4 просмотров

C8 Corvette Z06 против конкурентов: в цифрах

C8 Corvette Z06 против конкурентов: в цифрах

Наконец-то он здесь! C8 Z06 раскрылся на этой неделе, и, проще говоря, он впечатляет! Производители высокопроизводительных автомобилей во всем мире были официально предупреждены о том, что GM играет на руку с этим автомобилем! Самое важное, о чем следует помнить, это то, что C8 Z06 и его двигатель LT6 «Gemini» вошли в свой собственный класс. Придумать прямое соответствие новому Z в нынешнем автомобильном ландшафте — чрезвычайно сложная задача, и это сделано по замыслу.

Причина, по которой GM взяла в качестве эталона старую Ferrari 458 Italia, а не более новую 488/F8 Tributo или что-то вроде McLaren 720S, заключается в том, что они гнались за опытом, а не за временем прохождения круга или хвастовством по спецификациям.Им нужен был легкий мотиватор, который линейно отдавал мощность с мгновенным откликом дроссельной заслонки и издавал неприглушенные, неприятные звуки, с которыми не могут сравниться силовые установки с турбонаддувом. Имея это в виду, вот как невероятно интуитивный Z06 складывается в текущей и недавней иерархии суперкаров.

В новом Z06 используется 5,5-литровый V8 с плоской плоскостью, который развивает скорость до заоблачных 8600 об/мин, достигая пика в 760 лошадей и 460 фунт-фут крутящего момента. Миля в минуту достигается за 2,6 секунды, и эта штука тоже может справиться с заявленным поперечным сцеплением, превышающим 1,2 g. Как предположил этот превосходный материал Hagerty, LT6 — двигатель-рекордсмен. Его 5,5 литра дают «большому блоку FPC» самый большой рабочий объем среди всех двигателей V8 с плоской рукояткой в ​​​​истории, превосходя самого крупного участника Ferrari на целый литр и опережая единственный FPC Ford на 0,3 литра. В то время как число крутящего момента вызывает у многих традиционалистов небольших блоков одну вещь (хотя LT6 выдает 98% крутящего момента легендарного LS7, на который никто никогда не жаловался, что он легкий на этом сладком, извилистом материале), 460 фунт-фут также является рекордом для FPC V8. Максимальный поворот, который Ferrari когда-либо выжимал из изогнутой восьмерки FPV без наддува, составлял 398 фунтов на фут, в то время как безвозвратно ушедшая мельница GT350 сбросила 429 фунтов на фут. Красная черта не совсем соответствует 9000 об/мин ранее упомянутых Ferrari или 911 GT3, но 8600 об/мин по-прежнему являются рекордом для любого американского автомобиля с высокими характеристиками, независимо от компоновки двигателя или метода наддува.

Значение создания 670 лошадей, не прибегая к принудительной индукции, также невозможно переоценить! Как трубили с крыш, 670 — это рекорд для любого серийного V8… любого производителя… когда-либо, и это даже не близко. Двигатель Ford Voodoo (единственный американский двигатель, испробовавший эту компоновку и получивший здесь несколько упоминаний) выдал 526 пони.Усовершенствованная версия Ferrari 458, Speciale, с 2014 года удерживает рекорд мощности FPC V8, отправляя на задние колеса 597 лошадей. Когда вы включаете кросс-план V8, рекорд, который был на месте в течение почти десятилетия, был «M159» 6.2L от злого Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Этот монстр, который в наши дни торгуется примерно за полмиллиона долларов, имеет мощность 622 л.с. Наш новый герой также обогнал Viper пятого поколения как самый мощный серийный автомобиль для Северной Америки, когда-либо созданный в западном полушарии! Viper использовал массивный 8,4-литровый V10 мощностью 645 л.с., который теперь прочно стоит в зеркале заднего вида Z. Наконец, выжав из 5,5-литрового двигателя V8 670 лошадиных сил, компания Chevrolet установила новый рекорд удельной мощности среди безнаддувных двигателей отечественного производства. Тадж и друзья извлекли 121,81 лошадиных сил на литр! Это на десять меньше, чем небывалая отметка, как вы уже догадались, Ferrari 458 Speciale, но все же астрономическая и неслыханная для чего-то, построенного в стране свободы. Новый Z даже выдает больше мощности на литр, чем C7 ZR1, который разогнался до 755 лошадей при рабочем объеме 6,2 литра (121,77 л.с. на литр), что очень впечатляет; граничащее с невероятным!

Итак, что же может конкурировать с Z на сегодняшней арене компактных, турбированных, гибридных спортивных автомобилей и суперкаров? Читай дальше что бы узнать!

Уровень I: может конкурировать с C8Z по производительности и индивидуальности:

Только две машины приходят на ум, когда мы думаем о спортивных автомобилях, которые даже молятся о том, чтобы повесить C8 Z06 как по количеству, так и по вождению. Это настоящие конкуренты карьере Шевроле.

992 Порше 911 GT3

Очевидным местом для начала и автомобилем, который, вероятно, станет главным фоном (или второй половиной самого желательного гаража на две машины 2023 года в списке любого энтузиаста) для Z в ближайшие годы, является новейший 911 GT3.Мы рассматривали 992 GT3 как противостоящую защиту, но теперь, когда Z вышел из своего камуфляжного панциря, безнаддувный любимец прессы в обширной линейке 911 актуален как никогда. На бумаге его 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель лучше соответствует известному LS7 C6 Z06. Единственный оставшийся в продаже 911 без турбонаддува выдает 502 лошадиные силы (125 на литр!) и 346 крутящих моментов. Не совсем впечатляющая статистика в 2021 году, но то, чего он достигает с такими кажущимися пешеходными цифрами мощности, действительно делает GT3 достойным противником. По словам наших друзей из Car and Driver, самый ориентированный на водителя автомобиль в Германии разгоняется до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, 100 миль в час за 6,5 секунды и едет со скоростью 199 миль в час, когда часы на четверть мили останавливаются на 10,9 секунды. Еще более впечатляющим является E.T. на главной гоночной трассе мира (Нюрбургринг). В «Зеленом аду» он оказался с промахом 6: 59,927. Это делает его быстрее любого американского автомобиля на родине и наименее мощным автомобилем класса Sub-7 в истории. Тем не менее, Z должен переманить клиентов у GT3 в категориях взаимодействия, ощущения и общего энтузиазма. GT3 уже заработал золотые звезды за рулевое управление и чувствительность тормозов, а также за приемистость. Тем не менее, его убийственные приложения — это доступная механическая коробка передач, стройная снаряженная масса в 3222 фунта и воющая красная черта в 9 тысяч. Со стартовой ценой в 163 450 долларов и общеизвестно дорогим списком опций, которые могут легко раздуть хорошую сборку на сумму более 200 тысяч долларов, GT3 значительно дороже, чем мы ожидаем, что будет Z (хотя мы, к сожалению, не вздрогнем, когда дилеры начнут просить 200 долларов + для удовольствие от покупки Z06 у них). Также на горизонте от Porsche находится самый экстремальный младший брат в истории 911, Cayman GT4 RS. Автомобиль, который только что показал свои замечательные 7:09,3 на «Ринге». Следите за официальной информацией о более проворном члене семьи «Rennsport», в то время как хардкорный вариант GT3 RS вызревает.

Ламборджини Хуракан Эво

Единственный оставшийся суперкар со свободным дыханием родом из экзотической земли Италии и использует атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, достойный сонетов. Evo достигает своего ограничителя оборотов на отметке 8500 на тахометре, разгоняется до мили в минуту за 2,4 секунды, благодаря запуску полного привода и 631 пони. Он также достигает столетней отметки на целую секунду быстрее, чем хваленый GT3 (5,5 секунды), преодолевая 1320 футов всего за 10,3 секунды. Главным образом, в отличие от прежних «Ламбо» «Волк с Уолл-стрит», «больше показывай, чем ходи», Huracan во многих его формах собирается с учетом потребностей автолюбителей. В прошлом году он был назван «Автомобилем года для водителей» по версии Motor Trend (второй кивок модели) в тестах, в которых он завоевал больше сердец журналистов, чем C8 Stingray, фаворит MT, Cayman GT4, и его ранее упоминавшийся соперник по пересеченной местности, Трибуто F8. «Мейнстримный» Raging Bull поставляется с не очень пешеходной ценой; Итальянская ярость V10 начинается с 268 000 долларов.

Уровень II: Может быть, быстрее, но определенно менее привлекательный.

Мы все знаем, что команда Corvette сравнила великолепный Ferrari 458, когда создавала C8Z, но самое красноречивое, что мы услышали/прочитали после анонса, это то, что в течение этого шестилетнего окна разработки они также приобрели образец близнеца 458. преемник с турбонаддувом, 488 GTB. В итоге они обменяли этот более новый, более мощный Ferrari, чтобы получить в свои руки еще один 458. Абсолютная скорость не является основной функцией C8 Z06; быть по своей сути великолепным для вождения — это то, для чего это нужно. (Вторым самым показательным было то, что слова «гольф» и «клюшки» не были произнесены ни разу во время раскрытия, отличный знак!)

Сделать Lambo доступным с начальной ценой в 301 500 долларов — это красавица мяча для уличных гонок YouTube «Мексика», 720S.Теперь мы входим на территорию твин-турбо с инопланетянином мощностью 710 л.с., который разгоняется до 145 за четверть мили за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости 212 миль в час! Двигатель 720-го, как и те, что установлены в большинстве высокопроизводительных автомобилей в наши дни, имеет рабочий объем четыре литра, но эти полузапаздывающие, убивающие звук турбины помогают ему создавать хороший крутящий момент, не такой, как мы привыкли к маленькому Chevy. -блок, но 568 фунтов-футов более чем достаточно. Весы весят всего 3161 фунт. и 1,1 г на заносной площадке делает 720 больше, чем прямолинейное животное. Возможно, в 2018 году он не получил награды «Лучший автомобиль для водителя», но в том же году он получил корону «Автомобиль года» по версии R&T. Этот автомобиль больше относится к уровню 1.5 в этом списке, но оказался впереди второго уровня по двум причинам: 1. Это будет скорее конкурент ZR1, и 2. Мелкий шрифт в заключении R&T выше. Во-первых, могучий 720S проиграл два голосования за первое место выдающемуся собрату Corvette (75 000 долларов), Camaro ZL1 1LE, в соревновании. Две цитаты тоже выделялись, как муха на свадебном торте; «Если Lamborghini — это чистый театр, то McLaren — это чистая цель», и «[McLaren] — самый дружелюбный и наименее пугающий суперкар, который я когда-либо испытывал». Звучит красиво и все такое, но люди, за которыми ухаживает Z06, хотят, чтобы их экзотика со средним расположением двигателя приносила тяжелые дозы драмы каждый раз, когда они нажимали кнопку запуска.

Феррари Ф8 Трибуто

Внук 458-го является вторым в линейке автомобилей V8 «начального уровня» со средней установкой от «Гарцующей лошади», который прибегнул к уменьшению размера своего двигателя и добавлению пары турбин. По производительности он не уступает своему британскому конкуренту модели T с 710 пони и 568 фунт-футами.Рыбный, нет? Он также разорвет ваше лицо начисто, разогнавшись до 60 миль в час примерно за две с половиной секунды, чтобы разогнаться до 100 всего за 5,2 тика, максимальная скорость 211 и кричащие 10,1 секунды! Этот крик, как правило, является единственной претензией рецензентов к Ferrari, которая на удивление мало привлекает внимание средств массовой информации (многие люди думают, что 488 все еще продается), поскольку звучит далеко не так хорошо, как лучшие хиты бренда. F8, по-видимому, является фантастическим автомобилем, но, похоже, он был вытеснен 720S как средство передвижения влиятельного лица, к лучшему или к худшему.

992 Порше 911 Турбо С

Перед Z06 всегда стояла непростая задача, когда дело доходит до соответствия фирменному спортивному автомобилю Porsche с задним расположением двигателя. Ему предстоит столкнуться лицом к лицу с гоночным GT3 в каньонах и гоночных трассах Америки, а затем он сможет мгновенно надеть свою удобную ракетную шляпу, чтобы состязаться в остроумии с Turbo S — автомобилем, который увидел приближающуюся угрозу Шевроле и стал более мощным, чем Когда-либо. Чуть более чем за 200 000 долларов Porsche продаст вам свой лучший универсальный продукт, который выдает ошеломляющие 640 л. ” по ЭВО. Слово мудрым; Знайте разницу между вашими 911 и не бросайте вызов одному из них в битве между светофорами! Они разгоняются до 60 быстрее, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который когда-либо тестировал Motor Trend (2,348 секунды!). Он также уложит в ловушку 132 человека за четверть мили за 10,3 секунды, но на удивление настроен для гранд-туризма. Хорошо, что Chevrolet полностью посвятил себя материалам интерьера, подгонке и отделке, если он хочет молиться о том, чтобы отвлечь кого-либо от книги заказов Turbo S.

Уровень III: теперь, когда C8Z уже здесь, можно закругляться.

Мы закончим кратким списком автомобилей, которые не имеют большого коммерческого смысла теперь, когда можно получить чистый опыт 670-сильного Z.Все эти автомобили имеют одну общую черту; они взимают огромные премии и предлагают менее чем экзотические сердца.

Усилие Honda ME увеличивается до 600 л.с. и 492 фунт-фута для 22-го года с новой отделкой Type S. Это ворчание передается на все четыре колеса через три электродвигателя и 3,5-литровый V6, который нагнетается атмосферой со скоростью до 16,1 фунта на квадратный дюйм с помощью пары улиток. Начиная с 171 495 долларов и сражаясь в весовой категории 3 800-4 000 фунтов, с характеристиками ускорения и управляемости, которые не отпугнут Stingray, мы не уверены, где Acura планирует найти 350 человек, которые хотят поместить это ограниченное издание в свои. гараж.

Помимо людей, которые рассматривают автомобили только как инвестиции, которые удвоили свои деньги на ностальгии по Ford против Ferrari, насколько глупо сегодня себя чувствуют покупатели GT третьего поколения? В MSRP они потратили полмиллиона, и, если они не прошли через строгий и элитарный процесс интервью Форда из вторых рук, многие потратили семизначные суммы на (по общему признанию, круто выглядящую) машину с скучным «EcoBoost» V6. мидель, который, даже в обновленной спецификации 2022 года, производит меньше энергии, чем безнаддувный V8 в Z06 за ¼ цены. Поскольку 22-й стал последним годом производства GT, у него не будет общего года выпуска с новым Z, но у него уже было много работы с версией C7!

McLaren Artura/Ferrari 296 GTB/Maserati MC20

В чем фильм «Внимание» действительно добился успеха, так это в том, что он транслировался как раз в то время, когда большинство производителей суперкаров неохотно торгуют своими V8 в соответствии с требованиями. У McLaren есть V6/подключаемый гибрид с общей мощностью 671 лошадь, которая займет недавно освободившееся место модели «спортивной серии» 570S за 225 000 долларов. Ferrari стреляет немного выше со своим 296 GTB, но идея та же: 2,9-литровый турбодвигатель с шестицилиндровым двигателем в паре с электродвигателями, что дает в общей сложности 819 лошадей по умопомрачительной цене в 320 000 долларов. Наконец, Maserati вступает в игру со средним расположением двигателя, как раз тогда, когда игра становится скучной.Они также пришли к 2992-кубовому V6 с двойным турбонаддувом (не имеющему отношения к новому заводу Ferrari), но они работают над тем, чтобы жениться на электрическом двигателе. Мощность газовой версии составляет приличные 621 л.с., и она начинается примерно с 215 000 долларов (и будет расти с добавлением батарей). Опять же, кто в здравом уме будет покупать любой из этих автомобилей «III уровня» (особенно эти три), когда Z или подержанный автомобиль уровня I/II все еще легальны. Если я сижу в совете директоров любого из этих традиционных производителей суперкаров и наблюдаю за показом Z06, я чувствую себя ужасно неуверенным в своем будущем!

Corvette Racing: ограниченное поле приводит к соперничеству братьев и сестер

В минувшие выходные корветы Chevrolet C8.R встретились с лучшими гонщиками мира в классе GT Le Mans (GTLM) во время Acura Sports Car Challenge на трассе для спортивных автомобилей в Мид-Огайо, являющейся частью чемпионата Weathertech Sportscar Championship.

Мы говорим «некоторые» из лучших в мире, потому что члены команды Porsche GT Team, обычно соревнующиеся в GTLM с двумя автомобилями, из осторожности пропустили уик-энд в Мид-Огайо после того, как участники программы «24 часа Ле-Мана» дали положительный результат на COVID-19. 19. Поэтому водители Porsche Эрл Бамбер, Лоренс Вантор и Ник Тэнди не использовали свои Porsche против дуэта корветов C8.R. Таким образом, это была гонка четырех автомобилей между C8.Rs и BMW № 25, которыми управляли Бруно Шпенглер и Коннор Де Филлиппи, и родственной BMW № 24, пилотируемой Джесси Кроном и Джоном Эдвардсом. Porsche планирует вернуться в IMSA для участия в гонке Roval на трассе Charlotte Motor Speedway 10 октября.

Corvette лидировал все два часа и 40 минут гонки — всего 110 кругов — но Corvette C8.R сиял весь уик-энд. «Корвет № 3 был особенно силен весь уик-энд», — сказал водитель Джордан Тейлор. «Мы лидировали во всех четырех сессиях — и в тренировках, и в квалификации, и в гонке. Я думаю, что у нас просто было немного больше скорости, чем у всех остальных на протяжении всего уик-энда».

Корветы доминировали в гонке, и, за исключением короткого отрезка в начале, когда Гэвин опередил Тейлора, Corvette №3 лидировал. (Фото: Corvette Racing Fans, Facebook)

Джордан Тейлор стартовал с поула, но Гэвин рано прыгнул и лидировал первые 17 кругов, прежде чем немного отклонился в конце задней прямой. В этот момент Тейлор воспользовался возможностью и вернул C8.R №3 на первое место. С тех пор это была битва между братьями до конца гонки. Три предостережения за полный курс вернут Corvettes обратно к остальной части поля GLTM.

На 43-й минуте оба Corvettes направились к боксам, демонстрируя разные стратегии. Тейлор на Corvette № 3 получил топливо и свежие шины Michelin, а Томми Милнер сел на Corvette № 4, который также получил полное обслуживание. Corvette № 3 снова остановился из-за второго предупреждения о полной трассе гонки примерно за час до финиша, когда Антонио Гарсия заменил Тейлора.

Corvette №3 лидировал на гоночной трассе в GTLM, поэтому и Милнер, и Гарсия пялились на задние фонари №3 на каждом повороте. Милнер снова остановился для топлива, шин и последней корректировки, чтобы попытаться соответствовать темпу родственного Corvette. Этот ход сработал, поскольку C8.R № 4 остался почти приклеенным к задней части ведущего Corvette. «По сути, мы лишь на шаг отставали от машины №3, — объяснил Гэвин. «Мы никогда не могли добиться баланса, в котором Томми и я чувствовали себя комфортно. На самом деле он появился только во время того последнего отрезка; возможно, это было немного из-за условий трассы и немного из-за того, что мы работали над машиной и выясняли некоторые вещи ».

В конце концов, Джордан Тейлор и Антонио Гарсия привезли американский спортивный автомобиль с еще одной победой. Четвертая победа Corvette №3 и девятая победа Corvette Racing в Mid-America.

В отсутствие командных заказов оба Корвета боролись за первое место. Иногда Corvette № 4 отставал от лидирующего Corvette менее чем на полсекунды.В конце концов, оба Corvette C8.R опередили BMW и принесли домой самые ценные чемпионские очки. Corvette №3 получает высшие награды благодаря Джордану Тейлору и Антонио Гарсии. Corvette №4 пересек финишную черту с отставанием менее чем на 1,5 секунды, в результате чего второе место заняли Томми Милнер и Оливер Гэвин.

Это сложная задача, но Corvette Z06 2023 года хорошо подготовлен для решения этой задачи.

2023 Шевроле Корвет Z06
Двигатель5,5-литровый «LT6» V8
Лошадиные силы670 л.с.
Крутящий момент460 фунтов-футов
Передача инфекцииВосьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
0-60 миль в час время2,6 секунды

К счастью для Z06 2023 года, это не обычный C8 Corvette. С учетом того, сколько изменений сделал Chevrolet, он больше похож на приглушенный C8.R, чем на форсированный Stingray. R&T отчеты.

Во-первых, единственное, что у LT6, установленного посередине, общего с V8 обычного Stingray, — это его центральная часть. Он может быть немного менее крутящим, но 5,5-литровый V8 имеет красную черту на 2000 об/мин выше и почти на 200 лошадиных сил больше. Это делает его самым мощным серийным двигателем без наддува.

Во-вторых, несмотря на стартовую цену менее 90 тысяч долларов, Corvette Z06 2023 года имеет столько же технологий, сколько и его более дорогие конкуренты-суперкары. В стандартной комплектации он получает магнитореологические амортизаторы, кованые алюминиевые диски, большое заднее антикрыло из углеродного волокна и уникальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Если больших стандартных тормозов недостаточно, доступны карбоново-керамические. Так же как и легкие колеса из углеродного волокна с уникальной настройкой рулевого управления и подвески.

Пока что единственным человеком за пределами Chevrolet, официально управляющим серийным Z06, является Джей Лено. Но, судя по его впечатлениям, новый Z06 вполне готов покорить «Кольцо».

Интерьер: Все о водителе

Это остается бесспорно колоритной кабиной. Толстая центральная консоль отделяет водителя от пассажира. На выбор предлагается семь цветов интерьера, три варианта сидений и два пакета внутренней отделки из углеродного волокна.Спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками также может быть обтянуто углеродным волокном. Сиденья удобные и удобные, а новый тахометр отражает способность V8 разгоняться почти до 9000 об/мин. Несмотря на то, что большинство изменений произошло под кожей, кабина Z06 с широкими возможностями настройки обеспечивает идеальную точку обзора, с которой можно наслаждаться всем этим.

Байден запрыгивает в Corvette и заявляет, что Детройт «вернулся» на автосалоне, ориентированном на электромобили.

Рейтер

Президент Джо Байден одержал победу в среду на автосалоне в Детройте, подчеркнув стремление автопроизводителей к производству электромобилей, в том числе миллиардные инвестиции в заводы по производству аккумуляторов, благодаря новой государственной поддержке.

Самопровозглашенный «автомобиль» Байден сел в серебристый электрический внедорожник Cadillac и оранжевый Corvette, радовался профсоюзным рабочим и объявил, что город, родина автомобильной промышленности, возвращается.

Автосалон в Детройте является крупнейшим в Северной Америке и является ключевым пунктом программы демократа Байдена по активизации промежуточных выборов, поскольку он демонстрирует новые законы о финансировании инфраструктуры и предоставлении потребителям грантов на покупку электромобилей.

«Мы выбираем лучшую Америку, Америку, которая сталкивается с климатическим кризисом, а американские рабочие идут впереди», — сказал Байден в своем выступлении на выставке.

Президента представил местный работник автопрофсоюза Райан Бухальски, который сказал, что президент «надирает задницы рабочему классу».

Байден объявил об утверждении первых 900 миллионов долларов США для строительства станций зарядки электромобилей в 35 штатах, что является частью закона об инфраструктуре на 1 триллион долларов, одобренного в ноябре прошлого года.

Когда он занимал пост вице-президента в администрации Обамы, Байден посетил автосалон в Детройте как активный сторонник финансовой помощи General Motors Co GM.N и Chrysler в 2008–2009 годах, которая сейчас является частью Stellantis NV STLA.MI.

Теперь большая тройка автопроизводителей Детройта — GM, Ford Motor Co F.N и Chrysler — демонстрирует новые электромобили на автомобильной выставке, поскольку Конгресс и Байден обещают десятки миллиардов долларов в виде кредитов, производственных и потребительских налоговых льгот и грантов, чтобы ускорить переход. от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до экологически чистых электромобилей.

«Великое американское дорожное путешествие будет полностью электрифицировано», — заявил Байден.

В августе 2021 года Байден поставил цель, чтобы к 2030 году электромобили или подключаемые гибридные автомобили составляли 50 процентов всех продаж новых автомобилей в США. Детройтская тройка поддерживает необязательную цель в размере 50 процентов, но Tesla Inc TSLA.O доминирует на рынке электромобилей в США. рынок и превосходит по продажам электромобилей детройтских автопроизводителей.

Продажи электромобилей в США подскочили на 83% в прошлом году, но составляют всего лишь 3% рынка, а бензиновые грузовики были широко представлены на выставке.

Новые заводы по производству электромобилей

Национальный советник Белого дома по климату Али Заиди сообщил агентству Рейтер, что в 2022 году автопроизводители и производители аккумуляторов объявили о «выделении 13 миллиардов долларов на производство электромобилей», поскольку они ускоряют «темпы своих инвестиций в капитальные проекты здесь, в США».

В июле Министерство энергетики США заявило, что планирует предоставить Ultium Cells LLC, совместному предприятию GM и LG Energy Solution 373220.KS, 2,5 миллиарда долларов для финансирования строительства новых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов.

Honda Motor Co Ltd 7267.T недавно объявила о строительстве нового завода по производству литий-ионных аккумуляторов стоимостью 4,4 миллиарда долларов для американских электромобилей совместно с корейским поставщиком аккумуляторов LG Energy Solution Ltd.

Toyota Motor Corp 7203.T заявила, что увеличит запланированные инвестиции в новый завод по производству аккумуляторов в США с 1,29 млрд долларов до 3,8 млрд долларов.

GM и LG Energy Solution в августе начали производство на своем совместном заводе по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Огайо. Компании рассматривают возможность размещения в Нью-Карлайле, штат Индиана, четвертого завода по производству аккумуляторных батарей, который, как ожидается, будет стоить около 2,4 миллиарда долларов.

«Я верю, что мы можем владеть будущим автомобильного рынка.Я верю, что мы можем владеть будущим производства», — сказал Байден. «Американское производство возвращается. Детройт вернулся. Америка вернулась, и, ребята, мы доказываем, что никогда, никогда, никогда нельзя делать ставки против американского народа».

Audi R8 – лучший 911 Turbo

На протяжении четырех десятилетий Porsche 911 Turbo патрулирует ворота в реальный мир суперкаров, предлагая эквивалентную производительность, но уверенность в более «нормальном» окружении и удобстве повседневного использования. Только что выпущенный новый Turbo S продолжает эту традицию в прекрасном стиле. Но за те же деньги теперь есть альтернатива: R8 сочетает в себе доступность любой Audi для массового рынка с более экзотическими вибрациями настоящего среднемоторного суперкара благодаря воющему, высокооборотному безнаддувному двигателю V10 и тесной генетической связи с Ламборгини Хуракан. Как и 911 Turbo, у него есть полный привод, и вы можете использовать его каждый день, почти как TT. Но встаньте рядом с Ferrari, Lamborghini или McLaren, и вы тоже сможете высоко держать голову. Это ловкий трюк, выполненный с типичной для Audi точностью.

Что мы знаем о полностью электрическом внедорожнике Jeep Avenger 2023 года

Avenger — это самый маленький компактный внедорожник Jeep и первый полностью электрический автомобиль, ориентированный на молодых покупателей и «подходящий для европейского рынка».

5 причин, почему мы скорее купим Nissan GT-R R35, чем итальянскую экзотику (5 причин, почему мы бы этого не сделали)

Nissan GT-R R35 растоптал суперкары, когда дебютировал. Посмотрим, стоит ли сегодня покупать итальянскую экзотику.

Этот рендер Lamborghini Urus Baja Racer готов к бездорожью

HotCars и художник Ростислав Прокоп превращают роскошный внедорожник Lamborghini в агрессивный гоночный автомобиль для песчаных дюн.

10 самых ненавистных автомобилей за последние 100 лет

Автомобильная промышленность никогда не производила автомобиля, более повсеместно презираемого редукторами, чем эти десять.

Обзор Kawasaki Ninja 400 ABS 2022 года: отличный велосипед для начинающих для полных любителей (таких как я)

Ninja 400 ABS демонстрирует приличную мощность, но при этом не кажется новичкам подавляющим.

Вот почему G20 3-й серии — один из самых надежных седанов BMW

Каждый редуктор привязан к 3-й серии за ее блестящую динамику, качество и привлекательность, но подождите, пока вы не прочитаете о том, насколько она надежна.

Это наши любимые особенности Lexus NX 350h 2022 года

Это не только отличный автомобиль с высокими характеристиками, но и довольно хорошие стандартные функции безопасности.

Почему этот ютубер считает, что Ford Mustang Mach 1 2021 года идеален

RacerX считает, что этот Mustang Mach 1 с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec и пакетом управляемости настолько хорош, насколько это возможно.

Acura MDX Type S 2022 года — самый крутой внедорожник для обычных людей

Добавление Acura значка Type S к модельному ряду MDX превращает трехрядный внедорожник среднего размера в компетентного исполнителя.

Вот почему «Экстремальные машины» Джереми Кларксона 1988 года вызывают сильную ностальгию

Выпущенный в 1988 году 6-серийный документальный сериал представляет собой машину времени некоторых из величайших творений человека.

В коллекции автомобилей Роджера Федерера преобладают желанные немецкие автомобили

Благодаря большому призовому фонду и нескольким одобрениям, Роджер Федерер обладает одной из самых стильных коллекций автомобилей, ориентированных на Германию, среди знаменитостей.

Этот дешевый C6 Chevrolet Corvette Z06 делает большую мощность на Dyno

С небольшими модификациями недавний Corvette Z06, купленный TheStraightPipes в 2006 году, дает впечатляющие 482 л.с. на колеса.

Ford Mustang Dark Horse 2024 года выглядит невероятно, как универсал

Удивительный новый рендеринг графического дизайнера jlord8 сочетает в себе производительность Coyote V8 с практичностью для всей семьи.

Вот что мы знаем о грядущем Corvette C8 с наддувом от Callaway

Производство Corvette C8 с наддувом от Callaway планируется начать в начале 2023 года.

Посмотрите на этот крутой рестомод из углеродного волокна на основе Porsche 912

Сердцем KAMM 912c является высокопроизводительный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, подготовленный в сотрудничестве со швейцарскими специалистами JPS Aircooled.

Все, что нам нравится в Audi SQ8 2020 года

Audi SQ8 — это грозный внедорожник, который обеспечивает уровень производительности суперкара, несмотря на его гигантские пропорции и заниженный внешний вид.

Вот почему старый Saab 9-5 может быть самым безопасным автомобилем в мире

Saab занял первое место в рейтинге Euro NCAP, став самым безопасным дешевым подержанным автомобилем в продаже.

Cadillac Escalade 2022 года: стоимость, факты и цифры

Способный американский полноразмерный внедорожник с возрастом не становится меньше или менее продвинутым: мы смотрим на версию этой мускулистой и стильной иконы 2022 года.

Почему вы должны начать копить на Honda Pilot Trailsport 2023 года

Honda Pilot TrailSport 2023 года будет иметь переработанный экстерьер, улучшенный интерьер и, самое главное, повышенные внедорожные возможности.

Ford Mustang Dark Horse 2024 года с двигателем Coyote V8 — один из агрессивных маслкаров

Ford со зловещим новым Mustang Dark Horse 2024 года заполняет пустоту, образовавшуюся в результате кончины Mustang Shelby GT350. И нас гладят!

Пресс-комната Соединенные Штаты

Первый серийный Corvette Z06 70th Anniversary Edition будет продан с аукциона Barrett-Jackson в пользу операции Homefront.

ДЕТРОЙТ – В 2023 году исполняется 70 лет Corvette, самому долгоживущему автомобилю на сегодняшний день. На протяжении восьми поколений Corvette раздвигал границы технологий, производительности и стиля, оставаясь достижимой культурной иконой.

Corvette Stingray 2023 модельного года и Corvette Z06 отметят эту веху специальным пакетом 70th Anniversary Edition.

«Страсть к Corvette глубоко проникла в Chevrolet, и эта годовщина является особенной из-за волнения и успеха продаж, которых мы достигли с восьмым поколением культового американского спортивного автомобиля», — сказал Стив Майорос, вице-президент Chevrolet по маркетингу.«Даже спустя 70 лет Corvette по-прежнему заставляет биться сердца, а дети мечтают об открытых дорогах».

Корветы 70th Anniversary Edition будут выделяться одним из двух цветов кузова, уникальных для этого пакета — совершенно новым трехслойным покрытием White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic. Дополнительные полосы доступны в дополнительных цветах — Satin Grey с покрытием White Pearl Metallic Tri-coat и Satin Black с Carbon Flash Metallic.

Корветы 70th Anniversary Edition имеют отличительные колеса с памятными центральными колпаками. В то время как Stingray и Z06 имеют разные конструкции колес, колеса имеют одинаковую темную отделку и полосу Edge Red.

В кабине водители найдут двухцветные сиденья GT2 или Competition Sport с отделкой из керамической кожи, красной строчкой по всему периметру, красными ремнями безопасности, а также вставками сидений и рулевого колеса из замши из микрофибры.

Дополнительный контент включает в себя:

  • Внешние значки 70th Anniversary Edition, включая специальные крестообразные флаги Corvette.
  • Тормозные суппорты Edge Red
  • Логотип 70th Anniversary Edition на сиденьях, рулевом колесе и порогах.
  • Защита заднего бампера и крышка багажника
  • Индивидуальный набор чемоданов с красной строчкой и логотипом 70th Anniversary Edition.

Купе Stingray 70th Anniversary Edition также будет включать кожух двигателя Edge Red.

Пакет 70th Anniversary Edition будет доступен, когда в конце этого года начнется производство моделей купе и кабриолета Corvette Stingray 3LT и Z06 3LZ 2023 года выпуска. Визуализатор Corvette Z06 2023 года, в прямом эфире на Chevrolet.com, теперь включает пакет 70th Anniversary Edition.

Все модели Corvette 2023 года, в том числе не оснащенные пакетом 70th Anniversary Edition, будут украшены памятной табличкой в ​​честь 70-летия, расположенной на решетке центрального динамика, и графическим изображением, нанесенным на нижнюю часть заднего стекла.

В 2023 году Corvette предлагает покупателям больше вариантов, позволяющих сделать каждый автомобиль уникальным и персонализированным, увеличив количество вариантов до 14 доступных цветов кузова и восьми цветов интерьера, что позволяет создавать тысячи комбинаций.

Американский суперкар повышает ставки для семей военных

Первым в истории розничного производства среднемоторным Corvette Z06 станет 70th Anniversary Edition. VIN 001 этого долгожданного специального выпуска Corvette Z06 будет продан на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в субботу, 29 января 2022 г., а вырученные средства пойдут на пользу Operation Homefront, национальной некоммерческой организации, занимающейся созданием крепких, стабильных и надежных семей военных, которые могут процветать – а не просто бороться за выживание – в сообществах, которые они усердно защищали.

С 2017 года Chevrolet гордится тем, что поддерживает операцию Homefront. Chevrolet предоставил семь полноразмерных грузовиков Silverado шести региональным офисам и штаб-квартире организации, а также выделил средства на оказание услуг.

Легендарный бывший гонщик Corvette Racing Оливер Гэвин будет управлять автомобилем-заместителем Corvette Z06 2023 года через аукционный блок по этому особому случаю.

Шевроле Корвет Гранд Спорт / Z06

Базовая цена: 66 590–80 590 долларов США.
Мощность: 460–650 л.с.
0–60 миль в час: 3,0–3,9 с
EPA: 17–19 комбинированных миль на галлон

Корветы неохотно переносят пробки, и это лишь отчасти проблема Корвета. Вождение в мире ограничений скорости и невнимательных водителей Prius требует большой сдержанности. Слишком легко раздражаться бездельниками с левой полосы, когда Corvette начинает шептать злые вещи вроде: «Просто обгони их через плечо. Не будь слабаком. Сделай это. Я думал, ты умеешь водить».

Боритесь с искушением, и Grand Sport, и Z06 безопасны для повседневного использования, обеспечивая потрясающее качество езды для чего-то, что будет тянуть более 1,00 g. Заглушите активный выхлоп, и вы сможете с блаженной легкостью преодолевать огромные расстояния.Мы включили их обоих в наш список в этом году, потому что они представляют собой лучший баланс производительности и цены во вселенной Corvette. Grand Sport стоимостью 66 590 долларов сочетает в себе кузов и шасси с широкими шинами Corvette с наддувом и 460-сильную трансмиссию базового автомобиля. Он более привлекательный, более захватывающий и стоит каждой доли из 10 000 долларов, которые он стоит по сравнению со стандартным Corvette. Установка воздуходувки на V-8 делает Z06 650-сильной версией Grand Sport, а его цена составляет 80 590 долларов, что соответствует нашему недавно поднятому ценовому пределу в 90 000 долларов.

На трассе любой автомобиль привлечет внимание даже самого опытного водителя. И чем сильнее вы давите, тем больше растет уважение. Но даже на нашем 10-м лучшем уличном маршруте есть удовольствие проехать по пустому набору кривых на разумных скоростях, используя лишь крошечную часть доступного сцепления. Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что Corvette — это автомобиль для дорог общего пользования, но тот факт, что мы можем жаловаться на непригодную производительность, говорит о ценности Corvette. Он предлагает суперкары или почти суперкары по цене спортивного автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы не можете превратить Honda Civic Type R 2021 года в клон ограниченной серии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x