0 просмотров

Обзор Audi S4 2018 года

Audi S4, более мощная версия всегда популярного седана A4, получит некоторые обновления под капотом и косметические изменения в 2018 году. передние фары. S4 можно отличить от своего более приземленного аналога A4 смелыми 18-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами, четырьмя насадками на выхлопные трубы, спойлером на крышке багажника и маленькими красными значками, которые можно найти на всех моделях Audi S-диапазона.Цены на Audi S4 2018 года будут начинаться с 50 900 долларов.

Самым большим обновлением S4 2018 года является двигатель — он по-прежнему оснащен 3,0-литровым V6, но он имеет турбонаддув с двойной спиралью, а не наддув, поскольку Audi идет по пути большинства крупных производителей в использовании турбин. Этот новый агрегат развивает мощность 354 л. чем на старом двигателе. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет не только старую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но и 6-ступенчатую механическую коробку передач, что разочарует некоторых из наиболее серьезных любителей вождения в клиентской базе Audi. Показатели экономии топлива еще не опубликованы, но можно с уверенностью предположить, что он будет более эффективным, чем старый двигатель с наддувом, а также более мощным.

Отчасти привлекательность S4 и других Audi заключается в том, что они выглядят относительно скромно, но быстрее, чем большинство других автомобилей на дороге. Снаружи вы никогда бы не догадались, что этот компактный роскошный седан может разогнаться до 60 миль в час так же быстро, как современные маслкары, и будет проходить повороты, как спортивный автомобиль. Как обычно, модель 2018 года оснащена полным приводом Audi quattro (AWD), при котором 60% мощности передается на заднюю часть во время обычного вождения, хотя до 70% может передаваться на передние колеса и 85% на задние в зависимости от ситуация. Дополнительный спортивный задний дифференциал также может направлять почти весь доступный крутящий момент на внешнее колесо для облегчения прохождения поворотов.

Передняя подвеска S4 с 5 звеньями была полностью переработана для 2018 года, и вся платформа расположена почти на 1 дюйм ниже, чем у A4. Пакет S Sport добавляет активные амортизаторы и красные тормозные суппорты, а также доступно динамическое рулевое управление. Режимы вождения «Комфорт», «Авто», «Динамический» и «Индивидуальный» позволяют водителю настраивать точки переключения передач, реакцию дроссельной заслонки, вес рулевого управления и настройки амортизаторов для любого стиля вождения.

Интерьер S4 демонстрирует обычное сочетание спорта и роскоши, с функциональным рулевым колесом с плоским дном и сиденьями, которые не только хорошо укреплены, но и оснащены подогревом, электрорегулировкой и массажем. Также в стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, складыванием с электроприводом и подогревом; 3-х зонный автоматический климат-контроль; люк на крыше; и Apple CarPlay и Android Auto. Опции включают в себя сенсорный интерфейс MMI с распознаванием рукописного ввода, звуковую систему Bang & Olufsen и виртуальную кабину Audi с навигацией с помощью Google Earth и режим спортивного дисплея с настроенным расположением приборов и изящным таймером круга. Более высокая комплектация Prestige получает ряд этих дополнительных функций в стандартной комплектации, а также проекционный дисплей. S4 поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а доступные опции включают предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Потенциал производительности S4 2018 года в сочетании с обилием удобных функций и практичностью полного привода делает его одним из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете купить. Вы можете взять его с собой на трек-день, возить клиентов с шофером или проехать по легкому снегу, а значительный прирост мощности модели 2018 года делает S4 еще более привлекательным.

С 2012 года Эндрю Ньютон пишет как о старых, так и о новых автомобилях. Эндрю был младшим редактором журнала Sport Car Digest, а также автором статей на таких сайтах, как BoldRide и JamesEdition. Он также был менеджером по образованию в автомобильном музее Ларца Андерсона в Бруклине, Массачусетс, прежде чем стать редактором аукциона в Hagerty Classic Car Insurance. В настоящее время он делит свое время за рулем между своей NA Miata, Corvette 1994 года и Triumph TR6.

Не пропустите автомобиль для вас.

2019 Audi Q7 3.0T quattro Премиум Полный привод

$41,500

Выдающийся и непревзойденный.

Хорошо довести до конца!

Дружелюбный .. отличное обслуживание клиентов!

2018 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD

$34,247

Отличное общение и обратная связь

В целом хороший опыт, единственная проблема заключается в том, что это консигнационный дилер, поэтому нет места для переговоров, но ничего страшного.

Мой продавец Эллиот был честен в отношении автомобиля и как можно скорее отремонтировал его. Я взволнован, чтобы провести тест-драйв сегодня. Следите за обновлениями!

2018 Audi A5 Sportback 2.0T quattro Prestige AWD

$29,495

Я не совершал покупки, но этот дилер ответил, ответил на мои вопросы и был честным и искренним.

Очень дружелюбный и отличный парень

Я встретился с Реми и Рами Мохаммадом, мы водили грузовик, и я был впечатлен этими знаниями о грузовике. Очень представительный человек.

2017 Audi S6 4.0T quattro Premium Plus седан AWD

$44,500

Отличный ответ. Пробег был слишком большим, а предыдущий владелец был неизвестен.

2018 Audi Q7 2.0T quattro Premium Plus AWD

$30,795

Был замечательный опыт

2015 Audi Q7 3.0T quattro Premium Plus AWD

$20,494

Отличный автосалон! Я получил быстрое и справедливое обслуживание от Джеффа и его босса. Они очень приятные люди и сделают все возможное, чтобы ваша покупка прошла гладко.

Сидни был очень полезным!

Отзывчивый и полезный!

2018 Audi A5 Sportback 2.0T quattro Premium AWD

$26,629

Отвечайте вовремя, передумал брать модель C

Большой опыт покупки

2017 Audi SQ5 3.0T quattro Prestige AWD

$33,900

Отличные знающие люди!

С Брайаном было действительно приятно работать, он был очень полезным и сделал наш опыт очень приятным.

Я купил этот автомобиль у Turismo, но на самом деле у владельца Брайана Курца. Продав Мерседес в прошлом, я знаю, как нужно обращаться с клиентом. Брайан — честный человек, который страстно заботится не только о своих автомобилях, но и о своих клиентах. Лучший опыт покупки продукта. Спасибо, Брайан.

2021 Audi TT RS 2.5T quattro AWD

$73,992

Беверли-Хиллз, Калифорния

Они были потрясающими, и я планирую покупать у них…

Мы работали с Натали Паредес в Audi of Beverly Hills и очень довольны ее любезностью, знанием бренда и обслуживанием клиентов.Она восхитительна и мила! Очень рекомендую работать с Натали!

Очень хорошее обслуживание клиентов и подробная информация об автомобиле очень профессиональный хороший продавец

2019 Audi S5 Sportback 3.0T quattro Prestige AWD

$50,992

Беверли-Хиллз, Калифорния

это был замечательный опыт. Они были очень дружелюбны и хорошо осведомлены.

Очень хороший быстрый ответ.

Быстро ответьте и свяжитесь со мной

2019 Audi A4 2.0T Premium Plus FWD

$28,490

Беверли-Хиллз, Калифорния

Audi Beverly Hills превзошла все мои ожидания. Они были очень профессиональными и дружелюбными. Купил у них машину и очень доволен!

Они были очень дружелюбны и полезны.

2017 Audi A4 2.0T Premium FWD

$22,299

Очень профессиональный! Человек слова и жена ЛЮБЯТ машину! Также человек с характером, который заботится о менее удачливых.

Не покупал у них, но у них лучшее обслуживание клиентов

2018 Audi A4 2.0T quattro Premium Plus AWD

$27,995

С персоналом Pristine было очень приятно работать, и у них не было принуждения к продажам. Очень дружелюбный!

У дилера было приличное время ответа, к сожалению, автомобиль был куплен. Поэтому больше информации дать не могу.

Продавец был компетентен, и оговоренная цена была справедливой. Я очень доволен своей покупкой.

2019 Audi A4 2.0T Premium Plus FWD

$29,881

хорошее обслуживание клиентов.

Я был в автомобильном бизнесе в течение 20 лет, и удивительно, насколько легко эта сделка с Audi Carlsbad! Спасибо Доновану и Николасу!

хорошее обслуживание, Пол был очень мил

2019 Audi A6 3.0T quattro Premium Plus седан AWD

$44,880

Хороший опыт работы у дилера и продавец был очень хорошо осведомлен о транспортном средстве.

Опыт был идеальным для моей ситуации. Машина не соответствовала моему видению, и меня никогда не заставляли менять цель. Лучшей частью опыта было предложение следить за автомобилем, который соответствует моему видению.

Продавец был вежлив, не напорист и делал все, что обещал. Это была, безусловно, самая гладкая покупка автомобиля КОГДА-ЛИБО! Процесс вывода денег прошел без проблем. Я бы пошел в этот автосалон еще раз.

Твой ответ:

Audi «рекомендует» использовать бензин с октановым числом 91, но «требует» использовать бензин с октановым числом не менее 87. Не повредит ли моему автомобилю регулярное использование бензина с октановым числом 87? 23 ответа

Audi «рекомендует» использовать бензин с октановым числом 91, но «требует» использовать бензин с октановым числом не менее 87. Не повредит ли моему автомобилю регулярное использование бензина с октановым числом 87? Насколько я понимаю, современные высокотехнологичные автомобили предназначены для этого.

2013 Audi S4 3.0T quattro Premium Plus Седан с полным приводом

2004 Audi S4 1 ответ

Я нашел Audi S4 2004 года с 4,2-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У машины пробег 127 тысяч миль, и она в отличном состоянии. Это был бы огромный шаг вперед по сравнению с Subaru Forester 2003 года с f.

2004 Audi S4 quattro седан полный привод

S4 2004 года с пробегом 170 000 миль за 2000 долларов. Это хорошая сделка ? 1 ответ

Я думаю о покупке этого автомобиля, но я беспокоюсь о пробеге. Машина очень чистая, доработана и, кажется, за ней ухаживали. Стоит ли рисковать?

2004 Audi S4 quattro седан полный привод

AUDI S4 Нужна ли зимняя резина? 13 ответов

Я собираюсь арендовать Audi S4 с премиум-классом, 19-дюймовой спортивной подвеской, quattro. Я живу в районе Нью-Йорка. Я получу 19-дюймовые шины Performance. Нужны ли зимние шины?

Отзывы пользователей Audi S4 2010 года

Отображение всех Audi S4 2010 года отзывы отзывы.

Интерфейс Bluetooth странный, полноценная работа с телефоном без помощи рук, но ему не хватает возможности исходной потоковой передачи звука (Spotify, Pandora, YouTube и т. д.). звонки, функционал.

Шикарный автомобиль, жаль, что я не купил Audi раньше!

Улучшенный автомобиль. — Это замечательный автомобиль, который я планирую оставить себе на некоторое время. Задняя камера — прекрасный помощник. Я считаю, что навигационная система должна обновляться бесплатно для пользователя. Телефон громкой связи работает очень хорошо. Сиденья самые удобные. Это хранитель.

Основное использование: Семейный транспорт

Плюсы: Отличный автомобиль для вождения.

Минусы: Колеса выступают за пределы шин, поэтому нужно быть очень осторожным, чтобы не задеть алюминиевые колеса. Передняя обшивка расположена очень близко к земле, а бордюры на парковках могут быть слишком высокими, чтобы не повредить отделку.

Любить это! — Приобрели машину три месяца назад с пробегом 30 000 км. до сих пор у нас были некоторые проблемы, о которых позаботились в рамках нашей 90-дневной ограниченной гарантии. но в остальном эта машина ЗАГРУЖЕНА! Нам это очень нравится!

Основное использование: Спорт/развлечение (резкое вождение, трековые гонки, бездорожье и т. д.)

Плюсы: Так быстро!

Минусы: Проблемы с ДСГ. нет гарантии!

Дорого, но полностью того стоит. — В целом, я люблю эту машину, потому что она приятна в управлении и имеет отличную управляемость. Quattro помогает вам преодолевать те дни, когда на земле более 4 дюймов снега, даже не вспотев. Я просмотрел много роскошных спортивных компактвэнов, прежде чем остановился на этом, и вещь, которая действительно выделяет этот автомобиль, — это качество сборки интерьера. Японские автомобили имели интерьер, который казался дешевым, интерьер BMW был устаревшим, а интерьер и внешний вид Mercedes были просто мягкими.

Основное использование: Поездка на работу

Плюсы: Он отлично подходит для повседневного вождения и отлично выглядит при этом. Если внешний вид автомобиля вас не впечатлил, то интерьер обязательно произведет впечатление. В салоне тихо и комфортно, а благодаря звуковой системе B&O вы почувствуете себя как дома в своем домашнем кинотеатре, поскольку она прекрасно изолирует вас от дорожного шума. Это даже делает пребывание в пробке более приятным. Большая мощность, позволяющая преодолевать трафик, и экономия топлива не страшны, учитывая количество доступной мощности. Мой S4 имеет чип Stassis ECU, который дает ему 410 л.

Минусы: Техническое обслуживание может быть довольно дорогостоящим, а сам автомобиль является одним из самых дорогих в своем классе.Но каждый день, когда я сажусь в машину и по сей день, это все еще вызывает у меня улыбку, и для меня это стоит дополнительных долларов.

Конец COVID «в поле зрения», смертность на самом низком уровне с марта 2020 года

На брифинге для прессы в Женеве генеральный директор ВОЗ Тедрос Аданом Гебрейесус заявил, что мир как никогда находится в лучшем положении, чтобы остановить COVID-19.

«Мы еще не достигли этого, но конец уже близок», — сказал он, сравнив усилия с усилиями марафонца, приближающегося к финишу. «Сейчас самое неподходящее время, чтобы перестать бегать», — сказал он. «Настало время бежать усерднее и убедиться, что мы пересекаем черту и пожинаем все плоды нашей тяжелой работы».

В своем еженедельном отчете о пандемии агентство здравоохранения ООН сообщило, что число смертей за последнюю неделю снизилось на 22% и составило чуть более 11 000 человек во всем мире. Было зарегистрировано 3,1 миллиона новых случаев, падение на 28%, продолжающееся недельное снижение заболеваемости во всех частях мира.

Тем не менее, ВОЗ предупредила, что ослабление тестирования и эпиднадзора за COVID во многих странах означает, что многие случаи остаются незамеченными. Агентство выпустило набор аналитических записок для правительств, чтобы усилить их усилия по борьбе с коронавирусом в преддверии ожидаемого зимнего всплеска COVID-19, предупредив, что новые варианты могут свести на нет прогресс, достигнутый на сегодняшний день.

«Если мы не воспользуемся этой возможностью сейчас, мы рискуем получить больше вариантов, больше смертей, больше сбоев и больше неопределенности», — сказал Тедрос.

ВОЗ сообщила, что подвариант омикрон BA.5 продолжает доминировать в мире и включает почти 90% образцов вируса, переданных в крупнейшую общедоступную базу данных в мире. В последние недели регулирующие органы в Европе, США и других странах одобрили измененные вакцины, нацеленные как на исходный коронавирус, так и на более поздние варианты, включая BA.5.

Мария Ван Керхове, технический руководитель ВОЗ по COVID-19, сказала, что организация ожидает будущих волн болезни, но надеется, что они не приведут к большому количеству смертей.

Тем временем в Китае жители города в дальнем западном регионе страны Синьцзян заявили, что испытывают голод, вынужденный карантин и истощающиеся запасы лекарств и предметов первой необходимости после более чем 40 дней изоляции, вызванной COVID-19.

Сотни постов из Кульджи приковали внимание пользователей китайских социальных сетей на прошлой неделе: жители делились видео о пустых холодильниках, лихорадочных детях и людях, кричащих из окон.

В понедельник местная полиция объявила об арестах шести человек за «распространение слухов» о карантине, включая сообщения о мертвом ребенке и предполагаемом самоубийстве, которые, по их словам, «разжигали оппозицию» и «нарушали общественный порядок».

Просочившиеся директивы из правительственных учреждений показывают, что работникам приказывают избегать негативной информации и вместо этого распространять «положительную энергию». Один из них приказал государственным СМИ снимать «улыбающихся пожилых людей» и «развлекающихся детей» в районах, выходящих из изоляции.

В последние недели правительство распорядилось провести массовое тестирование и закрыть районы в городах по всему Китаю, от Саньи на тропическом острове Хайнань до юго-запада Чэнду и северного портового города Далянь.

США поторопились с новыми вакцинами, нацеленными на Омикрон?

В прошлом месяце Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разрешило вакцины, специфичные для омикронов, в сопровождении захватывающего научного пресс-релиза и блиц-акции в СМИ. Всего через несколько дней после решения FDA Центры по контролю и профилактике заболеваний последовали его примеру, рекомендовав обновленные бустеры для всех в возрасте 12 лет и старше, которые получили как минимум две дозы оригинальных вакцин против коронавируса. Сообщение для нации, все еще борющейся с пандемией covid-19: кавалерия — в виде выстрела — приближается из-за холма.

Но у тех, кто знаком с тактикой ведения бизнеса в фармацевтической индустрии, эти бурные сообщения — в сочетании с отсутствием завершенных исследований — вызвали сильную изжогу и породили ряд безответных опасений.

Обновленные кадры легко преодолевают планку «безопасности и эффективности» для разрешения правительства. Но в реальном мире являются ли вакцины, специфичные для омикронов, значительно более защитными — и каким образом — чем оригинальные вакцины против коронавируса, которые многие уже приняли? Если да, то кто больше всего выиграет от новых кадров? Поскольку федеральное правительство закупает эти новые вакцины — а многие из оригинальных, уже купленных вакцин могут никогда не попасть в руки налогоплательщиков — стоит ли цена в 3,2 миллиарда долларов неясной выгоды? Особенно, когда эти средства приходилось извлекать из других усилий по реагированию на COVID-19, таких как тестирование и лечение.

Несколько членов консультативного комитета CDC, которые проголосовали за рекомендацию 13-1, высказали аналогичные вопросы и опасения, один сказал, что она лишь «неохотно» проголосовала «за».

Некоторые заявили, что отказались от желания получить больше информации и более качественных данных и проголосовали «за», опасаясь потенциального зимнего всплеска коронавируса. Они выразили надежду, что новые вакцины — или, по крайней мере, кампания вакцинации, которая будет сопровождать их развертывание, — снизят количество будущих случаев заболевания, госпитализаций и смертей.

Этот расчет, возможно, понятен в то время, когда в среднем более 300 американцев умирают от ковида каждый день.

Но это ставит передовых поставщиков медицинских услуг в безвыходное положение, когда они пытаются посоветовать отдельным пациентам, следует ли и когда принимать горячие новые вакцины без полных данных и перед лицом маркетинговой шумихи.

Не поймите нас неправильно. Мы благодарны и поражены тем, что Pfizer-BioNTech и Moderna (при содействии Национальных институтов здравоохранения и Operation Warp Speed) разработали эффективную вакцину в рекордно короткие сроки, избавив нацию от самой смертоносной фазы пандемии коронавируса, когда умирали тысячи людей. каждый день. Пандемия еще не закончилась, но вакцины в значительной степени позволили большей части Америки вернуться к подобию нормальной жизни.Мы оба в курсе наших прививок от коронавируса и не понимаем, почему кто-то решил не делать этого, играя в русскую рулетку со своим здоровьем.

Но по мере того, как общество переходит в следующую фазу пандемии, фармацевтическая промышленность, возможно, переходит на более знакомую территорию: разработка продуктов, которые могут быть немного лучше, чем то, что было раньше, продажа — иногда перепродажа — их повышенной эффективности при отсутствии адекватные контролируемые исследования или опубликованные данные, рекламируя их как желательные для всех, в то время как только некоторые могут получить значительную выгоду, и, по всей вероятности, повышая цену позже.

Последний пункт вызывает беспокойство, потому что после этой осени у правительства больше нет средств на закупку вакцин против коронавируса. Финансирование для покрытия расходов поставщиков услуг на вакцинацию и работу с населением для тех, кто получит наибольшую пользу от вакцинации, уже исчерпано. Таким образом, обновленные бустеры сейчас и в будущем, скорее всего, будут доставаться «беспокойным людям», у которых есть хорошая страховка, а не тем, кто подвергается наибольшему риску заражения и прогрессирования заболевания до тяжелой формы.

Уполномоченная задача FDA состоит в том, чтобы просто определить, является ли новое лекарство безопасным и эффективным. Тем не менее, FDA могло бы запросить дополнительные данные о клинической эффективности вакцины от Pfizer и Moderna, прежде чем разрешить их обновленные бустеры omicron BA.5.

Тем не менее FDA не может ответить на важные дополнительные вопросы: насколько эффективнее обновленные бустеры, чем вакцины, уже представленные на рынке? В каких популяциях? И какого повышения эффективности достаточно, чтобы заслужить повышение цены (так называемый анализ затрат и выгод)? Другие страны, такие как Великобритания, проводят такой анализ, прежде чем допустить новые лекарства на рынок, чтобы договориться о справедливой национальной цене.

Обновленные составы бустерных вакцин идентичны исходным вакцинам против Covid, за исключением изменения кода мРНК для соответствия вирусу omicron BA.5.Исследования компании Pfizer показали, что ее обновленная бустерная вакцина омикрон BA.1 обеспечивает в 1,56 раза более высокий прирост титров нейтрализующих антител против вируса BA.1 по сравнению с ревакцинацией, использующей оригинальную вакцину. Проведенные Moderna исследования своего обновленного бустера omicron BA.1 показали очень похожие результаты. Однако другие предсказывают, что повышение титра антител в 1,5 раза приведет лишь к незначительному повышению эффективности вакцины против симптоматического заболевания и тяжелого заболевания, с увеличением примерно на 5% и 1% соответственно. Pfizer и Moderna только начинают изучать свои обновленные бустеры омикрон BA.5 в испытаниях на людях.

Хотя исследования обновленных бустеров омикрон BA.5 проводились только на мышах, разрешение агентства соответствует прецеденту: FDA ежегодно утверждает обновленные прививки от гриппа для новых штаммов, не требуя тестирования на людях. Но с вакцинами против гриппа у ученых есть многолетний опыт и лучшее понимание того, как увеличение титра нейтрализующих антител коррелирует с повышением эффективности вакцины. Это не относится к вакцинам против коронавируса. И если бы данные о мышах были хорошим предиктором клинической эффективности, у нас уже была бы вакцина против ВИЧ.

Поскольку популяционный иммунитет формируется за счет вакцинации и инфекции, неясно, будут ли дополнительные бустеры вакцины, обновленные или нет, одинаково полезными для всех возрастов. В 2022 году в США наблюдалось увеличение числа госпитализаций с COVID-19 среди людей в возрасте 65 лет и старше по сравнению с более молодыми возрастными группами. И хотя бустеры вакцины против Covid кажутся экономически эффективными для пожилых людей, они могут быть неэффективными для более молодого населения. Консультативный комитет CDC по практике иммунизации рассматривал возможность использования обновленных бустеров только для людей старше 50 лет, но в конце концов решил, что это будет слишком сложно.

К сожалению, история показывает, что — как и в случае с другими фармацевтическими продуктами — как только вакцина появляется и сопровождается маркетингом, умение продавать берет верх над наукой: многие люди с деньгами и страховкой потребуют ее, независимо от того, докажут ли данные в конечном итоге, что это необходимо для них лично или нет.

Мы все, вероятно, столкнемся с вирусом SARS-CoV-2 снова и снова, и вирус будет продолжать мутировать, год за годом порождая новые варианты. В стране, где значительная часть населения, подверженного риску, остается непривитой и не подвергается иммунизации, страх перед зимним всплеском вполне оправдан.

Но приведет ли широкое внедрение вакцины — в данном случае ежегодно обновляемых бустеров ковидной инфекции — к усилению защиты тех, кто действительно в ней нуждается, или просто к увеличению прибыли производителей лекарств? И будут ли эти деньги потрачены не зря?

Федеральное правительство платит по договорной цене от 15 до 19,50 долларов за дозу мРНК-вакцины в соответствии с соглашением о закупках, подписанным в разгар пандемии. Аналитики ожидают, что когда срок действия этих правительственных соглашений истечет, цена вырастет втрое или вчетверо, а, возможно, даже больше за обновленные ежегодные ускорители covid, которые, по словам генерального директора Moderna, будут развиваться «как iPhone». шумиха и многое другое может помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Nissan Altima 2021 года уже есть один активный отзыв
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x