0 просмотров

Mustang готов дать отпор Challenger и Camaro

После того, как Ford опубликовал свои данные о продажах за первый квартал, стало ясно, что на этот раз Мустанг выиграл. Ford сообщает, что в 2022 году было продано 13 986 автомобилей Mustang. CarBuzz быстро указывает, что эти цифры не включают электромобили Mach E или Mach E GT. Ford сообщает, что продал 6 734 единицы электромобилей.

CarBuzz сообщает, что Эндрю Фрик, вице-президент Ford по продажам, ссылается на улучшение ситуации с цепочками поставок. Фрик утверждает, что Ford испытал увеличение запасов в пути на 74 процента. Ослабление материальных вопросов, без сомнения, увеличило продажи Ford Mustang.

Что ждет Chevy Camaro?

В публикациях ходили слухи, что выйдет ограниченная «наследственная» версия Chevrolet Camaro 2024 года. Он может быть помечен как коллекционное издание и будет выпущен ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Хотя это может показаться умным ходом, это также кажется печальным концом для Camaro. Если бы это действительно произошло, оно было бы ограничено ярко-желтым цветом. Возможно, последний шаг, чтобы вернуться к Трансформеры Поклонники Бамблби Камаро.

Muscle Cars & Trucks сообщает, что в некоторых сообщениях утверждается, что Camaro 2024 года получит 650-сильный двигатель LT4 V8. Эти цифры мощности соответствуют мощности нового Blackwing Cadillac CT5-V, который производится на том же заводе. Другой источник, Lethal Garage, утверждает, что Camaro получит 670 л.с. в знак уважения к оригинальному Camaro 1967 года. Все это пока только предположения, пока Chevrolet не решит прокомментировать дальше.

Согласно данным о продажах за первую половину года, Chevy продала менее 10 000 автомобилей Camaro. Скорее всего, это не побьет прошлогодний рекорд в 29 000 человек. О Camaro 2022 года пока не так много новостей, за исключением того, что он задерживается, как и многие другие автомобили.1LE также получает только один вариант трансмиссии.

Продажи Chevy Camaro резко упали

По данным GM Authority, Chevy Camaro завершил третий квартал 2021 года с резким падением продаж по сравнению с 2020 годом. В третьем квартале 2020 года Chevy продала около 8300 единиц, что не очень хорошо, поскольку Camaro оказался на последнем месте по сравнению с конкурентами. Однако в третьем квартале 2021 года Camaro показал себя еще хуже, поскольку было продано всего 5200 единиц. Это означает, что по сравнению с тем же кварталом прошлого года Camaro продал на 37,8% меньше моделей.

Глядя на 2021 год в целом, новости все еще довольно плохие. За первые три квартала года Chevy продала в общей сложности около 15 000 автомобилей Camaro. Это на 32% меньше, чем за тот же период 2020 года, когда Chevy продала 22 000 автомобилей Camaro. Для сравнения, маслкары как сегмент в основном продали примерно такое же количество единиц, как и в 2020 году.

Это потому, что у других маслкаров дела идут хорошо с точки зрения продаж. Одной из причин такого различия может быть конструкция транспортных средств. Как писали в GM Authority, нынешнее поколение Camaro подходит к концу своей жизни. Таким образом, многие поклонники Chevy могут просто ждать, когда Chevy положит конец этому поколению и представит следующее поколение Camaro.

Dodge Charger — один из самых выносливых американских маслкаров. Как и многие автомобили в этом списке, он появился в середине 60-х годов. Первоначальная модель была двухдверным купе, но возрожденный в 2006 году Charger стал полноразмерным четырехдверным седаном. Charger предлагает множество сверхмощных двигателей, что делает его одним из самых быстрых маслкаров в мире.

Винтажное зарядное устройство Dodge | Александрос Атанасопулос через Unsplash

Почему снижение для Camaro?

Розничные продажи Ford выросли на 23% на фоне растущего спроса на грузовики и Mustang Mach-E: https://t.co/PosA4QT2ww через @themotleyfool

За последние несколько лет падение продаж Camaro было резким. Самый высокий год продаж Camaro был в 2012 году, когда Chevy продала 91 314 единиц.В 2018 году этот показатель упал до 50 963 единиц, а в 2020 году было продано 29 777 автомобилей. Но число 7088 на 2021 год пока довольно мрачное.

Водители, похоже, в целом согласны с тем, что видимость для Camaro — огромный недостаток. Интерьер темный и низкий к земле, со многими слепыми зонами. Это затрудняет безопасное вождение.

Ходят слухи, что Camaro находится в конце пути. GM уже однажды объявила, что убивает Camaro, но забрала его обратно. Компания также объявила об отказе от автомобилей с бензиновым двигателем в 2035 году. С появлением электромобилей у водителей появились другие приоритеты.

На арене спортивных автомобилей также существует большая конкуренция. Многие водители, которые могут быть заинтересованы в Camaro, вероятно, вместо этого выберут Mustang или Challenger. Кажется, что Camaro вообще выпал из конкуренции.

Шевроле Камаро в беде

Но у нас есть решение…

В то время как GM набирает обороты с C8 Corvette, вызывающим огромный интерес, и производство, наконец, выглядит так, как будто оно достигнет нормального уровня, Chevrolet Camaro находится в отчаянном положении. Когда дело доходит до современных пони-каров, Camaro отстает от Ford Mustang и Dodge Challenger, занимая третье место по продажам.

Dodge Charger со средним расположением двигателя, созданный SpeedKore для F9, совершенно не подходит для современных маслкаров. Узнайте, почему здесь.

Дело в том, что GM, очевидно, знает, что Camaro 6-го поколения — мерзавец. Когда нехватка чипов действительно ударила по автопроизводителю в полную силу, он решил остановить производство Camaro не один, а два раза. В первый раз остановка должна была быть только на 2 недели или около того, однако это превратилось почти в 2 месяца. Ясно, что это сигнализирует о том, что компания знает, что спрос на Camaro слабый, и, вероятно, что размер прибыли не такой высокий, как у других продуктов, таких как C8 Corvette.

фото кредит: ГМ

Говоря о старшем брате спортивного автомобиля Camaro, единственная остановка производства из-за нехватки запчастей не имела ничего общего с компьютерными чипами, что свидетельствует о том, что GM явно отдает приоритет своему высокопроизводительному автомобилю со средним расположением двигателя.

Мы могли бы просмотреть данные о продажах, чтобы проиллюстрировать, насколько сильно Camaro отстает от конкурентов, но мы делали это раньше здесь, здесь и здесь. Да, у пони GM большие проблемы, и нужно что-то делать.

Будем надеяться, что в залах GM Renaissance Center в Детройте уже есть смелый план. Тем не менее, мы собрались вместе и разработали план, который, возможно, не сделает всех счастливыми, но должен привести к огромному росту продаж.

В отличие от некоторых других автомобильных сайтов, мы не думаем, что дело в электрификации. Конечно, GM могла бы предложить электрифицированные версии Camaro, но продажи электромобилей по-прежнему настолько нишевые, что замена маслкара только на электромобиль приведет к еще большему падению продаж.

фото кредит: ГМ

Наша идея проста: делать то, что делает Dodge и что собирается сделать Ford. Charger абсолютно убивает Mustang, когда дело доходит до продаж. Причина проста: это более практично. Эти дополнительные задние двери делают Mopar привлекательным для родителей, которые хотят чего-то веселого, но утилитарного. Купе ужасно, когда у вас есть дети. Вот почему Ford готовит седан Mustang.

Мы предупреждали вас, что не всем понравится эта идея, но 4-дверный Chevy Camaro может иметь огромный успех в продажах. В то время как седан Chevy SS пользовался культом, ему не хватало узнаваемости торговой марки, чтобы привлечь людей. Называние седана Camaro вызывало бы интерес, и если бы автомобиль был так же хорош или лучше, чем седан SS, он разошелся бы как горячие пирожки.

Не каждый, кому нужен седан, хочет скучную, медленную машину. GM удовлетворил бы эту потребность, а не просто позволил бы сделать это Dodge и Ford. Возможно, это уже в разработке для Camaro 7-го поколения, и мы надеемся, что это так, поскольку что-то нужно изменить.

Вам не обязательно должна нравиться идея седана Camaro, но он может вдохнуть новую жизнь в маслкар вместо того, чтобы снова умирать на корню. Разговоры о том, что GM закрывает его, как и раньше, все еще часто циркулируют, и, вероятно, это сделано, по крайней мере частично, автопроизводителем, поскольку руководители оценивают отзывы энтузиастов. Другими словами, 4-дверный вариант может помочь сохранить купе и кабриолет на рынке. Или GM может просто поставить все на то, чтобы превратить Camaro в электромобиль и посмотреть, что из этого выйдет.

Ford Mustang и Chevy Camaro уступают место Dodge Challenger в сегменте маслкаров, сокращающемся

Мускулистый автомобиль? Спортивная машина? Пони-машина? Что это такое и что все это значит? Ну, нет простого ответа на эти определения. С точки зрения отрасли строгое определение маслкара — это высокопроизводительное купе среднего размера, оснащенное большим двигателем. Но термин маслкар даже не использовался до 1970-х годов, а многие из классических американских маслкаров существовали до этого.

Итак, ради этой статьи и во избежание споров, давайте поместим три автомобиля и три автомобиля только в сегмент маслкаров: Ford Mustang, Chevy Camaro и Dodge Challenger. Да, я исключил из разговора четырехдверный Dodge Charger, хотя можно было бы привести аргументы в пользу того, чтобы этот мощный седан попал в сегмент. Еще немного о зарядном устройстве ниже.

Вчера Ford опубликовал данные о продажах за первый квартал 2021 года. Об основных моментах я рассказал в этой статье.

Что было ясно и очевидно, и, конечно же, неудивительно для тех, кто обращал на это внимание, так это то, что Ford постепенно отказывается от автомобильного бизнеса, сосредоточившись на внедорожниках, кроссоверах, грузовиках и электромобилях.

И, как я уже сообщал, они добиваются прогресса во всех этих важных областях, даже за счет проверенных и верных сторонников Ford, которые любят двигатели V8, автомобили и маслкары. Это не означает, что Mustang, и я не имею в виду многообещающий Mustang Mach-E, все еще не является успешным для Ford Motor Company.

Согласно продажам в первом квартале, Ford Mustang лидирует в сегменте маслкаров, к чему он привык. Он завершил 2020 год на вершине сегмента шестой год подряд. Без сомнения, Ford Mustang — самый успешный маслкар (или как бы вы его ни называли) всех времен.

Но поскольку General Motors и FCA/Stellantis также опубликовали свои данные о продажах за первый квартал, стало ясно, что сегмент маслкаров сокращается, поскольку продажи маслкаров Ford и Chevy из года в год снижаются. Только Dodge увидел увеличение.

Все это вызывает вопрос, исчезает ли сегмент маслкаров? И откуда приходят клиенты Dodge? Давайте посмотрим и посмотрим, сможем ли мы ответить на эти вопросы.

Dodge видит 24-процентный прирост продаж Challenger
Dodge был единственным производителем автомобилей, сообщившим о годовом приросте в этом сегменте, а Challenger сделал огромный скачок вперед с 24-процентным ростом. Dodge продал 15 096 автомобилей Challenger в первом квартале по сравнению с 17 274 единицами для Mustang и всего 7 089 единицами для Camaro.

Продажи Ford Mustang (и это не включает Mustang Mach-E) упали на 4,4%, а Camaro — на 1,3%. Таким образом, технически у Ford были самые большие потери в сегменте, а у Dodge — самые большие прибыли.

Итак, удалось ли Доджу переманить некоторых клиентов у Форда? Это было бы трудно понять, учитывая лояльность к бренду, существующую в этом сегменте. Но, безусловно, выигрыш Доджа должен был откуда-то появиться.

Это невозможно определить, но само собой разумеется, что Dodge удалось избавиться от некоторых владельцев Mustang и заставить их пересечь линию врага, чтобы купить Challenger. Точно так же, поскольку продажи Camaro продолжают падать, вполне возможно, что поклонники Camaro перешли на Challenger.

2023 год станет последним для Chevy Camaro?
Почти официально известно, что последним годом производства Chevy Camaro будет 2023 год.Седьмое поколение Camaro было запланировано и списано General Motors, а это означает, что Camaro станет первым из представителей маслкаров, которые покинут арену.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Учитывая их постоянно падающие продажи, это не шокирует. Camaro уже довольно давно занимает третье место. GM ясно дал понять, что, как и Ford, они движутся к электрифицированной платформе.

В отличие от Ford, GM официально не заявляла, что собирается прекратить продажи автомобилей/седанов, но очевидно, что такой маслкар, как Camaro, не вписывается в их долгосрочные цели. Скомпилируйте это с падением продаж, и Camaro будет на стене.

Мустанг S650 готов к соревнованиям
Форд Мустанг — это икона. В отличие от GM, Ford не отказался от сегмента маслкаров. Mustang — последний настоящий «автомобиль», который они будут выпускать.

В то время как некоторые энтузиасты Мустанга могут ворчать на имя Мустанга, используемое на Мустанге Mach-E, это не умаляет инвестиций Форда в маслкаре Мустанга. Mustang седьмого поколения, известный как S650, заменит текущее поколение, известное как S650, как модель 2023 года.

Mustang нового поколения появится в продаже в 2022 году, как раз тогда, когда устаревает Camaro.

Маслкары Dodge
Если считать четырехдверный Dodge Charger, Dodge доминирует в сегменте маслкаров, продав 19 740 автомобилей Charger в первом квартале и 15 096 автомобилей Challenger. Вместе эти два автомобиля представляют собой 29-процентное увеличение продаж FCA/Stellantis.

Интересная часть уравнения заключается в том, что Challenger уже давно в зубах. В своей текущей версии он существует уже более 12 лет и не подлежит капитальному ремонту не ранее 2022 или 2023 года. Тем не менее, он продолжает завоевывать позиции в этом сегменте, несмотря на то, что он «старый».

И снова это наводит меня на мысль, что и покупатели Mustang, и покупатели Camaro переходят дорогу, чтобы купить Challenger (или Charger).Более крупный автомобиль, известный своим мощным двигателем Hellcat, понравится любителям маслкаров.

Прочтите комментарии к любой истории о Ford EcoBoost или Mach-E, и вы увидите, что некоторые не любят двигатели меньшего размера или электродвигатели. Сторонников объемного двигателя явно привлекает Dodge, и FCA/Stellantis имеет смысл извлечь из этого выгоду и привлечь этих людей.

Вывод: Muscle Car не умер (пока)
Поскольку Mach-E привлек к себе внимание у настоящего Mustang, на мой взгляд, он не увеличил продажи в сегменте маслкаров. Культовый Ford Mustang еще долгие годы будет оставаться на вершине или около вершины в сегменте маслкаров, и успех или неудача Mach-E этого не изменит.

Ford не отказался от него и только что запустил новый Mach 1, а через пару лет выпустит Mustang седьмого поколения. Это будет захватывающе, так как Mustang продолжает оставаться вторым по продолжительности (последовательным) заводским номером в автомобильной промышленности. Это подвиг, которым Camaro или Challenger не могут похвастаться.

Так что маслкары в той или иной форме будут существовать по крайней мере в следующем десятилетии, если не дольше.

Тебе пора взвешиваться? Где вы находитесь в дебатах маслкаров? Что такое маслкар? Какой из них вы предпочитаете? Оставьте свои комментарии ниже.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Будущее Мустанга

Учитывая недавнее внимание Ford к электромобилям, включая электрический кроссовер Mustang Mach E, можно подумать, что дни традиционного купе Mustang с газовым двигателем сочтены.

К счастью, похоже, это не так. На самом деле, Mustang — единственный из этих трех автомобилей, над которым, как мы точно знаем, находится новое поколение.

Недавно были замечены камуфляжные прототипы того, что почти наверняка является Мустангом следующего поколения, и, поскольку нынешний автомобиль существует с 2015 модельного года, дебют, вероятно, состоится в следующем году.

Основываясь на шпионских фотографиях и других утечках, похоже, что платформа следующего Mustang не будет сильно отличаться от S550, а четырехцилиндровые двигатели Coyote V8 и EcoBoost должны быть перенесены.

Но ходят слухи о новых технологиях, которые Ford может внедрить в автомобиль, включая возможную гибридную модель, полный привод и даже механическую коробку передач с электрическим сцеплением, которым можно управлять вручную. Время покажет, будут ли какие-либо из этих функций добавлены в производство.

В целом перспективы для поклонников Ford хорошие. И хотя мы не ожидаем, что Mustang следующего поколения будет огромным скачком по сравнению с нынешним автомобилем, это ни в коем случае не плохо. И тот факт, что мы знаем, что бензиновый Mustang нового поколения вообще появится, утешает.

Угроза мощных грузовиков и внедорожников

Возможно, вероятным виновником снижения продаж Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger является рост рынка внедорожных грузовиков и внедорожников. Несколько раз те, кто знаком с маркетинговыми данными, говорили нам, что JL Jeep Wrangler умеет привлекать клиентов Mustang, в то время как Dodge Charger и Challenger борются за с трудом заработанные доллары покупателей пикапов.

Тем не менее, это уже не просто Jeep Wrangler и избранные грузовики, с которыми маслкары должны конкурировать за деньги клиентов.Ford Bronco уже здесь, как и такие грузовики, как Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX. Все они продаются по цене различных маслкаров: от 40 000 долларов (Camaro LT1 против Colorado ZR2) до 60 000 долларов (Mustang Mach 1 Performance Pack против Raptor) и даже до 100 000 долларов (загруженный Challenger Super Stock против Ram TRX Ignition Edition).

Если клиенты голосуют своими долларами, то результаты выборов очевидны. Им нужны веселые, внедорожные грузовики и внедорожники.

Вопреки маркетинговым данным Jeep и Dodge, которые заставили нас выдвинуть эту гипотезу, маркетологи Ford на самом деле еще не изучили, тянет ли Bronco Mustang или нет (мы спросили), а маркетологи Chevy только что поняли, что это будет хороший выбор. идеально подходит для того, чтобы отказаться от ужасной кампании «Реальные люди». Сделайте из этого что хочешь.

В то время как грузовики и внедорожники не обладают такими дорожными характеристиками, как маслкары, они предлагают гораздо больше полезности для груза и пассажиров и могут перемещаться в местах, которые находятся далеко-далеко от тротуара. Поэтому, когда мы ищем причины, по которым продажи S550 Mustang продолжают снижаться на протяжении многих лет, или любого маслкара в этом отношении, возможно, нам не нужно искать дальше их собственных выставочных залов. Правообладатель иллюстрации Manoli Katakis, Muscle Cars & Trucks.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic Si 2022 года дебютирует 19 октября 2021 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x