Nissan Versa 2021: плюсы и минусы
В течение последнего десятилетия Nissan Versa считался одним из самых дешевых автомобилей Америки. По цене MSRP, начинающейся ниже большинства конкурентов, Versa ориентирована на покупателей с ограниченным бюджетом. Но действительно ли это то, во что стоит вкладывать свои заработанные деньги? Nissan Versa 2021 года, который практически идентичен прошлогодней модели, имеет багажник приличного размера и значительную экономию топлива. Но некоторым покупателям может быть трудно справиться с отсутствием хранилища для мелких предметов и медленным ускорением. Будет ли это транспортным средством для вас? Читайте дальше, чтобы узнать больше и посмотреть, может ли Nissan Versa 2021 года соответствовать вашим потребностям.
Что нового на 2021 год?
В 2021 году ничего не изменилось с тех пор, как модельный ряд Nissan Versa 2020 года подвергся капитальному ремонту. Versa 2020 года получила обновленные элементы дизайна интерьера и экстерьера, еще больше доступных функций безопасности, чем раньше, и модернизированный двигатель с немного большей мощностью. Кроме того, хэтчбек Versa Note был снят с производства в 2020 году и не вернется в 2021 году.
10 главных причин купить Nissan Versa 2021 года
1. Многочисленные функции безопасности
Одна из самых больших приманок для покупки Nissan Versa 2021 года заключается в том, что он предлагает массу стандартных функций безопасности по цене. Versa предоставляет водителю такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении вперед с функцией автоматического экстренного торможения, автоматическое экстренное торможение сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, камера заднего вида и автоматические фары. Если вы перейдете на уровень отделки салона SV, вы получите контроль слепых зон вместе с предупреждением о перекрестном движении сзади.Пакет SR Convenience в топовом уровне отделки салона SR добавляет адаптивный круиз-контроль, если это функция, которую вы хотите оборудовать.
2. Грузовое пространство
14,7 кубических футов грузового пространства, которое вы получаете за задними сиденьями Versa, больше, чем у большинства его конкурентов. Вы можете увеличить его, отпустив задние сиденья и сложив их. Пол багажника на самом деле довольно низкий для седана, что полезно, когда вам нужен дополнительный объем для громоздких предметов. Сиденья не складываются полностью, но легко опускаются.
3. Минимум опций облегчает выбор
Вы можете выбрать только один из трех уровней отделки салона Nissan Versa 2021 года: S, SV и SR. Только SR поставляется с дополнительным пакетом SR Convenience. Этот пакет добавляет такие функции, как адаптивный круиз-контроль и подогрев передних сидений — вещи, которые приятно иметь, но без которых вы, безусловно, можете жить. Меньшее количество вариантов, которые у вас есть, делает более доступными уровни отделки салона и упрощает процесс принятия решений.
4. Высокая экономия топлива
Отличная экономия топлива Nissan Versa — еще одна сильная сторона. Вариатор помогает стандартному 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю расходовать 35 миль на галлон в смешанном цикле (32 мили на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе). Для негибридного автомобиля это впечатляющий показатель, и реальные испытания подтверждают эти оценки. На самом деле было показано, что Versa расходует до 41 миль на галлон в реальных испытаниях, что является лучшим показателем в своем классе.
5. Информационно-развлекательная система удобна для пользователя
Ищете информационно-развлекательную систему с короткой кривой обучения и четкой, легко читаемой графикой? Nissan Connect — одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке прямо сейчас, и ее удобный характер очевиден с самого начала. Вы также можете легко подключить свой смартфон к Apple CarPlay или Android Auto и использовать сенсорный экран для доступа к приложениям вашего телефона. Система быстро реагирует на ваши действия.
6. Прочные возможности обработки
Управляемость — сильная сторона Versa.При прохождении поворотов кузов Versa остается собранным, никогда не проявляя крена кузова. Это может быть не самая захватывающая поездка, но она кажется спокойной и безопасной, когда шины остаются посаженными. Что касается ходовых качеств, здесь Versa получает высокие оценки.
7. Сиденья в невесомости
Nissan добавил сиденья Zero Gravity в Versa для капитального ремонта 2020 года. Они могут показаться довольно прочными, а те, что в комплектации SV, имеют красивую тканевую отделку. Для среднего времени вождения они предлагают хорошую боковую поддержку.
8. Легко входить и выходить
Посадка и выход из Nissan Versa 2021 года для большинства людей относительно просты. Проемы порогов достаточно широкие и высокие, и водители могут легко отрегулировать свое сиденье, чтобы найти правильное положение за рулем. Вы можете занять сиденье в самом высоком положении для вождения, и при этом у вас останется достаточно места вокруг головы, что сделает кабину похожей на пещеру. Это также полезно при входе и выходе, чтобы вы не ударились головой.
9. Полезные средства помощи водителю, которые не навязчивы
Nissan оснащает Versa длинным списком стандартных вспомогательных средств для водителя, и большинство из них относительно неинвазивны. Короткая серия звуковых сигналов предупреждения о лобовом столкновении проста и не вызывает нареканий. Система помощи при удержании полосы движения издает тихий жужжащий шум, который не беспокоит большинство водителей, даже если он заметен — как и должно быть.
10. Легко вмещает детские сиденья безопасности
Детские сиденья безопасности можно легко установить благодаря легкодоступной системе LATCH на задних сиденьях. Даже громоздкие детские кресла, обращенные назад, можно без проблем задвигать и снимать с их оснований. Иметь столько места, чтобы пронести их через дверь и в салон, очень важно, поэтому просторный интерьер Versa должен действительно понравиться родителям с маленькими детьми, которым приходится сидеть в автомобильных креслах.
Причины не покупать Nissan Versa 2021 года – минусы
1. Нет встроенной навигации
Бортовая навигация недоступна даже в топовой комплектации Versa. Это то, что Nissan отказывается от своих более дешевых автомобилей, что, как мы полагаем, является методом сокращения затрат. Однако мы считаем, что это просто глупо. Включение встроенной навигации в качестве опции (по крайней мере) могло бы привлечь больше покупателей к более высокому уровню отделки салона и показать, что Nissan на самом деле фокусируется на будущем, а не застревает в прошлом.
2. Не хватает места для хранения мелких предметов
Ищете место, чтобы спрятать этот планшет? Удачи в поиске места. Нужно спрятать два смартфона в опциональной (да, опциональной) центральной корзине? Вы не сможете этого сделать, если только это не супер-крошечные флип-модели iPhone 5s. Серьезно. Вот как мало места у вас есть для хранения мелких предметов внутри Versa. Практично, это не так. Мы хотели бы видеть более просторные корзины и дверные карманы, а также больше полок на центральной полке для организации. У таких конкурентов, как Honda, все сводится к науке, но Nissan недооценивает, насколько важно место для хранения и практичность в целом для покупателей.
3. Медленно ускоряйтесь
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Nissan Versa 2021 года отчаянно слаб. В паре с вариатором он получает только 122 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента. Этого просто недостаточно, чтобы заставить этот автомобиль двигаться с хорошей скоростью. Попытка разогнать Versa на шоссе — не что иное, как вызов. Пытаетесь обогнать другое транспортное средство или быстро трогаетесь с места? Не произойдет. Просто забудь об этом. Versa не предназначена для такого вождения. Он ориентирован на ультраконсервативный стиль вождения.
4. Качество езды ниже среднего.
Наряду с плохими ходовыми качествами, качество езды Versa не такое гладкое, как у его конкурентов. Если вы находитесь на достаточно ровном дорожном покрытии, поездка кажется достаточно приятной, но как только вы попадете на рыхлый гравий или любую неровную поверхность, забудьте об этом комфортном качестве езды. Вы почувствуете каждый. Одинокий. Удар.Подвеска просто не может избавиться от них до того, как они проберутся в салон.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Nissan Versa против 2021 Hyundai Accent
Hyundai Accent 2021 года предлагает первоклассное качество езды с салоном, который остается тихим независимо от того, на какой скорости вы едете. Высококачественные материалы означают, что пещеристый интерьер свободен от погремушек и кренов. Кроме того, Accent демонстрирует превосходные показатели экономии топлива в реальном мире. Недостатки? У Hyundai Accent тканевые сиденья, которые печально известны тем, что удерживают тепло в жаркие дни. Порты USB также не подходят для зарядки даже смартфона. Вдобавок ко всему, расширенные средства безопасности переводятся на самый высокий уровень отделки салона, а это означает, что вам нужно потратить больше, чтобы получить больше, тогда как вам не обязательно делать это на Versa.
2021 Nissan Versa против 2021 Mitsubishi Mirage G4
Mitsubishi Mirage G4 2021 года — это седан Mirage, предлагающий одни из самых щедрых гарантийных обязательств в отрасли. Он оснащен вариатором, который помогает ему получить удивительные показатели экономии топлива в реальном мире, что делает его достойным конкурентом Nissan Versa. И это цена, чтобы конкурировать с Versa. Но есть и минусы в покупке Mirage G4. Его ускорение кропотливо медленное, а двигатель чрезмерно громкий и неприятный. Вы также получаете тонну дорожного шума, который появляется, когда вы едете на скоростях по шоссе. Вдобавок ко всему, интерьер выглядит намного дешевле — а под более дешевым мы подразумеваем более безвкусный — чем у Versa. Похоже, что Mitsubishi просто соединила несколько материалов вместе и надеялась, что они смогут держаться вместе. Но вроде нет, так как даже ткань для багажника будет цепляться за предметы груза. Хм, эй.
Вывод
Nissan Versa 2021 года — это автомобиль, который значительно выиграл от капитального ремонта в прошлом году. Обновления, внесенные в него, помогли модельному ряду этого года конкурировать с такими моделями, как Hyundai Accent.Хотя мы думаем, что многие водители по-прежнему будут выбирать менее доступные, более многофункциональные автомобили с более мощными двигателями, Nissan Versa является хорошей альтернативой для тех, кто хочет сэкономить деньги, но получить что-то, что обеспечивает хорошую отдачу от топлива. .
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Nissan 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Nissan Versa:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Азиатские автопроизводители полностью доминировали в списке самых дешевых седанов MotorTrend 2021 года.
Из 10 седанов, перечисленных MotorTrend, девять произведены японскими и корейскими автопроизводителями. Единственным неазиатским производителем автомобилей, который попал в этот список, стал Volkswagen, а его Jetta заняла 7-е место. Неудивительно, что Toyota Corolla 2021 года занимает последнее место в списке, особенно если учесть силу бренда и прочную репутацию Corolla на протяжении многих лет. Как и Volkswagen, только одна Toyota попала в этот список.
И Kia, и Hyundai имеют более одного седана в списке, а у Nissan их два, включая недавно разработанную Sentra. По данным MotorTrend, Hyundai Accent 2021 года занял 2-е место и стоит чуть менее 1000 долларов меньше, чем Versa (16 390 долларов). Однако на веб-сайте Hyundai в США указана рекомендованная производителем розничная цена в размере 15 395 долларов.
Заняв третье место, вы получаете Mitsubishi Mirage G4 2021 года по цене 16 830 долларов США, согласно MotorTrend. Но при посещении веб-сайта Mitsubishi MSRP указан в размере 15 295 долларов. Хотя технически это сделало бы Mirage G4 вторым в списке MotorTrend, Nissan Versa по-прежнему сохраняет первое место.
2021 Ниссан Верса
- Неожиданно удобный салон
- Множество стандартных функций
- Вместительный багажник
Не нравится
- Прохладная производительность
- Нет центрального подлокотника
- Неаккуратное рулевое управление
Нет, в этом маленьком лоскутном четырехдвернике нет ничего радостного или буйного. Это, безусловно, тип автомобиля, который диктует функциональность, но стандартное оборудование и предлагаемый общий комфорт невозможно игнорировать. Начиная с базовой модели Versa S и заканчивая пиковой моделью SR, все они стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, включая обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и даже автоматическое торможение задним ходом. Всего несколько лет назад подобные функции было трудно найти в роскошных автомобилях, а теперь они входят в стандартную комплектацию самого доступного Nissan в Америке. Две более высокие комплектации также могут быть оснащены предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон и даже адаптивным круиз-контролем. Это последнее удобство включено в пакет Convenience Package за 400 долларов, который также включает в себя однозонный автоматический контроль температуры и подогрев передних сидений.
Передовые технологии Versa работают на удивление хорошо. Система мониторинга слепых зон в модели SR, которую я тестирую, внимательна к окружающему движению, а адаптивный круиз-контроль — хотя и не такой навороченный, как Nissan ProPilot Assist, который включает в себя центрирование полосы движения, — устрашающе наблюдателен и способен обнаруживать другие автомобили. на поворотах и плавно снижайте скорость, чтобы на шоссе не было инцидентов, вызывающих сжатие сфинктера. Его производительность похвальна при любой цене, не говоря уже о такой доступной машине.
Nissan Versa 2021 года — недорогой, но надежный небольшой автомобиль.
Nissan Versa 2021 года — недорогой, но надежный небольшой автомобиль.
Nissan Versa 2021 года — недорогой, но надежный небольшой автомобиль.
","alt":"Nissan Versa SR 2021","создано":<"date":"2021-03-29 21:22:11","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2285598 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"a31e2b61-4658-4d8e-be5c-3217ce5cec88","sequence":0,"headline":"","caption":"
Nissan Versa 2021 года — недорогой, но надежный небольшой автомобиль.
Интерьер приятный и даже имеет некоторые акценты из мягкого пластика.
Интерьер приятный и даже имеет некоторые акценты из мягкого пластика.
Интерьер приятный и даже имеет некоторые акценты из мягкого пластика.
","alt":"Nissan Versa SR 2021","создано":<"date":"2021-03-29 21:21:56","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «569716 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3a4b9d6b-eccd-4942-b824-4ac241268346","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Интерьер приятный и даже имеет некоторые акценты из мягкого пластика.
Мотивацию обеспечивает 1,6-литровый двигатель, который развивает скромные 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента.
Мотивацию обеспечивает 1,6-литровый двигатель, который развивает скромные 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента.
Мотивацию обеспечивает 1,6-литровый двигатель, который развивает скромные 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента.
","alt":"Nissan Versa SR 2021","создано":<"date":"2021-03-29 21:22:02","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «833528 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"332f910f-ebf8-4cd7-b339-cb478bacdbea","sequence":2,"headline":"","caption":"
Мотивацию обеспечивает 1,6-литровый двигатель, который развивает скромные 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента.
10 самых дешевых новых автомобилей на 2021 год
Самый дешевый автомобиль в этом списке стоит менее 15 000 долларов и не поставляется в стандартной комплектации с круиз-контролем.
Вы искали пересечение волнения и лошадиных сил? Извините, это соседний город. Вместо этого добро пожаловать на полосу доступности автомобилей. Эти модели представляют собой пригородные автомобили без излишеств, которые обычно имеют тканевый салон, меньшие информационно-развлекательные экраны и, в некоторых случаях, стальные колеса. Это не все плохие новости. Несмотря на их деловой повседневный вид, они ярче других проявляют себя в областях, важных для долгосрочного использования, таких как топливная экономичность, грузовое пространство или гарантийные предложения.
Компактные седаны составят основную часть самых дешевых автомобилей в 2021 году, но в последнее время компактные кроссоверы начали поступать в сферу финансовых платежей менее 330 долларов в месяц. Четыре из самых дешевых автомобилей прошлого года — Honda Fit, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Chevrolet Sonic — прекратили производство, освободив место в этом списке для новой группы доступных автомобилей, но это также привело к росту цен. При цене 17 120 долларов Fit стал самым дорогим и дешевым автомобилем прошлого года. В этом году самая дорогая машина здесь стоит 19 925 долларов, а самая дешевая дороже прошлогодней на 300 долларов. Даже Nissan Versa, который два года подряд удерживал титул самого дешевого автомобиля, продаваемого в Америке, опустился на третье место после серьезного редизайна к 2020 году.Хотя в этих аттракционах может быть не все, что вам нужно, в них есть все, что вам нужно, и по цене, которую многие люди могут себе позволить. Ознакомьтесь также с нашим списком самых дешевых новых грузовиков.
Вторым самым дешевым малолитражным кроссовером в США является Hyundai Venue. Его причудливый внешний вид выделяет его в сегменте, полном клонов. Venue, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 л.с., имеет только передний привод и предлагается только с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Несмотря на низкую мощность, Venue на 1,1 секунды быстрее, чем более дорогой Nissan Kicks, и на 2,4 секунды быстрее, чем Toyota C-HR. Информационно-развлекательная система и климат-контроль просты и удобны в использовании. Максимальная грузовая площадь со сложенными обоими задними сиденьями составляет 32 кубических фута и 17 кубических футов при использовании задних сидений. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе мы набрали в среднем 31 милю на галлон, что лишь немного ниже того, что мы смогли достичь в меньшем седане Hyundai Accent.
- Базовая цена: 19 925 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 31/30/33 миль на галлон
- Гарантия: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль ограниченная, 3 года/36 000 миль на бесплатное техническое обслуживание
Самый дешевый Hyundai Veloster — это вкус того, что делает вождение хэтчбека увлекательным. Несмотря на то, что базовый двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., что является большим скачком по сравнению с 275-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом спортивного Veloster N, это по-прежнему доступный трехдверный компактный автомобиль с острым внешним видом и проворной управляемостью. Veloster имеет только передний привод, а самая дешевая модель поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Внутри Veloster уютно, а его 20 кубических футов грузового пространства под люком не так просторны, как у Volkswagen Golf, но примерно такие же, как у более дорогого хэтчбека Mazda 3. Его менее мощный двигатель имеет средний расход топлива, по оценке EPA, 30 миль на галлон вместе взятых. Несмотря на то, что он имеет мда интерьер и не хватает сока скутера, базовый Veloster — выгодная сделка для тех, кто любит вождение.
- Базовая цена: 19 895 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 28/25/33 миль на галлон
- Гарантия: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль ограниченная, 3 года/36 000 миль на бесплатное техническое обслуживание
Стандартный полный привод Subaru Impreza делает его самым доступным полноприводным автомобилем на сегодняшний день. Мощность исходит от оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 152 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это самый захватывающий силовой агрегат? Нет, но это хороший баланс мощности и эффективности использования топлива, с экономией топлива на шоссе, по оценкам EPA, 31 миля на галлон. Базовая Impreza не имеет стандартных функций безопасности. В отличие от более дешевых автомобилей в этом списке, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения являются здесь дополнительным оборудованием. Impreza получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS благодаря технологии Subaru EyeSight, но она предлагается только на моделях с автоматической коробкой передач, а не на самой дешевой Impreza.
- Базовая цена: 19 720 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон (ручное управление)
- Гарантия: 5 лет/60 000 миль на трансмиссию и 3 года/36 000 миль ограниченной гарантии
Kia Forte входит в число самых продаваемых моделей корейского бренда. Может быть, это из-за его красивой внешности или его невероятно доступной цены. Базовым двигателем является рядная четверка мощностью 147 л.с., хотя для верхней версии GT доступен 201-сильный двигатель с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а Forte предлагается только с полным приводом. Внутри 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран прост в использовании и стандартно поставляется с современными технологиями, такими как Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Forte обладает невероятным расходом бензина: по оценкам EPA, он расходует 37 миль на галлон на шоссе. У него также больший бензобак, чем у Honda Civic и Volkswagen Golf, а это означает, что он может проехать более 510 миль, прежде чем вернуться на заправочную станцию.
- Базовая цена: 18 855 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
- Гарантия: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль ограниченной гарантии
Ни один другой автомобиль из этого списка не получил награду «10 лучших грузовиков и внедорожников». Kia Soul сделала это дважды. Soul — это субкомпактный внедорожник в форме тостера, передняя часть которого похожа на сварливого старика. Его форма обеспечивает достаточно места для пассажиров и груза. Soul предлагает 62 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями, что делает его самым просторным автомобилем, доступным сегодня по цене менее 20 000 долларов. Базовые модели поставляются с рядной четырехступенчатой и шестиступенчатой механической коробками передач мощностью 147 л.с. Главный недостаток Soul в том, что он только переднеприводный. Полный привод не предлагается даже в топовых комплектациях. Чтобы получить дешевый полный привод, мы бы порекомендовали Impreza или доплатили за Kia Seltos, если вы ищете более мощную Kia.
- Базовая цена: 18 610 долларов США.
- Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 27/25/31 миль на галлон
- Гарантия: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль ограниченной гарантии
Nissan Versa 2021 года предлагает так много за такую маленькую сумму
Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в прошлом году превысила 40 000 долларов. Это астрономическая сумма денег, которую можно потратить на актив, который обычно обесценивается, как стоимость недвижимости на сайте суперфонда. Но обладание новенькой блестящей тачкой с заводской гарантией и большим количеством технологий не должно превращать вас в бедняка без гроша в кармане. Например, Nissan Versa 2021 года предлагает так много контента за такие небольшие деньги.
Нет, в этом маленьком лоскутном четырехдвернике нет ничего радостного или буйного. Это, безусловно, тип автомобиля, который диктует функциональность, но стандартное оборудование и предлагаемый общий комфорт невозможно игнорировать. Начиная с базовой модели Versa S и заканчивая пиковой моделью SR, все они стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, включая обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и даже автоматическое торможение задним ходом. Всего несколько лет назад подобные функции было трудно найти в роскошных автомобилях, а теперь они входят в стандартную комплектацию самого доступного Nissan в Америке.Две более высокие комплектации также могут быть оснащены предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон и даже адаптивным круиз-контролем. Это последнее удобство включено в пакет Convenience Package за 400 долларов, который также включает в себя однозонный автоматический контроль температуры и подогрев передних сидений.
Передовые технологии Versa работают на удивление хорошо. Система мониторинга слепых зон в модели SR, которую я тестирую, внимательна к окружающему движению, а адаптивный круиз-контроль — хотя и не такой навороченный, как Nissan ProPilot Assist, который включает в себя центрирование полосы движения — устрашающе наблюдателен, способен обнаруживать другие автомобили. на поворотах и плавно снижайте скорость, чтобы на шоссе не было аварийных ситуаций. Его производительность похвальна при любой цене, не говоря уже о такой доступной машине.
Другие удобства включают стандартный 7-дюймовый цветной сенсорный экран (который, к сожалению, изрядно выцветает даже в пасмурные дни), Bluetooth и три USB-порта. Удаленный доступ без ключа и запуск с кнопки также входят в стандартную комплектацию. Модели Fancy SR также оснащены светодиодными фарами, удобным 7-дюймовым реконфигурируемым дисплеем комбинации приборов и кожаным рулевым колесом. Две верхние комплектации Versa также могут быть оснащены информационно-развлекательной системой Nissan Connect, которая включает в себя спутниковое радио, а также Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная звуковая система варианта SR с шестью динамиками также неожиданно четкая и чистая.
В салоне Versa приятно проводить время. Построенные в основном из твердого пластика, приборная панель и дверные панели, тем не менее, выглядят хорошо, и повсюду разбросаны мягкие поверхности. И строчка контрастного цвета, и ткань сидений оживляют довольно унылый салон. Передние ковшеобразные кресла гибкие, но поддерживающие, а задняя скамья вертикальная и просторная, хотя и немного тесновата для головы. Этот автомобиль прибивает основы, но не все.Подлокотник между передними сиденьями не входит в стандартную комплектацию, из-за чего локти водителя и переднего пассажира свисают, что может сильно утомлять в дальних поездках. Тем не менее, Nissan предлагает центральный подлокотник со встроенным отсеком для хранения вещей, но это абсурдная опция за 320 долларов, которой этот пример не оснащен. Почему такая простая функция не является стандартной для всех, это настоящая головная боль.
Когда приходит время везти багаж, багажник этого Nissan предлагает около 15 кубических футов пространства, широкий и длинный. Для дополнительной универсальности спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается для дополнительной вместительности.
Единственный двигатель Versa — 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый. Без помощи какой-либо принудительной индукции его мощность скромна, всего 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. Как вы можете себе представить, это звучит немного утомительно при работе, но в остальном кажется довольно гладким для того, что есть. Ускорение, которое обеспечивает этот двигатель, является адекватным, но в определенных ситуациях, например, при обгоне бездельничающих тягачей с прицепами или съезде на шоссе, вы будете жаждать большего удовольствия. Несмотря на эти тусклые цифры, Versa чувствует себя дерзко на трассе, ее дроссельная заслонка настроена на пограничную нервозность, но независимо от того, нажимаете ли вы на треть педали акселератора или выжимаете ее полностью, Versa не ускоряется ни на секунду. быстрее, плюс его энергия отстает на скоростях свыше 50 миль в час. Планируйте свои обгонные маневры соответствующим образом.
Сообразительная бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию моделей среднего класса SV и топовой модели SR. Он плавно и быстро реагирует на действия водителя, максимально используя доступные лошади Versa. D-Step Logic от Nissan заставляет вариатор «переключаться» как обычная автоматическая трансмиссия, когда его ведут в гневе, что уменьшает гудящие звуки и это раздражающее ощущение резиновой ленты, характерное для этих трансмиссий. Предоставляя долгожданный выбор, базовый класс S доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач.Это может быть более доступным спереди, но эта трехпедальная компоновка, безусловно, съедает экономию топлива Versa, обходясь вам в колоссальные 5 миль на галлон по всем направлениям. Модели, оснащенные вариатором, рассчитаны на 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон вместе взятые. При смешанном использовании я в среднем расходую около 38 миль на галлон, что довольно неплохо, учитывая, насколько я либерален в отношении газа.
Другие аспекты динамики Versa в основном симпатичны. Качество езды тугое, но всепрощающее, что заставляет автомобиль чувствовать себя на сегмент или два больше, чем он есть на самом деле. Никакой жесткости или хрупкости не обнаруживается при движении по разрушенному тротуару или неровным грунтовым дорогам, хотя в поворотах он кажется немного тяжелым, а при нажатии на крен кузова. Кроме того, шум ветра отчетливо проявляется на скоростях автомагистрали, хотя я бы не назвал его громким внутри. Выраженный, да. Хриплый, нет.
Самым большим динамическим недостатком этого Nissan, несомненно, является рулевое управление. Легкий и смехотворно обмякший, он едва ли не самый безжизненный из всех современных автомобилей. Отзывов так мало, что кажется, что вы ведете машину в какой-то видеоигре, а не на реальных дорогах, что очень жаль.
Versa без излишеств с пятиступенчатой механической коробкой передач можно купить менее чем за 16 000 долларов, включая сборы за доставку, которые составляют 950 долларов. Это делает этот седан Nissan одним из самых доступных новых автомобилей, которые вы можете купить сегодня, но, несмотря на выгодную цену, он по-прежнему поставляется с удивительным количеством вспомогательных средств для водителя и других удобств. Конечно, топовая модель SR, которую я здесь рассматриваю, немного круче этой, хотя и не настолько, как можно было бы ожидать. Включая 395 долларов за краску Monarch Orange Metallic, фирменный оттенок Nissan и несколько других опций, он стоит 21 155 долларов, что примерно вдвое меньше, чем средний новый автомобиль в наши дни. И хотя эта Versa на несколько тысяч богаче, она более комфортна, чем Chevy Spark начального уровня, и значительно превосходит Mitsubishi Mirage.Honda Fit, Hyundai Accent или Kia Rio могут составить конкуренцию этому Nissan за свои деньги, но это не умаляет длинного списка достоинств Versa. Это хорошая маленькая машина по отличной цене.
Лучший продукт по более низкой цене
Человеку свойственно предполагать, что иметь что-то хорошее означает платить высокую цену. В течение многих лет крупные бренды продвигали это убеждение с помощью предметов роскоши, которые являются внешним символом богатства с заоблачными ценниками. Подумайте о дизайнерских сумках и импортных спортивных автомобилях. Еще одно предположение состоит в том, что платить слишком мало за что-либо означает жертвовать качеством и надежностью. Итак, давайте переучим себя в этом вопросе и перепишем свод правил, пока мы этим занимаемся.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Nissan Versa 2022 года легко доступна по цене 15 180 долларов. В прошлом году финансовые эксперты подсчитали, что средняя цена небольшого седана превышала 23 000 долларов. Стоимость Versa составляет почти одну треть от средней по стране, а это означает, что Nissan предлагает жизненно важные потребительские товары по цене, которая ниже, чем у некоторых из ее крупнейших конкурентов. И это то, что не каждый день увидишь.
По сравнению с некоторыми другими компактными автомобилями в своем классе легко увидеть экономичность и качество Nissan Versa. Это дешевле, чем такие модели, как Kia Rio и Hyundai Accent, но немного дороже, чем Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage. Таким образом, покупка Versa означает вложение средств в эффективное и доступное транспортное средство. И, как вы скоро увидите, экономическая эффективность не означает более низкое качество, и не должна этого делать.
2021 Ниссан Верса СР
Когда Nissan впервые выпустил Versa в 2007 году, он сразу же сделал себе имя как отличный автомобиль за свои деньги. Он был больше и более полнофункционален, чем большинство малолитражных автомобилей, но при этом имел очень конкурентоспособную цену. Теперь, в своем третьем поколении, Nissan Versa SR 2021 года по-прежнему предлагает большую площадь, больше места и конкурентоспособный набор функций по сравнению с другими малолитражными автомобилями. Главный вопрос сейчас в том, отпугнет ли его новая цена многих покупателей?
Большинство автомобилей не являются инвестициями, несмотря на то, что десятилетия случайного социального дискурса могли вам сказать. Вместо этого они являются коммунальными услугами, такими как электричество и широкополосный доступ в Интернет. Платите определенную сумму каждый месяц, и они доставят вас на работу, а также в любые другие места, которые вам могут понадобиться. Учитывая плачевное состояние общественного транспорта на большей части территории страны, автомобили часто являются необходимой статьей расходов для поддержания жизни. Автомобили начального уровня на самом деле представляют собой крайность, оптимизированную для низкой стоимости и эффективности, чтобы держать массы на ногах.
Глядя на Nissan Versa 2021 года, он не кажется таким уж маленьким. На самом деле он почти такой же широкий, как оригинальный седан Infiniti G35, и менее чем на сантиметр короче, чем у оригинального седана Infiniti G35. Хонда Цивик было десять лет назад. Малолитражка может быть немного неправильным тогда, но поскольку автомобили быстро выросли в размерах, есть ли что-нибудь действительно маленькое? К счастью, размер является самой большой визуальной силой Versa, поскольку он не похож на малолитражный автомобиль, пока не присмотришься поближе.
Общий силуэт более выпуклый, чем у компактных автомобилей, хотя Nissan использовал некоторые хитрые элементы, такие как парящая задняя стойка и квадратные бамперы, чтобы отвлечь внимание от высоких пропорций кабины вперед. Он выглядит более красивым, чем большинство малолитражных седанов, но все же намекает на то, что хэтчбек является превосходной формой для малолитражного автомобиля.
Внутри Nissan Versa 2021 года довольно приятное место. Большой изюминкой дизайна нашего тестера SR является полоса сшитой искусственной кожи на приборной панели, которая создает тактильную поверхность на приборной панели. Остальная часть салона выполнена из износостойкого пластика, типичного для сегмента малолитражных автомобилей, но имеет приятное плотное зерно, которое по-прежнему эстетично. Рулевое колесо представляет собой блок небольшого диаметра с плоским дном, открывающим место для ног водителя, и интуитивно понятными кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и перемещением по экранам на цифровой половине приборной панели.
Стоит отметить, что Nissan не совсем точно прибил дизайн передних сидений на новой Versa. Сядьте прямо, нижняя часть спины прижата к поясничной опоре, а голова — к подголовнику, и вы обнаружите, что верхняя часть спины даже близко не касается сиденья. Если вы не страдаете чрезмерным поясничным лордозом, эти сиденья не будут удобны больше часа подряд.
Что касается гаджетов, Nissan Versa 2021 года довольно хорошо оснащен. Даже базовая модель S оснащена кондиционером, а комплектации SV и SR оснащены однозонным автоматическим климат-контролем. Информационно-развлекательная система представлена на семидюймовом сенсорном экране, хотя Apple CarPlay и Android Auto недоступны в базовой модели S. Модели SV и SR добавляют семидюймовый цветной экран в приборную панель для отображения информации о движении и изменения настроек автомобиля, в то время как топовая отделка SR получает зажигание с помощью кнопки и бесключевой доступ на основе приближения.
Это все довольно современные вещи для автомобиля начального уровня, хотя здесь есть некоторая странность. В дополнение к блокировке базовой отделки от Apple CarPlay и Android Auto, только верхняя отделка SR получает стереосистему с шестью динамиками, а базовая версия Versa S получает только раздельное складывающееся заднее сиденье с коробкой передач CVT.
Nissan Versa 2021 года оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 114 фунт-футов. крутящего момента. Небольшие цифры, но Versa весит столько же, сколько хомяк среднего размера, так что в этом нет необходимости. Ускорение по городу — это нормально, и, несмотря на то, что проезд по автостраде требует как планирования, так и приверженности, он все же вполне осуществим в разумных пределах. Стандартным оборудованием базовой комплектации S является пятиступенчатая механическая коробка передач, а бесступенчатая трансмиссия является опцией для базовой комплектации S и стандартной для комплектаций SV и SR.
Упомянутая бесступенчатая трансмиссия хороша в большинстве условий, но может переключать передаточные числа неуклюжим, неотесанным образом при умеренном ускорении из холода.После настройки стиля вождения в соответствии с вариатором Versa ведет себя так же плавно, как и следовало ожидать от современного автомобиля. Экономия топлива приличная, но не выдающаяся. В среднем мы расходовали 7,7 л/100 км за неделю смешанного вождения, что не соответствует совокупному рейтингу правительства в 6,7 л/100 км.
Отличительной чертой Nissan Versa 2021 года является комплексный набор активных вспомогательных функций для водителя и функций пассивной безопасности. Автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, в то время как комплектации SV и SR получают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг бдительности водителя. В то время как многие недорогие автомобили оснащены подушками безопасности, лишь немногие из них оснащены такими надежными системами безопасности.
Качество езды по автостраде на удивление хорошее, только слегка прерывистое на очень плохих поверхностях. Конечно, указанная изменчивость все относительно. В прошлом малолитражки вели себя как морские свиньи на неровных участках дороги из-за дешевых амортизаторов и короткой колесной базы. Versa едва раскачивается на ужасном асфальте, как лодка, которая слишком мала для плавного плавания в открытых водах. Странно подходящий эвфемизм для такой относительно небольшой машины на наших дорогах, кишащих внедорожниками.
Что касается управляемости, то руль довольно легкий и нечеткий, но достаточно быстрый. Эти черты фантастически хорошо работают вместе для навигации по узким проездам и парковкам, но делают вождение по автостраде при сильном ветре рутиной. В целом, Versa — это автомобиль, которым легко управлять в городских условиях, а это именно то, что действительно нужно покупателям.
Цены на Nissan Versa 2021 года начинаются с уровня отделки S от 16 498 долларов или 17 998 долларов с бесступенчатой коробкой передач. У него может быть кондиционер и автоматическое экстренное торможение, но ему не хватает двух важных функций для успеха продаж: Apple CarPlay и Android Auto. Нехорошо и, откровенно говоря, отталкивает большинство покупателей. Комплектация SR, которую мы тестируем, продается по цене 20 998 долларов, но, кроме светодиодных ламп, она не предлагает никаких революционных функций.
На самом деле это просто шведский стол из элементов внешнего вида поверх отделки среднего класса. Действительно ли покупатели автомобилей начального уровня обожают оранжевую строчку? Как оказалось, скорее всего нет. Таким образом, модель SV среднего класса стоимостью 19 498 долларов с бесступенчатой трансмиссией, автоматическим кондиционером, Apple CarPlay и Android Auto остается лидером продаж. Проблема здесь в том, что 19 498 долларов — это большие деньги для малолитражного автомобиля.
А Киа Forte LX с бесступенчатой трансмиссией стоит 19 298 долларов. Да, это на 200 долларов дешевле, чем Versa SV. Хотя он отказывается от автоматического климат-контроля в пользу простого кондиционирования воздуха и не имеет такого комплексного пакета активной безопасности, как Versa, это более крупный, более изысканный и немного более зрелый автомобиль. Фактически, вы можете купить Forte LX, среднюю пиццу с тремя начинками, бутылку дешевого Asti, подписку на Tinder Gold и премиальную подписку на Netflix, и у вас все еще останутся деньги.
Более того, Hyundai Elantra Essential с бесступенчатой трансмиссией стоит всего 19 799 долларов, что всего на 301 доллар больше, чем Versa среднего класса, и предлагает все, что делает Forte LX. Для тех, кто заинтригован каннибализмом, Nissan Sentra S Plus стоит 20 798 долларов и действительно кажется более достойным, чем Versa SV, с его более приятным качеством езды, более качественными материалами интерьера, конкурентоспособным набором функций и более мощным двигателем.
Действительно растянуть бюджет и купить Toyota Corolla L с вариатором за 21 150 долларов. Хотя это на 1652 доллара больше, чем у Versa SV, что много в этом ценовом диапазоне, Corolla выглядит очень изысканно и имеет репутацию легендарной долговечности и стоимости при перепродаже, что делает ее одним из фактических вариантов выбора автомобиля для того, что кажется прошлым. сто одиннадцать лет.
Nissan Versa SR 2021 года — хороший автомобиль, но его необычное сочетание опций и оптимистичная цена делают его слишком дорогим для собственного блага. Потребители обнаружат, что они могут купить более крупный, более элегантный, такой же эффективный автомобиль с таким же оснащением за те же деньги.Конечно, большая часть этой проблемы может быть решена с помощью незначительной перенастройки уровней отделки салона. Привет, Nissan, если вы слушаете, можете ли вы добавить Apple CarPlay и Android Auto в базовую комплектацию S на 2022 год?
Kia Rio 2022 года — отличная альтернатива Hyundai Accent.
Kia Rio 2022 года — это альтернатива Hyundai Accent, которая также является отличным малолитражным седаном. На самом деле, он упакован функциями. Как только вы сядете в салон, вы заметите элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, удобные сиденья и доступную автоматическую регулировку температуры. В стандартную комплектацию также входит 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Wireless Apple CarPlay и Wireless Android Auto. А сколько стоит эта дешевая машина? Комплектация Kia Rio LX начального уровня начинается от 16 450 долларов.
15 новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов
Пригородный автомобиль без излишеств жив и здоров — и на самом деле имеет гораздо больше излишеств, чем раньше.
На фоне бума внедорожников и кроссоверов во второй половине 2010-х легко создать впечатление, что почти любой новый автомобиль стоит около 30 000 долларов, а чтобы получить все вкусности, нужно потратить как минимум дополнительные 10 000 долларов. Справедливости ради следует отметить, что благодаря буму внедорожников и кроссоверов средняя цена сделки с новыми автомобилями делал шар в предыдущее десятилетие. Возможно, так мы пришли к 84-месячному финансированию транспортных средств — ранее неизведанному сектору финансовой галактики, который каким-то образом нормализовался в рекордно короткие сроки. Мы рады сообщить, что доступные автомобили все еще производятся, слухи об их кончине сильно преувеличены. И наряду с ценами на бензин, которые празднуют, как в 1999 году, все еще можно приземлиться на совершенно новые колеса менее чем за 20 000 долларов.
Вот 15 автомобилей, которые вы все еще можете купить совершенно новыми менее чем за 20 тысяч долларов.
Нынешний Chevy Spark выпускается с 2016 года, когда была запущена модель четвертого поколения, и это самый дешевый новый автомобиль Chevrolet.Люк Spark, построенный в Южной Корее, предлагает очень скромные габариты, отличную экономию топлива в 33 мили на галлон и базовую, но все еще очень актуальную информационно-развлекательную систему (что означает, что вам нужно подключить телефон, чтобы получить навигацию). Но есть много стандартных функций, и переход на несколько уровней отделки салона по сравнению с базовой моделью не требует больших денег. Компромисс низкой стартовой цены связан с размерами Spark: в нем не так много места для груза или пассажиров на заднем сиденье. Но опять же, люди покупают Spark не для того, чтобы регулярно возить взрослых пассажиров — в основном это пригородный автомобиль для одного человека и, возможно, собаки среднего размера.
Versa только что получила редизайн для модели 2020 года, сохранив стиль более крупной Maxima и получив в процессе новые функции. Мощность исходит от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, которые передают мощность только на передние колеса. Вариант Versa CVT обеспечивает комбинированный расход 35 миль на галлон — очень хорошо для этого сегмента — в то время как интерьер, пожалуй, настоящая звезда здесь со стандартным 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном и великолепной эргономикой. Стоимость Versa начинается от 15 625 долларов, но снаружи она не выглядит дешевой, даже если вы выберете один из более низких уровней отделки салона.
Предлагающийся в кузове хэтчбек и седан, Rio является самой доступной моделью Kia, предлагая хорошую эргономику салона и надежную управляемость. Rio был переработан в 2018 году, поэтому он остается относительно свежим: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором выполняет работу под капотом. Интерьер выполнен из очень хороших материалов для своего ценового диапазона, а пространство для пассажиров и груза приемлемое, но не очень щедрое. Внешний дизайн броский и запоминающийся. Дизайн интерьера хорошо продуман и выглядит дорого для этого сегмента, в то время как материалы очень хороши по цене.Управление и езда Rio на самом деле довольно интересны, поэтому их можно гонять даже в паре с вариатором, хотя автомат (больше не предлагается) давал немного более приятные ощущения от вождения. Со стартовой ценой в 15 850 долларов Rio — это отличная машина за свои деньги, и она лучше, чем другие модели в своем сегменте и ценовой категории.
Fit — не что иное, как легенда в этом сегменте, сочетающая просторный салон с хорошей эргономикой и живой динамикой. Интерьер, пожалуй, лучшая часть этого хэтчбека, предлагающая поддерживающие сиденья, высокую посадку водителя и отличный обзор вокруг. Fit также выше, чем некоторые другие представители этого сегмента, что дает ему много грузового пространства, особенно со сложенными задними сиденьями. На заднем сиденье удивительно много места для ног, поэтому Fit достаточно удобен для четырех взрослых, что не всегда верно для хэтчбеков в этом ценовом диапазоне и размере. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 130 лошадей на передние колеса Fit в паре либо с вариатором, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. В общей сложности четыре уровня отделки обеспечивают большой выбор, когда дело доходит до внутренних помещений. Стоимость Fit начинается от 17 120 долларов, и по уважительной причине он обычно считается одной из звезд своего сегмента.
Последнее поколение Forte было представлено только в прошлом году, и его базовые модели сочетают в себе превосходный список стандартных функций с просторным салоном и хорошими манерами на дороге. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 147 л.с., но покупатели могут увеличить его до 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который используется в ряде небольших автомобилей Kia. За прошедшие годы Forte значительно продвинулся вперед по сравнению со своими скромными корнями и теперь носит стиль карманного Stinger. CVT берет часть удовольствия от Forte с базовым двигателем, но в меню также есть шестиступенчатая механическая коробка передач, как и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в стиле GT.Да, можно украсить Forte множеством опций и более мощным двигателем и в итоге получить забавный маленький седан, но базовая модель по-прежнему предлагает множество стандартных элементов, если вы хотите сохранить цену ниже. 20 000 долларов.
Venue совершенно новый для 2020 года, и он сочетает в себе кузов внедорожника с размером очень маленького автомобиля. Разработанный специально для городских жителей, которые любят время от времени выбираться из города, Venue оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 121 л.с. Это не похоже на много, но этого достаточно, чтобы двигать небольшой кроссовер вперед, и одним из лучших моментов является комбинированный рейтинг 32 мили на галлон. Высота Venue действительно заставляет салон чувствовать себя просторным, хотя грузовой отсек сзади предназначен для городских жителей. Все-таки четыре человека не будут чувствовать себя втиснутыми в салон, а в качестве альтернативы хэтчбеку Venue выглядит серьезным апгрейдом. Особенно учитывая тот факт, что он стоит как хэтчбек.
Accent — не что иное, как легенда бюджетных колес. Самый маленький седан в линейке Hyundai по-прежнему ценит экономичность превыше всего, особенно экономию топлива, поэтому мощность по-прежнему находится на низком уровне при 120 л.с., но в паре с вариатором он дает комбинированные 36 миль на галлон. Отличительной чертой являются внутренние помещения, которые кажутся просторными для чего-то такого размера и довольно хорошо фильтруют дорожный шум. Механическая коробка передач есть в меню для тех, кто хочет не слушать вариатор и одновременно получать классический опыт пригородной езды. В целом, Accent очень совершенен, даже если управляемость и ходовые качества не такие острые, как у некоторых конкурентов. Но когда дело доходит до поездок на работу без излишеств, Accent сложно превзойти по цене.
Elantra стоит выше Accent в модельном ряду Hyundai; всего за немного больше денег он предлагает более просторный салон, более мощный двигатель и гораздо лучшую динамику вождения.Здесь имеется множество стандартного оборудования, и хотя базовый 2,0-литровый двигатель не является исключительно мощным в модели 2020 года, езда вполне удобна, а эргономика хорошо продумана. В этом году Elantra заменяется новой моделью 2021 года, которая немного крупнее и будет оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. в паре со ступенчатым вариатором. Гибридная версия будущей модели 2021 года будет даже иметь шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и будет развивать мощность до 195 л.с. Уходящая модель стоит около отметки в 20 000 долларов, и мы ожидаем, что следующая модель также начнется.
Veloster по-прежнему предлагает необычный дизайн, и если вы хотите получить хэтчбек менее чем за 20 000 долларов, это по-прежнему один из лучших способов сделать это. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может работать в паре с механической коробкой передач, в то время как шасси отлично ведет себя на дороге. Если это звучит как рецепт для развлечения с ограниченным бюджетом, это действительно так — грузовой отсек тоже довольно хорош. Салон кажется просторным, а в салоне достаточно места, чтобы вытянуться. Половина двери со стороны пассажира Veloster, к счастью, была сохранена с последним редизайном, что добавило еще большей универсальности тому, что уже является очень удобным пакетом. Диапазон простирается почти до 30 000 долларов, если вы хотите еще больше производительности в спецификации Veloster N, но реальная сделка лежит близко к базовой модели.
Subaru по-прежнему предлагает недорогой седан, хотя в своей линейке она сделала ставку на универсалы всех размеров, а Impreza предлагает нечто замечательное для этого сегмента: стандартный полный привод. Плата за это довольно шумный двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор. Салон просторный, но материалы могут показаться немного дешевыми в некоторых местах, и это одна из вещей, которая сдерживала Impreza, в то время как конкуренты вырвались вперед. Однако внешние размеры внушительные, поэтому он ощущается как взрослый седан.Это одна из тех машин, которые заслуживают лучшего, но уступают конкурентам. Система безопасности Subaru EyeSight доступна в верхних уровнях отделки салона, поэтому для получения некоторых вкусностей может потребоваться немного денег. Тем не менее, для тех, кому нужен полный привод по низкой цене, базовая Impreza предоставит это.
Ниже Corolla в модельном ряду Toyota находится дуэт хэтчбека и седана Yaris, оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач на выбор. Yaris предлагает хорошо сделанный интерьер, который источает качество даже в более низких комплектациях, а также множество стандартных функций. Управляемость достаточно быстрая, благодаря тому, что машина была разработана Mazda и по сути представляет собой Mazda 2, которая здесь больше не продается. Рулевое управление Yaris острое, а весьма скромные внешние габариты делают его универсальным в городских условиях. Те, кто хочет грузового пространства, захотят выбрать люк, потому что седан снаружи немного мал — четырем высоким взрослым внутри будет не очень комфортно в дальних поездках.
Позиционируясь ниже (теперь снятого с производства) Cruze, но выше крошечного Spark, Sonic солдаты в обновленной форме с момента представления в 2012 году. Sonic максимально использует то, что у него есть, включая 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. , и предлагает вместительный салон и хорошую эргономику, а также обилие стандартного оборудования. Управление достаточно быстрое и быстрое, чтобы Соник казался забавным, в то время как в салоне могут разместиться четверо взрослых с относительным комфортом. Материалы салона Sonic кажутся слишком дешевыми сами по себе, но у Sonic есть свои приоритеты в обеспечении экономичной транспортировки. Автоматическая коробка передач теперь является единственным выбором трансмиссии после того, как Chevy прекратила выпуск механической коробки передач, поэтому покупатели могут упустить полный опыт поездок на работу в стиле ретро.
Небольшой седан Wolfsburg до сих пор конкурирует на рынке с огромным количеством корейских и японских моделей и является единственным немецким автомобилем в этом списке.Теперь, в своем седьмом поколении, Jetta предлагает четкий внешний вид и утонченное качество езды. Работу под капотом выполняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Не так много оборудования входит в стандартную комплектацию базовой модели Jetta — что-то вроде темы для немецких автомобилей — поэтому можно потратить около 10 000 долларов на дополнительные опции. Но тогда вы получите действительно дорогую Jetta. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а восьмиступенчатая автоматическая — опциональной. Если вам интересно, где находится Golf в этом списке, то он находится к северу от отметки в 20 000 долларов, давно уже став премиальным товаром.
Mirage появился на рынке с 2012 года с несколькими незначительными обновлениями, но кажется, что он еще старше. Известный скучной динамикой, шумным двигателем и большим креном кузова, Mirage, тем не менее, нашел аудиторию в сегменте, у которого когда-то было много конкурентов. Доступный в версиях хэтчбек и седан, Mirage за последние годы получил несколько обновлений, которые сделали его немного более привлекательным, включая переработанную систему подвески. К сожалению, он сохранил этот знаменитый шумный двигатель. Совокупный рейтинг 39 миль на галлон — одна из немногих высоких точек Mirage, но с учетом того, что бензин в наши дни дешев, это своего рода спорная функция на данный момент. Стоимость Mirage начинается от 14 790 долларов, но он легко уступает конкурентам во многих ключевых областях, если не в сроке гарантии, который в случае Mirage составляет 10 лет или 100 000 миль.