0 просмотров

Обзор BMW M235i Gran Coupe 2020 года: мощность без равновесия

BMW M235i Gran Coupe — это не тот же автомобиль, что и купе 2-й серии. Даже не близко.У этих двух автомобилей разные платформы, визуальные подсказки и даже двигатели. M235i GC и купе 2-й серии лишь отдаленно связаны по названию — и это печально. Потому что в то время как заднеприводная двухдверная модель спортивна и динамична, M235i GC не является ни тем, ни другим.

M235i GC опирается на модульную переднеприводную архитектуру BMW, что делает его родственником европейской 1-й серии и Mini Hardtop. И хотя здесь, в США, он использует полный привод (по сравнению с передним приводом в Европе), GC не хватает атлетизма, который мы привыкли ожидать от BMW с маркой M (даже одной из меньших моделей M Performance). ). Этот автомобиль также заимствует свои визуальные подсказки от того же европейского варианта, но ни один из них не является явно привлекательным.

Как минимум, BMW M235i GC имеет хорошие автомобильные технологии, надежные функции безопасности и фантастический двигатель, самый мощный четырехцилиндровый двигатель, который когда-либо производила компания. Но даже с несколькими положительными сторонами BMW M235i GC все еще оставляет желать лучшего.

Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения BMW!

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Gran Coupe 2 Series 2020 года, полезно понять, кто покупает этот небольшой автомобиль премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По данным J.D. Power, 69 % владельцев купе BMW 2 серии — мужчины (против 52 % в сегменте), а средний возраст владельцев 2 серии — 59 лет (против 49).

Владельцы говорят, что их любимые вещи в 2-й серии — это (в порядке убывания) трансмиссия, ощущение вождения, внешний вид, настройка и запуск, а также ощущение безопасности. В частности, эти пять характеристик автомобиля имеют наивысший рейтинг по сравнению с сегментом небольших автомобилей премиум-класса:

  • Мощность двигателя/мотора
  • Плавность двигателя/мотора
  • Звук двигателя/мотора
  • Ощущение автомобиля при запуске
  • Тормозная эффективность

Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в 2-й серии являются (в порядке убывания) дизайн интерьера, информационно-развлекательная система, комфорт вождения, экономия топлива, а также посадка и выход из автомобиля. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с сегментом небольших автомобилей премиум-класса:

  • Вход и выход из второго ряда
  • Комфорт заднего сиденья
  • Внешний вид
  • Защита автомобиля
  • Экономия топлива/запас хода

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года — достаточно ли это удовольствия?

Главная » ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года – достаточно ли удовольствия?

18 февраля 2020 г. / 6 минут чтения

На данный момент компании-производители премиальных автомобилей борются друг с другом за миллениалов. В то время как премиальные бренды всегда будут продаваться для более старшей аудитории, из-за их более высокого среднего дохода молодые демографические группы становятся желаемой целевой аудиторией указанных премиальных брендов. Идея состоит в том, чтобы предлагать недорогие автомобили начального уровня молодым водителям, вовлекать их в бренд, а затем удерживать их в качестве клиентов на всю жизнь. Последняя попытка BMW привлечь некоторых из этих молодых покупателей — BMW M235i xDrive Gran Coupe.

О чем это?

Недавно мне довелось прокатиться на новом четырехдверном автомобиле 2-й серии в Португалии, где дороги были отличными, а погода еще лучше. 2-я серия Gran Coupe в целом, возможно, не самая пуристическая или самая захватывающая из моделей BMW, но, опять же, это не обязательно.

Даже BMW M235i с его более мощным двигателем и спортивным внешним видом не призван возвращать нас к ушедшей эпохе успеха BMW в автоспорте. Вместо этого он предназначен для привлечения молодых, экстравертных типов, которые хотят чего-то уникального и интересного в управлении.

Он также разработан, чтобы предложить более низкую арендную плату текущим клиентам BMW, особенно клиентам 3-й серии. Клиенты, которые привыкли к такому низкому арендному платежу за свой BMW 320i поколения F30, вскоре захотят приобрести еще один четырехдверный Bimmer, а новый BMW 330i поколения G20 стоит немного дороже.

Вот тут-то и подходит 2-я серия Gran Coupe как менее дорогая альтернатива. Конечно, M235i не совсем дешевая, но это самая дорогая модель в линейке 2er GC.

Молодежный стиль

Но на самом деле все дело в стиле и привлечении более молодой аудитории. Многие энтузиасты BMW высмеивают BMW M235i из-за его причудливой внешности, но в этом-то и суть. Автомобиль должен выглядеть иначе, чем что-либо еще на дороге, он должен выделяться и предлагать что-то, что молодые люди могут оставить позади.

Честно говоря, проведя некоторое время с ним лично, это выглядит совсем неплохо. Конечно, это причудливо и может выглядеть немного странно с некоторых ракурсов, но с большинства ракурсов выглядит хорошо. Конечно, заднюю часть можно было бы обтекать, как у некоторых конкурентов, и культовый Hofmeister Kink должен был сохранить свою оригинальность.

Я также хотел бы, чтобы BMW сделала дизайн хэтчбека, такого как 4 Series Gran Coupe, который был бы более практичным в этом отношении.

Вы также можете сказать, что он обслуживает более молодую аудиторию изнутри. Салон BMW M235i выглядит очень спортивно и имеет некоторые особенности, специально разработанные для миллениалов. Например, на приборной панели и обшивке дверей есть классный рисунок, но они также имеют подсветку.

Чтобы ночью в салоне темнело, сквозь отделку просвечивает светодиодная подсветка, подчеркивающая рисунок. На самом деле это очень круто, несмотря на то, что это бесполезно.

У вас также есть два больших экрана. Центральная консоль может иметь диагональ 10,25 или 8,8 дюйма, а также новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 7 (OS 7.0). Теперь стандартным является Apple CarPlay без абонентской платы.

Одна претензия у меня к задним дверям. Несмотря на классный безрамочный дизайн, они имеют довольно маленькое отверстие, что затрудняет вход и выход. Кроме того, задние сиденья не предназначены для очень дальних поездок, если вы находитесь на более высокой стороне вещей, тем более, что над головой нечем похвастаться.

Однако остальная часть интерьера в основном такая же, как у BMW M135i. Это неплохо, так как интерьер выглядит хорошо и сделан очень хорошо, но в этом нет ничего неожиданного. Однако отделка с подсветкой — это круто.

Как это едет?

Самая большая претензия большинства энтузиастов к BMW M235i xDrive Gran Coupe заключается в том, что он основан на переднеприводной платформе. Честно говоря, это очень важно в основном для нас, энтузиастов старой школы. Целевая демографическая группа, скорее всего, проигнорирует споры о заднеприводных и переднеприводных автомобилях.

Проехав на нем по Лиссабону и протестировав его на извилистых дорогах, я могу сказать, что машина едет очень хорошо. Система xDrive позволяет вам немного развлечься, и вы даже можете получить задний привод, прежде чем немного потанцевать для себя. Пока что он может немного дрейфовать, но не ожидайте «Идеальной машины для дрифта».

С отключенной системой DTC штопор становится немного сильнее, но, очевидно, не намного, учитывая, что он по-прежнему смещен вперед. Недостаточная поворачиваемость типична для переднеприводных автомобилей, но у нее есть несколько систем, которые помогают справиться с ней.

Одним из них является то, что BMW называет «ARB». Идея ARB заключается в улучшении дополнительного сцепления передних колес и уменьшении недостаточной поворачиваемости. Он работает в два этапа. Во-первых, он рассчитывает идеальное проскальзывание в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь — ускорение, состояние дороги и другие факторы — и рассчитывается в собственном алгоритме BMW.

Во-вторых, контроллер, который снижает крутящий момент двигателя, находится в двигателе, поэтому задержка от DSC до контроллера уменьшается в три раза. А скорость вывода контроллера в десять раз выше. Теперь, по сути, двигатель сразу знает, какие обороты необходимы в каждой ситуации, когда колеса начинают проскальзывать.

Вторым важным помощником в управлении является передний дифференциал Torsen. Да, это система полного привода с передним смещением, но ее механический передний дифференциал помогает максимально эффективно передавать мощность на передние колеса.Таким образом, хотя недостаточная поворачиваемость, конечно, присутствует на пределе, она едва заметна, если только вы не едете слишком быстро для дорог общего пользования. BMW проделала хорошую работу, чтобы сделать этот автомобиль интересным, учитывая аппаратное обеспечение, с которым он работал.

Поэтому, когда вы быстро входите в поворот, с задним приводом вы убираете ногу с педали газа. Но в этом случае вам действительно нужно приложить больше мощности, потому что ARB будет работать, чтобы выпрямить колеса и передать мощность нужному. Поначалу это кажется нелогичным, так как мы все так привыкли к уменьшению мощности в заднеприводной машине, поэтому требуется некоторое время, чтобы научиться применять больше мощности, чтобы помочь вам выходить из быстрых поворотов.

Короче говоря, BMW M235i xDrive Gran Coupe будет иметь недостаточную поворачиваемость при резком вхождении в поворот, но только до тех пор, пока вы не вернете газ. Это другой стиль вождения, но к нему довольно быстро привыкаешь.

Рулевое управление, безусловно, кажется более легким, чем то, к чему я привык в BMW, и особенно в режиме «Комфорт», оно может немного оцепенеть. В режиме «Спорт» он более взвешен и точен, но от него никому не спалит волосы. В спортивном режиме также жесткость подвески и, следовательно, уменьшение кренов кузова.

На трассе все немного иначе. Адаптивная система работает безупречно, так что вы получаете комфортную и плавную езду. Кто-то может назвать это беспрецедентным, но не все хотят всегда иметь спортивный автомобиль.

Двигатель M Performance

Делает вещи немного веселее двигатель. BMW M235i Gran Coupe оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Этот двигатель передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, что довольно быстро. Он не вызовет восторга у многих энтузиастов своей мощностью или производительностью, но этого достаточно, чтобы развлечься.

Более того, это хороший двигатель. Он тянет сильно и очень плавно, с удивительным ускорением для всего 2,0-литрового двигателя.Коробка передач также очень плавная, с быстрыми переключениями, которые никогда не кажутся грубыми или прерывистыми. Это не так хорошо, как восьмиступенчатая коробка передач ZF, используемая в заднеприводных BMW, но все же хорошо.

Еще лучше звук двигателя. Это не лучший звук двигателя в мире, но на самом деле он звучит спортивно и довольно громко. Кроме того, вы можете настроить интенсивность активного звука через iDrive. Таким образом, вы можете сделать его громче или тише, в зависимости от ваших предпочтений. Вы не можете выключить его полностью, но, по крайней мере, вы можете заглушить его, если он вам не нравится.

Это настоящая производительность BMW?

Ответ на этот вопрос действительно зависит от того, что вы ожидаете от BMW с высокими характеристиками. Если вы энтузиаст старой школы, которому нужны характеристики заднего привода, приятные заносы и идеальное ощущение рулевого управления, вы будете разочарованы. Но если вы открыты к идее BMW нового типа, веселого, безопасного и легкого в управлении, а также интересного внешнего вида и современного интерьера, BMW M235i xDrive Gran Coupe — отличный автомобиль для вас.

Тем не менее, будет интересно посмотреть, как это сработает. Проект BMW 2 Series Gran Coupe начался около пяти лет назад, когда седаны все еще были многообещающими. Сейчас седаны находятся в упадке, так что посмотрим, сможет ли BMW немного вернуть их с помощью 2er GC.

В общем, это не так захватывающе, как заднеприводный BMW, но это не так, так что это несправедливый аргумент. BMW M235i Gran Coupe нацелен на новую демографическую группу клиентов BMW, и для этого клиента он кажется идеальным вариантом.

Мощность размером с пинту: вождение BMW M235i Gran Coupe 2020 года имеет смысл — мы думаем

Новейший седан BMW оснащен самым мощным четырехцилиндровым двигателем компании, по крайней мере, на данный момент.

Скажу прямо: если ваша реакция на ценник в 38 000 долларов и выше на этот крошечный седан BMW представляет собой смесь отвращения и недоверия, то этот автомобиль не для вас.Никакой поток фактов, анекдотов и сравнений не превратит вас в верующего, если вы инстинктивно не находите сегмент малолитражных автомобилей класса люкс начального уровня привлекательным. И указанная выше цена указана только за базовый 228i Gran Coupe; с правильными опциями загруженный M235i Gran Coupe стоит около 50 000 долларов. Отвращение? Я уверен, что BMW будет рад продать вам 3-ю серию среднего уровня.

Хорошо, теперь, когда наблюдатели покинули комнату, давайте поговорим о новейшем — и первом в США — выходе BMW в этот сегмент, присоединившемся к Audi A3 и Mercedes-Benz A Class и CLA Coupe. BMW опаздывает на вечеринку с небольшими седанами здесь, в Штатах, учитывая, что CLA впервые появился у нас семь лет назад, а мы наслаждаемся A3 — в той или иной конфигурации — с 2005 года. рынок спортивных купе премиум-класса со старыми купе 1-й серии и современными купе 2-й серии.

BMW не из тех, кто оставляет сегмент нетронутым, поэтому странно, что потребовалось так много времени, чтобы доставить к нашим берегам небольшой седан Sub-3, тем более что остальной мир наслаждался причудливым хэтчбеком 1-й серии с начала 2000-х годов. Конечно, хэтчбеки премиум-класса продаются в Штатах, как тухлое молоко, но очень жаль, что они никогда не надевали трехобъемный кузов седана на эту превосходную заднеприводную платформу.

Возможно, BMW посчитала целесообразным дождаться созревания своей переднеприводной платформы UKL. 2 Series Gran Coupe основан на модернизированной архитектуре UKL2, аналогичной той, что лежит в основе Mini Clubman, Countryman, BMW X1 и X2, и в результате имеет довольно миниатюрные размеры.

Все свое время я провел исключительно в форсированном M235i Gran Coupe, так что если сравнивать Эпфель к Эпфель, CLA35 концептуально и в денежном выражении является ближайшим конкурентом, хотя об этом и не догадаешься, вытащив измерительную ленту. M235i GC на целых 6,3 дюйма короче, чем CLA 35, на 1,3 дюйма уже и на 0,6 дюйма выше.По размерам Mercedes-AMG A 35 ближе, даже если GC 2-й серии уступает самому маленькому Mercedes на 0,9 дюйма по длине и на 1,0 дюйм по высоте, опередив его только на 0,2 дюйма по ширине. BMW даже на 2,3 дюйма меньше по сравнению с общей колесной базой A и CLA.

Другими словами, странные пропорции для автомобиля, который BMW позиционирует как четырехдверную версию купе — или это вариант фастбэка несуществующего седана? Эй, мы просто следуем прецеденту, созданному предыдущими BMW Gran Coupe. На самом деле он не имеет такой же посадки и профиля, как те псевдокрутые четырехдверные фастбэки, которые покупатели так отчаянно надеются сделать их интересными, вместо этого он больше похож на обычную старую 3-ю серию, оставленную в сушилке слишком долго.

Эти знакомые линии сначала вызвали гнев у некоторых энтузиастов бренда, которые быстро сравнили вертикальный, слегка приплюснутый дизайн с дизайном Corolla-а-ля-BMW, ​​но я вынужден не согласиться. Это не самый красивый маленький седан, но, глядя на нынешнее состояние глобального автомобильного дизайна, чего вы ожидали? Я думаю, что это аккуратный небольшой пакет и хорошо выполненный перевод современного духа дизайна BMW. Если слухи и шпионские снимки массивной передней решетки грядущей 4-й серии верны, я полагаю, что вы скоро будете тосковать по дням менее украшенных дизайнов BMW, таких как этот 2-й серии GC.

Это то, что находится под этим успокаивающим телом, которое действительно удерживает ваше внимание. Независимо от цифр, установленных на задней крышке, каждая версия GC 2 Series, предназначенная для США, оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач от ZF. На программе запуска в Лиссабоне, Португалия, я получил трещину только в мощном M235i GC, а не в базовой версии 228i xDrive, поэтому я не могу говорить о подходящих 228 лошадиных силах 228i и крутящем моменте 258 фунт-фут; Я уверен, что это прекрасно и денди, согласно заявленному спринту 0-60 миль в час за 6,0 секунд.

Примерно за дополнительные 8000 долларов BMW наполняет эти четыре горшка модернизированными внутренними компонентами и оборудованием, включая усиленный коленчатый вал, новые поршни, шатуны, увеличенный турбонагнетатель и другие форсунки. Теперь, 301 л.с. и могучий 332 фунт-фут крутящего момента делают его самым мощным четырехцилиндровым BMW, предлагаемым до этого момента, хотя не ожидайте, что этот рекорд продержится долго.

Это куча мощности для переднеприводной системы полного привода, поэтому BMW включает в себя набор систем управления тягой и мощностью, чтобы отсеять вездесущий призрак как подруливания крутящего момента, так и недостаточной поворачиваемости, вызванной мощностью. Это первый автомобиль BMW с бензиновым двигателем, в котором используется так называемая «система ограничения проскальзывания колес (ARB)», разработанная изначально на электромобиле компании i3. Контроллер проскальзывания, расположенный в блоке управления двигателем, а не в блоке контроля устойчивости, «уменьшает путь сигнала» и приводит к более быстрому времени отклика, заявляет BMW.

Тормозной вектор крутящего момента работает в тандеме с системой полного привода, которая, в свою очередь, распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами. На M235i передние колеса получают перерыв от всего этого крутящего момента с помощью дифференциала повышенного трения Torsen, встроенного в трансмиссию, который, в свою очередь, работает с настройкой Launch Control, которая обеспечивает пиковый крутящий момент 332 фунт-фут в первые две передачи.

Вся эта механическая огневая мощь расходится в рывке 0-60 миль в час за 4,6 секунды в M235i Gran Coupe; мощность и производительность на одном уровне с вышеупомянутым Mercedes-AMG CLA 35 и 302 л.с. A 35 по сравнению с 301 M235i GC, хотя дополнительный крутящий момент BMW в 37 фунт-футов придает ему дополнительную мощность. На узких узких дорогах, пересекающих сельскую местность Португалии, ускорение вызывает тревогу, хотя бы из-за отсутствия гладких прямых участков асфальта. Тяга сильная; во время рывков на полном газу он карабкается вперед без каких-либо скачков колес или чрезмерных помех, хотя вы можете почувствовать невидимое электронное вмешательство во время более агрессивных маневров.Он также звучит хорошо, с восхитительно агрессивным лаем, обычным для этих перегруженных четырехцилиндровых двигателей.

Динамически новости не так хороши. Подобно нашему давно ушедшему Four Seasons M550i, M235i GC необычайно быстр, но без какой-либо ожидаемой дополнительной резкости, которая должна сопровождать эту функцию. Рулевое управление достаточно быстрое, но в то же время слишком легкое и слишком тугое, как и усиленные тормоза M Performance и дроссельная заслонка. Торможение было более чем достаточно сильным, чтобы разогнать нас до скоростей, более подходящих для городской площади, но начальный укус разочаровывает, как и требуемая длина хода педали.

Настройка дроссельной заслонки была менее вопиющей, и хотя переключения в целом были быстрыми и достаточно плавными, трансмиссия была либо слишком вялой в режимах «Комфорт» и «Эко», либо слишком счастливой при переключении на пониженную передачу в режиме «Спорт». Однако во время приступов наиболее агрессивного вождения переключение селектора передач в режим переключения передач «S» удерживало переключения почти до красной линии и обеспечивало хорошо настроенное отображение переключения передач. Контроль кузова был хорошо отлажен, особенно наклон кузова во время поворотов и ударов / отскоков на волнистом тротуаре, единственным недостатком была склонность к авариям на выбоинах и скалистых участках. Ощущаемые различия в комфорте езды при переключении между режимами движения не были сильно выражены, но они достаточно смягчались, чтобы сделать самые грубые вещи более чем терпимыми.

В основном M235i GC ведет себя так, как будто пытается быть на один размер больше, чем есть на самом деле, но это не обязательно плохо, особенно если учесть целевую аудиторию. Досье об идеальной демографической характеристике 2 Series Gran Coupe изобилует клише и модными словечками, такими как «городской» и «молодой», а не «энтузиаст». Помимо небольшой группы покупателей, которым действительно нужен такой маленький седан для езды по городу, это абсолютно роскошный автомобиль начального уровня, особенно в комплектации 228i.Это также третий самый дешевый способ сесть за руль с гербом BMW, и для большинства покупателей это самая важная часть.

Таким образом, в попытке привлечь внимание публики, которая довольна арендой седана размером с пинту, если у него есть круглая форма, четыре кольца или три звезды спереди, 2-я серия Gran Coupe должна быть доступной, легкой. ездить и отдавать предпочтение ежедневному использованию, а не резке каньонов на выходных. Это все еще очень способная маленькая машина; он просто настроен так, что когда средний покупатель начального уровня делает давишь на газ, машина не глохнет.

Помимо динамики вождения, вы по-прежнему получаете полноценный продукт BMW. Интерьер представляет собой уменьшенную версию того, что вы найдете в 3-й серии, вплоть до рулевого колеса, переключателя передач, педалей, цифровой панели и центральной консоли. Материалы первоклассные для этого сегмента, как и традиционно герметичный контроль качества BMW. Опять же, мой тестер M235i был первоклассным, но у меня нет оснований полагать, что покупатель среднего уровня 228i будет разочарован. Будьте смелее со списком опций, и автомобиль оснащен некоторыми серьезными технологиями, включая вышеупомянутый цифровой дисплей, проекционный дисплей, управление жестами, беспроводную зарядку, автоматическую парковку, интеллектуального персонального помощника BMW, отделку с подсветкой и полный набор. техники помощи водителю.

Важно отметить, что это также самый дешевый способ припарковать настоящую модель Gran Coupe в гараже вашей квартиры-лофта. По-видимому, покупатели — и, соответственно, BMW — воспринимают обозначение «Gran Coupe» как более «премиальное» семейство моделей. Правда это или нет, но BMW делает что-то правильно со своим соглашением об именах, поскольку было продано более 400 000 автомобилей с именем Gran Coupe с момента его появления на 6-й серии 2012 года.

Ага, либо понимаешь, либо нет. Если вы кивнули, соглашаясь с большинством из вышеперечисленного, скорее всего, вы будете более чем счастливы в BMW 2 серии Gran Coupe 2020 года. Убедитесь, что вы первый в очереди, когда автомобиль поступит в продажу в конце следующего месяца.

BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года имеет смысл в правильном контексте

302 л.с. от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и полный привод помогают сделать это для нового небольшого седана BMW.

Прежде чем судить, вам нужно поместить BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года в соответствующий контекст. Некоторое размещение подразумевается в названии: BMW Gran Coupe, как правило, немного более роскошны и немного менее чисты, чем версии без Gran Coupe. Но само название М говорит об обратном.

Купе 2-й серии имеют длину 175 дюймов, двигатели движутся вперед и имеют задний привод или полный привод на основе RWD, что мы, автомобильные фанаты, высоко ценим. С другой стороны, BMW построила этот 2-Series Gran Coupe на базе переднеприводной архитектуры, уходящей корнями в 1-Series и, в конечном счете, в Mini.

Да, я знаю. Меня это тоже расстраивает. Но правда в том, что это заполняет пробел в модельном ряду BMW, который не может быть заднеприводным автомобилем. И делает это хорошо. BMW продает две версии 2-Series Gran Coupe здесь, в США. Обе модели являются полноприводными (или xDrive), обе предлагают только автоматическую коробку передач и обе используют мощность 2,0 литра. 228i xDrive стоит от 38 495 долларов; M235i с верхней отделкой стоит от 46 495 долларов.

Увы, здесь можно было ездить только на M235i; как только у нас появится возможность опробовать 228i xDrive с его 2,0-литровым турбодвигателем (228 л. Этот обзор посвящен исключительно M235i, полноприводному маленькому четырехдверному BMW мощностью 302 л.с. с наклонной линией крыши.

Визуально M235i выделяется нетипичной решеткой радиатора. Ушли в прошлое традиционные вертикальные прорези, замененные трехмерной сеткой, все в глянцевом черном цвете. На первый взгляд кажется, что решетки радиатора нет — просто массивный воздухозаборник в форме решетки. И хотя это самая высокая пиковая мощность среди всех серийных 2,0-литровых BMW, лицевая панель кажется немного перегруженной.Но дизайн решетки соответствует остальной части автомобиля, так что вы можете быстро двигаться дальше. Любители чистоты BMW могут найти более традиционный вид на 228i.

В остальном Gran Coupe 2-й серии соответствует базовому профилю других Gran Coupe, 4 и 8, хотя некоторая элегантность теряется из-за меньшей общей длины. Длина M235i составляет 178,2 дюйма от носа до кормы, и благодаря той же философии дизайна он выглядит немного сплюснутым. 2-я серия слишком высокая и недостаточно крутая, особенно по сравнению с 8-й. Кроме того, вы видите множество различных линий и складок, вырезанных на кузове в разных местах, что делает привлекательность M235i очень зависимой от угла наклона. С некоторых ракурсов он выглядит спортивным и резким; от других, занят.

Светодиодные фары и задние фонари обвивают натянутый листовой металл, а черные 18-дюймовые колеса красиво заполняют ниши. В дополнение к затемненной решетке вы видите большие воздухозаборники с обеих сторон под фарами, а встроенный передний сплиттер выглядит деловым, как и две острые складки, идущие параллельно сразу над передней решеткой, а затем вдоль капота. Капот, кстати, из алюминия, как и багажник.

Внутри все выглядит чисто, все кнопки и циферблаты хорошо расположены. Вы получаете экран для приборной панели и еще один для центральной консоли. Последний простирается на 10,25 дюйма от угла к углу с дополнительной отделкой, в противном случае — на 8,8 дюйма. Есть также обычное развлечение iDrive для информационно-развлекательных задач, среди лучших систем в этом классе. Теперь стандартом является Apple CarPlay без абонентской платы, что приятно. Еще один дополнительный экран — 9,2-дюймовый проекционный дисплей.

M235is также выигрывает от приятного спортивного рулевого колеса M с толстым ободом и сидений с большим комфортом и поддержкой. Стандартные сиденья тканевые; кожа доступна. Кроме того, задние сиденья полностью адекватны и складываются в пропорции 40/20/40 для предметов, которые слишком велики для одного только багажника, кстати, открываясь электрически нажатием кнопки.

Мощность исходит от поперечно установленного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Воздух нагнетается в камеры сгорания через турбонагнетатель с двойной спиралью, а топливные форсунки высокого давления впрыскивают достаточно топлива, чтобы соответствовать работе турбокомпрессора. Пиковая мощность 302 л.с. доступна в диапазоне от 5000 до 6250 об/мин, а крутящий момент 332 фунт-фут приходится на диапазон от 1750 до 4500 об/мин. Затем он вращается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и переходит на все четыре колеса.

В основе всего этого — стойка спереди и многорычажная задняя подвеска, а также вес автомобиля около 3600 фунтов. Вес к мощности составляет 11,9 фунтов на лошадиную силу. Не потрясающе, но с помощью четырех ведущих колес BMW заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с пакетом M Performance — за 4,8 секунды. Не так быстро, как M240i xDrive за 4,2 секунды, но не за горами.

И M235i звучит при этом хорошо. Выхлоп издает приятный хриплый лай при нажатии педали газа. Подача мощности, как правило, линейная и стабильная. Я не чувствовал резкого ускорения, но чувствовал сильную тягу и правильное принятие компьютером решений при выборе передачи. В режиме спортивного вождения вы получаете более быстрый дроссель и дополнительный рык выхлопа. Немного разочаровывает то, что звук на самом деле исходит из динамиков как часть ADS или активного звукового дизайна, но на практике он звучит лучше, так что неважно.

Спортивный режим также делает подвеску достаточно жесткой, чтобы заметно уменьшить крены кузова. Когда поставлена ​​задача, M235i оказывается способным. Движения кузова соответствуют сцеплению с шинами Pirelli P Zero, а передняя часть поворачивается охотно. Будучи полноприводным, M235i может передавать до половины мощности на заднюю ось, поэтому крутящий момент не вызывает беспокойства, но и избыточная поворачиваемость тоже. Даже когда вы этого хотите, задняя ось остается твердо прижатой к земле, а передняя ось сдается и теряет поворачиваемость.

Однако успокойтесь, и M235i войдет в прекрасный ритм, комфортно и тихо катясь по дороге.На межгосударственном уровне легко вести разговор, не повышая голоса. Кроме того, сиденья обеспечивают достаточный комфорт, а вся вышеупомянутая информационно-развлекательная система делает свою работу, чтобы помочь вам пронестись за километры. Даже экономия топлива чертовски хороша: 23 мили на галлон по городу, 32 по трассе, 26 вместе взятых.

Соберите все вместе и что у вас получится? Не традиционный спортивный седан, конечно. Но не обязательно плохой пакет. Не думайте об этом как о четырехдверном M240i. Сравните это с Audi S3, и M235i начинает выглядеть чертовски хорошо. Учтите, что у S3 мощность 288 л.с., крутящий момент 280 фунт-фут и снаряженная масса 3494 фунта, а также то, что это полноприводная система с передним приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Между прочим, его удельная мощность составляет 12,1 фунта на лошадиную силу. А его стартовая цена составляет 43 995 долларов.

К сожалению, M235i xDrive Gran Coupe — это не второе пришествие седана 3-й серии поколения E46, о котором мечтали все мы, старшие энтузиасты. Но у таких людей, как мы, до сих пор есть купе 2-Series. Gran Coupe существует для всех остальных.

Тест-драйв: BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года — это не то, на что мы надеялись

2 Series Gran Coupe не соответствует тому BMW WRX, о котором мы мечтали.

BMW несет ответственность за многие «поднятые брови», выраженные в автомобильных социальных сетях в эти дни. Совсем недавно дебют 4-й серии 2021 года вызвал сотни комментариев на наших страницах в социальных сетях из-за его большой и высокой решетки радиатора. В конце прошлого года BMW представила еще одну спорную модель, BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года, которая также взбудоражила нашу аудиторию.

В наши дни есть более чем пара энтузиастов BMW, которые временами чувствуют, что многие черты, которые изначально привлекали их к марке, разрушаются с каждым дебютом нового автомобиля. В последнем случае кажущимся кощунством является применение заводской таблички 2-й серии к переднеприводному седану — седану, обозначенному как купе, даже если это «гран».

2-я серия Гран Купе ≠ 2-я серия Купе

2-я серия Gran Coupe делит свою платформу с кроссовером X2, и визуально страдает от этого. BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года, который мы впервые проехали в Португалии в начале этого года, имеет мускулистый кузов, но также несколько странные пропорции из-за длинного переднего свеса и задней части в стиле X4. Когда мы впервые разместили фотографии в социальных сетях, наша аудитория назвала спортивный седан неуклюжим. К счастью, внешний вид этого тестового автомобиля был улучшен за счет дополнительного заднего спойлера (750 долларов) и 19-дюймовых двухцветных колес M Forged.

Люди, которые ездили на любом из заднеприводных вариантов 2-й серии, оценят сбалансированную управляемость, отличное рулевое управление и множество эффективных силовых агрегатов. Я не обязательно ожидал здесь такого уровня совершенства, но я с нетерпением ждал приятного опыта, похожего на вождение другого немецкого полноприводного четырехдверного автомобиля с передним приводом, такого как Volkswagen Golf R или даже Audi S3.

Разочаровывающая динамика

Многочисленные значки M внутри и снаружи BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года создают впечатление, что у этого четырехдверного автомобиля должны быть навыки вождения, соответствующие давней репутации BMW. Выходная мощность, безусловно, отвечает всем требованиям: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 301 лошадиную силу и 332 фунт-фут крутящего момента. На прямой результат подобен карманной ракете; это взрывоопасно, с ворчанием и фырканьем из выхлопных патрубков с двойным выходом. Система полного привода помогает придать дорожному покрытию изюминку, и в спешке легко увернуться от стоп-сигнала.

При постоянном ускорении восьмиступенчатая коробка передач ZF обеспечивает положительные, хотя и близкие друг к другу, переключения. Переключения передач происходят настолько близко, что кажется, что они прерывают подачу мощности и ускорение.

В городе некоторые дроссельные заслонки сбивают с толку трансмиссию; Я испытал полный отказ от мощности, когда руль поворачивался для U-маневра или для пересечения полосы движения с поворотной полосы.Коробка передач иногда также икала, когда вызывалась после замедления в дорожных ситуациях.

Проблемы продолжаются в отделе рулевого управления и обработки. Ощущение мягкости вокруг центра рулевого управления усиливается на извилистых дорогах из-за явной недостаточной поворачиваемости, когда шины воют при движении только в умеренном темпе. Включение xDrive действительно обеспечивает дополнительную тягу при выходе из поворота, но простое оснащение более качественными шинами может творить чудеса с производительностью.

Мое разочарование в динамических возможностях BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года заставило меня искать способ приятного вождения. В городе я обнаружил, что подвеска слишком упругая, чтобы быть удобной. На извилистых дорогах он хорошо справлялся с креном кузова, но затем его подвели посредственные шины. По крайней мере, ощущение тормоза хорошее, и это позволяет вам легко регулировать давление на педаль, но следите за некоторым ослаблением при резком и многократном использовании тормозов.

Надо отдать должное, трансмиссия ZF с настройками режима движения и калибровки переключения передач в режиме «Спорт» удерживает двигатель в диапазоне мощности, что является высшей точкой для этого компактного BMW. Звуковой театр от вождения BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года, вероятно, лучшая часть, так как двигатель рычит, а выхлоп лает. Тем не менее, водители, которые не являются поклонниками звука двигателя, могут найти это еще одной проблемой.

Гран, как в Туринге

Поскольку ни город, ни каньоны не приносили мне особого удовольствия за рулем, я решил сделать последнюю попытку совершить короткую поездку из Лос-Анджелеса в Вентуру, более чем в 60 милях от того места, где я живу. Как только я выехал на шоссе, BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года показал себя с лучшей стороны. На открытых участках дороги я действительно мог воспользоваться его щедрой мощью, и я даже был в восторге от саундтрека. Калифорнийская межштатная автомагистраль 101 имеет хорошо заасфальтированные поверхности, что означает, что в салоне остается тихо и отсутствуют нежелательные подпрыгивания из-за жесткой подвески.В качестве бонуса это означало, что я наконец-то смог спокойно оценить стандартную звуковую систему HiFi.

На самом деле, интерьер — это изюминка этого автомобиля. Кожа Magma Red Dakota, которой обтянуты спортивные передние сиденья M (750 долларов за сиденья), эластична и удобна, а в салоне есть интуитивно понятные кнопки и элементы управления. В то время как M235i xDrive Gran Coupe внутри не совсем похож на роскошный автомобиль, его внутреннего освещения и деталей достаточно, чтобы поразить пассажиров, даже если жесткий пластик занимает изрядное количество недвижимости. В зоне для пассажиров на заднем сиденье достаточно места для ног человека моего роста — 5 футов 9 дюймов, — но пассажирам приходится довольствоваться довольно спартанским окружением.

Не тот BMWRX, на который мы надеялись

Этот BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года был оснащен премиальным пакетом стоимостью 2650 долларов, который добавляет такие удобства, как рулевое колесо с подогревом, адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, «Connected Package Pro» от BMW и цифровой «Live Cockpit Pro». -приборный щиток. Удаленный запуск двигателя дополняет бортовую технологию за 300 долларов, что хорошо для людей, живущих в холодных условиях. Как калифорнийец, я бы очень хотел, чтобы вентилируемые сиденья были частью пакета.

Стартовая цена M235i xDrive составляет 46 495 долларов. После опций окончательная цена за этот тестовый автомобиль составила 51 295 долларов — немного дороже по сравнению с другими популярными четырехдверными автомобилями на рынке. Audi S3 стоит от 43 995 долларов, а знаменитую Honda Civic Type R 2020 года можно купить за 37 950 долларов. Базовая цена BMW действительно ниже Mercedes-AMG CLA 35 2020 года, которая начинается с 47 895 долларов.

BMW M235i xDrive 2020 года почти полностью противоположен всему, что представляет собой заднеприводная 2-я серия с точки зрения настоящего автомобиля для водителя. Хотя мы надеялись, что это горячее предложение AWD станет чем-то вроде компактной пушки BMWRX, его запутанная природа и запутанная идентичность доминируют в опыте вождения.

BMW M235i xDrive Gran Coupe 2020 года в цифрах

  • Базовая цена: $46,495
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Лошадиные силы: 301 л.с. при 5000–6250 об/мин
  • Крутящий момент: 332 фунта-фута при 1750–4500 об/мин
  • 0–60 миль в час (с пакетом M Performance): 4,6 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час (ограничено электроникой)
  • Снаряженная масса: 3461 фунт
  • Обещание: Новый переднеприводный спортивный седан начального уровня, который так же интересен, как и заднеприводные автомобили BMW.
  • Доставка: Достойный внешний вид, хорошая мощность и полный привод обеспечивают лучшее, чем ожидалось, время.

Обзор BMW M235i xDrive Gran Coupe 2021 года

Новый BMW 2 серии Гран Купе, можно с уверенностью сказать, что это автомобиль, который ни один поклонник BMW не ожидал увидеть. Для бренда, который яростно придерживался любимой водителями продольной компоновки с передним расположением двигателя и задним приводом для своих седанов, в частности, новый 2er бросает двойки в традиции.

Разделяя платформу с BMW X1, он оснащен поперечно расположенным двигателем, передним приводом в стандартной комплектации с опцией «полный привод«полный привод в некоторых вариантах и ​​называется Gran Coupe, несмотря на то, что это настоящий седан. Если E30 3 Series — это ваше представление о том, каким должен быть маленький седан BMW, возможно, этот автомобиль вам не подходит.

Однако, несмотря на то, что времена, безусловно, изменились, было бы бессмысленно отвергать этот автомобиль только на основе предположений, особенно в случае с этой топовой версией M Performance. M235i — хотя этот автомобиль не похож ни на один другой седан BMW, который был до него, это не значит, что управлять им не очень хорошо.

Как миллениал, я нахожусь прямо в перекрестье маркетинговой цели BMW с этим автомобилем, поскольку телевизионные рекламные ролики как для него, так и для связанной с ним 1-й серии точно расскажут вам, кого компания предполагает купить один из них у дилера. Это не для руководителей среднего возраста или дряхлых старых игроков в гольф — это для модных, модных, следящих за модой, обналиченных представителей поколения Y.

Но хотя я могу быть в подходящем возрасте для этой машины, я на самом деле не принадлежу ни к одной из этих вещей — плюс, я должен признать, что я немного трагичный БМВ старой школы, из тех, кто цепляется за кроликов обо всем ' мантра идеальной машины для вождения и так далее – но это не значит, что я не могу оценить то, что предлагает этот автомобиль.

Думайте об этом не как о чистом автомобиле BMW, а скорее как о Subaru WRX для взрослых. Mitsubishi Evo в сшитом на заказ костюме. Это юношеское хулиганство в шикарном исполнении. Это как раз то, что нужно BMW, чтобы заинтересовать среднестатистического двадцатилетнего человека.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Evo мертв, а WRX стареет, M235i сравним по размеру и имеет такой же непритязательный интерьер, но он выглядит и ощущается совершенно современно — достаточно, чтобы японские герои прошлого выглядели довольно старомодными, если все же явно очень желанный для нас в толпе автолюбителей.

На техническом фронте, по общему признанию, есть изрядное количество, с кластером цифровых датчиков, массивным информационно-развлекательным экраном с беспроводной Apple CarPlay, проекционным дисплеем и всеми другими модами, к которым вы привыкли, но презентация все еще простой и, в конечном счете, спортивный. Он тесный, посадка низкая, а расположение приборной панели ориентировано на водителя, как и следовало ожидать от BMW.

По общему признанию, у меня есть пара претензий к внутреннему комплекту — например, зарядное устройство для беспроводного телефона слишком мало для больших современных телефонов, таких как мой iPhone 11 Pro Max, — и список стандартного оборудования — адаптивный круиз-контроль и AEB не быть стандартным для автомобиля за 73 990 долларов в базовой форме (77 870 долларов при тестировании; более дешевая модель BMW M235i xDrive Pure также доступна за 67 990 долларов) в наши дни немного плохо, но в целом подход с низким уровнем суеты внутри означает, что нет мало места для минусов.

Но, как и в случае с любым BMW со значком M сзади — даже если это не полноценная модель M, что-то, что никогда не материализуется — именно то, как этот автомобиль едет, всегда должно было быть самым большим. разговорная тема. К счастью, по крайней мере в моих глазах, BMW M235i не разочаровывает, несмотря на мои опасения.

Упаковав 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капот, его мощность 225 кВт и 450 Нм, безусловно, на здоровой стороне — особенно в отношении крутящего момента по сравнению с его конкурентами — и достаточно, чтобы помочь ему взлететь с 0-100 км / ч. за заявленные 4,9 секунды, хотя вы быстро найдете на YouTube видеоролики о том, как он тестируется, поскольку на самом деле он сокращается почти на полсекунды по сравнению с реальностью.

В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором производства Aisin он направляет мощность на колеса через систему полного привода типа Haldex, а это означает, что он будет нормально управлять передними колесами до тех пор, пока не обнаружит пробуксовку или достаточно тяжелое движение. вход дроссельной заслонки, требующий, чтобы до 50 процентов мощности направлялось назад.

В то время как одного прославленного переднеприводного седана BMW могло быть достаточно, чтобы заставить меня беспокоиться о том, как он будет ездить, тот факт, что я был немного разочарован в некоторых отношениях его близнецом под кожей — люком M135i, который я поехавших в начале года, было определенно достаточно, чтобы заставить меня понервничать. Тем не менее, к моему большому удивлению, BMW M235i кажется определенным улучшением в некоторых отношениях по сравнению со своим хэтчбеком.

Что касается скорости по прямой, то здесь они не отличаются. Закопайте педаль громкости глубоко в ковер, и эта штука выстрелит, как пуля, с ее турбо-донком, который чувствует себя энергичным и спортивным, и ему действительно нравится держаться в верхних пределах диапазона оборотов. Звучит он также фантастически, с глубоким и агрессивным тоном, сопровождаемым множеством бормотаний и потрескиваний — верное напоминание, по сравнению с другими его немецкими конкурентами, о том, что BMW всегда была самой спортивной маркой страны.

Тем не менее, область номер один, где это улучшение по сравнению с люком, — это то, как он ведет себя на извилистой дороге. На некоторых из узких, усеянных шпильками дорогах, рядом с которыми мне посчастливилось находиться в Аделаидских холмах, ему удается чувствовать себя более острым и сбалансированным на поворотах, быстрее поворачивать и оставаться более плоским.

Сначала мне почти показалось, что у него более длинная колесная база, но на самом деле это не так — поэтому я бы списал это на заметно более длинный кузов седана, предлагающий лучшее распределение веса и большую присущую ему жесткость. По общему признанию, он по-прежнему будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда доведен до предела, но вам нужно сильно подтолкнуть его, чтобы достичь этого.

Участок номер два имеет аналогичную ноту и, возможно, более важную, поскольку BMW M235i гораздо лучше управляется на мокрой дороге, чем хэтчбек. В то время как, как только дорога становилась мокрой и грязной, M135i страдал от недостаточной поворачиваемости и крутящего момента, когда вы бросали его в мокрый поворот и пытались подать газ на выходе.

То ли дело в шинах — M135i, который я тестировал, катился на резине Continental, а этот M235i был на лакричных ремнях Bridgestone, — то ли в перенастроенной системе полного привода, я не уверен, но когда я снял его прямо посреди сильный ливень, чтобы увидеть, как он справился с собой, он был таким же без драмы и уверенным, как и в сухую погоду.

Я также должен отдать должное восьмиступенчатой ​​коробке передач, так как во время езды по городу она невнятно переключает передачи, чтобы сделать ее незаметно плавной, как вы и надеетесь, в то время как, когда вы переводите ее в спортивный режим и берете из-за контроля над ним с помощью подрулевых лепестков он действительно переключается на следующую передачу с впечатляющей для гидротрансформатора скоростью.

Правда, с M235i не все так идеально.Рулевое управление по-прежнему кажется слишком тяжелым в спортивном режиме — хотя настройка режима Sport Individual на комфортное рулевое управление, как это сделал я, облегчает эту проблему — и поездка определенно становится более жесткой, а дорожный шум может стать помехой. немного утомительно на более длинных отрезках автострады, но если учесть цель этого автомобиля, вы можете легко простить его за это.

Думайте об этом не как о монстре, скользящем боком, или как о воплощении чистоты и минимализма, а как о быстрой и цепкой машине с живым двигателем, который создан, чтобы чувствовать себя совершенно современно и актуально, и это действительно начинает иметь большой смысл.

Возможно, это не похоже на BMW в традиционном смысле, но толпа, на которую нацелен M235i Gran Coupe, точно не знает и не заботится о том, как «предназначен» BMW. Для них более чем достаточно того факта, что он быстрый, громкий и представляет собой чванство BMW.

Цена и конкуренты

У M235i GC 37 с лишним лет, и ему есть с чем конкурировать, самым очевидным из которых, безусловно, является Mercedes-AMG CLA. И, откровенно говоря, субъективно AMG превосходит BMW, даже если на бумаге они почти неотличимы друг от друга.

По правде говоря, это далеко не лучший автомобиль BMW. Но, к сожалению, именно это происходит, когда маркетологам звонят первыми, а не инженерам. Похоже, именно это сейчас и происходит в BMW. Опять же, никогда не поздно сказать никогда.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Genesis G80 2020 года предлагает роскошь BMW 5-й серии без цены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector