2020 Мазда МХ-5 Миата
Mazda MX-5 Miata вот уже три десятилетия является автомобильным аналогом щенка, своим игривым характером, простотой управления и умением вызвать улыбку на лице своего владельца.Волшебный рецепт, который сделал Miata самым продаваемым родстером всех времен, прост: оставаться маленьким и легким, предлагать достаточную мощность, чтобы волновать, но не угрожать, и подвеску, настроенную так, чтобы быть быстрой и стабильной в поворотах, не будучи слишком жесткой. он избивает пассажиров при обычном вождении. Этот рецепт также включает в себя поощрение водителей с энтузиазмом увеличивать обороты двигателя, чтобы получить доступ к его пиковой мощности — теперь 181 лошадиная сила — тем самым увеличивая вовлеченность водителя. Управляемость позволяет немного наклоняться в поворотах и немного приседать во время ускорения и нырять во время торможения, но никогда до точки, где она становится нестабильной, что позволяет водителям остро чувствовать, что происходит в результате их действий. Таким образом, MX-5 является отличным средством обучения физике вождения.
Теперь, в своем четвертом поколении, MX-5 Miata также превратился в настоящий автомобиль, предлагая современный комфорт, безопасность и удобство, ни одно из которых не меняет игривого поведения автомобиля. Мягкий верх с ручным управлением позволяет водителям отпереть крышу и откинуть ее назад одним движением запястья, в то время как модели MX-5 Miata RF (только в комплектациях Club Sport и Grand Touring) предлагают убирающуюся с электроприводом жесткую панель крыши, которая добавляет мера безопасности, стиля и всепогодного удобства.
Сколько стоит Mazda MX-5 Miata 2021 года?
Miata 2021 года доступна в трех комплектациях, две из которых могут быть оснащены жесткой крышей RF. Стоимость MX-5 Miata Sport с механической коробкой передач начинается от 27 775 долларов. Переход на автоматическую коробку передач добавляет к цене 1350 долларов.
Miata Club, который предлагает еще более острую управляемость, стоит от 31 235 долларов, а усовершенствованный Miata Grand Touring — от 32 715 долларов. Оба включают в себя дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein, распорку передней стойки амортизатора и спортивную подвеску. Комплектации Club и Grand Touring можно заказать с жесткой крышей RF за дополнительные 2755 долларов. Все цены включают плату за место назначения в размере 945 долларов США.
Mazda предлагает несколько вариантов производительности и удобства, а также несколько премиальных цветов окраски. Покупатели могут перейти на Snowflake White Pearl Mica, Machine Grey Metallic или Soul Red Crystal за 395, 495 и 595 долларов соответственно. Беспроводная связь Apple CarPlay и новая внешняя отделка Deep Crystal Blue присоединяются к меню на 2021 год.
Доступные улучшения производительности включают тормоза Brembo и пакет сидений Recaro, который сочетает в себе передние тормоза Brembo с 17-дюймовыми коваными дисками BBS Dark Gunmetal, спортивные сиденья Recaro с подогревом, красные задние тормозные суппорты и черный аэродинамический комплект, который включает в себя удлинители боковых порогов и юбку заднего бампера. Для MX-5 Club RF этот пакет включает окрашенную вручную черную крышу за 4470 долларов и белую кожу Nappa за 300 долларов для моделей Grand Touring. Уникальный мягкий верх из серой ткани за 200 долларов также доступен для отделки Grand Touring.
У MX-5 Miata есть как благословение, так и проклятие, поскольку он конкурирует с самыми разными автомобилями со всего автомобильного ландшафта. Его двухдверная, двухместная конфигурация ставит его лицом к лицу с мощными соперниками из Европы, включая BMW Z4 и Jaguar F-Type, а его цена ставит его наравне с Subaru BRZ и Toyota 86. Ценник Miata подрывает многие из этих транспортных средств, но его цель и стиль хорошо сочетаются с другими.
Лучшие кабриолеты, которые можно купить менее чем за 50 000 долларов в 2022 году
Вам не нужно грабить банк, чтобы иметь новый кабриолет в своем гараже. Вот наши спортивные фавориты, чтобы сделать лето взрывным.
Если вы хотите сбросить верх и насладиться летним ветерком в волосах, вам стоит обратить внимание на эти автомобили.
Какой список кабриолетов был бы полным без Miata? Это не самая быстрая и не самая мощная машина в списке, но управлять ею так весело, что вам все равно. Miata Sport — самая дешевая модель по цене 27 650 долларов, но даже если вы хотите получить дополнительные функции, Miata Grand Touring стоит всего 32 650 долларов. Хотите более стильную модель RF? Это обойдется вам минимум в 35 350 долларов.
Хотя Mustang уже не так доступен, как раньше, он по-прежнему является серьезной сделкой по производительности. Менее чем за 50 000 долларов вы получаете 460-сильный кабриолет, который разгоняется до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Практически по любым меркам это быстро, но с опущенным верхом это будет ощущаться еще быстрее. Все еще слишком много монет? EcoBoost 'Stang стоит всего 32 705 долларов.
Кабриолет Camaro SS скользит ниже нашего предела в 50 000 долларов, и вы определенно получите много автомобилей за свои деньги. Он быстрый, великолепно звучит и издает чудесный звук V-8. Но если вам нужно немного сэкономить, четырехцилиндровый Camaro с откидным верхом стоит менее 33 000 долларов, а превосходный V-6 стоит всего 1595 долларов.
Z4 — единственная полностью специализированная платформа BMW с откидным верхом. Ему удается обеспечить идеальное сочетание производительности и комфорта, при этом обладая характерным внешним видом, который легко заметить за километры. Модель sDrive30i с четырьмя цилиндрами стоит чуть менее 50 000 долларов.
Ford Bronco удалось добиться почти невозможного возвращения. Даже в базовом грузовике со стильным внешним видом в стиле ретро и серьезными внедорожными характеристиками есть все, что вам нужно для покорения ваших любимых трасс. Лучшая часть? Вы можете сделать это без прикрепленной крыши.
Jeep Wrangler — это настоящий шар азарта с большим доверием к бездорожью. Самая дешевая модель, двухдверный Sport, стоит намного ниже отметки в 50 000 долларов и обеспечивает все удовольствие от бездорожья, которое вы можете пожелать.
Если и есть что-то, что есть у Mini Cooper, так это обаяние. Даже люди, которые обычно не заботятся о машинах, любят их. И вы можете получить конвертируемую версию всего за 25 950 долларов. Если вам нужно больше мощности, вы всегда можете перейти на Cooper S или версию John Cooper Works высшего уровня. Даже если вы щедры на этот вариант, вы все равно безопасно окажетесь ниже 45 000 долларов.
" title="Mini Cooper Convertible" data-src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/15/43/3200×1600/landscape-1445460302-mini-convertible.jpg?resize =480:*">
Если и есть что-то, что есть у Mini Cooper, так это обаяние. Даже люди, которые обычно не заботятся о машинах, любят их. И вы можете получить конвертируемую версию всего за 28 400 долларов. Если вам нужно больше мощности, вы всегда можете перейти на Cooper S или версию John Cooper Works высшего уровня. Даже если вы щедры на этот вариант, вы все равно в конечном итоге благополучно окажетесь ниже 50 000 долларов.
ОБЗОР
Когда Mazda MX-5 Miata была представлена в 1989 году, она в одиночку сделала классическую формулу спортивного автомобиля снова популярной после десятилетия упадка и стала самым продаваемым родстером всех времен. С тех пор автопроизводитель полностью переделывал его три раза, но волшебный рецепт всегда один и тот же: он простой, маленький и гибкий, с задним приводом и мощностью, достаточной для острых ощущений.
Miata переняла язык дизайна Mazda «Kodo» во время своего последнего крупного редизайна в 2015 году. С тех пор резкий, мускулистый вид не изменился, и автомобиль выглядит так же весело, как и управлять им. Алекс Калояннис
Первоначальная Miata была разработана по образцу классических спортивных автомобилей, таких как MGB и Lotus Elan, и нынешнее воплощение не намного больше, чем они были: 154,1 дюйма в длину по сравнению со 153 MGB 1962 года. Однако в эпоху внедорожников Miata кажется крошечным и минималистичным, ощущение, преувеличенное его плотной упаковкой и отсутствием грузового пространства. Но, как и эта классика, это захватывающая игрушка, которая вызывает улыбки у любого, кому посчастливилось оказаться за рулем. В отличие от них, это простой современный автомобиль, который даже оснащен некоторыми полезными вспомогательными средствами для водителя.
Текущий MX-5 был представлен в 2016 году, и, помимо добавления стандартных Apple CarPlay и Android Auto, он очень мало изменился в 2021 году. Однако теперь он сам по себе является классом, поскольку его итальянский брат Fiat 124 Spider, был снят с производства, и на рынке нет других родстеров с аналогичной ценой.Близнецы Subaru BRZ/Toyota 86 являются ближайшим аналогом, будучи легкими заднеприводными спортивными автомобилями, но в этом году они также являются исчерпанными моделями, а этой осенью появятся новые версии 2022 года. BMW Z4 похож по концепции, но в целом быстрее и намного дороже, в то время как Porsche 718 стоит в два раза дороже.
Четырехцилиндровый двигатель Miata мощностью 181 л. Алекс Калояннис
Есть две основные конфигурации: классический мягкий верх и RF, что означает убирающийся фастбэк. Исчезающая жесткая крыша RF добавляет защиты от непогоды и превращает автомобиль в классное купе, но также уменьшает пространство над головой и почти полностью заполняет багажник, когда он сложен.
Все версии оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Этот двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. От любой коробки передач мощность передается исключительно на задние колеса.
Mazda предлагает три комплектации: базовую модель Sport, стоимость которой начинается от 27 825 долларов, включая сборы за пункт назначения, Club за 31 285 долларов и Grand Touring за 32 765 долларов. Все комплектации оснащены 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с голосовыми командами и интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, электрическими стеклоподъемниками и некоторыми удобными стандартными функциями безопасности. Мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию.
Салон MX-5 компактный, с небольшим лишним грузовым пространством, но он удобен для двоих взрослых даже на дальние расстояния, а кабина функциональна и красива. Мазда
Android Auto и Apple CarPlay — отличный бальзам для информационно-развлекательной системы Miata, который обеспечивает минимум функций. Даже с этими накладками 7-дюймовый сенсорный экран не всегда отзывчив. На центральной консоли есть циферблат для вторичного доступа, но с такой облегающей кабиной кажется более естественным протянуть руку и коснуться экрана.Также легко случайно задеть циферблат при переключении передач.
Все MX-5 оснащены светодиодными фарами и задними фонарями, но модели Grand Touring оснащены адаптивной системой переднего освещения. Модели Club и Grand Touring оснащены аудиосистемой Bose с девятью динамиками, сабвуфером и изящным подголовником, а Grand Touring добавляет навигацию и возможность подписки на сервис SiriusXM для пробок и путешествий.
Модели Club и Grand Touring с механической коробкой передач получают более агрессивную настройку подвески и оснащены амортизаторами Bilstein. Sport имеет 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, а Club и Grand Touring — 17-дюймовые. Чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения в более высоких комплектациях завершает механические различия. Хардтоп RF выпускается только в клубной или гранд-туринговой версии и добавляет к счету 2755 долларов.
Модель RF добавляет убирающуюся жесткую крышу, которая при опускании дает ощущение, аналогичное родстеру, но с защитой от любых погодных условий и большей безопасностью, хотя и за счет места в багажнике. Мазда
В некоторых высокопроизводительных автомобилях в основе опыта лежит грубая мощность, но это не относится к MX-5. Управляемость — главная отличительная черта этого родстера, и у него достаточно мотора, чтобы возбуждать, но не подавлять. Ручной переключатель передач идеально сочетается с двигателем, хотя автомобиль также отзывчив с автоматической коробкой передач, которая стоит от 525 до 1350 долларов в зависимости от уровня отделки салона.
Как дома на трассе, так и в продуктовом магазине, полностью независимая подвеска позволяет немного наклоняться в поворотах, немного приседать во время ускорения и слегка нырять во время торможения, но никогда до точки, где она становится нестабильной. Это дает водителям четкое представление о том, что происходит в результате их действий. MX-5 — отличный инструмент для изучения физики управления автомобилем, и, несмотря на стремление некоторых энтузиастов к большей мощности, он все еще может разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.
Однако он кажется намного быстрее, потому что вы столько же носите Miata, сколько и едете на ней.Это очень маленькая машина, как и салон, хотя в ней легко поместятся два пассажира среднего роста. «Подгонка» здесь является оптимальным термином, потому что, хотя посадка и положение водителя не кажутся тесными или тесными, лишнего места очень мало, и вы четко осознаете размер автомобиля. Водители ростом примерно до шести футов пяти дюймов могут просто поместиться в родстере, но люди выше шести футов трех дюймов будут тесноваты в РФ. Кроме того, багажник MX-5 объемом 4,6 кубических фута означает, что вы никогда не возьмете с собой много вещей.
Стиль RF, более похожий на купе, выглядит так же хорошо, как и у родстера, но он теряет дюйм или два в пространстве над головой. Могут подойти водители ростом до шести футов четырех дюймов, но они тесные, и перед покупкой рекомендуется провести пробную установку. Алекс Квантен
Двигатель тоже довольно коммуникабельный, как, впрочем, и вся остальная машина. Приготовьтесь услышать большинство механических частей, работающих во время вождения, и почувствовать каждую поверхность, по которой движется автомобиль. Это идеально в спортивных ситуациях, но в других случаях, например, в часах между штатами Айовы, это то, что нужно терпеть. К счастью, игривый характер Miata может превратить почти любую прогулку, даже поездку в офис, в веселую прогулку.
Не пропустите автомобиль для вас.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
2020 Mazda MX-5 Miata Grand Touring RWD
$27,993
Восточный Брансуик, Нью-Джерси
Дилер ответил быстро.
Дилер сразу же отреагировал и назначил время для осмотра автомобиля.
Связались по электронной почте, ничего не беспокоит.
2021 Mazda MX-5 Miata Grand Touring RWD
$28,999
Очень коммутативный и полезный.
Легко доступен, очень отзывчив и готов помочь
Да, они пытались связаться со мной, но в итоге я нашел другой грузовик по лучшей цене.
2020 Mazda MX-5 Miata Sport RWD
$27,535
Хотя я не покупал автомобиль у этого дилера, они усердно пытались найти мне грузовик, который я покупал. Они никогда не были назойливыми или неприятными.
Навин Рам была великолепна!! Пока я не был полностью готов совершить покупку, он был замечательным и знающим! Когда придет время сделать покупку, я обязательно вернусь!!
2018 Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring RWD
$26,996
Скотт встретил меня в аэропорту и отвез в мою новую машину. Он был очень полезным и приятным, он решил некоторые мелкие проблемы и сделал это отличным опытом.
Позвонил узнать есть ли в наличии, но продали на следующий день. Позвонили, чтобы сказать, что есть ожидающая сделка. ценил это
У меня не было возможности купить автомобиль. Но очень ценил реакцию персонала, чтобы разместить меня.
2021 Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring RWD
$33,488
Я прекрасно провел время с одним из дилеров. Я думаю, что я собираюсь продолжить поиски с вами, ребята.
спасибо очень удачная покупка.
2021 Mazda MX-5 Miata Club RWD
$29,991
Ответили быстро, но не оценили мою машину. Даже после того, как вновь появились просьбы и обещания перезвонить.
Отличное продолжение. К сожалению, у них не было автомобиля в инвентаре.
Они честные продавцы. Они делают все возможное, чтобы доставить вас в транспортное средство.
2021 Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring RWD
$30,895
Перезвонили через 1 час после оставления сообщения
Хорошее профессиональное продолжение
2021 Mazda MX-5 Miata Club RWD
$31,328
Позвонили сразу
Это был отличный опыт, особенно для моей стартовой машины и кредита для новичков. Ищите Хайме и Викториано.
2018 Mazda MX-5 Miata RF Club RWD
$24,400
Отличный автосалон.
Очень полезно. Предложил всю информацию, о которой я прошу, даже прислал мне видео, чтобы помочь мне. Нашел время, чтобы обойти мой сумасшедший график, замечательные люди.
2019 Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring RWD
$31,978
Очень быстрый ответ… грузовик продан… супер приятный партнер…
Очень полезно и информативно
Все были очень любезны и помогли мне выбраться оттуда менее чем за 2 часа на машине моей мечты.
2021 Mazda MX-5 Miata RF Club RWD
$33,849
Очень отзывчивый, хотя мы не смотрели на этот автомобиль
Со мной связался продавец из этого салона.Я не стал смотреть или покупать этот автомобиль. Он был недавно приобретен, фотографий автомобиля не было, а продавец не смог предоставить никаких конкретных сведений о состоянии автомобиля. Со мной не раз связывался продавец, спрашивая, могут ли они предложить дальнейшую помощь. У меня нет причин не рекомендовать этого дилера из-за отсутствия личного общения на месте.
2019 Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring RWD
$31,992
Очень отзывчивый и дружелюбный. Обязательно учту их, когда решу купить.
Мой муж и наши сыновья были очень довольны обслуживанием и помощью, когда они купили этот джип.
Отличные ответы и несколько полезных дополнений
2018 Mazda MX-5 Miata Club RWD
$29,368
Купил Мустанг. Меня очень хорошо лечили.
В этом салоне все очень отзывчивые и отзывчивые. Есть несколько моментов, которые меня интересуют, которые нужно было подправить в машине, и я, вероятно, вернусь к покупке машины после некоторых переговоров через пару дней.
Я ехал почти 4 часа, чтобы добраться до дилерского центра, и я не был разочарован. Это был лучший опыт продажи автомобилей, который у меня когда-либо был! Джон Г. сделал все возможное, чтобы убедиться, что я знаю, что я получаю, прежде чем отправиться в поездку, чтобы увидеть внедорожник. Помимо отличной цены на Nissan, они позаботились о том, чтобы он был полностью обслужен и детализирован, прежде чем я купил автомобиль. Я настоятельно рекомендую покупать у этого дилера, даже если вам придется ехать пару часов, чтобы добраться туда.
Статьи по Теме
10 самых надежных кабриолетов
10 важных фактов о Mazda MX-5 Miata 2019 года
10 самых горячих спортивных автомобилей
10 лучших кабриолетов с механической коробкой передач
Чтобы получить роскошные впечатления, выберите BMW 8 серии 2021 года.
К сожалению для американских покупателей кабриолетов, BMW не предлагает здесь M8 с откидным верхом. Но мы получаем обычный кабриолет 8-й серии в формах 840i и M850i xDrive. И хотя у BMW есть несколько моделей с откидным верхом, включая Потребительские отчеты-рекомендуется Z4, Роуд-шоу назвал 8-ю серию своим лучшим роскошным кабриолетом на 2021 год. В частности, он одобрил вариант M850i.
BMW M850i xDrive 2021 года со стартовой ценой в 122 395 долларов не совсем дешев. Но вы получаете довольно много производительности за эти шестизначные числа. Под капотом находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Этого достаточно, чтобы этот гранд-турист весом 4643 фунта разогнался до 0–60 миль в час за 3,5 секунды. Автомобиль и водитель отчеты. А возможность опустить верх означает, что вы лучше слышите этот булькающий, грохочущий V8.
Кроме того, когда вам не нужно спешить, кабриолет BMW M850i 2021 года оправдывает свое название «лучший роскошный кабриолет». Адаптивные амортизаторы и прочное шасси делают автомобиль «быстрым и маневренным», несмотря на его вес, без ущерба для ходовых качеств. Роуд-шоу говорит. Даже без опциональной отделки из хрусталя материалы отделки салона превосходны. Сиденья с кожаной обивкой также очень удобны. А благодаря стандартному ветрозащитному экрану и рулевому колесу с подогревом вы можете без проблем ездить сверху вниз в течение длительного времени. Тем не менее, дополнительная грелка для шеи помогает.
Лучшие кабриолеты для покупки в 2021 году
Лучшие откидные вершины по цене больше и меньше 50 000 долларов.
Посмотреть галерею
В наши дни внедорожники в моде, но довольно долгое время кабриолеты были одними из самых популярных автомобилей у потребителей. Еще в 50-х и 60-х годах только американские автопроизводители предлагали более 33 моделей кабриолетов. Количество предложений сократилось в 1970-х годах, поскольку автопроизводители опасались строгих правил безопасности, которых так и не было, и этот формат живет сегодня для водителей, ищущих залитых солнцем развлечений. Таким образом, хотя в наши дни они гораздо менее популярны среди автопроизводителей и потребителей, тем не менее у них все еще есть стойкие поклонники.
Итак, какие кабриолеты лучше купить в 2021 году? Не обращая внимания на кабриолеты-внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Ford Bronco 2021 года и Jeep Gladiator, вот выбор MotorTrend для лучших кабриолетов на рынке, четко разделенных между теми, кто стоит менее 50 000 долларов, и теми, у которых рекомендованная производителем розничная цена превышает 50 000 долларов. Мы установили мягкий предел цены в размере 120 000 долларов, чтобы не погружаться в мир экзотики — если у вас есть средства, действительно ли вам нужно, чтобы мы подтверждали выбор между Aston Martin и Rolls-Royce? — но мы думаем, Вы согласитесь, что каждый из наших лучших автомобилей с откидным верхом вызовет восторг.
Посмотреть галерею
3. Кабриолет Chevrolet Camaro 2021 года | Менее 50 000 долларов
«Как, — спросите вы себя, — «Автомобиль года 2016» по версии MotorTrend занял третье место?» Дело в том, что в то время как купе Camaro является одним из самых ходовых автомобилей на дорогах (особенно по цене), версия с откидным верхом не так хороша. Конечно, кабриолет Camaro по-прежнему ездит довольно хорошо, особенно если вы выберете SS, который не только оснащен 6,2-литровым V-8 мощностью 455 л. из топ-конвертируемого статуса. Его салон теснее, чем у конкурирующего Mustang, внутри явно не хватает места для хранения мусора, а тканевый верх в сложенном виде занимает около 90 процентов свободного места в багажнике. По крайней мере, крыша Camaro поднимается или опускается примерно за 15 секунд, что относительно быстро для механизма складывания с электроприводом, и он имеет стандартную крышку багажника в цвет кузова, чтобы линии автомобиля оставались четкими при опущенном верхе. [Подробнее о кабриолете Camaro]
3. Chevrolet Camaro Convertible 2021 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: один из лучших доступных кабриолетов, мощный двигатель, множество вариантов двигателей.
Минусы: Недостаток места в багажнике сверху вниз, купе лучше, знакомый стиль.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 32 695–73 890 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый турбодвигатель I-4 (275 л.с., 295 фунт-фут), 3,6-литровый V-6 (335 л.с., 284 фунт-фут), 6,2-литровый V-8 (455 л. 6,2-литровый V-8 с наддувом (650 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 13-22/20-30/16-25 миль на галлон
Объем багажника: 9 куб. футов
2. Ford Mustang Convertible 2021 года | Менее 50 000 долларов
Одним из лучших кабриолетов на рынке, без сомнения, является легендарный Ford Mustang. Кабриолет Mustang берет многое из того, что нам нравится в его аналоге Camaro, и превращает его в автомобиль, с которым легче жить. Оснащенный одним из доступных пакетов производительности, кабриолет Mustang легко справляется с поворотами, с точным рулевым управлением, хорошо настроенной подвеской и хорошими тормозами. Оба доступных силовых агрегата — стандартный 2,3-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 310 л. механическая коробка передач, а не дополнительная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Интерьер Мустанга может быть довольно приятным местом, если вы потратите немного денег и избегаете базовой модели. Даже если вы этого не сделаете, он намного просторнее, чем любой другой кабриолет в этом списке с поднятым или опущенным верхом. [Подробнее о кабриолете Мустанг]
2. Ford Mustang Convertible 2021 плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: уровень производительности, близкий к Camaro, очень просторный салон, несколько опций могут сделать его поразительным как внутри, так и снаружи.
Минусы: маленькое тренировочное поле, люди будут думать, что вы его арендовали, водители-новички должны оставаться намного ниже его пределов.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 33 850–46 815 долларов США.
Доступные двигатели: 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом (310 л.с., 350 фунт-фут), 5,0-литровый V-8 (460 л.с., 420 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-20/23-28/18-23 миль на галлон
Объем багажника: 11 куб. футов
1. Mazda MX-5 Miata 2021 года | Менее 50 000 долларов
«Всегда ответ — Miata» — это мем по определенной причине: когда вы покупаете что-то маленькое и интересное, ответ всегда — Mazda Miata, так как мало автомобилей в истории доставляют такое же удовольствие от вождения.Разработанный исключительно для того, чтобы вызвать улыбку на лице водителя, здесь есть за что любить. Его 2,0-литровый I-4 не вызовет зависти у покупателей четырехцилиндровых «Мустангов» или «Камаро», но каждая из 181 лошадиных сил «Миаты» пригодна для повседневного вождения для обычного водителя, и они доставляют еще больше удовольствия, когда скачут галопом. восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач. Miata также обладает отличной управляемостью, легким, но прямым рулевым управлением и небольшим собственным весом. Тканевый верх с ручным складыванием, который можно легко убрать, не покидая водительского места, входит в стандартную комплектацию, в то время как в модели RF используется аккуратный жесткий складной верх targa с электроприводом. Недостатки? Кабина и багажник крошечные, что делает Miata более жизнеспособной в качестве второго автомобиля. Кроме того, мягкая подвеска может заставить автомобиль чувствовать себя пугливым, когда он движется на пределе своих возможностей. Тем не менее, это лучший кабриолет стоимостью менее 50 000 долларов. [Подробнее о MX-5 Miata]
1. Mazda MX-5 Miata 2021 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: трудно превзойти количество улыбок за доллар, простой в эксплуатации мягкий верх, эффективный.
Минусы: подвеска слишком мягкая для жесткой езды, крошечный салон, может дорого обойтись.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 27 825–36 015 долларов США.
Доступный двигатель: 2,0 л I-4 (181 л.с., 151 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 26/34-35/29-30 миль на галлон
Объем багажника: 5 куб. футов
4. 2021 Jaguar F-Type Convertible | Более 50 000 долларов
Купе и родстер Jaguar E-Type прославили автопроизводителя в 1960-х годах, а F-Type можно считать его долгожданным продолжением. Впервые представленный в 2015 году и впервые значительно обновленный в 2020 году, F-Type удалось сохранить большую часть присутствия оригинального E-Type в совершенно современной упаковке. Мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 296 л.с., 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 380 л.с. или 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 575 л.с.За время существования F-type составы довольно часто менялись; сейчас все три двигателя поставляются только с восьмиступенчатым автоматом, четырехцилиндровая модель только заднеприводная, а V-6 и V-8 имеют стандартный полный привод. Хотя снятые с производства заднеприводные шести- и восьмицилиндровые F-Type были в лучшем случае непослушными и никогда не внушали уверенности своим водителям, в них было что-то жестоко очаровательное. Тем не менее, обновленный F-Type теперь намного лучше ведет себя на хорошей проселочной дороге, но ему все еще не хватает отполированности некоторых топовых кабриолетов от определенного немецкого автопроизводителя, который рифмуется с «Борше». [Подробнее о F-Type]
4. Плюсы, минусы и характеристики кабриолета Jaguar F-Type 2021 года
Плюсы: Отлично выглядит, отлично звучит, много энергии за доллар.
Минусы: немного неочищенный, задний привод ограничен базовой моделью, относительно тяжелый.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 65 850–107 900 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом (296 л.с., 295 фунт-фут), 3,0-литровый V-6 с наддувом (380 л.с., 339 фунт-фут), 5,0-литровый V-8 с наддувом (575 л.с., 516 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-19/24-27/18-22 миль на галлон
Объем багажника: 6 куб. футов
3. BMW Z4 2021 года | Более 50 000 долларов
Если вы ищете непревзойденные впечатления от вождения от своего кабриолета премиум-класса, поищите в другом месте. То, что BMW Z4 не обеспечивает в прямолинейных характеристиках или ощущении дороги, тем не менее, он компенсирует комфортом, эффективностью и стоимостью. Во многих отношениях версия Toyota Supra с откидным верхом — или, может быть, наоборот, поскольку BMW совместно разработала шасси с Toyota — Z4 стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и доступен. с опциональным 3,0-литровым турбированным И-6 мощностью 382 лошадиные силы. Шестицилиндровый — это тот, который нужно получить, так как четырехцилиндровому автомобилю нужны лучшие шины и более быстрая реакция трансмиссии. Z4 также кажется слишком тяжелым, чтобы действительно сильно проходить повороты. Впрочем, неважно — притормози, путешествуй и наслаждайся тихой и хорошо оборудованной кабиной.Это не захватывающе, но не каждый ищет это в своем родстере. [Подробнее о BMW Z4]
3. Плюсы, минусы и характеристики BMW Z4 2021 года
Плюсы: Тихий салон, хороший расход топлива, красивый внешний вид.
Минусы: четырехцилиндровый двигатель разочаровывает, немного жирноватый, не особенно захватывающий.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 50 695–64 695 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый И-4 с турбонаддувом (255 л.с., 295 фунт-фут), 3,0-литровый И-6 с турбонаддувом (382 л.с., 368 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 22-25/30-32/25-28 миль на галлон
Объем багажника: 10 куб. футов
2. Porsche 718 Boxster 2021 года | Более 50 000 долларов
С тех пор как Boxster впервые появился на рынке в конце 90-х годов, родстер со средним расположением двигателя познакомил тысячи людей со спортивным автомобилем Porsche. И какой это опыт. Доступны оппозитные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом мощностью от 300 л.с. в базовой модели 718 Boxster и моделях T до 350 л.с. в S, а также новый 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель (394 л.с. в GTS, 414 л.с. в Spyder), все модели Boxster. это острые ощущения. Заслуга феноменального рулевого управления и исключительно сбалансированного шасси. Тем не менее, некоторые из них более интересны, чем другие. У Boxster мощностью 300 л.с. есть ощущение шасси, которое мы жаждем от топового кабриолета, но оставляем желать большей мощности. Boxster S и 718 Spyder утоляют этот зуд, но каждый из них значительно дороже, и если вы хотите новую модель, отмечающую 25-летие Boxster 25 Years? Шестизначная сумма. [Подробнее о 718 Boxster]
2. Porsche 718 Boxster 2021 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Один из самых управляемых автомобилей в мире, хорошо сбалансированный, удивительно практичный.
Минусы: шасси настолько мощное, что базовый двигатель оставляет желать большего; это дорого.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 63 950–101 450 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель (300 л.с., 280 фунт-фут), 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель (350 л.с., 309 фунт-фут), 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель (414 л.с., 309 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-21/23-27/19-24 миль на галлон
Объем багажника (всего): 10 куб. футов
1. Porsche 911 Cabriolet 2021 года | Более 50 000 долларов
В сегменте обычных родстеров ответ всегда Miata. Тем не менее, в салоне премиум-класса вы всегда должны звонить в службу 911. Porsche 911 не просто так является отраслевым символом: за почти шесть десятилетий своего существования компания Porsche усовершенствовала свой спортивный автомобиль с задним расположением двигателя, чтобы сделать его более эффективным, более мощным, более пригодным для жизни и более приятным для вождения. Последний 911 продолжает этот путь прогресса. Доступный не менее чем с пятью вариантами трансмиссии, двумя конфигурациями трансмиссии и двумя вариантами трансмиссии — не говоря уже о купе, этом кабриолете с откидным верхом и вроде кабриолета Targa — 911 найдется для всех. Независимо от того, что вы выберете, вы обнаружите, что 911 всегда подталкивает и подталкивает вас к тому, чтобы сделать вас лучшим водителем, используя лучшие инструменты в бизнесе: его телекоммуникационное рулевое управление, тормоза, двигатели и трансмиссии. Porsche — это спортивные автомобили, а 911 — это Porsche. [Подробнее о Porsche 911]
1. Porsche 911 Cabriolet 2021 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: есть вариант для всех, ничто не ездит так, как Porsche, энтузиаст с открытым верхом, ездящий во всей красе.
Минусы: это дорого, заднее сиденье лучше использовать для груза, чем для людей.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 115 350–222 150 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (379–450 л.с., 331–405 фунт-фут); 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (540–580 л.с., 486–516 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-18/20-24/17-20 миль на галлон
Объем багажника: 5 куб. футов
Лучшие кабриолеты до 50 000 долларов
- 2021 Шевроле Камаро
- 2021 Форд Мустанг
- 2021 Мазда МХ-5 Миата
Лучшие кабриолеты стоимостью более 50 000 долларов
- 2021 Ягуар Ф-Тайп
- 2021 БМВ З4
- 2021 Порше 718 Бокстер
- 2021 Порше 911 Кабриолет
ОБЗОР
Mazda Miata MX-5 постоянно совершенствовалась в течение трех десятилетий с тех пор, как она встряхнула мир спортивных автомобилей в 1989 году, но крошечная тряпичная крыша может претендовать на одну постоянную черту на протяжении всех этих лет: вес.Даже после 30 лет эволюции Miata весит всего 2339 фунтов, что помогает ему придерживаться своей первоначальной миссии, не страдая от унижений, связанных с раздуванием веса или расползанием прицела.
Волшебный рецепт Miata прост: оставаться маленьким и легким, предлагать достаточную мощность, чтобы волновать, но не угрожать, и настраивать подвеску так, чтобы она была быстрой и стабильной в поворотах, не будучи слишком жесткой для повседневной езды. Мазда
Эта неустанная дисциплина позволила создать то, что инженеры называют «благотворным циклом». Сохраняя низкую массу, автомобиль не требует более громоздких вспомогательных компонентов, которые замедляют его в поворотах или требуют большей мощности, что в конечном итоге создает беспроигрышный вариант как для производительности, так и для эффективность.
Комфорт существ Miata немного изменился с тех первых дней, со спартанским интерьером, обновленным до со вкусом обставленного пространства с кожаными сиденьями (в отделке Grand Touring высшего уровня) и доступной аудиосистемой Bose с девятью динамиками.
В пакете по-прежнему преобладает минимализм, а некоторые элементы все еще не являются полным ходом. Например, мультимедийный и навигационный интерфейс отстает от конкурентов, а некоторые переключатели и элементы управления выглядят старомодными. Miata по-прежнему предлагает более роскошное пространство для двоих, несмотря на его лилипутские размеры и легкую массу, что отражается в его ценовой категории, которая немного выросла с момента его появления.
Ключом к обновлениям модели 2019 года является более оборотистая версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который производит на 26 лошадиных сил больше, чем двигатель, который он заменил. Звучит не так уж много, но более широкий диапазон мощности в сочетании с меньшим весом Miata обеспечивает заметно более быстрое ускорение на красный свет и более легкое прохождение медленно движущегося транспорта.
Шестиступенчатая механическая коробка передач с легкостью переключает передачи, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками эффективно справляется с этой задачей.Дополнительное рычание двигателя имеет огромное значение практически во всех сценариях вождения, позволяя реже переключаться на пониженную передачу и больше двигаться вперед с новым уровнем воодушевления. В то время как старые Miata часто чувствовали, что стараются не отставать, обновленная трансмиссия чувствует себя готовой практически ко всему и является долгожданным расширением ее набора навыков.
Miata давно тяготеет к извилистым дорогам, и последняя версия не стала исключением. Благодаря короткой колесной базе и тщательно настроенному шасси крошечный рэгтоп чувствует себя как дома на извилистых проселочных дорогах, где кратчайшее расстояние между двумя линиями не имеет значения. Это один из типичных автомобилей для долгих поездок домой — он может вызвать радость во время, казалось бы, несущественных маневров, таких как поворот за угол в городском квартале или преодоление съезда с автострады.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Miata заставляет водителей с энтузиазмом набирать обороты, чтобы получить доступ к его пиковой мощности — теперь 181 лошадиная сила, — что увеличивает вовлеченность водителя. Мазда
Выдающаяся основа Miata является причиной того, что MX-5 является самым гоночным автомобилем в мире (специальный класс Miata в Американском клубе спортивных автомобилей насчитывает более 2500 членов). Родстер Mazda также вдохновил энтузиастов на создание часто цитируемой аббревиатуры, стремящейся оценить его всестороннюю привлекательность: Miata — это всегда ответ.
Но когда Миата нет ответ? Водители, которые предпочитают большие, тяжелые спортивные автомобили в стиле гранд-туринг, могут обнаружить, что Mazda кажется нереальной при перемещении на большие расстояния. На скоростях по шоссе слышен небольшой шум в салоне, который через некоторое время может стать раздражающим. Кабина родстера также находится на аккуратной стороне, особенно для больших кузовов, а объем багажника составляет ничтожные 4,59 кубических фута. Хотя ходовые качества не наказывают, он по своей сути кажется менее стабильным, чем более крупный автомобиль, просто из-за размеров Miata mini-me.
Водители, которые ищут немного более зрелый опыт вождения, могут оценить модель RF старшего брата MX-5, которая добавляет складную жесткую крышу и итальянские контрфорсы за дополнительные 6 615 долларов. Несмотря на то, что запас по высоте в салоне уменьшился, у RF также немного менее строгий взгляд на производительность: прибавка в весе на 116 фунтов приводит к немного более медленному разгону от нуля до 60 миль в час. С опущенной крышей RF немного больше турбулентности, но психологические выгоды от изоляции хардтопа реальны.
Мягкий верх с ручным управлением позволяет водителям легко отпирать и откидывать крышу, в то время как модели MX-5 Miata RF (только в комплектациях Club Sport и Grand Touring) предлагают жесткую панель крыши с электроприводом (на фото). Мазда
Несмотря на то, что Mazda Miata подходит не каждому потребителю, чистота спортивного автомобиля делает его одним из немногих автомобилей на рынке, который полностью выполняет свое обещание и предлагает неразбавленные впечатления от вождения. Культовые автомобили, такие как Porsche 911, Ford Mustang и Chevrolet Corvette, также сохранили свою первоначальную цель, поставив Miata в могучую прекрасную компанию. Маленькая, сфокусированная и очень интересная, Miata умудряется превращать самые обыденные поездки в веселые начинания — и только по этой причине, возможно, стоит поставить ее на подъездную дорожку.