулевого управления, которая еще больше заостряет угол, помогают RS 6 всплескам бокового атлетизма. Этому способствует адаптивная система пневматической подвески, которая делает все возможное, чтобы скрыть снаряженную массу автомобиля около 5000 фунтов. Как и в случае с большинством современных роскошных машин, отказ от пропорций внедорожника не гарантирует, что их такой же тяжелый вес также останется позади.

Характеристики суперкара, практичность внедорожника

Но давайте будем честными, главная причина, по которой вы покупаете этот автомобиль (или читаете этот обзор), заключается в 4,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом, чья невероятная мощность — 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента, если быть точным — это то, что превращает этот фургон в суперкар для продуктовых магазинов. V8 разгоняет 5031-фунтовый RS6 до 60 миль в час за 3 секунды; Audi заявляет 3,5, но я не раз видел 3,2; что определенно находится на территории сверхвагонов. Чего эти цифры не говорят, так это того, насколько послушен этот двигатель. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая, кажется, всегда выбирает правильную передачу в зависимости от ситуации, широкий диапазон крутящего момента двигателя делает вождение по городу легким. На шоссе, прокладывая свой путь через свиньи левой полосы и медленно движущиеся полуприцепы, не нужно думать. Честно говоря, его возможности делают вождение значительно менее утомительным, потому что кажется, что вы никогда не застреваете ни за кем на какое-то время.

V8 соединен с 48-вольтовой литий-ионной батареей, которая питает генератор с водяным охлаждением и ременным приводом, который заменяет обычный генератор переменного тока для питания системы старт-стоп и деактивации цилиндров.В то время как функция старт-стоп на RS является одной из лучших, которые мне доводилось раздражать, я был более чем немного разочарован тем, что гибрид не использовался для питания электродвигателя, чтобы дать RS еще большую производительность. что-то вроде системы, которую Ferrari с большим успехом использует в 296 GTB. Мне нужен мгновенный, массивный крутящий момент, и я хочу его… мгновенно.

Хотя гибридная система Audi незначительно повышает эффективность экономии топлива, вы покупаете RS6 не из-за его экономии топлива. Вы покупаете его за его способность поразить любую другую машину на дороге. Тот факт, что вам нужно останавливаться для заправки через каждый квартал, совершенно не имеет значения.

Что касается экономии топлива, непосредственно перед тем, как я продал свою машину, я перешел к экрану долгосрочной экономии топлива, чтобы увидеть, что я усреднил в машине за последний год владения. На экране просто показывался смеющийся смайлик.

Вы знаете ту, что со слезами.

Да, я думаю, я должен быть просто счастлив, что у меня не было однозначных цифр: 14,7 миль на галлон, если быть точным. Но когда у вас столько мощности под капотом и опция Sport Exhaust (которая просто должна быть стандартной для любой Audi с V8), вы всегда будете довольно глубоко нажимать на педаль газа буквально все время. Не лучший вариант для экономии топлива.

Большой выигрыш от RS6 приходит, когда вы попадаете в извилистые вещи. Автомобиль немного тяжеловат, но сочетание адаптивной пневматической подвески, управления задними колесами и более узкой задней колеи (да, задняя уже, чем передняя) просто поразительное, что позволяет RS6 делать то, что в два раза больше. -полутонные фуры просто не должны были делать.

Адаптивная подвеска, в частности, изумительна, позволяя ему превратиться из мягкого городского круизера в твердый — не жесткий, это главное — резчик каньонов, не теряя ни секунды. Эта дихотомия также делает RS6 одним из лучших автомобилей класса гранд-туринг на рынке, способным проглатывать милю за милей, обеспечивая при этом комфорт своих пассажиров, как на домашнем диване.

Буквально первое, что я сделал, когда взял свой в прошлом году, это проехал на нем 375 миль из Денвера в Теллурайд. Поездка представляет собой смесь длинных отрезков шоссе и извилистых узких горных дорог. Обычно это шесть часов езды в лучших условиях и ближе к семи зимой. Я ожидал, что наше путешествие займет не менее шести часов, и я буду чувствовать себя изрядно разбитым, когда мы прибудем. Ну, мы сделали это за пять, включая остановку для топлива и немного обеда. Когда все закончилось, я вышел с чувством, будто только что быстро сбежал в магазин. Серьезно впечатляет.

В дополнение к комфорту подвески, комбинация управляемого заднего колеса и более узкой задней колеи помогает автомобилю атаковать повороты с нейтральным балансом, бросая вызов традиции Audi в отношении недостаточной поворачиваемости спортивных автомобилей. И у заднего управления есть еще одно неожиданное преимущество: навигация по узким городским улицам. Жить с большой машиной в густонаселенном районе с узкими улицами в лучшем случае сложно. Но система управления задними колесами Audi настолько эффективна, что вы можете поклясться, что иногда едете на A3, радиус поворота RS6 кажется таким маленьким (на самом деле он составляет около 20 футов).

Остановите меня, если вы слышали это раньше, но помимо того факта, что они просто круто выглядят, фургоны еще и в высшей степени практичны. Он приближается к уровням грузоподъемности внедорожника, но при этом обеспечивает лучшую управляемость, чем даже у самого спортивного внедорожника. RS6 не разочаровывает в этой области, позволяя вместить 30 футов³ с поднятыми задними сиденьями и около 60 футов³ с опущенными — почти точное количество места, предлагаемое Q8, его более крупным братом-внедорожником и партнером по платформе.

Мне удалось втиснуть Большое Большое Зеленое Яйцо сзади (факт, который поразил продавца-подростка в местном магазине Ace Hardware. Наряду с тем фактом, что я фактически использовал RS6, чтобы тащить Яйцо). За последний год мы с RS6 несколько раз ездили в Home Depot, ни разу не посетовав на то, что у меня нет внедорожника.Практичность и производительность в одном флаконе. Что еще тебе надо?

Технические подробности

Audi RS 6 Avant TFSI (441 кВт)
Тип двигателядвигатель V8
Рабочий объем в см3/диаметр x ход в мм/сжатие3996 / 86,0 х 86,0 / 10,0
Максимум. выходная мощность в кВт (л.с.) / при об/мин441 (600) / 6000 — 6250
Максимум. крутящий момент в Нм (фунт-фут) / при об/мин800 (590.0) / 2050 — 4500
Максимальная скорость в км/ч (миль/ч)250 (155,3) (управляемый)
Ускорение, 0–100 км/ч (0–62,1 миль/ч) в сек.3.6
Комбинированный расход топлива по NEDC (WLTP), л/100 км11.6 — 11.5 (13.1 — 12.3)
СО2 объединенные выбросы согласно NEDC (WLTP) в г/км265 — 263 ( 298 — 280 )
Снаряженная масса согласно ЕС (без водителя) / (включая водителя) / ограничение полной массы в кг (фунтах)2100 (4629.7) / 2175 (4795.1) / 2740 (6040.7)

Audi RS6 Avant 2021 года: вы просили об этом — теперь вот сколько это будет стоить

Этот Audi über-wagon обладает характеристиками, близкими к суперкару, но имеет шестизначную цену.

В прошлом году Audi подтвердила, что привезет в США RS6 Avant 2021 года — сверхмощный универсал, который ранее предлагался только на зарубежных рынках. Было много радости. Теперь мы знаем, сколько это стоит: 109 995 долларов (включая плату за доставку в размере 995 долларов).

Для справки, универсал Audi A6 Allroad стоит от 66 895 долларов. Универсал Mercedes-AMG E63 S стоит от 112 745 долларов, и его будущее в Соединенных Штатах неопределенно; Пока что все, что мы знаем наверняка, это то, что слегка усиленная версия «All-Terrain» (версия Mercedes на allroad) подтверждена для нашего рынка в будущем.

Что вы получаете почти за 110 тысяч долларов? Для начала, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и такие функции, как рулевое управление всеми колесами. RS6 Avant поставляется с адаптивной пневматической подвеской RS, но также предлагается спортивная подвеска RS, в которой используются стальные пружины и регулируемые в трех направлениях амортизаторы.

RS6 Avant не спит.Благодаря широкому дизайну кузова (Audi говорит, что он на 1,6 дюйма шире с каждой стороны благодаря большим расширяющимся крыльям), специальному спойлеру и большому диффузору сзади, а также стандартным 21-дюймовым или опциональным 22-дюймовым колесам для RS, эта штука демонстрирует свою высокую производительность. намерения производительности довольно ясно. Поклонники RS заметят мелкие детали, такие как двойные овальные выхлопные патрубки. А еще есть тот факт, что это фургон, который едет ниже на землю, а не выше; он не претендует на звание кроссовера, что делает его настоящей редкостью в наш сумасшедший век.

Помимо вышеупомянутой спортивной подвески RS, варианты включают спортивный выхлоп и керамические тормоза RS (выберите между красными или серыми суппортами!); получение этих усиленных стопоров также увеличивает максимальную скорость фургона до 190 миль в час (в противном случае это 155 миль в час).

Кроме того, RS6 Avant выпускается с пакетом RS 25th Anniversary, выпущенным ограниченным тиражом. Эти фургоны будут окрашены в синий цвет Nogaro и оснащены специальными 22-дюймовыми колесами, логотипом «RS 25th Anniversary» на сиденьях, стандартным спортивным выхлопом и многим другим. Всего будет построено 25 экземпляров. Цены на этот пакет, как и на другие опции, еще не объявлены.

RS 6 Avant использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает заявленные 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Audi Quattro.

Длина RS 6 достигает 16 футов, а общая снаряженная масса достигает внушительных 4960 фунтов. При вертикальном положении второго ряда сидений общее грузовое пространство достигает 30 кубических футов.

По словам представителя Audi, скорее, это поможет с экономией топлива, обеспечивая более плавный запуск во время функции остановки / запуска автомобиля. (Для подробного объяснения того, как работают 48-вольтовые мягкие гибридные системы, вы можете прочитать эту замечательную статью Jalopnik.)

С точки зрения пробега, EPA оценивает, что RS 6 возвращает 15 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых.

2021 Ауди РС6 Авант

  • Убийственная внешность
  • Невероятная производительность
  • Хранение в изобилии

Не нравится

  • Большие колеса = жесткая езда
  • Требует денег на покупку

RS6 Avant невозможно спутать ни с чем другим. Кузов низкий и длинный, что действительно соответствует метафоре линкора благодаря бесплатному цвету окраски Nardo Grey и пакету Carbon Optic за 6350 (!) долларов, который заменяет все намеки на внешнюю хромированную отделку на углеродное волокно. Этот пакет также добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски, которые полностью заполняют колесные арки. Объедините это с впечатляюще толстыми задними крыльями, и вы получите универсал, который превосходит даже своего ближайшего конкурента, Mercedes-AMG E63 S. Я не фанат выступающего заднего диффузора, но это недовольство распространяется не только на универсал. к его родному брату хэтчбека, RS7, также.

Где кора, там… больше коры. Проскальзывая на стандартные спортивные сиденья RS6 Avant, я нажимаю кнопку запуска на центральной консоли, и половина округи получает по лицу тяжелый басовый рев холодного запуска, отчасти благодаря обновлению спортивного выхлопа моего тестера за 1000 долларов. Несмотря на то, что кузов выглядит приклеенным к твердой земле, высоты дорожного просвета здесь как раз достаточно, чтобы избежать царапин на моем крутом подъезде, когда выхлоп с энтузиазмом возвещает о моем отъезде, несмотря на то, что V8 с двойным турбонаддувом никогда не раскручивается выше 2500 об/мин. Независимо от того, остаются ли трубы в своем стандартном режиме или немного приоткрываются в более агрессивных профилях, никогда не будет недостатка в шуме, исходящем из-под грузового отсека. Это великолепно.

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

","alt":"Audi RS6 Avant 2021","создано":<"date":"2020-11-02 14:18:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1798429 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"eec0f4f3-9221-4760-8771-b45b54f959d8","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Иметь друга, который владеет универсалом, это как иметь друга, который является веганом или у которого есть собака-спасатель: вы никогда не услышите, чем это закончилось.

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

","alt":"Audi RS6 Avant 2021","создано":<"date":"2020-11-02 14:18:42","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1735032 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"89e632bc-8a5a-409e-9215-810303c9f95d","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Эпоха кроссоверов дала этим малолитражным длиннорулям новую жизнь среди небольшой, но громкой группы автомобильных фанатов, которые хотят, чтобы вы проснулись и поняли, что не всем нужен солнцезащитный внедорожник.

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

","alt":"Audi RS6 Avant 2021","создано":<"date":"2020-11-02 14:18:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1819379 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"08583fb6-6db5-4dd8-ba0f-e1432bfb66ad","sequence":2,"headline":"","caption":"

Audi RS6 Avant 2021 года считается полубогом в этом кругу, и на то есть веская причина: он сочетает в себе достаточно места для хранения и достаточный крутящий момент, чтобы повлиять на тектонику плит, в пакете, который делает его одним из самых привлекательных повседневных автомобилей для продажи сегодня.

Audi RS6 Avant 2021 года — 591-сильный чудо-универсал

Стандартная многорежимная пневматическая подвеска RS6 Avant впечатляет своей способностью изменять характер автомобиля. В максимальном соответствии RS6 должен обеспечить комфорт всей семье, и я держу пари, что стандартные 21-дюймовые колеса здесь справляются даже лучше — 22-е и их летние шины Pirelli P-Zero с профилем 285/30 обеспечивают комфорт. ездить на жесткой стороне, хотя и не наказывающей так.Однако переведите автомобиль в динамический режим, и прочность увеличится, почти полностью устранив крен кузова и придав RS6 удивительную маневренность для автомобиля такого размера.

В наши дни турбированные V6 могут привлечь много внимания, но V8 еще не готов. Обладая мощностью 591 л. Пусть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключится на соответствующую передачу (лучше всего сделать это самостоятельно, хотя подрулевые лепестки являются стандартными), и автомобиль устремится к горизонту, отбивая свою извечно громоподобную ноту выхлопа от каждой плоской поверхности на дороге. слышимость. Между переключениями или во время торможения не так уж много перегрузок, но это нормально, вы не можете победить их всех.

Понятно, что RS6 Avant лучше всего использовать на немецких автобанах, толкая стрелку спидометра в область глупых цифр, возвращая при этом достаточно плавную езду. На узких извилистых лесных дорогах этот фургон чувствует себя почти как слишком много машины. Она почти такая же широкая, как одна полоса. Он хочет ускоряться, пока не кончится бензин. Именно такое труднопреодолимое отношение придает этому автомобилю под маркой RS некоторый характер, которого не хватает другим моделям автопроизводителя, которые кажутся настолько тщательно продезинфицированными, что вы задаетесь вопросом, не были ли эти автомобили построены роботами. роботы.

Не удивляйтесь, когда я скажу, что RS6 Avant — это прожорливый универсал, при этом EPA оценивает расход топлива всего в 15 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе — так же, как и менее вместительный RS7. В то время как V8 может деактивировать половину своих цилиндров при небольших нагрузках, что может увеличить мгновенный пробег до отметки 30 миль на галлон, я считаю, что мой расход на шоссе лишь немного выше, чем то, что могут собрать федералы, а мой городской расход падает примерно до 12 миль на галлон.

Интерьеры Audi довольно корпоративные, поэтому, если вы знакомы с одним из новых, скорее всего, у вас есть хорошее представление о всей линейке. Мой тестер оснащен вставками из углеродного волокна за 500 долларов с матовой отделкой и реальной текстурой, что является хорошим отходом от ультраглянцевого дерьма SEMA. Представительский пакет за 2500 долларов помещает мягкую кожу Nappa почти везде, от верха приборной панели до отделки центральной консоли. Весь шебанг прекрасно сочетается, чувствуя себя довольно дорого, но при этом сохраняя колоритный вид. Передние и задние сиденья имеют достаточную боковую поддержку, а красная наклонная строчка добавляет дополнительный характер.

Положи на все это матовое углеродное волокно, Audi, и никогда не оглядывайся назад. Глянцевая отделка есть. не совсем в моде.

Оба ряда предлагают тонны пространства и обзора, а 30 кубических футов грузового отсека для хранения превосходят 24,6 куба RS7, почти связывая двухрядный внедорожник Q8. Видеть? Вы можете получить свой торт а также съешьте его, одновременно перевозя несколько других тортов, где еще останется место.

Audi любит некоторые экраны, и, к счастью, эти экраны легко полюбить. Информационно-развлекательная система MMI компании находится внутри 10,1-дюймового сенсорного экрана на приборной панели, и хотя может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к усилиям, необходимым для нажатия каждой плитки, технология отзывчива и удобна для глаз. Включена точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также Apple CarPlay и Android Auto. Два порта USB-C свисают под подлокотником центральной консоли, в дополнение к зарядному устройству для беспроводных устройств, которое использует собственную антенну фургона для усиления сигнала телефона. Чуть ниже основного экрана находится 8,6-дюймовый дисплей, который охватывает климат-контроль и настройки сидений — опять же, нажатия пальцами требуют некоторого веса, но тактильная обратная связь приятна при каждом нажатии.

Приборная панель — это тоже экран.Виртуальная кабина Audi помещает практически любую полезную информацию перед моим лицом, и я могу менять части экрана, чтобы отображать еще больше, будь то карта в стиле Google Earth или текущая выходная мощность и крутящий момент двигателя, с некоторые специфические для RS конструкции тахометра. Пакет Executive также включает в себя проекционный дисплей на случай, если я захочу, чтобы мои глаза не двигались на пару лишних дюймов, чтобы увидеть, на какой передаче я нахожусь. Virtual Cockpit настраивается с помощью переключателей на рулевом колесе, поэтому отвлечение сведено к минимуму.

Как только вы привыкнете к интерфейсу Audi, довольно легко что-то изменить с минимальным отвлечением.

Некоторые спортивные автомобили даже не предлагают систем безопасности, но RS6 Avant изобилует ими. Стандартная технология для спасения ваших задниц включает в себя автоматическое экстренное торможение и обычный круиз-контроль, но пакет помощи водителю за 2250 долларов дополняется адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, помощью в удержании полосы движения и предупреждениями о перекрестном движении сзади. Помощь водителю очень плавная, но трудно добровольно отказаться от управления таким забавным автомобилем, даже в утомительных ежедневных поездках по шоссе.

Неудивительно, что Audi RS6 Avant 2021 года — дорогое предложение, начиная с 110 045 долларов, включая пункт назначения, а многочисленные варианты моего тестера подталкивают наклейку на окно примерно до 123 000 долларов. Единственный настоящий облом с его конфигурируемостью — это невозможность соединить меньшие 21-дюймовые колеса с любым из пакетов с черной внешней отделкой, что устранило бы некоторую жесткость, присущую поездке, сохранив при этом ее более агрессивный внешний вид. Тем не менее, я бы, вероятно, выбрал RS6 Avant точно так же, как здесь.

У RS6 Avant есть единственный конкурент в США: Mercedes-AMG E63 S Wagon, который стоит немного дороже и производит немного больше мощности, обеспечивая более быстрые показатели ускорения (3,0 секунды до 60 миль в час по сравнению с Audi 3,5) и предлагая несколько дополнительные кубы грузовместимости.Тем не менее, эстетика Мерседеса гораздо более сдержанная внутри и снаружи, так что это в основном манера личного вкуса, особенно в этом ценовом слое. Если вам по какой-то причине действительно не нравятся универсалы, всегда есть и RS7.

Быстрых универсалов мало, а RS6 Avant обычно относят к статусу запретного плода в США, так что считайте этот автомобиль особым удовольствием. С запасом производительности и по-настоящему роскошным интерьером, который может вместить больше, чем вы ожидаете, есть веская причина, по которой люди лебезят перед RS6. Если вы не совсем готовы принять кроссоверную жизнь, этот средний план представляет собой сложную возможность упустить.

Производительность и мощность Audi RS6 2021 года

Часто производители сохраняют все навороты для самых дорогих версий каждой модели, и хотя вы не можете купить Audi RS6 2021 года в любой другой комплектации, и он оценивается и рассматривается как автомобиль сам по себе, он все тот же. автомобиль как Audi A6 2021 года по своей сути, так же, как и самый высокий уровень отделки салона. Для спортивного седана существует только один вариант трансмиссии, который оснащен мощным 4,0-литровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с мощной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все это вместе с полным приводом позволяет этому четырехдверному двигателю мощностью 591 л.с. разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды в соответствии с тестами Car and Driver и дает автомобилю время пробега в четверть мили за 11,5 секунд при скорости 120 миль в час. Другие функции, которые улучшают управляемость и производительность Audi RS6 2021 года, включают:

В 2021 году Audi добавит к двум своим нишевым линейкам — универсалам и высокопроизводительным моделям — совершенно новый RS 6 Avant. RS 6 Avant основан на универсале A6 с потрясающим внешним видом и производительностью, сохраняя при этом некоторое подобие практичности и функциональности. На рынке не так много других универсалов такого калибра, поэтому RS 6 Avant, пожалуй, лучше всего рассматривать в качестве конкурента кроссоверам с высокими характеристиками, такими как BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

RS 6 Avant — в прямом смысле слова универсал.Четкие линии кузова излучают уверенность, а острые углы, особенно вдоль решетки радиатора, бамперов и светотехники, добавляют агрессивности. Сотовый дизайн решетки радиатора является эксклюзивным для линейки RS, а широкий кузов (на 1,6 дюйма шире, чем у обычного универсала A6) передает мощность. Стандартные колеса имеют диаметр 21 дюйм и оснащены летней резиной. Пакеты экстерьера Black Optic и Carbon Optic добавляют 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и другую отделку черного или карбонового цвета. Тормоза доступны с красными или серыми суппортами. Пакет Nogaro, доступный только для 25 RS 6 Avant, добавляет 22-дюймовые колеса трапециевидной формы поверх красных тормозных суппортов.

RS 6 Avant оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 лошадиная сила и крутящим моментом 590 фунт-фут. Полный привод (AWD) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с контролем запуска завершают настройку. Система Audi Drive Select с возможностью выбора режимов вождения также входит в стандартную комплектацию. Адаптивная система пневматической подвески оптимизирует комфорт или производительность.

Центральным элементом изысканного салона являются передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, обитые кожей Valcona и характерным рисунком в виде сот, напоминающим решетку радиатора. Тиснение RS завершает образ. Спортивное рулевое колесо RS с отделкой из перфорированной кожи и новыми алюминиевыми подрулевыми лепестками для RS. Опции включают улучшенную кожу, массаж передних сидений и подогрев задних сидений.

Информационно-развлекательная система оснащена парой сенсорных экранов — 10,1 и 8,6 дюйма, которыми также можно управлять с помощью распознавания рукописного ввода. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. 12,3-дюймовый настраиваемый информационный дисплей Virtual Cockpit также входит в стандартную комплектацию. Эксклюзивные дисплеи RS предупреждают водителей о такой информации, как время круга и измерения ускорения. В качестве опций Audi предлагает систему ночного видения и аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками.

RS 6 Avant поставляется с системой Audi Pre-Sense Basic, которая подготавливает автомобиль и его пассажиров к неизбежному столкновению. Варианты безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, активную помощь в движении по полосе, помощь на перекрестках, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде из автомобиля, Pre-Sense сзади и проекционный дисплей (HUD).

Поклонники Audi в Соединенных Штатах давно ждали прибытия RS 6 Avant, но вам не нужно быть приверженцем бренда, чтобы оценить дизайн и характеристики этого универсала. Если вы покупаете кроссовер премиум-класса в ценовом диапазоне от шести цифр и выше, стоит обратить внимание на RS 6 Avant.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Corvette 2021 года за 60 тысяч долларов смущает Porsche 911 за 100 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector