1 просмотров

Является ли новый Audi S4 2022 года одним из лучших: что делает этот седан привлекательным для большего количества покупателей

Является ли новый Audi S4 2022 года одним из лучших: что делает этот седан привлекательным для большего количества покупателей?

Audi была одним из самых уважаемых автопроизводителей, доступных для всех водителей. Способность Audi предложить водителям как производительность, так и роскошь позволила создать эти уникальные модели, которые трудно превзойти. В зависимости от того, что вы ищете, новый Audi, несомненно, может удовлетворить все ваши потребности с гораздо большей уверенностью. Приготовьтесь найти новый роскошный спортивный седан, который вы искали, в виде нового Audi S4 2022 года.

Если вы ищете уникальный роскошный спортивный седан, подумайте о том, что будет готов предложить новый Audi S4 2022 года. Благодаря своей уверенности на дороге, хорошо оборудованному салону и передовым технологиям, эта новая модель претендует на звание лучшего спортивного седана класса люкс!

Audi S4 2021 года предлагает множество поводов для волнения

Audi не делала много серьезных обновлений для S4 2021 года, но это нормально. Обновление 2020 года обеспечило достаточно, чтобы покупатели возвращались. Тем не менее, MotorTrend указывает на некоторые особенности моделей 2021 года, которые понравятся покупателям.

Небольшая доработка экстерьера едва заметна на A4 и S4 2021 года (спортивная версия). Без изменений остался и высококачественный салон прошлогодней модели. Кроме того, полноприводная силовая установка мощностью 349 л.с. у S4 такая же, сохраняя быстроту реакции двойного сцепления на педаль газа. Управление изданием 2021 года остается таким же щадящим и интуитивно понятным, как и раньше. Никто не жалуется на эти относительно неизменные функции, потому что вы не исправите то, что работает.

Тем не менее, Audi добавила 12-вольтовую гибридную систему, которая добавляет 13 л.с. к ее модели A4, и вариант TDI Hybrid с 48-вольтовой батареей к S4. Информационно-развлекательная система приносит наиболее заметные изменения. Экран увеличился с 8,3 до 10,1 дюйма, добавив сенсорные возможности и избавившись от колеса прокрутки.Небольшие изменения в Virtual Cockpit взяли то, что уже было лучшим в своем классе, и сделали его еще лучше.

Обзор плюсов и минусов Audi S4 2021 года: больше действительно хорошего

Более спортивная версия компактного седана A4 открывает мало новых возможностей, но все равно прекрасна.

  • Отличный интерьер
  • Отличное качество езды
  • Приятный руль и управляемость
  • Мягкое освежение
  • Высокая цена
  • Нелинейное ощущение тормоза

Audi A4 2021 модельного года, совершенно новый для модели 2017 года, представляет собой среднее обновление спортивного седана. Но некоторые освежения мягче, чем другие.

Листовой металл A4 и его брата S4 немного изменен. Информационно-развлекательная система и цифровые приборные панели также являются новыми. В остальном мало что меняется. Двигатели и трансмиссии переносятся. Зачем включать его в наш конкурс «Автомобиль года 2021»? Что ж, A4 ​​впечатлил нас своей динамикой и шикарным сдержанным дизайном внутри и снаружи. Кроме того, возможно, Audi настроила тысячу мелочей, которые в сумме поражают нас до изнеможения.

Посмотреть других претендентов и финалистов конкурса «Автомобиль года 2021» можно здесь

Среди этих мелочей A4 2021 года получает 12-вольтовую гибридную систему, которая увеличивает мощность газового двигателя на 13 л. Удалось ли красивому маленькому седану пробиться к нашим конкурентам? Джа, можно сказать.

Audi решила прислать нам только 349-сильную S4, и хотя мы предпочли бы также иметь A4, никто не жаловался слишком громко. «Персик автомобиля», — сказал директор по тестированию и маэстро восьмерки Ким Рейнольдс. «Вот система полного привода, которая действительно работает». Рейнольдс также обнаружил, что конструкция «чертовски прочная». Да, он так разговаривает.

Мы также все приняли к сведению, что совершенно новый Acura TLX 2021 года является не только конкурентом A4/S4, но и переднеприводным. Скажем так, мы все предпочли Audi, хотя признаем, что TLX Type S конкурирует с S4. Но Acura придется потрудиться.«Дроссельная заслонка и отклик коробки передач S4 более быстрые», — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана. «Коробка передач с двойным сцеплением сияет на восьмерке».

Мы действительно не должны идти дальше, не говоря об интерьере. Audi делает фантастические интерьеры. В других новостях, вода мокрая. Хотя экраны и дисплеи обновлены (экран информационно-развлекательной системы увеличивается с 8,3 дюймов до 10,1, добавляется сенсорное управление и исчезает колесо прокрутки), функциональность остается прежней. Зачем связываться с успехом? «Виртуальная кабина по-прежнему фантастична», — сказал директор Buyer's Guide Зак Гейл. «Возможно, это самый простой в использовании продукт в отрасли и один из лучших с точки зрения визуальных возможностей. Замечательная работа». Audi взяла то, что уже функционально было лучшим в своем классе, и сделала его еще лучше.

Вернемся к тому, насколько хорошо едет S4. Когда A4 был новым несколько лет назад, он занял второе место (из восьми) в нашем сравнительном тесте по аренде за 399 долларов, уступив нашему возможному автомобилю 2018 года, Alfa Romeo Giulia. Почему Audi не заняла первое место? Он просто не ехал так хорошо, как Альфа. Но сегодня мы говорим о S4. «Угол руля легко регулировать с помощью дроссельной заслонки, что всегда является отличительной чертой автомобиля с хорошими характеристиками», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. «Вы действительно можете почувствовать, как задний дифференциал делает свое дело». Рейнольдс назвал поездку «удивительно гибкой». Сибо сравнил его с BMW 4 серии: «M440i был неплох, но S4 был гораздо более снисходительным без каких-либо явных недостатков».

Там тоже что-то, ну я нэ сАйс Койи про рулевое управление. Но в хорошем смысле. Классический путь Audi. Для меня это было похоже на RS 4 из прошлого. Я позволю Рейнольдсу объяснить: «Мне нравится рулевое управление, но я затрудняюсь объяснить, почему. Что здесь приятно, так это ощущение дрожи в ободе, которое дает вам иллюзию ощущения дороги и ощущение того, где находятся четыре шины и для чего они нужны». делаю.Это трудно объяснить — я, вероятно, не мог это измерить — но это иллюзия, которая точно существует».

Подводя итог S4 на конкурсе этого года, вот главный редактор Марк Рехтин: «Тот же старый S4, только с лучшим центральным экраном и более динамичной инфографикой. Если кто-то спросит: «Эй, я ищу автомобиль начального класса , тот, который заставляет меня чувствовать, что я веду что-то современное, но не будет действительно запутанным, что я должен получить? Я отвечаю Audi A4, а если у вас есть лишние деньги, то S4». Трудно с этим поспорить.

Описание

Приложение myAudi (1) помогает подключить Audi к повседневной жизни и сделать вождение более комфортным благодаря инновационным функциям и услугам.

С активной пробной версией Audi connect (2) или подпиской на подходящие автомобили вы можете получить доступ к информации о вашем автомобиле в режиме реального времени и быть в курсе состояния вашего автомобиля (3), уровня топлива, предполагаемого пробега и многого другого. Используйте приложение для удобного планирования поездок и отправляйте маршруты и пункты назначения прямо в автомобиль. Через приложение можно управлять даже климат-контролем, а также запиранием и отпиранием дверей автомобиля. (В зависимости от модели и пакетов оборудования вашего Audi доступность функций и услуг может различаться.)

ОБЗОР ФУНКЦИЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ:

Услуги Audi connect (2) включают в себя такие функции, как:
• Доступ к важным данным автомобиля, таким как уровень топлива, расчетный запас хода или уровень масла — прямо на вашем мобильном устройстве.
• Дистанционно запирайте и разблокируйте автомобиль (4)
• Изучите другие функции, такие как оповещения о превышении скорости, геозоны и оповещения камердинера (5).
• Предоставьте вашей семье, друзьям или коллегам доступ к вашему Audi
Навигация
• Отправляйте пункты назначения и маршруты с вашего совместимого мобильного устройства на ваш автомобиль.
• Планируйте свои маршруты, в том числе пешеходные, до вашего автомобиля
• Доступ к контактам, адресам и вашему календарю из вашего автомобиля
обслуживание
• Запишитесь на сервисное обслуживание к выбранному дилеру и следите за потребностями в техническом обслуживании (6)
• Доступ к цифровому руководству пользователя через приложение.
• Следите за своими поездками в счетчике пробега

Для использования услуг Audi connect необходимо зарегистрироваться на myAudi. Для получения полного доступа к некоторым службам требуется заключение контракта с ключевым пользователем. Доступность услуг может варьироваться в зависимости от модели и комплектации вашего Audi. Приложение myAudi предоставляется импортером для соответствующего рынка. Подробную информацию об импортере см. в официальном уведомлении о приложении.
Некоторые функции зависят от сторонних поставщиков и могут быть доступны не всегда и не во всех странах. Для использования наших услуг мы рекомендуем пакет высокоскоростной передачи данных с фиксированной ставкой — применимые расходы зависят от вашего контракта с сетевым оператором. Если у вас недостаточно быстрое подключение для передачи данных, вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами функций. Также обратите внимание на любые ограничения объема данных, установленные вашим оператором мобильной связи.

Непрерывная работа GPS в фоновом режиме может сократить срок службы батареи.

Пожалуйста, обрати внимание:
(1) Применяются тарифы на передачу сообщений и данных.
(2) Всегда внимательно следите за дорогой и не управляйте автомобилем, если вас что-то отвлекло. Audi connect следует использовать только тогда, когда это безопасно и целесообразно. Услуги и функции Audi connect являются необязательными, предоставляются при поддержке авторизованных аффилированных и сторонних поставщиков услуг и могут потребовать дополнительных подписок с отдельными условиями. Доступно на некоторых моделях. Некоторые службы собирают информацию о местоположении. См. Условия использования для получения информации о том, как отключить и другие подробности. Функции Google Планета Земля будут недоступны после декабря 2020 года для автомобилей 2018 модельного года и более ранних моделей. Google Планета Земля является товарным знаком Google Inc. Службы Connect зависят от технологий, остающихся коммерчески доступными, такие службы не гарантируются и могут быть недоступны после 2021 года для оборудованных автомобилей MY17-20.
(3) Обратитесь к предупреждающим и световым индикаторам вашего автомобиля для получения самой последней диагностической информации. Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по техническому обслуживанию.
(4) Дистанционная блокировка/разблокировка недоступна на автомобилях со съемной SIM-картой и моделях Audi A3.
(5) Применяются тарифы на передачу сообщений и данных. Просматривайте оповещения только тогда, когда это безопасно и уместно. Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло.
(6) Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по техническому обслуживанию.

Audi s4 заглушили 🙂

  • 17 июня 2021 г.
  • Автор темы
  • #21

ДокторШтичес

Стингер Энтузиаст
  • 17 июня 2021 г.
  • #22
  • WRXtoStingerGT

    Клуб 1000 Сообщений!
    • 18 июня 2021 г.
  • #23
  • Санстрикер

    Активный участник

    ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!

    Тем не менее, эти S4 — сплошные забавные автомобили! Есть предположения о его годе и модах?

    2018 Киа Стингер ГТ
    "Пчела Мк.II"
    Система впуска воздуха с питанием от агентства

    • 18 июня 2021 г.
  • #24
  • Камо

    Клуб 5000 Сообщений!

    Это не ужасно медленно или что-то в этом роде. Мне было любопытно, поэтому я посмотрел. 4,8 секунды до 60 и время 1/4 мили в середине 13-х.

    На самом деле это достойные характеристики для компактного роскошного седана начального уровня стоимостью 39 тысяч долларов с 4-цилиндровым двигателем, предположительно мощностью 261 л.с.

    Обзор Audi A4 2023 года, цены и характеристики

    • 19 июня 2021 г.
  • #25
  • WRXtoStingerGT

    Клуб 1000 Сообщений!

    Я нахожу бананами, насколько быстрее обычные A3 или A4 (AWD, а не FWD) становятся с помощью простой настройки. Но да, серийный A4 на самом деле не такой уж большой соперник на прямой против 3,3-литрового Stinger.

    Отличные машины в любом случае!

    • 13 июля 2021 г.
  • #26
  • Нокостингер

    Активный участник
    • 13 июля 2021 г.
  • #27
  • Малджей

    Активный участник
    • 13 июля 2021 г.
  • #28
  • МерлинБезумный

    • 14 июля 2021 г.
  • #29
  • Камо

    Клуб 5000 Сообщений!

    Да, мне это тоже показалось странным, поэтому я пошел и попробовал, и без добавления их специальной краски за 4 тысячи долларов я смог получить ее только до 66,5 тысяч долларов при полной загрузке.

    Может быть, кто-то воспользовался его другом.

    Редактировать: только что перечитал его пост, он сказал, что в стоимость входит финансирование. Это ужасный способ сравнивать цены на автомобили.Насколько нам известно, у него есть кредит на 96 месяцев под 40% годовых.

    • 14 июля 2021 г.
  • #30
  • WRXtoStingerGT

    Клуб 1000 Сообщений!

    Друг идиот. Извиняюсь. Невозможно купить S4 2021 года за 80 тысяч долларов. Возможно, он купил предоплаченное техническое обслуживание на десять лет вместе с десятилетней полной гарантией? Я этого не вижу. Одна секунда собирается проверить веб-сайт Audi.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, я получил право менее 70 тысяч долларов, и это с каждым дорогим вариантом, который мне разрешено выбирать, который не удаляет другие дорогие варианты. лмфао

    Ваш седан S4 2021 года
    Престиж TFSI® quattro® типтроник®

    • Цена в готовом виде
      $68,295

    Сделать запрос

    • Поиск инвентаря
    • Начать сначала

    Обзор технических данных​

    Выбранные функции​

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 200 долларов США.

      Варианты окраски кузова: специальный цвет Audi exclusive.
      $3,900

    • 16 июля 2021 г.
  • #31
  • Санстрикер

    Активный участник

    Друг идиот. Извиняюсь. Невозможно купить S4 2021 года за 80 тысяч долларов. Возможно, он купил предоплаченное техническое обслуживание на десять лет вместе с десятилетней полной гарантией? Я этого не вижу. Одна секунда собирается проверить веб-сайт Audi.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, я получил право менее 70 тысяч долларов, и это с каждым дорогим вариантом, который мне разрешено выбирать, который не удаляет другие дорогие варианты. лмфао

    Ваш седан S4 2021 года​

    Престиж TFSI® quattro® типтроник®​

    • Цена в готовом виде
      $68,295

    Сделать запрос

    • Поиск инвентаря
    • Начать сначала

    Обзор технических данных​

    Выбранные функции​

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 200 долларов США.

      Варианты окраски кузова: специальный цвет Audi exclusive.
      $3,900

    2018 Киа Стингер ГТ
    "Пчела Мк.II"
    Система впуска воздуха с питанием от агентства

    • 19 июля 2021 г.
  • #32
  • WRXtoStingerGT

    Клуб 1000 Сообщений!
    • 19 июля 2021 г.
  • #33
  • Камо

    Клуб 5000 Сообщений!
    • 19 июля 2021 г.
  • #34
  • Стингер Энтузиаст

    Вот почему я выбрал Stinger.Хотя вы можете «получить» BMW 4 GC или A5/S5 по «базовой цене», стандартные опции Stinger, такие как адаптивный круиз-контроль, слепая зона, дисплей/навигация, кожа и кожаная приборная панель/отделка, и так далее все вещи, за которые вы должны платить на BMW и Audi, и они разрабатывают эти пакеты, поэтому для одной вещи, которую вы хотите, вы должны прицепить огромный дорогой пакет с кучей вещей, которые вам не нужны. Каждый автопроизводитель делает это, но у немцев это искусство. Разница в цене между этими автомобилями довольно велика, если их оборудовать одинаково.

    У меня есть S5 до 73K, это действительно лучший конкурент для Stinger, если сравнивать с аналогичной моделью.

    • 19 июля 2021 г.
  • #35
  • Камо

    Клуб 5000 Сообщений!

    Это просто бык. Вероятно, оснащение S5 до уровня полноприводного GT2 обойдется примерно в 58-60 тысяч долларов. Это 58 тысяч долларов против 55 тысяч долларов (или 56 тысяч долларов за топовую модель Stinger (Scorpion Edition)).

    За 73 000 долларов вы получаете все, что предлагает Stinger, плюс целый набор хлама, которого даже нет в наличии — нестандартная окраска, динамическое рулевое управление, грудные подушки безопасности (вы действительно нагромождали опции с этим дурацким ), беспроводной carplay, салон из кожи/алькантары, усилитель телефонного сигнала, виртуальная кабина, лазерные фары, «анимационные» огни, yada yada и т. д. и т. д.

    GT2 не эквивалент до S5 за 73 тысячи долларов.

    Кстати, вы уверены, что приборная панель Stinger кожаная? Я не думаю, что это вещь. Это наверное винил. Кожаные приборные панели являются дорогим вариантом.

    • 19 июля 2021 г.
  • #36
  • Стингер Энтузиаст

    Это просто бык. Вероятно, оснащение S5 до уровня полноприводного GT2 обойдется примерно в 58-60 тысяч долларов. Это 58 тысяч долларов против 55 тысяч долларов (или 56 тысяч долларов за топовую модель Stinger (Scorpion Edition)).

    За 73 000 долларов вы получаете все, что предлагает Stinger, плюс целый набор хлама, которого даже нет в наличии — нестандартная окраска, динамическое рулевое управление, грудные подушки безопасности (вы действительно нагромождали опции с этим дурацким ), беспроводной carplay, салон из кожи/алькантары, усилитель телефонного сигнала, виртуальная кабина, лазерные фары, «анимационные» огни, yada yada и т. д. и т. д.

    GT2 не эквивалент до S5 за 73 тысячи долларов.

    Кстати, вы уверены, что приборная панель Stinger кожаная? Я не думаю, что это вещь. Это наверное винил. Кожаные приборные панели являются дорогим вариантом.

    • 19 июля 2021 г.
  • #37
  • Камо

    Клуб 5000 Сообщений!

    Я тоже так думаю. Но если вы действительно так считаете, возникает вопрос: почему вы включили эти незначительные опции в сравнение с ценой Stinger? Я имею в виду, что дополнительная покраска за 4 тысячи долларов, опция рулевого управления за 2 тысячи долларов, спортивный пакет за 2500 долларов, варианты черной оптики за 2 тысячи долларов и ведра других случайных вещей могли быть исключены из вашего сравнения яблок с яблоками, если бы вы действительно хотели чтобы показать разницу в цене между аналогичными автомобилями. Одни только эти 4 варианта стоят более 10 тысяч долларов и даже недоступны для Stinger.

    Все варианты равны, Stinger, вероятно, ближе к $ 3-4k дешевле, чем S5, и, конечно, не где-то рядом с заявленной разницей в $ 20k. И помните, эта ветка посвящена S4, который на 2-3 тысячи долларов дешевле, чем S5 по всем направлениям.

    Распространенные проблемы с двигателями Audi 3.0T (с наддувом) TFSI

    Начнем с того, что двигатель Audi 3.0T Supercharged — очень надежный двигатель. Он не особенно подвержен отказам и будет самым надежным двигателем модели S на сегодняшний день. То, что мы перечислили ниже, — это всего лишь несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если у вас возникнут проблемы. С учетом сказанного, вот небольшая предыстория 3.0T.

    Двигатель 3.0T TFSI был новым двигателем, который впервые был предложен в обновленном C5 A6 для модели 2009,5–2010 годов. Этот новый двигатель был основан на 3,2-литровом V6 FSI, который был доступен в некоторых моделях A4, A5 и A6 2006–2009 годов. В то время как блоки двигателя выглядели одинаково, было изменено несколько вещей, чтобы приспособить нагнетатель в стиле двухвинтовых корней.Существует два поколения двигателей 3.0T, а также несколько различных вариантов кода двигателя в зависимости от года выпуска и модели отделки автомобиля, о которой мы поговорим ниже.

    Модели Audi с двигателем 3,0 т TFSI Gen1

    Платформа А6, С5 2009 — 2011

    Платформа А6, С6 2011-2015 гг.

    А8/А8Л 2013-2016

    Модели Audi с двигателем 3,0 т TFSI Gen2

    А6 2016 — Текущий

    А7 2016 — Текущий

    A8/A8L 2016 — Текущий

    Q7 2017 — Текущий

    Термостаты 3.0T TFSI

    За прошедшие годы было несколько обновлений термостатов в этих двигателях. Раннее первое поколение 3.0T в A6 было склонно к перегреву из-за термостатов, которые застревали в закрытом положении. К сожалению, это просочилось и в некоторые ранние модели C6 A6. Были выполнены обновления программного обеспечения модуля управления двигателем, а также замена некоторых термостатов в зависимости от определенных условий эксплуатации. Некоторые произведенные модели попали под действие сервисного обслуживания, когда термостаты, топливные рампы и прокладки были заменены в соответствии с бюллетенем удовлетворенности клиентов и заменены по гарантии.

    Связанные части

    Водяные насосы 3,0 т TFSI

    Водяные помпы на этих двигателях представляют собой водяные помпы обычного типа, приводимые в действие непосредственно ремнем привода вспомогательных агрегатов, в отличие от водяных помп на двигателях 2.0T TSI. Эти насосы не являются серьезной неисправностью, но иногда они подтекают из выпускного отверстия подшипника. Если двигатель ранее перегревался из-за неисправного термостата, также лучше заменить водяной насос. Некоторые насосы имеют вакуумную диафрагму, которая регулирует поток охлаждающей жидкости в зависимости от запроса блока управления двигателем. На некоторых моделях это контролируется электромагнитным клапаном на задней части корпуса нагнетателя.

    Связанные части

    Проблемы с расходом масла 3.0T TFSI

    Расход масла в этих двигателях не является такой большой проблемой, как в двигателях 2.0T TSI первого поколения, но Audi по-прежнему решает эту проблему.Ранние двигатели 3.0T первого поколения, выпущенные до середины 2012 года, имели клапан регулировки более высокого давления для маслоотделителя. Этот блок PCV расположен под узлом нагнетателя, вакуумными линиями и топливными рампами. Этот блок сепаратора всасывает воздух из крышек клапанов, под нагнетателем и в блок отделения тяжелого масла через ряд каналов и клапанов. После того, как тяжелые частицы масла упали, мелкие более легкие частицы проходят через порт в основание корпуса нагнетателя и сгорают во впускном отверстии. Обновленный клапан PCV имеет клапан регулировки более низкого давления, который помогает решить проблемы с расходом масла. В тех редких случаях, когда эти обновленные детали не снижали расход топлива, в двигатели устанавливались новые, более плотно прилегающие поршневые кольца.

    Связанные части

    3.0T TFSI Пропуски зажигания и проблемы с форсунками

    За прошедшие годы было много проблем с катушками зажигания, которые вызывали пропуски зажигания и другие проблемы с управляемостью. С новым 3.0T неисправные катушки зажигания не так распространены, как с двигателями 2.0T TSI. Одна важная вещь, о которой следует беспокоиться, если вы заменяете свои собственные свечи зажигания, важно вытащить катушку зажигания из красных корпусов, а не из основания между клапанными крышками. Это создает нагрузку на изоляционный корпус вторичных обмоток катушки зажигания и может привести к внутреннему повреждению катушки. Если у вас возникают пропуски зажигания, лучше всего проверить и при необходимости заменить свечи зажигания. Этим двигателям не нравятся свечи зажигания вторичного рынка, поэтому лучше придерживаться OEM-поставщика, такого как Bosch или NGK. Интервал обслуживания свечей зажигания в 3.0T составляет 55 тысяч миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Отказы топливных форсунок также не так распространены, как у 2.0T TSI, но, как известно, время от времени это случается. В большинстве случаев эти форсунки заедают в открытом положении, что приводит к засорению свечи зажигания. Модуль управления двигателем также сохранит несколько неисправностей для соответствующего цилиндра.К таким неисправностям относятся дисбаланс топлива в цилиндре и показания датчика обогащения O2.

    Связанные части

    • Как установить свечи зажигания на Audi S4 3.0t
    • Как диагностировать пропуски зажигания на VW и Audi — с помощью OBDeleven

    3.0T TFSI Неисправности вторичного воздуха

    Система вторичного воздуха на этих автомобилях используется для быстрого прогрева каталитических нейтрализаторов в условиях холодного пуска. Эта система состоит из воздушного насоса, шлангов, вакуумных линий, электронных регулирующих клапанов и вторичных комбинированных клапанов, которые расположены на задней части головок цилиндров.

    Эти вторичные воздушные каналы проходят по всей длине головки блока цилиндров в каждую камеру сгорания. Со временем и в зависимости от стиля вождения в этих небольших 10-миллиметровых отверстиях будет накапливаться углерод, что приведет к сбоям в работе модуля управления двигателем при недостаточном расходе вторичного воздуха, банка 1/банка 2. Есть несколько вещей, о которых следует знать при работе с этой системой. Если у вас повреждены линии подачи воздуха от насоса к двигателю, повреждены вакуумные линии, электрические неисправные регулирующие клапаны или заклинившие комбинированные клапаны, у вас будет одна или несколько неисправностей недостаточного потока воздуха. Если все эти элементы проверены и работают должным образом, возможно, вы засорили воздушные порты. Некоторые модели имеют продление гарантии, которая распространяется на очистку вторичного воздушного порта до 10 лет или 110 000 миль. Подробную информацию можно получить у местного дилера. Имейте в виду, что если какой-либо из регулирующих клапанов, комбинированных клапанов или линий подачи поврежден или неисправен, на эти элементы не распространяется продление гарантии, и их необходимо будет заменить перед выполнением очистки порта.

    Связанные части

    3.0T TFSI Неисправности давления масла — Не превышайте 4000 об/мин.

    Ранние двигатели Gen1 3.0T могут иметь датчик давления масла более старого типа, который может выйти из строя, что приведет к неисправности контура высокого давления масла в двигателе, препятствуя работе на скорости выше 4000 об/мин. Доступен обновленный переключатель, обозначенный как F22, фиолетового цвета.Этот переключатель давления спрятан под жгутом проводов, трубами вторичного воздуха и проводкой датчика O2 в нижней части корпуса масляного фильтра, где расположен узел нагнетателя.

    Я читал про все разговоры о необходимости "адаптации" после установки различных мелодий. Мне кажется странным, что мелодию нужно «подгонять» или «приспосабливать». Я ожидаю, что различные параметры функции движка, переназначенные мелодией, просто будут работать, как задумано, с максимальной производительностью сразу после установки. Программное обеспечение обычно не настраивается. Когда вы устанавливаете новое приложение на свой телефон или ноутбук, оно просто работает, а не постепенно. Я никого не называю лжецом, но я настроен скептически.

    Я читал разные ветки, где участники устанавливали мелодию, говорили, что она «действительно кажется более жесткой» или «это как новый зверь», но затем они жалуются, что от 0 до 60 раз ничем не отличаются или практически одинаковы. Это не кажется правильным. Это похоже на эффект плацебо, когда кто-то считает, что машина едет с большей мощностью, потому что они ожидают, что она сделает это после мелодии. Эффект плацебо — это реальное, известное, доказанное явление.

    Я читал, что участники разочарованы мелодией, по крайней мере, сначала, а затем участники говорят: «Думаю, мне нужно будет больше покататься на ней для адаптации». Снова кажется, что перекосы в сторону попыток достичь и верить в заранее задуманное ожидание ожидаемого эффекта от продуктов. Улучшения от 0 до 60 раз, о которых сообщается, иногда имеют минимальный выигрыш. Одним из примеров является участник, сообщивший о лучшем от 0 до 60 до настройки с S7 как 3,90, но после настройки, с большим количеством попыток, 3,71. Для меня это не так уж много улучшений — недостаточно, чтобы оправдать стоимость настройки, проблемы с прошивкой до заводского состояния перед обслуживанием и риск TD1. Но этот же участник внес свои коррективы — дождался более сухих погодных условий, надел (или говорил о надевании?) новые шины, чтобы попытаться сократить время.Кроме того, большее количество попыток от 0 до 60 могло в конечном итоге привести к незначительному улучшению времени просто случайно, а не в результате настройки. Опять же, это улучшение от 0 до 60 для некоторых участников кажется минимальным и, возможно, достигнутым из-за желания доказать себе, что мелодия действительно работает, своего рода эффект плацебо.

    Есть ли достоверные данные, подтверждающие такой эффект адаптации? Могут ли различные производители мелодий взять данные и построить графическую взаимосвязь между временем и повышением производительности, включая снижение от 0 до 60 раз, с отчетом о стандартизированной адаптации после установки установки «тренировки вождения» (т. Е. Продолжительность тренировки вождения, выполненные маневры ускорения и т. д.) ). Вся эта адаптация может быть совершенно точной и правильной, но прямо сейчас эта идея кажется мне немного пушистой. Если прирост HP можно изобразить в виде графика, почему бы не отобразить прирост мощности и производительности с течением времени и не опубликовать их на соответствующих веб-сайтах? Если он уже есть на их сайтах, прошу прощения. Я посмотрел, но не смог найти.

    Я подумываю о том, чтобы сделать решительный шаг и настроить свой S7, поэтому я рассматриваю все. Есть ли производители мелодий, чьи мелодии не сообщают о необходимости периода адаптации? Кроме того, хотя на некоторых их веб-сайтах сообщается и отображается график прироста хп, как насчет рекламируемых объективных показателей производительности в реальном мире? Например, какие временные улучшения от 0 до 60 или другие измеряемые улучшения могут быть мне гарантированы, хотя бы как минимум, если я установлю их мелодию? Я не вижу такой рекламы на их сайтах. И для меня обещанная реальная производительность важнее заявленного прироста л.с., который я не могу измерить сам во время вождения.

    Со своей стороны, я всегда чувствовал, что моя машина ехала достаточно быстро сразу после установки тюнинга, как на этапе 1, так и на этапе 2 с APR, а также на этапе 1, когда у меня был EPL в течение короткого времени. Я никогда не слышал, чтобы мой местный тюнер APR говорил что-то об адаптации. Считайте меня скептиком.

    Тем не менее, ваш динамометр расскажет историю, как только вы получите мелодию. APR, возможно, не опубликовал время рядом с динамометрическими диаграммами для Stage 2, но мой APR Stage 2 S6 теперь абсолютный зверь с 93 газами. Прошлой ночью я заставил Tesla 70D друга (о котором он всю ночь говорил о том, что он такой быстрый) казаться медленным, а пару недель назад прошел X6M, даже не используя управление запуском. Это может отбросить меня на пол, даже когда он уже разгоняется до 60 на шоссе. Настроенный, это совершенно другая машина, чем стоковая. Нет сравнения.

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    Подумайте о том, что вам нужно изучать значения и заполнять таблицы на основе различных входных данных, проходящих через большое уравнение с несколькими переменными. Ни один прогон не может учитывать все сценарии.

    Отправлено с моего SM-G930V с помощью Tapatalk

    Существуют различные аспекты адаптации ЭБУ. ЭБУ учится и меняет свое поведение:

    1.) Коды готовности OBDII, которые удаляются после завершения различных режимов движения. Когда готовность не установлена, это может повлиять на то, что движку разрешено делать.
    2.) Долгосрочная и краткосрочная регулировка таблицы корректировки подачи топлива: Понимание корректировки подачи топлива от Ross-Tech Это позволяет ЭБУ приспосабливаться к конкретному двигателю и выходным сигналам датчиков.
    3) Кроме того, если вы едете очень агрессивно в течение длительного периода времени, ЭБУ адаптируется и сделает дроссельную заслонку / переключение передач более агрессивными.

    Все это, безусловно, может быть правдой, и лично я так думаю. Тем не менее, я не уверен, насколько сильно это влияет на ощущение «прикладного динамометра». Играю здесь в адвоката дьявола.

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    Я читал про все разговоры о необходимости "адаптации" после установки различных мелодий. Мне кажется странным, что мелодию нужно «подгонять» или «приспосабливать». Я ожидаю, что различные параметры функции движка, переназначенные мелодией, просто будут работать, как задумано, с максимальной производительностью сразу после установки. Программное обеспечение обычно не настраивается.Когда вы устанавливаете новое приложение на свой телефон или ноутбук, оно просто работает, а не постепенно. Я никого не называю лжецом, но я настроен скептически.

    Я читал разные ветки, где участники устанавливали мелодию, говорили, что она «действительно кажется более жесткой» или «это как новый зверь», но затем они жалуются, что от 0 до 60 раз ничем не отличаются или практически одинаковы. Это не кажется правильным. Это похоже на эффект плацебо, когда кто-то считает, что машина едет с большей мощностью, потому что они ожидают, что она сделает это после мелодии. Эффект плацебо — это реальное, известное, доказанное явление.

    Я читал, что участники разочарованы мелодией, по крайней мере, сначала, а затем участники говорят: «Думаю, мне нужно будет больше покататься на ней для адаптации». Снова кажется, что перекосы в сторону попыток достичь и верить в заранее задуманное ожидание ожидаемого эффекта от продуктов. Улучшения от 0 до 60 раз, о которых сообщается, иногда имеют минимальный выигрыш. Одним из примеров является участник, сообщивший о лучшем от 0 до 60 до настройки с S7 как 3,90, но после настройки, с большим количеством попыток, 3,71. Для меня это не так уж много улучшений — недостаточно, чтобы оправдать стоимость настройки, проблемы с прошивкой до заводского состояния перед обслуживанием и риск TD1. Но этот же участник внес свои коррективы — дождался более сухих погодных условий, надел (или говорил о надевании?) новые шины, чтобы попытаться сократить время. Кроме того, большее количество попыток от 0 до 60 могло в конечном итоге привести к незначительному улучшению времени просто случайно, а не в результате настройки. Опять же, это улучшение от 0 до 60 для некоторых участников кажется минимальным и, возможно, достигнутым из-за желания доказать себе, что мелодия действительно работает, своего рода эффект плацебо.

    Есть ли достоверные данные, подтверждающие такой эффект адаптации? Могут ли различные производители мелодий взять данные и построить графическую взаимосвязь между временем и повышением производительности, включая снижение от 0 до 60 раз, с отчетом о стандартизированной адаптации после установки установки «тренировки вождения» (т. Е. Продолжительность тренировки вождения, выполненные маневры ускорения и т. д.) ). Вся эта адаптация может быть совершенно точной и правильной, но прямо сейчас эта идея кажется мне немного пушистой. Если прирост HP можно изобразить в виде графика, почему бы не отобразить прирост мощности и производительности с течением времени и не опубликовать их на соответствующих веб-сайтах? Если он уже есть на их сайтах, прошу прощения. Я посмотрел, но не смог найти.

    Я подумываю о том, чтобы сделать решительный шаг и настроить свой S7, поэтому я рассматриваю все. Есть ли производители мелодий, чьи мелодии не сообщают о необходимости периода адаптации? Кроме того, хотя на некоторых их веб-сайтах сообщается и отображается график прироста хп, как насчет рекламируемых объективных показателей производительности в реальном мире? Например, какие временные улучшения от 0 до 60 или другие измеряемые улучшения могут быть мне гарантированы, хотя бы как минимум, если я установлю их мелодию? Я не вижу такой рекламы на их сайтах. И для меня обещанная реальная производительность важнее заявленного прироста л.с., который я не могу измерить сам во время вождения.

    Тема: Еще одна причина не везти S4 в мастерскую по мгновенной замене масла.

    Инструменты резьбы
    • Показать версию для печати
  • Отображать
    • Линейный режим
    • Переключиться в гибридный режим
    • Переключиться в многопоточный режим
  • вау майк! Не могу поверить, что это дерьмо случилось с тобой из всех людей. я уверен, что вы разберетесь с этим, но это будут деньги из кармана авансом, а также время и энергия на самоутверждение, телефонные звонки и т. д.

    2016 По rsc он GT4

    — ПРОДАНО —
    1985.5 Порше 944
    2010 Ауди С4
    2015 БМВ М3
    2010 Porsche GT3 *нюхает*
    БМВ М3 купе 1998 года
    2017 БМВ М2

    Подарок:
    2020 Порше 992S 7МТ | угольно-черный металлик | Запас
    2018 Форд Ф-150 5.0 | черная тень | Геллион Твин Турбо..и т.д.
    2018 Сузуки GSX-R 1000R | Черный/Синий | ФБО

    Прошлый:
    2015 Ауди С5 6МТ | Ибис Уайт | ЭПЛ Этап 2

    Стреляй, чувак, спасибо, что поделился этим. Извини за это. Да, мы все ошибались в суждениях. Я сказал полицейскому, что если это худшее, что случилось со мной в этом году, то мне повезло.

    2013 Audi S5 DSG — Unitronic ECU & 034 TCU, 3.17pr
    11,07 при 123,62 миль в час — драгги — октановое число 93 — (-407 футов DA)
    Прошло-
    '10 A4 Avant — '13 S5 #1 — '16 A6 — '15 S4 — '09 A4 — '04 S4 — '06 A4 — '03 A4 — '00 A4

    2004 S4- 2.7t, Shaved Bay, провода заправлены, PTE5858 с одним турбонаддувом, полная сборка.

    Дааааааааамммм Майк. безумно читать это. Дерьмо, от которого отвисает челюсть.

    Был ли парень похож. "о, мой плохой.". или что?!

    Я, возможно, могу понять ошибку коробки передач dsg..

    Но эти ребята действительно прорезали живот? Какие техники. Даже сделал бы это?
    Бьюсь об заклад, отказы от автотехнических школ

    2019 E63 S PTG1000 | Блэкбуст | RWКарбон | Кованая подпись | Красная звезда
    2018 S Q5 EPL | H&R | РокЕвро | Вагнер Тюнинг FMIC

    ПРОШЛО:
    2017 C63s купе FBO
    2014 E63 ФБО
    2016 С4 ФБО
    2013 С4 ФБО
    2012 С4 ФБО

    Вау просто вау. Уровень интеллекта для работы в одном из этих мест, я уверен, ниже, чем у школьника. Или наркотики много-много наркотиков

    Подделка.

    По крайней мере, ты поймал это. Могло быть WAAAAY хуже. 🙁

    Мне очень жаль, что у вас был такой ужасный опыт. Вам повезло, что вы смогли уловить проблемы. Это могло бы быть и хуже. Удачи тебе. Надеюсь, все сложится в вашу пользу.

    Вот почему я иду к своему дилеру. По крайней мере, пока не кончится моя гарантия. Я становлюсь параноиком всякий раз, когда читаю/слышу такие истории, как ваша. Пенни мудрый, фунт глупый.

    Все, что Android любезно исказил с ошибками

    2014 S4 Престиж | Голубая жемчужина Ногаро | 6МТ + спортивный дифференциал | Б&О | Черный/синий Nogaro Alcantaera | Вещи* | 3M Кристаллический
    2013 А5 Премиум Плюс | Лунный синий металлик | 3M Кристаллический

    Стреляй, чувак, спасибо, что поделился этим.Извини за это. Да, мы все ошибались в суждениях. Я сказал полицейскому, что если это худшее, что случилось со мной в этом году, то мне повезло.

    Подарок:
    2020 Порше 992S 7МТ | угольно-черный металлик | Запас
    2018 Форд Ф-150 5.0 | черная тень | Геллион Твин Турбо..и т.д.
    2018 Сузуки GSX-R 1000R | Черный/Синий | ФБО

    Прошлый:
    2015 Ауди С5 6МТ | Ибис Уайт | ЭПЛ Этап 2

    Просто дай мне понять это правильно.

    Вы заплатили 50 долларов за разрушение поддона, доливку и перелив моторного масла, а также за то, чтобы жидкость DSG была слита и/или заполнена неподходящей жидкостью.

    Да, это звучит как хорошее соотношение цены и доллара!

    Так жаль слышать это. Я не могу поверить в некомпетентность некоторых людей. Они буквально видят и работают с сотнями автомобилей в неделю. Как такое могло случиться, и они думают, что это нормально? Надеюсь, они сделают это правильно

    Извини, но ты полный Идиот. Ты вроде как получил то, что заслужил здесь. Если вы позволите работникам Walmart работать над вашей дорогой машиной, это то, к чему вы придете. Замена масла у них дешевая, и я имею в виду дешевую, а не недорогую по какой-то причине. Они платят своим так называемым техникам чуть больше минимальной зарплаты. Когда я работал у дилера, они даже не могли заменить масло на mazda 3, не взорвав двигатель. Мы получали по крайней мере 2 в месяц от местного Jiffy Screw. ржунимагу. Некоторые люди не понимают, и все, что они видят, это суть. Вы не позволите кому-то войти в ваш дом и работать с вашим HVAC без лицензии или обучения. Почему вы позволили человеку с минимальной заработной платой работать над вашей машиной? Честно говоря, я уверен, что вы довольно умны, просто немного почитайте и посмотрите несколько видео на YouTube, и вы сможете заменить масло самостоятельно. Если вы не хотите просто найти приличный немецкий магазин в вашем районе и заставить их сделать это. Если вы хотите сэкономить немного денег, просто купите масло и отфильтруйте сами и отдайте им.

    У меня есть POS Honda в качестве колотушки, и я бы не позволил им менять на ней масло.Я ненавижу везти туда свой служебный грузовик, потому что нам приходится. Но это не мое, так что мне все равно.

    Извини, но ты полный Идиот. Ты вроде как получил то, что заслужил здесь. Если вы позволите работникам Walmart работать над вашей дорогой машиной, это то, к чему вы придете. Замена масла у них дешевая, и я имею в виду дешевую, а не недорогую по какой-то причине. Они платят своим так называемым техникам чуть больше минимальной зарплаты. Когда я работал у дилера, они даже не могли заменить масло на mazda 3, не взорвав двигатель. Мы получали по крайней мере 2 в месяц от местного Jiffy Screw. ржунимагу. Некоторые люди не понимают, и все, что они видят, это суть. Вы не позволите кому-то войти в ваш дом и работать с вашим HVAC без лицензии или обучения. Почему вы позволили человеку с минимальной заработной платой работать над вашей машиной? Честно говоря, я уверен, что вы довольно умны, просто немного почитайте и посмотрите несколько видео на YouTube, и вы сможете заменить масло самостоятельно. Если вы не хотите просто найти приличный немецкий магазин в вашем районе и заставить их сделать это. Если вы хотите сэкономить немного денег, просто купите масло и отфильтруйте сами и отдайте им.

    У меня есть POS Honda в качестве колотушки, и я бы не позволил им менять на ней масло. Я ненавижу везти туда свой служебный грузовик, потому что нам приходится. Но это не мое, так что мне все равно.

    Извини, но ты полный Идиот. Ты вроде как получил то, что заслужил здесь. Если вы позволите работникам Walmart работать над вашей дорогой машиной, это то, к чему вы придете. Замена масла у них дешевая, и я имею в виду дешевую, а не недорогую по какой-то причине. Они платят своим так называемым техникам чуть больше минимальной зарплаты. Когда я работал у дилера, они даже не могли заменить масло на mazda 3, не взорвав двигатель. Мы получали по крайней мере 2 в месяц от местного Jiffy Screw. ржунимагу. Некоторые люди не понимают, и все, что они видят, это суть. Вы не позволите кому-то войти в ваш дом и работать с вашим HVAC без лицензии или обучения. Почему вы позволили человеку с минимальной заработной платой работать над вашей машиной?Честно говоря, я уверен, что вы довольно умны, просто немного почитайте и посмотрите несколько видео на YouTube, и вы сможете заменить масло самостоятельно. Если вы не хотите просто найти приличный немецкий магазин в вашем районе и заставить их сделать это. Если вы хотите сэкономить немного денег, просто купите масло и отфильтруйте сами и отдайте им.

    У меня есть POS Honda в качестве колотушки, и я бы не позволил им менять на ней масло. Я ненавижу везти туда свой служебный грузовик, потому что нам приходится. Но это не мое, так что мне все равно.

    Дай ему передышку. Вы не облажались при замене масла своими руками? Каждый человек время от времени принимает плохие решения.

    В любом случае, извините, что прочитали о катастрофе, и, надеюсь, ваша машина будет отремонтирована как можно скорее!

    Моя замена масла просрочена, так как я хотел сделать первую замену масла между 1-3 тысячами миль, но моя машина теперь имеет пробег 7,5 тысяч миль. Не вдаваясь в подробности, я обычно предпочитаю производить первую замену масла, чтобы удалить из двигателя все материалы, оставшиеся после обкатки (подшипники, поршневые кольца и т. д.). Стоимость замены масла незначительна, и, честно говоря, я не понимаю, почему демографическая группа владельцев S4 может жаловаться на стоимость замены масла. Я не буду говорить кому-то, что делать и как это делать, это просто мое предпочтение. У меня была пара двигателей, восстановленных (и с гильзами), и я всегда меняю масло примерно через 1000 миль, и я обкатываю свои двигатели на динамометрическом стенде (мои предыдущие сборки нужно было настраивать, иначе они не запускались или работали неправильно).

    Сегодня я заменил масло, поэтому я сделал фотографии, чтобы попытаться помочь другим. Я купил болт для слива масла и шайбу вместе с 9 литрами указанного масла и масляного фильтра у дилера. Я знал, что хочу использовать метод извлечения масла, а не забираться под машину (я становлюсь слишком старым, чтобы продолжать ползать под машиной, лол). Я купил болт для слива масла и шайбу в качестве запасного варианта на случай, если мне придется делать это по старинке. Если кто-то хочет заменить масло путем слива масла, убедитесь, что вы приобрели новый болт / шайбу для слива масла.Оригинальный на нашем автомобиле разработан так, чтобы сломаться, как только вы снимите его в первый раз. он был разработан для одноразового использования. Болт для слива масла, приобретенный у дилера, можно использовать повторно несколько раз..

    Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящее масло и фильтр. Вам понадобится 32-миллиметровая головка или гаечный ключ для корпуса масляного фильтра и, наконец, вам понадобится маслоэкстрактор. Я использую экстрактор масла MityVac, который я купил на Amazon, но Griot's Garage и Harbour Freight Tools также имеют аналогичные продукты.

    Моторное масло должно быть теплым, чтобы масло хорошо текло. Откройте капот и снимите кожух двигателя. Крышку двигателя можно вытянуть прямо вверх, так как она просто нажата в четырех точках. См. ниже фотографии.

    Ниже на картинке показана задняя часть крышки двигателя и четыре точки контакта, где она соединяется с двигателем.

    Найдите трубку, которая выглядит так, будто в ней может быть щуп. Это место обведено красным, и у меня есть его снимки крупным планом.

    Вилка имеет отверстие сверху, и мне было трудно вытащить вилку пальцами, поэтому я использовал шестигранный ключ через отверстие, чтобы вытащить вилку.

    Изображение полностью снятой заглушки с трубки, ведущей к нижней части блока.

    Снимите крышку маслозаливной горловины, так как она помогает в процессе извлечения масла и/или процесса слива масла.

    Вытащите головку/гаечный ключ на 32 мм и ослабьте корпус масляного фильтра. Можно просто ослабить на пару оборотов, я менял масляный фильтр после того, как все моторное масло было выкачано.

    Установите масляный экстрактор и трубку и протолкните трубку до упора вниз по трубке, где наш щуп был бы, если бы он был в наших автомобилях (см. Первые несколько шагов выше).

    Одна вещь, которую я заметил, это то, что трубку можно вставить слишком далеко. По моему опыту, я извлекал около 1-2 литров масла, а затем слышал бульканье и вытяжку воздуха.Я предположил, что это произошло из-за того, что трубка маслоотборника опустилась так далеко вниз, что конец трубки оказался направленным вверх, и по мере извлечения масла (уровень масла опускался ниже) конец трубки маслоотборника больше не был погружен в масло и поэтому подсасывал воздух (вызывая булькающий звук). Если вы слышите бульканье в начале процесса извлечения, медленно немного вытяните трубку маслоотделителя, и у вас должен остаться твердый и постоянный поток масла без бульканья.

    Дайте вашему масляному экстрактору пару насосов и убедитесь, что нет утечек, прежде чем отправляться в город на насосе. После того, как я убедился, что утечек нет, думаю, я дал ему около 7-8 накачек и смог позволить ему делать свое дело.

    Каждый раз, когда я слышал бульканье, я либо толкал маслоэкстрактор дальше вниз, либо медленно тянул вверх. Если вы всасываете воздух, сделайте пару качков маслоотделителю, чтобы убедиться, что давление вакуума сохраняется. В любом случае, я хотел извлечь как можно больше масла, поэтому я продолжал перемещать маслоотделитель дальше вниз и/или вверх, чтобы убедиться, что я получил все, что мог.

    После того, как я перепробовал все, чтобы слить как можно больше масла, я смог извлечь почти 7 литров (максимальная вместимость моего Mityvac — 8 литров). Один литр по существу составляет 1 кварту или 1,05 кварты, если быть более точным.

    Следующая строка над 6L — 7L.

    Теперь снимите крышку масляного фильтра. Я ненавижу масляные капли, поэтому стараюсь надевать футболку и/или полотенца на двигатель там, где велика вероятность его разлива. Не торопитесь и снимите крышку масляного фильтра с прикрепленным масляным фильтром.

    Я обратил внимание на то, как завод установил масляный фильтр в крышку масляного фильтра, а часть № была обращена вниз, поэтому я сделал это точно так же. Масляный фильтр выглядел так, как будто его можно было установить двумя способами, но я установил его как на заводе, номером детали вниз.

    Отделите старый масляный фильтр от крышки масляного фильтра и снимите/замените уплотнительное кольцо перед установкой нового масляного фильтра.Я использовал очень тонкий/маленький шестигранный ключ, чтобы добраться до старого уплотнительного кольца и снять его, стараясь не поцарапать/не повредить пластиковую крышку/резьбу масляного фильтра.

    Вероятно, хорошей идеей было бы нанести немного легкого масла на новое уплотнительное кольцо перед его установкой, и я также нанес немного легкого масла на резиновое уплотнительное кольцо, где масляный фильтр устанавливается в крышку масляного фильтра.

    Установите на место крышку масляного фильтра с новым масляным фильтром и уплотнительным кольцом.

    Теперь доливаем указанное масло. Ниже приведено изображение этикетки, расположенной в передней части автомобиля со стороны пассажира. Наши автомобили требуют спецификации VW50800.

    Ниже показано, как выглядит масло, и вы можете увидеть этикетку на обратной стороне, указывающую, что это требуемое масло. Я заплатил 11,50 долларов у дилера, если кому-то интересно, конечно, я должен был заплатить налог, но мне не нужно было платить за доставку. Мне нравится вести записи о том, когда я покупал масло и как часто в дилерском центре. Я не обслуживаю свою машину в дилерском центре (даже если первая замена масла бесплатна), но, по крайней мере, у меня есть квитанции, подтверждающие, что я покупаю/использую правильное масло.

    Как упоминалось ранее, я купил 9 литров, так как в руководстве указано чуть больше 8 литров. Я извлек только 7 литров, и это было то, что я положил в качестве отправной точки, потому что я не хотел переполнять его. Я прогрел машину и дал ей постоять, прежде чем проверить уровень масла, и он был около 75%. Я еще не доливал, так как занимался семейными делами, но планирую долить четверть или пол-литра и проверить уровень масла, пока индикатор уровня масла не покажет 100% (или как можно ближе, не рискуя перелить). Если бы я в конечном итоге переполнил, было бы легко использовать мой маслоэкстрактор и высосать немного обратно.

    Я надеюсь, что это поможет, если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, дайте мне знать.

    Технические характеристики Ауди С4 2021 года

    Только Audi может сделать — с таким успехом — то, что она делает с S4. Хотя я люблю автомобили RS, они иногда могут промахиваться, например, немного рыхлый новый RS6 или иногда слишком много связки RS4/RS5.Это не критика, я все время за слишком много, но иногда вам нужен вариант, чтобы принять это немного проще.

    Вы могли бы сказать, что атлетизм важнее чистой силы.

    Это та самая быстрая машина, которую вы бы купили, если не хотите, чтобы кто-нибудь знал, что у вас есть быстрая машина. Быстрый, элегантный и ужасно незаметный, S4 не привлечет внимания даже в эти усиленные полицейские времена. Хотя B9 A4 существует уже давно, он чрезвычайно изящно стареет благодаря обновленному интерьеру после обновления 2019 года и слегка измененному листовому металлу.

    Нагруженный технологиями, почти разумной ценой и огромной производительностью, он едва ли кажется шагом вниз по сравнению со значительно более дорогими машинами RS.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Acura TLX 2021 года должна заставить беспокоиться Audi A4 и BMW 3 серии
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x