2 просмотров

У Chevrolet Corvette C8 2021 года проблемы из-за этой повторяющейся проблемы

У Chevrolet Corvette C8 2021 года проблемы из-за этой повторяющейся проблемы

С момента запуска в производство Chevrolet Corvette C8 2021 года претерпел ряд серьезных неудач. Когда в январе сборочный завод Боулинг-Грин начал выпускать Корветы, все, казалось, шло хорошо. Тем не менее, новый отчет Corvette Action Center через CarBuzz указывает на то, что сборочный завод был вынужден снова закрыться.

Как вы можете себе представить, GM все еще борется с последствиями глобальной пандемии COVID-19. В результате спортивному автомобилю со средним расположением двигателя приходится мириться с одной серьезной повторяющейся проблемой.

Chevy сокращает производство Corvette C8 2021 года из-за нехватки запчастей

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Еще один месяц означает очередной перерыв в производстве Chevrolet C8 Corvette.

По данным Corvette Action Center, нехватка запчастей вынудит детройтского автопроизводителя закрыть книги заказов на модель спортивного автомобиля 2021 года раньше, чем ожидалось. Причина: Chevy не хочет, чтобы последняя задержка задержала выпуск Vette 2022 года.

На веб-сайте энтузиастов недавно была опубликована записка, которую автопроизводитель недавно отправил дилерам, информируя их об отмене ранее объявленных выделений автомобилей на июнь из-за нехватки деталей, не связанных с проблемами полупроводников, которые потрясли отрасль в этом году. Из-за этого автопроизводитель заявил, что будет корректировать количество выпускаемых C8 в рамках выпуска модели 2021 года. Компания заявила, что планирует выполнить все принятые заказы на этот год, но покупатели, чьи заказы еще не приняты, должны подумать о переносе на модель 2022 года.

Похожие истории

  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
  • Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню

Представитель Chevy не сразу ответил на запрос о комментариях от Отчет Робба.

Модельный ряд Chevrolet Corvette 2021 года Шевроле

Срыв производства — это лишь последний случай, с которым столкнулся первый Corvette со средним расположением двигателя с момента его презентации летом 2019 года. Той осенью длительная забастовка UAW задержала первоначальное производство, а затем, конечно, Covid-19 вызвал ряд других задержек. . Из-за этих остановок Chevy пришлось сократить производство модели 2020 года до половины того, что первоначально ожидалось. В 2021 году дела пошли не намного лучше.В этом году было как минимум три остановки — в январе, марте и мае — все они были связаны с проблемами цепочки поставок.

Нехватка не обязательно оттолкнула людей от C8. Спорткар остается одним из самых востребованных автомобилей на рынке прямо сейчас. Фактически, последний Vette был самым быстро продаваемым автомобилем в Америке в первые месяцы года, в среднем продержавшись у дилера всего 10 дней.

Chevrolet возобновит производство Corvette после повреждения торнадо

После недельного простоя из-за торнадо завод Боулинг-Грин, штат Кентукки, завод Corvette завтра вызовет некоторых своих рабочих обратно. Других рабочих будут вызывать обратно в течение недели, и ожидается, что все сотрудники вернутся на завод к середине недели. Завод в Боулинг-Грин — единственный завод в США, который производит Chevrolet Corvette Stingray C8 2022 года и кабриолет. В Bowling Green Assembly работает 1200 почасовых и 180 наемных рабочих.

Торнадо пронеслись по Кентукки и Иллинойсу ранним утром 11 декабря. Поскольку это было раннее субботнее утро, к счастью, в то время на заводе было очень мало сотрудников. Все рабочие были в безопасности, хотя на заводе были повреждены крыша и вход для сотрудников. GM смогла быстро завершить ремонт, отправив оборудование и строительные материалы с таких заводов, как Factory ZERO в Детройте. Квалифицированные рабочие всю неделю работали над ремонтом и возобновлением работы завода.

Несколько новых корветов пострадали от торнадо

По данным издания GM Authority, во время торнадо было повреждено более 100 корветов 2022 года выпуска. «Примерно 115 автомобилей, которые хранились на заводе, были повреждены и не подлежат ремонту во время торнадо, и их придется утилизировать, а пострадавших дилеров и клиентов просят повторно отправить свои заказы, если они все еще хотят получить свои автомобили.Ряд автомобилей, которые хранились снаружи на стоянке, также были повреждены торнадо, но по состоянию на вечер пятницы GM еще не провела полную инвентаризацию этих автомобилей. Эти автомобили в настоящее время хранятся на заводе и не будут отправлены дилерам до тех пор, пока не будет завершена полная оценка».

Хотя повреждения транспортных средств прискорбны, они минимальны по сравнению с человеческими жертвами. По меньшей мере 90 человек погибли в Кентукки, Арканзасе, Миссури, Теннесси и Иллинойсе. По последним подсчетам, 78 человек погибли в Кентукки из-за быстро движущихся штормов.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Последняя неудача для популярного среднемоторного Corvette

Это всего лишь последняя неудача в производстве C8 Corvette. Несколько неожиданных задержек вынудили Chevrolet перевести Corvette Z06 со средним расположением двигателя на версию 2023 года. Тот же завод начнет производство Chevrolet Corvette Z06 2023 года в конце следующего года. У завода Corvette были трудные 20 месяцев, сначала из-за COVID, затем из-за нехватки полупроводниковых микросхем, а затем из-за нехватки деталей, не связанных с полупроводниковыми микросхемами. Февральская буря в южных штатах вынудила многих поставщиков автомобилей отказаться от производства деталей на нефтяной основе. Многие заказы на Chevrolet Corvette Stingray 2021 года были перенесены на производство модели 2022 года. Теперь выясняется, что более 100 серийных автомобилей были повреждены и не подлежали ремонту. В сентябре завод перешел на производство корветов 2022 модельного года.

Досадные задержки для автомобиля Chevrolet Halo

Что особенно грустно в задержках, так это то, что C8 Corvette был хитом продаж для Chevrolet. 2022 год — это третий модельный год для среднемоторной конструкции, и Chevrolet не смогла удовлетворить значительный спрос на высокопроизводительные автомобили. Chevrolet много лет работал над усовершенствованием конструкции среднего двигателя.Хотя Chevrolet по-прежнему производит относительно небольшое количество автомобилей Halo в год по сравнению с огромным количеством грузовиков и внедорожников, печально видеть, что они теряют или задерживают какое-либо запланированное производство.

Шевроле Корвет Фото

Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

Производство Chevy Corvette снова приостановлено из-за нехватки запчастей

Производство Chevrolet Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, снова приостановлено из-за нехватки запчастей. Chevy не уточняет, какого компонента не хватает. Представитель сказал Автомобильные новости что ситуация не была связана с нехваткой полупроводников.

Chevrolet предоставил Motor1.com следующее заявление о ситуации:

В связи с временным ограничением запасных частей сборка Боулинг-Грин на этой неделе (неделя с 21 марта) прекращает работу как в первую, так и во вторую смену. Наши команды по цепочке поставок, производства и инженеры тесно сотрудничают с поставщиками, чтобы смягчить дальнейшее воздействие на производство, и мы ожидаем возобновления работы на неделе 28 марта.

Как и многим автомобилям за последние несколько лет, Chevy несколько раз приходилось останавливать производство Corvette. Однако причиной не всегда была нехватка запчастей. В декабре 2021 года на завод Боулинг-Грин обрушился торнадо. Это вызвало пожар, повредило часть крыши и разрушило вход для сотрудников.

Галерея: 2023 Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition

GM пришлось закрыть книги заказов на Corvette 2021 года раньше, чем планировалось. Нехватка деталей вынудила остановить сборку модельного года, чтобы версия 22 года могла появиться вовремя. Компания продолжала выполнять все уже размещенные заказы.

Одна из остановок в 2021 году длилась около двух недель. Изначально планировалось получить компоненты в течение недели, но этого не произошло. В Chevy заявили, что проблема не связана с нехваткой микрочипов.

Производственные задачи для Corvette:

Производственные паузы начались не в 2021 году.Motor1.com сообщил, что у Chevy возникли проблемы со сборкой Corvette в октябре 2020 года, а забастовка UAW привела к задержке начала сборки C8.

Заглядывая в будущее, ходят слухи, что производство Chevy Corvette Z06 2023 года может начаться 9 мая. Как правило, между началом сборки и первыми поставками нового автомобиля проходит несколько недель.

Для Chevy важно решить эти производственные трудности, потому что не только все еще существует спрос на стандартный C8, но и на гибрид Z06 и E-Ray. Ходят слухи, что варианты ZR1 и Zora появятся позже. Все они были произведены на фабрике Боулинг-Грин.

Суперкрутой новый Corvette Z06 от Chevy может быть снова отложен

У Chevy есть несколько потрясающих новых вариантов Corvette, но нам, возможно, придется подождать их немного дольше.

Это может быть трудно вспомнить из-за эффекта замедления времени в прошлом году, но Chevrolet выпустила новый Corvette Stingray со средним расположением двигателя (и его странный интерьер) еще в 2019 году. Это очень впечатляющий автомобиль, завоевавший множество престижных наград. . Но это всего лишь базовая модель C8 Corvette. С тех пор, как он упал, мы ждали, когда Chevy начнет выпускать более захватывающие и более мощные варианты Corvette восьмого поколения. И, похоже, нам придется подождать еще немного.

Ожидается, что первой новой версией Corvette будет Z06, который, как сообщается, будет оснащен 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8, созданным на базе двигателя гоночного автомобиля C8.R. И «производный» на самом деле будет означать заметно более мощный, с новым двигателем, который якобы выдает 617 лошадиных сил — мировой рекорд для безнаддувного двигателя V8 в серийном автомобиле. (Правила ограничивают мощность C8.R до 500 л.с.)

Z06 должен был появиться этим летом, а серийные автомобили поступят во вторую половину 2022 модельного года. Но согласно Полномочия ГМ, Z06 был отложен до 2023 модельного года, и его открытие, вероятно, также будет отложено.В отчете не говорится, оттолкнет ли эта задержка другие Corvette, находящиеся в разработке, но это кажется вероятным, если только GM не захочет украсть часть грома C8 Z06, выпустив еще более мощные модели по горячим следам.

Почти все автомобильные графики сейчас меняются из-за нескольких факторов: текущей нехватки микрочипов, других проблем с цепочкой поставок и (конечно) недавней пандемии COVID-19. GM пострадала особенно сильно и удалила технологии из своих грузовиков и внедорожников, чтобы производственные линии продолжали работать. Так что задержка для Z06 не слишком удивительна.

Когда он, наконец, появится, Z06 станет только началом планов GM по расширению линейки Corvette. Сообщается, что Corvette E-Ray добавит гибридный компонент к двигателю Stingray. Предполагается, что Corvette ZR1 добавит к двигателю Z06 двойные турбины. Сообщается, что модель Halo Zora добавит электрические компоненты E-Ray к установке ZR1 для более чем 1000 лошадиных сил.

2020 C8 Кабриолет!

Абсолютно новый, всего 8 миль доставки
Загружен с 2LT и передним подъемником!

Ознакомьтесь с нашими отличными вариантами финансирования.

Апекс • Выход • Ускорение!!

Красный факел с угольно-черным салоном и множество опций, включая 2LT, производительную выхлопную систему, внешние акценты в цвет кузова, алюминиевые диски с окраской Carbon Flash и многое другое!
376/495 л.с., 8-ст. Подрулевой переключатель автоматический

Цена для вас: 119 900 долларов!

Может торги?
Финансирование да.
Острых ощущений нет.

Хотели бы вы, чтобы здесь был представлен пример вашего коллекционного автомобиля?

Корвет изнутри
Подписано Автором
Дэйв Маклеллан
Главный инженер корвета 1975-1992 гг.
Цена: 25 долларов!
Доступны другие книги и произведения искусства.

Настоящие подделки Келси Хейс и на болтах для продажи.

Шины, реплики колес и колпаки.
Позвоните, чтобы узнать цену.

Полный сборник новостей Corvette из тома 1, выпуск 1. Начиная с 1957 года.
Цена 3250 долларов.
У нас есть много повторяющихся выпусков, поэтому, если вам не хватает одного или нескольких из вашей личной коллекции, у нас есть отдельные выпуски по цене от 20 долларов США каждый в зависимости от доступности и редкости тома.

Элементы таблицы запчастей со скидкой

Фотографии доступны по запросу.

  • Corvette Hardtop 1956–1962 годов — по цене от 4888 долларов.
  • Corvette Hardtop 1963–1967 годов — по цене от 2000 долларов.
  • 1968-1975 Б/у складной верх в сборе. Хорошее состояние.

Карбюратор L88 Holley 1969 года выпуска 4 барреля — полностью перестроен (Джерри Лаком) и готов к установке. 3955205 R4296 932. Цена: $4,500 $3,500.

Шевроле Корвет 2020 года

Corvette 2020 года — переломный момент в производстве легендарной и исторической таблички. Впервые производство автомобиля перешло на среднемоторную платформу. Этот шаг был сделан для улучшения управляемости и лучшего распределения веса. По сути, автомобиль имеет суперкаровские устремления.

Эти стремления также не напрасны. Производительность 6,2-литрового V8 означает мощность 490 л.с. от базового двигателя. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Звучит так заманчиво, что многие из этих автомобилей были раскуплены быстрее, чем Chevrolet может их сделать. Отсюда и очереди за заказами.

Chevrolet Corvette Z06: модернизация шасси, аэродинамика и интерьер

По словам исполнительного главного инженера Corvette Тэджа Джухтера, они выбрали среднемоторную установку специально для таких моделей, как Z06. «Когда мы перешли на средний двигатель, оправданием для этого не был стандартный автомобиль. Автомобили с более высокой мощностью больше всего выигрывают от того, что все это тяговое усилие находится сзади».

Как это обычно бывает с более пикантными версиями спортивных автомобилей, ожидайте заметных улучшений в общей настройке шасси. У Z06 будет несколько элементов, которые сделают его динамичнее, чем его обычный брат. Во-первых, он поставляется с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними коваными алюминиевыми дисками. Есть также вариант колес из углеродного волокна производства Carbon Revolution.

Ободья также обтянуты серьезной резиной. Команда Corvette попросила Michelin создать новую версию своего Pilot Sport Cup 2 R. Спереди установлены шины 275/30ZR-20, а сзади — 345/25ZR-21.

Основная причина более высоких колес связана с гораздо большими тормозами. Стандартные стальные роторы имеют размеры 14,6 дюйма спереди и 15 дюймов сзади, что на 2,0 и 1,2 дюйма больше, чем у Z51 Stingray. Пакет Z07 поставляется с 15,4- и 15,7-дюймовыми углеродно-керамическими роторами.

Почти все настройки подвески намного жестче, чем у обычного C8. Выбор колес из углеродного волокна, которые намного легче и жестче, позволяет инженерам изменить настройку рулевого управления и магнитореологических амортизаторов. Вы правильно прочитали, эти калибровки на самом деле специфичны для колес.

Будучи автомобилем со средним расположением двигателя, он предлагает улучшенную аэродинамику, чем C7, поэтому, хотя пакет Z07 имеет относительно низкое крыло, он создает значительно большую прижимную силу и меньшее сопротивление, чем массивное крыло, которое было установлено на предыдущем ZR1. Его заднее антикрыло работает вместе с передним сплиттером и канардами, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях и в поворотах, но, возможно, несколько удивительно, ни один из аэродинамических элементов не активен.

Если есть люди, получающие удовольствие от ежедневной езды на полноценных суперкарах, то Corvette C8 Z06 должен делать это без особых усилий. Хотя это кажется немного неуместным для трекового автомобиля, это не так уж и надуманно. Ожидается, что Z06 с его атрибутами, производными от C8, хорошо подойдет для ежедневного вождения.

Z06 будет иметь одиннадцать вариантов цвета кузова, некоторые из них были недавно добавлены в базовую цветовую палитру Stingray. Z06 будет доступен как в кузове купе, так и в виде кабриолета, а также будет иметь три варианта крыши, как и у Stingray.Купе может иметь цвет кузова, видимое углеродное волокно или прозрачную крышу, тогда как кабриолет может иметь цвет кузова или крышу из углеродного волокна, видимую или окрашенную.

Пакет производительности Z07, ориентированный на трек, поставляется с углеродно-керамическими тормозами и колесами из углеродного волокна с пятью спицами. Колеса либо имеют видимое углеродное плетение, либо окрашены в черный цвет. Z06 без пакета гусениц имеет только один тип колес, но он доступен в шести различных вариантах отделки.

Что касается интерьера, C8 Z06 получает новый интерьер Adrenaline Red, а черная отделка также доступна среди пяти других вариантов. Z06 также получил рулевое колесо из углеродного волокна с карбоновыми подрулевыми лепестками. Больше углерода доступно для тех, кто платит за пакет внутренней отделки.

Пресс-комната Соединенные Штаты

Чтобы отпраздновать доминирование Corvette C8.R IMSA GTLM в сезоне 2020 года, Corvette Stingray вступает в 2022 модельный год со специальной версией, а также с новым цветом кузова и вариантами спойлера.

ДЕТРОЙТ – Сегодня Chevrolet занял гоночную трассу в Belle Isle Park, чтобы отпраздновать доминирующий сезон Corvette Racing 2020 года, представив Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition 2022 года.

На рынках с левосторонним управлением Chevrolet выпустит всего 1000 таких Corvette с характерным стилем, которые напоминают гоночные автомобили Corvette C8.R № 3 и № 4. Эти специальные суперкары были разработаны в честь первого сезона Corvette C8.R со средним расположением двигателя. В 2020 году Corvette Racing выиграла серию чемпионатов IMSA по спортивным автомобилям, завоевав титулы производителей, водителей и команд.

Джордан Тейлор и Антонио Гарсия из Corvette Racing проехали на купе и кабриолете № 3 Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Editions через мост Макартура в Белл-Айл и выехали на трассу. Товарищ по команде Ник Тэнди лидировал на трассе на кабриолете Corvette Stingray, официальном гоночном автомобиле Гран-при Детройта 2021 года. Гонщик Corvette Racing Томми Милнер следовал за группой на гоночном автомобиле Corvette C8.R № 4.

«Гонки были частью ДНК Corvette почти с самого начала», — сказала Лаура Клаузер, менеджер программы General Motors Sports Car. «И Corvette Stingray, и C8.R добились огромного успеха, используя преимущества платформы со средним расположением двигателя, и мы только начинаем».

Corvette Racing блистала во время серии чемпионатов спортивных автомобилей IMSA 2020 года, одержав шесть побед и семь поул-позиций, а также установив самые быстрые круги в своем классе в шести гонках. В серии 2020 года Chevrolet выиграла титул GT Manufacturers — 13-й титул с 2001 года. Тейлор, Гарсия и экипаж Corvette C8.R № 3 выиграли чемпионаты GTLM Drivers и Team.

C8.R впервые участвует в гонках на домашней территории в Детройте в субботу, 12 июня. Chevrolet Sports Car Classic будет транслироваться в прямом эфире в 17:00. ET на NBCSN.

Чемпионат IMSA GTLM Edition
Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition 2022 года основан на комплектации 3LT с пакетом производительности Z51. Каждый автомобиль включает в себя графические пакеты на тему Corvette Racing. В изданиях Accelerate Yellow № 3 используется серая графика, а в изданиях Hypersonic Grey № 4 — желтые акценты.

Дополнительный внешний контент (зависит от рынка):

  • Высококрылый спойлер из Carbon Flash
  • Желтые тормозные суппорты
  • Колеса черного цвета Trident с логотипом Jake на центральных колпаках и черными гайками.
  • Наружные зеркала в Carbon Flash
  • Черные боковые рокеры
  • Брызговики

Внутри Special Edition имеет кабину Strike Yellow и Sky Cool Grey, которая имитирует внешнюю желто-серую гоночную тему, со стандартными сиденьями GT2 (доступны спортивные сиденья), желтыми ремнями безопасности и табличкой с номером C8.R Special Edition. .

Каждый автомобиль поставляется с индивидуально подобранным крытым автомобильным покрытием, выполненным в виде гоночного автомобиля № 3 или № 4 Corvette C8.R в соответствии с цветовой и графической схемой каждой специальной серии.

Пакет IMSA GTLM Championship Edition стоит от 6595 долларов. Рекомендованная розничная цена производителя не включает налог.

Корвет на 2022 год
В дополнение к совершенно новому IMSA GTLM Championship Edition, модельный ряд Corvette Stingray 2022 года имеет три новых цвета кузова: Hypersonic Grey, Caffeine и Amplify Orange Tintcoat 1. Новый низкопрофильный задний спойлер и передний сплиттер дизайна Z51 будут предлагаться на моделях, отличных от Z51.

Двигатель Corvette Stingray LT2 6,2 л V-8 вступит в 2022 году с модернизированной топливной системой с непосредственным впрыском, улучшенной калибровкой двигателя и расширенным диапазоном активного управления подачей топлива. Он по-прежнему рассчитан на 490 лошадиных сил или 495 лошадиных сил с доступной выхлопной системой. Управляя восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, модель, оснащенная Z51, способна разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды 2 .

Corvette Stingray со средним расположением двигателя предлагается в моделях купе и кабриолет в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT, с пакетом производительности Z51, доступным для всех комплектаций. Magnetic Ride Control доступен с пакетом производительности Z51 или без него. Купе включают съемную панель крыши, которая хранится в заднем багажнике, а кабриолеты включают жесткую крышу с электроприводом.

Двойные грузовые отсеки предлагают в общей сложности 12,6 кубических футов грузового объема, а багажник достаточно большой для двух комплектов клюшек для гольфа.

Корвет Стингрей 2022 года визуализатор теперь живет на Chevrolet.com. Дилеры начнут принимать заказы с 1 июля, начиная с 62 195 долларов США, включая стоимость доставки, для моделей купе и 69 695 долларов США, включая DFC, для кабриолетов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Bowling Green Assembly начнет производство 2022 модельного года в конце третьего квартала.

О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших автомобильных брендов в мире, представленным в 79 странах. В 2020 году было продано более 3,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене.Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

1 Доступно за дополнительную плату.
2 На основе первоначального движения транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Топ-5 полноприводных спортивных автомобилей 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x