Обзор плюсов и минусов Toyota GR 86 2022 года: острее, чем когда-либоОбзор плюсов и минусов Toyota GR 86 2022 года: острее, чем когда-либо
Все, что нам нравилось в старой машине, и ничего из того, что нам не нравилось.
- Mo' powah, детка! Ранее невосполнимое падение крутящего момента было компенсировано
- Острее и привлекательнее, чем когда-либо прежде
- Один из лучших (и единственных) доступных спортивных автомобилей с гарантией.
- Интерьер громкий, тесный и несколько странно спланированный.
- Двигатель отображает некоторые сельскохозяйственные характеристики
- Поездка может быть жестче, чем вам хотелось бы
Нам нравятся спортивные автомобили. Нам нравятся доступные автомобили. Нам нравится задний привод. Нам нравятся механические коробки передач. Итак, мы явно влюбились в доступное трио Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota 86 с задним приводом и механической коробкой передач 2012-2021 гг., верно? Давайте запишем это в рубрику "Это сложно".
Нам нравились старые тройки Toyobaru (или близнецы, если не считать версии Scion/Toyota разными автомобилями), но мы не можем сказать, что любили их.Конечно, нам нравилось кое-что из того, что они предлагали, а именно улучшенное шасси и низкая стоимость входа, но явные компромиссы заставили нас желать, чтобы безкрутящее сердце было немного горячее, если вы понимаете, о чем мы.
Наши мольбы о дополнительном Tabasco под капотом были услышаны громко и ясно, Subaru ответила на призыв 2,4-литровым безнаддувным оппозитным четырехцилиндровым двигателем, безтурбинной версией мельницы, используемой в нынешних кроссоверах Outback и Ascent. Ненавистник в нас видит только 23 дополнительных л.с. и 28 фунт-фут крутящего момента как жалкие полумеры по сравнению с версией нашей мечты с принудительной индукцией, но наш внутренний прагматик внимательно смотрит на резко улучшенную кривую крутящего момента.
Неприятный провал крутящего момента, характерный для каждой версии 86/BRZ, исчез, уступив место подлинному ускорению на средних оборотах, которое соответствует посылу спортивного экстерьера. «Наконец-то появился отзывчивый двигатель, который обеспечивает линейную мощность во всем диапазоне оборотов», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. Цифры не лгут: ярко-красный GR 86 2022 года с разгоном до 100 км/ч за 5,8 секунды оторвался на целую секунду от лучшего результата предыдущего поколения.
Забудьте о скорости; автомобиль более привлекателен и приятен в управлении, чем когда-либо прежде. "Такой феноменальный, забавный в управлении водительский — сказал Сибо. — Точное, быстрое, легкое рулевое управление, отличная трансмиссия, на которой приятно ездить, хорошее сцепление со сцеплением, отличные тормоза и спокойная, податливая езда, не слишком жесткая и не слишком мягкая». Какая фигня.
Это спортивная машина, в которой каждый найдет что-то свое. Дымные заносы? Выключите все системы и ткните его в глаз за следующим углом. Больше цепкого поцелуя вершины? Закажите свой с правильным пакетом, и ваш комплект радости будет обут в липкие шины Michelin Pilot Sport 4. Примечательно, что Toyota впервые предлагает стандартную модель 86 с шинами с надлежащими характеристиками.
Все становится менее радостным, когда приходит время возвращаться домой из каньона или трассы.Судьи были единодушно поражены веселой стороной, но некоторые быстро устали от громкого салона GR 86, жесткой езды, сомнительной внутренней планировки и палеолитического круиз-контроля. «Мне нравилось водить эту машину, но, черт возьми, это так утомительно», — сказал директор гида покупателя Зак Гейл. «Шум, страх, что внедорожник может вас не заметить. Если у меня будет только одна интересная машина и мне нужно будет ездить на работу или иногда ездить по городу, я возьму VW GTI».
Была ли наша любовь обусловлена или нет, одно было совершенно ясно: мы рады, что появилось второе поколение проекта Toyobaru. Двигайтесь дальше, друзья.
Посмотреть всех претендентов и финалистов конкурса «Автомобиль года 2022»
Обзор первого привода: Toyota GR86 2022 года обучает основам вождения старой школы за 28 695 долларов.
Учебные колеса могут показаться двусмысленным комплиментом, но Toyota GR86 2022 года учит неподготовленных гонщиков всем основам, даже тем, которые быстро теряют стиль.
С механической коробкой передач, задним приводом и возможностью отключать свои системы тяги в самый мягкий из режимов няни, это лучший способ научиться преодолевать апексы и пыль через эссе, чем что-либо в этом роде. Дело в том, что в любом случае в продаже сейчас не так много подобных автомобилей, если не считать почти идентичный Subaru BRZ (на котором мы поедем в ближайшие пару недель).
Он не сильно изменился со времен выпуска 20-го года, а это означает, что заряженный 86-й в этом году остается достаточно дешевым, чтобы его можно было хлопнуть и смотать, и в то же время он все еще может сливаться с рядами парковщиков в благословенной анонимности.
2022 Тойота GR86
Toyota сдала в аренду автомобильный клуб Monticello Motor Club в северной части штата Нью-Йорк и позволила мне прокатиться на базовых и премиальных 86-х с механической и автоматической коробками передач. Хотя он срезал длинную заднюю прямую, которая позволяет некоторым автомобилям разгоняться до визжащих скоростей, потребляющих шины и тормоза, он не уменьшил ни одного из основных качеств 86-го. Для новичков и поклонников беговых дорожек модель 86 по-прежнему занимает свое место в конце ряда игрушек для взрослых.
Это несколько новое слово, обозначаемое двухбуквенным префиксом. Значок «GR» меняет название так же тонко, как механические изменения; теперь это GR86, вершина бейсболки той же Gazoo Racing, которая занимается социальным дистанцированием Supra от ее корней BMW.
Toyota восстановила низкий крутящий момент автомобиля с новым двигателем, но оставила взрывную мощность на другой день и для другого тюнера. Новый 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель заменяет 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель предыдущей модели, но 86-й сохраняет задний привод и доступную 6-ступенчатую или автоматическую коробку передач. Автомат теперь имеет адаптивные элементы управления, которые определяют положение тормоза и дроссельной заслонки, чтобы обеспечить наилучшую передачу в зависимости от ситуации.
Мощность увеличивается до 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 205 л.с. и 156 фунт-фут в старой машине. Toyota указывает время разгона 0-60 миль в час за 6,1 секунды, по сравнению с 7,0 секундами, с ручным управлением и 6,6 секундами, по сравнению с 8,0 секундами, с автоматическим управлением.
Таким образом, обновленный 2022 86 (это имя или комбинация шкафчиков средней школы?) все еще издает грязный шквал, как мы сказали о последнем поколении Flat-4 в недолговечном выпуске Hakone. Это шумный треск, который оттолкнет любого, кто посмотрит на него как на альтернативу пригородной машине.
Это было бы сумасшествием. Важно то, как этот шум превращается в лучшую мощность на выходе из поворотов. Toyota говорит, что эта оппозитная четверка развивает максимальный крутящий момент при 3700 об/мин по сравнению с пиковым значением 6700 об/мин у старого двигателя, и это легко заметно в более резких пассажах Монтичелло. Вместо того, чтобы падать в долину без крутящего момента из-за шпилек, 86-я собирает себя быстрее и требует меньше переключений на пониженную передачу.
Из-за этих проклятых конусов самый длинный и самый быстрый отрезок 86-й делает эту версию этой трассы вечеринкой на третьей передаче, с редкими вспышками на второй и четвертой. Это то, что профессиональный дрифтер Кен Гуши обещал в нашей поездке в начале этого года: более легко доступный крутящий момент поддерживает 86 в кипящем состоянии и дает ему преимущество на выходе из поворота.
2022 Тойота GR86
Самые сводящие с ума петли Монтичелло доводят 86 до предела, и именно здесь работа Toyota по полировке и полировке окупилась наиболее щедро. Все еще на передней стойке и задней многорычажной подвеске, с перенастроенным электронным усилителем руля и четырехколесными вентилируемыми дисковыми тормозами, GR86 2022 года бросает меня в плечи избыточной поворачиваемостью, как старый друг. Никаких скрытых нападений, никакого запретительного судебного приказа.
Инженеры Toyota отточили входы 86 для более четкого отклика. Это яснее, чем сереющее небо над трассой, когда я проезжаю через базовые 86, которые едут на пригодных для дрифта шинах 215/45R17 Michelin Primacy HP. Их хватку легко израсходовать, особенно на спуске без развала, который ведет обратно к пит-лейну Монтичелло. Они поют, телеграфируют, рассказывают историю о том, как машина будет скользить боком без коррекции руля. Это также стало более чистым благодаря перенастроенному рулевому управлению и улучшенным втулкам, которые еще лучше справляются с инструктированием водителей о точной местности пределов прохождения поворотов GR86.
Сложнее переназначить мой мозг после 16 месяцев без учета времени. Я ржавый, и мои ноги слишком широки, чтобы танцевать на педалях с большим шатанием. Сегодня не будет менуэтов, так как я пытаюсь танцевать вокруг тормоза и газа, чтобы пропустить гладкую 6-ступенчатую механическую коробку передач через ее шестерни. Не раз 86-й подает звуковой сигнал о пощаде и выкрикивает красную черту, но не впадает в гневное настроение. Это показывает, что вам не нужно согласование оборотов или контроль тяги, если у вас есть основы; он отказывается отмывать плохие навыки через электронные маски, доступные в других местах.
2022 Тойота GR86
Мне лучше с автоматическим режимом — все и каждый были бы и должны быть — поскольку я шлепаю его боком в режим ручного переключения, навожу и стреляю по углам. Тормоза помогают успокоить рябь в нетерпеливом поведении 86-го; они не особенно тупые или острые, но они эффективно сбрасывают скорость и переводят машину в дальние подметальные машины.
Автомат не любит, когда двигатель работает на полную мощность, и когда вы пытаетесь попасть в красную зону, он звенит, звенит и отказывается переключаться. Все-таки лучше держать в ручном режиме и листать диапазон передач подрулевыми лепестками,
Купите автомат, если вы собираетесь ездить на GR86 в основном по открытым дорогам, хотя бы из-за защитного снаряжения, которого нет у автомобилей с механической коробкой передач (автоматическое экстренное торможение, для начала). Все в порядке, но переход на автомобиль премиум-класса с 6-ступенчатой механической коробкой передач и шинами 215/40R18 Michelin Pilot Sport 4 показывает, что инженеры Toyota хотят, чтобы все ездили на нем каждые выходные. Он имеет дополнительное сцепление, которое способствует глубокому и позднему торможению. Это вселяет уверенность, и, хотя мои ноги все еще неуклюжи один или два раза, тренировочные колеса в конечном итоге приводят меня к плавному блицу Монтичелло на один круг, прежде чем все это будет сделано. Это действительно хорошо, как автомат; в качестве руководства GR86 — это тест достижений старшего года, который позволяет вам поступить в аспирантуру (Supra и выше).
2022 Тойота GR86
Вам простительно, если вы пропустите другие изменения, внесенные в Toyota GR86 2022 года. Он претерпел те же изменения стиля, что и родственный Subaru BRZ 2022 года, включая функциональные боковые воздухозаборники, которые, по утверждению Toyota, улучшают устойчивость рулевого управления. Он по-прежнему весит 2811 фунтов, у него все еще почти непригодные для использования заднее сиденье и багажник, и он по-прежнему позволяет вам вставить комплект колес и шин сзади, когда спинка сиденья сложена.
Цены были объявлены в октябре, и GR86 начинается с 28 695 долларов с механической коробкой передач и 30 195 долларов с автоматической коробкой передач. Базовая модель стандартно поставляется с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем на комбинации приборов, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android, аудиосистемой с шестью динамиками, задним дифференциалом повышенного трения Torsen и светодиодными фарами. Модели премиум-класса, которые стоят 31 295 долларов с механической коробкой передач и 32 795 долларов с автоматической коробкой передач, получают восемь динамиков, сиденья из кожи и алькантары и задний спойлер.
Более жесткая и лучше собранная, чем Miata или Mustang, модель 86 имеет планы уроков, которые нужны новичкам в дрифте и гонщикам. Он также поставляется с бонусом: годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и обучение на соревнованиях по высокопроизводительному вождению. Бесплатный тренировочный день для одних из лучших тренировочных колес, которые мы знаем? Это отличная идея для любого водителя, который стремится к чему-то большему, чем крейсерская поездка от светофора к светофору.
Toyota оплатила расходы на гостиницу, чтобы мы могли предоставить вам этот первый обзор поездки.
Более четкое изображение
Помимо очевидных обновлений под капотом, новый GR 86 выглядит намного чище с визуальной точки зрения. Повернутые вниз фары со стандартными светодиодными акцентами украшают переднюю часть, черные акценты на каждой стороне бампера с функциональными вентиляционными отверстиями, а большая передняя решетка — как и многие продукты Toyota — делает переднюю панель более агрессивной, чем та, которую она заменяет.
Задняя часть этой машины прекрасна. Острые задние фонари с черными глянцевыми акцентами простираются от крышки багажника и над задним крылом, есть парящий спойлер с утиным хвостом (на модели Premium), который делает этот автомобиль похожим на дорогую кроссовку, а глянцевый черный диффузор окружает двойные выхлопные патрубки. .
Если вы беспокоились, что любимое купе Toyota может потерять часть своей привлекательности с большей мощностью (как я), не беспокойтесь.
Новый GR 86 технически больше, чем тот, который он заменяет, но ненамного. Общая длина увеличивается примерно на дюйм, а колесная база растягивается всего на 0,2 дюйма, и есть некоторые видимые различия в размерах, когда вы ставите две машины рядом. Передний и задний свесы этой новой модели выступают немного дальше, чем у предыдущей версии, но только зоркий глаз сможет заметить разницу.
Внутри Toyota настроила салон, а не полностью изменила его дизайн. Информационно-развлекательная система большего размера с 8,0-дюймовым сенсорным экраном теперь украшает центральную панель, и это долгожданное обновление по сравнению с прошлогодним менее звездным 7,0-дюймовым экраном.Графика стала чище, а общий макет проще в использовании. За рулевым колесом также находится новый цифровой кластер, который предлагает больше настроек и просто выглядит круче, чем прошлогодняя аналоговая установка, с забавной ретро-темой JDM в стиле ретро.
Оглядываясь назад на 86:
Более приятные материалы, такие как кожа и алькантара, усеивают приборную панель и дверные панели, кожа покрывает руль и ручку переключения передач, а обновленные спортивные ковшеобразные сиденья сделаны из тех же материалов, и они заметно удобнее, чем кресла прошлого года. Задние сиденья по-прежнему являются тем, что мы бы назвали «только для целей страховки» — это означает, что вы не сможете сидеть там более пяти минут, — но они также получают более приятные материалы, что делает их приемлемыми в крайнем случае.
Вождение Тойоты GR86.
Команда Gazoo поработала над новым GR86, подарив ему переработанное шасси и кузов, чтобы сбалансировать повышение мощности. В целом он стал более жестким из-за некоторых обновлений структуры, и весь опыт стал более жестким и четким. В поворотах я заметил эффекты улучшенной передачи нагрузки и распределения веса, что помогает автомобилю чувствовать себя более сбалансированным в целом. Однако это не настолько застегнуто, чтобы это больше не было весело. У него почти, но не совсем, было такое же покачивание задней части, которое делает катание Fiat 124 Abarth по трассе таким забавным. GR86 раскрывает свою игривую индивидуальность, когда мчится по поворотам, как и положено спортивному автомобилю.
Мне понравилось, как короткоходный переключатель лежит в моей правой руке, и как передачи включаются удовлетворительно хорошо и уверенно. Тормоза GR86 быстро реагировали на плавное нажатие, не требуя дополнительных усилий. Приборная панель низкая и простая, как и датчики, которые не отрывают глаз от дороги. GR86 сохраняет восхитительную наглость Scion FR-S в своей ДНК, радостно переключая передачи, как буйная морская выдра.Вариант премиум-класса оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4, и они уверенно цепляются за дорогу. Перебирая передачи, я обнаружил, что проверяю его пределы, чтобы увидеть, насколько он может быть доволен оборотами.
Инженеры Gazoo добавили новые пружины отбоя, которые служат двойной цели: они защищают поршневые штоки от повреждений, обеспечивая дополнительную амортизацию, что приводит к лучшей езде. Toyota также усовершенствовала передние стойки MacPherson со спортивными настройками, что улучшило управляемость по сравнению с предыдущей моделью. В результате качество езды было превосходным, пока я ехал на нем по городу; Я скользил вверх и вниз по холмам района Уэстлейк в Остине без заметного крена тела. Другие усиления задних амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сделали его еще более прочным. Но далеко не слишком жесткий, GR86 ведет себя как буйный щенок, который уже прошел школу послушания. Рулевое управление было коммуникативным и сбалансированным, и я не чувствовал нежелательного дрейфа или тяги. На шоссе маленькая машинка рванула вперед, легко сбивая с ног другие менее энергичные машины, прежде чем включиться в работу на пятой и шестой передачах.
Я не могу сказать достаточно о том, как весело управлять механической коробкой передач на GR86. У меня в гараже нет руководства по эксплуатации, а рычаг переключения передач GR86 быстро снова вселил в меня уверенность, напомнив мне, почему его так любят. Он идеально подходит для обучения подростка вождению с ручным управлением, так как им не потребуется много времени, чтобы научиться правильно; Toyota достаточно снисходительна к ученикам и достаточно отточена для ветеранов. Что касается пригодности для водителей-подростков, GR86 легко парковать, и он не настолько мощный, чтобы доставить им неприятности. Кроме того, с задним сиденьем, которое является скорее идеей, чем реальностью, водители-новички не могут кататься на картинге вокруг целой группы других детей. Проверяй, проверяй, проверяй.
Сколько стоит GR86 2022 года?
Toyota оценивает начальную рекомендованную производителем розничную цену для Toyota GR86 2022 года в 27 700 долларов, но Car and Driver оценивает стартовую цену в 32 825 долларов. С автоматической коробкой передач и пакетами, добавленными для теста, модель Premium стоит 33 507 долларов.
Рецензенты говорят, что автоматическая коробка передач также дает вам дополнительное преимущество: дополнительное место в центральной консоли. Car and Driver говорят, что со всеми этими преимуществами по такой цене это солидная ценность для звездного автомобиля. TrueCar соглашается, поскольку Toyota GR86 2022 года занимает второе место в списке лучших купе за эти деньги.
Ключевое слово: Toyota GR86 Automatic 2022 года по-прежнему хороша, говорят автомобилисты и водители
Mazda MX-5 Miata RF 2022 года против Toyota GR86 2022 года: какой доступный спортивный автомобиль вам нужен?
Время круга редко рассказывает полную историю. Возможно, если бы у меня было больше времени с обеими машинами, я мог бы в конечном итоге стать быстрее на Toyota GR86 2022 года. Но в данном случае идея заключалась в том, чтобы установить максимально возможное время круга в ограниченном окне. И в этом окне я мог бы еще немного подтолкнуть Mazda Miata RF 2022 года.
Значит ли это, что вам следует купить Miata 2022 года вместо GR86 2022 года? Ну, это зависит. GR86 более практичен и с ним легче жить, не говоря уже о том, что с ним проще дрифтовать. Если бы мне пришлось делать что-то вне гоночной трассы, я бы взял Toyota, а не Mazda. А на те несколько тысяч, которые я сэкономлю, я куплю шины, тормозные колодки и уроки вождения. Однако, если бы я просто хотел игрушку для трека выходного дня, я бы взял Miata.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Первое испытание Toyota GR86 2022 года: снова дрейфует в наши сердца
Больше мощности, больше материала, больше сцепления — и все это за те же деньги.
Всего несколько минут за рулем Toyota GR86 2022 года, чтобы прийти к одному важному выводу: если вам понравился автомобиль, который он заменяет — 86, чье имя на этот раз было изменено на 86 в пользу «GR86», — вы нравится вот этот.Мы сказали это после нашей первой поездки на новом GR86, и мы повторим это снова сейчас, когда у нас есть значительно улучшенные результаты первых испытаний как для GR86 с механической, так и для автоматической трансмиссией.
Плоская четверка, завышенная производительность
По-прежнему заднеприводный, легкий и оснащенный четырехцилиндровым двигателем, Toyota GR86 2022 года резко затмевает своего предшественника на испытательном треке. Заслуга в значительной степени принадлежит двигателю, более крупному 2,4-литровому агрегату, который заменяет 2,0-литровый старый 86-й. Выходная мощность подскакивает до 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента независимо от того, какую трансмиссию вы выберете; раньше самопереключающийся 86 уступал 5 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента варианту с ручным переключением мощностью 205 л.с. и 156 фунт-фут.
Кривая крутящего момента 2,4-литрового двигателя более крутая, а странный провал крутящего момента старого 2,0-литрового двигателя в середине диапазона оборотов был утащен обратно за сарай и задушен насмерть. Точно так же уменьшены более вопиюще похожие на трактор шумы и вибрации оппозитной четверки. Что осталось, так это двигатель, который, хотя и вряд ли похож на Honda по своей плавности и частоте вращения, по крайней мере, теперь смутно соответствует образу двухдверного спортивного автомобиля GR86. Как только стрелка тахометра достигает отметки в 3000 об/мин или около того, более крупная оппозитная четверка оживает, преднамеренно, если не очень быстро, двигаясь к красной черте, обеспечивая при этом солидную тягу.
Отъезжая от остановки, двигатель новой Toyota GR86, похоже, заинтересован в движении вперед. Старый 86-й спотыкался, как спринтер, спотыкающийся о стартовые колодки, прежде чем собраться и набрать скорость. Метафоры в сторону, это ощущение в наших тестах выразилось в разгоне от 0 до 60 миль в час всего за 5,8 секунды для модели GR86 с механической коробкой передач и 6,6 секунды для модели с автоматической коробкой передач. Версия с ручным переключением на 0,6 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Toyota 86 2017 года, которую мы тестировали, и она соответствует последней Mazda MX-5 Miata RF (Miata со складной жесткой крышей), которую мы оценивали.Новый вариант с автоматической коробкой передач также быстрее (на 0,3 секунды), и он показывает вам, сколько дополнительного крутящего момента есть на борту GR86 — и насколько ниже его пики в диапазоне оборотов.
Глядя на время прохождения четверти мили новой Toyota GR86, вы подтверждаете это: GR86 с механической коробкой передач сократил время старой 86-й с 14,9 до 14,3 секунды и попал в ловушку скорости на 4,1 мили в час быстрее, разогнавшись до 98,7 миль в час. Еще раз, даже GR86 с автоматической коробкой передач также превосходит предыдущее поколение 86 с переключением передач на четверть мили на 0,1 секунды и 1,6 мили в час.
Потерялся в передаче?
Раньше, когда кто-нибудь спрашивал нас, какую из двух доступных трансмиссий им следует выбрать в старой 86-й, мы без колебаний выбирали механическую. Задайте тот же вопрос о Toyota GR86 2022 года, и мы скажем то же самое. Мало того, что модель с ручным переключением передач быстрее, но и шестиступенчатая механическая коробка передач, которая в этом приложении обеспечивает улучшенное ощущение переключения передач, кажется более подходящей для такого спортивного купе.
Тем не менее, дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач не подлежит немедленному списанию, если есть какая-то причина, по которой вы не можете нажать педаль сцепления и заставить работать правую руку, но ее ленивая логика переключения и кажущаяся аллергия на более низкие передачи (перенос проблемы предыдущей машины) становятся более заметными на фоне более заметной мощности нового GR86. Нажмите кнопку «Спорт» или выберите настройку «Трек» на центральной консоли, и автомат сделает все возможное, хотя вряд ли он идеален. И забудьте про подрулевые лепестки переключения передач; вы откажетесь от них после первых нескольких опытов в зале ожидания для переключения на повышенную или пониженную передачу.
Лучшее, более мускулистое тело
Он не просвечивает ни в одном из наших объективных тестовых замеров, но платформа GR86 — эволюция старой машины — выглядит более солидно. Вся конструкция стала более жесткой, и она сообщает об этом каждый раз, когда помогает подвеске поглощать колеи и неровности с удовлетворительным качеством.бухать.»
Не поймите нас неправильно: Toyota GR86 2022 года остается доступным небольшим спортивным автомобилем с жесткой подвеской; в то время как качество езды выигрывает от более тонкой настройки втулок, пружин и амортизаторов, на разбитом асфальте все может стать шумным и шумным. Но на таких дорогах подвеска гораздо меньше гремит, чем раньше, и в сочетании с более мягкими тонами двигателя GR86 излучает новообретенное чувство сущности, которого так не хватало старой машине.
Независимо от выбранной вами трансмиссии, эта Toyota по-прежнему скользит по команде, даже несмотря на то, что уровень сцепления выше. Дополнительное сцепление обеспечивается в первую очередь летними шинами Michelin Pilot Sport 4, которые поставляются с пакетом Premium более высокого уровня, как это было протестировано здесь. Toyota (и Subaru, ее партнер по этому автомобилю) оборудовали спортивные автомобили последнего поколения GR86 и BRZ — и мы не шутим — гибридными шинами Prius, которые были дешевыми, легкодоступными и преувеличивали заднеприводные автомобили. склонность широко разбрасывать хвосты в поворотах даже на малых скоростях.
Тот же веселый дух остается, но опять же, пределы теперь выше. Мы зафиксировали 0,98 г (среднее) бокового сцепления на скользящей поверхности в ручной версии и хорошие, круглые 1,00 г в автоматической версии. Оба GR86, которые мы тестировали, использовали свое новообретенное сцепление и мощность, чтобы обеспечить гораздо лучшее время восьмерки: 24,7 секунды (в ручном режиме) и 24,8 (в автоматическом режиме) при одинаковом среднем значении 0,76 g. Хотя мы не тестировали версии с базовыми шинами, ожидайте, что они откажутся от некоторой предельной хваткости; последние 86, которые мы тестировали, показали нормальное максимальное боковое сцепление 0,87 г на своей всесезонной резине. Доступ ко всем рукояткам очень прост: просто нажмите и удерживайте кнопку контроля устойчивости на центральной консоли в течение нескольких секунд, чтобы полностью деактивировать эту систему; чтобы активировать настройку с более высоким порогом, которая позволяет некоторое скольжение без полного отключения ESC, нажмите кнопку «Отслеживать» рядом с ней.
Примечание для всех, кто рассматривает возможность покупки Toyota GR86 2022 года и использования ее на треке: обновите тормоза.Остановки со скорости 60 миль в час заняли приличные 107-108 футов, но тормоза перестали работать после нескольких коротких притирок на дорожной трассе Streets of Willow. Несмотря на то, что у нас никогда не было ударов ногой об пол, общая эффективность торможения явно упала после относительно ограниченного интенсивного использования.
Проблема с торможением на быстрых реальных дорогах особо не поднималась. На самом деле, как и прежде, GR86 можно довести почти до предела своих возможностей, не нарушая при этом вопиющих законов скорости. Вы можете нажимать на педаль газа, вывешивать хвост небольшими скольжениями в более медленных поворотах и, как правило, устраивать себе буйное, потное время на лентах с хорошим покрытием. Это особое чувство среди современных спортивных автомобилей, большинство из которых настолько мускулистые и цепкие, что изучение их всех возможностей может привести вас в тюрьму. Или хуже.
Хорошая цена, более богатый салон
Toyota (и Subaru) оставили в покое лучшие части спортивного автомобиля, особенно посадку с вытянутыми ногами и задницей на полу; вертикальное рулевое колесо небольшого диаметра; и сиденья с хорошей поддержкой. Отношение водителя к первичным средствам управления точно на месте. Тем не менее, некоторые из наших рядов жаловались, что точка включения сцепления находится слишком высоко в ходе хода педали.
Мы также хотели бы, чтобы часть информации, отображаемой в новом частично оцифрованном кластере датчиков, была представлена более крупным и удобным для чтения шрифтом. Переключение в режим движения «Трек» заменяет круглый тахометр без стрелки (представьте себе круглую гистограмму, полоса которой расширяется и сжимается при изменении скорости двигателя) на более четкую горизонтальную полосу тахометра в виде ленты; в любом случае скорость отображается маленькими цифрами.
В остальном сиденья с хорошей подкладкой удобны, качество материалов во всем интерьере улучшено, а сенсорный экран большего размера управляет структурой меню Subaru и сочетает в себе стандартные Apple CarPlay и Android Auto.Элементы управления HVAC включают в себя красивые большие круглые циферблаты для температуры и скорости вращения вентилятора, а также большие лопастные нажимные кнопки для настройки направления вентилятора, разморозки и синхронизации зон. О, и вы все еще можете сложить задние сиденья и установить туда полный запасной комплект (установленных) колес и шин.
Лучшая часть? Toyota взимает с клиентов плату за новый GR86 2022 года чуть больше, чем за старый 86. Базовая модель стоит 28 725 долларов; Премиальное снаряжение, которое вы видите здесь, приносит это до 31 325 долларов с ручным переключением и 32 825 долларов с автоматическим. Если вам нужны 18-дюймовые шины Michelin PS4, увеличенный задний спойлер с утиным хвостом, сиденья с подогревом и светодиодные фары, которые управляются передними колесами, выбирайте Premium. Если вам не нужны или не нужны эти вещи или дополнительное сцепление, модель начального уровня — еще более выгодная сделка.
Сейт Миерсма, главный редактор
- Любимая вещь: Ведра характера
- Наименее любимая вещь: спина моего старика
Опишите машину обычному водителю как «громкую, очень жесткую и напористую», и он, скорее всего, решит, что она вам не очень понравилась. Но тем из нас, кто любит мечтать о том, чтобы стать гонщиком — по одному повороту за раз — эти слова помогают подчеркнуть, насколько на самом деле интересен GR86.
Даже другие специализированные спортивные автомобили, такие как собственная Supra от Toyota, стали больше походить на то, что мы привыкли называть машинами «Grand Touring». Быстрый и отлично управляемый, но в то же время достаточно удобный, чтобы ездить часами без жалоб. GR86 просто бьет по-другому.
2,4-литровая оппозитная четверка звучит, ну, довольно грубо. Он никогда не бывает тихим и часто бывает откровенно громким, но независимо от громкости тональность неизменно шаткая. Однако, как только вы достигаете скорости шоссе, это не имеет значения, так как сильный порыв ветра и рев шин почти заглушают шумы послепродажного обслуживания, исходящие от выхлопа. Весь этот шебанг кажется совершенно нефильтрованным, что необычно для 2022 года, и совершенно крутым.
Мне нравится, что плавное сцепление со сцеплением требует некоторого времени, что есть реальное ощущение руля и подвески через сиденья, и что с отключенными электронными помощниками вы получаете подбрасываемую машину с задними колесами, которая не полностью застегнута. Да, последнее утверждение верно и для Shelby GT500, но для этого вам нужны миллионы лошадиных сил и долларов.
На самом деле, самым слабым звеном в наборе чувства водителя и гоночной динамики Toyota является… я. Слишком высокий (для тех из нас, кто ростом 6 футов 5 дюймов, над головой тесновато), слишком широкий (то же самое, что и для набора 240 фунтов), и со слишком многими милями на моем позвоночнике в форме вопросительного знака, я могу только наслаждаться интенсивность 86 в коротких дозах в эти дни. Слава богу, что лучшая дорога в моем родном городе находится всего в нескольких милях от моего дома.
Toyota GR86 против Subaru BRZ / Сравнение ручной и автоматической коробки передач
- 0 комментариев
Если бы кто-то заклеил значки на Toyota GR86 2022 года и Subaru BRZ 2022 года, смогли бы вы правильно определить, что есть что? Передние части разные, но это не так, как если бы кто-то явно говорил «Тойота!» и другие «Субару!» Если бы вы обменялись значками, кто-нибудь заметил бы? Сзади у 86-й есть небольшой дополнительный спойлер, привитый к крышке багажника, но это все, и, насколько я могу судить, единственное другое отличие — это колеса: они точно такого же размера и дизайна, но у Toyota они черные, а Субару темно-серые. Ясно, что здесь не так много денег было выброшено на конструкторский отдел. Я даже не уверен, что Subaru позаботилась об этом.
Но как насчет их вождения? По счастливой случайности с расписанием автомобилей мои кредиты на GR86 и BRZ накладывались на один день, что давало мне возможность ездить на обоих подряд. Так вот, «спина к спине» — понятие относительное. Поскольку я одинокий волк здесь, в Орегоне, у меня не было другого доступного редактора, который мог бы выехать в какой-то момент на горной дороге и легко переключаться между автомобилями на участке, который, скорее всего, выявит различия. Мне пришлось бы совершать 30-минутные поездки в каждую сторону между пробами обеих машин.Я ожидал, что это будет проблемой, что тонкие нюансы между близнецами будет ужасно трудно обнаружить без буквального прыжка туда-сюда, туда-сюда. Это как пытаться отличить два сорта Пино Нуар от винодельни с разницей в час.
Оказывается, все, что мне нужно было сделать, это проехать 20 ярдов от моего дома и повернуть направо на осыпающийся тротуар соседней улицы. Сразу было заметно: у GR86 езда жестче. Я чувствовал каждую рябь и каждую неровность, особенно на низких скоростях, и после трех кварталов я счел это утомительным. BRZ, конечно, твердый, потому что это спортивное купе, но в нем достаточно соответствия, чтобы я никогда не замечал тех же неровностей — и для протокола, я сначала ездил на Subaru. Оказавшись на вышеупомянутой горной дороге, Toyota стала менее послушной при наезде на неровности, что является проблемой не только для вашего позвоночника, но и с точки зрения сохранения самообладания шасси. Если вы не едете по гладкой, как стекло, полосе асфальта, более жесткая подвеска может быть хуже, и в этом случае GR86 был таковым. В то же время, если эта настройка подвески сделает Toyota быстрее на трассе, я не удивлюсь, но это не преимущество, которое я мог бы обнаружить в этом упражнении. Может быть, если бы я мог буквально идти спина к спине, но, как и предполагалось, мы говорим здесь о тонких различиях Пино Нуар с точки зрения обработки. Поездка? Очевидно, что это нечто среднее между Розой и Мерло.
Так в чем же дело? Я дважды проверил размер колес, тип шин и давление в шинах — все одинаково. Я ездил по тем же дорогам в тех же условиях. Разница в передаче также не должна повлиять на это (подробнее об этом позже). Остается настроить шасси, а они на самом деле разные.
«Подвеска Subaru имеет более жесткие передние пружины и более мягкие задние пружины», — написал редактор Джо Лорио в своем обзоре первого привода BRZ.«У него также алюминиевые поворотные кулаки, а не чугунные, полый, а не цельный передний стабилизатор поперечной устойчивости, и задний стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится непосредственно к кузову, а не к подрамнику. Subaru утверждает, что они настроили свою версию больше на точность, в то время как Toyota уделяла первостепенное внимание отзывчивости».
Это потрясает. Учитывая, что Subaru взяла на себя инженерное руководство для близнецов, мне кажется, что BRZ именно такой, каким он должен был быть. Это, безусловно, тот, который я бы купил и рекомендовал.
Но это не просто сравнение BRZ и GR86. У двух автомобилей были разные трансмиссии, обе поставлялись Toyota и обе доступны для каждой модели. Тестовый автомобиль BRZ имел шестиступенчатую механическую коробку передач, и я проехал на ней первым – как в рассматриваемый день, так и на протяжении всей предшествующей недели. Это будет шоком, но этот автомобильный журналист предпочел машину с механической коробкой передач. Это достаточно простое сцепление для модуляции, с точным включением и усилием педали, которое не слишком сильно утомит вашу ногу в пробке, но достаточно мощное, чтобы чувствовать себя подходящим для приложения производительности. Функция автоматического согласования оборотов отсутствует, но педали расположены достаточно близко, чтобы можно было легко переключиться на более низкую передачу. Дроссельная заслонка также хорошо откалибрована для этой задачи. Переключатель такой же точный, с механическим ощущением.
Что касается автоматической коробки передач, то она лучше подходит для производительных приложений, чем то, что вы можете получить в Miata. Он намного лучше справляется с быстрым переключением на пониженную передачу, когда резко нажимаешь на педаль газа или когда ты нажимаешь на тормоз перед поворотом. Конечно, вам нужно включить спортивный режим автомобиля, чтобы эти рефлексы обострились, а также увеличился отклик дроссельной заслонки. Этот режим не изменяет рулевое управление, а также не предлагается и не требуется в руководстве.
Хотя я обычно вполне доволен тем, что автоматическая коробка передач делает свое дело на горной дороге, на GR86 я использовал подрулевые лепестки.Не из-за какой-то недостаточной реакции, а потому, что машина просто резвее на высоких оборотах. Даже в спортивном режиме автомат переключался на более высокие передачи, когда я не нажимал на педаль газа, в результате чего частота вращения двигателя падала ниже 3000 об/мин. Напротив, я обычно двигался в диапазоне от 4000 до 5000 с механической коробкой передач, что звучит и, следовательно, кажется более захватывающим и приближает вас к удивительно приятно звучащему верхнему диапазону нового 228-сильного 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя. . Этого удалось добиться с помощью подрулевых лепестков автомата.
И говоря о новом двигателе, это действительно огромное улучшение. У старого 2,0-литрового двигателя падение крутящего момента на средних оборотах было настолько очевидным, что он всегда будет служить ярким примером «падения крутящего момента на средних оборотах». Тот же самый диапазон оборотов от 3000 до 5000 об/мин, в котором я жил с новой машиной большую часть времени, был бы настоящим мокрым мешком с салатом в старых близнецах Тоябару. Также заметно больше крутящий момент на низких оборотах (184 фунт-фута против 156, и он достигает 2700 об / мин раньше), и независимо от того, где вы находитесь на тахометре, он звучит менее гравийно и, в общем, по-субаруйски. Всегда будут те, кто клянчат турбокомпрессор, но сейчас он просто не нужен — в худшем случае, не более, чем в Miata.
Итак, чему я научился? Механика еще впереди, но с автоматом все не так грустно. Давайте не будем привратниками людей, покупающих забавные автомобили. Самое удивительное, однако, что Subaru BRZ, очевидно, является лучшим выбором. Теперь я оставляю открытой возможность того, что Toyota с более жесткой ездой может быть лучше на гладкой, как стекло, трассе, но тогда различия в подвеске Subaru также включают элементы, которые теоретически могут также улучшить управляемость. Думаю, мне просто нужно жить поближе к той горной дороге и как-нибудь вернуться по ней.