Более 200 000 моделей Honda Accord отозваны из-за опасной коррозииБолее 200 000 моделей Honda Accord отозваны из-за опасной коррозии
Honda всегда имела надежную и заслуженную репутацию. Consumer Reports даже назвал автомобильную компанию самым надежным брендом на рынке в 2019 году.За прошедшие годы Honda опубликовала одни из самых впечатляющих и первоклассных показателей. Civic, Pilot и S800 были признаны одними из лучших моделей и разработок Honda. Согласно AutoGuide, Honda Accord также можно найти в этом списке, но совсем недавно появились некоторые тревожные новости, связанные с этой моделью. Присмотритесь к популярным моделям и узнайте, почему некоторые модели Honda Accord 2013-2015 годов выпуска отзываются.
С какой проблемой сталкивается Honda Accord?
На веб-сайте Car Complaints через NHTSA было сообщено о двух проблемах с тормозами. Один владелец пожаловался, что педаль тормоза не реагирует так быстро, как должна. Торможение на этой машине оказалось сложнее, чем они предполагали. Чем сильнее они тормозили, тем сильнее трясло машину до полной остановки. Это началось сразу после покупки.
Самая серьезная проблема с тормозами была связана с автоматической системой экстренного торможения автомобиля. Владельцы обнаруживали, что едут по дороге, и без предупреждения на приборной панели появлялось предупреждение датчика тормоза, и автомобиль автоматически тормозил сам по себе. В большинстве случаев на пути не было других транспортных средств или чего-либо еще.
Хотя в жалобах на автомобили не сообщалось об авариях или серьезных травмах, по крайней мере один из них заявил, что полуприцеп чуть не попал сзади из-за внезапного торможения. Из-за количества проблем, о которых сообщалось на сайте, Car Complaints присвоила ему рейтинг серьезности «действительно ужасный».
Распространенный сбой передачи
Владельцы сообщают, что когда Honda Accord 2003 года достигает 90 000 миль, они начинают испытывать проблемы с проскальзыванием трансмиссии. Неспособность включить передачу, утечка жидкости и непреднамеренное переключение на более низкую передачу — обычное дело.
Один владелец прокомментировал услышанные шумы: «Шумы постепенно перешли от тихого кружения к громкому звуку, который звучал как смесь пулеметной стрельбы и выброшенного на берег кита».
Эти зарегистрированные шумы являются признаками того, что трансмиссия начала выходить из строя. При возникновении неисправности трансмиссию необходимо заменить. Владельцы сообщают, что средняя стоимость этого ремонта составляет 2750 долларов. Будучи более старой моделью, некоторые люди предпочитают утилизировать автомобиль и считать его убытком вместо того, чтобы платить за дорогой ремонт.
Honda Accord 2015 и 2016 годов выделяются в списке.
Honda Accord поставляется либо с традиционной трансмиссией, либо с гибридной силовой установкой. Эта модель предлагает несколько вариантов двигателей, каждый из которых обеспечивает достаточную мощность.
Версия с газовым двигателем расходует 30 миль на галлон, что является отличной топливной экономичностью для автомобиля среднего размера. Гибридная версия расходует 50 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на трассе.
К тому же ехать весело и комфортно. Собираетесь ли вы домой с работы или отправляетесь в долгожданное путешествие, Honda Accord 2015 доставит вас туда.
Все комплектации Honda Accord 2015 и 2016 годов поставляются со стандартной камерой заднего вида. Как бы это ни было здорово, модель 2016 года выделяется тем, что включает в себя стандартную комплектацию безопасности Honda Sensing для большинства комплектаций. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.
Сроки отзыва подушек безопасности Continental
(Рейтер) — Continental Automotive Systems заявила в четверг, что поставила потенциально неисправные блоки управления подушками безопасности для 5 миллионов автомобилей, используемых Honda, Fiat Chrysler, Mercedes-Benz и еще тремя производителями, построенными за пятилетний период по всему миру, расширив подушку безопасности. кризис безопасности.
Согласно документам, опубликованным регулирующими органами США, Continental и некоторые автопроизводители знали о проблемах с блоками управления подушками безопасности за много лет до того, как прошлой осенью был заказан первый отзыв автомобилей.
Ниже приводится график, предоставленный Национальным управлением безопасности дорожного движения США в четверг, когда оно также объявило об отзыве 5 миллионов американских автомобилей с блоками управления подушками безопасности, поставленными Continental Automotive systems, подразделением Continental AG.
— Ян.30 сентября 2008 г .: Continental получает блок управления подушками безопасности, снятый с автомобиля Daimler AG Mercedes-Benz, в котором горел сигнализатор подушки безопасности. Continental определила, что модуль питания вышел из строя, и отправила эту модель производителю, Atmel Corp.
— Март 2008 г.: Компания Atmel обнаружила, что подача питания к модулю управления подушками безопасности может прерваться в случае возникновения коррозии.
В марте и апреле компания Atmel предприняла контрмеры, чтобы снизить вероятность коррозии. В мае 2008 года компания Atmel предприняла корректирующие действия, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем.
— Начало 2011 г.: компания Continental узнала о двух непреднамеренных срабатываниях подушек безопасности: одна в автомобиле Daimler, а другая в автомобиле производства Fiat Chrysler.
— Август 2011 г .: компания Continental установила, что непреднамеренное срабатывание в начале 2011 г. было связано с коррозией компонента источника питания в модулях подушек безопасности в автомобилях Fiat Chrysler и Daimler.
— Март 2013 г .: Daimler начал сервисную кампанию, которая почти не отзывается, за пределами Соединенных Штатов, чтобы решить проблему, связанную с непреднамеренным развертыванием в 2011 г.
— Апрель 2015 г.: компания American Honda, подразделение Honda Motor Co, обратилась в Continental с просьбой провести анализ модуля управления подушками безопасности в автомобиле Honda Accord 2008 г., попавшем в аварию 26 октября 2013 г. в связи с судебным процессом.
— 21 июля 2015 г.: компания Continental обнаружила, что компонент питания в модуле управления подушками безопасности неисправен. В тот же день NHTSA обратилось к Continental с просьбой проанализировать модуль управления подушками безопасности Honda Accord 2008 года, попавшего в аварию 30 марта 2015 года.
— 18 августа 2015 г .: НАБДД начало расследование в отношении седанов Honda Accord 2008–2010 модельного года.
— 9 сентября 2015 г.: Continental проанализировала модуль управления подушками безопасности в аварии 30 марта и взяла тот же тип устройства из Accord во время аварии 26 октября 2013 г. 28 сентября Atmel подтвердил, что компонент источника питания вышел из строя.
— окт.27 сентября 2015 г. Mercedes-Benz компании Daimler отозвал 126 000 автомобилей с 2008 по 2010 модельные годы.
— 15 января 2016 г.: Honda сообщила Continental, что в модулях управления подушками безопасности некоторых Accord 2008 и 2009 модельных годов существует дефект, связанный с безопасностью, заявив, что это тот же дефект, о котором говорилось в отзыве Mercedes-Benz в октябре 2015 года.
5. Неисправный стартер
Многие потребители жаловались на необходимость замены стартеров на их Accord Hybrids. Плохие стартеры были обнаружены в моделях с 2014 по 2015 год. Кажется, это повторяющаяся проблема в этих моделях, поскольку сменные стартеры такие же, как и оригинальные, поэтому они будут работать в течение такого же периода или пробега.
Стартеры необходимо заменить примерно через 40 000 миль, и они стоят от 600 до 800 долларов, включая затраты на оплату труда. Некоторые потребители утверждают, что они сделали замену по гораздо более низкой цене даже после гарантии в 36 000 миль, но им пришлось решить этот вопрос с менеджером по обслуживанию.
Несмотря на репутацию производителя автомобилей Honda, у них есть свои проблемы с ржавчиной.
Если вы не бродите по форумам Honda Civic и Honda Accord в Интернете или если у вас нет прямой связи с Honda, вы, вероятно, мало что слышали о проблемах с ржавчиной, которые преследовали Civic и Accord в течение как минимум 25 лет. Вот так; Хонды имеют тенденцию ржаветь во всех неправильных местах (задняя часть, дверные рамы и подрамники двигателя). Если вы покупаете подержанный Civic Si, вот полезная информация: вот шесть вещей, на которые следует обращать внимание при покупке подержанного Civic SI.
Владельцы, затронутые ржавчиной Civic, уведомлены о проблеме, другие — не так много
Дело не в том, что Honda не сообщала о проблемах ржавчины пострадавшим владельцам. Однако, если вы не пострадали от ржавчины напрямую, Honda не стала изо всех сил рекламировать эту проблему. Однако это так. Это похоже на пресловутую 800-фунтовую гориллу в разговоре.
Дело в том, что многим владельцам Honda; информация не новая.Владельцы Civic знали о ржавчине в течение многих лет, и они были темами многих плакатов на многих форумах и клубах Honda в Интернете. В то время как широкая публика была в неведении об этих проблемах, владельцы Honda знали о ржавчине вдоль стыка между задним бампером и панелями задней четверти с каждой стороны. И владельцы Accord знали, что проблема ржавления переднего подрамника существовала как минимум в семи поколениях Accord, начиная с 1970-х годов.
Я узнал о проблеме с Civic несколько лет назад, когда работал менеджером по интернет-продажам на стороне бывшего в употреблении крупного дилерского центра Honda-Volkswagen. Мое первое знакомство с Civic произошло в 2003 году, когда я взял Honda Civic конца 90-х годов в рамках сделки. На первый взгляд он казался в приемлемой форме и выглядел так, как будто он станет выгодным дополнением к нашим запасам подержанных автомобилей. Основываясь на наших первых впечатлениях, мы дали владельцу очень много.
Можно было подумать, что потребитель будет в восторге от полученной сделки, но на самом деле он хотел большего. Я предполагаю, что он решил, что быстро потянул нас, потому что знал проблемы с его ремеслом. Вероятно, он надеялся, что сможет держать нас в неведении до завершения сделки. Думаю, он так и не понял, что, как только сделка будет завершена, он получит ту же оценку, что и мы, несмотря на ржавчину, которая стала очевидной, когда мы поставили его на подъемник.
Один из наших продавцов был давним сотрудником отдела продаж Honda, и, разговаривая с ним, я получил довольно много знаний о Civics и ржавчине. Другой сотрудник — по профессии моторист и гаечный ключ — подтвердил все, что мне сказали. Второй сотрудник также занимался детализацией автомобилей и помогал с настройками для наших рекламных фотографий. Некоторое время был сотрудником автосалона.
Гражданская сделка сталкивается с постоянными проблемами
Между тем, переговоры затянулись – и я имею в виду затянулись, поскольку стало ясно, что ожидания потребителя и наши навыки оценщика идут вразрез друг с другом. В конечном счете, сделка превратилась в одну из тех, что включала в себя прибавку в 100 и 200 долларов. Наконец, было достигнуто соглашение, и финансовый менеджер взялся за дело и уладил все дела.
К счастью, у нас была предусмотрительность, чтобы получить Accord, на котором ездил и хотел клиент, готовый к быстрой доставке. Кто мог винить его? Я чувствовал, что в ту ночь дома будет мало слез, поскольку его семья привыкла к более новому, большему и красивому седану.
В дилерском центре реакция на его сдачу в счет трейд-ина была такой: «А теперь что нам с этим делать??» Это произошло после того, как механик проверил сварные швы вдоль швов бампера и боковой панели. Хотя на поверхности были некоторые признаки ржавчины, они выглядели не так уж плохо, по крайней мере, снаружи. Однако, посмотрев на них с рабочим светом под панелью, ржавчина стала совершенно очевидной. И управление продажами зашло в тупик.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Решение пришло быстро: «Отдайте это парню с eBay» — искренне ваш — «и посмотрим, что он может получить». Поскольку мы дали ему 3600 долларов за Civic, мы должны были получить по крайней мере 4600 долларов, чтобы любая продажа состоялась. Автомобиль был немного старше — Civic LX 1996 года — и нуждался в некоторой доработке, чтобы привести вещи в порядок — ремень ГРМ и тому подобное.
По большей части Civic был в приличном состоянии, если не считать ржавчины, о которой мы рассказали в рекламе. Было довольно много торгов за Civic, и победившая ставка действительно превысила 5000 долларов, хотя у меня нет заметок о точной цифре. Я помню победителя — молодого человека, которого я подобрал в местном узловом аэропорту, — который сидел с нашим финансовым менеджером и завершал сделку.Тем временем я забрал привезенные им с собой пластины, установил их на цивик и, когда все оформили все документы, мы отправили его в путь с последним напоминанием о ржавчине.
У Civic были давние проблемы с ржавчиной
Хотя многие люди могут этого не осознавать, в течение некоторого времени Хонды ржавели. Например, на Civics была прорезиненная накладка, которая хорошо растягивала колесо по длине. Однако по той или иной причине шов, в котором соединялись панели задней части кузова и бамперы, был незащищенным, оставленным открытым для элементов, что не очень хорошая идея для северного яруса страны.
В северных частях страны, где играют олени и снегоочистители, власти используют большое количество хлористого кальция и других солей и осушающих агентов для борьбы со снегом и льдом. В течение нескольких зим — например, с 1996 по 2007 год — Civic подвергался воздействию большого количества химикатов, которые просто обожают поедать машины. Химические вещества, когда они попадают в труднодоступные места с добавлением небольшого количества влаги, сходят с ума и жуют с невероятной эффективностью. Часто в течение пары лет ржавчина показывает свое уродливое лицо, и оттуда она идет вниз, пока автомобиль не оказывается на свалке, где его можно разобрать на лучшие части, а остальные отправят на дробилку. Было ли это из-за экономии денег или, может быть, это была просто упущенная из виду проблема, слишком много Civics 1990-х и начала 2000-х годов страдали ранней ржавчиной, потому что Honda что-то забыла, кусок пластика за 10 долларов.
Как правило, задние колесные арки облицованы сплошным куском пластика, который образует подкрылок. По тем или иным причинам многие Civic были построены с использованием полулайнера. Половина, которая была покрыта, была передней. Задняя половина колесной ниши была открыта для непогоды.
Со временем, особенно в снежном поясе, даже самые прочные сварные швы и лучшая окраска изнашиваются, что приводит к ржавчине металла в сварных швах.Как только начинается коррозия, вы мало что можете сделать, чтобы остановить этот процесс.
Один из способов замедлить, а не остановить процесс появления ржавчины — это тщательно очистить шов и нанести хороший базовый слой и новый верхний слой краски. Этот шаг, вероятно, дал шву несколько лет жизни; только сколько не уверен. Однако в конечном итоге ржавчина победит. Это процесс, который неумолимо продолжается.
Ржавчина задней панели — довольно серьезная проблема для Цивиков. Кроме того, как уже отмечалось, у Accord были свои проблемы со ржавчиной — передние подрамники, которые ржавели, — которые были решены значительными структурными изменениями, внесенными в седьмое и восьмое поколения Accord.
Вы можете спросить, откуда эта информация, и это справедливый вопрос?
Исходники для этого произведения
Мои источники для этой истории включают личный опыт в качестве менеджера онлайн-представительства; множество доступных клубных форумов Honda Civic и Accord, а также многолетние обсуждения с механиками и энтузиастами Honda.
Сводка отзывов
Аккумуляторы транспортных средств имеют крышки как на положительной, так и на отрицательной зарядных клеммах.
У отозванных автомобилей неправильная крышка на одной из клемм аккумуляторной батареи, которая защищает источник питания 12-вольтовой батареи. В результате неправильной установки крышки блок питания «может выйти из строя» в случае удара сзади. Это может затруднить открытие дверей транспортного средства лицами, оказывающими первую помощь, и прохожими после аварии, а также отключить световые сигналы аварийной сигнализации.
Запасные части пока не доступны для всех отозванных автомобилей. Владельцам придется подождать до 1 февраля, чтобы узнать больше о том, как исправить этот дефект. Когда ремонт станет доступным, он будет выполнен дилером Honda бесплатно. Honda возместит расходы владельцам, которые уже отремонтировали корродированные карданные валы.
В этот отзыв Honda включено более 200 000 автомобилей. Чтобы узнать, входит ли ваш автомобиль в их число, воспользуйтесь бесплатным инструментом поиска автомобилей MotorSafety, чтобы проверить свой автомобиль на наличие отзывов.