0 просмотров

BMW 2 серии 2021 года наконец-то становится стандартом базовых функций

BMW 2 серии 2021 года наконец-то становится стандартом базовых функций

Ни для кого не секрет, что BMW не совсем дешевы. На самом деле, это самый дорогой автомобиль из-за стоимости ремонта, базового обслуживания и запчастей, которые почти невозможно достать по дешевке. Если этого недостаточно, BMW теперь хочет сделать подогрев сидений платной услугой. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость, есть некоторые удивительные функции, которые не были стандартными для BMW 2 серии — до сих пор.

MotorTrend был рад сообщить, что BMW, наконец, делает один стандарт функций, за который он взимает дополнительную плату со всех. Так что же это такое и почему это важно для вас, если вы хотите купить BMW 2 серии 2021 года?

BMW 2 серии 2021 года, мягко говоря, массивный и впечатляющий. Вы можете выбирать между купе, гран-купе и кабриолетом — все они имеют несколько разных уровней отделки салона. С таким количеством доступных вариантов, как вы должны знать, какую модель 2-й серии лучше купить?

Давайте проясним одну вещь: серия 2 все еще относительно нова. Его первый состав был представлен миру еще в 2014 году, и с тех пор никто не оглядывался назад. Серия 2 сочетает в себе высокую экономию топлива с хорошей мощностью. Вы также получаете правильный баланс комфорта при езде и спортивной управляемости от этого роскошного автомобиля, независимо от того, какой стиль вы решите купить.

Единственное, что вас не очень впечатлит, — это очень тесное заднее сиденье.Модели Coupe очень малы, а резко ниспадающая линия крыши значительно сокращает пространство над головой, что является серьезной проблемой для более высоких гонщиков.

Тем не менее, вы получаете удовольствие от пребывания в хорошо спроектированном салоне со множеством стандартных функций. И вы получаете так много возможностей для индивидуальной настройки, что 2-я серия действительно может стать вашей уникальной.

Итак, какая модель 2-й серии является лучшей для среднего покупателя? Мы рассмотрим их один за другим и в конце этого обзора сравнения уровней отделки салона объявим, какой из них, по нашему мнению, представляет наибольшую ценность для вас, потенциального клиента BMW.

Сравните BMW 2 серии 230i Coupe 2021 года с 230i xDrive Coupe. В чем разница?

Базовый уровень отделки салона 2-й серии — 230i. На купе вы можете получить его со стандартным передним приводом или полноприводной версией, известной как 230i xDrive. Этот силовой агрегат состоит из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 248 л.с. Двигатель имеет автостарт/стоп. Вы также получаете 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с режимами переключения передач Sport и Manual. Также имеется электронное управление охлаждением двигателя и электронное управление дроссельной заслонкой.

Также есть усилитель руля, система динамического контроля устойчивости, передняя подвеска со стойками и двухшарнирной пружиной. Задняя подвеска пятирычажная полностью независимая.

Внешность купе 2-й серии отличается 17-дюймовыми двухцветными дисками со сдвоенными спицами и всесезонными шинами. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов неметаллической окраски, глянцевую черную раму почки и хромированную внешнюю отделку.

Внутри вы получаете уютную обивку SensaTec, антрацитовую обивку потолка, жемчужно-глянцевую хромированную отделку с глянцево-черной внутренней отделкой и напольные коврики. Существует также ряд функций подключения, таких как BMW TeleServices, совместимость с Apple CarPlay (хотя подключение через Android Auto отсутствует), BMW ConnectedDrive Services и расширенные данные о дорожном движении в реальном времени.

230i оснащен стандартной аудиосистемой HiFi с 7 динамиками и цифровым усилителем мощностью 205 Вт. AM/FM, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM — все это включено, чтобы удовлетворить ваши музыкальные потребности. Кроме того, приборная панель должна быть удобной для пользователя. Он оснащен 3-спицевым кожаным рулевым колесом с несколькими установленными на нем элементами управления, аудиоразъемом USB с громкой связью Bluetooth для потоковой передачи звука, динамическим круиз-контролем, брелком с мотивом Sport Line, обогревателем заднего стекла. , система контроля давления в шинах и бизнес-навигация BMW с iController и 6,5-дюймовым экраном высокого разрешения.

Конечно, BMW не скупится на земные блага. Базовая комплектация дает вам массу вариантов хранения (включая конфигурируемое хранилище под полом в грузовом отсеке), центральный подлокотник спереди, запирающийся перчаточный ящик, электрическое открывание багажника, расширенную память автомобиля и ключа (в которой хранятся самые последние используемые настройки для таких вещей, как температура радио и климат-контроля), автоматический подъем / опускание одним касанием передних стеклоподъемников с электроприводом и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, с боковыми валиками с электроприводом по 2 параметрам. Вы также получаете три 12-вольтовые розетки.

Ожидайте найти множество стандартных функций безопасности. Базовая комплектация получает Active Driving Assistant, пакет, который объединяет предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Автомобиль также имеет программируемые светодиодные дневные ходовые огни, камеру заднего вида, BMW Assist eCall, передний и задний парктроник, а также светодиодные фары и противотуманные фары.

По большей части xDrive имеет те же характеристики и функции. Это, конечно, добавляет полный привод. Это, по сути, единственное отличие, которое вы найдете.

Сравните BMW 2 серии 240i xDrive Coupe 2021 года с купе M240i. В чем разница?

Большой шаг вперед произошел с M240i Coupe. M240i был модернизирован до 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя BMW M с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с.Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport, а также добавляется спортивная выхлопная система. Управляемость и рулевое управление улучшаются благодаря ряду обновлений. Это включает в себя регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивную подвеску M и спортивные тормоза M.

M240i ездит на 18-дюймовых угольно-черных колесах M с двойными вставками, которые поставляются с высокопроизводительными шинами. Аэродинамический комплект входит в стандартную комплектацию, как и внешняя отделка Shadowline, черные глянцевые крышки зеркал и рамка почек цвета Cerium Grey. Внутри отделка обновлена ​​до стиля Aluminium Hexagon с подсветкой Estoril Blue.

Комфорт существ также повышается, так как есть усовершенствованная система климат-контроля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, специальное окружающее освещение BMW, комфортный доступ без ключа, 2-сторонний стеклянный люк с электроприводом с управлением одним касанием и сдвижной солнцезащитный козырек, чувствительные к дождю стеклоочистители и поясничная опора с электроприводом в четырех направлениях на передних сиденьях.

Сравните BMW 2 серии M240i Coupe 2021 года и M240i xDrive Coupe. В чем разница?

Как вы, наверное, догадались, M240i xDrive Coupe в основном такой же, как M240i, за исключением того факта, что он имеет полный привод. В остальном существенных различий нет. Вам просто придется заплатить еще несколько тысяч долларов за возможность полного привода.

Сравните BMW 2 серии M240i xDrive 2021 года с кабриолетом 230i. В чем разница?

Следующим большим изменением станет переход от купе к кабриолету, который имеет базовую комплектацию под названием 230i. Этот уровень отделки салона оснащен 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. По сути, у него такая же динамика вождения, что и у базового купе. У него такие же колеса и внешний вид, за исключением того, что это кабриолет.

Как вы понимаете, интерьер тоже похож на базовое купе. Те же сиденья, функции подключения для информационно-развлекательной системы, звуковая система и комфорт — все это упаковано здесь. Добавлена ​​отличная система сквозной загрузки.

Сравните кабриолет BMW 2 серии 230i 2021 года с кабриолетом 230i xDrive. В чем разница?

Естественно, вы можете ожидать, что 230i xDrive Convertible будет почти таким же, как и переднеприводный вариант. Просто имейте в виду, что обновление полного привода повысит цену на несколько тысяч долларов, и это действительно все, что вы платите за обновление здесь.

Сравните кабриолет BMW 2 серии 230i xDrive 2021 года с кабриолетом M240i. В чем разница?

M240i, как и следовало ожидать, является кабриолетом версии купе. Вы получаете прочный и мощный 3,0-литровый двигатель со спортивной выхлопной системой, 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач, регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивную подвеску M и 18-дюймовые колеса. Ключевым отличием здесь является черный мягкий верх, который выглядит шикарно в сочетании с внутренней отделкой Aluminium Hexagon и обивкой SensaTec.

Комфорт существ, по сути, такой же, как и в варианте купе, поскольку вы получаете все, от пакета окружающего внутреннего освещения BMW до удобной поясничной опоры с электроприводом в 4 направлениях на передних сиденьях. Прикрепляется система сквозной загрузки, и вы также получаете дефлектор ветра, чтобы свести к минимуму помехи от ветра во время круиза.

В кабриолет добавлена ​​система защиты от опрокидывания, но вы обнаружите, что в остальном все стандартные функции безопасности остались прежними.

Сравните кабриолет BMW 2 серии M240i 2021 года с кабриолетом M240i xDrive. В чем разница?

Вероятно, нам не нужно повторять, что xDrive — это полноприводный вариант кабриолета M240i. Но, опять же, вы обнаружите, что все остальные функции этих двух вариантов практически одинаковы. Ваш выбор между ними в конечном итоге будет зависеть от того, чувствуете ли вы себя в большей безопасности с полным приводом или придерживаетесь переднего привода.

Сравните BMW 2 серии M240i xDrive Convertible 2021 года с 228i xDrive Gran Coupe. В чем разница?

Теперь перейдем к комплектациям Gran Coupe. Комплектация 228i xDrive Gran Coupe стоит первой. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 228 л.с. и сочетается с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным, а система контроля тяги ARB (ограничитель проскальзывания колес, связанный с приводом) добавляется к смеси.

17-дюймовые многоспицевые колеса оснащены всесезонными шинами Run-Flat в стиле 546. Хромированная рама и внешняя отделка из сатинированного алюминия придают Gran Coupe вид, отличающий его от стандартного купе. Великолепная берлинская отделка салона с подсветкой только усиливает ощущение спортивной роскоши.

Этот уровень отделки салона действительно повышает вас до Connected Package Plus. Это означает, что вы получаете расширенные данные о дорожном движении в режиме реального времени, а также удаленные службы BMW (включая поиск угнанных автомобилей, услуги консьержа, удаленную блокировку/разблокировку дверей и приложение BMW Connected). Также заменяется аудиосистема с 10 динамиками.

Live Cockpit Plus также включается в борьбу, предоставляя вам огромную 8,8-дюймовую приборную панель в дополнение к 8,8-дюймовому сенсорному дисплею информационно-развлекательной системы (iDrive 6.0). Вы можете управлять этой системой голосом, использовать панель iController или просто использовать сенсорный экран — решать вам. 32 ГБ мультимедийного хранилища, безусловно, достаточно, и вы можете получать обновления картографических данных по беспроводной сети (OTA) четыре раза в год. Вы также можете использовать четыре аудиоразъема USB.

Двухзонный автоматический климат-контроль вставляется вместо однозонной системы на других уровнях отделки салона. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40 со сквозной загрузкой. Подголовники задних сидений также складываются.

Помня о безопасности, BMW добавляет в свой пакет больше вспомогательных средств для водителя. Вы получаете данные об ограничении скорости, активное обнаружение слепых зон и предотвращение столкновений в городе, добавленные в систему Active Driving Assistant. Автоматический дальний свет также входит в стандартную комплектацию 228i xDrive Grand Coupe.

Сравните BMW 2 серии 228i xDrive Gran Coupe 2021 года с M235i xDrive Gran Coupe. В чем разница?

Наконец, у нас есть превосходный, шикарный и спортивный M235i xDrive Grand Coupe. M235i оснащен практически всем, что может понадобиться роскошному купе. Его 2,0-литровый двигатель был доработан, чтобы получить 301 л.с., что придает ему тонну мощности. Он имеет спортивные тормоза M, антипробуксовочную систему ARB, спортивную подвеску M, спортивное рулевое колесо M и дифференциал повышенного трения Torsen.

Снаружи этот уровень отделки салона отличается 18-дюймовыми двухцветными колесами M со сдвоенными спицами, аэродинамическим комплектом, задним спойлером, крышками зеркал Cerium Grey и соответствующей рамкой почек. Интерьер отделан дышащей, мягкой, роскошной кожаной обивкой Dakota со светящейся отделкой Boston по всему салону.

С технической точки зрения он имеет почти полностью тот же набор стандартных функций, что и 228i. Не ожидайте увидеть там каких-то реальных отличий. Основной упор здесь делается на механический и эстетический дизайн.

Какую отделку выбрать?

Вау! BMW 2 серии 2021 года, безусловно, дает покупателям множество вариантов выбора. Вы можете в основном настроить этот автомобиль в соответствии с вашими потребностями. Но какая отделка будет наиболее привлекательной для среднего покупателя?

Мы должны передать его базовому 230i Coupe (как передне-, так и полноприводному варианту) за много упаковки. Двигатель мощный, но не подавляющий, и вы получаете множество стандартных функций по цене. Хотя некоторые вспомогательные средства для водителя отсутствуют, они не являются абсолютно необходимыми. Выберите несколько дополнительных опций, и вы сможете сделать 230i Coupe по-настоящему уникальным.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по уровню отделки салона BMW 2021 года:

Предыдущие конфигурации отделки салона BMW 2-Series:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

BMW 2 Series Coupe получает базу 218i и M240i с задним приводом

Пока мы терпеливо ждем, когда BMW, наконец, выпустит свой широко разрекламированный M2 (G87), меньшие члены семейства купе 2-й серии получают обновление. В конце пищевой цепи 218i прибывает в Европу для тех, кто хочет довольствоваться всего 154 лошадиными силами (115 киловатт) и 250 Нм (184 фунт-фута) крутящего момента. Как и все другие компактные купе, 2er начального уровня поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

BMW 218i не собирается бить рекорды Нюрбургринга в ближайшее время, поскольку ему требуется 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Базовое купе 2-й серии является частью обширного летнего обновления, которое также включает в себя стандартные подрулевые переключатели на всех четырехцилиндровых версиях, чтобы отразить более мощный шестицилиндровый M240i xDrive. Говоря об этом, модель M Performance получает собственное обновление.

Этого ждали давно, и вот оно, наконец, наступило — M240i получает более дешевую версию на Старом континенте, в которой отсутствует xDrive. Уже появившийся в конфигураторе BMW Deutschland заднеприводный M240i стоит 56 000 евро, что снижает запрашиваемую цену на 2 000 евро. Без подачи мощности на переднюю ось спортивному компактному купе требуется дополнительные 0,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Следовательно, работа теперь выполняется за 4,7 секунды.

BMW упоминает, что все купе 2-й серии, выпущенные с июля, перейдут на iDrive 8 с изогнутым стеклом, в котором размещена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, к которой присоединяется 14,9-дюймовая информационно-развлекательная система. Он уже есть у минивэна Active Tourer 2-й серии, как и у M2. Что касается 2 Series Gran Coupe, пока нет ни слова о том, что конкурент Mercedes CLA получит его в ближайшее время.

И наконец, BMW добавляет пакет инноваций и пакет комфорта для купе 2-й серии в Европе.Позднее в этом году появится новый M2 только с задним приводом, который станет жемчужиной модельного ряда и единственной версией с механической коробкой передач.

Купе 2-й серии, которое мы хотим увидеть больше всего:

Первый взгляд на BMW 2 Series Coupe 2022 года: стиль, а не луна

Самый классический «BMW» BMW остается одним из наименее странных достижений бренда.

Если вы чувствовали беспокойство перед тем, как увидеть BMW 2 серии 2022 года, вы не одиноки. После того, как новейшая 4-я серия, M3 и M4, а также первый в истории iX EV вышли из-под контроля с менее чем красивым стилем, любой новый BMW вызывает столько же трепета, сколько и волнения в наши дни. Тем не менее, новое компактное купе BMW 2-й серии, наконец, здесь, и оно не носит поляризующий стиль, который может стать мемным, как мы опасались.

Новая двухдверная 2-я серия настолько близка к классическому BMW, насколько это вообще возможно с точки зрения пропорций современных автомобилей. Помните, BMW по-прежнему продает четырехдверную 2 Series Gran Coupe (читай: седан), но эта модель построена на другой переднеприводной платформе, тогда как это купе заднеприводное. А 2-я серия выглядит заднеприводной: длинный капот, короткая дека и смещенный назад салон напоминают о классике, такой как BMW 3.0 csi и квадратном 2002 году. пара зубьев на решетке радиатора — то, что в наши дни не может считаться само собой разумеющимся в автосалонах BMW. Как и прежде, 2-я серия выпускается с четырехцилиндровым двигателем 230i и шестицилиндровым двигателем M240i.

Несмотря на то, что новая 2-я серия выглядит как современная (и менее привлекательная) версия классического Bimmer, она больше, чем автомобиль, который она заменяет. Ширина гусеницы увеличена для базовых моделей 230i (2,8 дюйма спереди, 1,9 дюйма сзади) и M240i xDrive (2,5 дюйма спереди, 2,4 дюйма сзади), а автомобиль ездит на двухдюймовой гусенице длиннее. колесная база, чем у предыдущей машины.Это должно принести дивиденды пассажирам на заднем сиденье, так как последние 2 серии были тесны, если вы не ехали или не ехали на дробовике; в качестве бонуса, более длинная колесная база должна усилить устойчивость 2 на высоких скоростях.

Когда 2-я серия поступит в продажу в конце этого года, автомобили 230i снова будут поставляться с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Нет ни слова о руководстве для базовых автомобилей 230i, и мы думаем, что BMW оставляет за собой право грести свои собственные передачи для полнофункциональной 2-й серии под маркой M, M2. Маленький четырехцилиндровый двигатель выдает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

Подойдите к полноприводным моделям M240i xDrive, и вы получите под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом. Этот I-6 развивает очень мощные 382 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента, что на 17 лошадиных сил больше и на 26 фунт-фут крутящего момента больше, чем у M2 последнего поколения (!). В то время как базовые модели будут передавать свою мощность исключительно на задние колеса при запуске, более мощные M240 поставляются с системой полного привода с задним смещением. По данным BMW, с полным приводом и мощностью 382 л.с. M240i способен разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды; максимальная скорость колеблется от 130 миль в час до 155, в зависимости от опций.

Что будет после запуска 2-й серии? Нам сказали, что позже вариант с полным приводом вернется к базовому 230i (это означает, что 230i xDrive не умер), как и заднеприводная версия M240i.

Внизу новое очень похоже на старое. Он использует подвеску в виде стойки спереди и пятирычажную подвеску сзади. Если вы выберете более спортивный M240i, вы также получите задний дифференциал повышенного трения, более мощные тормоза M-sport, адаптивную подвеску и 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации. Все эти функции будут доступны в качестве опций для 230i, а также некоторые внешние дополнения, такие как гладкая отделка «теневой линией», чтобы ваш бэби-бимер выглядел и управлялся как настоящий спортивный автомобиль.

Возможно, наименее интересной частью новой 2-й серии является интерьер.Это похоже на настоящую работу по копированию и вставке текущих моделей 3-й и 4-й серий. Это не значит, что внутренности BMW 2 плохие, но салон просто не сильно отличается от остальной линейки BMW. Однако это означает, что везде, куда бы вы ни посмотрели, вы получаете экраны приличного размера. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но его можно обновить до 10,25-дюймового устройства в сочетании с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя.

Спортивные передние сиденья, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию нового 2, а также доступны дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение сзади.

Вождение купе 2-й серии 2022 года

Они близкие родственники, но обе версии 2-й серии имеют разные манеры вождения. Это может быть связано как с конфигурацией трансмиссии, так и с двигателями, но нам придется дождаться дополнительных вариантов, чтобы знать наверняка.

230i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 37 фунт-футов больше, чем у 230i предыдущего поколения. Обе версии используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями и управлением запуском, но в 230i она передает мощность только на задние колеса.

BMW говорит, что 230i разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, что согласуется с моими ненаучными измерениями, но скорость на прямой — не лучшее его качество. 230i весит 3519 фунтов. Это на 150 фунтов больше, чем в прошлом году, благодаря увеличению размера нового автомобиля, но он на 350 фунтов легче, чем M240i. Крылья и капот на новом 2 также сделаны из алюминия, чтобы помочь сбалансировать вес, а 230i переносит 51,6% своего веса на передние колеса по сравнению с 53,1% у M240i.

18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины Runflat входят в стандартную комплектацию 230i, но BMW предлагает широкий выбор колес и шин, включая 19-дюймовые колеса, шины без RunFlat и высокопроизводительную резину.M240i xDrive стандартно поставляется с 19-дюймовыми блоками. Алекс Квантен

Все это заставляет его чувствовать себя легче, чем он есть, и более реактивным. Обе машины, которые я тестировал, были оснащены регулируемым спортивным рулевым управлением, которое также можно найти на 3-й и 4-й сериях, но у 230i не было адаптивной подвески, как у M240i или моделей 3-й и 4-й серий, которые мы недавно водили, что также поделитесь этими двигателями.

У него была более жесткая подвеска M Sport, но она по-прежнему ехала плавно, а демпфирование подвески создавало у водителя ощущение контроля. Тот, на котором я ездил, также был оснащен опциональным дифференциалом M Sport и тормозами. У него такое «аналоговое» ощущение связи, и он был счастлив играть в извилистых каньонах за пределами Мекки и Боррего-Спрингс. 230i энергичен, когда вы этого хотите, и спокоен в поездках на работу. С механической коробкой передач или без нее, многие энтузиасты, у которых может быть только одна машина, будут довольны 230i.

M240i питается от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW B58 с турбонаддувом, жемчужины двигателя, который производит 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Это на 47 лошадиных сил и на один фунт-фут больше, чем в прошлом году. Здесь восьмиступенчатый автомат приводит в движение все четыре колеса.

M240i xDrive может немного больше склоняться к недостаточной поворачиваемости, чем его собрат с задним приводом, но он хочет повеселиться и предлагает скорость, которую не так давно могли только специализированные автомобили M. Алекс Квантен

Мощность и звучный звук выхлопа опьяняют, даже если это не настоящий автомобиль M, а M240i xDrive разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды.

Полноприводный M240i обладает цепким сцеплением, но ни один из этих автомобилей не сломает сцепление с дорогой, если вспомогательные средства вождения не отключены или вы не работаете. очень жестко или ездить по скользкой поверхности в 230i. Как и в более крупных полноприводных BMW, полноприводная передача требует веса, а из-за того, что в целом больше фунтов и немного выше их доля на передних колесах, наблюдается немного большая тенденция к недостаточной поворачиваемости.Но большинству людей все равно, поскольку мощность и звук поощряют хулиганство.

Оснащенный адаптивной подвеской, M240i xDrive не был заметно более плавным, чем 230i, но различные режимы вождения больше повлияли на индивидуальность автомобиля. Чтобы использовать возможности этого автомобиля, требуется трасса, но в спортивном режиме он кажется острее и громче.

И 230i, и M240i xDrive чувствуют себя более стабильно и точно, чем серия предыдущего поколения 2, не чувствуя себя намного более анестезированным, что является заслугой их настройки подвески.

BMW указывает только 10 кубических футов пространства в багажнике, но это лишь немного ниже среднего для конкурентов купе 2-й серии. Алекс Квантен

Сегодня компания BMW наконец-то опубликовала свои официальные изображения купе 2-й серии, что дало нам возможность увидеть в несколько более высоком разрешении фотографии, которыми мы уже поделились с вами ранее на этой неделе.

Но в медиа-пакете BMW было несколько изображений, которых мы не видели, но которые определенно остановили нас в наших поисках.

Самый яркий и самый красочный из них называется «набросок персонажа» и, похоже, создан на самом раннем этапе процесса проектирования. Именно здесь дизайнеры просто излагают основные идеи для автомобиля, преувеличивая наиболее выдающиеся характеристики и давая волю своему воображению, прежде чем в дело вступают практические реалии создания автомобиля, и большая часть сумасшествия смягчается или полностью отбрасывается.

Вы можете увидеть основную форму серийной 2-й серии, толстые колесные арки, основные очертания задней панели и спойлер с утиным хвостом M240i. Но задние фонари в четкой задней части и наброски задней части в три четверти гораздо интереснее, чем световые блоки серийного автомобиля.

Один из них имеет круглые блоки ламп, дань уважения началу 2002 года, предку 2-й серии 1960-х годов, которые подчеркнуты светодиодными фонарями в виде хоккейной клюшки, которые врезаются в заднюю панель. Второй — это закругленная треугольная форма, которая выглядит совсем иначе, но не менее стильно.

Но больше всего бросается в глаза набросок спереди в три четверти. Треугольные воздухозаборники по обеим сторонам бампера точно повторяют дизайн серийного автомобиля, но фары с ярко выраженными бровями DLR выглядят как половина фары E65 7-й серии, разрезанная пополам.

А еще есть решетка. Серийный автомобиль на удивление консервативен по нынешним стандартам BMW, но эскизный автомобиль больше и намного смелее. Здесь нет вертикальных лопаток и хромированной окантовки, но это явно BMW. Или, может быть, Понтиак. И интересно отметить, где дизайнер разместил культовый значок пропеллера BMW: не над решеткой, где он жил десятилетиями, а в нижней левой части бампера.

Второй набор рисунков помечен как «наброски идей» и, кажется, объединяет некоторые из этих первых идей в более угловатое купе, которое выглядит ближе к настоящему, но с гигантской двойной решеткой радиатора.

Возможно, эти идеи были слишком смелыми, чтобы дойти до выставочного зала, но как бы нам ни нравилась мускулистость настоящей 2-й серии, трудно не пожелать, чтобы BMW была немного смелее и реализовала некоторые из этих деталей, учитывая, что это предположительно один автомобиль в линейке BMW, ориентированный на более молодую аудиторию.

Но нас поражает другая идея. Пропорции автомобиля на полноцветных зарисовках подозрительно похожи на Supra, да и Toyota, разумеется, разделяет платформу и ходовую часть с BMW Z4. Кто еще думает, что они идеально подходят для возрожденного купе BMW Z4 M?

BMW Z4 M Coupe (E85) предлагался в период с 2006 по 2008 год и имел 3,2-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 338 л.с.

Купе BMW 2 серии 2022 года дразнили в галерее шпионских снимков с камуфляжем, производство начнется летом 2021 года

3 августа 2021 г., 10:07

Последние обновления BMW 2 серии купе 2022 года:

Дизайн позаимствован у 2 Series Gran Coupe | 2021 BMW 2 серии Гран Купе

На базе седана 2 серии | 2021 БМВ 2 серии

Купить новую 2-ю серию | Купе BMW 2 серии 2021 на продажу

Также доступна версия с откидным верхом | Цена кабриолета BMW 2 серии 2021 года, обзор, рейтинги и фотографии

BMW выпустила первые официальные закамуфлированные фотографии совершенно нового купе 2-й серии 2022 года следующего поколения, производство которого должно начаться в конце лета 2021 года. Все готово к выпуску осенью 2021 года. вырезал для себя. В то время как разумное 4-дверное Gran Coupe отлично подходит для того, чтобы быть небольшим семейным автомобилем, это купе, у которого больше возможностей наверстать упущенное. Это связано с тем, что 2-дверное купе должно быть проворным и проворным, но в то же время разумным для восторженного ежедневного автомобиля. Заметив тесты на Нюрбургринге, BMW не пожалела времени, чтобы показать свою поездку начального уровня.

Однако, судя по трапециевидным выхлопам и спортивным колесам, которые входят в стандартную комплектацию M-Sport, довольно легко созерцать, что бренд дразнил именно BMW M240i. Как и BMW Z4, 3-Series и 5-Series, а теперь и Toyota Supra, BMW 2-Series 2022 года, наконец, примет платформу CLAR. С появлением новой архитектуры размеры BMW 2-Series 2022 года также должны измениться. Бренд сообщил, что в следующем поколении колесная база будет увеличена на 51 мм, а ширина колеи увеличится на 52 мм спереди и на 31 мм сзади.

Узнайте больше о купе BMW 2 серии 2022 года:

Хотя дразнящие изображения не раскрывают ничего необычного, к счастью, BMW 2-й серии 2022 года не получит уродливой и огромной передней решетки, как у 4-й серии. Сохраняя прежние реплики, они лишь немного шире и остаются верными дизайну в форме почки, которым известен бренд. BMW 2 серии 2022 года сохраняет пропорции своих предшественников с длинным капотом и коротким крепким багажником. У него есть светодиодные ДХО, небольшой спойлер на багажнике и расширенные колесные арки. Под ними 19-дюймовые колеса и окрашенные в синий цвет тормозные суппорты.

В мире автопроизводителей желанное распределение веса 50:50 считается идеальным соотношением управляемости и спортивности. С 2-й серией 2022 года BMW заявила о распределении веса 50:50. Если это окажется реальным явлением, заявления о 12-процентном увеличении жесткости на кручение также останутся верными. Это в сочетании с дифференциалом M-Sport сделает BMW 2-Series следующего поколения 2022 года одним из самых эффектно управляемых автомобилей в своем классе. Чтобы обеспечить такое мастерство, пакет M-Performance добавляет рядный 6-цилиндровый силовой агрегат B-58 мощностью 3,0 л мощностью 374 л.с. Это связано с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с полным приводом xDrive в стандартной комплектации.

Узнайте больше о купе BMW 2 серии 2022 года:

Для более послушного BMW 2-Series 230i 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 242 л.с. с турбонаддувом по-прежнему будет стандартным оснащением. В то время как трансмиссия будет 8-ступенчатой, трансмиссия в стандартной комплектации будет переведена на задний привод. При этом все модели под зонтиком 2-й серии оснащены амортизаторами, зависящими от хода, которые могут реагировать на незначительные дефекты дороги, чтобы компенсировать вибрации, чтобы обеспечить пассажирам больший комфорт в салоне. Кроме того, предлагается адаптивное шасси M с добавлением амортизаторов с цифровым управлением в сочетании с режимами движения. Для дальнейших обновлений, следите за обновлениями!

Часто задаваемые вопросы о купе BMW 2 серии 2022 года (FAQ)

БМВ 2 серии хорошая машина?

Компания JD Power присвоила 2-й серии похвальную оценку 84 из 100 баллов.

2 серия дает вам механическую коробку передач?

Нет, грядущее купе 2-й серии не получит механической коробки передач для предстоящего варианта. Комплектация BMW M240i 2021 года поставляется со стандартной механической коробкой передач.

Сколько вариантов кузова у купе 2 серии?

2-я серия выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет и седан.

BMW 2-Series Coupe 2022 года был одним из самых строжайших секретов в Германии, но, наконец, это стало официальным, поскольку компания представила модель перед ее дебютом на Фестивале скорости в Гудвуде.

Его предшественник был фаворитом энтузиастов, и это должно продолжаться, поскольку купе принимает современный дизайн, который, к счастью, избегает решетки с выступающими зубьями более крупной 4-й серии. Вместо этого есть довольно обычная решетка радиатора, окруженная стреловидными фарами и угловатыми воздухозаборниками.

Продолжая движение вниз по бокам, купе имеет ярко выраженные колесные арки и обтекаемый кузов. Дизайнеры также придали автомобилю более выступающую плечевую линию, эволюционную теплицу и дверные ручки заподлицо.

Сзади короткий багажник со встроенным спойлером. Другие особенности включают характерные задние фонари и резкий задний бампер.

В то время как стандартная модель выглядит хорошо, M240i отличается агрессивным передним бампером, серо-цериевой окантовкой решетки радиатора и уникальными корпусами зеркал. Модель также щеголяет отделкой Shadowline, специальными выхлопными патрубками и небольшим спойлером.

Что касается размера, 230i 2022 года имеет длину 179 дюймов (4547 мм), ширину 72,4 дюйма (1839 мм) и высоту 54,8 дюйма (1392 мм), а колесная база составляет 107,9 дюйма (2741 мм). Это означает, что обновленное купе стало на 4,3 дюйма (109 мм) длиннее, на 2,6 дюйма (66 мм) шире и на 1 дюйм (25 мм) ниже, чем раньше. Колесная база также увеличивается на 2 дюйма (51 мм), что делает задние сиденья более удобными.

Классный и более высокотехнологичный интерьер

Одним из самых слабых аспектов уходящей 2-й серии был интерьер, и BMW устранила недостатки, значительно улучшив салон с более качественными материалами и более современным дизайном.

В то время как автомобиль стандартно поставляется с аналоговыми датчиками и 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, он может быть оснащен 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и большим 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.К сожалению, оба используют операционную систему iDrive 7 вместо ОС iDrive 8, дебютировавшей в iX.

Придерживаясь информационно-развлекательных систем, они поддерживают беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Водители также найдут интеллектуального персонального помощника, который отвечает на запросы естественного языка и может изучать процедуры, такие как автоматическое опускание окна водителя, когда вы подъезжаете к въезду в гараж.

В Соединенных Штатах купе 2-й серии в стандартной комплектации будет поставляться с кожаным спортивным рулевым колесом, двухзонной автоматической системой климат-контроля и передними сиденьями с электроприводом. Ассортимент опций будет доступен, включая рулевое колесо с подогревом, систему окружающего освещения и цветной проекционный дисплей. Другие дополнения включают подогрев передних сидений и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками.

Когда дело доходит до систем помощи водителю, у 2-й серии их предостаточно, поскольку модель предлагает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, активное обнаружение слепых зон и информацию об ограничении скорости. Клиенты также могут получить активный круиз-контроль с функциями Stop & Go, Back-Up Assistant и Drive Recorder, который использует камеры автомобиля для записи видео продолжительностью до 40 секунд.

Два двигателя для Америки, включая M240i с дополнительными 47 л.с.

Под капотом в США есть два разных варианта двигателей. 230i начального уровня оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 л.с. (190 кВт / 259 л.с.) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм). Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 5,5 секунды.

Покупатели, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать купе M240i xDrive с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 382 л.с. (285 кВт / 387 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). Он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода с задним смещением и задним дифференциалом M Sport.Благодаря дополнительной мощности и тяге разгон до 60 миль в час (96 км/ч) сокращается до 4,1 секунды. Тем не менее, максимальная скорость остается прежней, поскольку и 230i, и M240i xDrive могут развивать максимальную скорость 155 миль в час (250 км / ч) при оснащении шинами с высокими характеристиками.

О наличии механической коробки передач пока ничего не сообщается.

Европейцы тоже получают дизельное топливо

В Европе 2-я серия будет доступна с тремя различными двигателями при запуске, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л. Это позволяет 220i разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 147 миль в час (236 км/ч).

Поклонники дизеля могут выбрать модель 220d с мягкой гибридной технологией, а также 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (140 кВт/190 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм). Он может разгоняться до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 147 миль в час (237 км/ч).

Наконец, есть M240i xDrive, который развивает 369 л.с. (275 кВт / 374 л.с.) и 369 фунт-фут (500 Нм) крутящего момента. Это немного меньше, чем у модели для США, но она может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час (250 км/ч).

Цены начинаются с 36 350 долларов США.

Придерживаясь темы производительности, модель может похвастаться увеличением статической жесткости на кручение до 12% и более широкой колеей, которая помогает уменьшить «колебания кренов кузова и нагрузки на колеса во время спортивного прохождения поворотов». Автомобиль также был оснащен новыми ступичными подшипниками, которые снижают уровень трения до 45 процентов, а вес примерно на 6 фунтов (2,7 кг) меньше, чем раньше.

Покупатели также найдут переработанную подвеску, которая включает в себя ряд алюминиевых компонентов для уменьшения неподрессоренной массы. Помимо стандартной подвески, есть дополнительная подвеска M Sport и недавно доступное шасси Adaptive M с электронным управлением амортизаторами.

BMW 2-Series Coupe 2022 года прибудет в Соединенные Штаты в ноябре этого года, а цены начинаются с 36 350 долларов США за 230i и 48 550 долларов США за M240i xDrive — без учета платы за пункт назначения в размере 995 долларов США. Со временем к ним присоединятся варианты 230i xDrive и M240i.

Купе BMW 2 серии 2022 года — раскрыты характеристики и подробности | ВИДЕО

Главная » Купе BMW 2 серии 2022 года — раскрыты характеристики и подробности | ВИДЕО

16 мая 2021 г. / 2 минуты чтения

BMW, какими мы их знаем, рано или поздно изменятся. Похоже, что большинство автопроизводителей нацелились на 2030 год как на точку перехода к полной электрификации или, по крайней мере, очень близко к этому. Это означает, что автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом, которые мы знаем и любим, к тому времени, вероятно, исчезнут, оставив BMW 2 Series Coupe 2022 года одним из последних представителей старой гвардии. Естественно, фанаты в восторге от его продолжающегося существования до сих пор и, вероятно, будут праздновать это, когда он, наконец, отправится в путь. К счастью, кажется, что будет веская причина для празднования, потому что BMW выпустила некоторые начальные спецификации и подробности о грядущем 2er, и это звучит многообещающе.

Некоторым европейским журналистам недавно представилась возможность получить некоторые предварительные снимки BMW 2 Series Coupe 2022 года на этапе подготовки к производству, во время которого баварцы раскрыли некоторые первоначальные подробности. К сожалению, мы не смогли протестировать его, но наш немецкий дочерний сайт BimmerToday получил доступ к предварительной версии, поэтому обязательно зайдите туда, чтобы узнать, как он работает.

Новое шасси 2-й серии 2022 года отличается более длинной колесной базой (51 мм), более широкой колеей (52 мм/31 мм — спереди/сзади), увеличенным отрицательным развалом передних колес, более жесткими втулками заднего подрамника и 12-процентным увеличением. по жесткости на кручение. Он по-прежнему поддерживает баланс веса между передней и задней частями, близкий к 50/50, но BMW не назвала точных цифр.

Аэродинамика также была улучшена, а подъемная сила передней части кузова уменьшилась на 50 процентов.Оптимизация переднего сплиттера, воздушной завесы, поворотных лопастей и даже крышки топливного бака сыграла свою роль в снижении подъемной силы передней части, что, в свою очередь, улучшит сцепление передней части, лучший поворот и более острые реакции. .

2-я серия также получила новые, специально настроенные амортизаторы, зависящие от хода, в качестве стандартного оборудования, аналогично G20 3-й серии. Адаптивные амортизаторы с электрическим управлением будут опциональными для всех моделей в сочетании со спортивной подвеской M. Доступная в качестве опции для нового BMW 2 серии Купе переменная спортивная система рулевого управления призвана обеспечить еще большую точность при прохождении поворотов с меньшим усилием на рулевом колесе при парковке и маневрировании.

Говоря о моделях, на данный момент анонсировано только два варианта модели, хотя мы ожидаем, что по мере приближения к выходу на рынок будет раскрыто больше. На данный момент есть только BMW 230i и BMW M240i. Первый получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил (180 кВт), а второй получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 374 лошадиных силы (275 кВт). Ни слова о трансмиссии, но мы подозреваем, что руководство будет доступно для 230i, но не для M240i, так как последний будет поставляться только с xDrive, по крайней мере, согласно тому, что нам известно на данный момент. По данным BMW, 230i разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а M240i — за 4,5 секунды. Хотя мы подозреваем, что в реальном мире оба будут быстрее.

BMW M240i в стандартной комплектации получит задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также полный привод xDrive. К счастью, такой же трюковой дифференциал будет также доступен на BMW 230i в качестве дополнительной опции.

Когда купе BMW 2 серии наконец поступит в продажу, оно будет производиться на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси в Мексике для мирового рынка. Мы не можем дождаться его официального анонса и, тем более, нам не терпится покататься на нем.Это новое купе 2-й серии 2022 года может быть самым последним, которое мы когда-либо видели, поэтому мы должны ценить его, пока он еще здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Список лучших компактных автомобилей 2022 года по версии KBB предлагает множество вариантов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x