Страшная утечка трансмиссии Chevrolet Corvette может означать отзывСтрашная утечка трансмиссии Chevrolet Corvette может означать отзыв
Основные моменты статьи:
- Шевроле Корвет имеет негерметичную коробку передач
- Пострадает ли дырявая коробка передач и на Corvette Z06?
- Об отзыве разбитых подразделений не может быть и речи
Автомобили первого года выпуска часто бывают проблемными. Шевроле не является исключением из этого правила. К сожалению, Chevrolet Corvette, похоже, страдает далеко за пределы своего первого года эксплуатации. Недавно бренд, принадлежащий GM, обратился в НАБДД, чтобы уведомить их о проблеме с трансмиссией C8. Точнее, проблема с утечкой, которая может привести к отзыву.
Представлен Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска
Глобальный суперкар Америки становится еще более суперкаром
Сегодня компания Chevrolet представила свою новую топовую модель Corvette Z06. Это знаменует собой возвращение прозвища Z06 — и всех удивительных вещей, которые оно всегда олицетворяло — впервые в последнем поколении C8 их печально известного спортивного автомобиля (превратившегося в среднемоторный суперкар). Во время прямой трансляции мир впервые увидел наиболее ориентированную на треки и ориентированную на производительность итерацию продукта ореола американского автопроизводителя, где суперзвезда баскетбола Девин Букер и автомобильная личность Эмилия Хартфорд совместно курировали все последние откровения для мировой аудитории.
«Глобальный суперкар, который соблазнительно достижим».
– Джастин Белл, бывший британский автогонщик.
Команда, отвечающая за разработку Z06, уверена, что их последняя модель поднимет автомобиль до статуса настоящей мировой суперзвезды; Впервые автопроизводитель будет производить версии Corvette с правым рулем для обслуживания зарубежных клиентов, от которых уже требуется больше, чем то, что, по словам компании, они могут с готовностью предоставить.
Вы можете посмотреть запись сегодняшней церемонии открытия на YouTube ниже.
Двигатель и производительность
«Он будет выступать с лучшими из лучших по всему миру… передавая весь наш гоночный опыт повседневным энтузиастам».
— Тадж Юэктер, главный инженер Corvette.
За несколько месяцев до появления камуфляжа нас дразнили парой фрагментов видео о том, что есть у нового Z06; и Chevrolet совершенно ясно дал понять, что их последняя модель Corvette является производным от их последних технологий, выведенных в гонках, и непоколебимой философии. Совсем недавно в другом промо-ролике был сделан краткий намек на новый Z06. плоский кривошип двигатель — получил название LT6 — существование способен разогнаться до 8600 об/мин. Перед командой разработчиков была поставлена задача добиться этого без использования принудительной индукции (например, нагнетатель использовался в предыдущем поколении Z06), и, черт возьми, безнаддувный агрегат звучит фантастически.Это во многом благодаря специально разработанному выхлопу «реверсивный мегафон», который обеспечивает гармоничное блаженство для водителя и кабины, а также для тех, кто восхищается снаружи.
Теперь мы знаем, что 5,5-литровый атмосферный V8 производит 670 л.с. при 8400 об/мин и 460 футо-фунтов крутящего момента; на самом деле это больше, чем у гоночного автомобиля C8.R (также показанного в видеоматериале, ссылка на который приведена выше), мощность которого ограничена 500 л.с. в соответствии с правилами IMSA. Алюминиевые кованые поршни и титановые шатуны используются для повышения производительности Z06 и обеспечивают водителю максимальное «механическое ощущение».
Созданный мастерами-техниками Chevrolet, этот двигатель обладает высокой тягой во всем диапазоне оборотов и является самым мощным безнаддувным двигателем V8 в серийных автомобилях. не только в Corvette, но и в любой машине по всему миру, заметьте. Этот полностью современный полностью американский двигатель V8 соединен с 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением который передает мощность — в гораздо более традиционном смысле — исключительно на задние колеса. Шевроле утверждает, что 0-60 миль в час за 2,6 секунды достигается с включенным пакетом производительности Z07 (подробнее об этом ниже).
«LT6 действительно открывает двери для того, что мы можем сделать с небольшим блоком V8».
Шасси и торможение
«Несмотря на то, что цифры невероятны, на самом деле это не машина с цифрами».
— Тадж Юэктер, главный инженер Corvette.
Архитектура Z06 была перекалибрована и доработана, чтобы полностью раскрыть потенциал производительности шасси Corvette. Для начала это означает 3,6-дюймовая широкая стойка чем у Stingray, с переработанными панелями кузова, адаптированными под него; и впервые Z06 будет иметь стандартную установка колеса/шины в двойном шахматном порядке на заводе который имеет 20-дюймовые (передние) и 21-дюймовые (задние) колеса с установленными на них шинами 275-й и 345-й серий соответственно.Эта конструкция в полной мере использует смещенное назад распределение веса C8, помогая передавать мощность на землю с большей эффективностью, чем любой другой дорожный автомобиль Corvette до него.
Доступный Пакет производительности Z07 действительно выводит вещи на новый уровень и был специально создан для тех, кто хочет максимально использовать возможности Z06 на гоночной трассе. Среди включенного оборудования — колеса из углеродного волокна (которые потеряли 41 фунт неподрессоренной массы по сравнению со стандартными коваными алюминиевыми колесами), углеродно-керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Он также включает необязательный Агрессивный аэродинамический пакет, который добавляет V-образное заднее крыло из углеродного волокна, передние пикирующие плоскости и более агрессивный сплиттер. При оснащении вышеупомянутым оборудованием Z06 может производить до 734 фунта прижимной силы на скорости 186 миль в час, правда, слухи о наличии неких «активных» аэродинамических элементов, к сожалению, не оправдались.
«В нем есть все те же ощущения, что и у гоночного автомобиля… по сути, это гоночный автомобиль, на котором можно ездить по дорогам».
– Олли Гэвин, легендарный гонщик Corvette Racing.
Дизайн и стиль
«Мы уважаем наше прошлое, но мы всегда движемся вперед».
— Тадж Юэктер, главный инженер Corvette.
Многие из нас все еще пребывают в фазе «похмелья» с тех пор, как Chevrolet превратил Corvette в среднемоторный суперкар; тот, который стал гораздо более современным европейскому чутью, чем американскому прагматизму. Тем не менее, те из нас, кто преодолел это, будут более чем довольны траекторией, по которой Z06 продолжает двигаться на платформе C8.
Несмотря на ориентированность на производительность, Chevrolet предложит Z06 как в кузове купе, так и в кабриолете, что важно для традиционных поклонников бренда, с множеством цветов кузова, пакетов отделки салона и комплектов колес, что обеспечивает отсутствие недостатка в возможных перестановках.Внутри и снаружи автомобиля есть место для больших порций углеродного волокна, в том числе карбоновая крыша и карбоновые акценты салона. Вы также можете заказать для своего Corvette роскошную кожу с Пакет отделки кожей Adrenaline Red добавляя в салон как эффектный контраст, так и гладкую утонченность. Шевроле говорит, что есть более 11 000 уникальных комбинаций вариантов, чтобы сделать автомобиль на заказ в соответствии с вашими личными вкусами.
Независимо от того, как вы в конечном итоге настраиваете свой Z06, есть некоторые вещи, которые будут стандартными для всех автомобилей. Это включает в себя большие колеса, более мощные шины и более широкую стойку по сравнению со Stingray. Расклешенные боковые панели и передние крылья, а также уникальные и эксклюзивные передняя и задняя панели Z06 еще больше отличают автомобиль от остальной линейки C8. Сменные плетеные накладки спойлера, каналы охлаждения задних тормозов, съемная панель передней панели и передние опорные тележки под крыльями служат важным целям увеличения прижимной силы, снижения лобового сопротивления и охлаждения компонентов трансмиссии и тормозов. Вышеупомянутое Пакет производительности Z07 увеличивает все это до 11, придавая Z06 гораздо более агрессивный и целеустремленный силуэт.
Внутри ожидайте, что такие функции, как 12,0-дюймовый кластер цифровых датчиков, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также Apple CarPlay/Android Auto, будут стандартными. Два уровня стереосистем Bose также будут предлагаться для улучшения впечатлений от гастролей, в то время как Регистратор производительности также доступен для тех, кто хочет проанализировать свое вождение на гоночной трассе (или на дорогах общего пользования, если вам это нравится).
Цены и доступность
Шевроле заявил, что производство Corvette Z06 начнется в середине 2022 года и что автомобиль будет обозначен как модель 2023 года, поэтому мы можем ожидать, что первые поставки начнут поступать к следующему лету.Официальный веб-сайт предполагает, что в настоящее время они развлекаются «запросами» на Z06 — и вы даже можете начать разрабатывать свой собственный — хотя официальной информации о ценах пока не было.
На данный момент мы можем только строить догадки, и если прошлые результаты являются лучшим индикатором будущих результатов, то мы должны ожидать, что новый Z06 начать примерно с 90 000 долларов США; это будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стартовая рекомендованная розничная цена базового автомобиля, что кажется разумным, исходя из статистики и истории. Это, конечно, до того, как будут отмечены какие-либо флажки для дополнительного оборудования, но, тем не менее, автомобиль остается абсолютно выгодной сделкой для всего, что есть в наличии.
Вердикт
«Z06 — это следующая глава в очень длинной книге».
Кажется, что вчера Chevrolet выпустила свой новый высокопроизводительный автомобиль со средним расположением двигателя, в процессе нарушив многолетнее соглашение о том, чем всегда был Corvette. Это был подвиг сам по себе, так как мир с восторгом наблюдал за этим моментом; и теперь Corvette Z06 прибыл, чтобы поднять наши чувства на совершенно новый уровень. Как и любая предшествующая модель поколения C8, Z06 позволяет Corvette значительно превзойти свой весовой класс и конкурировать с гораздо более дорогими (но не обязательно более сложными) конкурентами.
Z06 надеется вывести эту битву на нашу любимую арену — гоночную трассу, — где он сможет получить беспрепятственный доступ к своему экзотическому арсеналу и сразиться с самыми лучшими высокопроизводительными дорожными автомобилями на планете. Шевроле Корвет Z06 2023 модельного года с его 670-сильным кривошипно-шатунным двигателем V8, невероятно достижимой экзотической производительностью и почти неограниченными возможностями настройки не станет абсолютным хитом среди страстных лоялистов, прагматиков, ориентированных на данные, и всех, кто находится между ними. это настоящий победитель во всех отношениях.
Под тем же предлогом Honda NSX навсегда изменила мир суперкаров еще в 1990 году. Будет ли последний Corvette делать то же самое сегодня? Чертовски похоже.
Действительно ли Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска «заманчиво достижим»?
Сегодня компания Chevrolet представила свою новую топовую модель Corvette Z06. Это знаменует собой возвращение прозвища Z06 — и всех удивительных вещей, которые оно всегда олицетворяло — впервые в последнем поколении C8 их печально известного спортивного автомобиля (превратившегося в среднемоторный суперкар). Во время прямой трансляции мир впервые увидел наиболее ориентированную на треки и ориентированную на производительность итерацию продукта ореола американского автопроизводителя, где суперзвезда баскетбола Девин Букер и автомобильная личность Эмилия Хартфорд совместно курировали все последние откровения для мировой аудитории.
«Глобальный суперкар, который соблазнительно достижим».
– Джастин Белл, бывший британский автогонщик.
Команда, отвечающая за разработку Z06, уверена, что их последняя модель поднимет автомобиль до статуса настоящей мировой суперзвезды; Впервые автопроизводитель будет производить версии Corvette с правым рулем для обслуживания зарубежных клиентов, от которых уже требуется больше, чем то, что, по словам компании, они могут с готовностью предоставить.
Вы можете посмотреть запись сегодняшней церемонии открытия на YouTube ниже.
[встроенный контент] [встроенный контент]
Двигатель и производительность
«Он будет выступать с лучшими из лучших по всему миру… передавая весь наш гоночный опыт повседневным энтузиастам».
— Тадж Юэктер, главный инженер Corvette
За несколько месяцев до появления камуфляжа нас дразнили парой фрагментов видео о том, что есть у нового Z06; и Chevrolet совершенно ясно дал понять, что их последняя модель Corvette является производным от их последних технологий, выведенных в гонках, и непоколебимой философии. Совсем недавно в другом промо-ролике был сделан краткий намек на новый Z06. плоский кривошип двигатель — получил название LT6 — существование способен разогнаться до 8600 об/мин. Перед командой разработчиков была поставлена задача добиться этого без использования принудительной индукции (например, нагнетатель использовался в предыдущем поколении Z06), и, черт возьми, безнаддувный агрегат звучит фантастически. Это во многом благодаря специально разработанному выхлопу «реверсивный мегафон», который обеспечивает гармоничное блаженство для водителя и кабины, а также для тех, кто восхищается снаружи.
Теперь мы знаем, что 5,5-литровый атмосферный V8 производит 670 л.с. при 8400 об/мин и 460 футо-фунтов крутящего момента; на самом деле это больше, чем у гоночного автомобиля C8.R (также показанного в видеоматериале, ссылка на который приведена выше), мощность которого ограничена 500 л.с. в соответствии с правилами IMSA. Алюминиевые кованые поршни и титановые шатуны используются для повышения производительности Z06 и обеспечивают водителю максимальное «механическое ощущение».
Созданный мастерами-техниками Chevrolet, этот двигатель обладает высокой тягой во всем диапазоне оборотов и является самым мощным безнаддувным двигателем V8 в серийных автомобилях. не только в Corvette, но и в любой машине по всему миру, заметьте. Этот полностью современный полностью американский двигатель V8 соединен с 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением который передает мощность — в гораздо более традиционном смысле — исключительно на задние колеса. Шевроле утверждает, что 0-60 миль в час за 2,6 секунды достигается с включенным пакетом производительности Z07 (подробнее об этом ниже).
«LT6 действительно открывает двери для того, что мы можем сделать с небольшим блоком V8».
Шасси и торможение
«Несмотря на то, что цифры невероятны, на самом деле это не машина с цифрами».
— Тадж Юэктер, главный инженер Corvette
Архитектура Z06 была перекалибрована и доработана, чтобы полностью раскрыть потенциал производительности шасси Corvette. Для начала это означает 3,6-дюймовая широкая стойка чем у Stingray, с переработанными панелями кузова, адаптированными под него; и впервые Z06 будет иметь стандартную установка колеса/шины в двойном шахматном порядке на заводе который имеет 20-дюймовые (передние) и 21-дюймовые (задние) колеса с установленными на них шинами 275-й и 345-й серий соответственно. Эта конструкция в полной мере использует смещенное назад распределение веса C8, помогая передавать мощность на землю с большей эффективностью, чем любой другой дорожный автомобиль Corvette до него.
Доступный Пакет производительности Z07 действительно выводит вещи на новый уровень и был специально создан для тех, кто хочет максимально использовать возможности Z06 на гоночной трассе. Среди включенного оборудования — колеса из углеродного волокна (которые потеряли 41 фунт неподрессоренной массы по сравнению со стандартными коваными алюминиевыми колесами), углеродно-керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Он также включает необязательный Агрессивный аэродинамический пакет, который добавляет V-образное заднее крыло из углеродного волокна, передние пикирующие плоскости и более агрессивный сплиттер. При оснащении вышеупомянутым оборудованием Z06 может производить до 734 фунта прижимной силы на скорости 186 миль в час, правда, слухи о наличии неких «активных» аэродинамических элементов, к сожалению, не оправдались.
«В нем есть все те же ощущения, что и у гоночного автомобиля… по сути, это гоночный автомобиль, на котором можно ездить по дорогам».
– Олли Гэвин, легендарный гонщик Corvette Racing.
Дизайн и стиль
«Мы уважаем наше прошлое, но мы всегда движемся вперед».
— Тадж Юэктер, главный инженер Corvette
Многие из нас все еще пребывают в фазе «похмелья» с тех пор, как Chevrolet превратил Corvette в среднемоторный суперкар; тот, который стал гораздо более современным европейскому чутью, чем американскому прагматизму. Тем не менее, те из нас, кто преодолел это, будут более чем довольны траекторией, по которой Z06 продолжает двигаться на платформе C8.
Несмотря на ориентированность на производительность, Chevrolet предложит Z06 как в кузове купе, так и в кабриолете, что важно для традиционных поклонников бренда, с множеством цветов кузова, пакетов отделки салона и комплектов колес, что обеспечивает отсутствие недостатка в возможных перестановках. Внутри и снаружи автомобиля есть место для больших порций углеродного волокна, в том числе карбоновая крыша и карбоновые акценты салона. Вы также можете заказать для своего Corvette роскошную кожу с Пакет отделки кожей Adrenaline Red добавляя в салон как эффектный контраст, так и гладкую утонченность. Шевроле говорит, что есть более 11 000 уникальных комбинаций вариантов, чтобы сделать автомобиль на заказ в соответствии с вашими личными вкусами.
Независимо от того, как вы в конечном итоге настраиваете свой Z06, есть некоторые вещи, которые будут стандартными для всех автомобилей. Это включает в себя большие колеса, более мощные шины и более широкую стойку по сравнению со Stingray. Расклешенные боковые панели и передние крылья, а также уникальные и эксклюзивные передняя и задняя панели Z06 еще больше отличают автомобиль от остальной линейки C8. Сменные плетеные накладки спойлера, каналы охлаждения задних тормозов, съемная панель передней панели и передние опорные тележки под крыльями служат важным целям увеличения прижимной силы, снижения лобового сопротивления и охлаждения компонентов трансмиссии и тормозов. Вышеупомянутое Пакет производительности Z07 увеличивает все это до 11, придавая Z06 гораздо более агрессивный и целеустремленный силуэт.
Внутри ожидайте, что такие функции, как 12,0-дюймовый кластер цифровых датчиков, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также Apple CarPlay/Android Auto, будут стандартными. Два уровня стереосистем Bose также будут предлагаться для улучшения впечатлений от гастролей, в то время как Регистратор производительности также доступен для тех, кто хочет проанализировать свое вождение на гоночной трассе (или на дорогах общего пользования, если вам это нравится).
Цены и доступность
Шевроле заявил, что производство Corvette Z06 начнется в середине 2022 года и что автомобиль будет обозначен как модель 2023 года, поэтому мы можем ожидать, что первые поставки начнут поступать к следующему лету. Официальный веб-сайт предполагает, что в настоящее время они развлекаются «запросами» на Z06 — и вы даже можете начать разрабатывать свой собственный — хотя официальной информации о ценах пока не было.
На данный момент мы можем только строить догадки, и если прошлые результаты являются лучшим индикатором будущих результатов, то мы должны ожидать, что новый Z06 начать примерно с 90 000 долларов США; это будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стартовая рекомендованная розничная цена базового автомобиля, что кажется разумным, исходя из статистики и истории. Это, конечно, до того, как будут отмечены какие-либо флажки для дополнительного оборудования, но, тем не менее, автомобиль остается абсолютно выгодной сделкой для всего, что есть в наличии.
Вердикт
«Z06 — это следующая глава в очень длинной книге».
Кажется, что вчера Chevrolet выпустила свой новый высокопроизводительный автомобиль со средним расположением двигателя, в процессе нарушив многолетние традиции того, чем всегда был Corvette. Это был подвиг сам по себе, так как мир с восторгом наблюдал за этим моментом; и теперь Corvette Z06 прибыл, чтобы поднять наши чувства на совершенно новый уровень. Как и любая предшествующая модель поколения C8, Z06 позволяет Corvette значительно превзойти свой весовой класс и конкурировать с гораздо более дорогими (но не обязательно более сложными) конкурентами.
Z06 надеется вывести эту битву на нашу любимую арену — гоночную трассу, — где он сможет получить беспрепятственный доступ к своему экзотическому арсеналу и сразиться с самыми лучшими высокопроизводительными дорожными автомобилями на планете. Шевроле Корвет Z06 2023 модельного года с его 670-сильным кривошипно-шатунным двигателем V8, невероятно достижимой экзотической производительностью и почти неограниченными возможностями настройки не станет абсолютным хитом среди страстных лоялистов, прагматиков, ориентированных на данные, и всех, кто находится между ними. это настоящий победитель во всех отношениях.
Под тем же предлогом Honda NSX навсегда изменила мир суперкаров еще в 1990 году. Будет ли последний Corvette делать то же самое сегодня? Чертовски похоже.