Цены на новые и подержанные TT, годы выпуска и история Audi TTЦены на новые и подержанные TT, годы выпуска и история Audi TT
2023 ТТ купе
2023 ТТ Родстер
2022 ТТ Родстер
2022 ТТ купе
2021 ТТ купе
Купе Audi TT 2021 года выглядит как гоночный автомобиль и имеет двигатель с турбонаддувом, который помогает ему развивать максимальную скорость с некоторыми из лучших технологических особенностей.
2021 ТТ Родстер
Audi TT Roadster 2021 года — это быстрый кабриолет, который будет оставаться привязанным к земле благодаря своим возможностям полного привода и передовым технологиям.
2020 ТТ Купе
Его 20-летие знаменует собой стильный дебют Audi TT Coupe 2020 года с линейкой роскошных и производительных функций.
2020 ТТ Родстер
Автопроизводитель продолжает производить неизгладимое впечатление своим 20-м выпуском своего фирменного Audi TT Roadster 2020 года и его полностью оборудованной поездкой.
2019 ТТ Купе
Купе TT оснащено роскошными функциями и конкурирует с любым другим купе на рынке.
2019 ТТ Родстер
TT Roadster гламурен, роскошен и хорошо оснащен.
2018 ТТ Родстер
Стильный и спортивный родстер TT дает вам полный контроль над дорогой.
2018 ТТ купе
Классическое купе Audi TT — это компактный и стильный родстер, созданный для того, чтобы владеть дорогой.
2017 ТТ Родстер
Популярный Audi TT Roadster привнесет в ваш гараж компактную роскошную скорость, место для двоих и очарование широко открытой дороги.
2017 ТТ купе
Привлекательное купе TT отличается роскошным компактным кузовом в сочетании с утонченной роскошью интерьера, благодаря которым имя Audio стало нарицательным.
2016 ТТ
Купе Audi TT быстрое, рискует и борется с дорогой. Как и было задумано.
2015 ТТ
Абсолютно новая модель третьего поколения, спортивный автомобиль Audi TT 2015 года, претерпела стилистические и технические изменения, включая 2-литровый двигатель TFSI мощностью 230 лошадиных сил.
2014 ТТ
Audi TT 2014 года, доступный в версиях купе или кабриолет, представляет собой роскошный спортивный автомобиль начального уровня, который может похвастаться агрессивным стилем и комфортными удобствами.
2013 ТТ
Неизменный для текущего модельного года Audi TT 2013 года представляет собой роскошный спортивный автомобиль начального уровня, способный разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды.
2012 ТТ
Доступный в кузовах купе и кабриолет, Audi TT 2012 года представляет собой практичный и привлекательный спортивный автомобиль с роскошными удобствами.
2011 ТТ
Учитывая обновленный внешний вид, Audi TT 2011 года также получил небольшое пробуждение под капотом, поскольку 2-литровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 211 лошадиных сил.
2010 ТТ
Роскошный спортивный автомобиль Audi TT 2010 года больше не доступен с V6 или FWD, он доступен только с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом Quattro в кузовах купе или кабриолет.
2009 ТТ
Доступный в кузове купе или родстер, Audi TT 2009 года представляет собой двухдверный спортивный автомобиль с родословной гоночного автомобиля, но он по-прежнему показывает показатели экономии топлива.
2008 ТТ
Благодаря совершенно новому дизайну этого роскошного спортивного автомобиля Audi TT 2008 модельного года стилистически соответствует остальной части семейства и доступна в версиях купе или кабриолет.
2006 ТТ
Audi TT 2006 года — это спортивный двухместный автомобиль, доступный в версиях купе или кабриолет, с выделяющимся из толпы стилем и надежной управляемостью.
2005 ТТ
Спортивный двухдверный Audi TT 2005 года предлагается в кузове купе или кабриолет и рассчитан на двух пассажиров.
2004 ТТ
Спортивный автомобиль Audi TT 2004 года с двумя пассажирами доступен в кузове купе или кабриолет и предлагается с передним или полным приводом, а также с автоматической или механической коробкой передач.
2003 ТТ
Компактный роскошный спортивный автомобиль с двумя сиденьями Audi TT 2003 года доступен в кузове кабриолет или купе.
Audi TT RS Heritage Edition 2022 года — это стильная проводка со вкусом Ur-Quattro.
Спортивный автомобиль Audi с пятью цилиндрами выходит в Америке на ура, вдохновленный наследием.
Ответственный редактор / Автомобили
После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.
Audi только что представила TT Heritage RS Edition 2022 года, стильную версию самого мощного варианта своего небольшого спортивного автомобиля. Ограниченная всего 50 экземплярами, версия Heritage Edition будет служить специальным пятицветным выпуском модели в США, хотя TT RS будет жить и на других мировых рынках. Точно так же маломощные модели Audi TT и TTS будут по-прежнему доступны в Америке в 2022 году.
Audi выпустит десять экземпляров Heritage RS Edition в каждом из пяти цветовых решений, каждый из которых вдохновлен легендарным чемпионом автопроизводителя по ралли Ur-Quattro, моделью, которая разделяет необычную конфигурацию пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом TT RS и полный привод Quattro. водить машину:
- Альпийский белый с кожей синего цвета и ромбовидной серебристой строчкой
- Кожа Helios blue металлик с серебристым бриллиантом и отстрочка синего океана
- Каменно-серый металлик с темно-красной кожей и угольно-серой строчкой
- Красный металлик Tizian с коричневой кожей Havanna и угольно-серой строчкой
- Малахитовый зеленый металлик с коньячно-коричневой кожей и черной строчкой
Audi TT RS Heritage Edition 2022 года прощается с пятью цветами
Что касается окончательных проводов, то Heritage Edition прочно стоит на безопасной стороне бухгалтерской книги.Это больше похоже на «обрезку и ленту» — вы не найдете каких-либо значительных улучшений производительности под его закругленным листовым металлом. Это просто прекрасно, хотя стандартный TT RS уже чертовски хорош, с его 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 394 лошадиных силы, 354 фунт-фут крутящего момента и разгон от 0 до 60 миль в час примерно за 3,6 секунды. (TT RS делит эту харизматичную силовую установку со спортивным седаном RS3, который будет по-прежнему предлагаться в США.)
Если вы каким-то образом пропустили отличительные цветовые сочетания, вы также можете заметить TT RS Heritage на улице, заметив тонкую надпись Heritage Edition на задних боковых окнах. На гравюре также указан порядок работы двигателя один-два-четыре-пять-три.
TT RS Heritage также имеет длинный список стандартного оборудования, в том числе 20-дюймовые пятиспицевые колеса Cutter с двухцветной отделкой, задние фонари с OLED-дисплеем, удаление заднего крыла и алюминиевую оптику на корпусах зеркал заднего вида и переднем сплиттере. Внутри модель стандартно поставляется с обшитыми алькантарой рулевым колесом и переключателем передач, а также напольными ковриками с логотипом RS с контрастной строчкой.
Цены на Heritage Edition, которые появятся у дилеров в начале 2022 года, начинаются с 82 495 долларов США, включая стоимость доставки в размере 1045 долларов США. Это значительное повышение на 8 250 долларов по сравнению со стандартным MSRP TT RS за 74 245 долларов, но потенциальная дополнительная возможность коллекционирования может стоить премии в долгосрочной перспективе.
Бронзовый отбор Audi TT Roadster ( 2021 )
Стильный и четкий: Audi запускает линейку спортивного оборудования и специальную модель, ориентированную на дизайн, для своего семейства TT. Audi TTS Competition plus — это яркое спортивное событие. Новый вариант «бронзового выбора» для TT и TTS излучает уверенную элегантность.
Новая линейка оборудования «competition plus» подчеркивает спортивный статус Audi TTS за счет продуманных деталей дизайна. Audi TTS теперь обычно оснащен более мощным двигателем TFSI мощностью 235 кВт (320 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут).Купе разгоняется с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды (родстер: 4,8 секунды). Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 мили в час). Семиступенчатая коробка передач S tronic, постоянный полный привод quattro и система амортизаторов Audi Magnetic Ride входят в стандартную комплектацию.
В стандартную комплектацию TTS Competition plus входят светодиодные фары, кольца Audi на боковых порогах, защитное остекление (только для купе), тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, и черные глянцевые 20-дюймовые колеса с 10 спицами. Неподвижное заднее крыло, а также другие детали экстерьера темных цветов, такие как черные кольца Audi спереди и сзади, с первого взгляда подчеркивают динамичные амбиции.
Для окраски кузова доступны цвета Chronos Grey, Glacier White, Tango Red и Turbo Blue.
Яркие моменты: интерьер
Водитель смотрит на 12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi с регулируемыми режимами отображения информации о вождении и бортового компьютера. Эксклюзивная кожаная обивка и отделка еще больше подчеркивают спортивный интерьер TTS Competition Plus. Кожа Fine Nappa черного дерева с контрастной строчкой экспресс-красного или ара-синего цвета сочетается с узором в виде ромбов и тиснением S на спинках передних сидений. Соответственно, элементы обивки сидений и центральной консоли окрашены в хромированный сланцево-серый цвет. (тонкая окраска, сланцево-серый для родстера), матовая окраска, синий турбо или глянцевая окраска, красный танго (эксклюзивно для купе). Кроме того, вставки из карбона входят в стандартную комплектацию. Внутренние кольца дефлекторов окрашены в матовый турбо-синий или глянцевый красный танго (эксклюзивно для купе). Удобная ручка рычага переключения передач выполнена из алькантары. Благодаря сочетанию алькантары и кожи от Audi exclusive рулевое колесо с плоским дном особенно удобно лежит в руках водителя.12-часовая отметка серого или красного цвета (с синим или красным интерьером) в сочетании с контрастной строчкой цвета ара-синий или танго-красный расставляет дополнительные акценты в ориентированной на водителя кабине. В салоне цвета «красный танго» коврики украшены контрастной строчкой соответствующего цвета и обрамлены прочной искусственной кожей.
Стильно: Audi TT и TTS «бронзовый выбор»
Еще одна изюминка дизайна расширит привлекательное портфолио во втором квартале: специальная модель «бронзового выбора» — это предложение от Audi Sport GmbH, которое будет доступно как для Audi TT, так и для Audi TTS. Как следует из названия, элементы обивки сидений, центральной консоли и вентиляционных отверстий в салоне имеют тонкую окраску, а контрастная строчка из бронзы и меди украшает спортивные сиденья plus. Выбор цветов для кузова включает серый хронос, белый ледник и черный мифос, которые сочетаются с элегантным бронзовым оттенком 20-дюймовых колес с дизайном в виде звезды с 5 V-образными спицами. В глаза бросаются завернутые кольца Audi того же цвета на боковых порогах.
В дополнение к светодиодным фарам и задним фонарям в стандартную комплектацию также входят аудиосистема B&O, вставки из алюминия и расширенный кожаный пакет с контрастной строчкой. Две большие круглые выхлопные трубы с хромированными накладками справа и слева придают задней части эффектный вид. Спортивная задняя часть TTS имеет знакомые две двойные выхлопные трубы. Сотовая решетка радиатора Singleframe окрашена в черный глянцевый цвет для модели TT и матовый черный титан для модели TTS.
Audi TTS Competition plus и обновленный модельный ряд поступят в продажу в Германии в ноябре 2020 года. Купе будет стоить около 61 000 евро (с НДС 19%), а родстер — около 63 700 евро (с НДС 19%). Поставки планируется начать в начале следующего года.Пакет «бронзовый выбор» будет стоить 6 190 евро (с НДС 19%) для ТТ и 4 490 евро (с НДС 19%) для TTS и будет доступен для заказа весной 2021 года. Поставки также начнутся весной. 2021 года.
Бронзовый отбор Audi TT Coupe ( 2021 )
Стильный и четкий: Audi запускает линейку спортивного оборудования и специальную модель, ориентированную на дизайн, для своего семейства TT. Audi TTS Competition plus — это яркое спортивное событие. Новый вариант «бронзового выбора» для TT и TTS излучает уверенную элегантность.
Новая линейка оборудования «competition plus» подчеркивает спортивный статус Audi TTS за счет продуманных деталей дизайна. Audi TTS теперь обычно оснащен более мощным двигателем TFSI мощностью 235 кВт (320 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут). Купе разгоняется с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды (родстер: 4,8 секунды). Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 мили в час). Семиступенчатая коробка передач S tronic, постоянный полный привод quattro и система амортизаторов Audi Magnetic Ride входят в стандартную комплектацию.
В стандартную комплектацию TTS Competition plus входят светодиодные фары, кольца Audi на боковых порогах, защитное остекление (только для купе), тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, и черные глянцевые 20-дюймовые колеса с 10 спицами. Неподвижное заднее крыло, а также другие детали экстерьера темных цветов, такие как черные кольца Audi спереди и сзади, с первого взгляда подчеркивают динамичные амбиции.
Для окраски кузова доступны цвета Chronos Grey, Glacier White, Tango Red и Turbo Blue.
Яркие моменты: интерьер
Водитель смотрит на 12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi с регулируемыми режимами отображения информации о вождении и бортового компьютера. Эксклюзивная кожаная обивка и отделка еще больше подчеркивают спортивный интерьер TTS Competition Plus.Кожа Fine Nappa черного дерева с контрастной строчкой экспресс-красного или ара-синего цвета сочетается с узором в виде ромбов и тиснением S на спинках передних сидений. Соответственно, элементы обивки сидений и центральной консоли окрашены в хромированный сланцево-серый цвет. (тонкая окраска, сланцево-серый для родстера), матовая окраска, синий турбо или глянцевая окраска, красный танго (эксклюзивно для купе). Кроме того, вставки из карбона входят в стандартную комплектацию. Внутренние кольца дефлекторов окрашены в матовый турбо-синий или глянцевый красный танго (эксклюзивно для купе). Удобная ручка рычага переключения передач выполнена из алькантары. Благодаря сочетанию алькантары и кожи от Audi exclusive рулевое колесо с плоским дном особенно удобно лежит в руках водителя. 12-часовая отметка серого или красного цвета (с синим или красным интерьером) в сочетании с контрастной строчкой цвета ара-синий или танго-красный расставляет дополнительные акценты в ориентированной на водителя кабине. В салоне цвета «красный танго» коврики украшены контрастной строчкой соответствующего цвета и обрамлены прочной искусственной кожей.
Стильно: Audi TT и TTS «бронзовый выбор»
Еще одна изюминка дизайна расширит привлекательное портфолио во втором квартале: специальная модель «бронзового выбора» — это предложение от Audi Sport GmbH, которое будет доступно как для Audi TT, так и для Audi TTS. Как следует из названия, элементы обивки сидений, центральной консоли и вентиляционных отверстий в салоне имеют тонкую окраску, а контрастная строчка из бронзы и меди украшает спортивные сиденья plus. Выбор цветов для кузова включает серый хронос, белый ледник и черный мифос, которые сочетаются с элегантным бронзовым оттенком 20-дюймовых колес с дизайном в виде звезды с 5 V-образными спицами. В глаза бросаются завернутые кольца Audi того же цвета на боковых порогах.
В дополнение к светодиодным фарам и задним фонарям в стандартную комплектацию также входят аудиосистема B&O, вставки из алюминия и расширенный кожаный пакет с контрастной строчкой. Две большие круглые выхлопные трубы с хромированными накладками справа и слева придают задней части эффектный вид. Спортивная задняя часть TTS имеет знакомые две двойные выхлопные трубы. Сотовая решетка радиатора Singleframe окрашена в черный глянцевый цвет для модели TT и матовый черный титан для модели TTS.
Audi TTS Competition plus и обновленный модельный ряд поступят в продажу в Германии в ноябре 2020 года. Купе будет стоить около 61 000 евро (с НДС 19%), а родстер — около 63 700 евро (с НДС 19%). Поставки планируется начать в начале следующего года. Пакет «бронзовый выбор» будет стоить 6 190 евро (с НДС 19%) для ТТ и 4 490 евро (с НДС 19%) для TTS и будет доступен для заказа весной 2021 года. Поставки также начнутся весной. 2021 года.
Сколько миль на галлон проедет Audi TT Coupe 2021 года?
Точная настройка, которую Audi сделает для своего купе TT 2021 года, которая повлияет на экономию топлива, пока неизвестна. Однако, поскольку в нем будет тот же двигатель, мы можем взглянуть на модель 2020 года, чтобы получить очень близкое приближение к показателям экономии топлива. TT Coupe 2020 года предлагает 23/31/26 миль на галлон для города, шоссе и комбинированного вождения соответственно.
Audi TT Coupe 2021 года (ожидается)
2020 БМВ 4-й серии 430i
2020 Лексус РЦ 300
2020 Мерседес-Бенц С 300 Купе
Емкость топливного бака (галлоны)
Диапазон (город/шоссе) (мили)
* Данные за 2020 год использованы для справки.
По сравнению с конкурентами Audi TT Coupe обеспечивает действительно приличную экономию топлива, даже будучи полноприводной, благодаря экономичному двигателю TFSI. Audi оснащен топливным баком самого маленького размера, что отрицательно сказывается на запасе хода, на котором он может проехать. BMW получает приз в разделе топливной экономичности.
Обзор Audi TT – первые модные купе и родстер поразили стильными нотами
- Превосходный интерьер; резкая и сдержанная эстетика; гонять лучше любого ТТ до
- Не особенно приятно водить машину; ТТ сейчас немного 2001 года?
Когда Audi представила TT еще в конце 90-х, его стиль Баухаус и продуманный дизайн привнесли глоток воздуха, настолько яркий и свежий, что по сравнению с ним 90 процентов автомобильного рынка выглядели устаревшими и неинтересными. Это отразилось на продажах TT в Германии и Великобритании, где он вскоре стал символом бренда Audi, и на его новообретенном влиянии на клиентов, рассматривающих конкурентов, таких как BMW и Mercedes-Benz.
Но хотя TT, безусловно, был иконой дизайна, его опыт вождения означал, что в то время он всегда играл роль дублера для соперников спортивных автомобилей. Именно эту репутацию Audi потратила много времени и усилий на улучшение за 20-летнее пребывание TT на рынке, и это область, в которой автомобиль, безусловно, продвинулся в третьем поколении.
TT и его варианты производительности TTS и TT RS получили небольшое обновление в 2019 году, но их основные принципы остались прежними. Мгновенно узнаваемый силуэт, закругленные арки и чистое покрытие кузова TT продолжают определять его эстетику на дороге, а внутри салона он остается эталоном в своем классе.
Итак, есть ли у TT место спустя три поколения и два десятилетия после оригинала, или он представляет собой момент времени, за который Audi держалась слишком много лет? Это зависит от того, как он ведет себя не как икона стиля, а как спортивный автомобиль.
Ауди ТТ: в деталях
- > Двигатель, коробка передач и технические особенности > Все TT, кроме RS, имеют 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью от 197 до 296 л.с. в зависимости от спецификации. TT также теперь только с DSG.
- > Производительность и время 0-60> Эта комбинация трансмиссии и EA888 делает все TT быстрыми, и даже самая дешевая модель разгоняется до 62 миль в час за 6,6 секунды.
- > Езда и управляемость> Несколько режимов вождения и возможность настроить мельчайшие детали динамики движения автомобиля означают, что трудно найти идеальную настройку. Мы предлагаем оставить все в динамике, кроме амортизаторов, которые лучше работают с комфортом.
- > MPG и эксплуатационные расходы> Audi TT не очень дешевый автомобиль начального уровня, но он обеспечивает экономию топлива и дорожный налог.
- > Интерьер и техника> Изюминка всех TT, но этот остается превосходным примером сдержанности дизайна и разумного использования материалов.
- > Дизайн> Уникальная форма TT претерпела изменения в последнем поколении, но остается мгновенно узнаваемой.
Цены, характеристики и конкуренты
Текущий модельный ряд Audi TT состоит из трех различных вариантов трансмиссии, не считая более мощных моделей TTS и TT RS. Все стандартные TT обходятся 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, доступным в вариантах 197 и 242 л.с., и в стандартной комплектации поставляются с коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Более мощная из двух версий также доступна как с передним, так и с полным приводом quattro.
Больше отзывов
Подробные обзоры
- Ауди ТТ обзор
- Обзор Audi TT RS — обновленное купе после перерыва в выбросах
Отзывы
- Обзор Audi TTS 2019 года
- Обзор родстера Audi TT RS
- Ауди ТТ РС обзор
- Обзор Audi TT RS Plus — цена, характеристики и время 0-60
- Обзор Audi TT Roadster 2.0 TFSI
Эти варианты трансмиссии затем доступны в пяти различных спецификациях, независимо от выбора двигателя, выбор включает в себя Sport, Sport Edition, S-Line, Black Edition и полностью загруженный Vorsprung. Цены на самую базовую Audi TT 40TFSi Sport начинаются примерно с 32 000 фунтов стерлингов, а за 45TFSi Vorsprung — до 46 000 фунтов стерлингов. Родстер TT доступен в том же наборе версий за дополнительные 1750 фунтов стерлингов и включает тканевую крышу с электроприводом в стандартной комплектации. Audi TTS мощностью 296 л.с. стоит более 45 000 фунтов стерлингов, а TT RS — более серьезные 54 000 фунтов стерлингов.
Все модели имеют такие приятные мелочи, как ныне широко распространенный пакет циферблатов Virtual Cockpit, кожаная отделка и 18-дюймовые легкосплавные диски. Как и в более широкой отрасли, Audi больше не предлагает огромный выбор опций, вместо этого объединяя различные уровни оборудования в пять уровней отделки салона.
Конкуренты включают удивительно талантливый, но несколько неудовлетворительный 718 Cayman от Porsche, в то время как древние купе и кабриолет 2-й серии BMW остаются почти как исторические модели в своем собственном модельном ряду. Mercedes SLC также находится на смертном одре, и, хотя существует множество компактных купе стоимостью около 50 тысяч фунтов стерлингов и выше, таких как Alpine A110 и Toyota Supra, в наш нынешний век любви к внедорожникам осталось мало прямых конкурентов TT.
Владение и эксплуатационные расходы
ТТ не будет слишком вредным для вашего кошелька с точки зрения заправки. С передним приводом и механической коробкой передач выбросы ограничены всего 140 г/км. Официально этот автомобиль вернет 47,1 миль на галлон, хотя мы ожидаем, что реальный показатель будет ближе к 40, чем к 50 милям на галлон.
Трехлетняя гарантия включена в стандартную комплектацию, но вы можете защитить себя от любых дополнительных счетов, продлив ее, если хотите, в то время как пакеты услуг с фиксированной ценой также доступны при покупке нового родстера Audi TT.
Audi TT RS Heritage Edition 2022 года в стиле Ur-Quattro: еще один финальный «auf Wiedersehen»
Модельный ряд Audi TT RS Heritage Edition 2022 года | Ауди
Audi TT RS 2022 года выпуска наследия | |
Двигатель | 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель «2,5 TFSI» |
Лошадиные силы | 394 л.с. |
Крутящий момент | 354 фунта-фута |
Передача инфекции | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением |
Тип вождения | Полный привод |
Снаряженная масса | 3296 фунтов |
0-60 миль в час время | 3,6 секунды (заявлено) 3,4 секунды (Автомобиль и водитель) |
Есть еще одна Audi, которая всплывает всякий раз, когда упоминается TT RS и ее двигатель: оригинальный Quattro. С пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом и полным приводом Quattro доминировал на раллийной сцене. И чтобы удовлетворить требования омологации, Audi продавала дорожные версии, получившие название «Ur-Quattros», постоянным потребителям.
У Audi TT RS уже была ограниченная серия в стиле Quattro в 2020 году, но она не продавалась в США. Но в горько-сладкий момент Audi TT RS Heritage Edition 2022 года и его дань уважения Ur-Quattro предназначены только для США.
Первая дань уважения цвету. Как и Ur-Quattro, Audi TT RS Heritage Edition 2022 года доступен в пяти различных оттенках. И каждый цвет кузова сочетается с определенной комбинацией кожи и строчки. Комбинации разбиваются следующим образом:
- Alpine White с кожей Ocean Blue и прострочкой Diamond Silver
- Helios Blue Metallic с кожей Diamond Silver и строчкой Ocean Blue
- Stone Grey Metallic с кожей Crimson Red и прострочкой цвета Jet Grey
- Tizian Red Metallic с кожей Havanna Brown и прострочкой цвета Jet Grey
- Малахитовый зеленый металлик с коричневой кожей коньячного цвета и черной строчкой
Интерьер Audi TT RS Heritage Edition 2022 года | Ауди
Audi TT RS Heritage Edition 2022 года не имеет дополнительной мощности или крутящего момента, чем стандартная версия. Но у него есть 20-дюймовые колеса, алькантара на рулевом колесе и рычаге переключения передач, черные насадки на выхлопные трубы и задние фонари с органическими светодиодами. Рулевое колесо также имеет полосу на 12 часов того же оттенка, что и кожа. И последние косметические штрихи — это надписи «Heritage Edition», «Quattro» и «1-2-4-5-3», выгравированные на заднем стекле.
Однако чего-то тоже не хватает. Вместо фиксированного заднего антикрыла Audi TT RS Heritage Edition использует «обычный» электронно-убирающийся спойлер для более аккуратного вида.
Конкурс Audi TTS Roadster Plus (2021)
Стильный и четкий: Audi запускает линейку спортивного оборудования и специальную модель, ориентированную на дизайн, для своего семейства TT. Audi TTS Competition plus — это яркое спортивное событие. Новый вариант «бронзового выбора» для TT и TTS излучает уверенную элегантность.
Новая линейка оборудования «competition plus» подчеркивает спортивный статус Audi TTS за счет продуманных деталей дизайна.Audi TTS теперь обычно оснащен более мощным двигателем TFSI мощностью 235 кВт (320 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут). Купе разгоняется с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды (родстер: 4,8 секунды). Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 мили в час). Семиступенчатая коробка передач S tronic, постоянный полный привод quattro и система амортизаторов Audi Magnetic Ride входят в стандартную комплектацию.
В стандартную комплектацию TTS Competition plus входят светодиодные фары, кольца Audi на боковых порогах, защитное остекление (только для купе), тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, и черные глянцевые 20-дюймовые колеса с 10 спицами. Неподвижное заднее крыло, а также другие детали экстерьера темных цветов, такие как черные кольца Audi спереди и сзади, с первого взгляда подчеркивают динамичные амбиции.
Для окраски кузова доступны цвета Chronos Grey, Glacier White, Tango Red и Turbo Blue.
Яркие моменты: интерьер
Водитель смотрит на 12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi с регулируемыми режимами отображения информации о вождении и бортового компьютера. Эксклюзивная кожаная обивка и отделка еще больше подчеркивают спортивный интерьер TTS Competition Plus. Кожа Fine Nappa черного дерева с контрастной строчкой экспресс-красного или ара-синего цвета сочетается с узором в виде ромбов и тиснением S на спинках передних сидений. Соответственно, элементы обивки сидений и центральной консоли окрашены в хромированный сланцево-серый цвет. (тонкая окраска, сланцево-серый для родстера), матовая окраска, синий турбо или глянцевая окраска, красный танго (эксклюзивно для купе). Кроме того, вставки из карбона входят в стандартную комплектацию. Внутренние кольца дефлекторов окрашены в матовый турбо-синий или глянцевый красный танго (эксклюзивно для купе). Удобная ручка рычага переключения передач выполнена из алькантары.Благодаря сочетанию алькантары и кожи от Audi exclusive рулевое колесо с плоским дном особенно удобно лежит в руках водителя. 12-часовая отметка серого или красного цвета (с синим или красным интерьером) в сочетании с контрастной строчкой цвета ара-синий или танго-красный расставляет дополнительные акценты в ориентированной на водителя кабине. В салоне цвета «красный танго» коврики украшены контрастной строчкой соответствующего цвета и обрамлены прочной искусственной кожей.
Стильно: Audi TT и TTS «бронзовый выбор»
Еще одна изюминка дизайна расширит привлекательное портфолио во втором квартале: специальная модель «бронзового выбора» — это предложение от Audi Sport GmbH, которое будет доступно как для Audi TT, так и для Audi TTS. Как следует из названия, элементы обивки сидений, центральной консоли и вентиляционных отверстий в салоне имеют тонкую окраску, а контрастная строчка из бронзы и меди украшает спортивные сиденья plus. Выбор цветов для кузова включает серый хронос, белый ледник и черный мифос, которые сочетаются с элегантным бронзовым оттенком 20-дюймовых колес с дизайном в виде звезды с 5 V-образными спицами. В глаза бросаются завернутые кольца Audi того же цвета на боковых порогах.
В дополнение к светодиодным фарам и задним фонарям в стандартную комплектацию также входят аудиосистема B&O, вставки из алюминия и расширенный кожаный пакет с контрастной строчкой. Две большие круглые выхлопные трубы с хромированными накладками справа и слева придают задней части эффектный вид. Спортивная задняя часть TTS имеет знакомые две двойные выхлопные трубы. Сотовая решетка радиатора Singleframe окрашена в черный глянцевый цвет для модели TT и матовый черный титан для модели TTS.
Audi TTS Competition plus и обновленный модельный ряд поступят в продажу в Германии в ноябре 2020 года. Купе будет стоить около 61 000 евро (с НДС 19%), а родстер — около 63 700 евро (с НДС 19%). Поставки планируется начать в начале следующего года.Пакет «бронзовый выбор» будет стоить 6 190 евро (с НДС 19%) для ТТ и 4 490 евро (с НДС 19%) для TTS и будет доступен для заказа весной 2021 года. Поставки также начнутся весной. 2021 года.