0 просмотров

BMW M4 2021 года достаточно быстр, чтобы заставить вас забыть о его уродливой решетке радиатора

BMW M4 2021 года достаточно быстр, чтобы заставить вас забыть о его уродливой решетке радиатора

Иногда автопроизводителю приходится выходить за рамки стандартного, чтобы привлечь внимание. После того, как BMW вызвала гнев потребителей, среди прочего, взимая абонентскую плату за подогрев сидений, BMW решила сделать еще один шаг вперед, выпустив BMW M4 Competition 2021 года. По крайней мере, на первый взгляд BMW могла промахнуться. Однако, несмотря на то, что новый BMW M4 не самый красивый автомобиль спереди, это не имеет значения. В конце концов, вы не сможете увидеть решетку радиатора, если будете слишком заняты, глядя на выхлопные трубы.

Может быть, большая решетка BMW должна свести вас с ума

Это будет звучать как классический вариант «плохая вещь на самом деле хорошая», но выслушайте меня: я думаю, что большие уродливые ноздри на BMW M3 и M4 — это хорошо, и я устал притворяться, что это не так. Это было мое мнение с тех пор, как я впервые увидел посты о слепышах. Это мой взгляд сейчас.

Все всегда жалуются на то, что автомобили фокус-группируются и узаконены до смерти, и никто больше не рискует, и нет никаких индивидуалистов-руководителей, воплощающих в жизнь свое видение. Но как только кто-то подходит хотя бы близко к линии, все рыдают и хватаются за жемчуг. «Что ты сделал с М3!?»

Я не сталкивался с рассказом Дэвида Э. Дэвиса о BMW 2002 года, пока не стал взрослым, и меня не интересовала M1, которая пришла и ушла раньше меня. Но большую часть моей жизни БМВ были на отдельной плоскости существования — неприкасаемой крутости. Круче, чем Porsche и Ferrari, потому что они производили не спортивные автомобили, а хот-род-седаны, которые могли обогнать спортивные автомобили.

Я никогда не забуду, как смотрел на круговые вентиляторы охлаждения, спрятанные за бампером E36 M3 на парковке нашего местного торгового центра, а затем заметил M3 Lightweight на Фронт-стрит. Я никогда не забуду, как сидел в M5 Алекса Роя и слышал, как он сказал, что это был последний великий BMW, который мы когда-либо видели. Я никогда не забуду прочитать запись M Coupe Джонни Либермана в Jalopnik Fantasy Garage. Увидел Laguna Seca Blue E46 на парковке ресторана, в котором я работал в колледже. Все эти непритязательные автомобили, переделанные и взлохмаченные, чтобы обеспечить большую скорость для тех, кто достаточно знает, чтобы купить один из них. Аутсайдер, q-корабль, волк в сумме частей овцы.

В 2021 году BMW не отважный аутсайдер. В зависимости от года BMW занимает первое или второе место в мире по продажам роскошных автомобилей. Он строит большие, дорогие, технологичные автомобили и кроссоверы и продает их, по-видимому, с хорошей наценкой. В какой-то момент BMW пришлось прекратить выпускать машины, формировавшие контуры ее мифологии. И остановить это удалось.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Просто не знала, что делать после этого.

Поклонники BMW, энтузиасты и средства массовой информации сходятся во мнении, что сама BMW пыталась понять, что делать в течение последнего десятилетия или около того. Был объезд i8/i3, переднеприводный люк с крутым медальоном на задней стойке? Я понятия не имею, производятся ли эти автомобили до сих пор. Было несколько мощных, но легко забываемых автомобилей М. (Люди, которые знали бы, говорят, что новый M2 CS великолепен.)

Я признаю, что я — человек, у которого никогда не было подержанного BMW — когда-то был очень зол на BMW за то, что он «сбился с пути». Некоторые из самых подлых обзоров, которые я когда-либо писал, были обзорами BMW начала 2010-х годов. Я уверен, что в какой-то момент я бы сказал, что BMW просто необходимо вернуть магию E39 или E46, или что-то в этом роде.Как любили говорить немецкие руководители, когда я в последний раз видел такое в реальной жизни: «Это невозможно». Если ты тот, кто считает деньги, я думаю, это даже нежелательно.

BMW не может полностью вырваться на свободу, M3 по-прежнему должен быть спортивным седаном. Таким образом, кажется, что вы либо прерываетесь в новом направлении, либо бесконечно втягиваетесь в разговоры о том, что автомобили, которые вы строите сегодня, не так хороши, привлекательны или красивы, как автомобили, которые вы не можете и не делаете. хочу сделать больше.

Мне, глядя на эту машину, становится ясно, что BMW хочет совершить прорыв. Есть еще больше доказательств в крайне унизительных усилиях в социальных сетях и еще больше в том видео, где машины злы друг на друга. Кто-то в BMW сделал выбор.

Широко оклеветанная Concept 4 2019 года впервые за долгое время ощутила, что BMW движется в определенном направлении. Это был перерыв. Дизайн казался знакомым, но лишь косвенно связанным с BMW прошлого, больше отсылая, чем благоговея. Кроме того, это был один из трех шоу-каров, которые я видел за последние 10 лет и которые я вообще помню.

Обычные 3-я и 4-я серии близки к тому, чтобы выполнить обещание Concept 4. Автомобили M добираются до этого. Они извращенные, авангардные, шокирующие и немного уродливые. По крайней мере, визуально они представляют собой решительный отказ от большей части идеала BMW золотой эры. Люди, работавшие над Е39, могли их узнать, но сами они не могли до них додуматься.

Многие автомобили сейчас выглядят смутно похожими на BMW. M3 и M4 выглядят как BMW из другого, более страшного измерения, где люди принимают наркотики, которые продаются во флаконах и светятся синим цветом. Это хорошо, это захватывающе, другие седаны мгновенно выглядят устаревшими. BMW поймал дерьмо за то, что дизайн пошел туда, куда другие не были готовы — или не имели оборудования — следовать, и они были оправданы. Я думаю, что они будут и здесь. Помните, как люди были без ума от автомобилей Bangle? В то время они могли казаться очередным прорывом, но теперь они просто часть мифа о BMW.

Я до сих пор смутно осведомлен о машинах, которые сейчас продает BMW. Я даже потерял следы автомобилей М после, кажется, Е92. Я не ездил на новых M3/M4, и мне не нравился последний. Так что я не совсем готов сказать, хорошо ли это. Но что касается стиля, это водораздел для BMW. Это нечто иное, выражение нового духа. Вы можете не знать этого сейчас, вы можете ненавидеть это, но это то, о чем вы просили.

BMW M3 и M4 абсурдно быстры и способны, но не совсем забавны

В новых автомобилях BMW M нет недостатка в производительности. Но производительность — не единственное, что имеет значение.

Автомобили BMW M должны воплощать в себе определенную двойственность. Помимо того, что они отличные дорожные автомобили, они также должны быть компетентными на трассе. Самые лучшие автомобили М могут проехать сотни миль по шоссе, прыгнуть прямо на гоночную трассу, блестяще показать себя, даже не проверяя давление в шинах, а затем вернуться на это шоссе, чтобы спокойно поехать домой. М3 и М4, новейшие записи BMW в наследии автомобилей M, безусловно, кажутся соответствующими задаче, с тоннами улучшений шасси и рядной шестеркой с двумя турбинами мощностью 503 л.с. под капотом. Но быстрота на трассе еще не делает машину, так как Дорога и трек Персонал узнал об этом во время недавней прогулки в Lime Rock Park.

Писатели и редакторы, прошедшие несколько кругов в M3 Competition и M4, ушли со смешанными чувствами. Некоторые повторили презрение интернета к странной передней решетке с двойным гробом. Другие высоко оценили впечатляющее сцепление передней части автомобиля и рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Но никто по-настоящему не влюблялся.

Неудивительно, что в разговоре доминировала внешность. Новейшая вариация решетки радиатора BMW, дебютировавшая на дорогах с 4-я серия 2021 года, это дело любви или ненависти. Помощник редактора Мак Хоган относится ко второму лагерю.

«Хотя у меня не было бы проблем порекомендовать одну из них как универсальную машину, — сказал он, — лично я не могу смириться с тем, насколько они ужасно уродливы».

Решетка была не единственной вещью, о которой говорили люди.Глядя не только на переднюю часть, мнения тестеров по стилю M3 и M4 разделились. Победил M3 с расширенными крыльями и дополнительной стойкой.

«Я думаю, что вы были бы дураком, если бы предпочли M4 M3», — сказал Хоган. «M3 не только практичнее, но и красивее. И даже если бы это было не так, разница не настолько велика, чтобы преодолеть то, насколько отвратительно они оба выглядят».

«Пропорции M3 лучше», — добавил старший сценарист Крис Перкинс.

Заместитель главного редактора Боб Сороканич был одним из немногих, кто предпочел стиль двухдверки привлекательности четырехдверки.

«Есть что-то душераздирающе глупое в четырехдверном автомобиле, который у нас был, с передними сиденьями «посмотрите на меня, я гоночная машина» в кузове, который почти идентичен седану, на котором ездит мой бухгалтер», — сказал он.

Это так; M3, который у нас был под рукой, был моделью Competition с опциональными карбоновыми ковшеобразными сиденьями за 3800 миллионов долларов, которые для некоторых людей имели слишком большую поддержку в области бедер, из-за чего им было неудобно влезать и выходить по сравнению с нашим базовым тестером M4. .

Перкинс чувствовал, что преимущества перевешивают недостатки. «Дополнительные карбоновые ковшеобразные сиденья позволяют вам сидеть очень низко, что дает вам хорошее представление о том, что происходит под вами», — сказал он.

«Ковшеобразные сиденья превосходны, поддерживают и удобны», — сказал главный редактор Трэвис Окульски. «Но валики агрессивны и затрудняют вход или выход. Центральная часть ужасна и должна быть изгнана; это всегда натирает твои ноги».

Команда высоко оценила автомобили после того, как провела некоторое время на трассе Lime Rock протяженностью 1,53 мили. Всего шесть правых поворотов и один левый, и на бумаге это кажется простой трассой. Но с высокими бордюрами и резкими перепадами высот это было идеальное место, чтобы разузнать двоих на пределе.

Хоган, Перкинс и цифровой редактор Аарон Браун дополнили огромную переднюю часть автомобиля.«Между их трюковыми электрическими адаптивными амортизаторами M, шинами Michelin Pilot Sport 4S и всем, что между ними, я чувствовал, что мои внутренности бьют на каждом углу», — сказал Браун.

«Я вошел в день, полностью ожидая, что возненавижу их», — сказал Хоган. «Но M3 быстро произвел на меня впечатление. Диапазон мощности простирается до самого горизонта, тормоза могут остановить планету, а машина так нетерпелива».

Он был не единственным. Многие быстро обнаружили баланс M3 и M4, их готовность заставить водителя улыбаться. «Желание скользить и быть управляемым», — говорит Окульски. «Отличное сцепление сзади под нагрузкой и предсказуемость, когда оно исчезает».

Рулевое управление, в типичной для BMW манере, лишено каких-либо реальных ощущений. Тем не менее, это одна из самых прямых и точных стоек, установленных в автомобиле М за последнее время. «Абсурдно быстро и невероятно точно», — говорит Хоган. «Рулевое управление точное, но абсолютно бесшумное», — добавил Перкинс.

В наших тестовых автомобилях использовался один и тот же двигатель S58 в разных состояниях настройки. M3, будучи моделью для соревнований с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач ZF, выдавал 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. M4, базовый автомобиль с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, выдавал 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Двигатель излучал мощность в обоих вариантах, обеспечивая жирную, мясистую кривую крутящего момента во всем диапазоне оборотов; ни один водитель не нуждался в большем.

«Двигатель — монстр, но он похож на любой другой современный BMW с турбонаддувом, хотя и с большей мощностью и небольшим крутящим моментом», — сказал Перкинс.

Мы были очень рады услышать, что BMW сделает стандартную коробку передач шестиступенчатой ​​​​механической, хотя та, которую мы использовали в M4, была менее привлекательной, чем ожидалось, по-видимому, намеренно.

«Существует тонна крутящего момента на низких и средних оборотах, педаль сцепления очень легкая, и по умолчанию автомобиль автоматически переключает обороты в соответствии с вашим переключением на более низкую передачу», — говорит Сороканич. «Конечным результатом является то, что вы действительно не чувствуете, что вам нужно работать с машиной. Он совершенно счастлив практически на любой передаче. Это разочарование, хотя и очень, очень мягкий; вся причина, по которой вы заказываете руководство, заключается в том, чтобы больше заниматься автомобилем».

Он был не единственным, кто не влюбился в пугающе легкую педаль сцепления M4 и явно не особенный переключатель передач. Перкинс, Браун и Хоган отметили свое относительное безразличие к палке. «Это по-прежнему современный, компьютеризированный автомобиль, и три педали не меняют его основных характеристик», — говорит Хоган.

Сказав это, большинство сотрудников сказали, что они все равно выбрали бы руководство, если бы у них был выбор. «Это немного более увлекательно, и мне больше нравится распределение пропорций», — говорит Перкинс о клюшке. «На трассе восемь близко расположенных передач кажутся слишком сложными для управления». Другие, как Окульский, не могли сказать об этом ничего хорошего. «Механическая коробка передач — это разочарование, — говорит он. «Он резиновый, его трудно быстро переключить».

Еще один удар по M3 и M4: цена. Наши тестеры пришли с массой вариантов; M3 Competition стоил 99 595 долларов, а M4 — 97 545 долларов. «Они возглавляют список автомобилей, которые заставляют ваш мозг автоматически переключаться в режим «за эти деньги», — отмечает пишущий редактор Джон Крюсон. Большинство сотрудников согласились, задаваясь вопросом, оправдывает ли цена полученный опыт. Другие отмечали, насколько близко можно получить ежемесячные платежи к платежам новый Порше 911. Отказ от углеродно-керамических тормозов за 8150 долларов и карбонового внешнего пакета за 4700 долларов, которые есть на обеих наших тестовых машинах, — это хороший способ облегчить проглатывание вещей. Хотя, если вы планируете использовать автомобиль для регулярных работ на треке, вам могут понадобиться эти тормоза; «У них фантастическая начальная поклевка, и их легко модулировать», — говорит Окульски.

С другой стороны, M3 и M4 — машины с впечатляющими возможностями. Двойственность, которая делает автомобили M великими, жива и здравствует здесь, о чем свидетельствует наша многочасовая сессия на треке, которая заставила их просить большего на закате. Но какими бы быстрыми они ни были на трассе, никто не стремился к большему количеству кругов к концу дня.

«В целом, мне нравятся они оба, но я не люблю ни одного, — говорит Хоган.«Это безумно быстрые, высокопроизводительные автомобили», — добавляет Браун. «Но после того, как первоначальный интерес к новым автомобилям проходит, они чувствуют себя бесплодными».

Он был прав. У обеих машин не было проблем с мега производительностью для каждого водителя. Ограничения просты и доступны, а время круга было впечатляюще низким. Но этого дополнительного кусочка нематериального удовлетворения, которое вы получаете от самого лучшего M, по-прежнему не хватает.

«Легко ехать быстро. И это очень быстро», — говорит Окульски. «Но я не уверен, что это весело. Кажется, что это слишком большая машина, чтобы быть по-настоящему маневренной и игривой».

Уродливые решетки новых BMW M3 и M4

Поиск по форуму
Расширенный поиск
Перейти на страницу.
Страница 2 из 4 234>

Этот зеленый оттенок M3 выглядит потрясающе.

Решетка возмутительна на первый взгляд. Но это то, что я заметил у BMW — они делают что-то диковинное, вливается немного негативной рекламы; как только вы начнете видеть эти новые зубастые машины на дороге, предыдущие элегантные модели начнут выглядеть очень устаревшими. И тогда новая ухмылка/решетка станет новой нормой.

Я с вами в этом! Я думаю, что новая решетка придает лицу M новую агрессию, мне это очень нравится. Я только хочу, чтобы задняя часть дополняла противоречивую переднюю часть, выглядит слишком по-корейски/японски, ИМХО.

Однако что совсем не нравится, так это передняя решетка на моделях без M.

Там решетки у меня растут быстрее, чем я думал! Сначала я их ненавидел, но теперь они не вызывают у меня отвращения, как и новая Creta!

Синий вверху с решеткой с ромбовидными шипами выглядит действительно стильно.

Хотя на фотографиях это выглядит совершенно ужасно, возможно, нам следует воздержаться от суждений, пока мы не увидим их во плоти. На самом деле, я смотрел видео Мэтта Уотсона о M3 и M4, и он, кажется, думает, что решетки выглядят намного лучше вживую (и я тоже так думаю, что и на видео, поскольку номерной знак разбивает массу решетки). ).

Мы привыкли к большим решеткам на X7, обновленной 7-й серии и даже на новой Creta, возможно, мы к этому тоже привыкнем.

Создается впечатление, будто к передней части автомобиля прибиты два туалета-туалета.

Это, безусловно, достойный претендент на звание самого уродливого автомобиля в текущем производстве.

Лучший дизайн автомобилей М после Е60 М5.

считает Криса Бэнгла одним из лучших автомобильных дизайнеров всех времен, E60 — лучший дизайн 5-й серии всех своих поколений, находит новую Creta чрезвычайно привлекательной, а почти все VW, за исключением Atlas и Atlas Crossport, скучными. Таким образом, мое мнение может не совпадать с мнением большинства.

У вас совсем другой вкус.
В то время как все продолжали критиковать дизайн Бэнгла, ты его фанат.

Thw e60 imo выглядит хорошо, и у меня есть определенная привязанность к этой машине, так как это первый BMW, который я смог правильно идентифицировать и все такое. Я не знал, что такое БМВ. Я мог отличить только индику и стрижей.

Дизайн Бэнгла не так уродлив, как некоторые считают. это был определенно огромный скачок вперед по сравнению с обычным дизайном. Но этот, должен признать, выглядит беззастенчиво уродливым. Задняя часть так чертовски гламурна, хотя и грустно контрастирует с лицом автомобиля.

Офигительно красивая задница m4. Но лицо я не могу переварить

Была статья о фордовской марке Edsel. Они разработали вертикальную решетку, поскольку их дизайнеры убедили высшее руководство в том, что вертикальные решетки делают премиальный автомобильный бренд класса люкс.

Но в случае BMW это не было проблемой, так как они уже являются брендом премиум-класса по сравнению с запущенным Edsel, и его нужно было отличать от бренда Mercury (в те дни).

Я надеюсь, что в баварской штаб-квартире возобладает здравый смысл, и они переделают решетки радиатора.

На самом деле я не возражаю против того, чтобы BMW постоянно увеличивала размеры своих решеток в каждой новой модели, которую они выпускали, поскольку я лично находил их привлекательными. Однако на днях, когда я увидел фотографии новых M3 и M4, передняя часть этих моделей вызвала у меня отвращение.Хотя ни одна из других моделей не произвела на меня такого сильного впечатления своими большими решетками, M3 и M4 определенно оставили неприятный образ в моей голове. Возможно, это был первоначальный ответ, потому что прямо сейчас, через 2-3 дня после публикации изображений, я бы солгал, если бы сказал, что на мне не выросла решетка. Я уверен, что с каждым днем ​​все больше и больше людей будут любить новый гриль.

С другой стороны, новая Creta по-прежнему выглядит ужасно.

BMW M4, к счастью, забавный спортивный автомобиль, которым он должен быть

Если вы можете пройти мимо лица — а это большое если — есть что понравиться.

Жалко бедную БМВ М3 купе. Пару десятилетий назад это были лучшие спортивные автомобили средней ценовой категории; более доступный и вместительный, чем Porsche 911, более совершенный, чем Corvette, и более мощный и целеустремленный, чем серийные двухдверные автомобили, выпускаемые немцами. Поколения E30 и E36 (последнее, особенно в более мощной европейской форме) по праву считались (и остаются) исключительными образцами правильно сделанных спортивных автомобилей — резвых, мощных и развлекательных на любой скорости. Тот факт, что они предлагали больше удобства, чем ваша машина средней скорости, был просто обледенением.

Однако с тех пор многое изменилось. Цилиндры начали отваливаться; Конечно, мощность в любом случае увеличилась, но также увеличились размер и вес. Конкуренты внутри страны — ваши C63 AMG, Audi RS 5 и Porsche Cayman — начали массово появляться; в то же время американские автопроизводители начали превращать когда-то неряшливые маслкары в целеустремленные машины для преодоления поворотов и уничтожения гусениц. Даже культовое название было изменено в рамках ребрендинга BMW; когда-то использовавшийся только купе M3 внезапно стал зарезервирован для версии седана высокопроизводительного автомобиля, в то время как двухдверный был вынужден следовать тому же соглашению об именах, которое превратило купе и кабриолет 3-й серии в 4-ю серию и стал M4.

А потом наступил 2021 модельный год и появились автомобили поколения G80. а также это лицо. Независимо от того, что еще было против них, G80 M3 (и G82 M4) прошлого, по крайней мере, всегда имели свой внешний вид. Новейшей версии, однако, была предоставлена ​​M-специфичная версия Злые птицы морда свиньи, обнаруженная на новом купе 4-й серии, с большим количеством углов, чем Жало и воздухозаборники, казалось бы, достаточно большие, чтобы всосать индюков.

Попробуйте крутить его как хотите, но спору нет: M3 и M4 поколения G80 уродливы. Плагин-уродливый. Мопс-фугли. U-G-L-Y, у него нет алиби, это уродливо, это уродливо. В наши дни BMW, похоже, пошла ва-банк на противоречивом стиле; как показывает новая 2-я серия, даже когда им удается придерживаться маленькой решетки радиатора, они находят способ победить машину уродливой палкой.

Конечно, есть способы смягчить недостатки дизайна. Выбор цвета Black Sapphire Metallic (или, в крайнем случае, Tanzanite Blue II Metallic), безусловно, преуменьшает просторы черной отделки и затемненных отверстий в передней части автомобиля. Также помогает подход к машине только сбоку или сзади. И если вы готовы бросить лишнюю монету, такие компании, как Prior Design, усердно работают над передними панелями послепродажного обслуживания, которые вы можете туда засунуть.

Тем не менее, вы знаете, как полностью избежать проблемы? Купите Корвет Стингрей. Даже с пакетом производительности Z51, который раскрывает весь потенциал этого автомобиля, он по-прежнему стоит меньше, чем стартовая цена M4 в 72 795 долларов. Или купить купе Mercedes-AMG C63. Или Audi RS 5. Или почти любой другой автомобиль, не найденный в новой автомобильной части дилерского центра BMW.

Однако, как только вы окажетесь внутри, вам больше не нужно смотреть на него. Вместо этого вы можете сконцентрироваться на лучшем впечатлении от M4: вождении чертовой штуки.

Как и во всех современных автомобилях BMW M, существует множество конфигураций и вариантов трансмиссии, подвески и так далее. Однако вот профессиональный совет: на самом деле не имеет значения, какие из них вы выберете.Конечно, вы можете сделать рулевое управление немного легче или тяжелее или усилить амортизаторы, но ничто из этого кардинально не изменит впечатления от вождения (и вам придется вносить эти изменения снова и снова каждый раз, когда вы заводите машину, хотя маленькие красные кнопки быстрого доступа на руле ускоряют процесс).

Вот единственная кнопка, о которой вам нужно беспокоиться: та, что с маленькой пиктограммой автомобиля и некоторыми следами заноса позади нее. Коснитесь ее один раз, и система контроля тяги и устойчивости ослабнет; удерживайте его, и электронные системы безопасности полностью спрятаны в седельных сумках. Последнее лучше всего подходит для высококвалифицированных водителей на гоночных трассах (или для тех, кто любит повеселиться на совершенно пустой парковке); первый, однако, дает достаточно слабины, чтобы позволить этому М-автомобилю немного поиграть. Коснитесь его один раз, забудьте об остальном.

M4 не отличается сомнительной динамикой вождения, характерной для его родного брата, купе M440i; он идет туда, куда вы хотите, именно тогда, когда вы этого хотите, и рассказывает вам все, что вам нужно знать об автомобиле и дороге. Если вы умеете водить и хотите получать удовольствие от вождения — и, предположительно, если вы купили новый трехпедальный автомобиль мощностью более 400 лошадиных сил в 2021 году, это так и есть — тогда вам понравится проводить время за рулем М4.

К счастью или к сожалению, в моей тестовой машине не было супер-агрессивных сидений в гоночном стиле, которые можно увидеть на этом изображении. (Мне сказали, что они отлично удерживают вас на месте, но, черт возьми, эти бугорки из углеродного волокна не пугают меня, что я могу закончить петь сопрано после остановки в панике.) Обычные сиденья, однако, конечно, не на что жаловаться, особенно если вы планируете

Места внутри вполне достаточно, по крайней мере, для двоих взрослых; длинная, длинная колесная база купе G80 означает, что даже игроки NBA смогут найти удобную посадку внутри.Зубчатые задние сиденья лучше оставить для хранения предметов, которые слишком велики для подстаканников, но все же достаточно малы, чтобы их можно было легко разместить одной рукой, сидя, например, гигантские бутылки с водой, сумки и рюкзаки. (Если вы планируете использовать задние сиденья чаще одного раза в год — для пассажиров, для домашних животных, для продуктов, для сна, если вы очень короткие — просто купите седан M3.)

Остальная часть настройки очень похожа на BMW 2021: отзывчивая, интуитивно понятная информационно-развлекательная система iDrive с доступом как к сенсорному экрану, так и к колесику управления, удобные жесткие кнопки для климат-контроля и ярлыков радио, а также схема вождения, которая фиксирует рычаг переключения передач и (очень толстое) рулевое колесо. только там, где вы хотите их. M4 может похвастаться уникальной компоновкой приборной панели, в том числе одной для трекового вождения, которая отключает стереосистему и центральную консоль; но, как и в случае с элементами управления приводом, все, что вам нужно, — это стандартное управление.

В мире, где автопроизводители обменивают те немногие механические коробки передач, которые у них еще есть, на более быстрые и эффективные автоматические коробки передач как можно быстрее, тот факт, что любой новый автомобиль с высокими характеристиками оснащен опцией переключения передач, достоин аплодисментов. Тогда слава BMW, поскольку M3 и M4 входят в стандартную комплектацию.

Правда, есть пара предостережений. Палка сама по себе не лучший образец для гребли; на моей тестовой машине, по крайней мере, зацепление было зазубренным и иногда хитрым, в отличие от более гладких «коробок», которые можно было найти, скажем, в Honda или Porsche (или BMW прошлого). И если вы хотите руководство, вы не сможете подняться до более мощного M4 Competition с более жесткими краями. Тем не менее, 473 лошадиных сил базового M4 более чем достаточно для реального мира — особенно когда вы используете палку, чтобы повеселиться, используя все 406 фунт-фут крутящего момента на кране от 2650 об / мин, пока вы не превысите 6K на тахометре. Это, конечно, неэкономично — есть причина, по которой большинство автоматов переключаются как можно выше и как можно быстрее — но, черт возьми, это весело.

Действительно, возможно, отчасти привлекательность M4 объясняется просто задумчивостью. Через 10 лет, если не раньше, BMW с механическими коробками передач и рядными шестицилиндровыми двигателями, приводящими в движение задние колеса, можно будет найти только в магазинах подержанных автомобилей (или, что более вероятно, на Bring a Trailer и Cars & Bids со значительной наценкой). Электрификация — это будущее; вам нужно только взглянуть на BMW i4, который в версии M Sport уже превосходит (и, вероятно, ускоряет) M3. Первый электрический автомобиль BMW M вполне может быть карманной ракетой размером с M2 мощностью 1000 или более лошадиных сил. Даже если бы правительства не работали над тем, чтобы сделать ICE бизнесом, такие модели, как G80 M3 и M4, проще говоря, не смогли бы конкурировать с монстрами производительности на электромобилях завтрашнего дня.

Таким образом, M4, вероятно, станет одним из последних примеров того, что BMW может сделать со старым добрым двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, которой вы должны управлять самостоятельно. Это делает его наследником не только M3 прошлого, но и старых M5, суперкара M1, 2002, 507 — в основном, каждого Bimmer, который вы знали и любили на протяжении многих лет. Он быстрый, безумно веселый и очень удобный — как и предыдущие BMW. Все это было бы правдой, как бы это ни выглядело.

Как говорится в старой поговорке, не суди о книге по обложке. Тем более, что скоро он выйдет из печати.

За этой ужасной решеткой BMW M4 2021 года по существу превосходен

Нос? Йиш. Но кости просто супер.

Философия эссенциализма считает, что сущность чего-либо предшествует его существованию. Это идея о том, что характеристики вещи делают ее тем, чем она является. И это суть нового BMW M4 поколения G82 2021 года, который надирает задницу.

Да, у него ужасный нос. М4, который нам одолжил BMW, был выкрашен в тошнотворный зеленовато-желтый цвет и продавался как желтый Сан-Паулу, вероятно, потому, что он чем-то похож на бразильскую майку чемпионата мира.Кроме того, в нем было слишком много всякой ерунды из углеродного волокна, было полно электронных глупостей, которые, кажется, вынуждают людей подписывать договоры аренды с небольшим пробегом на два года, и наклейку несли в сопливой ракете стоимостью 100 000 долларов. Но ни одна из этих вещей не имела значения, потому что основным ядром M4 является 473-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, уравновешенное и агрессивное заднеприводное шасси и суперзвезда 275/35ZR19 спереди и 285/30ZR20 сзади Michelin Pilot. Шины Sport 4S он изнашивает. Именно механическая составляющая, а не электроника и не украшения делают этот автомобиль таким хорошим.

Это по-прежнему двухдверное купе BMW 3-Series, но это уже не маленькая машина. При длине 189,1 дюйма он на 0,6 дюйма длиннее, чем Mustang, но почти на полтора фута длиннее оригинального M3 поколения E30 1986 года. 112,5-дюймовая колесная база M4 фактически на 5,4 дюйма длиннее, чем у Mustang. И у BMW он весит 3830 фунтов. Это на 125 фунтов больше, чем Ford заявляет о новом 460-сильном 5,0-литровом V8 Mustang GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Этот конкретный M4 также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Но хотя у Mustang GT 13 лошадей, это обманчивая спецификация. Чудо этих двух однопоршневых турбин, вздымающихся в рядную шестерку с рабочим объемом всего 2979 кубических сантиметров, является толстым слоем крутящего момента. Пик приходится на 2650 об/мин, но эти 406 фунт-футов ворчания сохраняются вплоть до 6130 об/мин. И при таких кричащих оборотах двигателя все это не исчезает внезапно. В отличие от этого Mustang GT: пик 420 фунт-футов Coyote V-8 не доступен до 4600 об / мин, и после этого крутящий момент заметно падает.

Просто нет более гибкого, легкого и в то же время хардкорного двигателя, чем эта последняя эволюция рядной шестерки BMW S58-серии. Поскольку это рядная шестерка, она также кремово-гладкая.И M4, и его брат-седан M3, являются чуть ли не единственным способом в настоящее время получить рядную шестерку, питающую механическую коробку передач, в четырехколесном автомобиле.

Отметим, что M4 также доступен в версии Competition Coupe с двигателем мощностью 503 л.с. Увы, эти 30 дополнительных лошадей запряжены в версию вездесущего восьмиступенчатого автомата ZF 8HP. Это трансмиссия, которая работает хорошо, но нет; выберите модель с тремя педалями и дайте левой ноге что-нибудь сделать. Возможно, он не быстрее, чем Competition, но шестиступенчатая механическая коробка более интересна и более тесно связана с механической сущностью, которая делает этот автомобиль таким неотразимым. Руководство необходимо, как в эссенциализме.

BMW несколько сдержался на электронике. Аналоговые датчики прошлых лет несколько ушли в прошлое, уступив место единственному цифровому дисплею перед водителем и еще одному 10,25-дюймовому экрану над приборной панелью. Новый дизайн интерьера для этого поколения более элегантно, чем раньше, интегрирует этот дополнительный экран, а сами дисплеи просты и легко читаются. BMW продолжает свою традицию глубокого меню для выполнения некоторых функций, но кошмар iDrive давно утих. А центральным экраном можно управлять как прикосновением, так и с помощью колеса позади переключателя на центральной консоли. По крайней мере, это не какой-то массивный экран, который лучше подходит для игры в Fortnite, чем для создания серьезной среды вождения. Это не отвлекает, и это считается победой.

На рассматриваемом автомобиле была пара дополнительных ковшеобразных сидений M Carbon за 3800 долларов. С радикальной поддержкой и лишь достаточным количеством набивки поверх корпусов сидений из углеродного волокна эти сиденья не являются максимальным комфортом. Требуется некоторая осторожность и изящество, чтобы подтянуть ягодицы вверх и через боковые валики. Но они чувствуют себя такими чертовски серьезными, что добавляют драматизма в каждую поездку. Это шаг за пределы нормы.На этих сиденьях есть маленькие логотипы M4, которые загораются ночью после выхода из машины, что отлично, если владельцу нужно постоянное подкрепление своего выбора. Вероятно, есть предохранитель, который можно вытащить. Кроме того, хотя это может быть и двухдверное купе, длинная колесная база означает, что пространство для ног на задних сиденьях приближается к разумному.

Нажмите красную кнопку «Пуск» на консоли, и S58 сработает до головокружительного рычания. Из заднего диффузора торчат четыре выхлопные трубы (из карбона, благодаря внешнему пакету Carbon Exterior за 4700 миллионов долларов). Это может быть больше, чем необходимо для рядной шестерки с турбонаддувом. BMW накачивает искусственный шум выхлопа в кабину? Это не так. Ожидается расследование.

Реверс — это, скорее всего, выбор вверх-влево, но первая передача находится именно там, где она должна быть. И как только переключатель переключает несколько теплых передач, побаловать себя – одно удовольствие. Даже с включенными системами контроля тяги и устойчивости M4 надежно стартует и машет хвостом, когда выбрана секунда. Может быть, он и не силен как Супермен, но, по крайней мере, у него есть мускулы Бэтмена.

К тому времени, когда M4 переключается на третью передачу, он уже превышает большинство ограничений скорости. BMW заявляет, что автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, но кажется, что он быстрее; скажем, менее четырех секунд.

Ныряя в любой поворот, M4 мгновенно садится на Pilot Sports, отлично поворачивает и предсказуемо машет хвостом. Толстый диапазон крутящего момента двигателя означает, что он прощает выбор передач. Углеродно-керамические тормоза стоимостью 8150 миллионов долларов могут остановить бегущую тектоническую плиту. А поведение автомобиля хорошо передается как через руль с толстым ободом, так и за счет смещения веса водителя на тесном сиденье.

Так много — слишком много — машин BMW M теперь используют полный привод. Это понятно в свете абсурдных уровней мощности, генерируемых такими автомобилями, как M5. Полный привод якобы идет на М3 и М4 в качестве опции, и, возможно, он будет колоссальным. Возможно, нет.Но в естественном управлении М4 есть невероятная чистота. Тогда пришло время отключить контроль тяги и устойчивости.

Две красные кнопки над спицами руля имеют маркировку М1 и М2. Хотя каждый из них может прокручивать различные функции, чтобы преувеличить производительность M4, самая основная функция — отключить электронные наблюдатели. Выключить их — все равно, что послать в машину порцию адреналина. Внезапно и без того великолепный электронный усилитель руля становится ошеломляющим и живым. Хвост теперь танцует, как будто он тусовался с Мисти Коупленд. И руль не просто вгрызается в повороты, он грызет. Это не установка для новичков, но для опытных водителей с некоторым талантом и некоторой подготовкой M4 становится скальпелем для вождения. И на борту есть «анализатор дрейфа», который в электронном виде измеряет героическую отвагу водителя, измеряя в ярдах продолжительность вашего последнего выступления на хвосте.

M4 начинается с 72 795 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов. Такие опции, как пакет из углеродного волокна (включая центральную панель крыши) и полный кожаный салон Merino (синий цвет Yas Marina с черными и желтыми акцентами) быстро повышают цену. За исключением колес со сдвоенными спицами, которые, если бы они были выкрашены только в золотой цвет, идеально смотрелись бы на черном Pontiac Trans Am 1977 года, большинство из них было бы легко пропустить. Потому что M4 не хорош из-за всего, что добавлено в машину. Величие M4 имеет важное значение.

BREAKING: 2021 BMW 4 Series Coupe Фотографии просочились в преддверии официального анонса

Главная » НОВОСТИ: Фотографии купе BMW 4 серии 2021 просочились в преддверии официального анонса

5 февраля 2020 г. / 2 минуты чтения

Только что просочились несколько новых фотографий BMW 4 серии следующего поколения 2021 года (здесь и здесь), демонстрирующих достаточное количество готового серийного автомобиля, чтобы получить представление о том, как он будет выглядеть. Прямо сейчас вам в основном интересно, как выглядит решетка радиатора, поскольку это была такая горячая тема с момента дебюта Concept 4.Если это так, вы, наконец, исполните свое желание, так как на этих фотографиях видна новая решетка радиатора автомобиля. И очень большой.

Спереди мы видим окончательный серийный автомобиль, одетый в простыню, причем часть этого листа приподнята спереди, открывая новый массивный дизайн решетки радиатора 4-й серии. Он почти такой же большой, как у BMW Concept 4, с двумя огромными зияющими решетками радиатора, которые сливаются посередине и выглядят как одна гигантская решетка.

Вместо традиционных вертикальных решетчатых вставок BMW этот автомобиль имеет тот же точечный дизайн, что и нынешние модели M Performance. Это заставляет нас поверить, что автомобиль, на который мы смотрим, — это грядущий BMW M440i или M440d.

Мы также получаем хорошее впечатление от дизайна переднего фартука пакета M Sport, потому что, помимо решетки, модели M Performance, как известно, остаются очень близкими к аэродинамическому пакету.

Продолжая спереди, новая 4-я серия, похоже, получит другие фары, чем ее брат 3-й серии. Они немного изящнее и не имеют небольшого выступа вверх внизу, как у 3er. Под чудовищной решеткой скрывается передний бампер в стиле M Sport, который выглядит неплохо и очень спортивно. На самом деле, если вы можете преодолеть массивную решетку радиатора, передняя часть выглядит довольно неплохо. Кроме того, решетка не так плоха, как мы думали. Честно говоря, вставка решетки может иметь значение, поскольку мы считаем, что если бы эта огромная решетка имела вертикальные планки, это выглядело бы довольно ужасно.

Сзади мы видим новый дизайн задних фонарей 4-й серии, который немного более скульптурный, чем у 3-й серии. Хотя я не совсем уверен, что они мне нравятся так же сильно, как 3er. Тем не менее, они по-прежнему выглядят достаточно красиво и должны придавать автомобилю спортивный вид.

Официальная презентация купе BMW 4 серии 2021 года запланирована на конец этого лета, но технически и визуально близкий концепт BMW i4 4 серии будет представлен на автосалоне в Женеве в начале марта.Несмотря на то, что i4 будет нести независимую интерпретацию двойной решетки, он даст более четкие указания на дизайн серии.

BMW M440i xDrive с обычным двигателем, с другой стороны, будет использовать тот же привод, что и M340i: установлены 374 л.с., полный привод и восьмиступенчатый автомат. Визуально неотличимый BMW M440d будет использовать рядный шестицилиндровый дизель мощностью 340 л.с. от M340d G20/G21, и 48-вольтовая электрическая система здесь определенно будет на борту.

На данный момент это все, что у нас есть о новом BMW 4 серии. Оставайтесь с нами, и мы будем держать вас в курсе новых новостей.

Обзор BMW M4 Competition G82 2021 года: славное возвращение M в форму

После нескольких неожиданных промахов BMW M снова в форме с невероятной комбинацией супер седана и купе. Мы даже привыкаем к лицу.

Мэтт Робинсон, 9 марта 2021 г.

М8. X3 M и X4 M. X5 M и X6 M. Это самые последние полноценные продукты M (я не считаю фейслифтинг, такой как M5, или специальные выпуски, такие как M2 CS), и все они имеют одну особенность. общее: они разочаровывают. Особенно X6 M — он, возможно, олицетворяет все неправильное с подходом BMW к быстрым автомобилям прямо сейчас.

На этом фоне новые M3 и M4 вызывают некоторое беспокойство. Не из-за того, как они выглядят — благодаря длительному воздействию я был близок к тому, чтобы оценить эти решетки ноздрей в своего рода стокгольмском синдроме. Кроме того, эта дерзкая эстетика гораздо лучше подходит для агрессивного автомобиля М, чем для чего-то вроде 420d на колесах с колесиками для дивана.

Нет, больше меня беспокоит потенциальный опыт вождения. Как и те недавние разочарования M, M3 и M4 невероятно сложны. Между тем, отправная точка для автомобилей, новые 3-я и 4-я серии, не совсем предлагают ту фирменную обратную связь BMW, к которой всегда стремились автолюбители. И, наконец, они оба используют новый рядный шестицилиндровый двигатель S58. Вполне приличный аппарат, но ему не хватает откровенной агрессии старого S55.

Конечно, именно этот элемент нового M4 на нашей первой поездке становится камнем преткновения номер один. С точки зрения шума, его шум едва ли более интересен, чем тот, который выкашливает шестерка B58, на которой основана 3,0-литровая глыба. Как только вы достигаете максимума в 6000, он и звучит, и ощущается слабым. Он не так энергично бьет красную черту, как S55.

Переключение двигателя в режим «Спорт» компенсирует менее чем вдохновляющий саундтрек фальшивым, но не неприятным шумом, воспроизводимым через динамики, который становится чуть более басовым в режиме «Спорт Плюс». Оставьте его таким и начните сосредотачиваться на среднем диапазоне, и вдруг S58 начнет иметь гораздо больше смысла.

Боже гудит ли выше 3000 об/мин. Ускорение приходит, как пинок под зад 12-го размера, отбрасывая вас к горизонту, в то время как задние шины яростно отвергают требования полуосей. В нашем конкретном M4 вся мощность в 503 л.с. и 442 фунта-фут приходится на задние колеса. Полноприводные версии уже на подходе, но не раньше осени, так что на данный момент пробуксовка — это повестка дня.

Время разгона до 100 км/ч официально заявлено как 3,9 секунды, что идентично Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Достижимо это или нет, во многом зависит от того, насколько ровный асфальт под вами. Даже на сухой поверхности тяга на полном газу затруднена. Вы, вероятно, пройдете через первую передачу (которая кажется ограниченной по крутящему моменту) в порядке, с большими порциями пробуксовки, возникающими на второй, третьей и четвертой. Я даже почувствовал, как задняя часть немного качается во время прохождения поворотов в середине поворота. пятый, ради Пита.

Однако это не обязательно критика. Есть что-то приятное в том, что автомобиль чувствует, что у него слишком много мощности для собственного блага. M4 сходит с рук это из-за того, что он переступает черту — да, вы будете ужасно заняты за рулем, когда даете ему немного на извилистом участке дороги, но у G82 нет того резкого ощущения, которое страдает. более ранние образцы версии F82.Со временем в старой машине это было сглажено, но так и не искоренено полностью.

Это все еще бой, который у вас будет в новом, но это скорее спарринг, а не защита, чтобы не дать кому-то ударить вас ножом в левую почку. Кроме того, шасси обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы предупредить вас, если задняя часть хочет выйти из строя. Также есть приличная обратная связь с рулевым управлением. Это не просто намеки, мы говорим о правильной отдаче через колесо, помогая понять, чем именно занимается передняя часть.

Обычно это закапывается, и тяжело. Нам еще предстоит опробовать один из них на трассе, но на дороге недостаточная поворачиваемость ни разу не была проблемой. Установка гораздо больших шин спереди (огромные 275 мм), несомненно, помогает.

Пока все хорошо, но как насчет забавного гамбита чрезмерного усложнения современных автомобилей М? Что ж, в дополнение к трем режимам, которые были у вас на старом: для двигателя, подвески, коробки передач и контроля тяги и двум для рулевого управления, теперь есть два для тормозов. Возможно, я старомоден, но мне нравится, чтобы моя педаль тормоза чувствовала себя стабильно, и я не вижу смысла в настройке «Спорт», которая не дает ничего, кроме того, что стопоры чувствуют себя перегруженными. Чтобы еще больше замутить воду, вы получаете систему в стиле Mercedes-AMG, которая позволяет вам выбирать из 10 различных настроек, чтобы решить, насколько «выключен» контроль тяги.

Также обидно видеть, как BMW удаляет отдельные кнопки для большинства этих параметров. Теперь вам нужно погрузиться в меню «Настройка», чтобы поиграть, но, к счастью, это не займет много времени, чтобы понять, как M4 лучше всего работает в реальной жизни, и сохранить свои пресеты в режимах M1/M2.

Вы хотите, чтобы двигатель был в версии Sport Plus (сделай больше или пойди домой), подвеска в версии Sport (обеспечивает наилучший баланс — Sport Plus слишком жесткая на дороге), рулевое управление в комплектации Comfort (чрезмерный вес в версии Sport может привести к GTFO), коробка передач максимально агрессивна, а противобуксовочная система находится в полувыключенном режиме «MDM».Ну и тормоза оставил в Комфорте, как уже обсуждалось.

Установите его таким образом, и M4 с мастерской грацией пройдет грань между захватывающим и непослушным. В этом обличии это автомобиль-бандит, который как раз на вашей стороне. Контроль тяги всегда был немного резким в G80, но здесь он отлично справляется с фильтрацией любого OTT 500bhp + RWD, не портя удовольствия. Нужно уважение, но M4 не станет изо всех сил швырять вас в изгородь.

Отбросьте большинство из них назад к Comfort, и — слава Богу — M4 покажет себя современным автомобилем M, который действительно едет правильно. Тем временем новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая немного утратила оперативность старого семиступенчатого DCT, счастливо и эффективно справляется с перетасовкой шестеренок по мере необходимости. Важно отметить, что все кажется прочным и продуманным. Это автомобиль, в котором вы с радостью проедете много миль, а не тот, который заставит вас желать, чтобы вы вместо этого сели на поезд. Как и X6 M.

Однако настоящая победа, одержанная M4 и его четырехдверным братом M3, заключается в том, что они достигли такого уровня воодушевления, когда правила делают создание таких автомобилей труднее, чем когда-либо. Учитывая то, как идут дела, они, вероятно, будут последними в своем роде, оснащенными рядными шестерками, вполне вероятно, любым двигателем внутреннего сгорания. Что касается лебединых песен, то они не так уж далеки от совершенства.

G82 BMW M4 Competition Pro технические характеристики

Двигатель: S58 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность: 503 л.с.
Крутящий момент: 442 фунта на фут
0-62 миль в час: 3,9
Максимальная скорость: 155 миль в час (ограничено)
Цена: 76 055 фунтов стерлингов

BMW создает 4-дверный седан, который побеждает суперкары

M5 Competition разгоняется до 60 миль в час, в нем есть место для друзей и багажа.

  • Теги
  • БМВ
  • Ведомый

Такие суперкары, как Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Huracan, — это удивительные автомобили, способные демонстрировать экстремальные характеристики.Это сделало их одними из самых желанных автомобилей в мире с ценами, отражающими этот уровень желанности, средняя цена которых превышает 325 000 долларов, а часто превышает 400 000 долларов.

Однако у таких автомобилей есть и недостатки, поскольку стоимость владения такими вещами, как обслуживание и страховка, обходится во много раз дороже, чем у других автомобилей. Кроме того, такие машины нельзя назвать практичными в самом широком смысле слова. У них два посадочных места и мизерное место для багажа.

Ах, но подумайте о конкурсе BMW M5 2021 года. Этот удивительный автомобиль делает аргумент в пользу покупки любого суперкара намного более трудным, поскольку он равен или даже превосходит многие характеристики, и делает это под видом полноразмерного четырехдверного седана.

Прежде чем вы все подумаете, что это утверждение безумие, посмотри на цифры. У Lamborghini и Ferrari время 0-60 раз за 2,8 секунды. Четверть мили 812 Superfast преодолевает за 10,5 секунды, а Huracan — за 10,3. BMW M5 Competition 2021 года разгоняется до сотни за 2,7 секунды, быстрее, чем Lamborghini и Ferrari, и преодолевает четверть мили за 10,9 секунды. Да, на такое расстояние он немного медленнее, но не забывайте, у него четыре двери, удобные кресла для пассажиров и багажник.

Этот M5 Competition — самый быстрый спортивный седан, на котором я когда-либо водил, и самый быстрый автомобиль, на котором я когда-либо водил, за исключением Porsche 918. Тот факт, что седан обеспечивает такой уровень производительности, вызывает головокружение, если испытать его за рулем.

Проще говоря, M5 Competition 2021 года — самая опьяняющая машина, на которой я ездил в своей жизни.

И вот, пожалуй, лучшая часть: Мало того, что стоимость обслуживания ниже, чем у экзотического суперкара, и его можно сделать в любом местном дилерском центре BMW, но и цена того, на котором я ездил, составила 137 545 долларов, что примерно вдвое или меньше, чем вы заплатили бы за так называемый суперкар.

Я взял M5 Competition из своего дома в Коннектикуте в западную Пенсильванию на Гран-при Pittsburgh Vintage.За 475-мильную поездку в Питтсбург в одну сторону я довольно хорошо узнаю M5, и за неделю, когда у меня была машина, я увидел, как она работает в различных условиях, делая все, например, покупая ее, ездя на ней. мои любимые дороги для спортивных автомобилей в Коннектикуте, до высокоскоростных межгосударственных поездок. M5 спокойно справился со всем, что я мог ему бросить.

Нужно загрузить его полным продуктов? Без проблем. Нужно пригласить четырех человек на ужин с комфортом? Проверять. Хочется потренировать машину на высокотехнологичной дороге на высоких скоростях. Очень просто? Хотите провести трек-день? Без проблем. Как насчет скоростного пробега между штатами? Конечно. Что бы я ни попросил сделать эту машину, она сделала это хорошо и без колебаний превратилась из элегантного седана в дорожную горелку.

Однако есть небольшая проблема. Эта машина просто тупо быстрая и, как наркоман, при езде на этой М5 машина, кажется, всегда хочет большего.

M5 Competition искушает вас своей производительностью

Чтобы проиллюстрировать это, давайте поговорим о фильме. В 1980-х был фильм под названием Что-то дикое В главных ролях Джефф Дэниэлс и Мелани Гриффит. Дэниелс играет встревоженного яппи-адвоката по имени Чарльз, который в результате череды, казалось бы, случайных событий в конечном итоге встречается и путешествует с альтернативной / панк-женщиной по имени Лулу, которую играет Гриффит. В конечном итоге они оказываются вовлеченными в ограбление круглосуточного магазина, их избивает ее бывший, и это фактически переворачивает его жизнь с ног на голову.

Конкурс M5 2021 года — это Лулу в этом фильме. Если в пробке есть малейшее отверстие для проезда, оно как-то умоляет вас воспользоваться им. На пустом участке межштатной автомагистрали М5 шепчет вам на ухо: «Вы знаете, как быстро я могу ехать? Вы должны узнать. Было бы забавно удвоить или утроить ограничение скорости. Что может пойти не так?"

Даже после этого машина как бы говорит: «Это все, что у тебя есть?» Машина такая опьяняющая и вызывающая привыкание, что она просто умоляет вас вести ее так, как будто вы ее украли.

Это потому, что комбинация двигателя и шасси этого M5 настолько хороша.Заявленные 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, подробнее об этом чуть позже, в сочетании с лучшим полноприводным шасси, на котором я ездил, делают автомобиль таким же легким и способным, как лучшие спортивные автомобили на планете. .

При ускорении на выходе из апекса машина пригибается и врезается в нее более агрессивно, чем любая другая машина, которую я помню за рулем, и делает это так, что машина никогда не чувствует себя неуверенно.

Еще одна удивительная вещь для меня насколько удобен M5 Competition в повседневном движении. В обычном режиме вождения это идеальный пригородный автомобиль, который без проблем справляется с плохими северо-восточными дорогами, и, хотя он твердый, он никоим образом не раздражает. Учитывая способность этого автомобиля проходить повороты на пределе, это немалый подвиг.

Так как же была построена эта машина? Моя теория заключается в том, что инженерам из группы BMW M стало немного скучно во время карантина Covid, и они решили построить действительно 4-дверный суперкар. Ганс говорит Фрицу за обедом: «Держу пари, мы сможем построить седан, который будет ехать так же быстро, как новый Ferrari». Фриц говорит: «Ну, нам больше нечего делать в 2020 году, так почему бы и нет?»

А теперь вернемся к цифрам мощности и крутящего момента. BMW заявляет, что мощность составляет 617 лошадиных сил, а крутящий момент — 553 фунт-фута. Я не верю этому, и Ганс и Фриц, должно быть, улыбались, когда называли эти цифры. Автомобиль и водитель поставил один на динамометрический стенд и увидел 617 лошадиных сил и 606 фунт-фут крутящего момента, но не на кривошипе — на колесах.

Просто чтобы добавить вам еще несколько цифр, M5 Competition при тестировании Автомобиль и водитель 0-100 за 6,7 секунды, 0-130 за 11,4 и 0-150 за ошеломляющие 16 секунд. Я лично подтвержу все эти цифры после вождения автомобиля. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 миль в час.

Тормоза равны мощности с огромными углеродно-керамическими дисками, способными останавливаться со скорости 70 миль в час на расстоянии 139 футов.Во время езды по городу эти роторы размером с пиццу требуют мягкого прикосновения, чтобы быть плавными, но после изучения того, как они работают, ежедневное вождение с ними становится легким, а торможение на пределе похоже на гоночный автомобиль IMSA. Они очень прогрессивны, но к потенциальной тормозной силе нужно немного привыкнуть.

Я чувствую, что это лучший M5 когда-либо сойти с конвейера. Я знаю, что все вы, поклонники E39, ненавидите это заявление и говорите себе, что он слишком тяжелый, имеет полный привод, искусственный звук двигателя и множество вспомогательных средств для водителя, которые лишают водителя удовольствия от вождения. я

В случае с M5 Competition 2021 года эти вспомогательные средства для водителя дополняют впечатления от вождения, и это одновременно увлекательное и увлекательное вождение, которое никогда не было равным ни одному M5. Этот автомобиль возвращается к сердцу всей идеи автомобилей BMW M и является просто самым удивительным автомобилем любого типа, который я когда-либо водил или рассматривал.

Тем не менее, давайте вернемся к началу истории. Проще говоря, я чувствую, что M5 настолько удивительный автомобиль, что суперкары кажутся почти неуместными. Если BMW сможет обеспечить уровень производительности с M5 Competition и по-прежнему иметь четыре двери и багажник, кто захочет суперкар более чем в два раза дороже и лишь с небольшой долей комфорта и удобства, и, вероятно, в 10 раз больше эксплуатационных расходов. ?

Я знаю, какую машину я бы выбрал.

К сожалению, сегодня машина возвращается к BMW. Или это так?

Прошлой ночью я отправил текстовое сообщение моему Тому Плючинскому, главе отдела коммуникаций BMW в Северной Америке. Оно гласило: «Мы с BMW M5 каким-то образом находимся в Мексике. Мы не знаем, как мы сюда попали и когда вернемся. М5 сказал сказать вам Буэнос Диас.”

Привод: 2021 BMW M5 Competition

Тип машины: 4-местный седан, полный привод

Базовая цена: $103,500 Цена после проверки: $137,545

Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 617 л.с. при 6000 об/мин,

553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин. Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 117,4 дюйма Общая длина/ширина: 196,4 дюйма / 74,9 дюйма

Снаряженная масса: 4237 фунтов

Оценки пробега EPA: 15 городских / 21 трасса / 17 комбинированных

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Impreza 2021 года побеждает в соревнованиях Kia по трем параметрам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector