Mazda только что убила Mazda6 в U
Mazda объявила, что ее флагманский седан больше не будет предлагаться в США после 2021 модельного года. Седан Mazda6 в настоящее время находится в третьем поколении и впервые был представлен еще в 2012 году. Mazda также объявила о своих планах прекратить выпуск Mazda CX-3.
«Уже более 100 лет Mazda успешно ориентируется в меняющихся потребностях потребителей и постоянно меняющейся отрасли с красиво оформленными автомобилями, которые доставляют удовольствие от вождения», — пояснила Mazda в пресс-релизе, объявляющем новости.
«Поскольку интересы потребителей продолжают меняться, Mazda прекратит выпуск CX-3 и Mazda6 в 2022 модельном году. Хотя эти два автомобиля покинут наш модельный ряд, мы гордимся теми характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью, которые они внесли в наш бренд», — добавил автопроизводитель.
Рейтинг каждого нового среднеразмерного семейного седана к 2022 году
Такие автомобили, как Хонда Аккорд и Тойота Камри, заставляют нас воспевать, да здравствует багажник!
Когда-то доминирующий сегмент седанов среднего размера продолжает сокращаться, поскольку покупатели переходят на внедорожники. Такие модели, как Honda Clarity, Mazda 6 и Volkswagen Passat, в этом году находятся на разделочной доске (хотя некоторые из них будут продолжать продаваться как автомобили 2021 модельного года до 2022 года).
Оснащенные четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом или гибридными двигателями, девять автомобилей в нашем списке обеспечивают превосходную экономию топлива, обеспечивая при этом почти такую же полезность, как некоторые субкомпактные внедорожники. Распространение турбокомпрессоров и молниеносных автоматических трансмиссий позволило компаниям украсить свои седаны высокопроизводительными вкусностями. В сочетании с игривым шасси и передовыми технологиями у вас есть рецепт автомобиля класса, который остается чем-то большим, чем сумма его частей.
Chevrolet Malibu вступает в новый год практически без изменений с момента последнего обновления в 2016 году. Возраст текущей модели начинает сказываться. Malibu доступен в пяти комплектациях, базовая модель LS стоит от 24 295 долларов. LT, однако, стоит 27 745 долларов и оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 163 л.с., и он кажется нам лучшим из всех. Те, кто ищет больше мощности или удобства, могут выбрать топовую комплектацию Premier с 2,0-литровым двигателем мощностью 250 л.с. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе мы выжали 34 мили на галлон из 1,5-литрового Malibu. Как и в случае с другими автомобилями Chevrolet, Malibu стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой выше среднего, которая включает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.
- Базовая цена: 24 395 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/29/36 миль на галлон (1,5 л) 26/22/33 (2,0 л с турбонаддувом)
Следуя плану Ford по уничтожению автомобилей, Volkswagen прошлой осенью объявил, что планирует отказаться от своего почтенного седана Passat в этом году.Хотя это может быть отражением более широкого рынка, Passat по-прежнему представляет солидную ценность в сегменте седанов среднего размера. Доступный в трех комплектациях: S, SE и R-Line, Passat появится в 2022 году с минимальными изменениями. Хотя его экономия топлива на шоссе не может сравниться с Toyota Camry и Hyundai Sonata, Passat по-прежнему показал хорошие 36 миль на галлон, когда мы тестировали его. Кроме того, мы были впечатлены качеством салона Passat и его большим, лучшим в своем классе пространством на заднем сиденье, однако последнее достигается за счет вместимости багажника. Нам нравится модель SE за 28 000 долларов, которая включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 17-дюймовые колеса, сиденья с подогревом и несколько функций безопасности.
- Базовая цена: 28 570 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 27/23/34 миль на галлон
Для тех, кого пугает мысль о снеге и льду, Subaru Legacy со стандартным полным приводом может стать идеальным бальзамом. Скромный седан Subaru доступен с 2,5-литровым двигателем без наддува или с турбонаддувом, в зависимости от уровня отделки салона. Наш голос принадлежит спортивной модели среднего класса, стоимость которой начинается от 28 020 долларов и включает в себя 18-дюймовые колеса, улучшенное внешнее освещение, кнопочный запуск и несколько других улучшений интерьера. Хотя навигация доступна только в двух комплектациях с турбонаддувом, Limited XT и Touring XT, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки. Legacy получает самые высокие оценки как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института безопасности дорожного движения.
- Базовая цена: 23 990 долларов США.
- Объем багажника: 15 кубических футов
- Комбинированная экономия топлива EPA: 30/27/35 миль на галлон (2,5 л) 27/24/32 миль на галлон (2,4 л)
Nissan Altima может многое предложить. Для тех, кто хочет немного больше бодрости духа, мы рекомендуем уникальную модель SR с турбонаддувом. Более экономные покупатели могут быть впечатлены 41 милей на галлон, которые показала полноприводная Altima в наших реальных тестах на экономию топлива. Мы, конечно, были.Самым дешевым представителем линейки является уровень отделки салона S, стоимость которого начинается от 25 225 долларов. На вершине диапазона находится модель Platinum с большим информационно-развлекательным экраном, большими колесами и кожаным салоном. Он больше не доступен с двигателем VC-Turbo и по-прежнему стоит около 35 000 долларов. Каждая модель Altima, за исключением S, оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональной навигацией.
- Базовая цена: 25 675 долларов США.
- Объем багажника: 15 кубических футов
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/28/39 миль на галлон (FWD) 30/26/36 (AWD)
Хотя Toyota Camry доступна в виде гибрида, проверенная временем Camry SE, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым двигателем, является самым экономичным негибридом, когда-либо проходившим наш тест. Мы не только наслаждались его резкой динамикой вождения, но и были поражены 45 милями на галлон, которые он показал при тестировании. Несмотря на это, нашей любимой моделью в линейке по-прежнему остается TRD V-6 с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., более жесткой подвеской и спортивным кузовом. Цены на Camry 2022 года начинаются с 26 420 долларов за базовую модель и достигают отметки в 33 000 долларов за TRD. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию каждой модели и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
- Базовая цена: 26 420 долларов США.
- Объем багажника: 15 кубических футов
- Комбинированная экономия топлива EPA: 52/5153 миль на галлон (гибрид) 32/28/39 (2,5 л)
Вылейте один для Kia Optima и вспоминайте его с любовью. Но не плачьте, его наследие продолжается с новым Kia K5. Наше время с K5 произвело на нас впечатление его внешним и внутренним стилем, а также набором высококлассных функций. Мы нашли 1,6-литровый двигатель стандартного автомобиля мощностью 180 л.с. несколько тусклым. К счастью, есть модель GT с турбонаддувом мощностью 290 л.с., которая разгоняется до 60 миль в час всего за 5,2 секунды. Полный привод является опцией для K5, как и 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей.
- Базовая цена: 24 815 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/29/38 миль на галлон (FWD 1,6 л) 27/24/32 миль на галлон (2,5 л)
Как и его двоюродный брат Kia K5, Hyundai Sonata превосходит свой вес благодаря привлекательным дизайнерским решениям внутри и снаружи. Hyundai предлагает Sonata в колоссальных восьми различных комплектациях, три из которых являются гибридами, а также вариант N Line, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. Из Sonata, на которых мы ездили, наш текущий выбор — SEL Plus среднего класса, который оснащен двигателем мощностью 180 л.с., 19-дюймовыми колесами и несколькими обновлениями интерьера. Те, кто ездит на работу на большие расстояния, могут выбрать одну из гибридных моделей, причем синий гибрид получает самую высокую экономию топлива по оценке EPA: 50 миль на галлон по городу и 54 мили на галлон по шоссе. Интересно, каково жить с одним из них? Мы включили Hyundai Sonata N Line 2021 года в наш долгосрочный цикл испытаний протяженностью 40 000 миль.
- Базовая цена: 25 195 долларов США.
- Объем багажника: 16 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 32/28/28 миль на галлон (2,5 л) 52/50/54 миль на галлон (Hybrid Blue)
Все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться. К сожалению, Mazda 6, которая была лучшей альтернативой Honda Accord в течение многих лет, покидает нас в 2022 году. Но слухи и оптимизм говорят нам, что, вероятно, она вернется. Стильное среднеразмерное предложение компании впечатляет спортивной динамикой вождения. Для тех, кто хочет по-настоящему испытать фантастическое шасси 6, Grand Touring и более высокие комплектации оснащены 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает респектабельные 250 лошадиных сил и, что более важно, 320 фунт-фут крутящего момента. В нашем последнем тестировании мы увидели 36 миль на галлон в модели, оснащенной стандартным двигателем, и время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,4 секунды с более мощной трансмиссией. За наши деньги средний пакет Grand Touring, который начинается с 31 170 долларов, предлагает лучшее соотношение цены и качества, поскольку это самый низкий уровень отделки салона, доступный с большим двигателем.
- Базовая цена: 25 470 долларов США.
- Объем багажника: 14 кубических футов.
- Комбинированная экономия топлива EPA: 29/26/35 миль на галлон
Каждая машина будет уничтожена к 2022 году
Верьте или нет, уже прошел месяц в 2022 году, а это означает, что многие автопроизводители уже выпустили свои автомобили 2022 модельного года — и даже некоторые модели 2023 года — в ожидании предстоящего года продаж. Но по мере того, как эта свежая партия продукции поступает в дилерские центры, мы должны попрощаться с несколькими автомобилями, которые не присоединятся к нам после этого года.
По нашим подсчетам, около 30 автомобилей были сняты с производства или сняты с производства к 2022 году. Очевидным из них, таким как Fiat 500L и Honda Clarity FCV, просто не хватило продаж. Другие, такие как Lamborghini Aventador, Polestar 1 и Lotus Evora GT, будут заменены более современными вариантами. Мы можем только предположить, что в течение года к этому списку присоединится больше автомобилей, но пока это те, которые уже попрощались.
БМВ i3
Прощай, i3, здравствуй, iX. С появлением на рынке нового улучшенного электрического кроссовера BMW компания официально прекратила выпуск i3 в 2022 модельном году и далее. Ограниченный запас хода i3 (153 мили в топовой комплектации) и устаревший интерьер означали, что он созрел для замены. Напротив, iX выходит на рынок с запасом хода до 280 миль и одним из лучших современных интерьеров среди всех автомобилей, продаваемых сегодня.
BMW 2 серии Кабриолет
BMW официально не заявляла, что новая 2-я серия не получит кабриолет, но мы определенно не увидим ее, по крайней мере, в 2022 модельном году. Двухдверный автомобиль с откидным верхом закончил свой жизненный цикл в 2021 году, как и остальная часть уходящего модельного ряда 2-й серии.
Dodge Durango SRT Хеллкэт
Мы с самого начала знали, что Dodge построит лишь несколько машин Durango SRT Hellcat. Но так много людей требовали этого мощного внедорожника, который прослужит год и готово, что компания согласилась построить еще 1000 единиц в этом году. Но после 2022 года с Durango SRT Hellcat официально покончено.
Фиат 500л
Когда Fiat убил хэтчбек 500 в США в 2019 году, мы знали, что та же участь постигнет забытый 500L — лишь вопрос времени.В самый успешный год Fiat перевез немногим более 12 000 единиц классного итальянского кроссовера. В 2020 году это число сократилось до ужасающих 475 единиц. Сейчас Fiat продает в США только одну модель: 500X.
Форд ЭкоСпорт
В последнее время Ford активно выпускает такие продукты, как Bronco, Mach-E, Maverick и другие. Так что неудивительно, что Blue Oval прекращает выпуск одного из наименее успешных автомобилей EcoSport за последнее время. EcoSport пережил всего пять модельных лет в США после своего дебюта в 2018 году, а с появлением гораздо лучшего Bronco Sport у EcoSport не было ни единого шанса.
Хонда Кларити ФКВ
С ограниченной доступностью и большим стремлением к электрификации топливный элемент Honda Clarity не продержался долго в этом мире. Первая итерация дебютировала в 2008 году, но модель второго поколения, изображенная здесь, появилась во всем мире в 2016 году как автомобиль, работающий исключительно на топливных элементах. В 2017 году к ассортименту присоединились подключаемые гибридные и полностью электрические варианты (последний снят с производства в прошлом году), но их все еще было недостаточно, чтобы сдвинуть иглу. В 2019 году Honda продала всего 11 654 экземпляра Clarity в США, а в 2020 году — всего 4 215 экземпляров.
Хендай Ионик Электрик
Учитывая, что ряд новых электромобилей уже поступил в продажу или готовится к выпуску, например, Ioniq 5, Hyundai упрощает свою линейку. При этом седан Ioniq Electric идет по пути дронта, оставляя место для подключаемого гибрида и традиционных гибридных вариантов, чтобы выжить наряду с кроссовером 5.
Хендай Велостер
Прежде чем паниковать, не волнуйтесь — Veloster N пока никуда не делся. Что касается базовых моделей Veloster, R-Spec и Turbo, то это трио не появится в 2022 модельном году. Hyundai объявила об изменении в июле, заявив, что рыночный спрос заставил компанию пересмотреть свою стратегию в США в отношении необычного хэтчбека.
Джип Гранд Чероки СРТ
Последний Jeep Grand Cherokee привносит в модельный ряд увеличенную версию L, но он поставляется без любимой модели SRT и Trackhawk прошлого года.Информации о том, возродит ли Jeep свой модельный ряд SRT для нынешнего Grand Cherokee, пока нет, но мы скрестили пальцы.
Киа Каденца
Если бы вы забыли, что Kia Cadenza все еще существует, вы были бы прощены. В 2020 году компания продала всего 1265 экземпляров модного седана, а годом ранее — всего 1577 экземпляров. Kia теперь изменила название Cadenza на K8, предоставив ему совершенно новую платформу, и перенесла все свои продажи за пределы США.
Киа К900
Как и Cadenza, Kia продолжит продавать K900 на рынках за пределами США под новым именем (K9), но полноразмерный седан в США уже мертв. K900 продавался еще хуже, чем Cadenza: в прошлом году было куплено всего 305 экземпляров, а в 2020 году — 392 экземпляра. За семь лет своего существования в США лучший год для K900 пришелся на 2015 год, когда компания продала чуть более 2500 единиц. .
Киа Седона
Kia на самом деле не столько убила Sedona, сколько полностью обновила ее, назвав новым именем. Устрашающий Carnival занимает место Sedona в модельном ряду, а шильдик 24-летней давности исчезает навсегда.
Ламборгини Авентадор
Налейте один за последний безнаддувный двигатель V12 Lamborghini. Aventador завершает свой 10-летний производственный цикл в Штатах выпуском Ultimate Edition, прежде чем компания планирует заменить его (навсегда) гибридной моделью. Не ожидайте, что V12 полностью исчезнет из модельного ряда Lamborghini, но практически все будущие модели Lamborghini будут иметь какую-то гибридную технологию.
Лотус Эвора ГТ
Lotus прекращает производство Evora GT. Компания обновила свой любимый спортивный автомобиль в последний раз в 2022 году, добавив новые цвета, опции и функции, но, в конечном счете, появление Emira делает Evora GT старой новостью. Кроме того, компания скоро полностью перейдет на электромобили.
Мазда 6
Mazda 6 имела относительно успешный пробег здесь, в США, охватывая три поколения за 16 лет продажи модели.Но появление кроссоверов по сути обрекло Mazda 6, поскольку у нее есть большинство седанов; В 2020 году компания перевезла чуть более 16 000 единиц, что далеко от 70 000 единиц, проданных Mazda за первый год четырехдверной модели в США.
Мазда СХ-3
Поскольку Mazda продолжает обновлять свой модельный ряд, это означает, что устаревшие продукты, такие как CX-3, должны уйти. С новым хэтчбеком Mazda 3 и появлением небольшого кроссовера CX-30 просто не осталось места для медленно продаваемого CX-3. Mazda перевезла чуть более 8000 единиц CX-3 в 2020 году и только 18000 единиц в лучший год.
Мерседес-АМГ А35
В прошлом году Mercedes-Benz заявил, что «сократит» свой модельный ряд, чтобы упростить предложение своей продукции. Одной из жертв той зачистки стал Mercedes-AMG A35. В то время как Mercedes-AMG CLA 35 с аналогичными характеристиками будет жить до 2022 года, A35 с его 302 лошадиными силами исчезнет.
Мерседес-АМГ ЦЛС 53
Еще одна жертва этого обтекаемого модельного ряда Mercedes-Benz — AMG CLS 53. Дебютировав в 2018 году, CLS с AMG просуществовал всего пять лет и был единственным шестицилиндровым CLS, доступным в США. Теперь покупателям CLS придется довольствоваться одним из двух вариантов с четырьмя цилиндрами.
Mercedes-AMG GT Черная серия
В недавнем отчете говорится, что книги заказов на ограниченную серию AMG GT Black Series официально закрыты. Сообщается, что компания построила более первоначальных 1700 единиц своего спортивного автомобиля стоимостью 326 000 долларов, прежде чем объявить о своем уходе.
Мерседес-АМГ ГТ Р
Ассортимент Mercedes-AMG GT теперь включает 710-сильную серию Black, ориентированную на треки, которая оставляет мало места для ориентированной на производительность GT R. Компания объявила о прекращении производства в 2022 модельном году, заявив, что серия Black Series была флагман двухдверного модельного ряда GT».
Список прошлого года:
Полярная Звезда 1
Мы знали, что Polestar 1 недолговечны в этом мире, но все равно грустно видеть, как они уходят. Компания объявила об окончании производственного цикла после этого года, отметив чуть менее пяти лет продаж в США.Polestar 1 была первой и единственной гибридной моделью в линейке компании, и вскоре ее заменит полностью электрическая версия концепта Precept, дебютировавшего в прошлом году.
Порше Макан Турбо
Porsche исключил заводскую табличку Turbo из своего модельного ряда Macan и вместо этого добавил новую модель GTS к 2022 году. Но не волнуйтесь, Macan GTS использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом модели Turbo мощностью 434 лошадиных силы.
Роллс-Ройс Рассвет / Призрак
Несколько неожиданным шагом стало то, что в этом году Rolls-Royce прекращает производство кабриолета Dawn и купе Wraith в США. Регуляторные проблемы частично обрекли эти две модели, но дуэт также использует устаревшую платформу BMW, которая восходит к 2007 году. Меньший Ghost, тем временем, перешел на современную платформу Rolls-Royce, общую с Cullinan.
Тесла Модель S Плед Плюс
Tesla Model S Plaid Plus не столько снята с производства, сколько вообще никогда не производилась. Tesla анонсировала вариант с максимальной производительностью в 2020 году с ориентировочной ценой в 149 990 долларов, временем разгона до 60 менее двух секунд и запасом хода 520 миль. Вместо этого генеральный директор Илон Маск заявил, что модель Plaid Plus будет отменена вместо обычного варианта Plaid.
Тойота Ленд Крузер*
Если вы постоянный читатель, вы знаете, что звездочка означает, что Toyota не полностью прекратила выпуск Land Cruiser. Есть новая модель 300-й серии для зарубежных рынков, но Toyota сняла табличку с паспортными данными здесь, в США.
Вольво В90
Volvo не убивает всю линейку V90 — по крайней мере, пока. Ранее в этом месяце компания объявила, что прекращает выпуск стандартного V90, но оставляет V90 Cross Country в качестве специального варианта заказа в США.
Mazda6 2021 года не имеет важной функции
У этого спортивного седана есть многое, но не все. В отличие от Toyota Camry 2021 года, Mazda 6 не доступна с системой полного привода.Этот недостаток может отговорить покупателей, которые живут в снежном или дождливом климате, от покупки в остальном звездного автомобиля.
Полный привод помогает автомобилю сохранять лучшее сцепление с дорогой при движении по скользкой поверхности. Таким образом, это обеспечивает дополнительное спокойствие, пока вы преодолеваете неблагоприятные погодные условия. Примечательно, что Toyota разрешает оснащать системой полного привода только Camry в паре с четырехцилиндровым двигателем.
Планы Mazda 6 следующего поколения могут стать жертвой бума внедорожников
Заднеприводный преемник Mazda 6 не является чем-то определенным для Австралии и может занять второе место в расширенной линейке внедорожников бренда.
обсуждаемый преемник с задним приводом к текущему Мазда 6 седан 2022 года является нет уверенности в Австралии, и потенциально может быть упущен из виду для более широкого спектра внедорожников.
В связи с сокращением спроса на седаны среднего и большого размера как в Австралии, так и во всем мире, рыночные силы могут контролировать появление нового седана Mazda 6 в Австралии.
Слухи из Японии предполагают, что новая Mazda 6 дебютирует в первой половине 2022 года на новой «большой» заднеприводной платформе Mazda с опцией рядной шестерки, но эти сообщения еще не опубликованы.
В интервью с Водить машину В преддверии запуска обновленной линейки MX-5 директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал о возможной заднеприводной замене текущей Mazda 6: «Это интересно. Я знаю, что вокруг этого было много спекуляций».
«Думаю, если вы посмотрите на мир… [] традиционный рынок автомобилей/седанов сокращается уже много лет, и не только в Австралии, поэтому я думаю, что нашим глобальным приоритетом будет [заднеприводная] большая архитектура и четыре внедорожника, о которых мы уже упоминали».
На данный момент Mazda подтвердила, что ее так называемая большая архитектура будет лежать в основе четырех различных моделей внедорожников; CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90.Пока что только CX-60 был подтвержден для Австралии (на шпионских снимках ниже) и должен быть представлен рано утром в среду, 9 марта 2022 года (2:00 AEDT).
По новому модельному плану CX-60 и CX-70 будут двухрядными среднеразмерными внедорожниками. CX-80 и CX-90 будут более крупными автомобилями с тремя рядами сидений.
CX-70 и CX-90 будут позиционироваться как «широкофюзеляжные» автомобили, предназначенные в первую очередь для Северной Америки — как сегодняшний трехрядный CX-9 — в то время как другие будут узкоформатными автомобилями, подходящими для азиатских и европейских дорог, сродни нынешний «узкофюзеляжный» CX-8.
«Мы все еще решаем, сколько из этих четырех мы можем получить». Доак сказал: «Если мы возьмем все четыре, мы станем единственным крупным рынком в мире, который сделает это, так что здорово, что у нас даже есть возможность сделать это».
На данный момент модельный ряд седанов и универсалов Mazda 6 получил отсрочку исполнения, а преемники одного или обоих стилей кузова все еще не заблокированы для раскрытия производства или продаж в Австралии.
Нынешняя Mazda 6 продается в Австралии уже почти десять лет, хотя постоянные обновления, в том числе фейслифтинг и появление 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в 2018 году, поддерживают высокий интерес новых конкурентов.
Новая заднеприводная платформа Mazda с большой архитектурой отличается от нынешней Mazda 6 не только переключением с переднего привода, но и наличием нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей, подключаемых гибридных силовых агрегатов и полного привода. водить машину.
«Mazda 6 какое-то время останется такой, какая она есть. В будущем для него готовятся некоторые обновления», — сказал Доак. «Это по-прежнему второй бестселлер в этом сегменте».
В сегменте «средних легковых автомобилей до 60 000 долларов» было сообщено о продаже 1491 экземпляра Mazda 6, что ставит ее на второе место после самой продаваемой Toyota Camry, которая сообщила о продаже 13 081 автомобиля.
Престижные автомобили среднего размера продемонстрировали более высокие показатели продаж: BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class в сегменте «средних автомобилей дороже 60 000 долларов» превзошли Mazda 6 с продажами 3982 и 2832 соответственно в 2021 году.
Поскольку престижные автомобили возвращают более высокие продажи, чем недорогие среднеразмерные автомобили среднего класса, остается вероятность того, что Mazda может попытаться повысить уровень продаж, чтобы поддерживать продажи преемника Mazda 6 на высоком уровне.
Toyota по-прежнему привержена седанам для Северной Америки; содержание с 20% долей автомобильного рынка США
Даже с учетом растущего спроса на внедорожники и грузовики — одновременно с дебютом Corolla Cross 2022 года в Соединенных Штатах — официальные лица Toyota в Северной Америке подтвердили свою приверженность седанам во время панельной дискуссии.
Инвестирование в седаны, такие как Camry и Corolla, является хорошим долгосрочным решением, поскольку рынок седанов существует и все еще будет существовать в будущем. CarScoops Об этом сообщили официальные лица Toyota во время обсуждения. Продажи седанов в последнее время стабилизировались, несмотря на устойчивое снижение за последние несколько лет, добавили чиновники.
Наблюдение от Toyota появилось после того, как соотечественник Mazda объявил, что седан Mazda 6, наряду с кроссовером CX-3 B-сегмента, будет снят с производства для рынка США. Японский бренд объяснил это «интересами потребителей, [которые] продолжают развиваться». В 2018 году Ford объявил об удалении всех седанов из своей линейки продуктов для Северной Америки.
Прекращение производства седанов, таких как Mazda 6, может сыграть на руку Toyota на рынке США.
Рыночные предпочтения в Соединенных Штатах, которые отходят от седанов, также привели к прекращению производства отечественных моделей, таких как Chevrolet Cruze, Impala и SS (переименованный в Holden Commodore), что играет на руку таким автопроизводителям, как Toyota.
Однако официальные лица Toyota признали, что продукт компании не высечен на камне, и в будущем могут быть изменения в портфеле седанов для рынка США; при этом, согласно отчету, решение на этот счет еще не принято.
Это повторение заявления автопроизводителя о приверженности рынку седанов в прошлом году, когда он сообщил о продажах почти 770 000 седанов из 2,1 миллиона автомобилей, проданных в 2019 году. Что касается Corolla Cross, которая только что была запущена на рынок США, Toyota ожидает, что на внедорожник будет приходиться примерно треть продаж моделей с заводской табличкой Corolla.
ГАЛЕРЕЯ: 2021 Toyota Camry, рынок США
ГАЛЕРЕЯ: 2021 Toyota Corolla Cross, рынок США
Обзор Mazda6 2020 года
Первая Mazda6 имела оглушительный успех. Восхваляемый всеми и любимый многими, он был представлен в 2003 году и быстро стал фаворитом в сегменте среднего размера. Управлять им было одно удовольствие, у него было множество вариантов двигателей, и он был просто другой от других скучных автомобилей среднего размера того периода, таких как Camry и Accord. Mazda6 пользовалась огромным успехом до 2009 года, когда новое поколение, казалось, убило одним махом всю свою динамику.
Mazda6 второго поколения была громоздкой, тяжелой, и ей не хватало спортивности, которую покупатели любили в оригинальной модели. Оказалось, что Mazda пыталась сделать 6-ку более удобной и просторной, чтобы лучше соответствовать Honda и Toyota. Это была ошибка.
Третье поколение ознаменовалось замечательным изменением дизайна, которое сделало Mazda6 потрясающим автомобилем, но покупатели тоже этого не заметили. После фейслифтинга в 2018 году Mazda 6 продолжает оставаться самым красивым седаном среднего размера, который вы можете купить, но покупателей это, похоже, не волнует.
Mazda6 отстает практически от всех конкурентов по продажам. Продажи Honda Accord и Toyota Camry почти в шесть раз выше, но это только начало того, насколько плохи дела у Mazda6.Он отстает по продажам почти от всех автомобилей среднего размера, включая Subaru Legacy, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Fusion, Nissan Altima и Chevrolet Malibu. Продажи упали почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Дела идут неважно.
Если когда-либо и было головокружение, то это оно. Автомобиль красив внутри и снаружи, имеет эффективный базовый двигатель и опциональный двигатель с турбонаддувом, а также больше, чем любой другой доступный седан среднего размера, у него приличное пространство, и хотя он стареет, он по-прежнему выглядит таким же современным, как и любой другой соперник. Давайте посмотрим поближе.
Что хорошо делает Mazda6 2020 года
1) Это единственный седан среднего размера, способный привлекать взгляды других водителей и пешеходов на дороге.
2) Базовый 2,5-литровый SKYACTIV-G развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов при средней экономии топлива около 8,0 литров на 100 километров благодаря отключению цилиндров. Это эффективная мощность прямо здесь.
3) Опциональный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. В этом сегменте вы не найдете более быстрого седана среднего размера.
4) Вместимость багажника 416 литров, что полезно и лучше среднего.
5) Mazda6 достигает такого баланса между комфортом и производительностью, который должен сделать ее одним из бестселлеров в сегменте. Он намного удобнее, чем Accord, Fusion или Camry, и чуть менее удобен.
Что у Mazda6 2020 года не так хорошо
1) Амортизация пугает. Этот автомобиль со временем сильно теряет в цене, поэтому лизинг — лучший вариант.
2) Багажник хороший, но места в салоне тесновато, особенно сзади.
3) Первоклассная модель Signature слишком дорогая, несмотря на всю эту мощь.
4) Информационно-развлекательную систему немного сложно освоить, даже если вы давно владеете автомобилем.
5) Интерьер чистый и роскошный, но он не выделяется и не выделяется, как интерьеры некоторых конкурентов Mazda6.
Что мы говорим нашим друзьям
Мы не уверены, почему Mazda6 не более популярна. Конечно, он немного устарел, поскольку был представлен в 2013 году и обновлен в 2018 году, но он должен работать намного лучше. Он предлагает отличный баланс комфорта и спортивности, и при этом выглядит очень хорошо. Единственными реальными проблемами являются внутреннее пространство и цена версий среднего и высшего класса.
Изображения Mazda6 (2018 и 2019)
2019 Мазда6 | Фото: Мазда
2018 Мазда6 | Фото: Мазда
2018 Мазда6 | Фото: Мазда
2018 Мазда6 | Фото: Мэтт Сен-Пьер
Вопрос дня: Mazda потеряла зум?
Дамы и господа, сегодня я должен высказать удручающее мнение о Mazda: я считаю, что они больше не зумируют.
Да, ребята, верно: я считаю, что Mazda, всеми любимый бренд «зум-зум», когда-то являвшийся домом для всех крутых «зум-зумов» автомобилей, больше не занимается «зум-зумом». На самом деле, если бы они снова сняли эту рекламу сегодня, маленький мальчик сказал бы «глоток-глоток», и в рекламе было бы показано, как модельный ряд Mazda медленно спускается с холма на высшей передаче, чтобы максимизировать среднюю экономию топлива.
Для тех из вас, кто понятия не имеет, о чем, черт возьми, я говорю, позвольте мне немного отступить. Это был 2005 год — или, возможно, 2002, я понятия не имею — и Mazda выпускала эти рекламные ролики с «зум-зумом», чтобы показать, насколько это было веселее, чем все другие автопроизводители. Что произойдет в этих объявлениях:
1. Маленький мальчик, по необъяснимым причинам одетый в похоронную одежду, стоял на обочине дороги и шептал «зум-зум», в то время как камера поворачивалась в неудобной близости от него.
2. Они начинали играть эту энергичную песню, весь текст которой — это правда — был «Zoom
Увеличить масштаб! Да, зум, зум, зум, зум, зум, зум.
3. Весь модельный ряд Mazda, включая B-серию, которая представляла собой устаревший небольшой пикап, который двигался с грацией гаражных ворот, безрассудно мчался по пустыне, выкорчевывая полынь и различные виды ящериц.
Хотя я хотел бы посмеяться над этими рекламными роликами, я должен признать, что они мне действительно очень понравились. Когда вы смотрели их, у вас возникло ощущение, что Mazda была крутой, веселой и молодой, и другие люди, должно быть, согласились с этим, потому что как еще вы объясните, что они продавали все эти желтые Protege5?
Однако, что еще более важно, у Mazda десятилетней давности была захватывающая линейка, чтобы оправдать эту рекламу. Была высокопроизводительная MazdaSpeed6, у которой было больше мощности, чем у Mitsubishi Lancer Evolution. Была спортивная MazdaSpeed3, у которой было больше мощности, чем у Acura NSX. И был RX-8, который потреблял больше масла, чем гонка NASCAR. И кто может забыть MazdaSpeed Miata с турбонаддувом, которая вскоре уступила место очень приятной «NC» MX-5?
Но по-моему, бренд давно изменился.
Теперь, прежде чем я нападу на Mazda за то, что она делает продукты без масштабирования, я должен отметить, что в настоящее время они не используют слоган «зум-зум» нигде в своей рекламе. На самом деле, быстрый переход на их веб-сайт показывает, что они не используют никакого слогана, а вместо этого их изображения для прессы в основном представляют собой ярко-красные автомобили в тускло освещенных местах.
И хорошо, что Mazda отказалась от своего слогана «зум-зум», потому что бренд больше не занимается зум-бизнесом. Я думаю, что многие из вас согласны со мной здесь или, по крайней мере, обзывают меня в комментариях.
Чтобы подтвердить мою точку зрения, рассмотрим Mazda6, которая является самым привлекательным седаном среднего размера в истории человечества. Серьезно: когда мы все умрем, а человечество пойдет дальше, наступит день, в далеком будущем, когда куратор Лувра скажет: «Нам нужно освободить место для Mazda6 2014 года. Можем ли мы передвинуть маленькую выцветшую картину той ухмыляющейся женщины? Лиза что-нибудь?
Но вот проблема: как бы ни была красива новая Mazda6, она не спортивна.О, конечно, он управляется немного лучше, чем большинство конкурентов, и у него большие колеса, которые делают его похожим на дорогую роскошную машину; вид роскошного автомобиля, который мог бы иметь освещенные дверные пороги и бесплатную выпечку в зоне ожидания дилерского центра.
Но его самый мощный двигатель составляет 174 лошадиные силы. Один семьдесят четыре. Это территория Honda Civic. Это территория Форд Фокус. Это территория семейного седана 1990-х годов. И что еще хуже, еще один неприятный факт Mazda6: каждый конкурент предлагает больше мощности. Даже у Toyota Camry, которая долгое время считалась автомобильной версией печатной бумаги без подкладки, есть версия V6, которая развивает 268 лошадей и разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.
Меня беспокоит не только Mazda6. В то время как малолитражка Ford Fiesta имеет высокопроизводительную версию мощностью 184 л. способ. Марка RX-7 и RX-8 теперь производит три внедорожника и минивэн. И вместо того, чтобы гнаться за скоростью, Mazda заслужила звание самого экономичного автопроизводителя от Агентства по охране окружающей среды — честь, да, но не чрезмерная.
Но если вы еще не уверены, что от Mazda больше нет веселья, вот настоящий кикер: этот парень-зум-зум? Тот что в рекламе? Кого так взволновало то, что Mazda6 проехала над исчезающим местом обитания черепах? Он учится в юридической школе Нотр-Дам, где в настоящее время числится в списке декана. Список декана. Другими словами: даже зум-зум ребенок разочаровался в развлечениях!
Теперь я признаю, что Mazda только сейчас выпускает совершенно новую MX-5 Miata, которая является связующим звеном бренда с миром высоких характеристик. И я понимаю, что некоторые из вас могут подумать, что только это делает Mazda спортивной. Но вот мой контраргумент: Феррари.
Феррари, как вы знаете, производит ярко-красные спортивные автомобили для людей, которые тратят на свои волосы больше времени, чем на своих детей.Но они также делают универсал странных пропорций с таким большим капотом, что он может служить посадочной площадкой для дистанционно управляемых дронов. Но является ли Ferrari производителем универсалов? Нет! Это производитель спортивных автомобилей, у которого есть универсал — точно так же, как Mazda — это массовый бренд с большим расходом бензина, у которого есть крутая маленькая спортивная машина.
Я также признаю, что продукты Mazda, как правило, доставляют больше удовольствия от вождения, чем их аналоги от Honda, Toyota, Nissan или других брендов. Но оправдывает ли это имидж Mazda как «спортивного» автопроизводителя? Делает ли Mazda немного лучшее ощущение руля и улучшенные способности на поворотах по-прежнему брендом «зум-зум»? На мой взгляд, это просто не то же самое, но что скажете вы? Mazda потеряла зум?
Резюме
По шкале TFLcar:
- Купить это,
- Сдам в аренду,
- Аренда,
- или Забудь об этом,
Гибрид Toyota Camry XLE 2017 года можно купить, но с оговоркой.
Это предостережение, конечно, является пробег. Если ваша ситуация вождения позволяет вам воспользоваться преимуществами гибридной трансмиссии, купите ее. Если нет, пропустите гибрид и сэкономьте немного денег.
Должен признаться, я полностью впечатлен линейкой Camry в целом. Как я уже сказал в начале, он превзошел мои ожидания не в один, а в два раза. Честно говоря, покатавшись на Королле неделю, я никак не могу понять, почему Тойота продает их по 300 000 штук в год.
Однако я прекрасно понимаю, почему они продают более 300 000 Camry в год. Это автомобиль, который источает качество, и он никогда не заставляет вас чувствовать, что вас обманули или что вы не оправдали своих денег. Кроме того, это автомобиль, который может удивить своей компетентностью и вызвать улыбку на вашем лице, когда он не должен этого делать. Мне не терпится покататься на новом.