Hyundai Elantra N 2022 будет поставляться в стандартной комплектации с механической коробкой передачHyundai Elantra N 2022 будет поставляться в стандартной комплектации с механической коробкой передач
После мировой премьеры в прошлом месяце совершенно новый высокопроизводительный компактный седан Elantra N 2022 года сегодня дебютировал в виртуальной моде в Северной Америке. Мероприятие должно было состояться на автосалоне в Нью-Йорке, но последний был отменен из-за роста числа случаев заболевания COVID-19 в США.
В дополнение к обнародованию множества новых фотографий автомобиля с его полигона в Калифорнии (не пропустите фотогалерею выше), Hyundai предоставила еще несколько подробностей, которые наверняка порадуют любителей вождения.
Хорошая новость заключается в том, что Elantra N 2022 года будет стандартно поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, позволяющей водителям использовать 276-сильный турбодвигатель так, как они хотят. Устройство оснащено технологией согласования оборотов, что делает ненужным переключение с пятки на носок при переключении на пониженную передачу.
В качестве альтернативы клиенты могут выбрать восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (на фото ниже), предлагающую три уникальные функции, одна из которых называется N Grin Shift и увеличивает мощность на 20 секунд. Это так же просто, как нажать кнопку на рулевом колесе, и на комбинации приборов начнется обратный отсчет, показывающий оставшиеся секунды для этой функции. Другой вариант — N Track Sense Shift, оптимизирующий адаптивное переключение передач для гоночных трасс, чтобы водители могли больше сосредоточиться на рулевом управлении.
В то же время Elantra N отличается высокоэффективной тормозной системой, включающей 360-мм передние вентилируемые и 314-мм задние вентилируемые диски, колодки с высоким коэффициентом трения и повышенную эффективность охлаждения. В отличие от других рынков, модели для Северной Америки сохраняют стояночный тормоз механического типа, что является отличной новостью, если вы увлекаетесь дрифтом.
Наконец, сегодня Hyundai подтвердила, что полный набор передовых систем помощи водителю будет частью пакета, а именно: система предотвращения столкновений вперед (FCA), система удержания в полосе движения (LKA), система отслеживания полосы движения (LFA), система предупреждения о внимании водителя (DAW). ), система помощи при дальнем свете (HBA), система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), система предотвращения столкновений при движении сзади (RCCA) и система предупреждения о безопасном выходе (SEW) и другие.
Дата начала продаж в Канаде, показатели расхода топлива и цена Hyundai Elantra N 2022 года будут объявлены позднее.
Hyundai Elantra N 2022 года: первая поездка: N-y Time You Wanna Go
Hyundai разбивает то, что осталось от вечеринки доступных спортивных седанов, своей последней моделью N.
Это было не так давно, когда переднеприводные спортивные автомобили были в моде, и многие из них выпускались в форме седана для практичных уличных гонщиков. Те дни в значительной степени ускользнули благодаря подъему внедорожников, но осталось несколько забавных препятствий. Мы только что проехали еще один автомобиль, который мы можем добавить к подсчету и подняться на вершину таблицы лидеров: он называется Hyundai Elantra N 2022 года, и он чертовски хорош.
Elantra N с мощностью 276 л. Только новый WRX может коснуться его на бумаге, но WRX является полноприводным, а его автоматическая коробка передач — вариатор. Седан Volkswagen Jetta GLI достаточно силен, но он уступает Elantra N на десятки лошадей и фунтов-футов, а сравнение характеристик с Honda Civic Si еще более однобоко. Golf R или грядущий Civic Type R были бы более честной борьбой с Elantra N, но, будучи хэтчбеками, они традиционно выстраиваются в ряд против мощной версии N Hyundai Veloster.
С той оговоркой, что мы еще не ездили на новом WRX, а до официального представления нового Type R еще несколько месяцев, Elantra N в настоящее время не имеет прямых конкурентов. Хотя нам нравится, как ездят Jetta GLI, Golf GTI и R, а также Civic Si, ни один из них не является таким целеустремленным или увлекательным, как то, что сделало подразделение Hyundai N.
Расскажи, как есть
Несмотря на то, что он немного более серьезный и сложный, чем Veloster N, и у него нет штрафа за центр тяжести, как у кроссовера Kona N, Elantra N, по сути, представляет собой модернизированный экономичный автомобиль по своей сути. специально построенный спортивный седан по своему назначению.
Как только вы прогреете шины, то есть. Шины Hyundai N-spec Michelin Pilot Sport 4S (квадратные, 245/35R19 на всех четырех углах) нуждаются в нагреве, чтобы они работали наилучшим образом, и поэтому круг на трассе может быть немного неровным. Однако, как только они достигают нужной температуры, они прилипают и позволяют самоблокирующемуся дифференциалу с электронным управлением делать свою работу.
На самом деле дифференциал настолько хорош, что вы можете эффективно встать на газ, как только вы защелкнете апекс и позволите ему определить правильную ориентацию автомобиля.В повороте вне развала вы немного развернетесь, но это вполне предсказуемо, и при желании вы можете вернуть его обратно с небольшим подъемом. Из-за тяжелого носа, внезапная разгрузка задней части Elantra N может перенести достаточный вес, чтобы заставить заднюю часть немного двигаться, но опять же, это совершенно предсказуемо, легко регулируется с помощью дроссельной заслонки и полезно для направления автомобиля в некоторых ситуациях. Что еще более важно, это не больше, чем небольшая прогулка. Даже когда задняя часть кажется очень легкой, она не пытается вас окружить.
Становится Shifty
Если вы действительно хотите почувствовать, что едете на Elantra N на пределе возможностей, приобретите шестиступенчатую механическую коробку передач. Да, опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, без сомнения, лучше подходит для гонок, но с ручной коробкой передач просто веселее. Своевременное переключение передач и четкое нажатие педали газа и отпускания сцепления создает ощущение, что вы оказываете большее влияние на автомобиль. Круг в ручном режиме кажется более полезным.
Переключатель передач Hyundai, насколько это того стоит, догоняет Honda в превосходстве переднеприводных ручных передач, но все еще не так удовлетворителен по ощущениям. По крайней мере, вы никогда не пропустите ворота. Бросок отличный, и Hyundai даже стал немного дерзким и поместил большую красную кнопку включения / выключения автоматического совпадения оборотов на рулевом колесе. Вы можете отключить его и работать над своей техникой, но, как говорит босс N Альберт Бирманн, «я пытался быть лучше, но забыл об этом. Вы не можете победить эту чертову штуку».
Но опять же, если вы хотите подавить самое крутое время круга, приобретите двойное сцепление. Подразделение N заставило его сиять в производительных приложениях с настолько хорошим программированием, что вам даже не нужно использовать лепестки. На улице или на трассе он всегда включает нужную передачу в нужное время. Кроме того, он получает функцию перегрузки под названием «N Grin Shift», которая дает вам дополнительные 10 лошадиных сил в течение 20 секунд, когда вы нажимаете большую красную кнопку NGS на рулевом колесе (неудобно расположенную в положении «пять часов»).Какой бы хорошей ни была Elantra N, это не гоночный автомобиль, а бренд N, по словам Бирманна, не связан со временем прохождения круга и максимальной мощностью. Это удовольствие от вождения.
Вау вниз
Тем не менее, эта супер Elantra чертовски хороша на трассе. Мы проезжали круг за кругом по сложной трассе Sears Point в северной Калифорнии (официально Sonoma Raceway, но для нас это всегда будет Sears Point) с нулевым заметным исчезновением тормозов. Инженеры N увеличили размер тормозных дисков, установили рабочие колодки, добавили охлаждающие каналы и запрограммировали усилитель тормозов на предварительное повышение давления, как только вы отпускаете газ. В результате тормоза Elantra N схватывают сразу же при нажатии, а сильная, стабильная педаль обеспечивает хорошую обратную связь, которую легко регулировать даже на треке.
Вернуться обратно
Вам понадобится вся эта тормозная сила, потому что 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом достаточно силен. Несмотря на разные размеры, Elantra N с механической коробкой передач весит в основном столько же, сколько Veloster N с двойным сцеплением, а Elantra N с двойным сцеплением всего на 100 фунтов больше. Hyundai смело прогнозирует еще более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час, составляющее 5,0 секунды, для Elantra N с двойным сцеплением и контролем запуска, по сравнению с 5,1 секундами для Veloster N с двойным сцеплением, протестированными MotorTrend.
Не обращайте внимания на неправильное название «плоской мощности», которое Hyundai прикрепил к двигателю (которое относится к очень специфическим условиям высоких оборотов), поскольку подача мощности очень экспоненциальна и на самом деле не достигает среднего диапазона. На трассе это не проблема, но длинные рывки на передаче на улице переходят от «хорошо, мы едем» до «о, черт!», когда обороты растут.
Ездить тяжело
Также прочно в категории «о, черт возьми» находится самая жесткая настройка амортизаторов Elantra N с электронной регулировкой. Как и другие автомобили N, эта настройка работает на ухоженной гоночной трассе, но в остальном ее следует избегать с предубеждением.Вместо того, чтобы просто переводить автомобиль в режим «Спорт» или «N», мы настоятельно рекомендуем вам потратить время на настройку первого и второго режима N и использовать их с помощью больших синих кнопок на рулевом колесе.
«Вы [журналисты] сказали нам, что режим N слишком жесткий», — сказал Бирманн. «Что это непригодно для использования, мы это знаем. Мы не изменимся, даже если вы будете больше жаловаться, потому что нашим клиентам это нравится».
То же самое касается, казалось бы, бесконечных комбинаций физических и цифровых кнопок и настроек, которыми вы можете манипулировать, программируя свой собственный пользовательский режим N. Но клиенты N, по-видимому, тоже любят возиться со всем этим, и это тоже не изменится. Нам нужно разобраться с этим.
Кричащая сделка
Говоря о сделках, при ожидаемой цене от 30 тысяч долларов до середины Elantra N заставит вас задаться вопросом, стоит ли более традиционный спортивный седан, такой как, скажем, BMW M340i, премиум-класса. Такие автомобили, как BMW, которые ездят так же хорошо или даже лучше, чем Elantra N, как правило, стоят на десятки тысяч долларов дороже, и в плане оснащения они также не сильно уступают Hyundai. Так что, если вы хотите получить удовольствие от вождения и не хотите опустошить свой кошелек, этот супер переднеприводный экономичный спортивный седан — лучший выбор.
Hyundai Elantra N поддерживает палку в живых
Предстоящая модернизированная Elantra от Hyundai сохранит механическую коробку передач.
- Hyundai наконец-то представляет свою Elantra N, еще одну часть растущего портфеля высокопроизводительных автомобилей N-Division.
- В Elantra N используется 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 289 фунт-фут.
- Цена еще не определена, но мы не удивимся, увидев, что она будет стоить так же, как Veloster N.
С приближением электрификации и более эффективными, чем когда-либо, автоматическими коробками передач дни гребли на собственных передачах могут быть сочтены. Что ж, люди, работающие над Hyundai Elantra N, помогают продлить жизнь механической коробке передач.Правильно, грядущий Hyundai Elantra N будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, если вы не как переключение собственных передач. Хотя руководство приятно иметь, это не единственная история этого будущего Hyundai.
Мощность на передние колеса передает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai с турбонаддувом. Вы, наверное, видели, как этот двигатель в различных комплектациях помогает многим автомобилям под маркой Hyundai мчаться по шоссе. В Elantra N 2,0-литровый двигатель передает на маховик 276 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента. На автомобилях с автоматической коробкой передач Hyundai позволит вам выжать дополнительные 10 л.с., заставив турбокомпрессор перейти в режим повышенного давления. От трансмиссии до колес Hyundai также видел возможности для улучшения. Компания выбрала интегрированную ведущую ось, вдохновленную ралли, интегрировав колесный подшипник, ступицу и ось, сэкономив при этом 3,7 фунта. Hyundai утверждает, что этот двигатель может разогнать новую Elantra N до 60 миль в час всего за 5,3 секунды.
В то время как набор скорости, несомненно, важен, замедление и управление, возможно, более важны. Остановить Elantra N помогает набор 14,17-дюймовых дисков спереди и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения. Компания также поработала над охлаждением этих высокопроизводительных тормозов и переработала пылезащитный экран, чтобы лучше ориентироваться в воздухе. Контроль того, куда вы едете, осуществляется установленной на стойке системой усилителя рулевого управления с электроприводом, или сокращенно R-MDPS. Эта система рулевого управления получила некоторые изменения и обратную связь по крутящему моменту, чтобы помочь вам лучше чувствовать дорогу.
Сцепление шин Michelin Pilot Sport 4S с дорогой помогает набор амортизаторов с электронным управлением. Эти амортизаторы принимают такую информацию, как скорость, действия водителя и состояние дороги, чтобы при необходимости обеспечить нужное демпфирование. Подвеска в основном такая же, как у Elantra N-Line, то есть она оснащена парой стоек MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.
Несмотря на то, что это модель, ориентированная на производительность, Hyundai N-Division уделила внимание интерьеру. В кабине установлен специальный набор N-Seats с усиленными валиками и более тонкими спинками, а также множество характерных для модели элементов, таких как накладки на пороги, чтобы напомнить людям, что вы купили Elantra N. Hyundai также включает в себя специальную информационно-развлекательную систему с графическим изображением. интерфейс, посвященный прозвищу N. В системе есть трек-таймер, если вы собираетесь взять эту Elantra на трек-день.
Elantra N звучит так, будто ездить на ней будет так же увлекательно, как и на ее хот-хэтчбеке. К сожалению, Hyundai еще не объявила ни цену, ни дату прибытия автомобиля. Мы можем посмотреть на Veloster N за 33 245 долларов за [подсказку по цене. Поскольку базовая Elantra стоит немного дороже, чем Veloster, мы не удивимся, если Elantra N будет стоить около 35 000 долларов. Что касается того, когда вы можете отдать свои с трудом заработанные деньги? Ну, Hyundai не сказал, но мы не были бы шокированы, увидев, что они начнут поражать дилеров до конца года.
Будет ли Hyundai N-Дивизион подняться в ряды любимых брендов производительности, таких как AMG или M? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Технологии и возможности подключения
- Центральный дисплей: 10,3-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей комбинации приборов: 10,3 дюйма
- Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: нет
Elantra N стандартно поставляется с двумя самыми большими экранами в сегменте: 10,3-дюймовым сенсорным экраном и соответствующим 10,3-дюймовым цифровым приборным щитком, оба расположены за цельным цельным стеклом. Установка не только выглядит четко, но и работает так же хорошо. Четкая, чистая графика и функция прокрутки информационно-развлекательной системы Uvo, как у смартфона, упрощают навигацию по сенсорному экрану.
GPS входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay, Android Auto и зарядное устройство для беспроводного телефона.Но, как и в случае со многими продуктами Hyundai и Kia, компания ограничивает беспроводное зеркалирование смартфонов автомобилями с меньшей информационно-развлекательной системой (например, 8,0-дюймовым экраном, установленным на модели N-Line). Так что вам все равно придется подключаться сюда для доступа к CarPlay.
В то время как корейская версия Elantra N была представлена в июле, Hyundai U.S.A представила детали своей версии автомобиля. Практически идентичный глобальной модели, Hyundai предоставил США доступ к полному набору обновлений производительности, которые выделяют автомобиль как мощный седан, включая опцию механической коробки передач.
2,0 литра ярости
Elantra N приводится в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 276 л.с. (279 л.с./205 кВт) и крутящий момент 289 фунт-фут (391 Нм). Однако то, что Hyundai называет «N Grin Shift» (NGS), даст вам до 286 л.с. (289 л.с. / 213 кВт) за счет временного использования наддува турбонагнетателя и максимального отклика трансмиссии на срок до 20 секунд за раз. Компания также работала над сокращением времени охлаждения между бустами NGS до 40 секунд, чтобы его можно было использовать круг за кругом на трассе.
0-60 миль в час примерно за 5,0 секунды
Даже когда турбины не дают вам дополнительных 10 лошадей, Hyundai говорит, что работал над созданием диапазона мощности, оптимизированного для динамики движения. То, что он называет плоской мощностью, означает, что вы получаете плато мощности между 5500-6000 об / мин, а не пик мощности, который начинает падать, как только вы его достигаете. Двигатель также развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 2100 до 4700 об/мин. Всего этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за «около 5,0 секунд».
6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат
Хорошей новостью для американцев является то, что у них также будет возможность получить либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В то время как первый получает технологию согласования оборотов, второй получает технологии N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shifting (NTS).
N Power Shift стремится увеличить ускорение за счет максимального увеличения крутящего момента двигателя при переключении на более высокую передачу.Функция NPS разработана так, чтобы ощущаться как секвентальная коробка передач, и дает вам ощущение толчка при переключении на более высокую передачу. Между тем система NTS просто оптимизирует скорость переключения, когда автомобиль думает, что вы можете ехать по трассе. Elantra N также поставляется с функцией управления запуском для оптимального ускорения.
Разница, которую делает дифференциал угловой резьбы
Однако Elantra N предназначена не только для скорости по прямой. Автомобиль также получил электронный дифференциал повышенного трения, который активно распределяет крутящий момент между внутренним и внешним колесами при прохождении поворотов. Это сочетается с подвеской с электронным управлением, которая делает подвеску более жесткой или ослабленной в зависимости от необходимости. Между тем, контроль устойчивости должен был дать ощущение «дрифта задней части», чтобы максимизировать волнение.
Тем не менее, механические улучшения шасси тоже были. Заднее антикрыло улучшает аэродинамику, а передний подрамник усилен, как и остальная часть шасси. Н-образный многошарнирный задний стержень жесткости увеличивает жесткость на 29%, что улучшает управляемость. Четырехточечное кольцо амортизационной стойки, заимствованное у гоночных автомобилей, также помогает улучшить плавность хода и управляемость, а алюминиевые поворотные кулаки помогают уменьшить неподрессоренную массу.
Однако дело не только в погоне за производительностью. Двухкомпонентный изолятор в передней подвеске вместе с двухкомпонентной втулкой продольного рычага помогают улучшить плавность хода и управляемость, а также помогают снизить шумовые шумы.
это в основном о производительности, тем не менее, и более крупные 14,2-дюймовые (360 мм) тормозные диски и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения помогают замедлить вас, уменьшая затухание и максимизируя укус. Тормозная система также создает предварительное давление в гидравлической системе, когда прогнозирует внезапное торможение. Завершают автомобиль шины Michelin Pilot Sport 4S шириной 245 секций, обутые в 19-дюймовые легкосплавные диски.
Выхлопы, которые хлопают, динамики, которые лгут
Все идет нормально.Однако то, что будет дальше, может оказаться немного более сложным для энтузиастов, поскольку N Sound Equalizer «усиливает динамический звук вождения» через динамики. Утверждается, что система может звучать как высокопроизводительный туристический автомобиль. Однако это не все искусственные звуки. Автомобиль может контролировать подачу топлива в один цилиндр и полностью открывать выпускной клапан при переключении на повышенную передачу, создавая хлопки, что звучит весело.
Elantra N также получает продвинутую информационно-развлекательную систему с эксклюзивным для N графическим интерфейсом. Красочное графическое оформление помогает наглядно представить информацию о производительности масла, охлаждающей жидкости, крутящем моменте и вашем наддуве. Режимы вождения помогают оптимизировать впечатления от условий вождения.
С менее технической стороны, сиденья с логотипом N помогут вам оставаться на месте, а рулевое колесо, рычаг переключения передач и металлические педали с логотипом N помогут водителю почувствовать, что он находится в особенной машине. На моделях, оснащенных 8-ступенчатой коробкой передач DCT, на рулевом колесе есть большая красная кнопка NGS, которая действует как кнопка ускорения, позволяя вам выбрать момент, когда вам нужны дополнительные 10 лошадиных сил на 20 секунд. Он также имеет N кнопок, которые можно настроить, чтобы напрямую переключать вас в режимы вождения, которые вы предпочитаете.
«Высокопроизводительный бренд N от Hyundai Motor постоянно стремится предоставить клиентам ряд захватывающих возможностей для повышения удовольствия от вождения», — сказал Тилль Вартенберг, вице-президент и руководитель подразделения N Brand Management и Motorsport в Hyundai Motor Company. «ELANTRA N — это наиболее точное выражение нашей миссии на сегодняшний день».
Приезжайте к ближайшему дилеру в США этой зимой
Ожидается, что Elantra N появится в автосалонах Hyundai ближе к концу года. Цены будут известны ближе к этой дате.
Технические характеристики Hyundai Elantra N 2022 года
- Базовая цена: уточняется
- Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая с двойным сцеплением мокрого типа | передний привод
- Лошадиные силы: 276 (286 с N Grin Shift) при 5500–6000 об/мин
- Крутящий момент: 289 фунт-фут при 2100–4700 об/мин
- Количество сидячих мест: 5
- Объем груза: 14,2 кубических фута
- Снаряженная масса: 3186 фунтов (вручную) | 3296 (автомат)
- Экономия топлива: 22 мили на галлон город, 31 шоссе, 25 комбинированный (ручной) | 20 миль на галлон город, 30 трасса, 23 комбинированный (автомат)
- Быстрый прием: Один из лучших универсальных компактов, которые вы можете купить.
Производительность бренда Acme
Под капотом Elantra N находится версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Veloster N с турбонаддувом. В нормальных условиях Elantra развивает мощность 276 лошадиных сил, что на 5 больше, чем у хэтчбека, но функция временного форсирования улучшает реакцию дроссельной заслонки и увеличивает мощность до 286 для коротких всплесков скорости. 289 фунт-фут седана также является улучшением по сравнению с Veloster 271, доступным от 2100 до 4700 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим согласованием оборотов является стандартной, а восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа является дополнительной. Hyundai оценивает, что спринт со скоростью 60 миль в час происходит за 5,0 секунды с последним.
Объявлены официальные цены:
Какими бы впечатляющими ни были эти цифры (особенно для четырехдверного седана с целевой стартовой ценой около 30 000 долларов), Hyundai N не называет свои автомобили прямолинейными негодяями. Самая спортивная Elantra действительно проявляет себя, когда есть некоторая блокировка рулевого управления, благодаря подвеске с электронным управлением, которая использует G-сенсоры и электромагнитные клапаны как на передних, так и на задних амортизаторах. В режимах Eco или Normal амортизаторы обеспечивают достаточно плавную езду, но в режимах Sport и Sport Plus они настроены на максимальную атаку, уменьшая крен и тангаж, но при этом обеспечивая некоторый комфорт при небольших дефектах дорожного покрытия.
Elantra также поставляется с так называемым дифференциалом N Corner Carving Differential от своего родного брата Veloster. Этот электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием помогает трансформировать переднеприводный экономичный автомобиль, перенаправляя мощность на внешнее колесо в повороте, ощутимо уменьшая недостаточную поворачиваемость при выходе из поворота.Это не совсем прозрачно — небрежно бросьте Elantra в поворот, и вы почувствуете, как работает сцепление дифференциала, — но это вселяет уверенность как в ветеранов, так и в новичков. Добавленные усиления кузова и новая задняя распорка (которая, по общему признанию, снижает полезность цельного складывающегося заднего сиденья) также улучшают реакцию.
Стиль Elantra N, безусловно, привлекает много внимания (некоторые из них негативные), но нельзя отрицать его присутствие. Глянцевая черная пасть на передней панели — наш наименее любимый элемент дизайна, скрывающий причудливые решетки и фары Elantra, но остальная часть автомобиля выполнена в блестящем стиле «Форсаж». Угловое крыло на крышке багажника сочетается с измененными боковыми юбками и передним сплиттером для улучшения аэродинамики, а также с фирменными красными акцентами N-бренда, разбросанными по всему экстерьеру. Ажурные 19-дюймовые колеса придают Elantra уверенный вид, и, возможно, она лучше всего выглядит в эксклюзивном синем цвете Performance Blue.
Обзор Hyundai Elantra N 2022 года: Менее странный Veloster N
Не нравится обалденный трехдверный хэтчбек? Попробуйте в кузове седан.
Hyundai превратила Elantra в выдающийся компактный седан. Жюри NACTOY назвало Elantra автомобилем года в Северной Америке в 2021 году. И это не первый раз, когда Elantra претендует на эту награду. Стандартный седан предлагает большую ценность. Гибрид суперэффективен. Но в линейке не хватало чего-то спортивного и хриплого, что заставило бы соседей говорить (и ворчать из-за шума, если вам предстоит ранняя поездка на работу). Это ниша, которую Hyundai заполняет Elantra N 2022 года.
N — развивающийся высокопроизводительный суббренд Hyundai. И Elantra N приносит это — по стандартам Elantra — с 276 лошадиными силами и 289 фунтами-футами крутящего момента и доступной механической коробкой передач. Печальный Hyundai убивает пикантный Veloster N? Elantra N — это тот же автомобиль в более удобном формате. Вы даже можете получить его в этой привлекательной краске Perfromance Blue.
Hyundai одолжил мне Veloster N, чтобы я неделю ездил по дому. И пока я не раздвигал абсолютные лимиты на дорогах общего пользования. Я получил большое представление об привлекательном и забавном варианте производительности, который также может быть вашим практичным повседневным семейным автомобилем.
Да и нет. Elantra N дебютировала в 2022 модельном году. Обладая на 75 лошадиных сил больше, чем спортивная версия предыдущего поколения, Elantra N не похожа ни на одну Elantra, которую мы видели раньше. Тем не менее, Hyundai уже предлагал почти такой же пакет N ранее с Veloster N и предлагает его в форме небольшого кроссовера с Kona N.
Это не первый вопрос, на который вы отвечаете при заказе Elantra N; это выбор цвета краски. Но это второе и самое главное. В стандартную комплектацию Elantra N входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Как правило, энтузиаст выбирает палку. Увлеченность вождением перевешивает немного более быстрое время прохождения круга в автомобиле, который большинство покупателей ездит ежедневно. Но решение с Elantra N не так просто.
Автомат Elantra N, который был у моего арендатора, превосходен. Это восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, плавная, интуитивно понятная и быстро переключающаяся. Он обеспечивает заметное повышение производительности по сравнению с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую некоторые считают не очень хорошей. Другие торговые точки обнаружили, что руководство примерно на секунду медленнее разгоняется от 0 до 60 миль в час.
Как автомобильный человек он рекомендует платить больше за автоматическую коробку передач. Но здесь это может быть правильным вызовом.
Как и Veloster N, Elantra N — это производительность и удовольствие от вождения. Его выхлопная система звучит громко и дерзко. Он кажется молниеносным в реальном вождении и особенно точен в поворотах благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, который может переносить крутящий момент на внешнее колесо. Версия с двойным сцеплением, на которой я ездил, также оснащена кнопкой N Grin Shift, которая обеспечивает ускорение на 20 секунд. Неважно, катаетесь ли вы по извилистым дорогам или идете в магазин за сырными палочками для своих детей, это бунт.
Но Elantra N лишь частично устраняет главный недостаток Veloster N — жесткое качество езды. Он кажется более устойчивым, чем Veloster с более длинной колесной базой. Но у вас по-прежнему жесткая подвеска, большие диски и низкопрофильная резина. Удары по асфальту сильно бьют. И там, где я тестировал в районе Детройта, редко бывает тротуар без неровностей.
В этом сегменте это не является чем-то ненормальным — Subaru WRX и Honda Civic Si тоже будут давить на вас. Вы не можете получить все меньше чем за 35 000 долларов (даже если Hyundai делает отличную работу, создавая впечатление, что вы можете).
Главный атрибут интерьера Elantra N — что, возможно, удивительно для компактного седана — это простор. Задняя зона сидения легко вмещает как передние, так и задние автомобильные сиденья (не говоря уже о детях, которые в них сидят). Багажник был одинаково практичным, независимо от того, собирал ли я семейное снаряжение для бассейна или покупал продукты на неделю. Работает как семейный седан, если терпеть ходовые качества,
Интерьер не сильно отличается от базовой Elantra N — да, в нем все еще есть загадочный круг слева от руля. Это не так уж и плохо. Как и у многих автомобилей Hyundai, умный дизайн Elantra делает его более премиальным, чем предполагают материалы. Самым существенным отличием являются облегченные спортивные сиденья спереди. Они обеспечивают необходимую поддержку при прохождении поворотов. Но у меня в них после трехчасовой смены начала болеть спина.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена для Elantra N составляет 32 150 долларов США, что на самом деле равняется 33 245 долларов США, если добавить плату за пункт назначения в размере 1095 долларов США. Автоматическая коробка передач стоит дополнительно 1500 долларов, а Hyundai берет 1500 долларов за краску Performance Blue.
Elantra N будет немного дороже обычного спортивного автомобиля начального уровня. Но он поставляется полностью загруженным, имеет четыре двери и обеспечивает гораздо большую мощность.
Elantra N относится к практичному четырехдверному царству дешевых спортивных автомобилей.Крупнейшими соперниками среди седанов являются Subaru WRX (с аналогичной мощностью и превосходным полным приводом, хотя для получения самых спортивных функций вам понадобится вариатор) и Honda Civic Si (более дешевая, но гораздо менее мощная). Покупатель Elantra N также может присмотреться к хэтчбеку Volkswagen GTI, который менее мощный, но имеет большую родословную и, по крайней мере, на мой взгляд, более высокий уровень управляемости.
Мне нравилось управлять хэтчбеком Veloster N — в небольших дозах. Седан Elantra N переносит это удовольствие в более разумный пакет для ежедневного вождения, который подходит для детей. Он также предлагает привлекательные функции, ориентированные на поп-музыку и треки, по доступной цене.
Elantra N может быть недостаточно, чтобы заменить VW GTI в качестве эталонного четырехдверного спортивного автомобиля за 30 000 долларов. Но отдайте должное Hyundai за попытку.
Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; восьмиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач; передний привод
Лошадиные силы: 276
Крутящий момент: 289 фунт-фут
Экономия топлива EPA: 20 миль на галлон город, 30 миль на галлон шоссе
Сиденья: 5
Это может выглядеть похоже, но может содержать некоторые большие изменения.
Hyundai дает Elantra N 276 л.с. и дополнительную механическую коробку передач
Энтузиасты, ваш бюджетный седан прибыл.
После нескольких месяцев тизеров и шпионских снимков Hyundai наконец представила миру свой высокопроизводительный седан Elantra N. Он использует тот же рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и превосходный Veloster N, и даже может быть оснащен механической коробкой передач. Энтузиасты, это бюджетный седан, которого вы так долго ждали.
Elantra N отличается от множества обычных Elantra, которые вы видите в пробках каждый день, благодаря новому дизайну решетки радиатора, который, по словам Hyundai, вдохновлен гоночным шлемом водителя. Также есть красная полоса, которая проходит через передний бампер и боковые юбки. Сзади есть специальный спойлер N и задний диффузор, которые, по утверждению компании, «помогают контролировать воздушный поток для поддержания оптимальных аэродинамических характеристик».
Под капотом Elantra N вы найдете тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в хэтчбеке Veloster N и внедорожнике Kona N. Здесь он развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 289 фунт-футов благодаря турбинному колесу большего диаметра, передавая тягу на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или шестиступенчатую механическую коробку передач по выбору покупателя. Выберите авто, и автомобиль может временно увеличить давление наддува, что приведет к увеличению мощности на 10 л.с. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5,3 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час.
Замечательный электронный дифференциал повышенного трения, установленный в Veloster N, входит в стандартную комплектацию Elantra N, равно как и регулируемая система выпускных клапанов и управление запуском. Он передает мощность на колеса через набор ведущих осей, вдохновленных WRC, которые интегрированы в ступицу и подшипник, что, по утверждению Hyundai, позволяет сэкономить в общей сложности 3,7 фунта, при этом улучшая поперечную прочность и снижая шум. Подвеска и тормозная система также были тщательно переработаны, с дополнительными распорками, более жесткими втулками и большими дисками.
Hyundai еще не опубликовал цены на Elantra N, хотя, скорее всего, они приземлятся где-то рядом с рекомендуемой производителем розничной ценой Veloster N за 32 250 долларов. Компания также ничего не говорит о том, когда автомобиль появится у дилеров, но мы ожидаем, что он появится до конца года.