0 просмотров

BMW 5 серии 2021 года — это именно то, что нужно фанатам, и ничего больше

Сообщение, опубликованное BMW (@bmw) 12 августа 2020 г. в 1:25 по тихоокеанскому времени.

Незначительное обновление — вот что ждет будущих поклонников BMW. С типичным немецким стоицизмом на лицах их инженеров есть намек на улыбку, скрывающую радость от последних улучшений BMW 5 серии 2021 года. Давайте посмотрим, что скрывается за этой ухмылкой.

Вместо того, чтобы вносить совершенно возмутительные изменения во внешний вид 5-й серии, такие как решетка с клыком бобра на 4-й серии, дизайнеры BMW сделали все просто. Придерживаясь фирменной решетки радиатора, дизайнеры сделали ее выше и шире, сделав ее немного более пропорциональной.Хотя увеличение длины кузова на 1,2 дюйма останется практически незамеченным, светодиодные передние и задние фонари, а также трапециевидные накладки на выхлопные трубы бросаются в глаза.

Большой выбор двигателя и трансмиссии также доступен для покупателей 5-й серии. Исследование Беркли, назвавшее водителей BMW самыми агрессивными в мире, может быть связано с производительностью на кончиках их пальцев. Водители 5-й серии 2021 года не будут отступать, учитывая выбор двигателя и трансмиссии, доступных на моделях этого года. Ассортимент вариантов начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л. водительское управление.

Между двумя крайностями находится вариант для более ответственных водителей; 3,0-литровый V-6 мощностью 335 л.с., 332 фунт-фута с мягкой гибридной системой на 48 В. Для управления крутящим моментом в этих двигателях можно выбрать обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивными настройками, которая входит в стандартную комплектацию M550.

Комфорт сидений по-прежнему остается приоритетом: обивка из перфорированной кожзаменителя является стандартной для всех моделей, а улучшенная кожаная обивка Dakota входит в стандартную комплектацию M550, а покупатели могут перейти на кожу Nappa на всех моделях. Информационно-развлекательная система 5-й серии получает 2-дюймовый дисплей, увеличенный с 10,25 дюймов, с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto со всеми стандартными функциями. Кроме того, стандартом для всех моделей 5-й серии 2021 года является цифровой приборный блок BMW Live Cockpit Professional.

2021 БМВ 530е

Содержание

  • Небольшой скачок мощности
  • Более плавный внешний вид
  • Увеличенный информационно-развлекательный экран

Не нравится

  • Плохой электрический диапазон
  • Опция M Sport не добавляет улучшения управляемости.

В 530e BMW сочетает четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 288 лошадиных сил — на 40 больше, чем в прошлом году — и 310 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но вы также можете получить 530e с системой полного привода BMW xDrive.

Мне нравятся подключаемые гибриды за их способность выполнять двойную функцию: я могу ездить по городу в режиме EV, но у меня все еще есть удобство газового двигателя для дальних поездок. Облом здесь заключается в том, что 530e имеет рейтинг EPA только для 21 мили полностью электрического диапазона (модель xDrive снижает этот рейтинг до 18 миль). Это немного меньше, чем у меньшего 330e, который использует ту же трансмиссию. Тем временем более крупный X5 PHEV предлагает большую мощность и больший запас хода для электромобиля.

BMW 5 серии получит легкое обновление в середине цикла в 2021 году.

BMW 5 серии получит легкое обновление в середине цикла в 2021 году.

BMW 5 серии получит легкое обновление в середине цикла в 2021 году.

","alt":"BMW 530e 2021","создано":<"date":"2021-02-11 21:38:22","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2001», «размер»: «4474197 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"976e5d96-320f-48e9-8ac5-1e91aeaaee27","sequence":0,"headline":"","caption":"

BMW 5 серии получит легкое обновление в середине цикла в 2021 году.

Показанный здесь в гибридной форме с подключаемым модулем, 530e имеет немного большую переднюю решетку, адаптивные светодиодные фары и в целом длиннее на 1,2 дюйма.

Показанный здесь в гибридной форме с подключаемым модулем, 530e имеет немного большую переднюю решетку, адаптивные светодиодные фары и в целом длиннее на 1,2 дюйма.

Показанный здесь в гибридной форме с подключаемым модулем, 530e имеет немного большую переднюю решетку, адаптивные светодиодные фары и в целом длиннее на 1,2 дюйма.

","alt":"BMW 530e 2021","создано":<"date":"2021-02-11 21:38:23","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1999», «размер»: «4535711 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"93b9b1e2-a883-4c86-9723-aea0fcf136a6","sequence":1,"headline":"","caption":"

Показанный здесь в гибридной форме с подключаемым модулем, 530e имеет немного большую переднюю решетку, адаптивные светодиодные фары и в целом длиннее на 1,2 дюйма.

530e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем, общей мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, что на 40 л.с. больше, чем у модели 2020 года.

530e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем, общей мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, что на 40 л.с. больше, чем у модели 2020 года.

530e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем, общей мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, что на 40 л.с. больше, чем у модели 2020 года.

","alt":"BMW 530e 2021","создано":<"date":"2021-02-11 21:38:10","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3682660 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"dc3d3b86-440a-4165-b325-0f5ab684901b","sequence":2,"headline":"","caption":"

530e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем, общей мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, что на 40 л.с. больше, чем у модели 2020 года.

Обзор BMW 5 серии 2021 года

  • Обзор автомобиля

Этот экспертный обзор получен от дочерней компании Autolist CarGurus. Для оригинальной статьи, пожалуйста, нажмите здесь.

Обзор:

Когда-то BMW была известна своими спортивными седанами, и 5-я серия была одной из самых популярных среди этих седанов. Находясь между 3-й и 7-й сериями по размеру и цене, предыдущие поколения 5-й серии были известны сочетанием производительности и роскоши с безупречным дизайном во всем.

Сегодня BMW 5 серии в значительной степени неактуальна. 3-я серия теперь настолько велика, что причин для обновления меньше, и большинство покупателей в любом случае больше интересуются внедорожниками. Конкуренция, в том числе Audi A6, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90, также стала лучше.

Это не означает, что BMW отказалась от 5-й серии. Текущее поколение (кодовое название G30) появилось в 2017 модельном году, но оно получает обновление в середине цикла (или LCI, сокращение от «Импульс жизненного цикла», на языке BMW) в 2021 году. Основные обновления включают 48-вольтовую мягкую гибридную систему. , увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и незначительные изменения стиля.

BMW 5 серии 2021 года не похож на старые модели 5 серии. Это может оттолкнуть заядлых автомобильных фанатов, но модель 2021 года является убедительным аргументом для покупателей новых автомобилей, сохраняя спортивную динамику вождения, а также технологические и роскошные функции, ожидаемые от автомобиля в этом сегменте.

Посмотрите и почувствуйте: 8/10

У 5-й серии самый сдержанный дизайн среди всех современных седанов BMW. У него нет дизайнерских изысков 3-й серии или внушительных размеров 5-й серии. В то время как большинство роскошных автомобилей (и, вероятно, их водители) стремятся покрасоваться, 5-я серия остается незамеченной.

В 2021 модельном году 5-я серия получила незначительное обновление стиля, которое придает седану более элегантный вид. Стандартные светодиодные фары немного более обтекаемые, чем в старых версиях, которые слегка выделялись передней частью. Фирменная двойная решетка радиатора BMW больше, чем раньше, но не так комично, как массивный выступ на седане 7-й серии.

Другие изменения включают трапециевидные выхлопные трубы, новые L-образные задние фонари и новые передний и задний бамперы для M Sport Package.BMW говорит, что 5-я серия на 1,2 дюйма длиннее, чем раньше, но все же с достаточно хорошим коэффициентом лобового сопротивления 0,27, что позволяет автомобилю более эффективно рассекать воздух.

Дизайн интерьера не сильно изменился по сравнению с прошлым годом, сохранив знакомую компоновку BMW. Вы можете заклеить сине-белую круглую круглую ленту на руле и все равно знать по всем остальным деталям, что вы сидите в BMW. От расположения сенсорного экрана до необычного переключателя передач, шрифтов и дверных звонков — все имеет особый стиль BMW. Эти детали теперь так же важны для идентичности автопроизводителя, как и динамика вождения его автомобилей.

Как и в случае с другими роскошными автомобилями, престижный значок не гарантирует использование высококачественных материалов. Более низкие уровни отделки салона получают стандартную обивку SensaTec, а не натуральную кожу, в то время как два сорта — кожа Dakota и кожа Nappa — доступны за дополнительную плату. Наш тестовый автомобиль 540i xDrive был обтянут кожей Nappa (опция за 2500 долларов) цвета Mocha, которая выглядела великолепно.

Алюминиевая отделка с необычным рисунком шкалы добавляла ощущения высокого класса, но стандартный кожаный «спортивный» руль казался неуместным. Это был единственный откровенно-спортивный элемент интерьера, а толщина его обода и общий диаметр казались слишком большими, особенно если учесть, как мало усилий требовал электроусилитель руля.

Производительность: 8/10

BMW предлагает широкий выбор вариантов трансмиссии для 5-й серии 2021 года. Базовый седан 530i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. По словам BMW, это может быть 5-я серия начального уровня, но 530i по-прежнему может разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час со стандартными шинами и 155 миль в час с дополнительными шинами. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод xDrive доступен в качестве опции.

Следующим идет 540i, который получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а для модели 2021 года — 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Это добавляет небольшой аккумуляторный блок, который может питать такие аксессуары, как фары, климат-контроль и электрические стеклоподъемники, а также позволяет использовать более агрессивную систему запуска и остановки двигателя. Однако, несмотря на «гибридную» номенклатуру, 540i не способен двигаться исключительно на электроэнергии. Соперники Audi и Mercedes добавили аналогичные системы в A6 и E-класс соответственно.

540i может похвастаться мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 362 фунт-фут, разгоняясь до 60 миль в час за 4,9 секунды с задним приводом и за 4,6 секунды с полным приводом xDrive. Как и в случае с 530i, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной доступной трансмиссией, а максимальная скорость ограничена 130 или 155 милями в час, в зависимости от того, какие шины вы выберете.

Нашим тестовым автомобилем был 540i xDrive, который напоминал старый седан BMW другой компании. 540i казался заметно более спортивным, чем большинство соперников, с удивительно точным управлением (отчасти благодаря дополнительным адаптивным амортизаторам) и сверхгладким шестицилиндровым двигателем. Однако это не «Идеальная машина для вождения», как гласил слоган BMW. Это слишком далеко; скорее роскошный автомобиль, играющий со спортивным характером, чем настоящий автомобиль для водителя.

Конечно, BMW предлагает более спортивные варианты в иерархии 5-й серии. Седан M550i xDrive оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 532 л. Легендарный M5 получает более мощную версию V8 мощностью 617 л.с. в версии Competition. BMW заявляет, что M5 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час при оснащении дополнительным пакетом M Driver’s Package.

С другой стороны, BMW также предлагает подключаемый гибрид 530e с трансмиссией, состоящей из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и электродвигателя.Комбинированная мощность составляет 288 л.с. (на 40 л.с. больше, чем раньше) и 310 фунт-фут крутящего момента. 530e может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды, но также способен преодолевать значительные расстояния исключительно на электроэнергии. Модель 2020 года имела запас хода на электротяге в 21 милю, но данные Агентства по охране окружающей среды (EPA) для модели 2021 года еще не опубликованы. Также доступна полноприводная модель 530e xDrive.

Форма и функции: 8/10

В Соединенных Штатах 5-я серия доступна только в виде четырехдверного пятиместного седана. Здесь доступны варианты универсалов Mercedes-Benz E-Class и Audi A6, а также родной брат седана Volvo S90 V90, но BMW больше не предлагает универсал 5-й серии на этом рынке.

Седан 5-й серии кажется таким же просторным, как и его щедрые внешние пропорции. Пространство передних сидений конкурентоспособно, и хотя задние сиденья кажутся немного менее просторными, чем соперники на бумаге, они все же предлагают достаточно места для пассажиров, чтобы растянуться. При объеме багажника 14,0 кубических футов у 540i больше места в багажнике, чем у Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class, а заднее сиденье складывается в соотношении 40/20/20 для более длинных предметов.

Наш тестовый автомобиль был оснащен передними сиденьями с электроприводом по 16 параметрам, поясничной опорой по четырем параметрам, памятью водителя, подогревом и вентиляцией. Несмотря на множество функций, это не были мягкие кресла для роскошных автомобилей, предлагающие множество поддерживающих подкладок для увеличения амортизации. Обзор вперед из-за длинного высокого капота был плохим, что затрудняло размещение автомобиля на дороге и маневрирование на парковках. По крайней мере, в последнем помогла система камер кругового обзора.

Технический уровень: 9/10

В 2021 году 5-я серия получит стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран (по сравнению с 10,2 дюйма ранее) с новейшей системой iDrive 7, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Live Cockpit Professional. Совместимость с Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM 360L и встроенная точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию.

Графика как на комбинации приборов, так и на сенсорном экране информационно-развлекательной системы была превосходной, а расположение экрана информационно-развлекательной системы на приборной панели позволяло легко читать его во время вождения. Однако компоновка комбинации приборов могла бы быть и получше. Если вы не переключитесь в спортивный режим, вместо тахометра будет отображаться измеритель мощности. Скорее всего, это указывает на то, что мягкая гибридная система активна, но, вероятно, это просто запутает водителей, которые не знают, что это такое.

Как и в других моделях BMW, поворотная ручка является контроллером по умолчанию для информационно-развлекательных функций. Он обеспечивает тактильные ощущения, отсутствующие в интерфейсе только с сенсорным экраном, и его гораздо проще понять, чем, скажем, контроллер сенсорной панели Mercedes. Также доступно голосовое управление, которое отвечает на подсказку «Привет, BMW».

Кроме того, вы можете использовать элементы управления жестами, чтобы, например, увеличить громкость звука, вращая палец. Однако сделать это точно сложно, и вам нужно изучить конкретные жесты, на которые реагирует система. Что плохого в регуляторе громкости?

Безопасность: 9/10

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводил краш-тестов BMW 5 серии 2021 года, но практически идентичная модель 2020 года получила награду «Top Safety Pick +» — высшую награду организации. Это включало в себя высшие «хорошие» оценки во всех краш-тестах, а также в тестах предотвращения фронтальных столкновений. Однако стандартные фары получили только «минимальную» оценку, а дополнительные фары получили оценку «хорошо».

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в последнее время не публиковало рейтинги безопасности для 5-й серии.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Пакет помощи при вождении Plus добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, помощь в удержании полосы движения и помощь при экстренной остановке, которые могут помочь вытащить автомобиль на обочину, если водитель недееспособен.

Подобные функции теперь предлагаются в качестве стандартного оборудования на некоторых менее дорогих автомобилях, но BMW отличается изощренностью своей технологии помощи водителю и плавной работой. BMW утверждает, что функция помощи при пробках позволяет автомобилю ускоряться и тормозить в пробках на автомагистралях, в то время как на более высоких скоростях адаптивный круиз-контроль производит разумное впечатление компетентного водителя с менее резкими действиями, чем системы. от популярных брендов.

Экономическая эффективность: 6/10

Трудно найти хорошую цену, глядя на большинство роскошных автомобилей, и это относится к BMW 5 серии 2021 года. Цены на базовую заднеприводную модель 530i начинаются с 55 195 долларов, но наш полноприводный тестовый автомобиль 540i xDrive стоил 77 935 долларов. Это отражает не только больший двигатель и полный привод, но и длинный список опций.

Известные опции включали кожу Nappa (2500 долларов), пакет помощи при вождении Plus (1700 долларов), пакет Premium (дистанционный запуск, крышка багажника с электроприводом, управление жестами и аудиосистема Harman Kardon за 1850 долларов) и пакет Dynamic Handling (3200 долларов), который добавляет адаптивные амортизаторы. Эти функции значительно увеличивают цену автомобиля, но они также выделяют 5-ю серию среди конкурентов и, что более важно, среди автомобилей более популярных брендов.

Нет смысла покупать роскошный автомобиль с убытком, и это означает, что вы всегда должны быть готовы отметить несколько опций. То же самое и с большинством других люксовых брендов (заметным исключением является бренд Hyundai Genesis). Если вы хотите оснастить BMW 5 серии 2021 года таким образом, чтобы оправдать переход на новый BMW, вам нужно потратить значительно больше, чем базовая цена.

Стандартная гарантия BMW распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега с четырьмя годами бесплатной помощи на дороге.

Что касается расхода бензина, то мягко-гибридная трансмиссия 540i 2021 года демонстрирует лишь небольшое улучшение.Модель 2021 года рассчитана на комбинированный расход 26 миль на галлон (город 23 мили на галлон, шоссе 31 миль на галлон) по сравнению с комбинированным расходом 25 миль на галлон (город 22 мили на галлон, шоссе 29 миль на галлон) для модели 2020 года.

Вердикт: 🏁 Является ли седан BMW 5 серии 2022 года хорошим автомобилем?

BMW 5-й серии уже давно является эталоном, с которым многие производители сравнивают свои седаны представительского класса. В 2022 году BMW 5 серии будет поставляться с впечатляющим набором двигателей: от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом до подключаемых гибридов и даже V8 с турбонаддувом. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, 5-я серия предлагает впечатляющие характеристики, но мы должны сказать, что мы чувствуем, что она потеряла немного резкости и стремления угодить в поворотах, которыми она славилась в прошлом.

При этом, как минимум, это не неприятный опыт. В нем достаточно роскоши и комфорта, и, несмотря на то, что за рулем он немного менее захватывающий, он по-прежнему хорош в управлении и оснащен всеми новейшими технологиями. И, поскольку здесь в центре внимания находится комфорт, он отлично подходит для ежедневного вождения или компаньона в дальних поездках. Вы не можете ошибиться здесь.

Проблемы с кондиционером

Периодические проблемы с кондиционированием воздуха — обычная проблема 5-й серии. Основная проблема — переменная скорость вращения вентилятора без какого-либо активного управления со стороны драйвера. Другими словами, вентилятор имеет тенденцию изменять скорость сам по себе и выдувает холодный воздух только при более низких настройках. Это может занять некоторое время, чтобы заметить, если вы какое-то время не увеличивали скорость вращения вентилятора. Возможно, стоит проверить кондиционер на всех настройках скорости вентилятора. Эту проблему легко решить в авторитетном сервисном центре BMW.

Обзор аренды: BMW 530i XDrive 2021 года, вмешательство бесплатно для вас

Как поклонник класса роскошных седанов среднего размера, грустно видеть, как много производителей разочаровались в этом сегменте.У немецкого трио все еще есть свои стойкие приверженцы, но Япония сдалась в 2020 году (RIP Lexus GS), единственный американец, который все еще находится на ринге, — это Cadillac CT5, а его исключительный статус сопровождается новичком Genesis с G80.

Это умирающий класс, поэтому ваш автор был особенно рад провести выходные в День поминовения с давним хедлайнером немецкого жанра роскошных седанов: BMW 5-й серии 2021 года.

G30 5-й серии был с нами с 2017 модельного года и испытал свое первое обновление в 2021 году. Благодаря более крупным фарам и решетке радиатора 5-я серия переходит на новый подход BMW к своей традиционной решетке радиатора, хотя и избавлена ​​от нелепого внешний вид как у новой 4-й серии. На это не оскорбительно смотреть, но это не делает ничего особенно интересного. Но равнина в порядке для представительского седана. Прокат был особенно скучным в цвете Black Sapphire Metallic, который можно назвать темно-серым.

Указанная краска стоит 550 долларов для 530i xDrive в основном начального уровня. 530i составляет основу диапазона за 54 200 долларов, тогда как полноприводная версия (этот тестер) просит 56 500 долларов. Модели 530e представляют собой подключаемые гибриды, которые добавляют на 40 лошадиных сил больше к базовому 2,0-литровому 248. Заднеприводный 530e стоит 55 550 долларов, а xDrive — 57 850 долларов. Единственный способ получить шесть цилиндров — это 540i, где рядная шестерка с двойным турбонаддувом 3.0 (335 л.с.) начинается с 59 950 долларов и стоит 62 250 долларов с полным приводом.

Эта базовая цена в 56 500 долларов немного вводит в заблуждение, потому что много некоторые вещи стоят дополнительно на 5-й серии. Ярким примером являются сиденья с подогревом, которые предлагаются в пакете Convenience за 600 долларов, который включает заднюю дверь с электроприводом. Обе эти функции должны быть стандартными для этого класса. С краской, сиденьями и назначением автомобиль, который вы видите здесь, продается по цене 57 550 долларов. За это покупатель получает автомобиль немецкого производства с постоянными зазорами между панелями, если не очень тесными. Выравнивание отделки вокруг экстерьера превосходно, хотя видно снижение затрат благодаря тому, как много используются хромированные детали отделки, особенно вокруг задних боковых окон.

Что касается качества покраски, то вокруг всех дверей наблюдается обилие апельсиновой корки, особенно в области под окнами. Апельсиновая корка была бы менее заметна в более светлом цвете, но проступала бы в отделке темного графита.

Например, Mazda 3 имеет гораздо лучшую окраску, чем 5-Series. Взявшись за ручку двери, можно заметить, что она сделана из дешевого на вид пластика с не очень хорошей отделкой. Работа внешней дверной ручки немного грубая, с сопутствующими пластиковыми звуками. Когда дверная ручка полностью выдвинута наружу, внутри видны незавершенные материалы. Все двери закрываются с успокаивающим стуком. Но когда приходит время выходить из 530i, при использовании внутренней дверной ручки слышится пластиковый щелчок. Звучит довольно дешево.

Как и большинство современных автомобилей на дилерских площадках, салон BMW представляет собой пещеру черного цвета. Единственные материалы, которые не являются черными, включают «деревянную» отделку и «металл» на приборной панели и дверях. Ни один из них не является реальным и, к сожалению, ни один из них не убедителен в своих усилиях. В частности, древесина выглядит искусственной, потому что текстура слишком однородна, и она покрыта глянцевой отделкой. Доступны и другие древесные материалы, но они оплачиваются дополнительно или упаковываются в пакеты. Металлическая отделка на дверях имеет острую кромку внизу, где она не обработана должным образом.

Текстуры салона различаются: от твердой резины приборной панели до черного глянцевого пластика вентиляционных отверстий и окантовки центральной консоли. Ничего особенно приятного, но глянцевая черная отделка заслуживает особого упоминания: она становится жирной после прикосновения и собирает отпечатки пальцев и пыль, как никто другой (см. фото). Все кажется прочно собранным, за исключением выступающего центрального экрана, который прогибается и скрипит при прикосновении. Передняя часть (сенсорного) экрана сильно нагревается, и BMW устанавливает специальные вентиляционные отверстия, чтобы постоянно направлять воздух на его заднюю часть.

Части интерьера, к которым редко прикасаются, выглядят особенно дешево. Примечательными являются крышка перчаточного ящика и пластиковая консоль на потолке, которая содержит кнопки освещения и люка. Поверхности, такие как сиденья и дверные панели, отделаны искусственной кожей BMW, винилом под названием Sensatec. Это не убедительно, как кожа, потому что она слишком твердая, но натуральная кожа доступна за 1500 долларов. Сами сиденья регулируются множеством способов, с такими тонкостями, как регулировка высоты подголовника с электроприводом и боковые валики с электроприводом. Также имеется ручная регулировка подушки для разгибания бедер.

Места для ног предостаточно спереди и более чем достаточно сзади. Пассажиры на заднем сиденье сидят за шестифутовым пассажиром на переднем сиденье с запасным пространством для коленей. Грузовое пространство в багажнике находится на одном уровне с классом, хотя в нем отсутствуют какие-либо крючки для пакетов с продуктами или сетки для управления грузом, чтобы предметы не катились по пещерному пространству. Другие недостающие элементы включают задний солнцезащитный козырек и вентилируемые сиденья. После сборки этого автомобиля в конфигураторе BMW оказалось, что вентилируемые сиденья недоступны в этой комплектации.

При всех вышеперечисленных регулировках сидений ваш автор так и не смог удобно устроиться за рулем. Спинка и боковая поддержка были в порядке, а подголовник был удобно расположен. Но подушка сиденья была слишком плоской и немного твердой. Несмотря на то, что у него была хорошая поддержка бедра, после двухчасовой прогулки по шоссе онемела задница.

Говоря о прогулках, на открытых просторах И-75 530 показывает себя способным крейсером. Педаль газа чувствительна и проста в освоении и управлении. 5-Series представляет собой легкую в управлении машину, в которую каждый может запрыгнуть и поехать (предостережения ниже). Рулевое управление не такое увлекательное, как можно было бы ожидать от Ultimate Driving Machine BMW, и кажется немного резиновым и мертвым. Восьмиступенчатая коробка передач ZF превосходна и быстро и эффективно переключает передачи, пока автомобиль не находится в спортивном режиме.Тормоза были сильными, но на этом примере с пробегом в 20 тысяч миль ощущалась пульсация педали, и казалось, что нужно поработать над левым задним ротором.

Режимы Comfort, Sport и Eco Pro регулируют вес руля и реакцию педали газа, но на самом деле не влияют на производительность. В своих стандартных настройках они также индивидуально настраиваются по характеристикам. Спортивный режим, в частности, не подходит для движения по шоссе, так как он удерживает автомобиль на более низкой передаче, чем должна быть, даже в устойчивом крейсерском режиме на ровной поверхности.

Большой седан прекрасно едет по автомагистралям и контролируемо поглощает неровности. В салоне тихо, на высоких скоростях нет заметного шума ветра. Некоторый шум от шин и дороги проникает, но хорошо контролируется.

Расходы

Если вы ищете роскошный автомобиль, вас, вероятно, не слишком беспокоят эксплуатационные расходы — они не самые эффективные и не самые дешевые в ремонте! Но чтобы охватить все основы, мы сравним затраты Audi и BMW на покупку / аренду, страхование и ремонт.

Мы сравнили 3 набора эквивалентных моделей ниже:

Вы можете видеть, что, опять же, между двумя производителями действительно не так много, когда дело доходит до затрат. Цены колеблются от модели к модели. Motoring Research оценила BMW как самую дорогую автомобильную марку, оценив затраты на ее эксплуатацию примерно в 2 411 фунтов стерлингов в год, а Audi заняла второе место с 2 214 фунтами стерлингов.

Audi, с другой стороны, часто называют одним из брендов с самым дорогостоящим ремонтом, так что относитесь к этому с щепоткой соли! Если вы имеете в виду конкретную модель для любого бренда, покопайтесь, чтобы выяснить, какая из них наиболее рентабельна и повлияет ли это на ваше решение подписать пунктирную линию!

Твой ответ:

Когда я включаю кондиционер, слышно, как будто под капотом струя. У меня 528i xdrive 3 ответа

Неважно, какая температура, когда я включаю кондиционер, он становится таким громким, что кажется, что у меня под капотом струя.Это нормально для седана 5 серии?

2015 BMW 5 серии 528i xDrive Седан с полным приводом

У меня bmw 528i 1999 года можно ли поставить двигатель на bmw 2000 1 Ответ

у меня bmw 528i 1999 года могу ли я поставить двигатель на bmw 2000 надо только купить кузов

1999 BMW 5 серии 528i седан задний привод

Почему мой двигатель 97 bmw 528i набирает обороты, а затем становится горячим. я подождал некоторое время, вернулся, и как будто ничего не произошло, вентилятор спереди не двигался, а тот, что сзади, двигался. Я также слышал 4 ответа

Почему мой двигатель 97 bmw 528i набирает обороты, а затем становится горячим. я подождал некоторое время, вернулся, и как будто ничего не произошло, вентилятор спереди не двигался, а тот, что сзади, двигался. я тоже слышу.

1997 BMW 5 серии 528i седан задний привод

Как мне проверить, есть ли у меня «M5» на моем BMW 528i 2000 года 4 Ответа

Вин говорит, что автомобиль указывает на M5, когда я искал его в Интернете. Откуда я знаю, кроме рулевого колеса и ручки переключения передач, что это на самом деле M% и какие другие части будут частью пакета «M».

2000 BMW 5 серии 528i седан задний привод

вытащил аккумулятор и мой багажник закрылся как его снова открыть. 1 ответ

У меня есть BMW 520d f10, я вытащил аккумулятор, и мой багажник закрылся, как мне открыть его снова.

Опыт вождения

Начнем с двигателей. Между этими двумя автомобилями не так много различий с точки зрения мощности двигателя. Оба имеют 2,0-литровый турбодизель в паре с автоматической коробкой передач. В то время как Audi A6 имеет семиступенчатую коробку передач, BMW 5 серии имеет более плавную восьмиступенчатую коробку передач с довольно плавным переключением передач, тогда как A6 немного отстает. В дрэг-рейсинге 5-я серия с задним приводом (RWD) оказывается быстрее, но как только вы достигаете диапазона 30-70 миль в час, A6 вырывается вперед.

В этой битве между 5-й серией и A6 5-я серия выходит на первое место как самая веселая в управлении. Подвеска на А6 совсем не способствует комфортной езде. Он твердый, и вы с силой почувствуете каждую выбоину на дороге.Вы можете добавить адаптивные амортизаторы и полный привод Audi quattro, чтобы улучшить ситуацию, но это все равно не соответствует 5-й серии. В качестве альтернативы BMW вы можете заменить подвеску на более мягкую без дополнительных затрат, а также добавить адаптивные амортизаторы.

Управляемость у А6 хорошая. Из двух у него самая жесткая хватка и он меньше всего наклоняется. Рулевое управление на 5-й серии сравнительно слабое, но это не лишает удовольствия от вождения.

Обе машины имеют передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации, а в A6 добавлена ​​дополнительная камера заднего вида. В обоих случаях вид на дорогу перед вами просто фантастический, оба оснащены яркими светодиодными фарами. С тонкими передними стойками на A6 вам меньше всего придется беспокоиться о слепых зонах. Адаптивный круиз-контроль доступен в качестве дополнения для BMW 5 серии, но не для A6.

Девиз BMW — «Непревзойденный опыт вождения», и это видно в этой категории. В дрэг-рейсинге он безоговорочно выигрывает. Подвеска и трансмиссия более плавные. Управляемость не так хороша, как у A6, но ни в коем случае не плохая.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  MotorTrend заявляет, что это лучшие полноразмерные седаны для покупки в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector