У Chevrolet Corvette C8 2021 года проблемы из-за этой повторяющейся проблемыУ Chevrolet Corvette C8 2021 года проблемы из-за этой повторяющейся проблемы
С момента запуска в производство Chevrolet Corvette C8 2021 года претерпел ряд серьезных неудач. Когда в январе сборочный завод Боулинг-Грин начал выпускать Корветы, все, казалось, шло хорошо. Тем не менее, новый отчет Corvette Action Center через CarBuzz указывает на то, что сборочный завод был вынужден снова закрыться.
Как вы можете себе представить, GM все еще борется с последствиями глобальной пандемии COVID-19. В результате спортивному автомобилю со средним расположением двигателя приходится мириться с одной серьезной повторяющейся проблемой.
Сообщение для дилеров:
«Чтобы сохранить начало производства Corvette Stingray 2022 модельного года в конце третьего квартала и в результате продолжающейся незапланированной нехватки деталей, не связанной с общеотраслевыми проблемами доступности полупроводников, General Motors пришлось внести корректировку в число Corvette Stingray доступны для модели 2021 года. Изображение через ГМ.
В результате мы отзываем нашу оценку «Перспективы» на июнь, опубликованную в самом последнем руководстве по распределению. Мы не планируем отменять какие-либо принятые заказы Corvette Stingray 2021 модельного года (код события 3000 и выше). Кроме того, по мере того, как мы переходим к третьему модельному году Corvette со средним расположением двигателя, мы перейдем к методологии распределения доступных дней (ADS), используемой для всех групп распределения Chevrolet, что устраняет необходимость в каких-либо специальных руководствах по распределению».
Corvette Racing на Фудзи: нет повторения Монцы в японском дебюте
ОЯМА, Япония (11 сентября 2022 г.) — Как ни старался, Corvette Racing не смог воспроизвести свою магию в Монце в воскресенье, заняв пятое место в классе GTE Pro в гонке «Шесть часов Фудзи» на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA.
Томми Милнер и Ник Тэнди, вместе одержавшие победу в предыдущей гонке WEC в Италии, пережили трудный день за рулем Mobil 1/SiriusXM № 64 Chevrolet Corvette C8.R во время первой гонки команды на Fuji Speedway.
Милнер, Тэнди и остальная команда с трудом освоились – в прямом и переносном смысле – с незнакомой трассой Fuji и покрытием трассы.
Команда Corvette рано оказалась в яме, поскольку № 64 должен был отбыть штраф за проезд за превышение лимитов трассы чуть меньше 30-минутной отметки. Тэнди неустрашимо вернулся на трассу и сумел подняться на четвертое место благодаря внутреннему пикированию на Porsche № 91, который также был приговорен к такому же наказанию, в первом повороте, чуть не дойдя до отметки в один час.
Управление шинами Corvette хорошо улучшилось до конца отрезка пути Тэнди по сравнению с другими бегунами GTE Pro. Однако случилось еще одно несчастье: у Corvette закончилось топливо на пит-лейн, когда Тэнди направлялся к своей первой остановке. После некоторой помощи экипажа Corvette Racing № 64 взял топливо и левые шины для второго отрезка Тэнди.
Борьба продолжалась, и Тэнди сообщил о серьезном недостатке сцепления сзади и проблемах с шинами на задней половине своего пробега.
Милнер проехал два средних отрезка и брал по четыре шины в каждом заезде, пытаясь вернуться в борьбу. К сожалению, продолжающаяся борьба со скоростью и сцеплением, а также гонка без осторожности ограничили любые возможности, которые он и Тэнди могли наверстать в конце.
Corvette Racing завершает свою первую кампанию WEC гонкой «Восемь часов Бахрейна», которая пройдет 10-12 ноября.
ТОММИ МИЛНЕР, НЕТ. 64 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R:
«Конечно, сегодня был не лучший наш день по многим направлениям. Я думаю, это был разочаровывающий день для Ника, разочаровывающий наших инженеров и разочаровывающий меня по-своему. Мы дадим себе немного времени после гонки, чтобы расслабиться, подумать об этих уроках и взять их с собой в Бахрейн. В общем, у нас были некоторые трудности на тренировках, и мы улучшили машину Ника в FP3 и квалификации. Мы все еще немного отставали от «восьмерки», и в гонке мы видели некоторые остатки от этого. Я был довольно медленным первые пару кругов своего отрезка только потому, что я реально управлял новой машиной, которая у меня была на тренировках. Второй отрезок прошел немного лучше, но для меня не так хорошо, как хотелось бы. По большому счету, ничто из того, что делал один человек или одна группа, не имело окончательного влияния на сегодняшний день; это была коллекция многих вещей. Мы изолируем ошибки и в то же время подчеркиваем положительные стороны и находим то, что у нас получилось хорошо.Мы избавимся от сегодняшних проблем и сосредоточимся на Бахрейне, чтобы быть более подготовленными, быть быстрее и совершать меньше ошибок. Надеюсь, этого достаточно, и мы сможем провести там хорошую гонку».
НИК ТЭНДИ, НЕТ. 64 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R:
«История гонки была не очень хорошей. На самом деле с утра пятницы это была борьба. Думаю, характеристики этой трассы и покрытие гусеницы просто не подходят нашей машине. У вас никогда не будет самой быстрой машины на каждой трассе, на которую вы отправляетесь; так гонки не работают. Так что мы многому научились. Если бы завтра мы могли снова начать гонку, мы бы кое-что изменили, но чему-то можно научиться только на собственном опыте. Это то, что мы можем продвигать вперед. Мы не собираемся побеждать в каждой гонке. Что нам нужно сделать, так это извлечь выгоду из тех дней, когда машина конкурентоспособна. У нас были некоторые проблемы, но это был единственный дубль, потому что это было наше наименее конкурентоспособное выступление с точки зрения темпа. Это еще раз показывает, на чем нам нужно сосредоточиться на практике и в моделировании, когда мы выходим на новый трек. И это показывает, что участвовать в гонках сложно. Это показывает, что день, когда у нас была Монца, был таким же большим, как мы думали в то время. Эти выходные показывают, насколько хорошо мы там поработали и насколько сложно может быть, если звезды не сойдутся».
Характеристики кабриолета Chevrolet Corvette 2021 года
- Базовая цена (как проверено): $69,695 ($93,620)
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V8 с деактивацией цилиндров | восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | задний привод
- Лошадиные силы: 495 лошадиных сил при 6450 об/мин
- Крутящий момент: 470 фунто-футов при 5150 об/мин
- Экономия топлива EPA: 15 миль на галлон город | 27 шоссе | 19 вместе взятых
- Количество сидячих мест: 2
- Грузовое пространство: 12,6 кубических футов
- Быстрый прием: Вы можете только любить это дело.
Для тех, кто забыл, C8 — это последняя версия Corvette, и после десятилетий предположений о том, что Chevy может сделать это, он поставил двигатель посередине.С этой новой компоновкой появился превосходный восьмиступенчатый DCT, разгон до шестидесяти менее чем за три секунды и тот же рокот V8 толкателя, который мы все полюбили за эти годы. На мой взгляд, это чертовски почти идеально, что касается автомобилей.
Есть несколько предостережений, самым большим из которых является очень хороший баланс этого автомобиля с удобством использования. Это действительно чертовски почти идеально в городе; вы могли бы с легкостью ездить на одном из них каждый день, и из-за этого он теряет часть своих потенциальных преимуществ суперкара. Конечно, 6,2-литровый V8 мощностью 495 л. бесшовный—восьмиступенчатая DCT, но это не суперкар. Это слишком цивилизованно, слишком удобно, черт возьми, у него есть багажник, багажник и многорежимный выхлоп, в зависимости от того, насколько библиотекарем вы себя чувствуете. Для меня, человека, который ежедневно ездит на заведомо непрактичном Saturn Sky, C8 был апгрейдом практичности, и это немного уменьшило его хардкорный настрой.
Будет ли грядущий нервный Z06 суперкаром? Да. Все комплектации выше этой базовой Vette, несомненно, будут смущать все другие автомобили с аналогичным уровнем производительности из-за их несомненно более низкой цены. Но сказать, что эта нормальная Vette не суперкар, можно только с водительского места. После того, как я поездил на этой штуке неделю, у меня появилось острое ощущение, что на самом деле она создана не только для водителя. Все любят и болеют за Corvette.
От детей, машущих руками с тротуара, до подростков, одержимых управлением запуском, до маленькой девочки в машине рядом со мной на межштатной автомагистрали, которая жестами показывает мне, чтобы я остановился, люди просто хотели большего. Несколько взрослых, спросивших об этом, хотели в него сесть и с изумлением оглядывались по сторонам, пока не услышали, сколько стоит базовая машина. Они не были разочарованы, когда я сказал им это, далеко не так. Шестеренки начали вращаться.Это изменилось от «Вау, это невероятно» до «Вау, это невероятно, и я действительно могу представить, что у меня есть один из них». Его обезоруживающую практичность не предлагает ни один другой автомобиль, который выглядит, звучит или едет так, как этот.
Говоря о вождении Corvette, он довольно удивителен до предела. Он дает обещания на бумаге и держит их за рулем. 6,2-литровому V8 не хватает небольшого рычания на низких оборотах, но выше в диапазоне оборотов он действительно вступает в свои права и звучит великолепно на любых оборотах. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает мгновенное переключение передач и в автоматическом режиме, она действует так же, как и любая другая хорошая слякоть, хотя здесь, конечно, не задействован гидротрансформатор. Точно так же качество езды превосходно, а магнитная система управления ездой GM, как обычно, показывает отличные результаты. Выбоины не так неприятны, как можно было бы ожидать, даже в самых суровых регулируемых условиях движения автомобиля, он отлично едет по шоссе, а благодаря системе подъема носа с поддержкой GPS царапание днища — редкое событие.
Нажмите сильно, и, по общему признанию, он немного разваливается. Даже переключение на трековый режим не меняет вязкости шин, а недостаточная поворачиваемость присутствует. Когда это происходит, это трудно обнаружить, потому что ощущение руля не так хорошо, как могло бы быть. Это происходит только на пределе сцепления, и от этого легко избавиться, сбросив газ. По крайней мере, это предсказуемо, и при обычной езде, даже при активной езде, этого не замечаешь.
Нормальное вождение также не является рутиной. Автомобиль, который я тестировал, был топовым 3LT с множеством опций (если вы не могли сказать по наклейке за 93 620 долларов), но даже 2LT или 1LT — удобная машина. Автомобили с двигателем 2LT и выше получают подогрев и вентиляцию сидений, а также рулевое колесо с подогревом, что, безусловно, приятно иметь, когда верх опускается в прохладные дни. Этот автомобиль настолько практичен, что прохладные дни будут только приветствоваться.Верх быстро поднимается и опускается одним нажатием кнопки и не занимает места в багажнике. Зеркало камеры заднего вида не будет работать с опущенным верхом, поскольку сама камера очень хорошо видна на крыше и складывается, когда это происходит.
Было бы, конечно, еще лучше, если бы на базе 1LT были доступны такие опции, как подогрев сидений, но это не так. В любом случае, любой Corvette, который вы получаете, вы получаете большую часть картины, и на нее приятно смотреть. C8 хорошо смотрятся практически в любом цвете, и доступно множество вариантов. Все оттенки от металлического коричневого до лаймово-зеленого.
Сказать, что мое время с этой машиной было хорошим, было бы преуменьшением и не всей правдой. Наше время с этой машиной было хорошо, мы были мной и всеми остальными людьми, которым она нравилась. Это была не моя машина в том смысле, что ее одолжил мне Шевроле, и она мне не принадлежит, это была не моя машина, потому что все, казалось, знали ее как друга. Все были счастливы, когда он проехал мимо.
Действительно, мы все должны серьезно задуматься о том, что для нас значат такие автомобили, как Corvette, особенно сейчас. В наши дни все больше и больше автомобилей могут показаться бытовой техникой, но в кабриолете Vette по-прежнему нет возможности грустить. Так оно и есть.
Chevrolet Corvette 2021 года продолжает бороться из-за одной неприятной проблемы
Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.
В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к постам в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!
Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.
* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Можно с уверенностью сказать, что Corvette Stingray C8 имел оглушительный успех для Chevrolet. На самом деле, самой большой проблемой для клиентов на самом деле было получить C8, ситуация, которая недавно усугубилась из-за новостей о проблеме с поставками, из-за которой сборочный завод Corvette был временно закрыт.
Пока этот вопрос решается сам собой, мы сосредоточимся на некоторых хороших новостях: появлении высокопроизводительных вариантов C8 со средним расположением двигателя, таких как Z06 и ZR1. Благодаря новой информации, полученной Motortrend из анонимного источника, мы знаем немного больше об этих и других вариантах C8.
Z06, по-видимому, будет использовать 5,5-литровый безнаддувный V8 с плоской рукояткой, который будет производить от 615 до 625 лошадиных сил. Это больше, чем 600 л.с., которые мы ожидали от Z06, который, как сообщается, дебютирует в июле этого года. Это меньше 650 л.с. и 650 фунт-футов, которые производил предыдущий Corvette Z06 с наддувом, но серийный C8 уже доказал, что максимально использует свою мощность.
Z06 также будет предлагаться с дополнительными колесами из углеродного волокна и, вероятно, углеродно-керамическими тормозами, но это будет недешево. В своих наиболее привлекательных характеристиках Z06 будет близок к трехзначному спортивному автомобилю, но большинство современных C8 продаются по цене, намного превышающей их базовую цену ниже 60 тысяч долларов, так что энтузиасты наверняка будут готовы платить. для Z06.
Еще более экстремальным является грядущий ZR1, который, как сообщается, будет моделью 2023 года. Он начнется с 5,5-литрового V8 Z06 в качестве базового, но два турбонагнетателя увеличат мощность до 850 л.с. Мало что известно о ZR1, но с таким количеством энергии он должен быть абсолютным монстром.
На другом конце разумного спектра находится подключаемый гибрид Corvette. Мы уже знали, что гибридный Corvette был на картах в прошлом году; предполагается, что этот будет использовать два двигателя на передней оси и еще один сзади.Однако нет подтверждения о газовом двигателе, который можно было бы использовать на гибридной Vette, но с электрическим приводом любой из V8 должен.
Последние два Corvettes будут примечательны по разным причинам. Во-первых, это полностью электрический Corvette, и хотя будет странно видеть Corvette без мощного V8, у него есть потенциал, чтобы быть даже быстрее, чем варианты с бензиновым двигателем.
И последнее, но не менее важное: могучий Corvette Zora 2025 года выпуска. Ожидается, что благодаря сочетанию твин-турбо V8 ZR1 и гибридного электродвигателя C8 мощность составит около 1000 лошадей. Это будет самый дорогой Corvette из всех — возможно, около 150 000 долларов — но, как и любой другой C8, это будет относительная сделка по производительности по сравнению с чем-либо еще, что вы можете получить по цене.
Однако благодаря анонимному источнику — назовем его/ее «Deep Burble» — мы знаем гораздо больше о грядущем и совершенно крутом Z06. И у нас есть достоверная информация о еще более возмутительном ZR1. Кроме того, у нас есть твердое подтверждение того, что появятся все пять вариантов, включая PHEV, полный электромобиль и нелепую Zora.
Цель этой статьи — собрать все, что мы знаем о них, в одном месте. Насколько хорош Deep Burble в качестве источника? Они отметили тот факт, что Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года будет иметь двигатель LT4 с наддувом и механическую коробку передач.
Первым из ворот будет Z06. Мы бесконечно размышляли о том, что именно делает новый Z06 для многих лун, но теперь мы знаем: Corvette Z06 будет иметь безнаддувный 5,5-литровый V-8 с плоской рукояткой, точно так же, как 1-2 C8. Rs на Daytona 24. Но вместо 500 л.с., как у забитого гоночного автомобиля, дорожный автомобиль будет производить от 615 до 625 л.с. Выходной крутящий момент должен быть таким же, как у гоночного автомобиля, около 480 фунт-футов. Это означает, что C8 Z06 будет иметь меньшую мощность, чем C7 Z06. Получите все это сейчас.Мы впорядке? Имейте в виду, что 6,2-литровый двигатель LT4 V-8 нуждался в нагнетателе, чтобы выдавать 650 л.с. Новая мельница Z06 будет производить на 95% больше мощности, чем обычно, и будет вращаться, как бешеная белка, вплоть до 9000 об/мин. Вы чувствуете атмосферу Ferrari 458 Speciale? Я. Кроме того, ходят слухи, что Chevy тестировал этот самый суперкар.
Z06 также будет оснащен (опционально) колесами из углеродного волокна, как Ford Shelby GT500 Carbon Pack и Ford GT. Это будет не дешевый вариант. Если вы посмотрите на карбоновый пакет Shelby за 18 500 долларов, вы получите крыло, удаление заднего сиденья и карбоновую приборную панель в дополнение к колесам. Таким образом, большая часть этих денег приходится на обода из углеродного волокна. Ожидайте увидеть (также опционально) гигантские углеродно-керамические тормозные диски и дополнительный липкий аромат лучших в мире шин Michelin Pilot Sport Cup 2. Последняя и лучшая версия GM MRC 4.0 (Magnetic Ride Control) будет выполнять функции демпфирования, а аэродинамика будет похожа на C8.R.
Цена? Я слышал около 80 000 долларов, что, очевидно, слишком хорошо, чтобы быть правдой, и почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем последний Z06. Но если карбоновые колеса и тормоза на самом деле являются опциями, дополнительные 20 000 долларов сверх 60 000 долларов C8 за новый двигатель действительно имеют смысл. Итог: тот, кого вы и я убьём, чтобы водить машину, будет стоить около 100 000 долларов.
2023 Шевроле Корвет ZR1
Да, будет Corvette ZR1. Chevy изменит Z06 в ZR1, установив два турбонагнетателя в вышеупомянутый 5,5-литровый V-8 с плоской осью. Мощность будет в диапазоне от 825 до 850 лошадиных сил. В McLaren уже придумали, как выжать 804 л.с. из плоского 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в Elva. У мастеров двигателей в Chevy не должно возникнуть проблем с извлечением немного большей мощности, чем у детей в Уокинге, с дополнительными полтора литра рабочего объема, чтобы поиграть. Крутящий момент должен быть безбожным.
Кроме этого, мы больше ничего не знаем о будущем ZR1. Цена должна начинаться в районе 120 тысяч долларов, как и C7 ZR1.
2023 Шевроле Корвет PHEV
Будет Corvette Hybrid — ну, на самом деле два, но давайте сосредоточимся на этом. Ожидается, что Hybrid C8 будет называться E-Ray. Ожидается, что Hybrid C8 будет полноприводным подключаемым гибридом (PHEV) с двумя двигателями на передней оси и, возможно, третьим двигателем, установленным между коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем. Попрощайтесь с багажником, так как это место будет использоваться для передних тяговых двигателей и аккумуляторов.
Какой будет двигатель? У нашего источника не было для нас никакой новой информации по этому поводу, кроме как подтвердить, что это произойдет. Но наша обоснованная ставка состоит в том, что PHEV раскачает 5,5-литровый двигатель V-8 NA Z06. Почему? LT1 в базовой комплектации C8 — прекрасная старая рабочая лошадка с толкателем, но к тому времени, когда этот PHEV появится у дилеров, он уже будет старым. Очень старый. Двигатель, который на десять лет моложе, будет иметь лучшее программное обеспечение для управления двигателем, и мы думаем, что оно лучше дополнит (и будет соответствовать требованиям будущего) современный гибрид C8. Например, более быстрые компьютеры и прочее — я не
А может и нет. Мы слышали и другие слухи о том, что LT1 останется в расстроенной форме. Эй, это известное количество, верно? Это маловероятно, но, может быть, Chevy перейдет на BMW i8 и поставит позади водителя V-6 или даже рядный 4-цилиндровый двигатель? Мы просто не знаем. Пока что.
Но, как вы немного прочитаете, есть все основания полагать, что гибрид будет использовать V-8 от Z06. Что касается мощности, я полагаю, что гибрид займет место между Z06 и ZR1. Общая мощность системы в 775 л.с. кажется правильной. 100 000 долларов за такую машину имеют смысл. Найдется ли место для менее дорогого Corvette Hybrid без двигателя V8? Ах да, особенно там, где идет снег
Гарсия: Corvette еще есть чему поучиться после дебюта GTD Pro
Corvette C8.R GTD борются за скорость, увеличенное время гаража в сложных условиях Rolex 24…

Джон Дагис
Фото: Ричард Принс/Corvette
Антонио Гарсия считает, что Corvette Racing еще есть чему поучиться у Chevrolet Corvette C8.R GTD после сложного дебюта в Rolex 24 на прошлых выходных в Дайтоне.
Пара заводских автомобилей GTD Pro, управляемых Pratt & Miller, финишировала шестой и десятой в дебютном классе после проблем для обеих машин во время гонки.
В заявке Гарсии № 3, которую он поделил с Ники Кэтсбургом и другим чемпионом GTLM 2021 года Джорданом Тейлором, возникла проблема с электричеством, которая привела к замене генератора в ночное время.
Тем временем Corvette № 4 провел больше времени за стеной, когда Марко Соренсен был сбит неопознанным автомобилем GT на девятом часу, что сломало диффузор, погнуло выхлопную трубу и привело к повреждению стартера.
Автомобили, построенные в соответствии с правилами GTE, впервые участвовали в гонках в измененной форме, отличаясь увеличенным весом, меньшей мощностью, клиентскими шинами Michelin, добавлением антиблокировочной системы тормозов и 15-миллиметровым люком каталки, чтобы привести его в соответствие с GT3. Спецконкуренты.
IMSA предоставила двухлетний отказ для автомобилей, омологированных на национальном уровне, до дебюта сделанного на заказ автомобиля GT3 в 2024 году.
«Это была одна из тех гонок, которые хотелось сделать короче», — сказал Гарсия. «Мы многому научились, и нам еще многое предстоит узнать.
«У нас было 25 или 26 отрезков, чтобы изучить эту шину. Так что это был настоящий первый настоящий тест в гоночных условиях.
«Нам не хватало скорости оба дня. Еще многое предстояло получить. Если вы добавите дополнительные тесты и что-то еще, тогда, возможно, мы сможем начать охоту.
«На последнем отрезке я мог сказать, что мы немного упустили. Если бы мы были на лидирующем круге, нам потребовалось бы немного времени, чтобы быть конкурентоспособными».
Тейлор сказал, что Corvette № 3 был «безупречным и безупречным», за исключением проблем с генератором, из-за которых они проехали 13 кругов за ночь.
«Стратегия и пит-стопы были отличными», — сказал он. «Приятно видеть, что команда работает так хорошо.
«К сожалению, у нас возникла эта проблема, иначе мы бы сражались где-нибудь в пятерке лучших.
«Приятно получить дополнительные мили, и хорошо, что ребята вернули нас туда, потому что в конце дня у нас есть чемпионство, за которое нужно бороться.
«Мы набрали несколько очков за счет истощения».
Тэнди и Милнер, которые только что объявили старт сезона IMSA WeatherTech SportsCar Championship, не чувствовали, что у них есть машина, которая могла бы выиграть гонку.
Корветам были внесены две корректировки баланса производительности по сравнению с гонками Roar и Rolex 24, которые, по-видимому, помогли машине ускориться на одном круге в гонке, но не объединили их для победы в классе.
Самый быстрый гоночный круг Corvettes, время Гарсии 1: 46,073, был почти на одну секунду меньше самого быстрого в классе, установленного вторым номером KCMG Porsche 911 GT3 R Лоренса Вантора.
«Даже в этом случае, учитывая максимальный темп, я не думаю, что сегодня у нас была машина, которая потенциально могла бы мчаться за победу», — сказал Милнер. «Никогда не знаешь в таких гонках.
«Если вы там, в конце, и вы близки, все может случиться.
«Это была наша цель сегодня, и, очевидно, мы ее не достигли. С этой точки зрения это неприятно».
Corvette собирается сократить свое присутствие в GTD Pro до одного автомобиля, начиная с Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, а менеджер программы гонок спортивных автомобилей GM Лаура Вонтроп-Клаузер подтвердила Sportscar365, что она не выставляет программу с двумя автомобилями в гонке. к своим обязательствам в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA с автомобилем № 64 Тэнди и Милнера.
Из того, что мы прочитали, для некоторых вариантов производства в модели 2023 года будут существовать ограничения. Существуют ограничения с дифференциалом повышенного трения с ручным управлением, однако доступен электронный дифференциал повышенного трения. В результате те, кто хочет, чтобы Z51 с подвеской Mag-Ride разгоняли свои машины быстрее.
Из-за нехватки микрочипов системы подвески FE2 и FE4 достать труднее.
При поиске пакета внешнего вида и освещения двигателя ZZ3 они были в списке ограничений с января после того, как первоначальный поставщик закрыл производство углеродного волокна.
Конкурс БМВ М2
Базовая цена: 59 895 долларов США.
Мощность: 405 л.с.
0–60 миль в час: 4,0–4,2 с (оценка)
EPA: 19–20 комбинированных миль на галлон
Если бы все-стероидные автомобильные Олимпийские игры существовали, BMW M2 Competition 2019 года был бы очень популярен в классе наилегчайшего веса, поскольку самый маленький и самый быстрый мюнхенский уродец скорости выпячивается и ощетинивается, как Маленький Геркулес. На смену 365-сильному рядному шестицилиндровому двигателю N55 с турбонаддувом, который приводил в действие прошлогодний M2, приходит легендарный S55, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, собранный с M4 и отрегулированный в этом приложении до 405 лошадиных сил. Мельница линейна в своей производительности, разрывая до красной отметки 7600 об / мин. В модели с двойным сцеплением разгон до 60 миль в час происходит ровно за четыре секунды, а четверть мили проносится за 12,4 секунды — на 0,1 и 0,3 секунды соответственно больше, чем у прошлогоднего автомобиля.
В 19-дюймовые кованые колеса встроены массивные железные роторы, зажатые суппортами большего размера, чем у старых M2, и педаль тормоза, которая остается более жесткой, чем наша приверженность механической коробке передач. Чтобы компенсировать немного увеличенную массу, BMW изменила жесткость пружин, амортизаторы и настройку стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить заметно более податливую и менее резкую езду. И хотя рулевое управление М2 не такое коммуникативное, как хотелось бы, маленькое купе охотно поворачивает, а его рефлексы еще острее благодаря дополнительным распоркам передней части.
И в этом гениальность конкурса M2. Вместо того, чтобы чрезмерно компенсировать свои крошечные пропорции громогласной горячей головой, он превращает взрывную мощь и хорошо сбалансированное шасси в эйфорическое упражнение.
Загонщик или Спящий? ОТВЕТ! Неделя 44/45: В честь королевы Елизаветы. (Ленд Ровер Дефендер 90)
Обелиск
- 9 нояб. 2021 г.
Это точно было давно, не так ли? В конце концов, Forza Horizon 4 просуществовала 3-4 года, а предыдущая ветка COTW бесцеремонно прекратилась в 2019 году. Это было долгое и сложное приключение, но я наконец-то вернулся.
И на этой ноте FH5 только что вышел во всем мире, и все мчатся, чтобы понять, что горячо, а что нет! Так почему бы не помочь массам отделить зерна от плевел и вернуть Резьба для битера или шпалы?
Несколько основных вещей, которые нужно обсудить в этой теме и о том, как мы собираемся веселиться в будущем:
- Эта ветка будет обновляться раз в неделю в день сезонного сброса/еженедельного сброса новой машины (на складе ИП) и отслеживать комбинации, чтобы сразиться в Rivals. Машину выберет случайным образом пользователь, разместивший сообщение в треде прошлой недели!
- Цель этой темы не в том, чтобы стать самым быстрым водителем, а в том, чтобы выжать из машин все до последней капли.
- Приветствуется дружеское соревнование! Если вы можете стать быстрее, просто развлекаясь, почему бы и нет? Мы все здесь друзья
- Обычно мы оцениваем автомобили как Спящий, загонщик или же Нейтральный, но вы также можете применить другие рейтинги, если хотите. Некоторые автомобили не подходят ни под одну из этих категорий для некоторых игроков, и это абсолютно нормально. Некоторые машины слишком красивы, чтобы на них можно было наклеить лейблы.
- Нет никаких жестких правил для того, как вы оцениваете автомобили! Показатели того, что считается загонщиком, спящим или ни тем, ни другим, полностью зависят от вас!
- Получайте удовольствие от своих обзоров и не стесняйтесь обсуждать нюансы со всеми остальными. Ведь для этого и существует форум.
- Я буду усреднять голоса для каждой машины для «общего» вердикта по машине и держать результаты внизу этого поста.
Кроме того, пришло время попробовать состав Forza Horizon 5 и окунуться в бассейн потенциала. Наша самая первая машина для Forza Horizon 5 — Beater или Sleeper.
Шевроле Корвет Стингрей 2020 года!
8-е поколение одного из самых известных и любимых американских маслкаров/спортивных автомобилей/суперкаров дебютировало в конце 2019 года в кабриолете и гоночной комплектации, а позже – в купе. Это знаменует собой огромный отход от традиционной формулы в линейке Corvette, поскольку это первый произведенный Corvette со средним расположением двигателя. В качестве. Каким бы противоречивым ни было это решение, я считаю, что это хороший шаг, который дает Corvette возможность идти в ногу со своими сверстниками.
И мы будем сравнивать стандартную версию Corvette (PI: С1 806) на Дунас Бланкас Спринт! Эта скоростная прогулка по белым пескам должна довести новый Vette до предела — наслаждайтесь и получайте удовольствие!
О, и последнее. После заводских испытаний на трассе все в порядке — не стесняйтесь бросать все, что хотите, в моторный отсек!
Обновление от 15 апреля 2022 г.:
Поскольку мы внедрили новую систему использования пользовательских треков/чертежей EventLab в качестве дополнения к официальным курсам Rival, если вы хотите отправить трек:
1) Пожалуйста, настройте Лабораторию событий так, чтобы нет драйвера
2) Пожалуйста, настройте Event Lab на Что угодно, открытый урок
3) Пришлите мне код акции!
Загонщик или спящий: Тачки + Вердикты
Неделя 1: Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2020 || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 2: 2017 Vuhl 05RR || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 3: Lexus RC F 2015 || Вердикт: Нейтральный (100% голосов)
Неделя 4: 1988 Mitsubishi Starion ESI-R || Вердикт: Спящий (75% голосов)
Неделя 5, Автомобиль 1: 2003 Nissan Fairlady Z || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 5, Автомобиль 2: 2003 Nissan Fairlady Z Forza Edition || Вердикт: Нейтральный (33% голосов спящих)
Неделя 6: Porsche 911 Carrera RS 1973 года || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 7: Lamborghini LM 002 1986 года || Вердикт: загонщик (100% голосов)
Неделя 8: Mazda MX-5 2013 || Вердикт: Спящий (75% голосов)
Неделя 9: 1992 VW Golf GTi 16v MK2 || Вердикт: Нейтральный спящий (50-50 голосов разделились)
Неделя 10: Buick Regal GNX 1987 года || Вердикт: Спящий (75% голосов)
Неделя 11: 1973 Alpine A110 1600s || Вердикт: Спящий (80% голосов)
Неделя 12: Ford Supervan 3 1994 года || Вердикт: Нейтральный (100% голосов)
Неделя 13, Автомобиль 1: Chevrolet Corvette 1953 года || Вердикт: Нейтральный (66% голосов)
Неделя 13, Автомобиль 2: Chevrolet Corvette 1960 года || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 13, Автомобиль 3: Chevrolet Corvette Forza Edition 1953 года || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 14: Jaguar Sport XJR-15 1991 года || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 15: Mercedes-Benz AMG Hammer Coupe 1987 года || Вердикт: Спящий (75% голосов)
Неделя 16: 2013 Dodge SRT Viper GTS || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 17: 1995 Volkswagen Corrado VR6 || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 18: 1997 Mitsubishi GTO || Вердикт: Спящий (75% голосов)
Неделя 19: Ferrari F355 Berlinetta 1994 года || Вердикт: Спящий. едва. (60% голосов)
Неделя 20: 1987 Nissan Skyline GTS-R (HR31) || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 21: BMW M5 (E34) 1995 года || Вердикт: Спящий (83% голосов)
Неделя 22: Встряхиватель костей HotWheels 2011 || Вердикт: Спящий (60% голосов)
Неделя 23: Lamborghini Huracan Performante 2018 года || Вердикт: Нейтральный (66% голосов)
Неделя 24: 2018 TVR Griffith || Вердикт: Нейтральный (80% голосов)
Неделя 25: Polaris RZR XP 1000 EPS 2015 || Вердикт: Нейтральный (60% голосов)
Неделя 26: 2018 Dodge Durango SRT || Вердикт: Нейтральный
Неделя 27: Ford № 25 "Brocky" Ultra4 Bronco RTR || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 28: 2014 Морган 3 Уиллер || Вердикт: Нейтральный (66% голосов)
Неделя 29: Buick GSX 1970 года || Вердикт: Нейтральный (60% голосов)
Неделя 30: 1969 Penske Sunoco Lola T70 MkIIIb || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 31: 1939 Auto Union Type D || Вердикт: Спящий (50% голосов)
Неделя 32: Mercedes-AMG One 2021 года || Вердикт: Спящий (66% голосов)
Неделя 33: Toyota GR Supra 2020 года || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 33: Родстер BMW Z4 2019 || Вердикт: Нейтральный (66% голосов)
Неделя 34: Мини-земляк 2018 || Вердикт: Спящий (75% голосов)
Неделя 35: 2011 Mazda RX-8 R3 || Вердикт: Нейтральный спящий (50-50 голосов разделились)
Неделя 36: Ford GT 2017 || Вердикт: Нейтральный спящий (50-50 голосов разделились)
Неделя 37, Автомобиль 1: Mercedes-Benz Unimog U5023 2014 || Вердикт: Нейтральный (100% голосов)
Неделя 37, Автомобиль 2: 2022 Extreme E #99 Chip Ganassi Racing GMC Hummer EV || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 37, Автомобиль 3: HotWheels Baja BoneShaker 2013 || Вердикт: Нейтральный (75% голосов)
Неделя 38, Автомобиль 1: 2008 Renault Megane R26.R || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 38, Автомобиль 2: 2000 HotWheels Deora II || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 39, Автомобиль 1: 1970 Porsche #3 917 LH || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 39, Автомобиль 2: Schuppan 962CR 1993 г. || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 40/41, Автомобиль 1: Koenigsegg Jesko 2020 || Вердикт: Нейтральный (100% голосов)
Неделя 40/41, Автомобиль 2: HotWheels 2012 Bad to the Blade || Вердикт: Нейтральный (100% голосов)
Неделя 42: Mazda MX-5 Miata 1994 года || Вердикт: Спящий (100% голосов)
Неделя 43: Mazda MX-5 Miata 2016 || Вердикт: Спящий (80% голосов)
Неделя 44: Land Rover Defender 90 || Вердикт: уточняется