Будет ли Subaru BRZ 2022 года объезжать Ford Mustang EcoBoostБудет ли Subaru BRZ 2022 года объезжать Ford Mustang EcoBoost?
BRZ 2022 года привносит несколько значительных обновлений в спортивный автомобиль Subaru начального уровня. Не в последнюю очередь это большая мощность, хотя и не за счет турбонаддува.Однако, несмотря на то, что Miata может показаться ближайшим конкурентом Subaru BRZ, доступны и другие спортивные автомобили с 4-цилиндровыми двигателями. Например, Ford Mustang EcoBoost, который теперь предлагает пакет High Performance Package. Но к кому обратиться любителям вождения?
Каковы впечатления от вождения между Ford Mustang Mach-E Premium и Mustang EcoBoost HPP?
Естественно, будучи полноприводным автомобилем, Ford Mustang Mach-E не будет вести себя точно так же, как заднеприводный Mustang. Но опять же, с точки зрения его общей динамики, это не так уж и далеко.
По общему признанию, Mustang Mach-E не безупречен. Оба Роуд-шоу а также МТ обратите внимание, что, хотя рекуперативное торможение превосходно, оно не сочетается плавно с физической педалью тормоза. Когда вам действительно нужно тормозить, есть заметный переход между регенеративной и механической зонами. Кроме того, в отличие от «настоящего» Ford Mustang, электрический кроссовер воспроизводит в салоне фальшивую ноту двигателя. Однако без него в салоне почти слишком тихо для чего-то со значком Мустанга. Автомобиль и водитель отчеты.
Но при этом в поворотах Ford Mustang Mach-E ведет себя «как Мустанг». МТ отчеты. У него точное и быстрое рулевое управление, нейтральное, хорошо настроенное шасси. Не может скрыть лишний вес, МТ отчеты, но это забавный электромобиль для езды по гоночной трассе. И в реальном мире он способен на «легкий темп», Автоблог отчеты.
По правде говоря, Ford Mustang EcoBoost — лучший выбор для покупателей спортивных автомобилей. Он легче, ниже и с оборудованием HPP и Handling Package — настоящий «дорожный скальпель». Автомобиль и водитель отчеты. Кроме того, в пакет Handling Package добавлены адаптивные амортизаторы, так что у маслкара по-прежнему хорошие ходовые качества. Но большее внимание к производительности означает потерю части «повседневного удобства использования» Mach-E. Роуд-шоу отчеты.
Ford Mustang имеет стандартные боковые подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, установленные низко на приборной панели.Эти подушки безопасности помогают предотвратить проскальзывание водителя и переднего пассажира под ремнями безопасности или основными фронтальными подушками безопасности; это удерживает их в лучшем положении во время столкновения для максимальной защиты. Коленные подушки безопасности также помогают удержать ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения. BRZ не предлагает подушку безопасности для коленей переднего пассажира.
Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, Mustang имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Только BRZ Limited имеет систему предупреждения о перекрестном движении сзади.
И Mustang, и BRZ имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, антипробуксовочную систему, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида. , доступные задние датчики парковки и мониторы оповещения водителя.
Ford Mustang весит от 610 до 1117 фунтов больше, чем Subaru BRZ. NHTSA сообщает, что более тяжелые автомобили намного безопаснее при столкновениях, чем их значительно более легкие аналоги. Боковой ветер также больше влияет на более легкие автомобили.
Второй взгляд: 2015 Ford Mustang V6
В 1964 году Ford представил Mustang с большой помпой и высокими продажами в Северной Америке. Пятьдесят лет спустя шестое поколение обещает вывести оригинальный пони-кар на новую высоту в постоянно растущих ставках по сравнению с его соперниками по пересеченной местности, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. В то время как каждый автомобиль привносит в смесь свой уникальный вкус, основная формула остается неизменной: установите большой двигатель спереди, направьте мощность сзади и придайте ему быстрый и агрессивный стиль с двумя дверями. Всегда есть несколько вариантов трансмиссии на выбор, начиная от V6 начального уровня, четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или огнедышащего V8.Нам вручили ключи от Ford Mustang V6 2015 года, окрашенного в цвет Deep Impact Blue, чтобы посмотреть, что из себя представляют базовые модели.
Базовый V6, доступный в кузове купе или кабриолет с формулой 2+2, представляет собой самый дешевый способ попасть в Mustang. Тем не менее, это не привело к удешевлению и неудовлетворенности автомобиля как внутри, так и снаружи. Интерьер, выполненный в темно-серых тонах, хорошо сконструирован с высококачественным распределительным устройством и хорошей эргономикой. Система связи и развлечений Ford SYNC появляется еще раз, и, хотя во многих кругах это вызывает споры, версия информационно-развлекательной системы без MyFordTouch проще, что создает меньше шансов, что что-то пойдет не так. Чтобы сделать выбор, 4,2-дюймовый экран в центральной консоли использует четыре переключателя в сочетании с четырьмя кнопками направления. Шесть динамиков обеспечивают достаточное качество звука для нужд большинства людей, а V6 справляется с однозонным ручным климат-контролем. Кнопочный запуск с бесконтактным ключом и сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях дополняют сочетание.
Снаружи Mustang получил агрессивный стиль, который следует новейшему языку корпоративного дизайна Ford. В то время как между такими автомобилями, как Focus или Fusion, существует много общего, Mustang удается выделиться, почтительно отдавая дань уважения Мустангам прошлого. При оснащении пакетом Equipment Group 051A добавляется тонкий задний спойлер, а также очень острые 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, окрашенные в цвет Foundry Black. Во всех комплектациях ретро-стиль фастбэк дополняется противотуманными фарами, прожекторными фарами с высокой интенсивностью разряда (HID) и светодиодными последовательными поворотниками.
В отличие от «Мустангов» прошлых поколений, использование самой дешевой модели больше не означает, что вам придется сидеть в штрафной, когда дело доходит до трансмиссии. 3,7-литровый двигатель Ti-VCT V6 с двумя распредвалами и переменной синхронизацией развивает мощность 300 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 280 фунт-фут при 4000 об/мин.Это соперничает с выходом GT Mustang с V8, выпущенным всего пять лет назад, а это означает, что Mustang V6 не дурак. Двигатель работает плавно и готов набирать обороты, и никогда не задыхается, когда становится тяжело.
Хотя он не совсем соответствует саундтреку чудовищного 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 435 л. По сравнению с последним соперником в стабильной трансмиссии Mustang — 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost — V6 имеет немного меньшую мощность, чем 310-сильный EcoBoost, но звучит более плавно и не ощущается таким грубым в диапазоне оборотов. Для тех, кто ищет более роскошные и премиальные ощущения, V6 может быть для вас. Кроме того, V6 с радостью принимает обычное топливо с октановым числом 87, тогда как EcoBoost рекомендует топливо премиум-класса. К сожалению, V6 недоступен с пакетами производительности, которые предлагают большие тормоза, колеса и улучшенную настройку подвески, которые максимально раскрывают возможности Mustang.
В паре с V6 работает шестиступенчатая механическая коробка передач с отличным ощущением переключения передач. Сцепление легко модулировать с помощью слегка тяжелой педали. Плавные старты по городу — легкая прогулка, и при энергичном вождении все не становится сложнее. Электронная система управления Ford лучше, чем у многих других автопроизводителей, с хорошей реакцией дроссельной заслонки в динамических ситуациях, таких как быстрое нажатие дроссельной заслонки или всплеск во время операции переключения на пониженную передачу. В качестве неожиданного бонуса за каждым Мустангом стоит самоблокирующийся дифференциал, который помогает сцеплению в любых условиях. Тестовый автомобиль был оснащен стандартным передаточным числом 3,15:1. Соотношение 3,55:1 является отдельной опцией, независимой от любых других пакетов, и должно сделать производительность еще более живой, но, конечно, за счет некоторой экономии топлива.
Что касается подвески, то самым большим изменением Ford Mustang 2015 года стало удаление жесткой подвески задней оси и замена ее независимой установкой.Это вызвало смешанные чувства у энтузиаста Mustang. Неразрезная ось трудно превзойти при работе с большой мощностью при старте на четверть мили по прямой, но независимая конфигурация, естественно, доминирует, когда требуется рулевое управление. В любом случае, хорошо спроектированная независимая задняя подвеска по-прежнему может выдерживать большие нагрузки без поломок, и Ford, зная намерения владельцев Mustang, спроектировал их заднюю часть соответствующим образом.
На дороге независимая задняя подвеска помогает Мустангу уверенно вести себя на ухабистых и извилистых дорогах. Там, где старая машина начала бы трястись и нестись, Мустанг 2015 года остается на месте и позволяет вам пройти поворот. Помимо этого, ходовые качества не претерпели существенных изменений по сравнению с предыдущим Мустангом — более жесткое шасси, аналогичная жесткость и улучшенный контроль над кузовом означают, что Мустанг довольно интересен и внушает доверие, когда его бросают в поворот.
Несмотря на это, Mustang остается достаточно комфортным для вождения каждый день недели. В сочетании с 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава всесезонные шины Goodyear с 235 секциями делают Mustang достойным партнером по танцам при скорости 8/10. Однако, если вы нажмете еще сильнее, вы начнете чувствовать потребность в более агрессивной настройке. Пакет Premium, доступный для моделей 2,3 л EcoBoost и 5,0 л GT, решает эту проблему за счет уникальной настройки шасси, более мощных тормозов и более жесткой подвески, среди прочего.
Для тех, кто ищет экономии топлива, 3,7-литровый V6 будет отличным выбором по сравнению с 5,0-литровым V8 в комплектации GT. 2,3-литровый EcoBoost по-прежнему является лучшим в группе по расходу топлива, если вы воздержитесь от вождения на нем с опережением. Рекомендация по топливу премиум-класса (не требование) также подрывает преимущество четверки. Ford оценивает V6 в 13,5 л/100 км в городе и 8,3 л/100 км на шоссе (EcoBoost рассчитан на 10,6 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км на шоссе).Фактическая экономия топлива при испытаниях составила впечатляющие 9,8 л/100 км на протяжении 1000 км смешанного вождения, которое включало как перегруженные улицы Торонто, так и извилистые второстепенные автомагистрали 500-й серии Восточного Онтарио.
С проверенной ценой в 27 599 долларов без учета сборов Mustang представляет собой невероятную ценность для своего ценового диапазона. В этой ценовой категории конкуренция включает в себя Scion FR-S, Subaru BRZ и Hyundai Genesis Coupe. Помимо всего прочего, Mustang отличается великолепным интерьером, обширным списком стандартных функций и хорошей производительностью. Для тех, кто ищет комфортный автомобиль для повседневной езды с небольшим дорожным просветом и потрясающим стилем, Mustang — идеальный вариант. Из-за отсутствия пакета производительности те, кто ищет максимальную производительность, могут выбрать Scion, Subaru или Hyundai. В любом случае, Ford проделал большую работу по позиционированию всех «Мустангов» как крутых ретро-купе, которые не опустошат банк, вызывая при этом улыбку на вашем лице, даже в маломощной модели с двигателем V6.