0 просмотров

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года превосходит BMW M5

Недавно BMW представила M5 CS, более легкую и мощную версию «обычного» M5. M5 CS 2022 года с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 627 л.с. официально является самым мощным дорожным автомобилем, когда-либо созданным BMW. И Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года ловко превосходит его.

«Стандартный» CT5-V оснащен 3,0-литровым двигателем V5 с двойным турбонаддувом мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут. Но Cadillac CT5-V Blackwing заменяет его на собранный вручную 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, обновленную версию старого двигателя CTS-V. МоторТренд отчеты. А благодаря модернизации нагнетателя, впуска и выхлопа он развивает мощность 668 л.с. и 659 фунт-фут. Автомобиль и водитель отчеты. Это делает CT5-V Blackwing самым мощным серийным Cadillac за всю историю.

2022 Cadillac CT5-V Blackwing | Кадиллак

По оценкам Cadillac, с опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CT5-V Blackwing разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Дорога и трек отчеты. Это медленнее, чем у M5 CS, который, по оценкам BMW, делает это за 2,9 секунды. Автонеделя отчеты. Однако это потому, что, в отличие от M5, CT5-V Blackwing не имеет полного привода; это седан только с задним приводом.И хотя в реальном мире это не имеет особого значения, у Cadillac максимальная скорость выше.

Но есть еще одна вещь, которую предлагает Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, чего нет у BMW M5. Это будет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и автоматическим согласованием оборотов. Автомобиль отчеты.

Супер-сани: BMW M5 CS 2022 года, Cadillac CT5-V Blackwing и Mercedes-AMG GT63 S

Накануне электрификации бензиновые суперседаны продолжают достигать еще более высоких высот. Три выделяются, один лучший, а Джонни Либерман в тот день был болен.

Я был ужасно огорчен, узнав о вашем недавнем приступе COVID-19 и вашем досадном, но необходимом отказе от нашей долгожданной встречи с BMW M5 CS 2022 года, Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года и Mercedes-AMG GT63 S 2021 года.

Столь же разочарован был и ваш дорогой друг Реджи Уоттс, восхитительный лидер группы The Late Late Show с Джеймсом Корденом и настоящий эксперт по автомобилям. К нашему большому облегчению, наш общий друг Эд Ло смог найти время в своем плотном графике, чтобы занять ваше место в качестве нашего третьего.

Тем не менее, я понимаю, каким большим разочарованием это должно быть для вас, поэтому даю вам слово, что я буду часто писать о нашем опыте, чтобы вы могли найти небольшое утешение в свое время восстановления сил.

2022 БМВ М5 КС

Я надеюсь, что мое письмо застанет вас в добром здравии; пусть следующие хорошие новости ускорят ваше выздоровление. Сегодняшние занятия напомнили мне о том, когда мы в последний раз были вместе с Эдом. Мы только что познакомились с долгожданной M5 CS, но были в равной степени разочарованы, узнав, что BMW не смогла оснастить ее подходящими шинами. Как же нам было грустно, что машина не показала себя с лучшей стороны.

С большим удовольствием сообщаю вам, что эта ошибка была исправлена. Наконец, BMW предоставила нам для ознакомления комплект желанных шин Pirelli P Zero Corsa, и опытный водитель заметит разницу. Автомобиль больше не кажется пугливым и изо всех сил пытается удержаться на дороге.Его чудовищная мощь и острые реакции теперь сравнялись с его покупкой на асфальте, покончив с прошлой заботой о том, что автомобиль просто пересилит резину шин в критический момент.

Любопытно, что эти приятные субъективные откровения не подтверждаются объективностью. Наши коллеги из отдела тестирования сообщают, что M5 CS немного менее исключительна во всех измерениях производительности на этой липкой шине, чем на шине Michelin, с которой мы в последний раз тестировали автомобиль, и мы оба согласились, что она не подходит для этой задачи. Как бы высоко мы ни относились к результатам, полученным с помощью инструментов, вы, конечно же, согласитесь с Эдом, Реджи и со мной в том, что уверенность оператора в автомобиле имеет первостепенное значение. Мы с Эдом, предварительно выпороли машину другими шинами, пришли к единому мнению: эти новые шины — выбор водителя.

M5 CS в некотором смысле несовершенен. Ни у кого из нас не было более добрых слов для передних сидений, чем в прошлый раз, когда нас заставили их занять. Мы также остались равнодушными к излишне толстому рулевому колесу. Критик-ветеран Эд счел это «утомительным», а наш новоиспеченный судья Реджи согласился: «Если бы мне пришлось сделать кучу пробежек с этим рулем, чувак, мои руки так устали бы».

Менее страстно, мы также были разочарованы реакцией педали тормоза, которую мы все нашли мягкой при первоначальном контакте, прежде чем хорошо затвердеть. Как сказал нам Реджи, это «немного легко в начале пути, а потом как бы прикусывает. Когда вы привыкнете к этому, все в порядке, но мне обычно нравится — от начала до конца — более твердая педаль. ."

Как вы, возможно, подозреваете, нас не впечатлила сложность интерфейса, необходимого для адаптации бесчисленных параметров производительности автомобиля. Я знаю, что вы не согласны, но наличие Cadillac и Mercedes под рукой было иллюстрацией того, как можно упростить систему, не теряя ее диапазона настройки.Мы редко находим причины выступать за перенос большего количества функций на сенсорный экран, но если все сделано правильно, все кнопки, необходимые для настройки систем автомобиля, эффективно собраны в одном интуитивно понятном месте, а не разбросаны по салону автомобиля.

Помимо придирок, мы все вместе обнаружили, что M5 CS совершенно завораживает на прекрасной горной дороге. Свирепость его ускорения, непрестанная хватка на тротуаре и ловкость его ответов произвели на нас сильное впечатление.

Я немного одержим Cadillac CT4-V Blackwing

CT5-V Blackwing может быть лидером по характеристикам, но этот Caddy демонстрирует величие спортивного седана по-другому.

Полное раскрытие: Cadillac CT5-V Blackwing — машина моей мечты. Я беззастенчивый любитель механических коробок передач, мощных двигателей V8, четкой управляемости, достаточного пространства для ног и выгодных предложений, а сын Кэдди CTS-V обеспечивает все это в полной мере.

Мне также посчастливилось — хорошо, плохо, уродливо или иначе — протестировать CT5-V Blackwing до того, как я поехал на его младшем брате, CT4-V Blackwing. (Конечно, это было далеко не в идеальных условиях, но все же.) В отличие от моего виски, я обычно предпочитаю начинать с наименее мощного члена семейства автомобилей и продвигаться вверх. Начните снизу, и каждая ступенька — это новый уровень удовольствия; начните сверху и спускайтесь вниз, и вы рискуете найти каждый новый шаг разочарованием.

Так что достаточно сказать, что я был искренне немного шокирован, обнаружив, насколько сильно я полюбил меньший и менее мощный CT4-V Blackwing.

Каким бы восхитительным ни был 668-сильный CT5-Blackwing… ну, посмотрим правде в глаза, 668 лошадиных сил — это много для любого уличного автомобиля. Как и многие современные аттракционы, он страдает от того, что мне нравится называть проблемой «истинной силы Супермена». Я чувствую, что живу в мире картона, никогда не могу освободиться — это могут быть слова Человека из стали, но они довольно точно применимы к таким автомобилям, как CT5-V Blackwing, Ferrari 812 GTS или Lamborghini Aventador SVJ.

Тем не менее, двигатель CT4-V на 464 лошадиных силы достаточно мощный, чтобы быть крутым, но не настолько мощный, чтобы вы не могли воспользоваться его потенциалом. Это сессионный IPA к молоту с двойным прыжком CT5-V B'wing; вы можете участвовать в большем количестве на регулярной основе, не создавая себе проблем.

Это особенно верно, когда автомобиль оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, где вы вынуждены выбирать, когда переключаться с передачи на передачу. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач от GM просто чумовая, она разрывает шестеренку на шестеренку под огнем с потрясающей точностью и эффективностью — и это здорово, за исключением тех случаев, когда она уводит вас от вас, когда вы не уделяете должного внимания движению. спидометр. (Еще одна причина, по которой решение предложить руководство по эксплуатации CT5-V Blackwing является таким замечательным, IMO.)

Изучая характеристики этого карманного Cadillac, я начал замечать кое-что неожиданное. GM, возможно, пытался продать его как конкурента BMW M2 / Mercedes-AMG A45 на минуту, но его размер больше соответствует M3 и C63, а увеличение размера модели означает, что эти автомобили теперь больше соответствуют предыдущим поколениям. своих более крупных братьев и сестер.

Чтобы перейти к сути: CT4-V Blackwing почти такого же размера, как легендарный BMW M5 поколения E39.

Колесная база, длина, ширина — все это в пределах досягаемости. Примечательно, что для автомобиля, который на два десятилетия моложе, Caddy на самом деле легче, примерно на 125 фунтов. И хотя у Cadillac может быть на два цилиндра меньше, чем у M5, его двойные турбины более чем компенсируют это; Blackwing превосходит автомобиль E39 M на 78 л.с. и 71 фунт-фут.

Но дело не только в размерах и пропорциях.CT4-V Blackwing имеет такое же вовлекающее ощущение, ориентированное на водителя, такое же чувство баланса и отзывчивости, как и те Bimmers из дней славы бренда в 20-м веке, когда лозунг Ultimate Driving Machine был слоганом, который бренд пытался оправдать. каждая машина.

CT4-V Blackwing также совершенствует технологию M5 просто потому, что он был сделан два десятилетия спустя. Нравится вам это или нет — и у меня есть двоякое мнение по этому вопросу — мы живем в мире, где такие функции, как вентиляция сидений, спутниковое радио и возможность подключения к телефону, — все, что можно ожидать от автомобиля, и нет никаких сомнений в том, что они делают жизнь лучше. легче в большинстве случаев.

Этот Cadillac также совершенствует технологии своего предшественника ATS-V. Вместо привлекательных, но раздражающих поверхностей управления с тактильной обратной связью, как у старшего Caddy, в CT4 используется информационно-развлекательная система, которая сочетает в себе простой сенсорный интерфейс и настоящие кнопки и ручки, в том числе — благослови вас, GM — один для громкость стерео.

И что самое приятное, по меркам сегодняшнего авторынка это практически выгодная покупка. CT4-V Blackwing стоит чуть менее 60 тысяч долларов, и это со всеми запеченными вкусностями производительности; вы можете выбрать аэродинамические пакеты из углеродного волокна, модные сиденья и тому подобное, но если вы просто хотите получить максимальную отдачу за минимум денег, вам не нужно добавлять дидди приседания.

И для тех, кто может пожаловаться на то, что BMW M3 обладает такими же достоинствами и стоимостью… конечно, но я бы возразил: если вы покупаете M3, вам нужно смотреть на него каждый день.

Tesla Model S Plaid присоединяется к Cadillac CTS-V Blackwing в лебединой песне к двигателю внутреннего сгорания

Tesla Model S Plaid недавно участвовала в том, что можно назвать лебединой песней для двигателя внутреннего сгорания. Присоединяюсь к BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing в эпизоде ​​сериала Хагерти. Иконки, модель S Plaid практически подчеркнула, что эпоха двигателей внутреннего сгорания (ДВС) закончилась.К счастью, такие автомобили, как CT5-V Blackwing, будут нести ледовую эру, когда она мчится к закату.

Интересно, что автомобиль-герой Иконки Эпизод вовсе не Model S Plaid. Вместо этого это был CT5-V Blackwing. И все же Хагерти решил открыть свой Иконки эпизод с драг-рейсом, на завершение которого ушло всего 9,33 секунды. Именно за это время Model S Plaid преодолела отметку в четверть мили. Это было также время, которое потребовалось Пледу, чтобы установить разрыв между собой и Черным Крылом, который шире, чем буквальное футбольное поле. И вот где история на самом деле.

CT5-V Blackwing — последний представитель вымирающего поколения спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые предлагаются с механической коробкой передач. На прямых он значительно медленнее, чем Model S Plaid — или, если на то пошло, M5 CS, — но он обеспечивает классический опыт вождения, который на самом деле не обеспечивают Tesla и BMW. Это было интересно, потому что BMW M5 CS также оснащен двигателем внутреннего сгорания. Он просто не привлекает водителя так сильно, как Blackwing.

В конечном итоге три автомобиля были протестированы на трассе, и Blackwing огорчил, побив время круга BMW M5 CS на международной гоночной трассе Willow Springs International Raceway с результатом 1: 28,07. Но даже его победа была недолгой: ведущий Hagerty Джейсон Каммиса подчеркнул, что рекорд Blackwing был быстро побит всего через пару минут Model S Plaid, которая завершила круг вокруг Уиллоу-Спрингс за 1: 27,78.

И, в конечном счете, это именно то, что делает Model S Plaid. Верный своему дизайну, он недвусмысленно доказал, что за электромобилями будущее. Это также полностью разрушило представление о том, что автомобили с ДВС являются единственными машинами с настоящими характеристиками на дороге.С появлением Model S Plaid эра ICE почти закончилась, и те, кто любит драму и эмоции, вдохновленные ревущим двигателем внутреннего сгорания, могут только успокоиться на том факте, что в эти последние дни все еще есть автомобили, такие как CT5-V Blackwing, способный подарить классический опыт вождения — по крайней мере, тем, кто в этом нуждается.

Смотреть Хагерти Иконки эпизод в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на tip@teslarati.com чтобы дать нам голову.

Tesla Model S Plaid присоединяется к Cadillac CTS-V Blackwing в лебединой песне к двигателю внутреннего сгорания

Обзор Cadillac CT5-V Blackwing: ответ Америки M5

На что я смотрю?

Это могучий Cadillac CT5-V Blackwing, американский ответ BMW M5, пронизанный достаточной яркостью и фанфарами, чтобы сделать Beemer немного… прямолинейным. Это заднеприводный суперседан с двигателем V8 с наддувом, передним расположением двигателя и последняя в истории модель с чистым бензиновым двигателем (наряду со своим меньшим братом с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, CT4-V Blackwing). Суббренд Cadillac Skunkworks Blackwing. Отныне это будут только электронные помощники Blackwings. Теперь все вместе… Буоооооо.

Перейдем сразу к двигателю, хорошо?

Как хочешь. У него 6,2-литровый V8 с наддувом, ничего особенного, всего 668 л.с., 659 фунт-фут крутящего момента, максимальная скорость 205 миль в час, 0-60 миль в час за 3,7 секунды и тип грязного, грязного шума, который никогда не устареет. Эти показатели мощности и крутящего момента легко затмевают BMW M5 CS мощностью 626 л. А M5 CS стоит 140 тысяч фунтов стерлингов… CT5-V — нет. Подробнее об этом чуть позже.

Двигатель представляет собой блок LT4 от GM, который ранее использовался в C7 Corvette Z06 и Camaro ZL1, и это абсолютно бескомпромиссный агрегат. Он взрывается крутящим моментом, разрывает передачи и звучит так, будто все ваши фантазии о V8 собраны в одном флаконе.Это совершенно завораживает и не могло бы больше ощущаться типично американским, если бы оно работало на чизбургерах и молочных коктейлях.

Полагаю, только авто?

Не так быстро! Потому что сокрушительным ударом Blackwing по M5 вполне может быть тот факт, что вы можете заказать его с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве опции за 2275 долларов. Но руководство — это то, что вам нужно. Переключение передач зазубренное, поэтому требуется некоторое надлежащее усилие, но в воротах нет провисания, и есть пара деталей для вечеринки, с которыми можно поиграть: функция без подъема, так что вы можете держать ногу в земле и просто хлопнуть через передаточные числа, и автоматический режим метки, чтобы вы выглядели как бог пяток и пальцев ног.

Хорошо, тогда он немного падает в углах?

Не тут-то было. Хотя CT5-V спроектирован так, чтобы иметь более мягкую подвеску, чем его младший брат CT4-V, это не баржа. Сцепление с передней частью огромно, крен кузова хорошо сдержан, и, конечно же, вы можете развернуть заднюю часть с помощью носка, когда почувствуете необходимость. Или сжечь комплект шин за считанные минуты, если у вас есть акции KwikFit.

Это все, что нам нравится в больших, тяжелых, мощных седанах — это грубость, но с деликатностью в том, как она движется, что говорит о том, что этот автомобиль был правильно настроен людьми, которые заботятся о нем. Переключаемые амортизаторы MagneRide придают ему широту характера, так что он может преодолевать тяжелую дорогу домой с трассы в полном комфорте, а тормоза (стальные диски Brembo в стандартной комплектации, углерод-керамические по запросу) более чем справляются с этой задачей. салон весом около 1900 кг возвращается к нормальной скорости для следующего поворота.

Что вы можете сказать о стиле?

Что мне это нравится, сильно? Может быть, это потому, что мои европейские глаза не привыкли видеть Кадиллаки, но мне определенно больше нравится это, чем М5, который для меня слишком анонимен. Справедливости ради, наша тестовая машина была окрашена в синий цвет электрик, что помогает, но на лице достаточно злости, а карбоновый передний сплиттер и спойлер на кромке багажника выглядят как раз с правой стороны от кричащего.

Вся отделка, конечно, затемнена, есть изгиб Хофмайстера с завитушкой, четыре выхлопных трубы, прячущиеся в тени, достаточно широкие, и для тех, кто думает, что американские интерьеры не соответствуют европейским стандартам качества… ну, CT5-V хотелось бы слово.

Тогда давай, сколько?

Это начинается примерно с 87 000 долларов, что составляет около 64 000 фунтов стерлингов. Если учесть, что BMW M5 Competition стоит более 100 000 фунтов стерлингов, а полноценный CS стоит около 140 000 фунтов стерлингов, это смехотворная цена. К сожалению, он не будет продаваться в Великобритании, но чтобы иметь один из них, я бы рекомендовал просто переехать в Америку. Погода намного приятнее.

Фотография: Д. У. Бернетт

Tesla Model S доминирует на трассе против двух самых быстрых бензиновых седанов

Лидия Ми 18 ноября 2021 г., 13:59

Хагерти сравнил Tesla Model S Plaid с двумя самыми быстрыми бензиновыми седанами на рынке, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, на международной гоночной трассе Willow Springs International Raceway в Калифорнии.

Было много разговоров о том, что Tesla Model S — самый быстрый автомобиль в мире, и что электромобили доминируют на дрэг-стрипе вот уже десять лет. Бенч-гонщики всегда утверждали, что «электромобили быстры только по прямой», и что вес батареи и перегрев не позволяют им достичь других уровней производительности.

В то время электромобили были еще менее эффективны, но они постепенно развеяли эти заблуждения. Tesla недавно проехала круг по Нюрбургрингу за 7:35,579, установив новый рекорд и приблизившись к рекорду производительности четырехдверного бензинового седана. Тем не менее, Тесла все еще ищет большего, если его можно будет получить, и, похоже, хочет победить всех конкурентов четырехдверных автомобилей.

Однако в ходе более серьезного теста Хагерти обнаружил, что самые быстрые бензиновые седаны не сравнимы даже с самыми быстрыми электромобилями на полном круге, а не только на прямой. Взглянем:

Pobst побил рекорд круга Уиллоу-Спрингс для четырехдверных седанов три раза подряд: сначала M5 побил предыдущий рекорд, затем последовал Blackwing, а затем Model S, что сделало их тремя самыми быстрыми седанами, когда-либо посещавшими эту трассу.

Предыдущий рекорд принадлежал Jaguar XE SV Project 8, который претендует на звание самого быстрого седана в истории, однако это сильно модифицированный гоночный пакет ограниченного выпуска, который не принадлежит к тому же классу, что и другие управляемые седаны. В районе Уиллоу-Спрингс все три машины превосходят его по производительности.

По ходу круга лидерство меняется несколько раз. Модель S стартует с преимуществом из-за большей скорости на прямой, однако теряет позиции на первых извилистых участках из-за своего большего веса.

Побст резко критиковал тормоза Model S, которые, по его словам, не внушали особого доверия. Он только что вышел из двух предыдущих автомобилей, обе из которых весили на 600 фунтов меньше, поэтому тормоза Model S должны казаться ему тяжелыми и в поворотах. Но когда у него появляется шанс сбить его с ног, Побст радостно хихикает, и Plaid стремительно опережает своих соперников на каждой прямой.

Также стоит отметить, что Model S не является гоночной машиной. У него нет «трекового режима», как у Model 3 Performance (пока?), и отсутствуют многие специфичные для трека модификации, которые можно увидеть в более «гоночных» автомобилях. В Model S нет быстрого способа отключить систему контроля устойчивости, что мешает опытным водителям.

После всего этого неудивительно, что Cadillac станет последним новым автомобилем с газовым двигателем на рынке. Несмотря на все их усилия, их самый быстрый автомобиль на сегодняшний день еще не превзошел первый гоночный седан электрического калифорнийского стартапа.

BMW M5 Competition 2022 года: идеальная управляемая ракета

Ничто так не говорит о BMW, как M5. Конечно, М3 энтузиаст выбор, но сочетайте престиж с вождением драгоценности и роскошным оснащением, и M5 стоит на своем собственном пьедестале.Но был пробел, когда другие автомобили обогнали BMW в качестве лучшего выбора для скоростных деловых поездок. Восстановил ли BMW M5 Competition 2022 года величие модели?

Как всегда, производительность является заголовком для седана BMW Halo. M5 1988 года, завершивший культовый пробег E28, имел мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 243 фунт-фут. M5 2022 года имеет мощность 627 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут. Он также весит около

4400 фунтов на 88-й

3200 фунтов. Масса, по-видимому, не имеет значения, поскольку технологии преодолели все трудности: 88-й разгонялся до 100 км/ч примерно за 5,8 секунды, а 22-й — за 2,6.

Тогда M5 демонстрировал высокие показатели производительности, а сейчас превосходит показатели суперкаров. Это настоящая ракета. Сорвать 0-60 и четверть мили пробега, которые посрамили бы вчерашние Lamborghini и Ferrari (и некоторые из сегодняшних тоже), легко, как вдавить педаль газа в пол. Вы не превзойдете Tesla Plaid, но какая разница? Разница в реальном мире ничего не значит. И звуки V8, фальшивые они или нет, все равно вызывают улыбки.

Управляемость M5 не так шокирует, как его скорость, но все равно впечатляет. Ни одна дорога на северо-востоке не является достаточно большой или быстрой, чтобы максимально использовать мастерство M5 Competition в поворотах. Величина механического сцепления сочетается с таким количеством технологий контроля тяги, что автомобиль излучает полупостоянное чувство безопасности. Я без колебаний признаю, что я далеко не настолько хороший водитель, чтобы выжать из M5 Comp все возможности. Вам действительно нужна трасса, чтобы максимизировать то, что может сделать этот автомобиль. Попытка такого на дороге общего пользования была бы просто безответственной.

То, чем вы можете воспользоваться на улице, — это личность Джекила и Хайда M5. Переключите настройки подвески, выхлопа и рулевого управления на наиболее удобные для автомобиля, и фактор роскоши станет неоспоримым. Таким образом, вы можете легко ездить по пересеченной местности. Он плавный, управляемый и даже шикарный для чего-то такого уровня производительности.И если вы запустите One Lap of America, просто переключите все на самые злые настройки и дайте волю безумию. В режиме М выхлоп ревет, и автомобиль резко переключается на пониженную передачу и срывает ускорение, что доставляет бесконечное удовольствие. Затем есть режим Hyde Unhinged, который превращает полноприводную машину в заднеприводную. Если вы ищете идеальную машину для круглогодичного использования, вот она: тяга зимой, резвость летом. Спокойный седан для школьных пробежек, ракета для дрифта на выходных. Или выезд с парковки. Твой выбор.

M5 также отлично подходит для использования в качестве обычного автомобиля. Качество езды фантастическое. Багажник огромный. На заднее сиденье с легкостью помещается детское кресло. Там много техники, и достаточно мест для напитков, масок и дезинфицирующего средства для рук. Обзорность отличная благодаря относительно короткому и низкому капоту по сравнению с другими автомобилями с передним расположением двигателя, которые работают на этом уровне. В общем, это просто хорошая машина.

M5 прошел путь от дорогого до «дорогого высокого класса», и этот тестовый образец не стал исключением. Базовая цена M5 2022 года составляет 103 500 долларов, что кажется приемлемым по современным стандартам. Как это обычно бывает, тестовый образец был загружен опциями. Пакет Competition добавляет 7600 долларов, а карбоновые керамические тормоза M стоят 8500 долларов. Пакет Drivers Assistance Pro стоит 1500 долларов, представительский пакет добавляет 3350 долларов, кожаный салон Smoke White / Black Merino стоит 5000 долларов, а невероятная краска Messing Metallic стоит 5000 долларов. Добавьте 995 долларов за пункт назначения и 1000 долларов за налог на пожирателей бензина, и цена нашего автомобиля для прессы была заоблачной — 139 145 долларов. Учтите, что малосерийный, хардкорный M5 CS стоит 142 000 долларов, и, возможно, лучше отказаться от опций или просто раскошелиться на CS, если вы можете найти его на наклейке. Однако удачи в этом.

M5 1988 года стоил 46 500 долларов, что составляет 115 730,68 долларов в сегодняшних деньгах с поправкой на инфляцию.Таким образом, за последние 34 года цена практически не изменилась, но машина превратилась из проворной, которую нужно доить для скорости, в нечто прямо противоположное. M5 2022 года большой и обеспечивает доступную скорость для всех, у кого есть деньги, чтобы позволить себе это; к черту мастерство. И все же, в отличие от того, как этот рецепт погубил так много других автомобилей в погоне за скоростью, управлять им по-прежнему приятно. Для универсального решения с одним автомобилем лучшего выбора просто не может быть. Некоторые вещи не меняются.

У Mercedes есть M5 Comp в яблочко с E63 AMG, а более дорогие M5 могут баловаться на территории Porsche Panamera с более низкими характеристиками, но без их выборки трудно сказать, кто доминирует в классе. Исключением является маниакальный CT5-V Blackwing от Cadillac с единственной доступной механической коробкой передач в этом сегменте, но опыт подсказывает мне, что салон не такой роскошный и приятный в общении, как у BMW. Технологии — это ерунда, насколько я понимаю эти автомобили; это класс машин, которые предназначены для вождения, няньки оставлены для тех, кто в правом ряду. Эти автомобили предназначены для движения по левосторонним автобанам. На мой взгляд, если бы мне дали выбор из вышеупомянутых суперседанов, я бы выбрал M5.

M5 2022 года — идеальный седан представительского класса. Он летит незамеченным, когда вы едете небрежно, и летит как суперкар, когда вы садитесь на него. И самое приятное то, что управлять им на самом деле фантастически, а не просто инструментом для быстрой езды. Это особенная вещь и настоящее возвращение к форме для M5.

Обзор Cadillac CT5-V Blackwing: ответ Америки на обзоры M5 2022 года

На что я смотрю?

Это могущественный Cadillac CT5-V Blackwing, американский ответ BMW M5, который был представлен с достаточной яркостью и помпой, чтобы сделать Beemer немного… прямолинейным.Это заднеприводный суперседан с двигателем V8 с наддувом, передним расположением двигателя и последняя модель с чистым бензиновым двигателем (вместе со своим меньшим братом с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, CT4-V Blackwing). -бренд . На данный момент это только Blackwings с электронной поддержкой. Теперь все вместе… Бу-у-у-у.

Давай сразу к велосипеду, ладно?

Как хочешь. Он оснащён 6,2-литровым V8 с наддувом, ничего особенного, всего 668 л. старый. Между прочим, эти показатели мощности и крутящего момента легко затмевают BMW M5 CS мощностью 626 л. А M5 CS стоит 140 тысяч фунтов стерлингов… CT5-V — нет. Подробнее об этом позже.

Реклама – продолжение страницы ниже

Двигатель — это агрегат GM LT4, ранее использовавшийся в C7 Corvette Z06 и Camaro ZL1, и это абсолютный отрывной агрегат. Он взрывается крутящим моментом, разрывает передачи и звучит так, будто все ваши шумные фантазии о V8 сливаются воедино. Это совершенно очаровательно и не могло бы быть более типично американским, если бы оно работало на чизбургерах и молочных коктейлях.

Авто-только я полагаю?

Не так быстро! Потому что сокрушительным ударом Blackwing по M5 может быть тот факт, что вы можете заказать его с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве опции за 2275 долларов. Но руководство — это то, что вам нужно. Сдвиг зазубренный, поэтому требуется некоторая мощность, но в воротах нет провисания, и есть несколько элементов для вечеринки, с которыми можно поиграть: функция без подъема, чтобы вы могли держать ногу в земле и просто пробивать пропорции, и автоматический режим мигания для сделать вас похожим на бога пятки и пальца ноги.

Хорошо, думаю, тогда он немного падает в углах?

Не мало. Хотя у CT5-V более мягкая подвеска, чем у его младшего брата CT4-V, это не баржа.Сцепление спереди огромно, крен кузова хорошо сдержан, и, конечно же, вы можете крутить заднюю часть с помощью носка, когда захотите. Или сжечь комплект шин за считанные минуты, если у вас есть акции KwikFit.

Это все, что мы любим в больших, тяжелых, мощных седанах — это брутальность, но с тонкостью в движении, что говорит о том, что этот автомобиль хорошо настроен людьми, которые заботятся о нем. Переключаемые амортизаторы MagneRide придают ему широкий характер, поэтому он может с комфортом съехать с трассы, а тормозов (стальные диски Brembo в стандартной комплектации, углеродно-керамические по запросу) более чем достаточно, чтобы разогнать этот почти 1900-килограммовый седан до нормальной скорости. для следующего поворота.

Реклама – продолжение страницы ниже

Что вы можете сказать о стиле?

Что мне это нравится, сильно? Может быть, это потому, что мои европейские глаза не привыкли видеть Кадиллаки, но мне определенно больше нравится это, чем М5, который для меня слишком анонимен. Справедливости ради, наш тестовый автомобиль был ярко-синего цвета, что помогает, но в его лице достаточно гнева, а карбоновый передний сплиттер и спойлер на крышке багажника расположены с правой стороны вспышки.

Вся отделка, конечно, затемнена, есть излом Хофмайстера с щегольством, четыре выхлопных трубы, спрятанные в тенях, достаточно широки, и для тех, кто считает, что американские интерьеры не соответствуют европейским стандартам качества… ну, СТ5- Ви хотел бы поговорить.

Так держать, сколько?

Он начинается примерно с 87 000 долларов, что составляет около 64 000 фунтов стерлингов. Если учесть, что BMW M5 Competition стоит более 100 тысяч фунтов стерлингов, а полноценный CS — более 140 тысяч фунтов стерлингов, это смехотворная стоимость. К сожалению, он не будет продаваться в Великобритании, но я бы рекомендовал просто переехать в Америку. Погода намного приятнее.

Фотография: Д. У. Бернетт

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярным обзором новостей, обзоров и предложений в почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные предложения прямо на свой почтовый ящик.

Лучший автомобиль для покупки

Rivian R1T победил в конкурсе на звание лучшего автомобиля для покупки в 2022 году от Motor Authority. Он взял на себя восемь финалистов и вышел на первое место после шокирующе короткого спора между нашими редакторами. Каждый из номинантов привнес в конкурс элементы, которые нам понравились. Эти финалисты были самыми разнообразными из всех, что у нас были на сегодняшний день. С электрическими роскошными седанами от стартапа и стойких приверженцев отрасли до перегоревшего V-8 с механической коробкой передач каждый мог найти что-то для себя. В идеальном мире Rivian R1T вобрал бы в себя черты других наших финалистов. Это.

Rivian R1T выиграет от электрической архитектуры на 800 вольт, совместимости со смартфонами и физических кнопок, но без них он по-прежнему великолепен.

Rivian R1T стал первым электромобилем, получившим награду Motor Authority в номинации «Лучший автомобиль для покупки».

Название может быть новым, но Cadillac CT4-V Blackwing совсем не такой. Это значительно обновленная версия ATS-V с новым именем, которое соответствует постоянно меняющейся номенклатуре Cadillac. Это неплохо. Несмотря на то, что Cadillac CT4-V более совершенен и резок как по дизайну, так и по динамике.

Джоэл Федер 29 декабря 2021 г.

Air предлагает великолепный дизайн, запас хода до 520 миль по рейтингу EPA и мощность до 1111 лошадиных сил — и все это первая попытка новой компании.

Джоэл Федер 28 декабря 2021 г.

Продуманный тюнинг шасси, мощный турбо-4 и отличное соотношение «улыбок на милю» делают Hyundai Elantra N a Motor Authority лучшим автомобилем для покупки в 2022 году.

Джоэл Федер 27 декабря 2021 г.

Mercedes-Benz EQS привносит на рынок электромобилей настоящую роскошь, что доказывают качество езды и внутренние технологии.

Мощный V-8 с наддувом, механическая коробка передач с небольшим переключением передач и хорошо отлаженная подвеска позволили Cadillac CT5-V Blackwing претендовать на награду Motor Authority за лучший автомобиль для покупки 2022 года.

Джоэл Федер 24 декабря 2021 г.

Совершите поездку по переулку памяти и вернитесь к десяти предыдущим победителям до того, как 3 января Motor Authority объявит Лучший автомобиль для покупки 2022 года.

Джоэл Федер 23 декабря 2021 г.

Эти новые роскошные и производительные автомобили, грузовики и внедорожники произвели впечатление в 2022 году, но этого недостаточно, чтобы получить окончательный результат в номинации «Лучший автомобиль для покупки 2022 года» от Motor Authority.

Джоэл Федер 22 декабря 2021 г.

Будет ли в этом году электромобиль получит награду Motor Authority Best Car To Buy?

Кирк Белл 21 декабря 2021 г.

Принесут ли улучшенные характеристики и новые технологии Volkswagen Mk VIII GTI и Golf R этот дуэт награды Motor Authority Best Car To Buy 2022?

Кирк Белл 20 декабря 2021 г.

Хватит ли взрывной мощности и отточенной управляемости, чтобы купе, кабриолет и седан M3/M4 были названы Motor Authority лучшим автомобилем для покупки в 2022 году?

C8 Corvette великолепен, но не идеален. Вот как мы могли бы сделать это лучше.

Среднемоторный Chevrolet Corvette стал лучшим автомобилем для покупки в 2021 году по версии Motor Authority, потому что это привлекательный спортивный автомобиль.

Переход Corvette на среднемоторную конструкцию делает его мощность более доступной и превращает автомобиль в экзотику для каждого человека. Это принесло ему награду Motor Authority за лучший автомобиль для покупки в 2021 году.

Красивый, мощный, плавный и роскошный Geneses GV80 стал финалистом конкурса Motor Authority Best Car To Buy, что является редким подвигом для кроссовера-внедорожника.

Джоэл Федер 22 декабря 2020 г.

Ford Mustang Shelby GT500 доминирует на дрэг-стрипе и дорожной трассе с мощностью 760 лошадиных сил и ходами гоночного автомобиля, что делает его финалистом премии Motor Authority в номинации «Лучший автомобиль для покупки 2021 года».

Кирк Белл 21 декабря 2020 г.

Ford Mustang Mach-E 2021 года мощный и приятный в управлении, как Mustang, но эффективный и вместительный, как кроссовер-внедорожник. Эта комбинация позволяет ему претендовать на награду Motor Authority за лучший автомобиль для покупки в 2021 году.

Более изящная, спортивная и роскошная Acura TLX получает право на получение награды Motor Authority за лучший автомобиль для покупки в 2021 году.

Кирк Белл 16 декабря 2020 г.

Лучшим автомобилем для покупки в 2021 году по версии Motor Authority станут Acura TLX, Chevrolet Corvette, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Mustang Mach-E или Genesis GV80.

Кирк Белл 8 декабря 2020 г.

Эти 13 новых роскошных и высокопроизводительных автомобилей весьма привлекательны, но они не вошли в финальную пятерку конкурса Motor Authority на лучший автомобиль для покупки в 2021 году.

Джоэл Федер 4 декабря 2020 г.

Это лучший автомобиль для покупки в сезоне 2021 года от Motor Authority, и это то, чего следует ожидать.

Кирк Белл 1 декабря 2020 г.

Это самые крутые и привлекательные функции от участников, занявших второе место в конкурсе Motor Authority Best Car To Buy 2020.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Grand Cherokee 2021 года действительно хорош для семьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x