0 просмотров

Электрический концепт-кар Dodge появится в 2022 году, а в 2024 году он станет маслкаром EV.

Как Dodge будет трансформировать бренд, наиболее известный в последние годы своими двигателями Hellcats, Demons и Hemi V-8, которые проглатывают бензин, сжигая шины, на бренд, который видит будущее в электрических характеристиках?

Генеральный директор Dodge Тим Кунискис недавно представил Автомобильные новости еще несколько советов о дрэг-рейсинге, спонсируемом Dodge. На пути к аккумуляторному электрическому маслкару, который должен появиться в 2024 году, бренд планирует показать полностью электрический концепт-кар в следующем году, после того, как этой осенью будет более четко изложен план электрификации, рассказал Кунискис.

Dodge заявляет о первом маслкаре BEV — День Stellantis EV 2021 года

Stellantis владеет 14 очень разнообразными брендами автомобилей, многие из которых уже закрепились на рынке подключаемых модулей, но Dodge был одним из шести брендов, выбранных для представления на презентации компании EV Day в июле.

Путь Dodge отличается от пути любого другого бренда Stellantis, поскольку Dodge никогда не предлагал автомобиль с подключаемым модулем. А предыдущая компания, Fiat Chrysler (FCA), была известна тем, что принимала решения, в которых приоритетом была продажа как можно большего количества своих более прибыльных автомобилей с меньшим расходом топлива, даже если ей приходилось платить штрафы за экологические издержки.

STLA Большая платформа — электромобили Stellantis

Кунискис предположил, что электромобили, разрабатываемые в настоящее время на специальных платформах для электромобилей STLA, будут использоваться в течение многих лет. Автомобильные новости у каждого из 14 брендов есть десятилетнее окно, в котором они должны проявить себя, по мере того как они электризуются.

Кинискис сказал Автомобильные новости что сердцевина рынка маслкаров составляет от 40 000 до 50 000 долларов, что может поставить их в затруднительное положение, если они собираются позиционировать полностью электрические автомобили как нечто, что бренд может использовать в больших масштабах, а не как очень ограниченный. объемный, более дорогой производительный лидер.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat широкофюзеляжный

Инженерам Dodge, скорее всего, удастся достичь цели Dodge «разорвать улицу, а не планету» и улучшить характеристики своих нынешних маслкаров. Но для того, чтобы соответствовать более жестким новым федеральным стандартам экономии топлива и выбросов, а также добровольной цели по 40% автомобилей с подключаемыми модулями к 2030 году, Stellantis необходимо будет сделать эти электромобили Dodge более чем нишевыми. Это сложная часть.

Dodge Bombshells: Charger и Challenger исчезнут к 2024 году, скоро появится электромобиль

В течение следующих двух лет Dodge планирует выпуск электромобиля, подключаемого гибрида и третьего значимого нового автомобиля.

Теперь мы знаем, насколько серьезно Dodge относится к переосмыслению американской мускулатуры для эпохи электромобилей. В начале 2022 года мы увидим первый концепт электрического маслкара Dodge, за которым последует подключаемый гибрид и третий значительный новый автомобиль.

В преддверии 2024 года, когда на дорогах появится первый электромобиль, для энтузиастов также появятся автомобили с бензиновым двигателем, но Dodge прекратит производство своей нынешней пары высокооктановых маслкаров — купе Challenger и седана Charger. через два года и заменить их новыми автомобилями на новых платформах.

Генеральный директор Dodge Brand Тим Кунискис только что объявил в июле, что у Dodge будет свой первый чистый электромобиль в 2024 году. Мы думали, что нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, как Dodge собирается решать проблемы будущего. Оказывается, мы были слишком терпеливы, потому что будущее (по крайней мере, у Dodge) почти наступило.

Коротко о важных новостях:

  • Первый концепт электрического маслкара будет представлен в начале следующего года
  • Гибридный автомобиль с подключаемым модулем будет запущен в производство к концу 2022 года.
  • Третий важный новый автомобиль находится в разработке
  • Электромобили будут носить символ Fratzog
  • Появляются новые модные модели редукторов, а также детали и комплекты для прямого соединения.
  • Текущий модельный ряд маслкаров прекратит производство в 2024 году

Все это является частью двухлетнего плана под названием Never Lift, в котором есть серия объявлений, связанных с продуктом, призванных успокоить расколотую потребительскую базу: тех, кто поддерживает электрификацию, и тех, кто категорически против этой идеи и угрожал Кунискису смертью. «24 месяца мы кормим зверя», — сказал нам Кунискис в интервью.

Dodge Cars для Эверов и анти-Эверсов

«Я жонглирую ножами, потому что мне нужно, чтобы две разные огромные фракции были счастливы, потому что в какой-то момент эти две фракции сойдутся. Проблема в том, что никто не знает, когда они сойдутся. Моя работа — обеспечить уверенность в течение следующих 24 месяцев. , что мы собираемся сделать это».

По словам Кунискиса, Dodge представит всем покупателям три важных автомобиля, независимо от того, в какой части спектра они подходят. Другие ожидаемые автомобили будут апеллировать к более нишевому братству мускулов, успокаивая их, даже несмотря на то, что уже были разработаны планы по прекращению производства высокопроизводительных автомобилей с бензиновым двигателем, которыми Dodge известен сегодня.

«Эти автомобили, которые вы знаете сегодня, будут сняты с производства к 2024 году», — говорит нам Кунискис. Он не может назвать точную дату их кончины, и автомобили все еще будут в наличии у дилеров, но Dodge прекратит создание текущего модельного ряда.

Устаревшие автомобили будут заменены новыми автомобилями на новых платформах. Кунискис не сказал, сохранят ли новые модели свои старые имена, но он знает, что такие имена, как Charger и Challenger, очень важны.

Первый электрический маслкар Dodge

По словам Кунискиса, концепт полностью электрического маслкара Dodge будет представлен в ближайшие четыре или пять месяцев. Это может быть уже в первом квартале 2022 года, но не позднее второго квартала. Это будет высокопроизводительная, управляемая и тестируемая концепция. Dodge подает заявку на патент на электрификацию. Как только это будет сделано, автопроизводитель воспользуется этой концепцией, чтобы показать, как американские мускулы могут быть переопределены с помощью электродвигателей.

Это будет первый полностью электрический автомобиль Dodge.Один из 14 брендов нового автопроизводителя Stellantis, созданного путем слияния Fiat Chrysler Automobiles с PSA Group, Dodge будет использовать одну из четырех специализированных платформ BEV. Маслкары Dodge будут выпускаться компанией STLA Large, которая обещает пробег в 500 миль на одной зарядке.

Кунискис не сказал, будет ли электрический Dodge самым быстрым маслкаром на сегодняшний день.

Dodge Plug-In Hybrid, но не Durango

Будет новый подключаемый гибрид со значком Dodge. Это будет новая машина. По словам Кунискиса, Dodge скоро покажет его, а производство начнется к концу 2022 года. Еще неизвестно, будет ли у него новая табличка с названием.

Тот факт, что это будет новый автомобиль, исключает предыдущие предположения о том, что PHEV станет дополнением к семейству внедорожников Durango. Это имело бы смысл, потому что двоюродный брат Durango, Jeep Grand Cherokee 2022 года, добавляет гибридный вариант 4xe с подключаемым модулем в начале 2022 года. Но Jeep Grand Cherokee пятого поколения перешел на новую платформу, а Durango еще не сделал этого. прыжок, оставаясь на версии архитектуры старого джипа. И Grand Cherokee, и Durango собираются на сборочном заводе в Джефферсоне, который переоснащается для выпуска Jeep нового поколения, но производство может одновременно производить старые Durango и новые Jeep, как нам говорят руководители Dodge и Jeep.

Кунискис не сказал, перейдет ли Durango на новую платформу, лежащую в основе Grand Cherokee, и если да, то когда, за исключением того, что ничего не произойдет. Он также оставляет дверь открытой для возможности того, что Durango не будет частью новой линейки Dodge будущего.

Значительная третья новая модель для Dodge

В дополнение к аккумуляторному электромобилю Dodge и подключаемому гибридному автомобилю Кунискис обещает показать нам третий автомобильный ключ к будущему Dodge.

«Третья машина будет очень, очень, очень значимой в конце года», — говорит он.

Встречайте Dodge Charger Daytona SRT: электромобиль, который надерет адскому коту задницу

Вы услышите, как первый в мире электрический маслкар Dodge приближается за милю.

Поклонники маслкаров набрасываются: будущее электромобилей от Dodge злое, угрожающее и громкое. Доказательство: концепт Dodge Charger Daytona SRT, который дразнит серийный электрический маслкар, который появится в 2024 году, и обещает, что он превзойдет все показатели производительности, установленные Dodge на сегодняшний день.

Да, Dodge Charger Daytona SRT питается от батарей и электродвигателей, но воздух по-прежнему проходит через камеры и трубы с грохотом, очень похожим на рев Hemi Hellcat V-8 в сегодняшних Dodge Charger и Challengers. Только когда электрическое зарядное устройство выключается, последний жужжание напоминает вам, что это аккумуляторный электромобиль. И здесь нет расплавленной формы мармеладки — автомобиль гладкий, мощный и соответствует ДНК маслкара Dodge.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT обладает внешним видом и звуком, которые должны понравиться покупателям маслкаров. Концепция Dodge представляет собой замену маслкаров с двигателями внутреннего сгорания, которые скоро будут сняты с производства. Последние Dodge Chargers и Dodge Challengers сойдут с конвейера на заводе в Брэмптоне, Онтарио, в декабре 2023 года. Вот как это звучит, из прямой трансляции на YouTube:

Генеральный директор бренда Dodge Тим Кунискис говорит, что Dodge нужен был свой собственный уникальный путь к эпохе электромобилей; маленький бренд заблудится, если попытается действовать так же, как крупные игроки. Чтобы выделиться и сохранить свои позиции, Dodge нужно было показать, что электрификация все еще может шокировать людей.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT разработан, чтобы произвести впечатление и успокоить своих постоянных клиентов, многие из которых принципиально выступают против электромобилей и всего, что они отстаивают. Итак, Dodge создал электрокар, который выглядит злобно и ревет так же громко, как Hellcats, с наддувом Hemi V-8, который он заменит. «Мы считаем, что нам нужен звук и опыт», — говорит Кунискис.Именно поэтому в автомобиле установлена ​​многоступенчатая коробка передач и выхлопная нота, поэтому водитель может чувствовать и слышать треск выхлопа при переключении передач.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT — настоящее купе

Dodge Charger Daytona SRT — большой автомобиль, и да, этот Charger — настоящее купе только с двумя дверями, но с люком для большей полезности. Концепт, окрашенный в темный глянцевый цвет Greys of Thunder, отличается лаконичным дизайном вплоть до дверных ручек заподлицо и отсутствия заднего спойлера. Это мускулы, не карикатурные, смелые, но тонкие. Глава Dodge Exterior Design Скотт Круггер говорит, что его команда начала с разработки маслкара, а не электромобиля, с характерным лицом, стреловидным профилем и 21-дюймовыми колесами в стиле турбины.

Это также чистый электромобиль без расплавленной передней части для аэродинамики. Вместо этого, в соответствии с названием Daytona, в него встроен носовой обтекатель, запатентованное крыло R-Wing, которое позволяет воздуху проходить через переднюю часть капота и увеличивает прижимную силу, сохраняя при этом тупой профиль Dodge, который почти скрывает фары. На обеих сторонах передней и задней панели есть воздухозаборники из углеродного волокна для воздушной завесы для дальнейшего улучшения аэродинамики. Передняя часть запатентована, как и звук, что означает, что они предназначены для производства.

«Мы нашли способ сделать маслкар скользким», — говорит Кунискис.

А как насчет логотипа Fratzog, которым нас дразнил Додж? Треугольный значок украшал масл-кары Dodge с 1962 по 1976 год и не имел особого значения. Теперь у него есть цель — стать новым символом электрификации Dodge, и повсюду на концепте есть значки Fratzog. Он светится белым в центре поперечной световой полосы на передней решетке, красным в заднем заднем фонаре и на центральных замках колес.

Звучит как адская кошка?

Вернемся к звуку. Это первая в отрасли выхлопная система для электромобиля, производящая звук в 126 децибел, аналогичный тому, который исходит от современного двигателя Hellcat.Dodge называет это «Камерный выхлоп Fratzonic». Когда Daytona преобразует электричество в мощность, воздух проходит через выхлопную систему, а производимый звук проходит через усилитель и камеру настройки в задней части автомобиля. Вы можете видеть и чувствовать давление выхлопных газов, выходящих сзади.

Электрические детали Dodge Charger Daytona SRT

Dodge пока не раскрывает полных спецификаций и подробностей, но мы знаем, что высокопроизводительная комплектация SRT будет оснащена новой силовой установкой Banshee на 800 вольт. Модели с более низким уровнем отделки салона будут иметь систему на 400 вольт. Кричащий значок Banshee находится с обеих сторон автомобиля, где Dodge ранее размещал логотипы Hellcat и Demon на своих автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Имя и значок Banshee будут использоваться только для самых эффективных электромобилей. Кунискис называет эту концепцию Daytona Banshee.

Концепт имеет стандартный полный привод, поэтому мы знаем, что есть как минимум два двигателя, один спереди и один сзади. По словам руководителей Dodge, полный привод также является ключом к тому, чтобы сделать Daytona SRT быстрее, чем предшествующие ему Hellcats.

Daytona Banshee имеет многоступенчатую коробку передач с электромеханическим переключением. По словам Кунискиса, трансмиссия, получившая название eRupt, не обеспечивает большей мощности, но позволяет водителю чувствовать каждый момент переключения. Руководитель бренда пока не раскрывает количество передач и не сообщает каких-либо показателей производительности. Что мы знаем точно, так это то, что будет доступно три уровня мощности, и клиенты могут обратиться к авторизованным дилерам Direct Connection, которые предложат еще шесть уровней, на все из которых распространяется заводская гарантия. Все девять уровней мощности были разработаны заранее, а аппаратное обеспечение было готово для дополнительных обновлений во время покупки или позже.

Сделайте PowerShot

И все девять уровней сопровождаются новым зарядом адреналина: функцией PowerShot «нажми и пройди». Нажмите кнопку на рулевом колесе для мгновенной разрядки мощности, которая по запросу дает дополнительные 25 лошадиных сил в течение нескольких секунд, достаточного времени, чтобы пронестись мимо машины впереди вас.

Водители могут выбирать режимы вождения Auto, Sport, Track и Drag, которые изменяют динамику вождения и соответствующие дисплеи, звук и внутреннее освещение.

Официальные представители Dodge пока не сообщают данные о запасе хода, но Кунискис утверждает, что покупателей Hellcat не волнует экономия топлива. Он говорит, что модели на 400 и 800 вольт обеспечат диапазон, необходимый для конкурентоспособности. Автомобиль будет использовать новую платформу STLA Large, разработанную Stellantis, которая способна проехать до 500 миль, но Кунискис говорит, что маслкары не достигнут этой цифры из-за добавленных к ним элементов, несмотря на использование углерода. волокна и другие усилия по снижению веса. Ожидается, что размеры аккумуляторов для транспортных средств, использующих STLA Large, будут варьироваться от 101 до 118 киловатт-часов.

Зайдите внутрь, если осмелитесь

Темная зловещая тема продолжается внутри автомобиля, говорит Джефф Гейл, главный дизайнер интерьеров Dodge.

Самой яркой особенностью является разноцветное освещение, которое проходит через приборную панель и двери, которые имеют приподнятые серые планки, расположенные по диагонали для уникального вида, что нелегко сделать. Красный свет светится, как лава, текущая по желобам. На полу из углеродного волокна есть схематическая графика, которая поднимается вверх по автомобилю, окружая пассажиров, течет под сиденьями и поднимается к центральной консоли и тонкой приборной панели.

Трехспицевое рулевое колесо с плоским верхом и низом также подсвечивается красным логотипом SRT в центре, подрулевыми лепестками и кнопкой PowerShot с одной стороны и элементами управления режимами движения с другой. У Daytona есть рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой и светящаяся красная кнопка запуска, спрятанная под колпачком в стиле реактивного истребителя, который вы поднимаете, чтобы активировать.

В ориентированной на водителя кабине есть еще один Fratzog в качестве фона для 16-дюймового изогнутого дисплея водителя. 12,3-дюймовый центральный экран большой по стандартам Dodge.

Концепт имеет четыре тонких, легких, гоночных сиденья с подушками и перфорированным рисунком Fratzog.Между сиденьями находится парящая, открытая, проточная кладовая, вся освещенная. Консоль проходит сзади, чтобы обслуживать всех четырех пассажиров.

У Daytona есть панорамный люк в стиле задней двери, а сиденья складываются, чтобы сделать автомобиль более практичным — в этот маслкар можно засунуть сноуборд.

Dodge пообещал, что будет верен своим корням маслкаров, когда начнет эру электромобилей, начиная с 2024 года. Концепт Dodge Charger Daytona SRT, который выглядит готовым к производству и имеет патенты на свои ключевые функции, похоже, выполняет это обещание.

Как это выглядит

Общий вид концепта очень явно вдохновлен Dodge Charger 1968 года — форма, плоская передняя часть с глубоким кольцом с подсветкой и парящие задние контрфорсы, которые сливаются с багажником (который на самом деле не является багажником, потому что этот концепт — трехдверный хэтчбек). Подсвеченная трехконечная штука в центре решетки станет новым символом электрифицированных Dodge под названием «Fratzog». Значок впервые появился на маслкарах Dodge с 1962 по 1976 год как символ без контекста, но теперь Dodge заявляет, что он будет представлять его усилия по электрификации в будущем. И да, мы не забыли, что этот автомобиль знаменует собой возвращение к двухдверный Charger — Dodge сильно огорчился, когда назвал свою замену седану Intrepid в 2005 году «Charger», хотя исторически эта модель всегда была купе. Кажется, это шаг, чтобы исправить эту ошибку.

Но запатентованная система стиля находится впереди: переднее аэродинамическое крыло R-Wing, которое позволяет автомобилю сохранять классический ретро-профиль Dodge, сохраняя при этом аэродинамическую эффективность, по словам компании. Воздух проходит через переднюю решетку, а затем через углубление между колесами и вверх вдоль капота. Глядя на автомобиль спереди или сбоку, вы никогда бы не догадались, что он там есть, но тот факт, что под длинным низким капотом нет мощного V-8, означает, что дизайнеры могли бы поиграть с пространством, чтобы сделать R-Wing функциональный.Означает ли это, что в концепции нет frunk? Додж не сказал бы, но там хотя бы вырез под капотом, так что, предположительно, там что-то открывается.

Общий вид автомобиля, по сути, соответствует тому, что можно было бы ожидать от бренда Dodge — он не собирается делать анонимную форму куска мыла, которая выглядит как все остальное. Его дизайнеры собираются черпать вдохновение из прошлого и создавать то, что захотят иметь его нынешние владельцы. В этом смысле Dodge отлично справился со стилем: машина длинная и низкая, и нетрудно представить ее четырехдверной моделью. Это также четырехместное купе с четырьмя отдельными спортивными ковшеобразными сиденьями, но задние складываются, образуя вместительный грузовой отсек.

Приборную панель, двери и консоль лучше всего описать как «злые». Черно-красных акцентов предостаточно, как и обильная красная подсветка различных частей салона. Сенсорные экраны преобладают внутри, как и во многих новых автомобилях в наши дни, но не только. Центральный экран представляет собой 12,3-дюймовый блок, повернутый почти на 10 градусов к водителю, а комбинация приборов представляет собой 16-дюймовый цифровой дисплей. Над ним находится проекционный дисплей размером 8 на 3 дюйма, в то время как остальная часть салона из углеродного волокна обволакивает пассажиров с ощущением 3D-текстуры на верхней и нижней приборных панелях, выполненных с сине-серебристой акцентной строчкой. .

Общая эстетика не столько футуристична и фантастична, сколько зловеща и предвещательна. Это очень анти-Тесла. И это абсолютно охуенно. Часть концептуальной доски при создании автомобиля изображала вымышленного убийцу Джона Уика, которого сыграл Киану Ривз, из одноименных фильмов. Можно было очень легко увидеть, что он владеет этим транспортным средством.

Электрический Dodge Charger SRT Daytona станет первым маслкаром EV

Dodge делает ставку на электрифицированные автомобили. Ранее на этой неделе легендарный автопроизводитель продемонстрировал свой последний гибрид — кроссовер Dodge Hornet.Теперь компания, известная своими маслкарами и двигателями V8, представила концепцию того, что может стать первым настоящим электрическим маслкаром.

Dodge Charger Daytona SRT Concept дебютирует в 2024 году как серийная модель с девятью уровнями мощности, полным приводом, «шумом» выхлопа и трансмиссией, которая, в отличие от почти всех электромобилей, переключается.

«Мы верим, что этот автомобиль изменит представление об американских мускулах», — заявил генеральный директор Dodge Тим Кунискис. Newsweek. Он поедет на автомобильную выставку, проедет четверть мили и доедет до Costco из-за подъемных ворот и полностью плоских сидений, которые добавляют функциональности внутри. Полный привод справится с погодой, и он также будет вне обсуждения».

Как и маслкары прошлого, электрический Charger Daytona можно будет модернизировать с помощью услуг компании Direct Connection. Концепт Charger SRT Daytona предлагает три базовых уровня мощности, каждый из которых можно будет повысить еще на два уровня мощности.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года имеет открытую решетку радиатора, через которую проходит воздух, и над капотом. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года имеет открытую решетку радиатора, через которую проходит воздух, и над капотом. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года имеет емкостные сенсорные дверные ручки. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года станет первым электромобилем компании. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года оснащен колесами турбинного типа. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года поставляется со стеклянной крышей. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года рассчитан на четырех пассажиров. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года имеет логотип Fratzog на решетке радиатора. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года оснащен задними фонарями во всю ширину. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года будет предлагаться с 800-вольтовой платформой Banshee. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года имеет подсвеченные логотипы спереди и сзади. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года оснащен декоративной подсветкой. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года имеет четыре ковшеобразных сиденья. Стеллантис Н.В.

Концепт Dodge Charger SRT Daytona 2024 года имеет светящийся логотип SRT на рулевом колесе. Стеллантис Н.В.

Большинство этих обновлений связаны с программным обеспечением в эту цифровую эпоху, но Додж говорит, что это также поможет покупателям планировать свои обновления.

«Будет аппаратное обеспечение и будет программное обеспечение. Потому что на определенных уровнях необходимо включить больше подвески, больше тормозов. Итак, мы планируем это. И поэтому для меня было важно запланировать сегодня девять уровней мощности. … А затем мы собираемся смотреть через Direct Connection. Наши намерения будут аналогичны тому, что мы делаем сегодня», — сказал Кунискис.

Он будет оснащен как стандартной, так и 800-вольтовой электрической системой Banshee для быстрой подзарядки и разрядки, хотя Додж не сказал точно, сколько лошадиных сил будет проходить через систему.

Дизайн автомобиля начался с аэродинамики, и Додж заявил, что за 100 лет автомобилестроения компании улучшили аэродинамику на 25 процентов. Новый Charger Daytona будет на 25 процентов лучше, чем текущая модель Charger.

«Мы как бы довели дизайн до сути того, чем для нас был маслкар. Мы не хотели, чтобы люди смотрели на этот автомобиль и видели ретро-дизайн. Мы хотим, чтобы люди смотрели на это, и те, кто знает, скажите да, это дань истории», — сказал Скотт Крюггер, глава отдела дизайна экстерьера Dodge. Newsweek. «У нас есть воздушные завесы в передней части автомобиля, что делает его чрезвычайно аэродинамичным. Но не теряя той брутальности, не теряя той агрессии, которой славятся наши автомобили».

Аэродинамический проход под названием R-Wing ведет к капоту Dodge Charger Daytona.Он ездит на 21-дюймовых колесах турбинного типа, обутых в широкие высокопроизводительные шины.

Два отверстия должны выглядеть (и действовать) как выхлопные трубы, перемежающиеся сзади. И вот тут-то и появляется небольшая магия кино. Эти отверстия не только излучают звук маслкара, но и излучают перкуссионный воздух, делая его реальным.

Dodge называет это выхлопом Fratzonic Chambered Exhaust (игра на новом трехконечном логотипе Fratzog, который будут носить его электромобили), и он может достигать 126 децибел, что чуть меньше, чем у самолета на взлете.

«Если я посмотрю на сегодняшнюю машину, я заправлю ее бензином, газ сгорит, он вырабатывает энергию и приводит машину в движение. Я заправляю электричеством эту машину, и когда я преобразовываю это электричество в энергию, приводящую машину в движение, происходит то же самое, но Я не собираюсь давать вам громкоговоритель для создания ложной остановки», — сказал Кунискис.

«Я собираюсь дать вам движение воздуха внутри настоящей выхлопной системы. У нас есть камеры, трубы и выпускные отверстия. Мы создаем это. сегодняшние автомобили, которые делают движение, а затем запускают его через наши собственные запатентованные вещи. Меня не волнует, что мы потеряли эру двигателей внутреннего сгорания, чтобы сделать это ».

Подобно гибридному кроссоверу Dodge Hornet, представленному во вторник в рамках кампании Detroit Speed ​​Week, компания разработала Charger Daytona сначала как маслкар, а затем как электромобиль.

«Когда мы запускали эту программу, мы никогда не думали: «Давайте спроектируем электромобиль». Мы подумали: «Давайте спроектируем современный быстрый маслкар». Это действительно было целью», — сказал Скотт Круггер, глава Dodge Exterior Design. Newsweek. «Профиль автомобиля очень, очень стреловидный. В этом автомобиле много аэродинамики. Мы довели дизайн до сути того, чем для нас был маслкар. Мы не хотели, чтобы люди смотрели на это. автомобиль и увидеть ретро-дизайн. Мы хотим, чтобы люди смотрели на нас, и те, кто знает, говорили: «Да, это дань истории».

«Но не теряя той брутальности, не теряя агрессии, которыми славятся наши автомобили. Если подытожить внешний вид, то он большой, смелый и непримиримый. Это то, как мы делаем мускулы», — сказал Круггер.

И это имеет смысл, Dodge создает электромобиль, потому что должен, но делает это в фирменном стиле Dodge.

«Концепция Dodge Charger Daytona SRT — это именно то, чем должен быть маслкар Dodge EV — с акцентом на эмоциональную связь и формулу, которая выделяется из толпы. Переход от ДВС к электромобилю для этого сегмента и покупателя будет особенно сложным, поскольку Маслкары имеют такую ​​легендарную историю и массовое участие, а скептицизм, по крайней мере, столь же высок, как и в сегменте грузовиков. Концепция показывает, что Dodge понимает, в чем проблема и как ее решить. Hornet также призван помочь в этом путешествии. , демонстрируя электрификацию как путь к более высоким уровням производительности», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик S&P Global. Newsweek.

«Сюжетная линия хорошо поддерживается; успех зависит от хорошего исполнения и терпения, чтобы привлечь скептически настроенных клиентов. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы увидеть производственную версию и получить непосредственный опыт, чтобы действительно измениться. Особенно в прошлом году потребители кажутся все более открытыми. к электрификации, а это означает, что работа может оказаться не такой сложной, как ожидал Додж, когда они воплощали это видение воедино», — сказал Бринли.

Также новинкой на рынке электромобилей является трансмиссия Dodge eRupt. В большинстве электромобилей используется одно- или двухступенчатая коробка передач, но Dodge говорит, что Charger Daytona получит многоступенчатую коробку передач с электромеханическим переключением. Это будет больше похоже на традиционную трансмиссию.

Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном находится в центре салона Charger Daytona. Это дополняется 16-дюймовым дисплеем водителя и 8-дюймовым проекционным дисплеем. Окружающее освещение является стандартным, а схемообразная графика украшает поверхности.Пол выполнен из углеродного волокна, а педаль акселератора украшена молнией.

Рулевое колесо имеет квадратную форму и оснащено кнопкой PowerShot, которая на короткое время переключает все настройки на максимальную мощность. И руль, и двери оснащены емкостными сенсорными элементами управления, а подсвечиваемый логотип SRT занимает свое место на рулевом колесе. Сиденья легкие и тонкие, с логотипом Fratzog.

«Мы хотели создать что-то темное и зловещее. Это как бы задало нам тон, когда мы переходили к интерьеру», — сказал Джефф Гейл, главный дизайнер Dodge Interior Design. Newsweek. «Итак, вот где вы видите часть этого ультрафиолета, так называется такой темно-красноватый цвет. Мы хотели оставаться ближе к нашим корням, но двигаться в будущее, и мы сделали это. Интуитивно, конечно, но есть определенная брутальность в части графики, которую вы видите, особенно в текстурах».

В Charger Dayton есть места для четырех пассажиров, а задние сиденья складываются, оставляя массу места для хранения вещей. Додж называет его трехдверным из-за хэтчбека и говорит, что его можно использовать даже при активном образе жизни.

  • Dodge возрождает название Hornet для электрифицированного кроссовера Muscle Car
  • Инфраструктура зарядки электромобилей в США неадекватна: исследование
  • Dodge Challenger, Charger выходит на улицу с челкой, вдохновленной кроссовками

«Хэтчбек позволяет получить доступ к задним сиденьям, и только представьте, что с плоской конфигурацией пола вы можете взять все, что захотите. Будь то водители, кладущие сюда снаряжение для дрэг-стрипа, или что-то вроде сноубордиста, ведущего активный образ жизни на открытом воздухе. . Это полный привод. Так почему бы и нет? Когда мы работали над дизайном этого пола, сидений, приборной панели, легкий вес, почти как у суперкара, получился просто потрясающим. И я не мог не сказать больше. взволнован, — сказал Гейл.

Этот концепт предвещает реальный автомобиль, говорит Додж, начиная новую эру электрических мускулов.

«Это научный проект? Абсолютно нет.Некоторые виды аппаратного обеспечения являются научным проектом, а этот — нет. Мы хотели сделать что-то другое, — сказал Кунискис. — Мы не хотели идти в это пространство и иметь что-то, как все остальные. Все остальные используют дизайн с двумя коробками из-за батареи. Вы, ребята, знаете, куда идет этот человек. Мы пытаемся идти в прямо противоположном направлении, и, надеюсь, это говорит вам достаточно о том, что мы пытаемся сделать».

Додж Чарджер Концепт

Кунискис подтвердил Motor Trend, что Dodge представит свой концепт электрического маслкара не позднее второго квартала 2022 года. который предположительно предложит диапазон до 500 миль.

Символ Fratzog на электромобилях Dodge. Dodge также дразнил нас названием и логотипом Fratzog (выше). Было придумано название Fratzog — бессмысленное, когда оно впервые использовалось в начале 60-х для описания логотипа. «Это по-прежнему абсолютно ничего не значит и не имеет никакого отношения или значения к тому, почему мы используем его прямо сейчас», — сказал Кунискис. Но с подсветкой и в 3D он «выглядит круто, высокотехнологично и современно, и похоже, что он представляет собой электрификацию».

Символ Fratzog будет на электрифицированных транспортных средствах, тонкий способ отличить их друг от друга, как косая черта, обозначающая Dodge. Знающие люди узнают символ красного треугольника.

Fratzog не будет суббрендом или даже уровнем отделки салона и, скорее всего, не будет частью названия автомобиля.

Dodge подтвердил выпуск электрического маслкара в 2024 году

Dodge выпустит полностью электрический маслкар в 2024 году. Объявление было частью презентации в четверг, посвященной общей стратегии электрификации материнской компании Stellantis.

Маслкар будет ездить на одной из четырех новых платформ электромобилей.Никаких других подробностей не было предоставлено, и даже само объявление было немного запутанным, поскольку генеральный директор Dodge Тим Кунискис сказал, что бренд не будет «продавать электромобили — он будет продавать eMuscle». Между тем, в пресс-релизе Stellantis дебютировал слоган электрифицированного будущего Dodge: «Разорвите улицы. Не планету».

Dodge EV может стать высокопроизводительным преемником сегодняшних моделей Challenger и Charger с двигателями Hellcat. Во время презентации Кунискис сказал, что инженеры «достигают практического предела того, что мы можем выжать из инноваций внутреннего сгорания», и указал, что Dodge будет искать электродвигатели для повышения производительности.

Трейлер электрического концепт-кара Dodge

Dodge также выпустил видеоролик, рекламирующий автомобиль, который он показал в социальных сетях. Клип в конце показывает то, что Dodge называет концепт-каром, делающим то, что кажется полным выгоранием, что указывает на то, что автомобиль будет иметь полный привод. Мы не можем достаточно хорошо рассмотреть автомобиль, чтобы увидеть, как он выглядит, и мы не знаем, что он на самом деле представляет собой то, что будет построено.

В то время как Dodge стал определяться своими маслкарами V-8, переход на электроэнергию имеет смысл, если бренд действительно серьезно относится к дальнейшему повышению производительности и конкуренции на растущем рынке электромобилей.

Быстрый поиск на YouTube выдаст несколько примеров того, как автомобили с двигателем Hellcat унижают Tesla на дрэг-стрипе, что свидетельствует о мгновенно доступном крутящем моменте электромобиля. Rimac, который готов поглотить Bugatti, продемонстрировал потенциал производительности электромобилей своими электрическими суперкарами.

Трейлер электрического концепт-кара Dodge

Электрификация не была приоритетом для предыдущей материнской компании Dodge, Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Единственной полностью электрической моделью FCA, продаваемой в США, был Fiat 500e, и это было сделано только для того, чтобы соответствовать требованиям Калифорнии по автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Генеральный директор Серджио Маркионне пожаловался, что FCA теряет деньги на каждых проданных 500 е.

Трейлер электрического концепт-кара Dodge

Однако слияние с французской группой PSA Group с образованием Stellantis изменило ситуацию. PSA более серьезно относилась к электромобилям FCA, и влияние французского автопроизводителя, похоже, распространяется на бывшие бренды FCA.

Концепт Dodge Charger Daytona EV имеет реальный шум выхлопа и многоскоростную трансмиссию

Этот концепт является предварительным просмотром первого серийного электромобиля Dodge, который должен появиться в 2024 году и будет оснащен новой трансмиссией Banshee, превосходящей Hellcat.

В течение последних почти двадцати лет Dodge строил свою репутацию — и продажи — за счет ретро-масткаров Charger и Challenger, выпуская все более антисоциальные варианты, оснащенные сумасшедшими двигателями V8 с наддувом и огромной мощностью. Но Dodge знает, что не может игнорировать начало электрификации, и теперь он показывает нам, как он будет поддерживать дух маслкаров в эпоху электромобилей с новой концепцией Charger Daytona SRT, которая точно предвосхищает серийный электромобиль, который появится в 2024 году.

Дизайн Charger Daytona черпает большую часть вдохновения от Charger 1968 года, и, как вы, вероятно, можете сказать, на заводской табличке снова появились две двери. (Dodge намеренно иронизирует, делая это, забавный намек на возмущение середины 2000-х, когда тогдашний новый Charger был представлен как четырехдверный седан. Но у этого нового Charger задняя дверь хэтчбек вместо традиционного багажника и просторный салон с четырьмя сиденьями, задний ряд которых можно сложить, образуя большой грузовой отсек.

Концепт Dodge Charger Daytona EV — мощный и бесшумный

В передней части Charger Daytona находится то, что Dodge называет R-Wing, проход, который позволяет воздуху проходить через область «решетки» над рельефным капотом. Квадратная передняя часть имеет тонкое прямоугольное отверстие, как у '68 Charger, со светодиодной полосой, окружающей все это. В центре установлен новый значок Dodge «Fratzog», который изначально ставился на маслкары марки с 1962 по 1976 год; он будет использоваться для всех новых электромобилей.

Профиль Charger Daytona для меня менее успешен, хотя это хорошая дань уважения оригинальному Charger. Новый автомобиль имеет сверхгладкую поверхность с профилем бутылки из-под колы до крыльев, но теплица выглядит какой-то высокой и неуклюжей. Несмотря на наличие хэтчбека, заднее стекло не такое наклонное, как хотелось бы, что придает Charger немного больше профиля седана, чем силуэта купе. Тем не менее, задняя часть потрясающая, с задними фонарями, которые перекликаются с фарами, и крутым нижним диффузором.

Массивные выхлопные трубы предыдущих моделей Charger исчезли, но дизайн задней части безошибочно напоминает Dodge.

К сожалению, мы мало что знаем о трансмиссии Charger Daytona. Dodge заявляет, что у него будет 800-вольтовая электрическая архитектура и стандартный полный привод, а с завода будут предлагаться три уровня мощности. Силовой агрегат электромобиля называется Banshee, а логотип, красующийся на передних крыльях концепта, как-то даже круче, чем и без того классные логотипы Hellcat и Demon. Но если производительности Charger Daytona, уже превосходящей Hellcat, недостаточно, еще полдюжины обновлений производительности будут доступны через каталог Mopar Direct Connection, состоящий как из программных, так и из аппаратных изменений.

Dodge выделяет две запатентованные функции Charger Daytona, которые отличают его от практически любого другого электромобиля на рынке. Первая называется eRupt: многоскоростная трансмиссия с электромеханическим переключением для более интуитивного опыта. Одним из аспектов электромобилей, который довольно быстро может стать менее впечатляющим, является мгновенное ускорение и отсутствие участия водителя, и система eRupt надеется это исправить. Charger Daytona также будет иметь режим PowerShot, который обеспечивает увеличение мощности нажатием кнопки для большей проходной мощности или лучшего старта с линии.

Значок Банши довольно милый.

Вторая запатентованная функция еще круче.Dodge оснастил Charger Daytona настоящей выхлопной системой под названием Fratzonic Chambered Exhaust, в которой используются настроечные камеры и усилитель в задней части автомобиля для усиления естественных шумов трансмиссии. Звук Charger Daytona, по-видимому, не уступает текущей трансмиссии Hellcat с точки зрения генерируемого децибела — немалое достижение. Он даже способен «набирать обороты» в состоянии покоя, производя характерный шум, который абсолютно привлечет внимание всех вокруг вас.

Сядьте в Charger Daytona, и вас встретит 12,3-дюймовый центральный экран, повернутый к водителю, и 16-дюймовый изогнутый цифровой приборный блок. Рулевое колесо с тонким ободом и плавающей центральной спицей, емкостное сенсорное управление и кнопка для режима PowerShot. Легкие ковшеобразные сиденья имеют перфорацию Fratzog, а многие внутренние детали, такие как приборная панель, центральная консоль и двери, окрашены в приятный ультрафиолетовый цвет.

Интерьер Charger Daytona выглядит красиво и просто.

Графика, выполненная в виде печатной платы, окружает сиденья на полу и поднимается на центральную консоль, а педаль акселератора в форме молнии и прострочка Blue Plasma и Silver являются данью электрической трансмиссии Daytona. Он также имеет крутую параметрическую текстуру, вдохновленную решеткой радиатора '68 Charger; естественный свет отражается от поверхностей, а регулируемое окружающее освещение освещает его снизу. Также есть много открытого углеродного волокна, в том числе в грузовом отсеке.

У Dodge еще есть один год производства существующих бензиновых моделей Charger и Challenger, поэтому не ожидайте услышать больше о Charger Daytona до тех пор, пока не начнется последний модельный год. Но в концепте Charger Daytona нет ничего сверхъестественного — смягчите пару более экстравагантных элементов стиля, и серийный электромобиль, который должен выйти в 2024 году, должен выглядеть точно так же, как это крутое купе.

Dodge представляет концепт Charger EV, который быстрее и громче Hellcat

В среду Dodge представил концепт электромобиля, который выглядит и даже звучит как маслкар Charger с бензиновым двигателем, производство которого будет прекращено в следующем году.

Согласно бренду Stellantis, двухдверный концепт Dodge Charger Daytona SRT — название Daytona отсылает к рубежу трассы NASCAR его предка с бензиновым двигателем — 200 миль в час — это не просто дизайнерское упражнение. Концепт Charger EV, представленный на M1Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, во время серии мероприятий Dodge Speed ​​Week, является своего рода заполнителем для серийной версии, которая выйдет в 2024 году. Dodge говорит об этом дне, по крайней мере, с прошлого лета, но теперь потребители начинают увидеть именно то, что автопроизводитель имеет в виду.

Пока неясно, какая часть концепта, показанного в среду, войдет в окончательную производственную версию. Представитель компании сказал TechCrunch, что «мы называем это концепцией… она очень близка к производству». А значит, стоит присмотреться к концепту, который придет на смену бензиновой версии.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT. Кредиты изображений: Додж/Стеллантис

Как и многие другие концепции, автопроизводитель не поделился подробностями о ценах. У него было много общих характеристик и деталей дизайна, в которых явно используются некоторые из оригинальных ДНК Dodge Charger.

Dodge выделяет три основные области, которые, по его словам, «перепишут правила» сегмента аккумуляторных электромобилей: переднее R-образное крыло, которое действует как аэродинамический сквозной элемент, многоскоростная трансмиссия с электромеханическим переключением и, наконец, выхлопная система, которая может достигать 126 децибел. Да, автопроизводитель поставил «выхлоп» на электромобиль и придал ему дБ, который сделает его таким же громким, как Dodge с двигателем Hellcat, пропуская звук через усилитель и камеру настройки, расположенную в задней части автомобиля.

R-Wing Dodge Charger Daytona SRT Concept — это дань уважения оригинальному дизайну Charger Daytona.Он встроен в капот и позволяет воздуху проходить через переднее отверстие, увеличивая прижимную силу. Кредиты изображений: Додж/Стеллантис

Тим Кунискис, генеральный директор бренда Dodge под управлением Stellantis, не стеснялся слов в своем заявлении, когда сказал: «Charger Daytona делает больше, чем просто определяет, куда движется Dodge, в процессе он переопределяет американскую мускулатуру».

Это амбициозная цель, и планка успеха Dodge, похоже, начинается с грядущего электромобиля, превосходящего по мощности, производительности и звуку Dodge SRT Hellcat с газовым двигателем.

Как и его бензиновые собратья, силовая установка Dodge Charger Daytona SRT Concept даже получила особый брендинг. По словам Доджа, силовая установка на 800 В, получившая название Banshee, делает электромобиль быстрее, чем Hellcat, по всем ключевым показателям производительности. Dodge Charger Daytona SRT Concept также имеет стандартный полный привод и кнопку PowerShot на рулевом колесе, которая обеспечивает дополнительный прирост мощности.

Dodge Charger Daytona SRT EV Concept имеет трехконечный значок Fratzog с подсветкой, Кредиты изображений: Додж/Стеллантис

Dodge отошла от своего прошлого, когда разработала концепт Charger EV, хотя в нем много современных элементов, таких как R-wing, более аэродинамическая форма и панорамная стеклянная крыша. Некоторые из исторических моментов включают в себя трехконечный значок Fratzog с белой подсветкой, который изначально использовался на маслкарах Dodge с 1962 по 1976 год. Затем есть передняя решетка с ее вертикальными деталями, напоминающими Dodge Charger 1968 года. Дизайнеры автопроизводителя взяли дизайн решетки радиатора 1968 года и добавили текстуры интерьера.

Внутри автомобиля есть много современных штрихов, которые можно ожидать от нового электромобиля, в том числе 12,3-дюймовый центральный экран, изогнутая 16-дюймовая комбинация приборов и проекционный дисплей 8 на 3 дюйма (HUD).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-Benz C-Class 2022 года более роскошный, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector