Плюсы и минусы Toyota Camry Hybrid 2021 года
Хотите облегчить нагрузку на бензоколонку? Тогда вы, вероятно, задумывались о покупке гибридного седана. И, вероятно, на вершине вашего списка находится Toyota Camry Hybrid 2021 года. С новым спортивным XSE Hybrid, который появится в линейке в этом году, Camry Hybrid станет еще острее, чем раньше. Превосходная топливная экономичность, уютный и просторный салон, а также огромное грузовое пространство делают Camry Hybrid главным конкурентом в этом модельном году. Конечно, вам придется не обращать внимания на несколько недостатков, таких как плавный характер на шоссе и чрезмерно цепкие тормоза, которые затрудняют плавную остановку. Итак, что может понравиться в Toyota Camry Hybrid 2021 года? Давай выясним.
Что нового на 2021 год?
Все новинки модельного года — это XSE Hybrid. Он предназначен для спортивных выступлений. Кроме того, проверьте ценники на каждом уровне отделки салона! Их базовые цены были снижены чуть более чем на 1000 долларов, что сделало их более конкурентоспособными.Кроме того, пакет Cold Weather Package теперь указан как отдельная опция, а не интегрированная в определенные уровни отделки салона. Кроме этого, все остальное переносится с 2020 года.
10 главных причин купить Toyota Camry Hybrid 2021 года — плюсы
1. Высокая топливная эффективность
Основная причина, по которой люди вкладывают свои с трудом заработанные деньги в гибридные автомобили, заключается в повышении эффективности использования топлива. Что касается Toyota Camry Hybrid 2021 года, покупатели не будут разочарованы. Модели XLE и SE Hybrid получают суммарный расход топлива в 46 миль на галлон EPA, что лучше, чем в среднем для гибридного седана среднего размера. Хотите что-то еще лучше? Базовая отделка LE дает вам впечатляющие 52 мили на галлон в сочетании. Реальные тесты показывают, что эти цифры по большей части верны, поэтому водители должны быть довольны.
2. Быстрое ускорение для гибрида
Не все гибридные седаны известны своей способностью быстро набирать скорость, но Camry Hybrid справляется с этим. Он развивает скорость от 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, что быстрее, чем у большинства его конкурентов. Для повседневного использования вполне приличный показатель. По сравнению с вариантами, работающими только на газе, это может показаться не таким уж большим, но гибридные силовые агрегаты рассчитаны на эффективность, а не на скорость. Camry Hybrid обеспечивает лучший баланс, чем большинство других.
3. Торможение плавное и безопасное
В то время как тормоза иногда кажутся немного цепкими (о чем мы поговорим ниже), в большинстве случаев они работают достаточно плавно. В повседневных сценариях вождения вы можете предсказать, что эти тормоза будут делать и как они будут работать, когда вам нужно будет делать много остановок в оживленном городском потоке. Шины с низким сопротивлением качению, которые обычно используются на гибридах, не всегда обеспечивают надежную остановку, но в большинстве случаев они чувствуют себя очень хорошо.
4. Надежное рулевое управление и управляемость
Camry Hybrid спортивнее, чем может показаться снаружи.Его возможности рулевого управления и обработки приличные для сегмента гибридных седанов, которые не известны чем-то захватывающим. При прохождении поворотов нет заметного крена кузова, и все кажется хорошо контролируемым. Рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь с водителем.
5. Удобные сидения и климат-контроль
Комфорт действительно является названием игры с Toyota, и они сводят его к науке внутри кабины Camry Hybrid. Сиденье водителя, безусловно, лучшее в доме, и оно обеспечивает достаточную боковую и поясничную поддержку, когда вы едете на работу. Также достаточно поддержки для тех, кто едет сзади. Система климат-контроля проста в использовании, а вентиляционные отверстия гарантируют, что даже пассажиры на задних сиденьях получат хороший поток воздуха. Если вы получите дополнительные вентилируемые передние сиденья, вас ждет настоящее удовольствие. Стандартное отопление тоже приятно.
6. Удобный дизайн
Toyota делает Camry Hybrid максимально ориентированной на пользователя. Все органы управления спереди находятся в пределах досягаемости водителя и четко обозначены. Невозможно угадать, что делает каждый из них, и в основном они работают так, как ожидалось. Их макеты кажутся логичными и интуитивно понятными. Если вы не разбираетесь в технологиях, то вы должны чувствовать себя в Camry Hybrid как дома. А если вы технически подкованный человек, то должны оценить, насколько логичен дизайн в своем подходе.
7. Пещерная хижина
Несмотря на то, что седаны среднего размера не славятся своим просторным дизайном, Toyota Camry Hybrid 2021 модельного года прекрасно справляется с задачей благодаря большому пространству спереди и сзади. Независимо от размера, большинство водителей смогут без проблем найти удобное положение за рулем, поскольку сиденье легко регулируется. Даже на заднем сиденье у вас не должно возникнуть проблем с установкой и снятием громоздких детских кресел, обращенных назад, благодаря большим дверным проемам и обилию места.
8. Широкий набор стандартных информационно-развлекательных функций.
Даже если вы выберете базовый уровень отделки салона LE, вы получите 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. В предыдущих версиях моделей Toyota отсутствовала интеграция приложений для смартфонов с обеими системами, поэтому то, что теперь оно стало стандартом для всех, является огромным скачком для Toyota. Обновление до XLE даст вам беспроводную зарядную панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей и проекционный дисплей, который проецирует данные водителя на лобовое стекло перед вами.
9. Огромный грузовой отсек
Для гибридного седана среднего размера Toyota Camry Hybrid 2021 года предлагает много места в грузовом отсеке. Аккумуляторная батарея не мешает, оставляя достаточно места для хранения всего груза, который вам нужно взять с собой. Вам не нужно жертвовать практичностью, которую вы могли бы получить в других гибридах.
10. Экономичный вариант
Поскольку в этом модельном году Toyota снижает базовые рекомендованные розничные цены для всех моделей, Camry Hybrid является одним из самых экономичных гибридных седанов среднего размера. Несмотря на то, что вы получаете даже базовую комплектацию, это действительно помогает подсластить сделку и показывает, что Toyota стремится, чтобы клиенты обращались к ним за надежными и долговечными автомобилями.
Причины не покупать Toyota Camry Hybrid 2021 года — минусы
1. XLE может быть слишком плавучим на высоких скоростях
Если вы выберете топовый уровень отделки салона XLE на Toyota Camry Hybrid 2021 года, обратите внимание, что он имеет тенденцию становиться плавающим, когда вы набираете скорость на шоссе. В городе это чувствуется просто отлично, и другие уровни отделки салона не проявляют этой проблемы так сильно. Отсутствие чувствительности может быть незаметным сразу, но через некоторое время это может стать немного раздражающим. Тем не менее, это небольшая жалоба.
2. Помощь привередливому водителю
Еще одна в нашем списке строго незначительных жалоб заключается в том, что у Camry Hybrid есть некоторые вспомогательные средства для водителя, которые могут быть слишком обидчивыми. Конечно, вы получаете их массу с системой Toyota Safety Sense, но не все они работают так, как должны.Вы можете получать предупреждения слишком часто, и некоторые из этих функций нельзя полностью отключить.
3. Тормоза могут заедать
В некоторых сценариях тормоза могут показаться немного цепкими, что не позволяет Camry Hybrid полностью плавно остановиться. Как правило, транспортное средство прекрасно останавливается в городском потоке, но остановки в панике могут вызывать некоторую тревогу, поскольку тормоза имеют тенденцию слишком сильно схватывать. Опять же, это не частая проблема, но вы можете время от времени замечать ее.
4. Нет настроек памяти на линейке XLE
Покупатели, как правило, любят XLE, но удивляются, почему в этом уровне отделки салона нет настроек памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Большинство топовых автомобилей в этом сегменте это делают, но Toyota исключила их из списка стандартных функций для Camry Hybrid. Это было бы хорошим дополнением и добавило бы еще больше ценности и без того потрясающему уровню отделки салона XLE.
Как это сочетается с конкуренцией:
Toyota Camry Hybrid 2021 года против Honda Accord Hybrid 2021 года
Honda Accord Hybrid 2021 года — один из крупнейших конкурентов Camry Hybrid в этом модельном году. Он, как и Camry Hybrid, имеет просторный дизайн интерьера и много грузового пространства с большой универсальностью. Его топливная экономичность тоже почти на одном уровне, хотя Camry Hybrid просто вытесняет его с впечатляющим LE 52 миль на галлон вместе взятым. Однако посадка и высадка из Accord Hybrid могут быть затруднены из-за низкой посадки. Кроме того, тормоза обеспечивают длинный тормозной путь при панике, что необычно для этого сегмента.
Toyota Camry Hybrid 2021 года против Ford Fusion Hybrid 2021 года
Ford Fusion Hybrid 2021 года конкурирует с Camry Hybrid по ряду параметров: от удобной информационно-развлекательной системы Sync 3 до высококачественного дизайна салона, который вы обнаружите при первом осмотре. Это автомобиль, который хорошо изолирован от шума даже на высоких скоростях и остается приятно спокойным.С другой стороны, Fusion Hybrid имеет наклонную линию крыши, которая ограничивает обзор и пространство над головой на заднем сиденье. Кроме того, цифры экономии топлива не очень хорошо выдерживают сравнение с Camry Hybrid или многими другими конкурентами.
Вывод
В целом, Toyota Camry Hybrid 2021 года — это экономичный ответ на растущий спрос на экономичные гибридные технологии в современных автомобилях. Toyota знает, что 2020 год был трудным для многих людей, и, похоже, делает все возможное, чтобы Camry Hybrid стала доступной для большего числа покупателей. Этот гибридный седан среднего размера является одним из лучших вариантов в своем сегменте и обладает большой мощностью под капотом. В то время как тормоза нуждаются в небольшой доработке, в остальном ходовые качества стабильны, а отдача от топлива того стоит.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Toyota 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Toyota Camry Hybrid:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Забавный факт 1: Стандартная мощность Toyota Camry больше, чем у Audi A4. Найдите лучшие предложения Toyota!
Если вы посмотрите на Toyota Camry LE и увидите типичный семейный седан, который вы можете взять на стойке проката в аэропорту, вы будете правы. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что скромный 4-дверный автомобиль, припаркованный перед вами, предлагает больше стандартной мощности, чем Audi A4.
Этот роскошный седан использует 2,0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила. Для сравнения, Camry LE стандартно поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без турбонаддува мощностью 203 л.с. или 202 л.с. с опциональным полным приводом.
К сожалению, одна или две дополнительные лошадиные силы не повлияют на производительность, особенно если учесть обилие крутящего момента A4.Но если вас когда-нибудь спросят, почему вы купили Camry, вы можете честно ответить: «Она мощнее, чем Audi».
Toyota Camry Raves и Rants
Когда мы проанализировали отзывы потребителей о Camry текущего поколения (2018-21), обнаружилось несколько общих тем. Пользователи Cars.com были впечатлены спортивной управляемостью автомобиля, просторным салоном и ускорением Camry Hybrid. Наряду с этими похвалами были некоторые конструктивные — и менее чем конструктивные — критические замечания.
Как и в нашей экспертной оценке, владельцы обнаружили, что отставание трансмиссии Camry является проблемой наряду с мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, а также колесами и шинами автомобиля. Ниже приведены распространенные восторженные отзывы о Toyota Camry и Camry Hybrid (комментарии были отредактированы для ясности).
Rave: острая как бритва обработка
2019 Тойота Камри | Cars.com фото Кристиана Лантри
В нашем собственном обзоре Camry 2019 года мы наслаждались точным рулевым управлением и управляемостью седана — выдающимися качествами, которые обычно не известны для них, и достаточно, чтобы дать Camry высокие оценки управляемости в сравнительном тесте 2018 года с Honda Accord и Nissan. Альтима. Многие пользователи Cars.com разделили наше мнение, расхваливая управляемость автомобиля, особенно на извилистых дорогах.
- «У нас есть модель XSE, и она нам очень нравится. Кузов стильный, но больше всего впечатляет управляемость и то, как машина ощущается при езде. Подвеска тугая, как и руль. Мы решили, что сделали действительно хороший выбор с этой машиной. Всем, кто любит водить машину и чувствовать ее во время движения, эта машина для вас». — обзор потребителей Cars.com для Camry 2021 года; Жители Нового Орлеана
- «Отличный пробег как по городу, так и по трассе. Мощности хватает для обычных поездок. Проворный, прекрасно держит повороты, не раскачивается». — Камри 2019 года; Феникс
- «Его самое большое преимущество в том, что это действительно стабильная машина на поворотах и в условиях сильного ветра». — Камри 2018 г.; Лонгвью, Техас
Rave: подходит для 6-футовых моделей и их снаряжения
2019 Тойота Камри | Cars.com фото Кристиана Лантри
Отзывы пользователей показывают, что у Camry много места для пассажиров и багажника. Один пользователь Cars.com даже заявил, что интерьер слишком большой (есть первый). Хотя в нашем обзоре мы обнаружили скромное пространство для ног, места над головой было достаточно для высоких водителей. Между тем независимое тестирование грузового пространства, проведенное Cars.com, показало, что багажник Camry занимает среднее место среди конкурирующих седанов.
- «Отличное пространство для ног для 6-футовых. Вместительный багажник. Материал обивки добавляет роскоши. Конструкция перчаточного ящика обеспечивает больше места для ног. Ноги можно полностью вытянуть. Моя предыдущая машина, Highlander, служила мне много лет, и хотя я скучаю по ней, я считаю, что нашла прекрасную замену. Интерьер восхитительный, а управление дружелюбное». — Камри 2021 г.; Брансуик, Джорджия.
- «Много места для ног водителя (у меня 6 футов 6 дюймов). … С нетерпением жду прекрасных отношений в ближайшие годы». — Камри 2021 г.; Сарасота, Флорида.
- «Интерьер показался мне слишком большим. Во мне 6 футов, и я чувствовал себя карликом в машине. Сам автомобиль выглядит очень красиво и определенно является роскошным автомобилем». — Камри 2018 г.; Портленд, штат Орегон.
Rave: гибридная модель быстрая и эффективная
2021 Тойота Камри Гибрид | Cars.com фото Стивен Фам
Тихий разгон был основным моментом в нашем экспертном обзоре Toyota Camry Hybrid 2021 года. Мы также обнаружили, что с точки зрения отзывчивости трансмиссии он быстрее, чем его конкурент, Honda Accord Hybrid, хотя Honda обогнала Toyota в лобовом тесте на дрэг-стрип. Пользователи Cars.com согласились с этим, восхищаясь ускорением гибрида и эффективной трансмиссией. Расход бензина для Camry Hybrid достигает 52 миль на галлон по рейтингу EPA для базовой модели LE и падает до 46 миль на галлон для более высоких комплектаций.
- «Отличная экономия топлива без каких-либо компромиссов. Он работает лучше и разгоняется быстрее с меньшим шумом, чем обычная Camry. Сиденья вполне удобные, места в салоне много. Мы с женой любим на ней ездить». — Камри Гибрид 2021 г.; Сетокет, Нью-Йорк
- «Как гибрид, он расходует 52 мили на галлон в смешанном цикле. Интерьер очень удобен с хорошими удобствами. Поездка тихая, комфортная и плавная. Он очень хорошо справляется с большим ускорением, когда это необходимо. Когда я останавливаюсь из-за светофора, движения с частыми остановками или движения по автостраде, он не сжигает бензин, экономя мои доллары и сокращая выбросы парниковых газов». — Камри Гибрид 2019 года; Сакраменто, Калифорния.
- «У меня 6 футов роста, и я комфортно помещаюсь в этой машине, расходуя при этом почти 50 реальных миль на галлон. Выглядит нормально, но на конкурсах красоты не выиграет. Он мощный для гибрида, легкий на газу, довольно хорошо управляется и приятно едет. В целом, отличное соотношение цены и качества с большим багажником для хранения ваших сбережений на бензине». — Камри Гибрид 2019 года; Мидлтаун, Нью-Йорк
Рэнт: Сонная передача
2020 Тойота Камри ТРД | Cars.com фото Брайана Вонга
Как мы отмечали в нашем обзоре 2019 года, базовый двигатель Camry мощный, но автомобилю мешает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая может медленно переключаться на пониженную передачу. Отзывы пользователей о Camry 2018 и 2019 годов выражают аналогичные опасения по поводу трансмиссии; часто это единственная жалоба.
- «Это моя третья Toyota Camry; У меня были автомобили 2005, 2012, а теперь и 2019 года. Восьмиступенчатая коробка передач в порядке, и вам нужно немного настроить ее, чтобы привыкнуть к ней. Иногда он не знает, какую передачу ему нужно, и нерешительность при подаче газа может раздражать. Мое общее мнение: вам понравится машина, несмотря на некоторые недостатки». — Камри 2019 года; Нью-Хейвен, Коннектикут.
- «Я владею Camry LE 2018 года с пакетом удобств в течение одного месяца, и я абсолютно ненавижу его. У меня была Camry 2015 года, так что я особо не брал новую модель на тест-драйв. Я должен был знать лучше, чем покупать машину в первый год после полного редизайна. Коробка передач ужасна, переключается на более высокие передачи слишком рано и требует значительного количества дроссельной заслонки для переключения на более низкую передачу — и только после того, как трансмиссия некоторое время об этом думает ».— Camry 2018 года; Сагино, Мичиган
- «Мне не нравится новая восьмиступенчатая коробка передач. На мой взгляд фиаско. Ехая по городу, кажется, что машине не хватает зипа при езде бампер в бампер. На трассе никогда не включаются 7-я и 8-я передачи. Таким образом, пробег на галлон даже близко не соответствует цифрам, указанным дилером». — Камри 2019 года; Бостон
Рэнт: Entune не в ладу
2019 Тойота Камри | Cars.com фото Кристиана Лантри
Автомобильные технологии были обычным явлением среди владельцев моделей Toyota Camry 2018 и 2019 годов. Toyota запустила систему Entune 3.0 на Camry 2018 года, и жалобы варьируются от плохой возможности подключения и отклика системы до отсутствия возможности Android Auto (Toyota добавила ее в 2020 году). Мы обнаружили, что технология Camry Hybrid 2021 года неоднозначна: элементы управления неудобны для пользователя, а графика устарела, но у нас не возникло проблем с подключением к смартфону.
- «К сожалению, информационно-развлекательная система ужасна. Toyota решила разработать собственную систему под названием Entune 3.0, вместо того, чтобы предлагать Android Auto и Apple CarPlay. Очевидно, что Toyota не технологическая компания. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы не купил новую Toyota, пока не будут поддерживаться Android Auto и Apple CarPlay. На данный момент проблемы с Entune 3.0: во-первых, Entune 3.0, кажется, не запускается автоматически — мне приходится вручную запускать Entune на моем телефоне, прежде чем он подключится к машине. Это нужно делать каждый раз, когда я сажусь в машину, и это быстро становится очень раздражающим. Во-вторых, Entune не поддерживает столько приложений, сколько Android Auto. В частности, он не поддерживает следующие приложения: Google Maps, Waze, Google Play Music, Amazon Music, Audible, TuneIn Radio, а также несколько приложений для обмена сообщениями, аудиокниг и подкастов. В-третьих, Entune поставляется в комплекте с Scout для GPS-навигации. Scout не так эффективен, как Google Maps или Waze. Первоначальные маршруты занимают много времени, а изменение маршрута из-за пробок или пропущенного поворота часто терпит неудачу. Кроме того, СШАверсия Scout не поддерживает канадские карты. Я живу в северной части штата Нью-Йорк и довольно часто езжу в Канаду». — Камри 2018 г.; Рочестер, Нью-Йорк
- «Мне очень нравится, как выглядит этот автомобиль, но не то, как он едет. Проблема 1: После остановки, когда вы нажимаете на педаль газа, требуется секунда или две, чтобы начать движение. Проблема 2: Автосистема Entune 3.0 ужасна. Наши телефоны должны быть повторно синхронизированы несколько раз в неделю, и это трудно ориентироваться. Трудно даже настроить радио или изменить дисплей». — Камри 2018 г.; Колумбия, Южная Каролина
- «Внутренний сенсорный экран был не очень «чувствительным». Я делал выбор, а он не распознавал мой палец. У меня сразу возникли проблемы со звуковой системой; мой Bluetooth был приглушен. Независимо от того, какое устройство я синхронизировал с ним, музыка была приглушенной, но при подключении через USB все было в порядке». — Камри 2018 г.; Портленд, штат Орегон.
Рэнт: Проблемы с шинами
2021 Тойота Камри ТРД | Cars.com фото Джо Брузека
Наконец, владельцы часто выражали недовольство колесами и шинами автомобиля. Проблемы включают грубую и жесткую езду, шины, которые быстро изнашиваются, и отсутствие сцепления с дорогой. Мы не сталкивались с этими проблемами в нашей оценке и обнаружили, что поездка на Camry с 18-дюймовыми колесами устойчива, но не неудобна.
- «Отзывы о Camry были превосходными, но упоминалось, что у модели XLE была очень жесткая езда и она была шумной из-за 18-дюймовых колес. Базовые модели Camry имеют 17-дюймовые колеса, которые обеспечивают очень комфортную езду. Не то для 18-дюймового. Мне пришлось купить шины Michelin, чтобы сделать машину разумной». — Камри 2020 г.; Флорида
- «Toyota продолжает использовать Bridgestone Turanza EL440 в качестве OEM-шины. Это хорошая «летняя» шина, но она быстро изнашивается (ожидайте 20 тысяч пробега на протекторе, прежде чем дорожный шум станет невыносимым) и абсолютно ужасное сцепление на снегу. Если вы купите машину с этими шинами, вам придется заменить их раньше, чем обычно», — Camry 2020 года; Марион, Огайо
- «Я люблю машину и на данный момент не могу думать ни о чем негативном.Возможно, внутренний шум немного громче, чем хотелось бы, но это может быть из-за шин, которые идут в комплекте с машиной. Шины также, кажется, плохо сцепляются с полной остановкой под дождем. Когда придет время покупать новые шины, я, вероятно, поставлю Michelin». — Камри 2020 г.; Стоуни-Брук, Нью-Йорк
- «Езда становится хуже с новыми большими колесами — слишком жесткими» — Camry 2020 года; Нью-Йорк
Рейтинг каждого нового среднеразмерного семейного седана к 2022 году
Такие автомобили, как Хонда Аккорд и Тойота Камри, заставляют нас воспевать, да здравствует багажник!
Когда-то доминирующий сегмент седанов среднего размера продолжает сокращаться, поскольку покупатели переходят на внедорожники. Такие модели, как Honda Clarity, Mazda 6 и Volkswagen Passat, в этом году находятся на разделочной доске (хотя некоторые из них будут продолжать продаваться как автомобили 2021 модельного года до 2022 года).
Оснащенные четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом или гибридными двигателями, девять автомобилей в нашем списке обеспечивают превосходную экономию топлива, обеспечивая при этом почти такую же полезность, как некоторые субкомпактные внедорожники. Распространение турбокомпрессоров и молниеносных автоматических трансмиссий позволило компаниям украсить свои седаны высокопроизводительными вкусностями. В сочетании с игривым шасси и передовыми технологиями у вас есть рецепт автомобиля класса, который остается чем-то большим, чем сумма его частей.
Chevrolet Malibu вступает в новый год практически без изменений с момента последнего обновления в 2016 году. Возраст текущей модели начинает сказываться. Malibu доступен в пяти комплектациях, базовая модель LS стоит от 24 295 долларов. LT, однако, стоит 27 745 долларов и оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 163 л.с., и он кажется нам лучшим из всех. Те, кто ищет больше мощности или удобства, могут выбрать топовую комплектацию Premier с 2,0-литровым двигателем мощностью 250 л.с. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе мы выжали 34 мили на галлон из 1,5-литрового Malibu. Как и в случае с другими автомобилями Chevrolet, Malibu стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой выше среднего, которая включает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.
- Базовая цена: 24 395 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/29/36 миль на галлон (1,5 л) 26/22/33 (2,0 л с турбонаддувом)
Следуя плану Ford по уничтожению автомобилей, Volkswagen прошлой осенью объявил, что планирует отказаться от своего почтенного седана Passat в этом году. Хотя это может быть отражением более широкого рынка, Passat по-прежнему представляет солидную ценность в сегменте седанов среднего размера. Доступный в трех комплектациях: S, SE и R-Line, Passat появится в 2022 году с минимальными изменениями. Хотя его экономия топлива на шоссе не может сравниться с Toyota Camry и Hyundai Sonata, Passat по-прежнему показал хорошие 36 миль на галлон, когда мы тестировали его. Кроме того, мы были впечатлены качеством салона Passat и его большим, лучшим в своем классе пространством на заднем сиденье, однако последнее достигается за счет вместимости багажника. Нам нравится модель SE за 28 000 долларов, которая включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 17-дюймовые колеса, сиденья с подогревом и несколько функций безопасности.
- Базовая цена: 28 570 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 27/23/34 миль на галлон
Для тех, кого пугает мысль о снеге и льду, Subaru Legacy со стандартным полным приводом может стать идеальным бальзамом. Скромный седан Subaru доступен с 2,5-литровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, в зависимости от уровня отделки салона. Наш голос принадлежит спортивной модели среднего класса, стоимость которой начинается от 28 020 долларов и включает в себя 18-дюймовые колеса, улучшенное внешнее освещение, кнопочный запуск и несколько других улучшений интерьера. Хотя навигация доступна только в двух комплектациях с турбонаддувом, Limited XT и Touring XT, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки. Legacy получает самые высокие оценки как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института безопасности дорожного движения.
- Базовая цена: 23 990 долларов США.
- Объем багажника: 15 кубических футов
- Комбинированная экономия топлива EPA: 30/27/35 миль на галлон (2,5 л) 27/24/32 миль на галлон (2,4 л)
Nissan Altima может многое предложить.Для тех, кто хочет немного больше бодрости духа, мы рекомендуем уникальную модель SR с турбонаддувом. Более экономные покупатели могут быть впечатлены 41 милей на галлон, которые показала полноприводная Altima в наших реальных тестах на экономию топлива. Мы, конечно, были. Самым дешевым представителем линейки является уровень отделки салона S, стоимость которого начинается от 25 225 долларов. На вершине диапазона находится модель Platinum с большим информационно-развлекательным экраном, большими колесами и кожаным салоном. Он больше не доступен с двигателем VC-Turbo и по-прежнему стоит около 35 000 долларов. Каждая модель Altima, за исключением S, оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональной навигацией.
- Базовая цена: 25 675 долларов США.
- Объем багажника: 15 кубических футов
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/28/39 миль на галлон (FWD) 30/26/36 (AWD)
Хотя Toyota Camry доступна в виде гибрида, проверенная временем Camry SE, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым двигателем, является самым экономичным негибридом, когда-либо проходившим наш тест. Мы не только наслаждались его резкой динамикой вождения, но и были поражены 45 милями на галлон, которые он показал при тестировании. Несмотря на это, нашей любимой моделью в линейке по-прежнему остается TRD V-6 с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., более жесткой подвеской и спортивным кузовом. Цены на Camry 2022 года начинаются с 26 420 долларов за базовую модель и достигают отметки в 33 000 долларов за TRD. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию каждой модели и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
- Базовая цена: 26 420 долларов США.
- Объем багажника: 15 кубических футов
- Комбинированная экономия топлива EPA: 52/5153 миль на галлон (гибрид) 32/28/39 (2,5 л)
Вылейте один для Kia Optima и вспоминайте его с любовью. Но не плачьте, его наследие продолжается с новым Kia K5. Наше время с K5 произвело на нас впечатление его внешним и внутренним стилем, а также набором высококлассных функций. Мы нашли 1,6-литровый двигатель стандартного автомобиля мощностью 180 л.с. несколько тусклым. К счастью, есть модель GT с турбонаддувом мощностью 290 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.Полный привод является опцией для K5, как и 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей.
- Базовая цена: 24 815 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/29/38 миль на галлон (FWD 1,6 л) 27/24/32 миль на галлон (2,5 л)
Как и его двоюродный брат Kia K5, Hyundai Sonata превосходит свой вес благодаря привлекательным дизайнерским решениям внутри и снаружи. Hyundai предлагает Sonata в колоссальных восьми различных комплектациях, три из которых являются гибридами, а также вариант N Line, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. Из Sonata, на которых мы ездили, наш текущий выбор — SEL Plus среднего класса, который оснащен двигателем мощностью 180 л.с., 19-дюймовыми колесами и несколькими обновлениями интерьера. Те, кто ездит на работу на большие расстояния, могут выбрать одну из гибридных моделей, причем синий гибрид получает самую высокую экономию топлива по оценке EPA: 50 миль на галлон по городу и 54 мили на галлон по шоссе. Интересно, каково жить с одним из них? Мы включили Hyundai Sonata N Line 2021 года в наш долгосрочный цикл испытаний протяженностью 40 000 миль.
- Базовая цена: 25 195 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/28/28 миль на галлон (2,5 л) 52/50/54 миль на галлон (Hybrid Blue)
Все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться. К сожалению, Mazda 6, которая была лучшей альтернативой Honda Accord в течение многих лет, покидает нас в 2022 году. Но слухи и оптимизм говорят нам, что, вероятно, она вернется. Стильное среднеразмерное предложение компании впечатляет спортивной динамикой вождения. Для тех, кто хочет по-настоящему испытать фантастическое шасси 6, Grand Touring и более высокие комплектации оснащены 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает респектабельные 250 лошадиных сил и, что более важно, 320 фунт-фут крутящего момента. В нашем последнем тестировании мы увидели 36 миль на галлон в модели, оснащенной стандартным двигателем, и время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,4 секунды с более мощной трансмиссией. За наши деньги средний пакет Grand Touring, который начинается с 31 170 долларов, предлагает лучшее соотношение цены и качества, поскольку это самый низкий уровень отделки салона, доступный с большим двигателем.
- Базовая цена: 25 470 долларов США.
- Объем багажника: 14 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 29/26/35 миль на галлон
Похожие сообщения
Что приводит в действие Toyota Camry 2022 года?
Toyota удерживает трон, когда речь заходит о производительности, надежности и комфорте. читать далее
Какие варианты силовых агрегатов есть у Toyota Camry 2021 года?
Toyota Camry 2021 года с бензиновым и гибридным двигателем Модель 2021 года, известная своей скоростью и маневренностью. читать далее
Хотите 40 миль на галлон или больше? Эти негибриды прошли наш тест на топливную экономичность
Это не тест Агентства по охране окружающей среды с мягкой педалью — мы проехали эти автомобили со скоростью 75 миль в час на протяжении 200 миль по настоящим шоссе.
Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США являются стандартом для большинства людей, когда дело доходит до сравнения эффективности использования топлива различными транспортными средствами. Научные, строгие и, прежде всего, воспроизводимые в лабораторных условиях, тесты лучше всего показывают эффективность различных легковых и грузовых автомобилей по сравнению друг с другом.
Разбросанные по рекламным объявлениям и автомобильным наклейкам, цифры EPA в милях на галлон и тесты, стоящие за ними, не так хороши, чтобы показать, как каждый автомобиль работает за пределами лаборатории, в реальном мире. Возьмем оценки экономии топлива на шоссе, проведенные Агентством по охране окружающей среды и полученные в результате теста, в ходе которого средняя скорость движения составляет 48,3 мили в час, скорость, которая вызовет гудки и взгляды на большинстве американских автомагистралей. В поисках более реалистичного числа миль на галлон мы разработали тест, который более точно соответствует тому, как многие люди водят машину (читай: быстро). Каждая машина отправляется в 200-мильную петлю туда и обратно по мичиганской I-94 от Анн-Арбора до Каламазу и обратно, во время которой мы стараемся поддерживать подтвержденную GPS скорость 75 миль в час, максимально используя круиз-контроль, чтобы имитировать как ведут себя настоящие водители во время дальних поездок. Результаты иногда удивляют, а иногда и впечатляют, например, для этих 13 негибридных автомобилей (из более чем 400 автомобилей, которые мы оценили) 2017 или 2018 модельных годов, расход топлива которых превысил 40 миль на галлон:
Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Привлекательный среднеразмерный седан Jaguar XF может не сразу прийти на ум, когда речь заходит об экономичном автомобиле, но модель 2017 года, оснащенная 2,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. топливо из расчета всего один галлон на 40 миль в наших руках. Эта цифра, кстати, совпадает с оценкой экономии топлива дизельного XF на шоссе EPA. Да, мы понимаем, что модель 2017 года устарела, но XF и его дизельная трансмиссия продолжают работать в модели 2018 года без изменений.
Оценка EPA по шоссе: 34 мили на галлон
Силовой агрегат протестирован: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Культовый седан BMW 3-й серии выпускается во многих вариантах. Он может быть оснащен турбодизельным двигателем, гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, привлекательной рядной шестеркой или одним из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Независимо от своей мотивации, 3-я серия — это удобный и роскошный седан класса люкс начального уровня, что делает 2017 330i 41 миль на галлон, показывающий 41 миль на галлон в нашем дорожном тесте, таким неожиданным. Конечно, наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и без дополнительного полного привода, но он все же превышал оценку экономии топлива по шоссе на 34 мили на галлон EPA на 8 миль на галлон! Учтите также, что 330i использует более мощный из двух доступных бензиновых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом 3 (его мощность составляет 248 лошадиных сил) и довольно быстр, разгоняясь до 60 миль в час за 5,4 секунды.
Оценка шоссе EPA: 36 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Honda Fit — это не что иное, как экономичность, независимо от того, измеряете ли вы это ценой, эффективностью использования пространства или экономией топлива. Что касается последней темы, то не должно вызывать удивления то, что модель Fit Sport с ручным переключением передач заработала 41 милю на галлон в нашем топливном цикле на шоссе, превзойдя оценку EPA для шоссе на 5 миль на галлон. Fit также может быть оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).В то время как модель с механической коробкой передач, которую мы тестировали, рассчитана на 36 миль на галлон на шоссе, модель с вариатором (которую нам еще предстоит протестировать) имеет большие четыре нуля на наклейке на окне, что означает, что этот Fit Sport может даже не быть лучшим. самый эффективный из всех.
Оценка шоссе EPA: 37 миль на галлон
Испытанная трансмиссия: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод.
Как и большинство малолитражных автомобилей, маленькая Fiesta от Ford гонится за покупателями, ориентированными на ценность и эффективность. Форд даже продавал версии с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — и единственным в семействе Fiesta расходом топлива на шоссе выше 40 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды — для особо экономных покупателей. Этот вариант двигателя был исключен на 2018 год, не то чтобы он был нужен нам, чтобы Fiesta преодолела барьер в 40 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Вместо этого стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiesta, оснащенный дополнительной автоматической коробкой передач, был достаточно хорош для 41 мили на галлон на шоссе, что на 4 мили на галлон лучше, чем оценка EPA. И, что удивительно, Fiesta доставляет удовольствие от вождения!
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
После полного редизайна в 2018 году Accent превратился в приятно проворный (нет, серьезно, он довольно быстрый) и достаточно удобный маленький эконобокс. С рейтингом EPA 37 миль на галлон на шоссе, снаряженной массой, похожей на перышко, и минимальными излишествами, базовый седан Accent SE с ручным переключением передач, который мы тестировали, казался предназначенным для отличной работы в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Мы не были разочарованы: Accent вернул 41 милю на галлон. По оценкам EPA, выбор дополнительной шестиступенчатой автоматической коробки передач Accent обещает немного более высокую (на 1 милю на галлон на шоссе) экономию топлива.
Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Четырехцилиндровый двигатель Jaguar с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе, второй раз появляется в этом списке, на этот раз он устанавливается на компактный седан Jaguar XE.Оснащенный, как и наш тестовый автомобиль, полным приводом, дизельный XE оценивается Агентством по охране окружающей среды как 40 миль на галлон на шоссе. В наших руках он показал себя немного лучше, вернув 42 мили на галлон на нашей реальной кольцевой трассе. По нашим оценкам, дизельный XE может проехать 620 миль на одном топливном баке, избавившись от одного стрессового элемента в длительных поездках.
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, FWD
1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda Civic Si с турбонаддувом — это просто доработанная версия того же двигателя, который доступен на обычных (и сверхэффективных) моделях Civic. Тем не менее, стало неожиданностью, что седан Si 2017 года с механической коробкой передач заработал на 1 милю на галлон больше на нашем топливном контуре, чем Civic Touring с вариатором и менее мощной версией того же двигателя с турбонаддувом. (В 2018 году Si не претерпел изменений, поэтому эти цифры должны охватывать и последние модели Si.) Это небольшая разница в схеме вещей, хотя преимущество Si в экономии топлива вряд ли является причиной, по которой мы с готовностью выбираем Si. над его более пешеходными братьями и сестрами Civic; вместо этого за это стремление отвечает отличная управляемость Si и высокая цена по сравнению с другими компактными спортивными автомобилями.
Оценка шоссе EPA: 37 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый шестиступенчатый автомат, передний привод
В 2019 году Kia Forte получит совершенно новый внешний вид и новую трансмиссию, но это уже один из самых эффективных негибридов, которые мы тестировали. Forte S 2017 года заработал впечатляющие 42 мили на галлон на нашей кольцевой трассе, улучшив оценку EPA для шоссе на 4 мили на галлон. В 2018 году экономия топлива Forte на шоссе, рассчитанная EPA, была снижена на 1 милю на галлон до 37, хотя без каких-либо механических изменений мы ожидаем, что седан останется таким же способным расходовать более 40 миль на галлон, как и в прошлом году.
Оценка шоссе EPA: 40 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, FWD
С Eco прямо в названии, неудивительно, что эта Elantra и ее малолитражный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом прошли наш тест на экономию топлива на шоссе. Оцененный Агентством по охране окружающей среды США по шоссе в 40 миль на галлон, Elantra Eco выжала 43 мили на галлон во время нашей реальной оценки. Elantra Limited, которая использует более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, заработала 42 мили на галлон в том же тесте, так что в членах семейства Elantra много эко. в именах которых нет Эко.
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 1,6 л, рядный четырехцилиндровый, шестиступенчатый автомат, полный привод
Высокие и квадратные автомобили, например, внедорожники, как правило, имеют проблемы с аэродинамикой, что ставит их в невыгодное положение с точки зрения топливной экономичности по сравнению с автомобилями с низкой посадкой. Это делает производительность полноприводного Chevrolet Equinox на 43 мили на галлон еще более ошеломляющей. Первый кроссовер, преодолевший барьер в 40 миль на галлон в наших дорожных испытаниях, дизельный Equinox действительно требует некоторых жертв от водителя: его 137 лошадиных сил так же не впечатляют, как и звучат, и отвечают за ледяной 9,4-секундный пробег внедорожника до 60. км/ч с места.
Оценка шоссе EPA: 38 миль на галлон
Испытанная трансмиссия: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод.
Модельный ряд Honda Civic в целом впечатляюще эффективен, о чем свидетельствует спортивная версия Si, также вошедшая в этот список, и почти каждая версия может похвастаться оценкой EPA по шоссе в 35 миль на галлон и выше. Среди головокружительного множества комбинаций силовых агрегатов и стилей кузова Civic именно модель спортивного хэтчбека со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач превзошла их всех в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, превзойдя рейтинг EPA на 4 мили на галлон за автомобиль. звездный результат на 43 мили на галлон. Для справки, седан Civic Touring, оснащенный вариатором, на 1 милю на галлон меньше, чем его оценка EPA, с пробегом в 41 миля на галлон в нашем тесте, но это все еще довольно экономно.
Оценка шоссе EPA: 39 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый восьмиступенчатый автомат, передний привод
Toyota Camry была полностью переработана для 2018 года, и хотя мы не были особенно впечатлены объективными характеристиками нового нового четырехцилиндрового двигателя, управлять им стало намного острее, чем раньше. И даже в «спортивной» комплектации SE, которая имеет более низкую оценку по шоссе в 39 миль на галлон от EPA (триммеры, отличные от SE, оцениваются в 41 миля на галлон), он наверстал упущенное в нашем реальном дорожном тесте, где он вернулся 45 миль на галлон. Мало того, что это лучший результат, который мы записали для автомобиля с бензиновым двигателем, Camry также была более эффективной на шоссе, чем несколько гибридов, включая Chevrolet Malibu, Toyota Prius C и один вариант Hyundai Ioniq. Настоящий кикер? Эта Camry даже превзошла гибрид Camry 2018 года в нашем дорожном тесте на 1 милю на галлон.
Оценка шоссе EPA: 47 миль на галлон
Силовой агрегат протестирован: турбодизель 1,6 л, рядный четырехцилиндровый, девятиступенчатый автомат, передний привод
Даже если бы Chevrolet Cruze с дизельным двигателем в наших тестах соответствовал рейтингу шоссе EPA на 47 миль на галлон, он произвел бы на нас впечатление. Вместо этого дизельный Cruze, который использует тот же двигатель, что и дизельный Equinox, но использует девятиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого Equinox, превзошел оценку EPA по экономии топлива на 5 миль на галлон, заработав 52 мили на галлон. Трудно превзойти такую экономию топлива на шоссе, даже в гибриде, а запас хода Cruze по шоссе в 700 миль делает его идеальным компаньоном для тех, кто не любит ходить в туалет.
Безопасность, поддержка и ошеломляющие цены составляют идеальный пригородный автомобиль
Toyota Camry 2021 года имеет пятизвездочный общий рейтинг краш-тестов от NHTSA и включает в себя такие интересные функции, как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и антиблокировочная тормозная система для четырех колес.
С точки зрения безопасности Toyota Camry идет в ногу с такими именами, как Kia K5, Nissan Altima, Honda Accord и Hyundai Sonata, превосходя их с честью.
Будь то поездка в супермаркет или поездка по штату, Toyota Camry прикроет вашу спину, с достаточным грузовым пространством для перевозки всех ваших рождественских покупок и удобными сиденьями с подогревом. Другие функции включают систему Smart Key, запуск с кнопки, вентиляционные отверстия на задних сиденьях и варианты кожаной обивки ваших сидений.
Простой в обращении руль и удивительно отзывчивая педаль тормоза — другие примеры захватывающих функций Toyota Camry, которые обеспечивают приятное вождение.
Рекомендуемая производителем розничная цена новой Toyota Camry начинается всего с 25 845 долларов. Новые Toyota Camry лучше выглядят, ими проще управлять и они оснащены гибридными технологиями. Camry 2022 года с просторным салоном, огромным информационно-развлекательным экраном и высокотехнологичным салоном не оставляет желать большего.
Подождите, Toyota Camry с наддувом? Да, вы правильно прочитали. В 2000 году Toyota предложила нагнетатель и другие необходимые обновления для этого седана и его родного купе Solara. Тот же 3,0-литровый двигатель V6, комплект нагнетателя и другие усовершенствования значительно увеличили мощность и азарт. Автомобиль и водитель обнаружили, что с этими модернизациями этот двигатель будет производить 247 лошадиных сил и разгоняться до 60 миль в час за 6,3 секунды!
За несколько лет до того, как Toyota Camry претерпела масштабную модернизацию, появился седан с более высокими характеристиками. В XSE V6 2015 года использовался 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 268 лошадиных сил. Тогда это была самая быстрая из доступных моделей, и этот седан разгонялся до 60 миль в час за 5,8 секунды.
XLE 4dr Седан с передним приводом
Тойота Камри 2021 года
Рейтинг автоблогов
Toyota Camry остается одним из лучших седанов среднего размера, которые вы можете купить. Он поставляется в различных комплектациях и силовых агрегатах, от мощной модели TRD до экономичного гибрида. Это привлекательный, функциональный и хорошо продуманный автомобиль, предлагающий ценность и функциональность.
Промышленность
В ответ на сокращение рынка седанов среднего размера Toyota Camry 2021 года старается изо всех сил — намного больше.«Отличный, но скучный» больше не подходит, и Camry, дизайн которой последний раз был переработан в 2018 году, теперь едет лучше и имеет гораздо более выразительный стиль внутри и снаружи.
Camry — одна из последних в своем роде, предлагающая вариант V6, а ее 3,5-литровый двигатель развивает мощность в 301 лошадиную силу, лучше, чем турбочетверка любого конкурента. Для V6 требуется переход на уровни отделки салона TRD, XLE или XSE, но мы настоятельно рекомендуем этот надежный и характерный двигатель. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовым двигателем, а его 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента (206 л.с. и 186 фунт-фут в XSE) адекватны, но ничем не примечательны. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более удовлетворительную реакцию, чем все более распространенные вариаторы, встречающиеся в других местах. Также предлагается гибридная модель мощностью 208 лошадиных сил. Полный привод не является обязательным с 2,5-литровым двигателем.
В то время как манера вождения Camry остается плавной и утонченной, управляемость кузова значительно улучшилась, даже если Honda Accord и Mazda6 остаются немного более удовлетворительными за рулем.
В 2021 году базовый уровень отделки салона L снижается, что означает, что LE является точкой входа. Пара больших сенсорных экранов — 7,0 дюймов или 9,0 дюймов, в зависимости от отделки салона — приятнее в использовании, чем старые устройства. Информационно-развлекательная система Camry продолжает поддерживать Android Auto и Apple CarPlay, а также Amazon Alexa.
Уровни отделки салона Camry включают LE и XLE, а модели спортивной тематики — TRD, SE и XSE. Camry Hybrid предлагается в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Все они включают в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Toyota Safety Sense 2.5+ является стандартной для всех моделей 2021 года.
Все негибридные Camry, за исключением TRD, стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.Информация об экономии топлива для версии 2021 года еще не объявлена, но мы сомневаемся, что она будет отличаться от 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 32 миль на галлон в сочетании с моделями LE, XLE и SE 2020 года. По оценкам Агентства по охране окружающей среды на 2020 год для 3,5-литрового V6, расход топлива для XLE составлял 22/33/26 по городу/трассе/комбинированному циклу, при этом расход XSE упал до 32 миль на галлон по шоссе, а TRD до 31. Camry Hybrid 2020 года заработал звездные 51 миль на галлон по городу, 53. шоссе на галлон и 52 мили на галлон в сочетании (для LE), с SE и XLE на 44/47/46 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Camry 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
В ответ на сокращение рынка седанов среднего размера Toyota Camry 2021 года старается изо всех сил — намного больше. «Отличный, но скучный» больше не подходит, и Camry, дизайн которой последний раз был переработан в 2018 году, теперь едет лучше и имеет гораздо более выразительный стиль внутри и снаружи.
Camry — одна из последних в своем роде, предлагающая вариант V6, а ее 3,5-литровый двигатель развивает мощность в 301 лошадиную силу, лучше, чем турбочетверка любого конкурента. Для V6 требуется переход на уровни отделки салона TRD, XLE или XSE, но мы настоятельно рекомендуем этот надежный и характерный двигатель. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовым двигателем, а его 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента (206 л.с. и 186 фунт-фут в XSE) адекватны, но ничем не примечательны. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает более удовлетворительную реакцию, чем все более распространенные вариаторы, встречающиеся в других местах. Также предлагается гибридная модель мощностью 208 лошадиных сил. Полный привод не является обязательным с 2,5-литровым двигателем.
В то время как манера вождения Camry остается плавной и утонченной, управляемость кузова значительно улучшилась, даже если Honda Accord и Mazda6 остаются немного более удовлетворительными за рулем.
В 2021 году базовый уровень отделки салона L снижается, что означает, что LE является точкой входа.Пара больших сенсорных экранов — 7,0 дюймов или 9,0 дюймов, в зависимости от отделки салона — приятнее в использовании, чем старые устройства. Информационно-развлекательная система Camry продолжает поддерживать Android Auto и Apple CarPlay, а также Amazon Alexa.
Уровни отделки салона Camry включают LE и XLE, а модели спортивной тематики — TRD, SE и XSE. Camry Hybrid предлагается в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Все они включают в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Toyota Safety Sense 2.5+ является стандартной для всех моделей 2021 года.
Все негибридные Camry, за исключением TRD, стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Информация об экономии топлива для версии 2021 года еще не объявлена, но мы сомневаемся, что она будет отличаться от 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 32 миль на галлон в сочетании с моделями LE, XLE и SE 2020 года. По оценкам Агентства по охране окружающей среды на 2020 год для 3,5-литрового V6, расход топлива для XLE составлял 22/33/26 по городу/трассе/комбинированному циклу, при этом расход XSE упал до 32 миль на галлон по шоссе, а TRD до 31. Camry Hybrid 2020 года заработал звездные 51 миль на галлон по городу, 53. шоссе на галлон и 52 мили на галлон в сочетании (для LE), с SE и XLE на 44/47/46 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Camry 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.