BMW M5 CS очень мощный и очень дорогойBMW M5 CS очень мощный и очень дорогой
Брэдли Айгер — 1 ноября 2021 г., 15:23 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
Хотя сегодняшняя M5 сильно отличается от хот-родной E28, которую BMW представила в 1984 году, компания на протяжении десятилетий придерживалась общего духа со значком. В то время как другие автомобили M, такие как M1 и M3, имели явные намерения спортивных автомобилей, M5 всегда имел больше смысла в качестве шикарной ракеты для автобана.
Со временем, по мере того, как 5-я серия увеличивалась в размерах, весе и удобствах, BMW все больше и больше склонялась к этому понятию, наращивая мощность и комфорт почти в равной степени с каждым поколением. Оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, полным приводом и традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а не механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением, нынешний M5 невероятно способный, но в то же время беззастенчиво цивилизованный. Твоя бабушка могла бы без происшествий взять его в продуктовый магазин и обратно.
Ну, если только это не M5 CS. Как и в случае с M4 CS и M2 CS, которые были до него, пакет M5 Competition Sport является лебединой песней для автомобиля текущего поколения, в котором значительно больше внимания уделяется прямым характеристикам. Результатом стал седан, который может показать такое время круга на Нюрбургринге, как новейший Corvette или 911 Carrera S, в зеркале заднего вида.
Кроме того, M5 CS разгоняется до 98 км/ч всего за 2,9 секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем BMW из когда-либо созданных. Но такая способность не обходится без нескольких предостережений.
BMW M3 — хорошая машина, но недостаточно хорошая.
Давайте не будем слишком сильно гадить на BMW M3. В конце концов, бедняжка до сих пор зализывает раны, проиграв награду Hyundai i20N. M3 всегда был автомобилем для водителя. Он неизменно предлагает задний привод, механическую коробку передач и некоторую форму относительно привлекательного двигателя. Новая машина далека от вожделенной Е46 М3, да, но все же это хорошая машина.
Кроме того, новый BMW M3 Competition также оснащен системой полного привода, что делает его всепогодным конкурентом в сегменте, где ранее доминировала Audi RS4. К сожалению, индустрия считает новейший автомобиль М немного… цифровым, как отметила Кристен Ли в своем обзоре на The Drive.Ли говорит, что новый автомобиль М покрыт тонкой оболочкой электронной помощи, которая делает BMW M3 способным проехать мили по шоссе, но оставляет желать лучшего в отделе ощущений.