Обзор седана Toyota Corolla 2020 годаОбзор седана Toyota Corolla 2020 года
В мире компактных автомобилей есть два гиганта, которых нельзя игнорировать: Honda Civic и Toyota Corolla. Оба носят таблички с именами, которые существуют уже несколько десятилетий, постоянно обеспечивая простой, веселый и надежный транспорт для миллионов.
Теперь, в своей 12-й итерации, Toyota Corolla претерпевает коренную трансформацию.В прошлом году появился 5-дверный хэтчбек, основанный на новейшей глобальной автомобильной архитектуре компании, которая все чаще используется в большинстве ее автомобилей и кроссоверов-внедорожников. В этом году настала очередь 4-дверного седана. Неудивительно, что он очень похож на хэтчбек, появившийся в 2019 году, но с багажником и более удобным задним сиденьем.
Вы можете получить седан Toyota Corolla 2020 года в комплектациях L, LE, XLE, SE и XSE, последние две обозначены как спортивные модели и оснащены более мощным двигателем. Corolla Hybrid также доступна, только в комплектации LE, и представляет собой настоящую выгодную сделку по сравнению с легендарным Toyota Prius.
Для этого обзора JD Power оценил Corolla XSE, оснащенную ковровыми ковриками и ковровым покрытием багажника. Цена составила 26 629 долларов, включая 930 долларов за доставку.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Toyota Corolla 2020 рядом с вами
Не смотрите сейчас, но Corolla 2020 года не только выглядит и едет лучше, чем раньше, она по-прежнему обладает огромной ценностью. Toyota сохранила основные ценности Corolla, а также добавила к ним новое удовольствие от вождения. Кабина получает аналогичный апгрейд и больше не выглядит так, как будто вы скупили копейки на стойке проката автомобилей.А когда дело доходит до стандартного оборудования для обеспечения безопасности, новая Corolla позорит многие роскошные модели.
Что не нравится? Начнем с того, что цена Corolla выросла, особенно когда речь идет о топовых комплектациях, которые превышают 28 000 долларов. Базовый двигатель в значительной степени соответствует заявленному; это скучно и элементарно. Как мы обнаружили во время нашего недавнего тест-драйва, о котором вы можете прочитать в полном обзоре Фреда Мейера из Cars.com по соответствующей ссылке выше, несколько ключевых обновлений делают Corolla лучшим повседневным водителем.
Вот девять вещей, которые нам нравятся — и три, которые нам не очень нравятся — в Toyota Corolla 2020 года:
2020 Тойота Королла | Cars.com фото Фреда Мейера
Toyota Corolla Sedan 2020: первая поездка: люби меня таким, какой я есть
Toyota делает свою лучшую Corolla на сегодняшний день… но достаточно ли этого, чтобы победить конкурентов?
Есть определенное благородство в том, чтобы принять свое место в пищевой цепочке и убедиться, что вы лучше всех можете быть в этом слое.
Таково положение Toyota Corolla 2020 года. Это 12-е поколение Corolla, непритязательный, но экономичный седан начального уровня от бренда, который делает ставку на надежность. Достаточное количество людей предпочитают такой предсказуемый транспорт из пункта А в пункт Б, поэтому Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире.
Но изменения были должны. Последний крупный редизайн Corolla появился на улицах осенью 2013 года. Почти каждый второй компактный автомобиль перевернулся за это время, каждый из которых обладает впечатляющими качествами, чтобы стать первым новым автомобилем нового водителя.
В прошлом репутация позволяла Corolla обходиться без мягкого стиля и вялой динамики. Это было блестяще, чем покупка подержанного, имело сильное соотношение цены и качества и обладало превосходной долговечностью — таким образом, несколько поколений семей Toyota советовали своим детям сделать первую покупку Corolla. С момента своего появления в 1966 году Toyota продала головокружительные 46 миллионов экземпляров. Внутренние данные показывают, что 65 процентов этой первой Corolla были заменены на другую Toyota.Другими словами, это ключевой инструмент для франшизы с точки зрения лояльности владельцев.
Toyota по-прежнему считает Corolla идеальным автомобилем для водителя-новичка и покупателя. К счастью, он не останавливается на достигнутом. Для этого нового поколения, которое началось с хэтчбека 2019 года и продолжается седаном 2020 года, Toyota существенно улучшила свою игру.
Он начинается с перехода на мощную платформу Toyota TNGA, которая вскоре станет основой для всех ее автомобилей и кроссоверов. Основные преимущества: более низкий центр тяжести, увеличенная на 60 процентов жесткость кузова, а также добавление многорычажной задней подвески (заменяющей старую торсионную балку) и Active Cornering Assist для борьбы с недостаточной поворачиваемостью. Динамика, возможно, не опрокинет новую Mazda3 или Honda Civic, но этот шаг возвращает Toyota к разговору об удовольствии от вождения.
А с полным набором стандартных функций безопасности и стартовой ценой в 20 430 долларов новая Corolla набирает высокие баллы по некоторым ключевым параметрам. МоторТренд критерии.
Похоже, пришло время переупорядочить большой тест компактного седана, который мы провели в 2016 году, когда Corolla — самая старая модель в этой области даже тогда — заняла шестое место среди семи автомобилей. С тех пор ландшафт изменился: Civic вернул часть своего очарования, а Mazda3 запускается с полным приводом и гораздо более высокой ценой, отказываясь от многорычажной задней подвески в пользу менее дорогой торсионной балки. Грядет новая Jetta, но ее стиль не вдохновляет. Hyundai и Kia добавили немного стиля и производительности. Между тем, Ford отказался от Focus для США, а GM прекращает выпуск Chevy Cruze.
Тем детройтским руководителям, которые проголосовали за то, чтобы отказаться от автомобилей, потому что внедорожники так популярны: «Мы сохраняем оптимизм в отношении седанов и небольших автомобилей», — говорит Эд Локес, вице-президент группы Toyota Division по маркетингу. В конце концов, в прошлом году американцы купили 1,8 миллиона компактных автомобилей, и Toyota рада отхватить еще больший кусок этого пирога.
Toyota не извиняется за начальный характер этого автомобиля.Он не пытается быть премиальным или мощным. Придерживаясь основных принципов безопасного и доступного транспорта, новая модель стала более спортивной и стильной.
Для этого седан сохранил ту же колесную базу, но общая длина немного короче, колея шире, а крыша ниже.
Есть несколько вкусов Corolla, но их можно с уверенностью считать ванилью, ванильными бобами и французской ванилью.
Базовые комплектации L, LE и XLE определенно ориентированы на покупателя-новичка, которого не пугают регулируемые вручную сиденья и 15-дюймовые колеса (16-дюймовые входят в стандартную комплектацию XLE). Покупатели могут выбрать 16-дюймовые легкосплавные диски, добавить люк на крыше и светодиодные фары Triple-J. По крайней мере, ручной тормоз эконобокса 70-х исчезает.
Однако базовый двигатель почти такой же винтажный. Corolla — единственная оставшаяся Toyota, предлагаемая в США с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который восходит к ее представлению в 1998 году для Corolla восьмого поколения. Двигатель был обновлен с большей мощностью и новым поколением системы изменения фаз газораспределения. В 2020 году он получает 7 л.с. до 139, сохраняя при этом 126 фунт-фут крутящего момента, и он по-прежнему работает в паре с вариатором. Нет остановки / запуска, но комплектации L и LE расходуют 30/38/33 миль на галлон. XLE с дополнительным весом и содержанием расходует 29/37/32 миль на галлон.
Второй вариант более спортивный, в виде SE и XSE со спойлером на губе, задним спойлером, хромированной выхлопной трубой с двумя наконечниками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и якобы спортивно настроенной подвеской. Под капотом новый 2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. (Этот двигатель есть и в кроссовере Lexus UX.) Он работает в паре с другим вариатором с физической первой передачей. Подрулевые лепестки еще больше подчеркивают спортивность. Пробег сертифицирован 31/40/34 для SE с вариатором, а XSE 31/38/34.
Или выберите SE с шестиступенчатой механической коробкой передач с согласованием оборотов, чтобы сгладить переключения и не дать новичкам заглохнуть. Ходы переключения длинные, но плавные и легкие.Ни один новичок не должен споткнуться здесь. Пробег SE с руководством сертифицирован на уровне 29/36/32 миль на галлон.
Положить руководство в люк было несложным решением; мы приветствуем Toyota за то, что она предложила это и в седане. В настоящее время около 3,5% покупателей во всем мире выбирают руководство по эксплуатации, говорит инженер Corolla Ясуси Уэда, и он думает, что с новым автомобилем эта цифра увеличится до 5%. Однако в США процент взяток ближе к 1 проценту. Кто бы ни думал, что Toyota возглавит акцию «Спасите руководства!» боевой клич?
Третий аромат — это первый гибрид Corolla, доступный в доступной комплектации LE. Он использует 1,8-литровый I-4 с циклом Аткинсона, два электродвигателя, никель-металлгидридные батареи под задним сиденьем и электронный вариатор мощностью 121 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Пакет сертифицирован на 53/52/52 миль на галлон. Хотя Toyota выбрала более высокие комплектации для своего гибрида RAV4, для Corolla автопроизводитель выбрал комплектацию LE, потому что на нее приходится самый большой объем — на ее долю приходится около 65 процентов от общего объема продаж Corolla. Нам сказали, что в будущем может быть добавлена вторая комплектация гибрида.
LE Hybrid имеет уникальные 15-дюймовые колеса и специальные значки. Решение использовать никель-металлогидридные батареи старой школы вместо ионно-литиевых снижает стоимость, сохраняет литий-ионные аккумуляторы для других моделей и обеспечивает проверенную и менее сложную батарею для крупносерийного глобального Corolla, который продается как минимум в 150 странах. Ожидается, что на гибриды будет приходиться до 10 процентов от общего объема продаж Corolla. Планов по выпуску подключаемого гибрида или чистой электромобиля Corolla для США нет.
К чести Toyota, гибрид едет так же, как обычный седан. Инженеры хорошо поработали над тем, чтобы гибридные тормоза не заедали, а переход от электрического двигателя к бензиновому стал плавным и незаметным.
В целом, это, безусловно, самая управляемая Corolla за последнее время.На дорогах вокруг Саванны, штат Джорджия, новый седан продемонстрировал значительно большую живучесть, чем его предшественник, почти по всем параметрам. Он также отличается от нового люка тем, что он длиннее и спроектирован для более комфортной езды. Увеличенная длина и более широкая гусеница в совокупности способствуют ощущению стабильности, которое оценят водители-новички. Он спроектирован так, чтобы быть более удобным для задних пассажиров (которые менее тесны, чем задние сиденья компактного седана).
Хотелось бы, чтобы рядом с Саванной было больше извилистых дорог, чтобы правильно оценить новую подвеску Corolla. Там, где мы находили неровный тротуар, подвеска без колебаний проглатывала неровности и сохраняла плавность хода. Но нам нужно несколько каньонных дорог, чтобы вынести верный вердикт о том, подтвердит ли переход с торсионной балки верность давней расхожей мудрости о превосходстве многорычажной конструкции. (Интересно, что Mazda пошла другим путем со своей новой Mazda3.)
Со всеми двигателями мощность адекватная, но не вдохновляющая, а под нагрузкой двигатели немного трясутся. Верные месту Corolla во вселенной Toyota, инженеры подтверждают, что в США нет планов по выпуску версии с турбонаддувом, хотя 1,2-литровый турбодвигатель предлагается в других частях мира. Инженер Уэда считает, что 2,0-литровый безнаддувный двигатель лучше подходит для вождения в Америке, с более линейной подачей мощности и диапазоном крутящего момента для движения по шоссе. По его словам, 1,2-литровый двигатель в Европе имеет преувеличенный низкий крутящий момент для городской езды, и на американских автострадах ему не хватит воздуха. Toyota не предлагает турбодвигатели в США, за исключением Supra с двойным турбонаддувом. Однако нам сказали, что в какой-то момент появится вариант Corolla TRD.
Также не планируется полный привод. Это дорого, а Corolla не премиальный автомобиль. Та же самая предпосылка применялась к C-HR, который изначально должен был быть Scion, чувствительным к цене. По словам Уеды, в случае с полным приводом покупатели могут выбрать RAV4 или Prius e-AWD.
Впечатляет то, что Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона и предлагает множество функций для обнаружения и предотвращения столкновения путем торможения, ускорения или поворота в сторону от встречного автомобиля, человека, велосипеда или другого объекта. Есть динамический круиз-контроль с вариатором, и машина предупредит вас о пересечении полосы движения; если линии нет, система определяет край дороги. Мы обнаружили, что рулевое управление было очень мягким. Мониторинг слепых зон является стандартным для топовых комплектаций и опциональным для SE CVT и LE. Помощь при старте в гору входит в стандартную комплектацию. Опции для топовых комплектаций XSE и XLE включают адаптивное переднее освещение, которое поворачивается и обеспечивает более широкую зону освещения.
Внутри Corolla предлагает множество материалов и тканей. Это не крутой RAV4, но, по крайней мере, он немного теряет атмосферу эконобокса. Мой фаворит: черные сиденья из кожзаменителя с тканевыми вставками и синей строчкой на XSE. И их можно нагреть. Материалы сохраняют качество зернистости и блеска на заднем сиденье, но сзади они скудны; нет ни вентиляционных отверстий, ни розеток. По крайней мере, на задних сиденьях есть подстаканники; они также легко складываются и полностью плоские. Багажник вместительный для небольшой машины.
Что касается подключения, есть Apple CarPlay, но нет Android Auto. Toyota достигла соглашения с Google и представит Android Auto в некоторых моделях 2020 года, но пока не в Corolla. Alexa от Amazon выходит на борт; есть Wi-Fi и доступная беспроводная зарядка. Телефонные приложения обеспечивают навигацию. Базовый информационно-развлекательный экран составляет 7,0 дюймов; отойдите от отделки L, и вы получите 8,0-дюймовый плавающий экран. Он достаточно хорошо интегрирован, чтобы не было похоже, что он застрял на месте, и окружен глянцевой черной окантовкой. Есть немного яркой работы, чтобы кабина не выглядела слишком темной.
Седаны должны составлять 90 процентов продаж Corolla. Люк, выпущенный в июне прошлого года, пользуется популярностью среди молодых покупателей-мужчин и должен составлять оставшуюся часть. Мы не получим версию универсала.Corolla также находит отклик у небелых покупателей, на долю которых приходится около 57 процентов продаж. И эта демографическая ситуация будет только расти на фоне прогнозов о том, что к 2040 году более половины населения США будет небелым.
Седан 2020 года уже начинает поступать в дилерские центры. Цены начинаются с 20 430 долларов (включая пункт назначения 930 долларов), что на 815 долларов больше, чем у предыдущей модели. LE, объемная комплектация, стоит от 20 880 долларов, что на 1300 долларов больше, чем в предыдущем поколении. Топовый XLE стоит 24 880 долларов. Гибрид можно считать сделкой, начиная с 23 880 долларов. Со спортивной стороны: SE CVT начинается с 22 880 долларов (добавление руководства добавляет 700 долларов), а XSE — 26 380 долларов.
Автомобиль производится на 15 заводах по всему миру. Первоначальные запасы для Северной Америки будут поступать из Японии, но завод в Блю-Спрингс, штат Миссисипи, начнет производство модели 2020 года в марте, чтобы увеличить поставки. Когда в 2021 году откроется новый завод Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, все седаны Corolla будут поставляться в США, за исключением гибридов, которые собираются в Такаоке, Япония.
Короллы оставались популярными на протяжении многих лет, даже когда такое признание не было полностью заслуженным. Это новое поколение идеально подходит для начинающих водителей и покупателей. Безопасность стандартная. Он имеет достаточную мощность, но не настолько, чтобы попасть в беду. Есть неплохие удобства, но сиденья с ручным управлением и другие намеки на экономическую эффективность. Возможно, это лучшая Corolla от Toyota. Теперь, когда это законный конкурент, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как он будет выглядеть по сравнению с остальной частью пакета.
#1: Вы заплатите нос за любую подержанную Corolla в хорошем состоянии
Почему подержанные Короллы такие дорогие? Поскольку эти компактные автомобили настолько надежны и долговечны, они сохраняют свою ценность лучше, чем почти любой другой автомобиль. В некоторых случаях подержанные седаны Corolla 2020 года стоят даже дороже своих совершенно новый аналоги. Когда вы покупаете подержанные Toyota Corolla на продажу, не ожидайте, что вы найдете выгодную сделку.
Если вы надеетесь на подержанную Toyota менее чем за 5000 долларов, рассчитывайте найти автомобили с большим пробегом в далеко не идеальных условиях.
Это правда — подержанная Corolla не такая уж роскошная. Но есть много практических причин, по которым Corolla является лучшим доступным автомобилем, особенно в качестве подержанного автомобиля. Corolla была полностью разработана для 2020 года, и ее новый внешний вид стал большим шагом вперед по сравнению с предыдущими поколениями. Тем не менее, даже с некоторыми причудливыми новыми нарядами Corolla 2020 года по-прежнему сохраняет свою невероятную репутацию надежности и надежности.
Kelley Blue Book утверждает, что «и Corolla, и Civic нравятся тем, кому нужен надежный, доступный и респектабельный транспорт». Если вам просто нужен удобный повседневный водитель, оба этих подержанных небольших автомобиля — отличный выбор. Найдите самый бюджетный Civic или Corolla в понравившемся вам цвете, и вы готовы к следующему десятилетию.
Но, если вы хотите немного больше, подержанный Civic 2020 года, вероятно, будет более мощным, более стильным и будет иметь еще несколько стандартных функций. Подержанная Corolla 2020 года, вероятно, прослужит дольше, будет более надежной и будет иметь лучшие общие характеристики и рейтинги безопасности.
Мы склоняемся к Civic, потому что он также достаточно прочный, надежный и безопасный.
2018 год стал еще одним вариантом для лучшего подержанного седана Toyota Corolla годами.
Как и версия 2020 года, Toyota Corolla 2018 года — надежный выбор. Он получил награду «Зеленый выбор» и рекомендован экспертами Consumer Reports. Некоторые проблемы с надежностью, такие как двигатель, трансмиссия и система привода, не вызывали у покупателей проблем.
FCW и LDW являются стандартными функциями безопасности, наряду с автоматическим экстренным торможением (AEB). IIHS также присудил Corolla 2018 года награду Top Safety Pick. Это делает его одним из лучших подержанных седанов Toyota Corolla.
Средняя розничная цена: 18 150–20 825 долларов США.
Тойота Королла 2020 года
Рейтинг автоблогов
Лучшая Королла за последние годы. Toyota наконец-то вдохнула жизнь в свой солидный, но несколько скучный модельный ряд.Бодрый двигатель и солидное шасси подводят так себе интерьер, смешанный стиль и плохая информационно-развлекательная система.
Промышленность
Toyota Corolla 2020 года представляет собой новый взгляд на экономичный, недорогой и надежный маленький автомобиль Toyota. Новая Corolla более приятна в управлении, красивее на вид и в ней гораздо приятнее находиться. Volkswagen Golf или более спортивные версии Honda Civic. Corolla теперь предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, и впервые появилась гибридная версия Corolla.
Седан Corolla был полностью переработан для 2020 года, вслед за совершенно новым хэтчбеком, который появился в 2019 году. В большинстве негибридных моделей используется обновленный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. Бесступенчатая трансмиссия Corolla уникально использует физическую первую передачу для повышения производительности и экономии топлива, а в сочетании с последующими смоделированными передачами ощущения от вождения гораздо более показательны при вождении автомобиля с традиционной автоматической коробкой передач. Комплектации SE и XSE получают 2,0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, который предлагает вариатор или вариант с шестиступенчатой ручкой, которая имеет аккуратную функцию согласования оборотов.
Уровни отделки салона седана следуют двум направлениям: базовые L, LE и XLE с одной стороны и более спортивные SE и XSE с другой. Двигатель большего размера является эксклюзивным для SE/XSE, который также получил более жесткую подвеску и более выразительный стиль. Хэтчбек предлагается только в версии SE/XSE. Corolla Hybrid выпускается только в версии LE. Все они имеют полный набор средств активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (только для вариаторов). XLE и XSE также получают мониторинг слепых зон.Информационно-развлекательная система Corolla с 8-дюймовым сенсорным экраном является стандартной для всех автомобилей, кроме базового, и проста в использовании, а также поддерживается Apple CarPlay (но не Android Auto).
Экономия топлива у Corolla хорошая, но не лучшая в своем сегменте. Оценки для стандартного 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя составляют 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых, а XLE снижает эти цифры на 1 милю на галлон. Более крупный 2,0-литровый двигатель также обеспечивает немного лучшую экономию топлива, достигая максимума в 32 мили на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых в хэтчбеке SE CVT. Седаны, люк XSE и механическая коробка передач не так хороши. Настоящим чемпионом по экономии топлива является Corolla Hybrid (общая мощность системы 129 л.с.) с общим расходом 52 мили на галлон.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Corolla 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Toyota Corolla 2020 года представляет собой новый взгляд на экономичный, недорогой и надежный маленький автомобиль Toyota. Новая Corolla более приятна в управлении, красивее на вид и в ней гораздо приятнее находиться. Volkswagen Golf или более спортивные версии Honda Civic. Corolla теперь предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, и впервые появилась гибридная версия Corolla.
Седан Corolla был полностью переработан для 2020 года, вслед за совершенно новым хэтчбеком, который появился в 2019 году. В большинстве негибридных моделей используется обновленный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. Бесступенчатая трансмиссия Corolla уникально использует физическую первую передачу для повышения производительности и экономии топлива, а в сочетании с последующими смоделированными передачами ощущения от вождения гораздо более показательны при вождении автомобиля с традиционной автоматической коробкой передач.Комплектации SE и XSE получают 2,0-литровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил, который предлагает вариатор или вариант с шестиступенчатой ручкой, которая имеет аккуратную функцию согласования оборотов.
Уровни отделки салона седана следуют двум направлениям: базовые L, LE и XLE с одной стороны и более спортивные SE и XSE с другой. Двигатель большего размера является эксклюзивным для SE/XSE, который также получил более жесткую подвеску и более выразительный стиль. Хэтчбек предлагается только в версии SE/XSE. Corolla Hybrid выпускается только в версии LE. Все они имеют полный набор средств активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (только для вариаторов). XLE и XSE также получают мониторинг слепых зон. Информационно-развлекательная система Corolla с 8-дюймовым сенсорным экраном является стандартной для всех автомобилей, кроме базового, и проста в использовании, а также поддерживается Apple CarPlay (но не Android Auto).
Экономия топлива у Corolla хорошая, но не лучшая в своем сегменте. Оценки для стандартного 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя составляют 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятых, а XLE снижает эти цифры на 1 милю на галлон. Более крупный 2,0-литровый двигатель также обеспечивает немного лучшую экономию топлива, достигая максимума в 32 мили на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятых в хэтчбеке SE CVT. Седаны, люк XSE и механическая коробка передач не так хороши. Настоящим чемпионом по экономии топлива является Corolla Hybrid (общая мощность системы 129 л.с.) с общим расходом 52 мили на галлон.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Corolla 2020 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.
Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Toyota Corolla 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Что говорят владельцы
«Он перестает работать без причины».
«Потоковая музыка: иногда отображаются только первые 10 списков воспроизведения. Иногда невозможно воспроизвести определенный список воспроизведения (музыка Amazon). Музыка через USB: иногда невозможно отобразить список дорожек или список папок. "
«Никогда не самый быстрый способ. Часто говорит, что вы прибыли, но вас там нет. Часто на расстоянии до 2 миль».
"Обновления программного обеспечения Entune не работают. Он скажет, что загружает и устанавливает обновление, но через час предложит вам то же самое обновление. Этот цикл бесконечен. Дилер сбросил его, и когда это не исправило , они отключили автоматические обновления и сказали, что это было исправлено. Это не так. Из-за пандемии у меня не было желания снова вернуться к дилеру».
«Машина находилась на стоянке в течение длительного периода времени до нашей покупки (более 6 месяцев). Процесс обновления Entune Suite никогда не работал. Дилерский центр сбит с толку».
«Никогда не сохраняет сделанные изменения или подключения. Приходится переделывать их все»
«Микрофон перестал работать, из-за чего я не могу принимать голосовые вызовы».
Целостность тела
Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.
Что говорят владельцы
"1 — Когда задние ремни не используются, пряжки упираются в жесткий пластик и немного дребезжат при движении автомобиля. 2 — Что-то гремит или стучит в механизме люка при проезде мелких неровностей на дороге (дилер пытался один раз починил, не получилось, заказал запчасти) 3 — иногда загорается сигнализатор того, что задний пассажир не пристегнул ремень безопасности, хотя на заднем сиденье нет пассажира, а на сиденье нет ничего тяжелого .4 — металлический язычок, за который защелкивается дверь багажника при закрытии, стоит не совсем вертикально. Он наклонен влево на несколько градусов. Багажник должен быть плотно закрыт, может быть, это потому, что он не в правильном положении и не защелкивается».
«Рельс или направляющая люка гремела внутри крыши автомобиля. Потребовалось две попытки ремонта, Toyota установила новую рейку или направляющую».
Краска/отделка
Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.
Если вы можете извлечь выгоду из рынка, который заплатит вам больше всего за сделку или прямую продажу, вы можете подумать о продаже. Однако, если ваш седан Toyota является вашим единственным транспортным средством, это может быть непрактично.
Кроме того, если вы хотите пересесть со своей Corolla на новую машину, имейте в виду, что вам может быть трудно ее найти. Проблемы с цепочкой поставок препятствуют возможности дилерских центров получать новые запасы, а когда они возникают, у них могут отсутствовать функции.
Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы прочитать об альтернативе Corolla Hatchback.