У какого BRZ турбо
В двигателе следующего года улучшены характеристики, что дает автомобилю 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, а не 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель предыдущего поколения. Хотя он по-прежнему предлагается с механической коробкой передач, вариантов с турбонаддувом по-прежнему нет. Subaru BRZ 2022 года останется без наддува. 9 сентября 2021 г.
Что касается проблем с двигателем, были жалобы на течь прокладки. Но что более важно, НАБДД получило десятки отчетов о различных проблемах с двигателем. Некоторые из этих проблем связаны с отзывом продукции из-за выхода из строя пружины клапана и остановки двигателя. Отзыв Subaru затронул весь производственный цикл BRZ 2013 года.
Абсолютно новый Subaru BRZ не имеет турбонаддува — пора перестать ныть
После того, как Subaru представила спортивное купе BRZ следующего поколения, было много историй о том, что, несмотря на то, что у Subaru больше мощности, японский автопроизводитель сделал недостаточно. Они сказали, что новому BRZ 2022 года все еще нужен турбокомпрессор.
Доминик Инфанте, директор Subaru по корпоративным коммуникациям, сказал Road and Track, что двигатель без турбонаддува имеет решающее значение для сохранения низкого центра тяжести спортивного автомобиля, сохранения его легкого веса и сохранения его доступности.
Менеджер по планированию автомобильной линейки Subaru of America Тодд Хилл недавно сказал: «Спортивное купе BRZ уже идеально сбалансировано с оппозитным двигателем, расположенным низко в шасси, и турбодвигатель изменит это. Причин должно быть достаточно, но есть еще.
Чего он им не сказал, так это того, что 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24, который они ставили на BRZ, отличается от силовой установки Ascent и Outback. Инженеры Subaru переработали FA24 для заднеприводного спортивного автомобиля BRZ.
Турбированный двигатель Ascent и Outback имеет только непосредственный впрыск. 2,4-литровый оппозитный двигатель, установленный на BRZ, получил уникальную комбинацию прямого и портового впрыска топлива. Почему это имеет значение?
Разработанный совместно с Toyota, BRZ использует прямой и портовый впрыск топлива (топливная система Toyota D-4S). Прямой впрыск — это хорошо, но у него есть обратная сторона. Для прямого впрыска требуется, чтобы двигатель был прогрет, чтобы достаточно быстро распылить топливо и смешать его с воздухом. Так что на холодный пуск уходит намного больше топлива.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Непосредственные форсунки достаточно мощные, чтобы двигатель работал на высоких оборотах, но для лучшего холодного пуска система распределяет работу между двумя комплектами форсунок при холодном пуске. Subaru и Toyota использовали эту технологию в 2,0-литровом двигателе Boxer BRZ предыдущего поколения.
BRZ второго поколения с атмосферным 2,4-литровым двигателем Boxer получает эту новую топливную систему.Он имеет отличные возможности холодного пуска наряду с высокими оборотами без турбонагнетателя.
Кроме того, Subaru модернизировала клапанный механизм по сравнению с Ascent FA24. BRZ поставляется с двойными верхними распределительными валами с цепным приводом, четырьмя клапанами на цилиндр, двойной системой активного управления клапанами, которая контролирует фазы газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.
Спорткар также легче и имеет более низкий центр тяжести, чем предыдущая модель. Subaru не поставила двигатель с турбонаддувом в новое спортивное купе BRZ 2022 года, потому что он пока не нужен, чтобы быть лучшей версией.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru рассказала, почему в BRZ 2022 года не было турбомощности
Купе нового поколения развивает респектабельные 18 кВт и 37 Нм по сравнению со своим предшественником, но Subaru раскрыла, почему оно не получило принудительную индукцию, на которую многие надеялись.
2022 Субару БРЗ был официально представлен на прошлой неделе, но, к разочарованию многих поклонников, спортивное купе с низкой посадкой до сих пор не имеет турбонаддува — теперь японский производитель раскрыл причину.
Модель нового поколения оснащена безнаддувной версией 2,4-литрового бензинового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru FA24, который передает 170 кВт и 249 Нм крутящего момента на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую трансмиссию. -трансформатор АКПП.
Это на 18 кВт и 37 Нм больше, чем у предыдущей модели, но все еще меньше 190 кВт, форсированной цифры, озвученной некоторыми экспертами в преддверии запуска автомобиля.
Об этом сообщил глава отдела по связям с общественностью Subaru в США Доминик Инфанте. Дорога и трек в выходные этот турбонаддув автомобиля значительно ухудшил бы управляемость и динамику.
Конструкция FA24 с турбонаддувом требует, чтобы его турбонаддув был установлен в нижней части двигателя, что, как он объяснил американскому журналу, если бы оно было установлено на BRZ, потребовало бы от инженеров увеличения высоты двигателя внутри шасси, что, в свою очередь, значительно поднятие центра тяжести автомобиля.
Он добавил, что выбор трансмиссии с турбонаддувом также увеличит снаряженную массу и розничную цену BRZ, что поставит под угрозу его миссию быть доступным легким спортивным автомобилем «для масс».
Другие, однако, не убеждены, поскольку многие в Интернете предполагают, что автомобиль не получил больше мощности для защиты продаж спортивного седана Subaru WRX и более крупного спортивного автомобиля Toyota GR Supra, разработанного совместно.
Toyota еще не представила свой долгожданный вариант спортивного автомобиля GR 86, однако она почти наверняка упустит и турбомощность.
Subaru рассказала, почему в BRZ 2022 года не было турбомощности
Уильям Дэвис пишет для Drive с июля 2020 года, освещая новости и текущие события в автомобильной промышленности. Он уделял основное внимание отраслевым тенденциям, автономным технологиям, правилам электромобилей и местной экологической политике. Как новое дополнение к команде Drive, Уильям был привлечен к работе за внимание к деталям, навыки письма и твердую трудовую этику. Несмотря на то, что Уильям писал для различных изданий, включая Australian Financial Review, Robb Report и Property Observer, с момента получения степени в области СМИ в Университете Маккуори Уильям всегда питал страсть к автомобилям.
Актуальные новости
Цена и характеристики Toyota GR86 2023 года: стартовая цена выросла на 11 000 долларов
Гринпис раскритиковал Toyota за поддержку ископаемого топлива
Теслу допросили из-за скрытого кода краш-теста
Бывший руководитель отдела дизайна Apple призывает вернуть физические кнопки в салоны автомобилей
последние обзоры
Видеообзор Genesis GV60 2023 года: первая поездка в Австралию
Обзор Hyundai Palisade Elite 2023 года
Ford Falcon XT SR 2004 года: отзыв владельца
Последние новости
Автомобиль, похожий на Ford Maverick, рассматривают для Австралии
Раскрыт Subaru Crosstrek 2023 года: имя XV мертво с новым поколением, планы Австралии неясны
Новый Ford Mustang V8 не будет последним, говорит Уильям Клэй Форд-младший
Полиция Мельбурна отследила угнанный Nissan Skyline GT-R с помощью GPS
Вам также может понравиться
Автомобиль, похожий на Ford Maverick, рассматривают для Австралии
Раскрыт Subaru Crosstrek 2023 года: имя XV мертво с новым поколением, планы Австралии неясны
Новый Ford Mustang V8 не будет последним, говорит Уильям Клэй Форд-младший
Полиция Мельбурна отследила угнанный Nissan Skyline GT-R с помощью GPS
Ford Mustang Dark Horse 2023 модельного года подтвержден для Австралии
Нехватка полупроводников уменьшится в середине 2023 года, говорит Volkswagen Australia
- Дом
- Новости
- Отзывы
- CarAdvice
- Сравните новые автомобили
- Автомобили на продажу
- О Диске
Поиск новых автомобилей по типу
- БМВ
- Форд
- Хендай
- Киа
- Мерседес Бенц
- мг
- Мицубиси
- Ниссан
- Тойота
- Фольксваген
- Посмотреть все выставочные залы
Вердикт: 🏁 Является ли Subaru BRZ 2022 года хорошим спортивным автомобилем?
Если вам не нужно место для четырех пассажиров или детей, вы должны обменять все, на чем вы ездите, на Subaru BRZ прямо сейчас, независимо от того, в каком климате вы живете. Это хорошо. Раньше это была почти идеальная машина, и, хотя мы не фанаты мощности, дополнительные пони заставляют этот автомобиль чувствовать себя как Lotus. Ладно, может быть, не такой острый, но он определенно относится к сфере медицинских инструментов, в отличие от сельскохозяйственных орудий, таких как Мустанг или Камаро.
Это первый год, который всегда приносит несколько проблем, но базовая цена идеальна — 28 955 долларов. Как ни странно, мы знаем несколько человек с первым годом первого поколения, и у них не было проблем.
Что касается конкурентов, звездный VW GTI стоит в пределах нескольких сотен долларов, но он гораздо менее веселый, несмотря на то, что он быстрее на прямой. Наибольшее соперничество будет исходить от Mazda Miata без крыши. У него нет задних сидений, а его багажник намного меньше, но с точки зрения опыта вождения он чертовски близок. Это, пожалуй, самая большая похвала здесь, поскольку предыдущий BRZ не соответствовал тому же стандарту, что и Miata. Однако этот новый автомобиль является самым большим соперником Miata за последние десятилетия.
Представлен Subaru BRZ 2022 года с острым внешним видом, новым двигателем, но без турбонаддува
Как и было обещано, сегодня состоялся виртуальный дебют нового Subaru BRZ второго поколения. Стоило ли это ожидания? Конечно, нам придется прокатиться на нем по дороге и по трассе, чтобы убедиться в этом, но автомобиль преподносит ряд приятных сюрпризов и, по крайней мере, одно разочарование.
Во-первых, инженеры Subaru мудро сохранили атрибуты, сделавшие оригинал популярным, в том числе легкий вес, сверхнизкий центр тяжести (на самом деле ниже, чем раньше) и точное рулевое управление. Капот, крыша и крылья сделаны из алюминия, что снижает вес до 1277 кг, хотите верьте, хотите нет.
BRZ 2022 года получает новое шасси, которое на 50 процентов жестче, и колесную базу, увеличенную до 2575 миллиметров, чтобы повысить устойчивость и управляемость. Это сочетается с более отзывчивой системой рулевого управления с более быстрым передаточным числом 13,5: 1. Кроме того, доступные 18-дюймовые легкосплавные диски матового серого цвета обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 для еще большего сцепления и контроля.
Заднеприводный BRZ может похвастаться системой курсовой устойчивости автомобиля с пятью различными настройками. Новое программирование позволяет водителю больше вводить данные, прежде чем система активирует контроль тяги. Очевидно, вы можете полностью отключить его, чтобы насладиться чистой свободой дрифта.
Многие слухи указывали на наличие под капотом двигателя с турбонаддувом, заимствованного у других моделей Subaru, таких как Legacy и Outback.На самом деле мы снова находим безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. Рабочий объем увеличился с 2,0 до 2,4 литра, а мощность увеличилась с 205 до 228 лошадиных сил (доступна при 7000 об/мин, так что приготовьтесь заставить этот двигатель визжать). Что касается крутящего момента, то он увеличился со 156 до 184 фунт-футов.
Subaru решила сохранить шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, чтобы угодить любителям вождения. Альтернативой является улучшенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и пониженной передачей оборотов (автоматическая версия переключения с пятки на носок).
Что касается стиля, то Subaru BRZ 2022 года немного длиннее и ниже своего предшественника, что подчеркивается более мускулистыми крыльями и суженным остеклением. В целом, это не означает радикального отхода от BRZ в том виде, в каком мы его знаем. Функциональные боковые вентиляционные отверстия уменьшают лобовое сопротивление, направляя воздух из-под капота и крыльев. Выпускаемый воздух направляется на спойлер бокового порога, который создает прижимную силу на скорости.
Интерьер тоже претерпел изменения. Спортивные ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой и красной строчкой дополняются новой настраиваемой семидюймовой цифровой приборной панелью, позволяющей водителям отображать соответствующую информацию, которую они хотят видеть. Когда BRZ переведен в режим Track, тахометр автоматически переключается на линейный график с цветным дисплеем.
В центре приборной панели новый восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Тогда у вас есть SUBARU STARLINK Connected Services, обеспечивающие помощь в режиме реального времени и позволяющие осуществлять удаленный мониторинг и управление многими функциями автомобиля.
Наконец, BRZ впервые будет доступен с системой безопасности Subaru EyeSight. Этот набор технологий безопасности включает в себя такие функции, как автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, помощь в удержании полосы движения и многое другое.
Subaru BRZ 2022 года будет предлагаться в двух комплектациях, каждая с механической или автоматической коробкой передач.Цены будут объявлены ближе к запуску в 2021 году. А пока мы будем следить за грядущей новой Toyota 86…
Сайт Subaru BRZ 2022 года запущен — начните новую сборку здесь
Этой осенью появится Subaru BRZ следующего поколения 2022 года, и Subaru of America только что активировала новый веб-сайт, чтобы вы могли начать сборку. Ознакомьтесь с вариантами и узнайте, сколько будет стоить новое спортивное купе.
BRZ второго поколения остается одним из самых доступных спортивных автомобилей в Америке. В 2022 году BRZ предлагается в новом уровне отделки салона Premium. Limited — это верхний уровень отделки салона. Subaru BRZ 2022 года обладает большей мощностью, новыми технологиями безопасности и доступной ценой. Ознакомьтесь с ценами и последними обновлениями ниже.
Самая большая новость об изменении модели 2022 года заключается в том, что BRZ 2022 года получает новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 без турбонаддува мощностью 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента. BRZ получает хороший прирост мощности от 205 лошадиных сил предыдущей модели и 156 фунт-фут крутящего момента. О полной мощности и обновлении подвески читайте здесь.
EPA оценивает Subaru BRZ 2022 года с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Модель BRZ 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач получает расход топлива по оценкам EPA 20/27 миль на галлон по городу/шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле.
Что нового в 2022 году?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
BRZ получает новую отделку Premium, которая хорошо оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, системой контроля устойчивости автомобиля с режимом Track Mode, 17-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета, наружными зеркалами с электроприводом с подогревом и электрическим замком топливного люка.
Внутри комплектации Premium в стандартной комплектации оснащены доступом без ключа с кнопкой запуска, светодиодными фарами (ближний и дальний свет) с автоматической регулировкой высоты, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой помощи при трогании с места на наклонной поверхности, ящиком для хранения на задней центральной консоли с портами USB и дополнительным входным разъемом. стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с новой функцией тумана, реагирующей на скорость, и приветственное освещение.
Какова цена Subaru BRZ 2022 года?
Новый Subaru BRZ Premium 2022 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет стартовую цену в 28 955 долларов. Стоимость BRZ Premium с автоматической коробкой передач начинается от 30 555 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Limited (6-ступенчатая механическая коробка передач) составляет 31 455 долларов. Стоимость Limited с автоматической коробкой передач начинается от 33 255 долларов. Все цены включают в себя пункт назначения и стоимость доставки.
Вы можете собрать свой Subaru BRZ 2022 года на новом онлайн-сайте. Из-за того, что сегодня было объявлено о закрытии еще одного завода, выпуск совершенно нового BRZ будет отложен еще больше. Покупатели должны увидеть новое спортивное купе этой осенью. Следите за обновлениями.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Почему Subaru BRZ 2022 года все еще не с турбонаддувом
Модернизированный BRZ имеет больше лошадиных сил и крутящего момента, но у него по-прежнему нет турбонаддува. Вот почему Subaru с естественным стремлением застряла на доступном спортивном автомобиле.
Subaru BRZ второго поколения здесь, и, естественно, речь идет о двигателе. Каким бы прекрасным ни был первый BRZ, к двигателю всегда были претензии — некоторые хотели турбокомпрессора, в то время как другие (включая нас) хотели более плавный и менее пиковый диапазон мощности. И все хотели больше власти. Subaru ответила на наши молитвы, предоставив новому BRZ более крупный 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, дающий на 23 лошадиные силы больше и крутящий момент на 28 Нм больше, чем у предыдущего 2,0-литрового двигателя. Но до сих пор без турбо.
Глава отдела по связям с общественностью Subaru Доминик Инфанте объяснил: Дорога и трек что турбонаддув BRZ привел бы к множеству компромиссов. Да, двигатель FA24, который теперь используется в BRZ, взят от Ascent, трехрядного внедорожника Subaru. Но в то время как Ascent использует нижний турбонагнетатель, установка этой системы на BRZ потребовала бы от инженеров увеличения высоты двигателя, что, в свою очередь, значительно подняло бы центр тяжести. Большая часть управляемости BRZ первого поколения была связана с его низким центром тяжести, поэтому Subaru не хотела портить его ради прироста мощности. Кроме того, переход на турбонаддув увеличил бы вес и стоимость, снова отодвинув BRZ от его первоначальной цели стать доступным легким спортивным автомобилем с отличной управляемостью.
И хотя FA24 в новом BRZ представляет собой эволюцию FA20, который приводил в действие предыдущую модель, новый двигатель должен обеспечивать совершенно другие ощущения от вождения. Новый BRZ развивает мощность 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у старого автомобиля (205 л.с. и 156 фунт-фут). Рабочий объем увеличивается с 2,0 до 2,4 литра благодаря немного большему диаметру цилиндра (94 мм против 86 мм), а ход поршня 86 мм остается прежним. И, несмотря на дополнительный рабочий объем, FA24 имеет такой же пик мощности при 7000 об/мин, как и старый двигатель, а красная зона увеличивается на 100 до 7500.
Большая разница в крутящем моменте. В то время как старый BRZ достиг своего максимального крутящего момента при 6400 об / мин, новый достигает своего максимального 184 фунт-фута при 3700 об / мин. Чтобы куда-то добраться, нужно было разогнать старый BRZ, что, учитывая резкий шум двигателя и вибрации, близкие к красной черте, было не особенно приятно. С более низким пиковым крутящим моментом на новом BRZ должно быть меньше работы по созданию и поддержанию скорости. Кроме того, Инфанте добавил, что инженеры Subaru много работали над тем, чтобы новый двигатель имел значительно более пологую кривую крутящего момента. У старого BRZ было довольно значительное падение крутящего момента с 3000 до 5000 об/мин, решение по настройке экономии топлива, которое немного испортило удовольствие от автомобиля.Subaru еще не предоставила график мощности и крутящего момента для нового BRZ, но изменения в двигателе звучат многообещающе.
Наверняка, некоторые фанаты еще будут жаловаться, что BRZ нужен турбо. Мы уверены, что на вторичном рынке быстро появятся варианты с принудительной индукцией для нового Subaru. Но нас воодушевляет тот факт, что Subaru ответила на призывы увеличить мощность, не изменив кардинально характер BRZ. Уходящая модель представляла собой великолепное шасси в поисках отличного двигателя; надеюсь, эта новая трансмиссия будет соответствовать общему пакету.
Поездка-вместе: несколько кругов на Subaru BRZ 2022 года доказывают, что он прав там, где он должен быть
Да, даже без турбокомпрессора новое спортивное купе Subaru чувствует себя победителем.
ТЕРМАЛЬ, Калифорния —Подождите, подождите, подождите — вы действительно думали, что у нового Subaru BRZ 2022 года есть шанс получить турбокомпрессор? Да ладно, вам нужно больше думать о большой картине. Конечно, Subaru хотела бы, чтобы вы поверили, что она придерживается своих «свободно дышащих» пушек по своему выбору, предлагая расплывчатые сигналы о достоинстве, включая низкий центр тяжести, который, вероятно, будет поднят с дополнительной сложностью турбокомпрессора и охлаждения, или как дух BRZ это быстрый, простой, без излишеств спортивный автомобиль, который был бы просто разрушен с добавлением принудительной индукции.
Действительно? Не поэтому ли этот простой спортивный автомобиль без излишеств оснащен пятью различными режимами контроля устойчивости, новой полностью цифровой приборной панелью и новым 8-дюймовым сенсорным экраном? Идем дальше. Мы также собираемся проигнорировать тот факт, что, хотя Subaru клянется вверх и вниз, что турбированная версия оппозитного четырехцилиндрового двигателя FA24, установленная в версиях ее Outback, Legacy и Ascent, не является plug-and-play, вторичному рынку потребуется всего несколько часов, чтобы успешно установить турбонаддув на 2,4-литровый двигатель BRZ и сохранить этот превосходный баланс. Это, или полная замена турбо FA24 на всякий случай.
Subaru BRZ 2022 года: почему без турбо?
Да, да — послепродажные хакерские работы, выполняемые в грязных гаражах, находятся в световых годах от соответствия исключительно строгим сертификатам OEM, но настойчивость Subaru / Toyota в том, что турбо не подходит к старому 86 / BRZ, в то время как старшеклассники привязывают большие улитки к своим BRZ в своих родителях дорога была похожа на лейтенанта Фрэнка Дребина в Голый пистолет с криком "Здесь не на что смотреть!" когда за его спиной взорвался целый магазин фейерверков.
Хорошо, допустим, Subaru поставила 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом на новый BRZ. Если в настройке двигателя Ascent не будет изменена ни одна строка кода, двигатель будет выдавать впечатляющие 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Теперь давайте усилим тормоза, трансмиссию и задний дифференциал, чтобы компенсировать эту мощность. Теперь мы имеем снаряженную массу чуть более 3100 фунтов или около того по сравнению с реальным BRZ 2022 года, который составляет 2800 с лишним фунтов, и цена поднимается с того, что мы думаем, чуть менее 30 000 долларов до, о, как насчет примерно 40 000 долларов. Подождите, мы говорим о BRZ или Toyota Supra 2.0?
Subaru BRZ 2022 года: Избегайте драки
С 255 л. 86 снижает продажи своей Supra 2.0, не говоря уже о хот-роде только для Subaru, который заставит некоторых почесать затылок, почему они вообще рассматривают новый безнаддувный 86 (когда бы он ни вышел). Честно говоря, это, вероятно, всего понемногу; дополнительная сложность, цена и производительность, соответствующая Supra, не создают убедительного экономического обоснования, когда все это упражнение, вероятно, займет 1 процент от общего объема продаж Subaru в США. Если он поймает эту крошечную щепку, это уже скромный успех; в 2019 году на старый BRZ приходилось всего 0,33% — да, это так мало — от общего присутствия Subaru в США. Даже не говорите нам, какой процент 86/Supra составляет парк Toyota.
Даже если Subaru расстроила турбированный двигатель 2.4, так что с Supra 2.0 не было полного привода, какой в этом смысл? У нового BRZ уже 228 л.с., и это в пределах 27 л.с. от турбированной четырехцилиндровой Supra. Дополнительный крутящий момент был бы хорош, но то, что вы расстроили двигатель, не означает, что вы все еще не платите штраф за вес и цену. Насколько мы видим, Subaru BRZ 2022 года находится именно там, где и должен быть.
Короткое пребывание в пассажирском кресле на частной гоночной трассе Thermal подтверждает это равновесие. Мы еще не ездили на новом Subaru BRZ 2022 года, но скоростная езда вместе с бывшим гонщиком Формулы-1/NASCAR и нынешней звездой ралли-кросса Скоттом Спидом за обновленным рулевым колесом автомобиля — это следующая лучшая вещь. После двух кругов купе, скользящего по восхитительно гладкому асфальту Thermal, мы убедились, что новые близнецы Toyobaru готовы стать именно тем, чем мы хотели, чтобы были оригинальные автомобили.
Поездка на Subaru BRZ 2022 года: новая канавка
Не то чтобы предыдущее трио FR-S/BRZ/86 уже не было в числе наших любимых спортивных автомобилей в продаже, просто мы обычно считали себя частью коллектива, который сносит жертвенную прокладку головки блока цилиндров на алтарь «Больше мощности». ." Уходящие купе были опасно медленными или неспособными к дымным заносам, но этот 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель не был действительно счастлив делать что-либо вообще. Независимо от обновлений и обновлений, взимаемых Subaru и Toyota, 2,0-литровый двигатель обладал явно очевидной мертвой зоной прямо в середине тахометра, которая, казалось, вознаградит тех, кто любит держать обороты на пике, но закончилась только разочарованием, как мы. вынужден переключиться, когда движение только начало налаживаться.
Поскольку Speed держала 2,4-литровый двигатель на полную мощность, мы не смогли найти ни одного значимого момента в этом ускорении. трупное окоченение везде на тахе. Опять же, у нас было всего два круга, но с того места, где мы сидели, ощущение было сильным.Львиная доля этого вновь обретенного изобилия исходит от резко изогнутой кривой крутящего момента, когда все 184 фунта-фута достигаются при 3700 об / мин по сравнению с высокими 6400–6700 об / мин у старого 2.0. Дополнительные 23 л.с. по-прежнему достигают максимума при 7000 об/мин, но приток крутящего момента на низких оборотах прекрасно все это сглаживает. В руках Спид заметно выходил из поворотов, чего мы не часто сталкивались со старой машиной.
Поездка на Subaru BRZ 2022 года: мы не можем ждать
В динамике трудно понять, где мы сидим, но Subaru BRZ 2022 года с полумягкой подвеской чувствовал себя так же хорошо отсортированным и почти таким же счастливым, как автомобиль первого поколения. BRZ больше ориентирован на игривое движение, чем на прямое сцепление с дорогой, но новые шины Michelin Pilot Sport 4S, предлагаемые на BRZ Limited, удерживали прототип в большей степени, чем мы привыкли в старых купе. На самом деле, он ощущался не столько недоработанным, маломощным компромиссом, сколько настоящим доступным спортивным купе, о котором мы всегда мечтали.
Один круг позади, один круг внутри. К сожалению, на данный момент это все, но мы потратим время на пассажирское сиденье из-за ничего. Во всяком случае, это просто разжигает наш аппетит к некоторому сидячему времени больше, чем когда-либо могла простая прогулка на автомобиле. Так что поднимите голову, вы, одержимые турбонаддувом, — у нового Subaru BRZ 2022 года все выглядит хорошо, даже без наддува.
Цены
- Базовая цена: 27 995 долларов США + 995 долларов США.
- Базовая цена отделки салона: 31 490 долларов США.
- Тестовая цена: 33 290 долларов США.
Стоимость Subaru BRZ 2022 года начинается с 28 990 долларов США с учетом платы за пункт назначения в размере 995 долларов США, а модель Limited стоит 31 490 долларов США. Добавление автоматической коробки передач к любой отделке стоит 1800 долларов, а все семь вариантов окраски бесплатны. Таким образом, даже полностью укомплектованная модель Limited с автоматической коробкой передач, подобная протестированной здесь, стоит всего 33 290 долларов со всеми заводскими опциями.
Его двоюродный брат, Toyota GR86, немного более доступен для старта, его цена составляет 28 710 долларов.Тем не менее, модель Premium, которая равна протестированной здесь BRZ Limited, стоит 31 735 долларов без учета опций, что всего на несколько сотен долларов больше, чем у аналогичного BRZ.
Базовый Mustang и Camaro уступают BRZ. Стоимость Ford начинается с 28 600 долларов с учетом сборов за пункт назначения, а стоимость Chevy с четырехцилиндровым двигателем составляет всего 26 195 долларов. Mazda Miata RF — единственный вариант дороже, чем BRZ, стартовая цена которого составляет 36 910 долларов.
Однако даже с более высокой рекомендованной производителем розничной ценой BRZ и/или GR86 по-прежнему стоят своих денег. Обновленное купе Subaru сохраняет прекрасную динамику вождения по сравнению с прошлым годом, но теперь отличается более веселым стилем, немного улучшенными технологиями и, что наиболее важно, достаточной мощностью, чтобы заинтересовать скептиков.
Обзоры конкурентов БРЗ:
- Chevrolet Camaro Turbo: без рейтинга
- Ford Mustang EcoBoost: рейтинг отсутствует
- Toyota GR86: без рейтинга
Является ли Subaru BRZ быстрой машиной?
Subaru оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фута в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. До 60 миль в час у BRZ уходит 6,0 секунды с автоматом и 6,5 секунды с механикой.
Что лучше Subaru BRZ или Toyota GR86?
Subaru BRZ и Toyota GR86 почти идентичны, с одинаковым двигателем, мощностью и трансмиссией. Toyota немного более доступна, чем GR86, начиная с 28 710 долларов, а BRZ стоит 28 990 долларов.
Subaru BRZ поставляется с автоматической коробкой передач?
Да, Subaru BRZ доступен с автоматической коробкой передач. Subaru предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач в зависимости от комплектации.