1. Это простой выбор для «зеленых» потребителей: Более трети покупателей Prius выбирают Prime, гибридную версию с подключаемым модулем, что неудивительно, поскольку решение перейти на PHEV не является большим скачком для тех, кто уже рассматривает (или владеет) гибридом. .Разница в цене между двумя версиями Prius довольно значительна и составляет примерно 3600 долларов, но покупатели могут компенсировать большую часть или всю разницу за счет более низких затрат на топливо и различных доступных государственных, федеральных и коммунальных льгот.
2. Покупатели роскошных/мощных моделей могут позволить себе надбавку к цене:
- Относительно высокая доля продаж Porsche Cayenne PHEV и BMW 530e PHEV неудивительна, поскольку потребители с высоким доходом, как правило, раньше внедряют новые технологии просто потому, что они могут позволить себе платить надбавку к цене, в данном случае за сопоставимую модель PHEV. Бренд и загадочность Tesla также проделали большую работу, чтобы этот сегмент клиентов был более осведомлен об электромобилях, и, в свою очередь, мы, вероятно, увидим, что дилеры люксовых брендов будут более агрессивно продвигать свои модели электромобилей, чтобы уменьшить потерю лояльных клиентов в пользу Tesla.
3. Люди отчаянно нуждаются в внедорожниках PHEV/BEV.
В США внедорожники, кроссоверы, минивэны и пикапы в настоящее время составляют около двух третей продаж автомобилей. Mitsubishi Outlander PHEV хорошо продается в Европе и только несколько месяцев назад появился в США, как и Kia Niro PHEV. Я ожидаю, что доля продаж этих и других моделей будет расти высокими темпами в ближайшие 12-24 месяца, поскольку на рынке появится больше электрических внедорожников.
4. Стоимость/арендные сделки имеют значение.
В то время как у Fiat 500e довольно короткий запас хода всего 84
миль, он продается относительно хорошо в Калифорнии, потому что вы часто можете получить аренду менее чем за 200 долларов в месяц, а иногда и намного меньше. С дополнительными стимулами от коммунальных служб, государственными скидками и привилегиями для чистых транспортных средств с HOV-полосами — такие автомобили, как 500e, являются легким выбором для многих потребителей с короткими поездками на работу и / или для использования в качестве второго автомобиля.
5. Важен диапазон или различие – и разница в цене.
Kia Soul BEV (дальность пробега 110 миль) и VW eGolf (дальность пробега 125 миль по сравнению с 83 ранее) страдают от относительно низкого запаса хода электромобиля и не имеют реальной отличительной дифференциации или преимуществ «зеленой сигнализации». Другим важным фактором является то, что и eGolf, и Soul EV стоят как минимум на 10 000 долларов выше, чем их аналоги с ICE — разница в стоимости, которая не оправдана с точки зрения рентабельности инвестиций, а только на основе того, что вы говорите своим соседям, что вы заботитесь о планете.
Вывод для автопроизводителей
Ключевой урок из этого анализа не удивителен: в течение следующих 5-7 лет автопроизводители должны сосредоточиться на маркетинге электромобилей в первую очередь для демографической группы первых пользователей. Поскольку электромобили по-прежнему имеют довольно значительную надбавку к цене по сравнению с аналогичными моделями с ДВС, меньший радиус действия и ограниченную инфраструктуру зарядки на некоторых рынках, слишком рано беспокоиться о попытках убедить массовых потребителей сделать скачок в пользу электромобиля.
Это время наступит, вероятно, примерно в 2024–2025 годах, когда электромобили должны быть конкурентоспособными по цене и иметь средний запас хода более 300 миль.
Тем временем автопроизводители должны сосредоточиться на трех основных областях:
1. Покупатели предметов роскоши:
Покупатели с высоким доходом являются основными членами клуба «заметной консервации», а это означает, что они хотят показать своим соседям, что они оба экологичны и могут позволить себе водить роскошную машину — отсюда доля EV в покупках новых автомобилей в нескольких Силиконовых долинах составляет 20%+. города. По крайней мере, в течение следующих 7-10 лет этот сегмент останется самым популярным потребительским сегментом и, следовательно, должен оставаться в центре внимания автопроизводителей.
2. Зеленые покупатели:
В то время как многие сторонники электромобилей любят рекламировать электромобили с более низкими затратами на техническое обслуживание и более увлекательным вождением из-за их крутящего момента и ускорения, эти черты несколько неуместны, если вы не можете позволить себе автомобиль с самого начала. Но, как показывает процент продаж Prius Prime PHEV, преобразование уже экологически чистого
Потребитель, настроенный на переход на автомобиль с подключаемым модулем, является логичным выбором для этих потребителей.
С географической точки зрения США это означает, что автопроизводители должны продолжать фокусироваться на продаже более доступных электромобилей (например, Nissan LEAF, Prius Prime) в прибрежных, более либеральных и экологически сознательных зеленых штатах.
3. Внедорожники/кроссоверы:
С переходом потребителей на покупку внедорожников и кроссоверов очевидна ориентация на этот сегмент электромобилей, и тем не менее сегодня доступно очень мало электрических внедорожников. Будущие модели, в том числе Jaguar ePace BEV, Lincoln Aviator PHEV и Audi eTron Quattro, должны хорошо продаваться и стать основным направлением продаж электромобилей среди OEM-производителей. Эти роскошные внедорожники/кроссоверы помогают заполнить нынешнюю нишу на рынке, но также идеально подходят для первопроходцев, склонных к роскоши и экологичности.
Подключаемый гибридный минивэн Chrysler Pacifica, 32 мили
Pacifica за 39 995 долларов по-прежнему является единственным минивэном PHEV в Америке, хотя Toyota Sienna теперь
Только
доступен в виде гибрида. Запас хода на электротяге от 16-киловаттной батареи составляет 32 мили (всего 566 миль). Недостатком версии PHEV является то, что знаменитые сиденья Stow 'n Go компании недоступны во втором ряду (который оборудован креслами капитана. Это большой автомобиль, и ему нужны 260 лошадиных сил, которые он получает от 3,6-литрового V-образного двигателя). 6 (тот же, что и в стандартной Pacifica) с двумя электродвигателями. Для продавца продуктов время разгона от 0 до 100 за 7,4 секунды неплохо. Багажное отделение — критичное для минивэна — составляет 87,5 кубических футов, если третий ряд опущен.
Современный рынок электромобилей: медленный рост в США, более быстрый в Китае и Европе
Небольшая, но значительная доля автовладельцев в Соединенных Штатах променяла заправку на подключение, и многие другие думают присоединиться к ним. В недавнем опросе, проведенном Pew Research Center, 7% взрослых американцев заявили, что в настоящее время у них есть электромобиль или гибридный автомобиль, а 39% заявили, что они с большой вероятностью всерьез задумаются о покупке электромобиля в следующий раз, когда окажутся на рынке. новые колеса.
За исключением нескольких крупных мегаполисов, электромобили (EV) не так уж распространены в США. Хотя их количество в абсолютном выражении быстро росло в последние годы, это относительно небольшая база.
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), по состоянию на 2020 год в США было зарегистрировано почти 1,8 миллиона электромобилей, что более чем в три раза больше, чем в 2016 году. Они делятся на три широкие категории. Полностью электрические автомобили (также называемые аккумуляторными электромобилями) были самой быстрорастущей категорией: общее количество таких автомобилей, зарегистрированных в США, выросло с менее чем 300 000 в 2016 году до более 1,1 миллиона в прошлом году. Потребители приобрели два других типа электромобилей, подключаемые гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах, по более низким ценам.
Поскольку электромобили (EV) медленно, но неуклонно набирают популярность в США, мы хотели выяснить, насколько они широко распространены и как их рост здесь сравнивается с ростом в других частях мира.
Нашим основным источником данных было Международное энергетическое агентство, входящее в Организацию экономического сотрудничества и развития. Мы также использовали данные об электромобилях и зарядных станциях Министерства энергетики США, в частности Управления по энергоэффективности и возобновляемых источников энергии и его Центра данных по альтернативным видам топлива. Этот набор данных часто обновляется; мы получили к нему доступ 25 мая 2021 года.
Другие источники включали Бюро переписи населения для получения данных о регистрации транспортных средств и информации об электромобилях столетие назад и Национальную лабораторию Айдахо для получения информации о прошлом, настоящем и возможном будущем электромобилей.
Хотя детали могут быть немного запутанными, в наши дни электромобили (EV) бывают трех основных типов. «Полностью электрические транспортные средства», иногда называемые «аккумуляторными электромобилями», полностью работают на электричестве, хранящемся в их бортовых аккумуляторных батареях. «Подключаемые гибридные электромобили» имеют небольшой двигатель внутреннего сгорания вместе с аккумуляторной батареей; если батареи разрядятся, бензиновый двигатель может взять на себя управление. В обоих случаях пользователи заряжают аккумуляторы, подключая свои автомобили к специальным зарядным станциям. Третий тип, «электромобили на топливных элементах», имеет на борту топливные элементы, которые вырабатывают электричество из сжатого водорода для питания двигателя.Но автомобилей на топливных элементах гораздо меньше, чем двух других разновидностей.
Все они отличаются от «гибридных электромобилей», в которых относительно небольшой электродвигатель дополняет двигатель внутреннего сгорания. Это было обычным явлением в первом поколении массовых «электромобилей», но, поскольку в этих автомобилях нет перезаряжаемых батарей, а их электродвигатели слишком малы, чтобы приводить автомобиль в движение самостоятельно, они обычно не считаются электромобилями. Электромобили сегодня.
Но, по данным МЭА, на долю США приходится лишь около 17% от общего количества электромобилей в мире, насчитывающего 10,2 млн электромобилей. На Китай приходится 44% всех электромобилей в мире (более 4,5 млн), а на почти 3,2 млн в Европе приходится около 31%.
Самый быстрый рост продаж электромобилей был в Европе: совокупный годовой темп роста составил 60% с 2016 по 2020 год по сравнению с увеличением на 36% в Китае и 17% в США.
В прошлом году почти три четверти всех автомобилей, проданных в Норвегии, и более половины автомобилей, проданных в Исландии, были электрическими, что на сегодняшний день является самой высокой долей рынка электромобилей в любой из 31 страны, по которым МЭА собрало данные. В 10 других европейских странах от десятой до трети всех продаж новых автомобилей в прошлом году были электрическими.
Напротив, продажи в США замедлились.в последние несколько лет, в основном из-за снижения популярности подключаемых гибридов и постепенного отказа от федеральных налоговых льгот на некоторые из самых популярных моделей. По данным МЭА, в прошлом году было продано около 64 300 подключаемых гибридов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году. Между тем, в 2020 году было продано около 231 000 полностью электрических автомобилей, что на 3,2% меньше, чем в 2018 году. В каждый из последних трех лет на долю электромобилей приходилось около 2% рынка новых автомобилей в США. Пандемия COVID-19 могла повлиять на продажи автомобилей всех типов в 2020 году, что затруднило сравнение.
В Калифорнии, безусловно, самая высокая доля электромобилей среди всех штатов США, чего и следовало ожидать, учитывая, что на протяжении десятилетий штат требовал от автопроизводителей производить электромобили и использовал множество скидок и других стимулов, чтобы побудить калифорнийцев покупать их. По состоянию на 2018 год, последний год, за который доступны федеральные данные, в Калифорнии было около 12 регистраций электромобилей на 1000 человек; в следующем по величине штате, Гавайях, было примерно шесть регистраций на 1000 человек.
Чтобы поддержать все эти электромобили, Калифорния также создала сеть зарядных станций. Из более чем 42 000 общедоступных зарядных станций в США по состоянию на 25 мая 2021 г. (включая более 102 000 отдельных розеток) по всей территории США почти треть (30,8%) находится в Калифорнии, согласно анализу Министерства энергетики, проведенному Pew Research Center. данные.Для сравнения, в США насчитывается от 145 000 до 150 000 розничных продавцов бензина.
Однако по сравнению с размером своего автопарка Вашингтон, округ Колумбия, может быть самым удобным местом в США для вождения электромобиля. 237 зарядных станций в федеральном округе имеют в общей сложности 630 розеток, или по одной на каждые 487 частных легковых и грузовых автомобилей на дорогах округа Колумбия. (Вермонт и, да, Калифорния занимают второе и третье места; в среднем по стране одна торговая точка приходится на каждые 2570 частных и коммерческих автомобилей и грузовиков.)
По данным МЭА, по всей стране количество общедоступных зарядных станций увеличилось более чем в три раза с 2015 года, когда их было менее 32 000 по всей стране. Агентство прогнозирует, что к концу десятилетия это число резко возрастет и составит от 800 000 до 1,7 миллиона человек, в зависимости от того, какая государственная политика будет принята. (Предложение президента Джо Байдена по инфраструктуре включает в себя национальную сеть из 500 000 зарядных станций; в опросе Pew Research Center 62% американцев заявили, что поддерживают такой план.)
Электромобили не всегда составляли такой небольшой процент на рынке США. Более века назад, когда автомобильный бизнес все еще находился на стадии получения разрешения на обучение, электричество яростно конкурировало с паром и бензином за право стать доминирующим источником энергии в новой отрасли.Фактически, согласно отчету Бюро переписи населения того времени, в 1900 году более трети всех автомобилей, построенных в США, были электрическими. (Правда, это было 1575 машин из общего числа 4192, но все же.)
Однако в течение нескольких десятилетий несколько разработок привели к доминированию газового двигателя внутреннего сгорания. Среди них было стремление общества к автомобилям большей дальности; электрические стартеры, заменяющие громоздкие и опасные ручные заводные рукоятки; более низкие цены на бензин; и серийное производство сборочной линии. К 1935 году электромобили практически исчезли.
открытым
открытым
публиковать
почтаПочему Consumer Reports предостерегает от покупки Audi A4 2010 года
администратор
Данные опроса Consumer Reports показывают, что модели, подверженные наибольшему риску, нуждаются в восстановлении двигателя. Мы также показываем сопоставимые альтернативы без серьезных проблем.
Автомобили, которым, скорее всего, понадобится ремонт двигателя, и что купить вместо него
Автомобили, которым, скорее всего, понадобится ремонт двигателя, и что купить вместо него
Consumer Reports показывает модели, наиболее подверженные риску этой дорогостоящей проблемы. акции статьиакции статьи
Обычная проблема с автомобилями по мере их старения — это надежность — не только то, что они могут однажды не заставить вас работать, но и то, что катастрофический отказ может стоить тысячи долларов. Серьезные проблемы, как правило, редкость, но они случаются.
Чтобы понять, как часто возникают такие проблемы, мы проанализировали данные о старых моделях из наших ежегодных обзоров автомобилей, чтобы увидеть, какие из них имели самый высокий уровень проблем с основными системами, которые часто требовали дорогостоящего ремонта.
Выделились три проблемные зоны: двигатель, прокладка ГБЦ и трансмиссия. С некоторыми моделями проблемы возникали с удивительной частотой при определенном возрасте и пробеге.
Проблемы с двигателем являются одними из самых больших механических кошмаров из-за их неудобств, затрат и времени на ремонт. Мы обнаружили, что существует более дюжины старых моделей с достаточно серьезными проблемами, требующими переборки двигателя. «Отказ двигателя может быть вызван многими причинами, — говорит Джон Ибботсон, главный механик Consumer Reports. «Некоторые двигатели нуждаются в ремонте из-за низкой компрессии из-за изношенных поршневых колец, что приводит к недостатку мощности, пропускам зажигания или чрезмерному расходу масла, в то время как другие страдают от отказа коленчатого вала или подшипника шатуна, о чем сигнализирует стук». Из-за сложности и времени, необходимого для восстановления двигателя, ремонтные мастерские часто заменяют оригинальный двигатель на восстановленный.Владелец Hyundai Santa Fe сообщил: «Двигатель заклинил и вышел из строя без предупреждения. Интернет-исследование выявило повторяющуюся проблему с металлическими осколками в двигателе. К счастью, производитель заплатил за замену двигателя».
Некоторые владельцы Subaru Forester отмечали свои проблемы с расходом масла. Один сказал: «Расход масла был измерен, выяснилось, что он чрезмерный, и блок двигателя был заменен. Это действительно решило проблему». Сделать такой крупный ремонт бесплатно — это облегчение, но еще лучше избежать таких проблем, купив автомобиль с безупречной репутацией надежности.
Чтобы предупредить как нынешних владельцев, так и покупателей подержанных автомобилей, мы составили список из 11 моделей за последнее десятилетие, которые выделялись наиболее серьезными проблемами, определяемыми частотой и стоимостью. (Обратите внимание, что две нижние модели делят 10-е место.)
Они представлены ниже в порядке ранжирования, начиная с самого высокого уровня проблем. Мы включили модельный год с наибольшими проблемами (и, если применимо, диапазон лет, затронутых проблемой) и типичный диапазон пробега, когда она возникла. И, где это возможно, мы рекомендуем аналогичные альтернативные автомобили. Если альтернатив не представлено, значит, у аналогичных автомобилей была такая же проблема или другая существенная.
Путешествие в 200 000 миль может быть ухабистым, но это не обязательно, если вы начинаете с хорошей, надежной машины и должным образом обслуживаете ее в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации. Consumer Reports всегда рекомендует покупателям сверяться с рейтингами надежности, основанными на наших широкомасштабных опросах участников, чтобы увидеть, какие модели имеют больше шансов быть безотказными.Эти подробные данные можно найти на наших страницах моделей автомобилей.Владелец сообщил о проблемных местах
Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Audi A4 2015 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.
Автомобильная электроника
CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.
Что говорят владельцы«Машина была продана мне с bluetooth, что, по-видимому, не означает Bluetooth-подключение к музыкальному проигрывателю (например, на телефоне), а только bluetooth-подключение к телефону. Это мне объяснили только перед тем, как я уехал. навигационный пакет, но единственное, на чем меня продали, так это на покупку другого люксового бренда в следующий раз. #NeverAgainAudi"
«Иногда навигационная система не обеспечивает правильное текущее местоположение (показывает меня в другой части штата) или путается при предоставлении направлений. Я «перезагружал» систему несколько раз, когда возникла проблема, но это не так. проблема не решается Примерно через день вождения навигационная система корректируется самостоятельно.Тем временем я использовал карты Google Goggle со своего телефона, если мне нужно было проложить маршрут».
«Система работала вручную, однако не могла точно обрабатывать словесные команды. Исправлено дилером по первоначальной гарантии. Дилер очень помог решить проблему. gh»
Климатическая система
Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.Вам не нужна Subaru Impreza 2012 или 2013 года.
Хотя Impreza всегда была одним из самых недорогих автомобилей со стандартным полным приводом, ее надежность никогда не была высокой, особенно для моделей 2012 и 2013 годов. В целом, эти модельные годы хорошо показали себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и отличались маневренностью. Однако безнаддувный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель был известен тем, что сжигал масло. Это была настолько серьезная проблема, что Subaru продлила заводскую гарантию на модели 2012–2013 годов, но только на пять лет, поэтому на эти старые модели больше не распространяется гарантия.
Ведущий пакет
Все это помогло Allroad заработать 79 баллов в дорожных испытаниях, что теперь возглавляет наш рейтинг универсалов. Основываясь на A4, мы также ожидаем, что его надежность будет выше среднего. Но при цене 43 570 долларов цена нашего скромно оборудованного Allroad была примерно на 2000 долларов выше, чем у внедорожника Audi Q5, у которого больше места на заднем сиденье, грузового пространства и буксировочной способности.
За меньшие деньги вы можете выбрать Subaru Outback, который намного просторнее и лучше экономит топливо. Изменения на 2013 год включают переработанный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую трансмиссию, переработанную подвеску и наличие нового набора функций безопасности под названием EyeSight.Однако не все изменения были улучшениями. Более жесткая настройка подвески уменьшила наклон кузова и помогла исправить небрежное управление в экстренных ситуациях, которое мы критиковали в Outback 2010 года. Но это также испортило прежнюю шикарную езду автомобиля.
Экономия топлива по-прежнему остается лучшей в своем классе — 24 мили на галлон. Но ускорение часто кажется вялым, а грубый шум двигателя, усиленный необработанным вариатором, временами становится навязчивым. Кроме того, выбор навигационной системы добавляет некоторые плохо разработанные элементы управления.
В целом, результаты дорожных испытаний Outback упали до 73 с предыдущих 79.
Вы можете купить базовый Outback менее чем за 25 000 долларов, но цена резко возрастает по мере добавления функций. Наша модель Limited с большим количеством опций стоила 34 698 долларов. Основываясь на нашем последнем опросе подписчиков, мы ожидаем, что надежность Outback будет намного выше средней.
В сочетании с роскошьюAudi TT не жертвует роскошью и комфортом ради спортивного вождения. Интерьер ТТ отделан высококачественными материалами и тонкой проработкой деталей.
Как и следовало ожидать от любого автомобиля Audi, рулевое управление отзывчивое и приятное, а возможность переключения между комфортным, пользовательским и спортивным режимами настраивает рулевое управление в соответствии с вашими личными предпочтениями. Подвеска жесткая, но удобная, что дает ей достаточную жесткость, чтобы справляться с крутыми поворотами и углами, но достаточную мягкость, чтобы вы не чувствовали, что каждая выбоина — это каньон.
Интерьер Audi TT Coupé 2020 года | Ауди
Сиденья мягкие и удобные, с красивой ромбовидной строчкой, благодаря которой интерьер выглядит так же качественно, как и на ощупь. Вы будете чувствовать себя комфортно и наслаждаться тишиной и покоем от дорожного шума, обеспечиваемого хорошо изолированным кузовом.
TT интенсивно ориентирован на водителя, что не редкость для спортивных автомобилей, как мы видим сейчас с BMW I8 и C8 Corvette со средним расположением двигателя. Это только одна вещь, которая делает автомобиль еще более спортивным. Audi TT не имеет большой истории сохранения своей стоимости, что хорошо для потенциальных владельцев, поскольку они начинают выходить на рынок подержанных автомобилей с введением новых моделей 2021 года. Audi TT более доступен по цене, чем некоторые другие спортивные автомобили того же калибра, и предлагает гораздо больше, и самое приятное то, что они достаточно необычны, и вы почувствуете себя немного особенным, владея одним из них.Полноприводная роскошь Вы будете удивлены, узнав, что вы можете получить не только полноприводный автомобиль менее чем за 10 тысяч долларов, вы также можете получить роскошь. Старые поколения Audi A4 предлагают практичность четырехдверного седана, а также культовую систему полного привода Quattro, которая стала заметной в автомобилях Audi. Вы можете купить подержанный A4 менее чем за 10 тысяч долларов в хорошем рабочем состоянии, что на самом деле просто показывает, насколько сильно обесцениваются автомобили Audi. Не все A4 на рынке имеют полный привод, поэтому важно обратить внимание на значок «Quattro».Мы не могли бы включить Audi в этот список, не упомянув ее главного конкурента — BMW. BMW 328i xDrive 2006–2013 годов — одна из моих любимых машин, даже несмотря на то, что ее техническое обслуживание было настоящим кошмаром. Благодаря системе полного привода этот спортивный седан или купе уверенно держится на дороге, что делает вождение еще более приятным. Как и в случае с A4, не все автомобили 328i этого поколения поставлялись с полным приводом, поэтому вам придется поискать значок «xDrive», но они по-прежнему стоят менее 10 000 долларов. Silvercar от AudiSilvercar переписал правила аренды автомобилей. Больше не нужно стоять в очереди у стойки проката. Больше никаких доплат. Больше никакой рулетки с арендованным автомобилем. Потому что каждый автомобиль в арендном парке Silvercar — это полностью загруженная серебристая Audi.Так что это то, что вы получаете, каждый раз. Гарантировано.
По мере того, как вы будете знакомиться со своим Audi, мы приглашаем вас посетить сайт myaudiiq.com, чтобы просмотреть обучающие видеоролики о функциях вашего автомобиля, получить доступ к кратким руководствам по модели или воспользоваться средством проверки совместимости Bluetooth®. Вы также можете загрузить приложение myAudi IQ iOS для своего планшета. Лучшие модели Audi для покупки подержанных автомобилей2009 Ауди А3 Обтекаемый вид хэтчбека Audi A3 2009 года идет рука об руку с его спортивными характеристиками. Он имеет высокие показатели безопасности. В машине 5 мест, правда сзади немного тесновато. Водителям и пассажирам нравятся кожаные сиденья и спутниковое радио.Новости США и мировой отчет Audi A3 2009 года занимает первое место в 4 областях: это № 1 среди подержанных роскошных небольших автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов; №1 среди подержанных хэтчбеков до 10 000 долларов; № 1 среди роскошных малолитражных автомобилей за 2009 год; и №1 среди хэтчбеков в 2009 году.Он получает приличные 18-22 мили на галлон в городе, 25-30 на трассе. Двигатель развивает мощность от 200 до 250 л.с. Трансмиссия переднеприводная, а некоторые модели имеют полный привод.
2010 Ауди Q5