BMW 2 серии 2014 года — дешевый путь к роскошной производительности
BMW 2 серии 2014 года — один из 10 автомобилей, попавших в список «Быстро подержанных кошек стоимостью менее 20 000 долларов» журнала US News, и хотя это одна из старейших моделей в списке, она также считается одной из лучших. Независимо от модельного года 2014 года, 2-я серия «доказывает, что быстрые автомобили бывают маленькими».
С BMW 2 серии 2014 года не нужно жертвовать, он предлагает скорость, удовольствие и производительность без ценника нового автомобиля. В нижнем сегменте покупатели могут найти BMW 2 серии 2014 года примерно за 15 000 долларов — настоящая сделка для роскошных характеристик.
BMW 2 серии был совершенно новым для модели 2014 года, предлагая два основных варианта двигателя и, следовательно, две основные модели. Обладая одним из лучших стандартных двигателей в своем классе, базовый BMW 228i 2014 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. Это идет в паре с механической коробкой передач и задним приводом. Модернизированные двигатели зарабатывают 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который дает дополнительные 80 л.с. Автоматические коробки передач считаются необязательными для всех комплектаций.
В то время как используемые базовые модели более низкого уровня стоят около 15 000 долларов, та же модель с большим количеством опций может легко стоить до 22 000 долларов. Но, по мнению экспертов, «базовый 228i с механической коробкой передач и задним приводом — это не только самая доступная 2-я серия, но и самая приятная в управлении». Это делает модель 2014 года одним из самых дешевых, но самых эффективных BMW, которые вы могли бы иметь.
2014 БМВ 2 серии
Модельный ряд BMW продолжает трещать по швам. В прошлом году в бой вступила новая серия 3 начального уровня, и теперь приходит замена сжатому купе 1 серии.Неудивительно, что он называется 2-й серией, это новый более крупный кузов только купе, который аккуратно уступает 3-й серии, но больше, чем предыдущая 1. BMW утверждает, что вдохновение для 2-й серии исходит из 2002 года из 70-х годов. Эта машина была легкой и приятной в управлении. Это также было относительно доступным и, по некоторым данным, некрасивым.
Первые впечатления от 2-й серии выглядят положительными. Прямо из коробки он выглядит как уменьшенная обновленная версия старых купе 3-й серии. Его строки больше не сжаты, как 1, только ради того, чтобы быть маленькими. Новые модели 235 и 228 — это настоящие трехместные купе с привлекательными пропорциями. Хотя они привлекательны, можно утверждать, что визуально они не так привлекательны, как купе 3-й серии недавнего прошлого. Вместо того, чтобы построить купе 3-й серии в нескольких размерах, BMW упустила возможность попробовать другой форм-фактор купе — например, двухдверный фастбэк / хэтчбек.
Итак, на данный момент у нас есть еще одна вариация купе, похожего на 3-ю серию. Небольшие детали в том, как задние фонари заканчиваются сразу за линией багажника, говорят о том, что BMW пытался отличить свой новый автомобиль начального уровня от 3. Он выглядит натянутым и больше относится к чертам дизайна, которые больше ассоциируются с гораздо более дешевыми автомобилями. Такая сдержанность может вернуться, чтобы преследовать их, когда покупатель выбирает подержанное купе 3-й серии вместо более дорогой 2-й. Интерьер также выглядит как уменьшенная и более интимная версия 3-й серии, но с меньшим акцентом на роскошь. Все материалы высокого качества, в том числе выбор из двух поверхностей для сидения; кожа и новый синтетический материал под названием Sensatec, который заменяет вариант Leathette, обычно предлагаемый в BMW.
2014 БМВ 235i Интерьер
Как и серия, которую он заменил, соглашения об именах отражают размеры двигателя. 228i начинается с 32 000 долларов (урезанная версия) и поставляется с 2,8-литровым турбодвигателем мощностью 240 л.с. с четырьмя цилиндрами. Как и BMW, 228i может разогнаться до 36 миль на галлон с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Также доступна механическая коробка передач с таким же количеством скоростей, но для оснащения 228i товарами, ожидаемыми от роскошного автомобиля, цена выходит на середину 30-х годов.
Купе M235 мощностью 320 л.с. на данный момент представляет собой модель с максимальной производительностью. Он поставляется с тем же 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и модель 335. При стартовой цене в 40 долларов M235 далек от автомобиля начального уровня.
По этой причине BMW разделила седан 3-й серии и выделила купе 4-й серии, чтобы отделить 2-ю серию от 4-й. Скорее всего, будут модели 2-й серии, которые не поступят в Соединенные Штаты, просто потому, что BMW либо не готова, либо не желает конкурировать с такими автомобилями, как Ford Focus ST или Mazda3.
Это упущенная возможность. В последнее время американцы избалованы тем, что думают о BMW как о мощных, но маневренных автомобилях. В Европе, где производительность не всегда измеряется в лошадиных силах, есть автомобили 1-й серии мощностью 120 л.с., которые предлагают все характеристики управляемости, связанные с немецким брендом, без необузданной мощности, которой так жаждут американцы.
Как может выглядеть 228i GT.
Как может выглядеть 228i GT.
Неужели мы такие большие и толстые, что все, что здесь продается, должно быть сверхразмерным? Может ли быть продана версия 2-й серии, которая колеблется ниже 200 л.с., но при этом доставляет удовольствие от вождения и приближается к 40 милям на галлон? Mazda и Ford делают успехи в создании автомобилей такого типа, но им не хватает немецкой родословной, которую ищут покупатели роскоши и почти роскоши или, по крайней мере, искали, пока не появился Lexus. Если BMW действительно хочет расширить свою долю рынка в Америке, необходимо нечто иное, чем меньший клон 3-й серии.
Фастбэк-версия 2 Series Coupe была бы отличной альтернативой Audi TT (настоящее немецкое купе-фастбэк в духе Celica или Eclipse). Новый седан 320 с двигателем мощностью 184 л.с. уже создает прецедент для более доступной, менее мощной и более эффективной 2-й серии.
В то время как TT находится в более высокой ценовой категории (ненамного выше), чем 2-я серия, версия в стиле фастбэк поставила бы BMW в уникальное положение на американском рынке. Двухдверные хэтчбеки-купе вместе с механической коробкой передач становятся исчезающим видом. VW Golf GTI — один из редких примеров немецкого хэтчбека-купе, но его вертикальный квадратный форм-фактор имеет корни в автомобилях эконом-класса.
Называть M235 сделкой по производительности было бы преждевременно, поскольку он стоит примерно на 3 тысячи долларов меньше, чем более крупный 435i. Конечно, меньший и более легкий M235 на 20 л.с. сделал бы его альтернативой недавним M3. Будет интересно посмотреть, насколько хорошо он будет продаваться. BMW рассматривает возможность появления M2 в будущем. Этот автомобиль может опираться на впечатляющее соотношение мощности и веса старой 1-й серии M и, вероятно, будет стоить столько же, сколько и любая недавняя модель M прошлого. Если взять «старую» 1 серию M, то желающих будет много, но доступность ограничена.
Прогуливаться
Хотя BMW 2 серии имеет некоторое сходство со своим предшественником 1 серии, купе полностью переработано. Спереди фирменная двойная решетка радиатора окружена фарами и широким нижним воздухозаборником, что делает его более напористым, чем милым.
Сбоку 2-я серия проигрывает провисшей нижней линии 1-й серии, созданной ее обвисшими панелями порогов. Вместо этого 2-я серия получает виртуальную подтяжку живота из листового металла с острой, прямой панелью порога и изогнутой вверх характерной линией, которая переходит в задние колесные арки. Верхняя линия, идущая от переднего крыла через дверные ручки к задней крышке багажника, прямая и острая.
Задняя часть чистая и простая, с едва уловимым намеком на шельфовость, которая, кажется, исчезает с эпохой после браслета. Закругленные задние фонари и линии среза капота очень прямые и горизонтальные. Нам также нравится, что у M235i двойные выхлопные трубы расположены по одной с каждой стороны, что придает ему симметричный вид.
Наличие цвета зависит от модели.Самая широкая палитра представлена в модели 228i с такими уникальными вариантами, как Valencia Orange, Sparkling Brown металлик и Midnight Blue металлик. Выбор оттенков для M235i более узкий и включает белый, серый и черный, а также красивый темный Melbourne Red и яркий Estoril Blue, которые можно найти на других моделях M Sport в линейках 3-й и 4-й серий.
BMW 2 серии 2014 года — дешевый путь к роскошной производительности
Я решил создать эту тему, чтобы попытаться помочь людям, плохо знакомым с платформой M235i и желающим узнать, как сделать ее быстрее. Я узнал некоторую полезную информацию благодаря личному опыту и общению с Терри из BMS как онлайн, так и лично. Многие из информации здесь были бы полезны для меня 6 месяцев назад. Я тоже постараюсь улучшить пост.
Первое решение, которое я предлагаю вам принять, заключается в том, собираетесь ли вы или планируете установить водосточную трубу в будущем.
Путь № 1: «Нет водосточной трубы!»
Вы можете предпочесть этот путь другому по следующим причинам:
- Лучшее соотношение HP/доллар или «Bang-for-Buck»
- Очень легко установить или удалить моды для посещения дилера
- Не нужно трогать каталитический нейтрализатор
- Меньшая вероятность получения кодов или индикаторов на приборной панели
- Нет необходимости обновлять или настраивать мелодию
Что вам нужно:
- Мелодия 1-го этапа
Диаграммы Dyno показывают 323 л.с. и колоссальные 365 ватт. Это будет еще около 30 л.с. и около 35 л.с. по сравнению со стоком, неплохо за несколько сотен баксов.
Это очень удобная установка, так как автомобиль будет развивать мощность в пределах своих возможностей. Просто выберите мелодию «подключи и работай», такую как BMS Stage 1 или aFe Scorcher, популярные и очень похожие продукты с аналогичными результатами. Dinan Stage 1 также может быть чем-то, что следует учитывать, если вы цените свою гарантию, поскольку Dinan предлагает заводскую гарантию, но рассчитывайте заплатить за это чрезвычайно большую премию.
Вы можете соединить одну из этих мелодий с соответствующим входом для мощности и большого количества звука.У меня лично была BMS Stage 1, более популярная из двух, с впуском BMS F30. Кроме того, для удовольствия, но не для увеличения мощности, можно добавить выхлопную систему Catback или Axelback по вашему выбору.
Путь № 2: «Хочу даунпайп!»
Почему вы хотите пойти по этому пути?
- Еще больше мощности
- Эффективное использование смесей E85 и гоночного газа
- Удивительные звуки спулинга из-за отсутствия кошки
Что вам нужно:
- EWG N55 F серии BMS JB4
- Ваш выбор водосточной трубы
- Интеркулер (рекомендуется)
- Зарядная трубка (рекомендуется)
Теперь все может стать более дорогим и рискованным, поскольку вы можете подтолкнуть машину ближе к ее пределам. С добавлением водосточной трубы у автомобиля больше не будет эффекта «узкого места», происходящего из-за устранения ограничительного заводского кота. Турбина сможет работать с более высоким наддувом и намного быстрее, увеличив мощность на 40-80 л.с. и на 50-90 л.с. больше, чем на заводе, в зависимости от настройки и топлива.
Подберите даунпайп, такой как Evolution Racewerks 4in Catless DP, мне он подошёл идеально. Я слышал, что Shifteck тоже неплох и тоже сделан в США; VRSF производится за границей. Новая водосточная труба PDU имеет фантастический дизайн. Я бы *лично* посоветовал не использовать водосточные трубы. Сэкономьте свои деньги здесь, потому что, скорее всего, вы все равно не пройдете смог, а если вы это сделаете, то водосточная труба не очень эффективна.
Вам также понадобится BMS EWG JB4 для серии F в дополнение к водосточной трубе. M235i оснащен электронным вестгейтом, который также используется в моделях 2014+ 335i и 435i, поэтому следует использовать «специальную плату EWG». Насколько мне известно, JB4 — единственная мелодия, которая позволяет управлять EWG. JB4 настроит автомобиль так, чтобы он мог использовать преимущества водосточной трубы, а также автоматически отключать свет, который возникает из-за отсутствия кота. Кроме того, JB4 позволит вам запускать разные «карты» и топливо для разных силовых приложений.Именно по этой причине я советую не тратить дополнительные деньги на JB4, если вы не используете даунпайп, вы будете использовать только карту 1, которая имеет практически такое же усиление, как BMS Stage 1 (или другие мелодии Stage 1, о которых я упоминал), но вы добавляете сложности пользовательских настроек и обновлений прошивки.
Не передавайте USB-кабель для передачи данных, так как вы ДОЛЖНЫ регистрировать данные своего автомобиля с этой настройкой, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает оптимально, и да, вам понадобится удлинительный кабель USB. Также купите «адаптер жгута проводов EWG» за 35 долларов, он в настоящее время находится в стадии обновления, но его следует считать необходимым, поскольку он позволяет вам постоянно достигать целевого повышения. Без этого вы сможете эффективно запускать карту 1 или 2 только на JB4. Вам также понадобится недавно выпущенное обновление «Интерфейс F Series OBDII CANBus», потому что все обновления теперь будут использовать прошивку OBDII. Провода FlexFuel теперь являются стандартными для продаваемых в настоящее время JB4.
Некоторые приятные обновления, которые стоит иметь, — это обновление интеркулера и нагнетательной трубы от ER. Я предлагаю использовать ER, так как их нагнетательная трубка лучше всего подходит для их собственного интеркулера. Карта 7 в JB4 — самая агрессивная настройка для автомобиля и в значительной степени оправдывает эти два обновления. Интеркулер помогает сделать немного мощности, охлаждения, выносливости для турбо + двигатель, и просто во всем полезно. Зарядная трубка (CP) не даст вам усиления, но на Карте 7 стандартная пластиковая CP в конечном итоге выйдет из строя. Были экземпляры серийных автомобилей N55 с вышедшим из строя КП. С моей точки зрения, возможность запуска карты 7 должна быть наградой за выполнение этих обновлений. Ознакомьтесь с различиями Карт здесь.
Наконец, выбор этого пути потребует от вас большей активности и знаний, чем другой путь. Прошивку JB4 для наших автомобилей я все еще считаю бета-версией, так как есть еще много возможностей для улучшения, машины серии N55 F работают очень скудно. Вам нужно быть в курсе того, что происходит на N54tech, и быть готовым столкнуться с кодами.Если вы дочитали до этого поста, то увидите, насколько более сложным и нюансированным является этот путь. Разве это не сумасшествие, как одна водосточная труба гарантирует столько обновлений? Хотя могу сказать, что это очень полезный опыт.
Теперь, когда вы знаете, что для этого нужно, обратитесь к продавцам.
BMW 2 серии 2014 года — дешевый путь к роскошной производительности
Если вы здесь только из-за подробностей об автомобиле, пропустите первые пять абзацев.
В противном случае, немного меня, прежде чем мы начнем;
Сейчас мне 31 год, я из Россленда, Британская Колумбия, Канада. Я помешан на автомобилях и тюнинге с подросткового возраста (намного раньше, но именно тогда начался мой путь «собственности»). Я начал свое путешествие в 16 лет с GTI VR6 1997 года. Мне нравился звук 6-цилиндрового двигателя, простой, но «евро» вид автомобиля и энтузиаст, следивший за сценой VAG в Торонто, где я вырос. Я быстро потерял интерес к хэтчбеку и в 18 лет обменял эту машину на Corrado VR6 95 года выпуска, мое самое первое НАСТОЯЩЕЕ купе (без заднего привода), в которое я влюбился. Rado просто управлялся намного лучше, чем GTI, вероятно, из-за более низкой компьютерной графики и т. д. И он был редкостью, как ни один другой автомобиль, который у меня был до сих пор. К сожалению, друг полностью забил его «гонками» Гран-при (с наддувом) по трассе, без моего ведома, так как он должен был отвезти машину домой для меня (в ту ночь был пьян). Получив (мелкую) страховую выплату, я начал мечтать о машине с турбонаддувом, но не нашел на рынке подержанных автомобилей ничего, что стоило бы волноваться.
Мне удалось достать корпус без ржавчины на местном складе подержанных VW и собрать с нуля Golf CL 1995 года (самый легкий Golf, ручное управление для всех, без люка на крыше и т. д.). Мы покрасили моторный отсек и полностью выпотрошенный салон в матовый черный цвет, кузов покрасили в глянцевый черный цвет и пересадили двигатель Audi A4 мощностью 20 вольт 1,8 т вместе с автономной полной топливной системой, изготовленным по индивидуальному заказу всем, от впускного до выпускного коллекторов, трубопроводов и т. д., и т3/т4 турбо.Это было примерно в 2003/4 годах, и этот тип сборки в этом поколении оболочки еще никогда не начинался, лол. мотоциклы и карты, из моей юности. Затем я продал этот автомобиль «как есть» после того, как взорвал свой второй двигатель (настройщик-самоучка и ужасная местная поддержка SDS), позже он был показан на PVW с новым владельцем, который с тех пор заменил систему Haldex AWD. , полная проводка OEM и ECU (более новая технология, сегодня).
Затем я взял A4 '00, который я встроил в другой «драг-кар» (первая уличная комплектация A4, набравшая 10 баллов в Северной Америке, разогналась до 10,82 @ 136), используя встроенный Строкер 2,0 л 20 В, с Borg Warner S366, 1000 куб. форсунки, все настроено на OEM Bosch Motronic ECU, в результате чего у меня появился первый самодельный надежный автомобиль высокой мощности «под ключ». Это был автомобиль с самой высокой мощностью, который у меня когда-либо был (580 л. яма, которой я владел до сих пор. У меня была эта машина два года, я ездил на ней более дюжины раз на местных мероприятиях, потом устал от «старой машины» и продал ее другу в Альберте в поисках новых технологий/комфорта.
FFWD несколько лет и между ними куча коробок на колесах, до моей первой в жизни новой машины. Это был GTI DSG 12 года, который я приобрел летом 2012 года. В то время машина была идеальной для меня, у меня была новая карьера и т. д., а жизнь в городе/квартире была тяжелой, чтобы владеть более чем одним автомобилем, поэтому она мне послужила. а также автомобиль со сроком службы 12 мес./год. В итоге я модифицировал его до Stage2+ APR, DSG и т. д., и он хорошо служил мне как автомобиль «всего». ТОГДА, 1,5 года спустя, весной 2014 года вышел ALL NEW GTI с массой выпусков новостей, так что я «ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ПОЛУЧИТЬ»!! Угрызения совести сбили меня с ног, я был задушен тем, что это произошло, и мне стыдно за то, что я не сделал свой DD по предстоящему выпуску модели. 15 GTI DSG и пересел на нее недолго думая.Это был первый раз, когда я был доволен тем, что у меня было с точки зрения веселого/надежного/быстрого DD, которым я мог бы наслаждаться долгие годы, который не заставит меня хотеть «большего». Я очень быстро модифицировал эту машину до уровня APR Stage 2, добавив несколько изящных подвесок/колес, и на тот момент был очень доволен мощностью и управляемостью.
РЖУ НЕ МОГУ. и это было ДО ТОГО КАК Крис Харрис сделал несколько обзоров нового R и M235 (один из них был R против M235, который заставил меня согнуться из-за конфигурации RWD / 6MT), и теперь я был в состоянии раскаяния, но СНОВА, лол. Так что все сводилось к тому, «что я еще не пробовал?» ну это было понятно, я все еще мечтал о другом купе, и на этот раз оно должно было соответствовать следующим критериям: немец, задний привод, 6МТ, 6цил турбо, заводской лсд, 4 места. Вариантов не так много, а?
На пути к BMW:
Автомобиль в состоянии поставки в 2016 г.
Автомобиль начал свою жизнь как автомобиль Black Sapphire Metallic M235i «M Performance Edition» 2015 года выпуска. Это сборка 1 из 50, которая была эксклюзивной для канадского рынка. Он был построен с множеством косметических элементов M Performance, включая внешние элементы из карбона и кованые 19-дюймовые колеса, MPE и т. д. По сути, все было проверено, кроме вариантов интерьера из карбона.
Я купил его у Kelowna BMW, сертифицированный подержанный, с пробегом около 12 тыс. км. Сначала я обратился к их торговому представителю по поводу сборки / цены на Base 2016 m235i с минимальными опциями (базовая белая краска, 6 м, удаление люка на крыше, LSD, MPE), и он вернулся позже в тот же день, с этим вариант (низкий доход от аренды в течение 1 года, скидка более 13 тысяч долларов от рекомендуемой розничной цены и +5 лет комбинированной гарантии завода / CPO). Сначала я не хотел слышать о другой машине «нет, извините, меня интересует только то, за чем я звонил», лол. Он не хотел, чтобы последнее слово осталось за мной, сказал: «Позвольте мне прислать вам ссылку на эту машину, я думаю, вы будете впечатлены ценой и опциями», поэтому я уступил.Получив его электронное письмо, у меня отвисла челюсть, я никогда раньше не видел ни одной такой спецификации, и я начал складывать стоимость всего, что было в комплекте, я уже превысил свой первоначальный бюджет, так что ценность была там , для кого-то вроде меня, который, вероятно, в любом случае сделал бы большую часть этого на вторичном рынке. Сначала я подумал, что внешний вид и цвет этой машины несколько «чрезмерны» для моего стиля, особенно для моего первого BMW. Просто черный цвет и аксессуары с буквой «М» / колесами и т. Д. Не помогли мне как первому владельцу, но это начало расти во мне через несколько дней размышлений о будущем и о том, что я хочу от своей машины, вниз дорога. Так и было дальше, оттуда, счастливый кемпер, улыбки на многие мили!
С моддингом, да? Сначала я сказал, что этот автомобиль останется в стоке (LOL), за исключением некоторых работ по подвеске, пока не закончится гарантия, но мы знаем, как это бывает. Все началось с пружин Dinan/отбойников, новой резины и JB4. После этого он быстро превратился в автомобиль FBO с 4-дюймовым DP, интеркулером, впускным коллектором, зарядной трубой и интеграцией метамфетамина. В этот момент автомобиль вырабатывает достаточно мощности, больше, чем ему действительно нужно.
Автомобиль по состоянию на прошлый год/неделю
Когда вы добавляете мощность, вы замечаете, как быстро все остальное начинает проявляться как «проблема» или узкое место. Только когда я вывел машину на трассу, я увидел потребность в большем сцеплении, мощности торможения и управлении демпфированием. Тормозов могло бы хватить с выносливыми колодками, но я хотел сделать еще один шаг вперед. Я мог бы жить с шиной 235 квадратных, но, увидев, что 255 можно сделать, если все сделать правильно, я хотел воспользоваться преимуществом и потратить деньги один раз. Подвеску можно было бы оставить в покое, но я чувствую, что стал бы несчастным без возможности настроить эту машину так, как я действительно хочу. Амортизация OEM в этих автомобилях отлично подходит для туринга и уличной езды, но проявляет слабые стороны на скоростях, а именно на трассе, где к шасси прилагаются самые большие усилия.При всем при этом я решил довести эту машину до уровня, на котором я смогу отслеживать ее несколько раз в год, ездить на ней по улице, когда захочу, и заставить ее управляться/работать так, как я хочу. хочу, чтобы быть счастливым с ним, в долгосрочной перспективе. Большинство из этих частей были у меня почти год, пришло время, наконец, собрать их воедино!
ПОМОЩЬ. Покупка M2 на этом этапе владения стала серьезной мыслью, но когда я взвесил стоимость базовой машины и объединил ее со всем, что я в конечном итоге хотел бы сделать, к ней я бы лучше строить сначала с платформы F22. Нет смысла платить вперед за усиленную подвеску, тормоза и т. д., если я все равно буду менять все это в соответствии со своими потребностями.
Оборудование / модификации автомобиля состоят из следующего, все работы в настоящее время ведутся, ETA конец недели для завершения (БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ СЛЕДУЕТ):
— Stock MP Edition с затемненными отражателями
— Колесо Ledermanz Alcantara с плоским дном и трехцветной строчкой
— Комплект отделки из сухого карбона M2
— Комплект педалей MP (сцепление, тормоз, газ)
— Радар-детектор Escort Redline с креплением Blendmount и прослушкой (супер чистая установка, настоятельно рекомендуется)
— Подголовники F30, которые позволяют наклоняться как назад, так и вперед, чтобы удобно снять шлем
Колеса/Шины
— Apex ARC-08 18×9 квадратный ET42
— Bridgestone Potenza RE-71R 255/35 (трек)
— Michelin Cup2 235/40 F, Michelin PSS 255/35 R (улица) Причина выбора 235 состоит в том, чтобы, надеюсь, управлять менее агрессивным развалом на улице и компенсировать потерю сцепления из-за меньшей передней части. В любом случае, были шины, так что ладно.
Двигатель/трансмиссия
— Тюнер Burger Motorsports JB4
— Комплект Burger Tuning WMI, использующий бачок омывающей жидкости в качестве резервуара
— Потребление настройки бургера
— Зарядная труба VRSF
— VRSF Race 6 ”FMIC
— VRSF 4” с покрытием Catless DP
— свечи зажигания N20
— Втулки заднего подрамника Superpro
— Крепления дифференциала Turner/Derlin
— ЛСД
— ПДВ
Подвеска/шасси/тормоза
— регулируемые в 3 направлениях койловеры KW Clubsport с внешними амортизаторами
— Комплект отмены KW EDC
— Быстрые пружины с жесткостью пружины -50lbs
— Brembo GT 370 мм/345 мм F&R BBK, с двухкомпонентными роторами типа 3, колодками Endless (улица) PFC-08 (гусеница)
— Motul RBF 660 Racing Тормозная жидкость
— Стабилизаторы Hotchkis F&R
— Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости F&R из стали Hotchkis
— Передние нижние рычаги F8x и торсионные стойки
— Задние нижние втулки Powerflex LCA
— Megan Racing 4 link (полная замена 4-х звеньев, полностью регулируемая, чтобы вернуть заднюю часть к заводским спецификациям схождения, от изменения заводской геометрии)
На некоторых мелких фотографиях на ранних стадиях сборки DSLR в магазине используется для более «документированного» шаг за шагом. В надежде помочь будущим самодельщикам, особенно в работе со стабилизаторами поперечной устойчивости и втулками, они, без сомнения, станут самой большой задачей.
Не удалось поместить все детали на одну фотографию, отсутствуют задние койловеры, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости в
Задняя подвеска/оси отвинчены при подготовке к опусканию задней части для работы с втулками
Установлена шина Street/DD
На фото линии мета, насос установлен на подкрылке, под воздухозаборником. Действительно, самое простое место для установки спереди, без необходимости залезать под машину для обслуживания и т. Д. Врезался в бачок омывающей жидкости вместо того, чтобы запускать бачок в багажнике;
Я отредактирую/изменю и добавлю фотографии прогресса по мере продвижения, так как я уверен, что упустил некоторые ключевые детали, и не стесняйтесь звонить мне, если я пропустил что-то очевидное, это было затянуто! Спасибо за чтение, если вы зашли так далеко, знайте, что я ценю любые ваши отзывы или предложения. Всем заранее спасибо!
Он поставляется с приличным количеством стандартных функций
Несмотря на то, что стандартного набора функций не так много, их достаточно, чтобы BMW 2 серии Gran Coupé 2022 года стоил своей цены. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию.
Другие стандартные функции включают 10,3-дюймовый реконфигурируемый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto, навигация и спутниковое радио SiriusXM также входят в стандартную комплектацию. Но если вам нужна беспроводная зарядка для смартфона и стереосистема Harman Kardon, вам придется обновиться.
Что удивительно, так это то, что запасное колесо не входит в стандартную комплектацию. Вместо этого BMW предлагает шину Run-Flat, позволяющую продолжать движение, если шина проколота. Это не означает, что вы можете проехать много миль, не меняя шину, но это поможет вам выиграть время, пока вы не остановитесь.
Итак, BMW 2 серии Gran Coupe 2022 года с ним? Если вас интересует роскошный автомобиль начального уровня, да. Он получает рекомендации от Consumer Reports. Тем не менее, вы можете быть счастливее, перейдя на другой роскошный седан или перейдя на более дешевую массовую модель.
БМВ 220д 2014 отзыв
Несмотря на то, что у него нет огневой мощи или обновленного шасси, как у M235i, этот базовый BMW 220d по-прежнему остается одним из лучших купе с управляемостью менее чем за 30 000 фунтов стерлингов. Более того, это действительно взрослая, комфортная машина с качественным салоном и премиальным дизайном. Единственным настоящим разочарованием в этом пакете является двигатель, который слишком хриплый при ускорении. Однако всегда есть более плавный бензин 220i.
Эта модель BMW 220d должна составить большую часть продаж BMW 2 серии, хотя спортивный M235i является звездой модельного ряда.
Это знакомая установка для всех, кто знаком с модельным рядом BMW 1 Series — четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель, обеспечивающий впечатляющую производительность и большие эксплуатационные расходы. В данном случае это означает, что разгон до сотни занимает всего 7,2 секунды, а экономия топлива составляет 58,9 миль на галлон. Выберите автомат, и эти цифры улучшатся до 7,1 секунды и 64,2 миль на галлон.
Большая разница по сравнению с линейкой 1-й серии, на которой основан этот автомобиль, очевидно, заключается в том, как он выглядит.Более острые фары наклоняются к решетке, и пропорции выглядят намного лучше, чем в люке. Конечно, вам придется довольствоваться только четырьмя сиденьями, но вы получаете дополнительные 30 литров места в багажнике по сравнению с 1-й серией.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- BMW M240i Coupe против Porsche 718 Cayman против Audi TT RS: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
- BMW 2 серии купе обзор
- BMW 2 серии Active Tourer (2014-2021) обзор
Дорожные испытания
- Предсерийный выпуск нового BMW M2 2022 года.
- Новый BMW 223i Active Tourer 2022 обзор
- Новый BMW 2 серии Coupe 2022 обзор
- Новый BMW 2 серии Active Tourer 2022 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- BMW 2 Series (Mk1, 2014-2021) б/у обзор
Что касается динамики вождения, вы сразу же поразитесь тому, насколько идеально настроено шасси. Наш автомобиль был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами (750 фунтов стерлингов), и с их установкой на комфорт он действительно хорошо движется по дорожному покрытию. Даже в более жестком спортивном режиме он будет поглощать неровности дороги, сохраняя при этом тело действительно натянутым.
И хотя он не может конкурировать с M235i в плане управляемости, 220d по-своему интересен. Немного более мягкая настройка означает, что вы можете чувствовать, как тело движется немного больше. Вы почти получаете больше участия от шасси на низких скоростях, точно так же, как Toyota GT 86 сияет, даже когда вы не приближаетесь к пределу скорости. Он чувствует себя заднеприводным и гибким на пределе, с которым не могут сравниться такие модели, как Audi TT или Volkswagen Scirocco.
Эта модель 220d является одним из трех дизельных вариантов, хотя все они оснащены одним и тем же 2,0-литровым дизелем, только в разной степени настройки. Это единственный дизель, на котором нам довелось ездить, но вы понимаете, почему он будет хорошо продаваться. Вы получаете уровень производительности хот-хэтча, при этом расход топлива составляет около 45 миль на галлон при обычном вождении.
Плохая новость заключается в том, что этот двигатель звучит довольно грубо. Недавно было выпущено несколько отличных четырехцилиндровых дизелей, и этот агрегат BMW начинает выглядеть устаревшим с точки зрения изысканности.При резком ускорении это довольно неприятно — кажется, что это действительно противоречит спортивной управляемости.
По крайней мере, как только вы наберете скорость, вы обнаружите, что 2-я серия — это действительно тихое место, где можно провести долгое путешествие. Он больше похож на 3-ю серию, преодолевая автомагистрали с комфортом и изысканностью, которые вы ожидаете от гораздо более дорогого автомобиля.
Это не означает, что 2-я серия в первую очередь является дешевым автомобилем, поскольку эта модель 220d SE стоит 25 865 фунтов стерлингов. Это на несколько тысяч фунтов больше, чем у 120d, но вы должны смотреть на 220d скорее как на конкурента таким моделям, как Scirocco и TT, чем на дорогую 1-серию. Когда вы берете это на борт, это действительно конкурентоспособная цена, особенно когда вы получаете автомобиль, на котором приятно ездить, как на 2-й серии.
2022 БМВ 230
2022 Ауди ТТ
- БМВ
- Технологии
- Информационно-развлекательная система
- купе
- Роскошь
- Производительность
- Подъездные испытания
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
- Лицензия Лицензия
Войдите, чтобы опубликовать
Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
- Лицензия Лицензия
Не пропустите наши новые финансовые предложения в Low Payment Kings
Мы также предлагаем финансовые специальные предложения по многим программам финансирования, чтобы помочь вам получить нужный автомобиль по доступной цене. Наши сотрудники позаботятся о том, чтобы вы нашли правильный автомобиль для ваших нужд по цене, которая соответствует вашему бюджету!
Мы предлагаем отличные цены на наши подержанные автомобили, грузовики и внедорожники. Мы хотим, чтобы каждый клиент, который посещает нас, мог забрать домой отличный автомобиль по отличной цене. Задайте нашим сотрудникам любые вопросы о нашем инвентаре или вариантах финансирования.
Мы являемся вашим дилерским центром Jeep Cherokee, дилерским центром Chrysler, RAM и дилерским центром Dodge в Уинтер-Хейвен, штат Флорида. Low Payment Kings предлагает простой и прозрачный процесс покупки автомобиля. Наш дружелюбный и знающий персонал поможет вам найти наиболее подходящий автомобиль в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Как только вы примете решение, мы можем оформить все документы на месте или организовать финансирование.Продайте свой автомобиль сегодня и сэкономьте еще больше на следующей покупке автомобиля.
Когда я могу купить BMW 2 серии 2022 года?
BMW не опубликовала ни официальные цены на линейку BMW 2 серии 2022 года, ни то, когда автомобиль начнет поступать в дилерские центры. Однако ожидайте, что он пойдет по пути, проложенному некоторыми из его корпоративных товарищей по команде, и не будет дешевым. Текущее поколение 230i стоит от 35 900 долларов, в то время как сопоставимый M240i xDrive стоит 48 350 долларов. Это то, что нужно, хотя и с другими в своем сегменте, и он дешевле, чем некоторые варианты CLA и A3.
О, и определенно ожидайте, что вариант M2 последует их примеру, как только у этих моделей появится шанс утвердиться в ассортименте дилеров. Нынешнее поколение M2 — это кайф для вождения, и с мощным наследием, которому должен соответствовать новый, мы ожидаем, что BMW бросит на него все, кроме образной кухонной раковины, в попытках компании сделать его более выделяющимся. гоночная трасса. BMW пока не готова пролить свет на M2 следующего поколения (мы очень мило спросили об этом по электронной почте), но мы надеемся услышать больше, когда фирма будет готова поделиться.
В то же время, ожидайте, что BMW 2 серии 2022 года по-прежнему будет убежищем для покупателей, которые ищут более простой аромат BMW, который отмечает более простую сторону вещей, а также выделяет ключевые элементы прошлого во внешнем стиле, хотя ужесточение правил безопасности интересно посмотреть, как долго компания сможет идти по этому тонкому канату, прежде чем ей придется внести более существенные изменения в автомобиль.
Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Начав как фотограф-фрилансер, прежде чем перейти к писательству во время учебы в колледже, его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.
Карл также является большим поклонником британских автомобилей, и большая часть его преданности принадлежит Morgan Motor Company, а также предложениям от Lotus, MG и Caterham.Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе Метро Детройт, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.