1 просмотров

Обзор Mercedes-Maybach S580 2021 года: вершины современного автомобиля здесь

Обзор Mercedes-Maybach S580 2021 года: вершины современного автомобиля здесь

Хотя безвкусица, которая приземлила старые Maybach в клипах рэп-музыки, давно ушла в прошлое, у современных автомобилей все еще есть много шика в душе.

Говоря о самых роскошных автомобилях мира в наши дни, легко забыть о Maybach. После десятилетий томления с огромными седанами, которые не были в полной мере Мерседесами, Майбахами и вообще чем-либо — просто возмутительно дорогими диковинками для богатых людей, которые по каким-то причинам отказывались покупать Роллс-Ройс или Бентли, — имя Майбах стало вершина линейки Mercedes-Benz S-класса в 2015 году. Сегодня Mercedes-Maybach S580 2021 года, олицетворяющий собой новый S-класс W223, стремится сделать новейший и лучший седан Штутгарта еще более роскошным, более комфортным и, возможно, неожиданно, более романтик.

Значок M (нет, не тот значок M, другой) возвышает S по-разному, некоторые тонко, некоторые нет, но все грандиозно. От стильной двухцветной окраски до роскошных моноблочных колес и элегантного салона вы чувствуете, что, хотя безвкусица, которая приземлила старые Maybach в музыкальных клипах в стиле рэп, давно ушла, в его душе все еще есть много пиццы.

Несмотря на отсутствие богатого деревянного шпона и замысловатой кожи, которыми славятся Bentley и Rolls-Royce, S580 действительно похож на автомобиль для однопроцентников, а не «просто» опытных врачей. На самом деле, проведя неделю в новейшем Mercedes-Maybach, я понял, что этот легендарный производитель кузовов, ставший суббрендом, призван привнести теплоту и класс в холодный, хотя и граничащий с совершенством, немецкий седан.

Первый тест Mercedes-Maybach S580 2021 года: эталонный, улучшенный

Возьмите уже неплохой S-класс и добавьте к нему какие-нибудь характерные ультра-роскошные приправы по вкусу.

Вильгельм Майбах был легендарным инженером. Он отвечал за все более мощные двигатели, которыми двигались автомобили Готлиба Даймлера, кульминацией которых стал двигатель Daimler-Mercedes, стоящий за Mercedes мощностью 35 л.с., автомобиль, который изменит представление о компании.До этого его двигатель Phoenix установил стандарт современной конструкции двигателей и укрепил его наследие далеко за пределами чрезвычайно роскошных автомобилей, которые носили его имя в довоенные годы. И все же, это более причудливая ассоциация, которую Mercedes-Benz решил ассоциировать с суббрендом Maybach более чем через 70 лет после его смерти.

Родной город, конкурент британских Bentley и Rolls-Royce (в то время недавно приобретенный немецким конкурентом Benz), бренд Maybach в начале 2000-х годов боролся как квазинезависимый субъект, но был успешно возрожден в третий раз в 2015 году. Автомобиль, получивший теперь более подходящее название Mercedes-Maybach S600, не полностью охватывал родословную Maybach, поскольку это название было добавлено в последнюю минуту к завершенному варианту S-класса. Однако теперь идея Maybach полностью сформировалась и воплотилась в основу нового Mercedes-Maybach S580 2021 года.

Столь успешным был старый Mercedes-Maybach, несмотря на то, что он принял имя Maybach на одиннадцатом часу, бренд породил совершенно новые варианты (см. Mercedes-Maybach GLS-Class), а также эту новую модель седана S580 с двигателем V-8. . Первоначальный выводок продолжает жить с традиционной моделью S680 V-12, которая появится позже.

Приводится в действие тем же мягким гибридным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, что и стандартный Mercedes-Benz.Бенц S580, Mercedes-Maybach S580 развивает те же 469 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Этому помогает электрический стартер-генератор в трансмиссии, который обеспечивает мощность до 21 л.с. и 184 фунт-фут на низких оборотах двигателя для увеличения и плавного ускорения. За ним знакомая девятиступенчатая автоматическая коробка передает крутящий момент на все четыре колеса.

Одно из самых впечатляющих и одновременно наименее очевидных технических достижений Maybach заключается в его характеристиках. Несмотря на увеличение колесной базы на 7,1 дюйма, заднее сиденье лучше, чем в первом классе, и мини-холодильник в стандартном S-классе, Maybach набирает всего 280 фунтов и прибавляет лишь десятую долю секунды к своему 0-60. время в час.Ему требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что более чем на полсекунды быстрее, чем у предыдущего 12-цилиндрового Maybach S600, и на десятую часть быстрее, чем у более тяжелого, но более мощного 12-цилиндрового Rolls-Royce Ghost. Он также быстрее проходит четверть мили, чем старый Maybach, даже с новым Ghost и всего на десятую часть отстает от нового S-класса.

Вы должны поставить ногу на ногу, чтобы узнать, однако. Помимо возможностей, это не трансмиссия, запрограммированная для высокопроизводительного вождения. Реакция дроссельной заслонки настолько приглушена, что вы склонны полагать, что Maybach значительно тяжелее и медленнее стандартного S-класса, не отставая ни на шаг. Если вы хотите власти, вы должны потребовать ее. Вы получите жесткие переключения в сочетании с быстротой, по-видимому, пассивно-агрессивным побочным эффектом.

Переход в спортивный режим вождения в стандартном S-классе заметно меняет характер автомобиля, но не здесь. Как будто Maybach был запрограммирован, чтобы напомнить вам, что он не предназначен для гнева, даже если он создан для этого, если возникнет такая необходимость. Акцент на необходимости — возможно, знаете ли, если вы — высокопоставленное лицо, подвергающееся нападению, неотесанный драйв на полную катушку стоит ниже в списке приоритетов.

Точно так же педаль тормоза предназначена для шоферов, шаркающих по Манхэттену, а не для перезагрузки автомобиля. Транспортер кинофраншиза. Начальное торможение настолько деликатно, что нам было неприятно ехать. Ход педали пропорционален длине самого автомобиля и явно нелинейный; сначала ничего не происходит, но затем мощность торможения внезапно возрастает, как только педаль компенсирует провисание. Он явно предназначен для остановок лимузинов, но вы должны инициировать их за квартал или два заранее, потому что педаль очень трудно модулировать в этих сценариях. Если вам просто нужно немедленно остановиться на скорости 60 миль в час, это займет как минимум 124 фута, что на 16 футов больше, чем у несколько более легкого стандартного S-класса.

Если вам нужно (опять же, необходимость), чтобы участвовать в агрессивном вождении — опять же, сценарий засады важного человека — Maybach, по сути, будет танцевать. Дико, как выясняется, если вы или ваш водитель отстраняете компьютерных нянек. Стандартная система управления задними колесами делает этот массивный автомобиль невероятно маневренным, а радиус поворота всего на 2,1 фута шире, чем у стандартного S-класса. Таким образом, вы можете развернуть эту роскошную яхту в разворот на любом перекрестке четырехполосной дороги (или двухполосной дороги с приличной обочиной) одним идеальным движением.

Поместите его на горную дорогу, и, хотя вес и длина дают о себе знать, Maybach управляется как тяжелый S-класс, который является роскошным седаном с превосходной управляемостью. В отличие от S-класса, Maybach снова дает понять, что такое вождение не является его прямой целью. Наши инструментальные тесты подтверждают это: в среднем максимальное боковое ускорение на скользящей площадке составляет 0,84 по сравнению с 0,91 у S-класса, а время прохождения круга в форме восьмерки составляет 26,2 секунды при среднем ускорении 0,70, а у S-класса — 25,4 секунды при среднем ускорении 0,74. Этот результат в немалой степени связан со склонностью Maybach к резкой избыточной поворачиваемости с выключенными компьютерами и необходимостью длительного тормозного пути.

Если мы недостаточно ясно изложили суть, то Maybach не заинтересован в жесткой езде, а скорее наоборот, настолько, что вам даже не следует ездить на нем в режиме Comfort по умолчанию. Скорее, вы должны немедленно переключить его в режим Maybach, который запутанно представлен на комбинации приборов не в виде логотипа Maybach (как это делает Bentley в своем одноименном режиме), а в виде значка режима Comfort с небольшим изображением ромба, втиснутого в угол, как запоздалая мысль или приступ необъяснимой ностальгии по дизайну маркетинговых материалов отелей 90-х.

Режим Maybach решает одну настоящую проблему автомобиля: качество езды. В так называемом режиме «Комфорт» он просто не едет как Роллс.Скорее, его езда по умолчанию похожа на явно более спортивную Bentley Flying Spur, слишком жесткая для автомобиля, который движется как более мягкий Rolls-Royce Ghost. К сожалению, вы можете бросить тень на эти восхитительные пятиспицевые колеса Monoblock. Тяжелые колеса портят хорошие ходовые качества, по инерции проталкивая все мельчайшие неровности мимо амортизаторов.

Затем переключитесь в режим Maybach и почувствуйте, как тают ваши клеветы. Вот как Maybach должен ездить. Какие бы перекалибровки ни происходили в пневматических рессорах и электронно-управляемых амортизаторах, этого более чем достаточно, чтобы смыть дорожную сыпь, попадающую в салон в других режимах. Почему это не режим вождения по умолчанию, нам непонятно, потому что он обеспечивает ощущение дороги, которое должен чувствовать роскошный седан за 200 000 долларов, такое качество езды, которое заставит инженеров Rolls-Royce сесть и обратить внимание.

Так же они заметят богатство заднего сиденья. Преисполненный решимости стать достойным соперником, Maybach продолжает оттачивать опыт пассажиров с водителем. Вариант за 6000 долларов, двухместное заднее сиденье имеет все отличительные черты автомобиля этого типа с явно современной эстетикой. От мини-планшета, который управляет всем, кроме фактического управления автомобилем, до дверей с электроприводом, подогреваемых и охлаждаемых подстаканников, встроенного массажера, раскладных подносов и стереосистемы «4-D», которая встряхивает сиденье, чтобы углубить его. удар баса, Maybach — это роскошь и технология, демонстрирующая силу.

Примечательно, что мини-холодильник и серебряные бокалы для шампанского стоят дополнительно 1100 и 3200 долларов соответственно, и, честно говоря, если вы этого не ожидали, вы можете пинать шины в другом месте. Вы явно не любитель ультра-роскошных автомобилей. Никель-и-диминг — это название игры, когда у клиента достаточно располагаемого дохода, чтобы купить машину, которая стоит столько же, сколько дом. Для этих клиентов 4300 долларов могут быть равны 4,30 доллара.

Посуда для напитков — это кричащая сделка по сравнению с, к счастью, опциональной двухцветной окраской с также опциональными полосками.Мы признаем, что серебристо-черный мотив здесь является наименее оскорбительным вариантом этого нового эксклюзивного дизайна бренда, и если вы хотите, чтобы мир знал, что у вас есть деньги, потратьте 14 500 долларов, чтобы сделать верхнюю часть вашего автомобиля другого цвета. безусловно, незаменимый способ сделать это. Мы думаем, что Mercedes-Maybach поступил бы лучше, предложив вам недорогой вариант замены трехконечной звезды на капоте скрещенным логотипом M Maybach на задних стойках.

Это приводит нас к тому же вопросу, который у нас был о последнем Maybach, а именно, что делает его Maybach? Передняя половина салона идентична стандартному S-классу, поэтому легко забыть о чем-то особенном на заднем сиденье, а элементы внешнего декора лишь немного менее тонкие, чем раньше. Во всяком случае, двухцветная краска будет продаваться просто потому, что она более заметна, чем новый дизайн решетки радиатора и колес.

Но это хитрый трюк всего этого. Mercedes перешел от продажи нескольких десятков Maybach с первого раза около 20 лет назад к продаже 60 000 автомобилей со второй попытки за последние пять лет, и этот автомобиль был гораздо менее отчетливым Maybach. Этот новый автомобиль во всех отношениях основан на этом автомобиле, предлагая немного больше показухи, чтобы люди знали, что вы выбрали его вместо Bentley по какой-то причине. Это больше, чем просто более крупный S-класс, и теперь вашим зрителям не нужно быть в курсе, чтобы знать. И это до того, как они добавят теперь эксклюзивный для Maybach двигатель V-12.

Это Maybach вступает в свои права. Это Феникс Вильгельма, поднимающийся в третий раз и наконец расправляющий крылья. Люди в Rolls-Royce любят притворяться, что им не угрожает ни одна машина, которая не стоит столько же, сколько их, потому что они не верят, что какая-либо другая машина может делать то же, что и их.На этот раз им стоит обратить внимание, потому что люди будут покупать Maybach не только потому, что он дешевле, а потому, что люди, стоящие за Maybach, наконец-то начинают понимать, как делать то, что делает Rolls-Royce, но в освежающе-современном путь.

Mercedes-Benz S 580 2021 года вступает в борьбу с противниками роскошных седанов

Если вы хотите роскошного комфорта и не чувствуете привлекательности внедорожника, вам будет трудно превзойти этот новый S-класс.

"Лучшее или ничего." Рекламный слоган Mercedes-Benz, безусловно, является смелым заявлением, но если есть автомобиль, который действительно должен соответствовать этому, то это S-класс. В конце концов, это автомобиль, когда-то известный как Зондерклассе или «особый класс» на немецком языке; автомобиль, который служил эмблемой статуса, богатства и власти почти 70 лет. Когда кто-то останавливается в S-классе, будь то телешоу, фильм или реальная жизнь, вы знаете, что они важный. Иначе зачем бы Джеку Донахи водить такой на 30 Рок?

Всякий раз, когда на сцену выходит новый S-класс, это большое событие для автопроизводителя. Мерседес делает все возможное, чтобы внедрить все самое новое и самое лучшее, от причудливых функций до высокотехнологичных игрушек и активной и пассивной защиты от столкновений. продажи, автопроизводитель стремится сделать его самым безопасным новым автомобилем, который вы можете купить. Говоря словами Рона Бургунди, это большое дело.

Тем не менее, по новым стандартам S-класса, появление последнего поколения W223 ощущалось. почти заглушен. Частично это было связано с сейсмическими последствиями пандемии коронавируса, которая заставила всех переоценить то, что имеет значение в жизни, но также это было также частично из-за того, что место S-класса на вершине иерархии Mercedes уже не так бесспорно, как когда-то. был.GLS-класс обслуживает постоянно растущий сегмент рынка, которому нужны шестизначные роскошные автомобили в форме внедорожников, новый EQS берет на себя роль полноразмерного седана, предвосхищающего будущее, GT 4-Door. служит вершиной четырехдверной производительности — в то время как линейка S-класса лишена вариантов купе и кабриолета, сводясь только к одному типу кузова — седану с длинной колесной базой.

И пока не появится вариант AMG S63, S 580 с двигателем V8 будет самым мощным и самым дорогим новым S-классом, который вы можете купить. Чтобы увидеть, как эта совершенно новая версия значка сочетается с ее прошлыми и нынешними конкурентами, я взял ее на прокат в Вермонт. Вот что я нашел.

S-Класс может быть наиболее известен своими накрахмаленными узкими линиями и прямоугольными углами (лучше всего это видно на автомобиле поколения W140 1991–1998 годов), но современный язык дизайна Mercedes-Benz, известный как «чувственная чистота», подчеркивает стремительные изгибы. и органические формы над высеченной из гранита блочностью моделей прошлого.

Лично это элегантно, но безобидно. На первый взгляд, без каких-либо контекстных подсказок, обеспечивающих масштаб, легко спутать с обновленным E-классом или новым C-классом; фары, задние фонари и пропорции у них одинаковые. Тем не менее, есть выдающиеся детали, которые обнаруживаются при ближайшем рассмотрении. Одним из наиболее плавных штрихов являются убирающиеся дверные ручки, которые на скорости сдвигаются вплотную к дверям для уменьшения сопротивления и придают бокам автомобиля почти китообразную гладкость. S-класс также сохраняет классическую решетку радиатора Mercedes с трехконечной звездой, выходящей из капота выше, вместо использования более новой, со звездой, гордо возвышающейся над центром решетки. Тем не менее, это прежде всего Mercedes-Benz, а затем S-класс, что, по-видимому, является причиной общего взгляда на все автомобили.

В наши дни внедорожники и кроссоверы (черт возьми, возможно, даже пикапы) стали де-факто выбор для покупателей роскоши, но несколько сотен миль за рулем нового S-класса напомнят вам, насколько привлекательно вместо этого управлять модным седаном. Хотя это ни в коем случае не спортивный автомобиль, сочетание относительно низкого центра тяжести, легкого, но точного рулевого управления и остроумной адаптивной подвески, которая может переключаться с мягкого на жесткое за считанные секунды, означает, что автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на плавных, высоких скоростях. -скоростные бульвары, истерзанные войной городские улицы и широко открытые межштатные автомагистрали.

Эта легкая манера вождения подчеркивается двигателем, который является чудом современного внутреннего сгорания. Mercedes всегда выпускал приятные силовые агрегаты, но комбинация S 580, состоящая из твин-турбо V8, мягкого гибридного мотор-генератора (чтобы заполнить несколько провалов кривой крутящего момента), интуитивно понятной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и полного привода способность системы никогда не чувствовать себя перегруженной всей мощью объединяется, чтобы обеспечить новый уровень совершенства; действительно, это кажется настолько гладким, насколько когда-либо может получить автомобиль с газовым двигателем.

Как человек, который регулярно делает Тима Тейлора а также Джереми Кларксон шумит, закапывая дроссель в автомобилях, я лично обязательно выбрал бы S 580, если бы я покупал S-класс (и не мог бы качать S63). Тем не менее, после этих 700 миль я не мог не задаться вопросом, будет ли шестицилиндровый S 500 еще более подходящим для дальних поездок. В конце концов, у него может быть всего 3,0 литра рабочего объема, но благодаря турбонаддуву и гибридизации он развивает 429 лошадей и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд — и если 26 миль на галлон, которые я видел в S 580 на открытой дорога — это любой признак, он, вероятно, приблизится к 30 милям на галлон на шоссе.

Внутри чертовски тихо. Это первое, что вы замечаете, когда захлопываете дверь хранилища и устраиваетесь внутри: внутри чувствуется библиотека, святилище роскоши. Вам даже не нужно заводить машину, чтобы насладиться ею; Вы могли бы просто сидеть и читать книгу пару часов

Второе, что вы замечаете, это просто как чертовски удобно эти стулья. Само сиденье такое же удобное, как автомобильные сиденья, и это еще до того, как вы включите массаж. В этой машине можно было проехать через Америку без остановок и выбраться из нее, чувствуя себя свежим. Вероятно, вам понадобится столько же времени, чтобы оценить все мелкие детали салона, который изобилует деревом, кожей и металлом.

Одно неожиданное изменение игры, которое заслуживает особого внимания, находится прямо за вашей головой. На передних сиденьях, ради всего святого, есть подушки, как и на задних — и как только вы проедете с ними долгую поездку, вы будете удивляться, как вы жили без них. Ваша голова словно падает в облако. Я продолжал поднимать голову вперед, просто чтобы положить ее снова и снова, это было так приятно.

Энергетический комфорт

Темы Mercedes Energizing Comfort возвращаются с новыми улучшениями для последнего поколения S-класса. Эти предустановки объединяют темы окружающего освещения, климат-контроль, настройки ароматов, режимы массажных сидений, музыку и звук в темы, основанные на настроении, такие как «Жизнеспособность» или «Обновление». Mercedes говорит, что Energizing Comfort может повысить бдительность водителя и даже автоматически предложит вам попробовать один из режимов, если вы проехали особенно долгое время. Да, это супер бесполезно, но эти режимы — потрясающая демонстрация удобств салона S-класса.

Доступная аудиосистема премиум-класса Burmester 4D имеет усиление 1750 Вт, два резонатора и 30 динамиков, включая индивидуально регулируемые сабвуферы в спинках каждого сиденья, чтобы вы могли физически ощущать музыку через свое тело. Дополнительные массажные сиденья модернизированы за счет большего количества зон и более четких режимов артикуляции, от глубокого точечного давления до более широких волн вибрации.

Новая информационно-развлекательная система MBUX — впечатляющий комплект.

Моя любимая технология салона MB, акцентное освещение, также подверглась капитальному ремонту, который стал достаточно ярким, чтобы им можно было наслаждаться даже днем, хотя жаль, что мне не довелось лично увидеть, как он действительно сияет ночью.Освещение даже связано с некоторыми функциями безопасности, подсвечивая приборную панель красным цветом во время экстренного торможения или мигая дверь, прежде чем вы откроете ее в пробке.

Технологии и необычные функции

Все три автомобиля предлагают чрезвычайно роскошные помещения с доступными двухместными сиденьями представительского класса сзади. Сиденья с подогревом, охлаждением, массажем доступны по всем направлениям, как и развлекательные системы для задних пассажиров, холодильники (вы должны держать Veuve в прохладе, да), солнцезащитные шторы и многое другое. Bentley и Rolls-Royce имеют превосходство в откровенной роскоши, благодаря их салонам ручной сборки и красивому декору. Но Maybach вряд ли можно назвать неудачником в этом отношении — вам будет трудно пожаловаться на премиальное оснащение, предлагаемое здесь.

Bentley и Maybach примерно равны в том, что касается информационно-развлекательных технологий. Первый использует версию превосходной системы управления связью Porsche в стиле Bentley, а второй использует более старое программное обеспечение COMAND от Mercedes. Тем не менее, оба они лучше, чем более старая технология на базе BMW iDrive 6, найденная в Ghost, которая даже не предлагает Apple CarPlay или Android Auto.

В функциях помощи водителю нет недостатка, и все три автомобиля предлагают полный набор полезных функций. Но Ghost зарабатывает бонусные баллы за свою лучшую обшивку потолка Starlight, которая является одним из самых крутых элементов освещения салона, доступных где бы то ни было. Он переносит ночное небо в автомобиль, и владельцы могут настроить свой собственный вид неба. Новая приборная панель Ghost с подсветкой — еще одна особенная яркая работа, которая также отличает его от остальных.

Mercedes-Maybach S-Class становится двухцветным

Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года против Rolls-Royce Cullinan 2020 года: половина цены означает половину роскоши?

На бумаге Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года и Rolls-Royce Cullinan Black Badge 2020 года имеют схожие характеристики.

Оба внедорожника предлагают такие вещи, как кожаная обивка, регулируемая пневматическая подвеска, массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также встроенные холодильники для шампанского. Роуд-шоу отчеты. Два внедорожника также имеют раскладывающиеся столы и режимы движения по бездорожью. Роуд-шоу заметки. И стоит отметить, что, несмотря на внешний вид, и Cullinan, и GLS действительно могут ездить по бездорожью.

Кроме того, даже на ухабистых дорогах с твердым покрытием оба этих внедорожника в высшей степени удобны. Со стороны Mercedes-Maybach GLS 600 это связано с комбинацией пневматических рессор и «E-Active Body Control». Эта система использует камеры для чтения дороги впереди и подготовки подвески GLS к встречным несовершенствам. Автоблог объясняет.

И хотя в Rolls-Royce Cullinan отсутствуют «демпферы для демпферов» Ghost, если процитировать Дроссельный дом, «вероятно, это самое сильное ощущение босса в любом транспортном средстве». Возможно, у него нет активного контроля над телом, как у GLS, но у него есть отличные пневматические рессоры, которые «прокатываются по… кочкам и вмятинам». Автомобиль отчеты. И, в отличие от Maybach, у него полноуправляемое рулевое управление и шумопоглощающие шины. МТ отчеты.

2020 Rolls-Royce Cullinan Black Badge задний интерьер | Лекос Авто

Различия между Mercedes-Maybach GLS 600 и Rolls-Royce Cullinan Black Badge проявляются в деталях. Оба имеют окружающее освещение, но только у Cullinan есть обшивка потолка Starliner со светодиодной подсветкой. Кроме того, он даже более настраиваемый, чем Maybach. И хотя у обоих внедорожников есть украшения на капоте, «Дух экстаза» Cullinan убирается, чтобы предотвратить кражу. Кроме того, двигатель V12 Rolls-Royce работает еще более плавно, чем V8 GLS 600. И, что особенно важно, у Rolls-Royce Cullinan более плавная и тихая езда, а также менее скрипучий салон.

Однако, хотя у Cullinan есть адаптивный круиз-контроль, ему не хватает функций ADAS по сравнению с GLS. И у Rolls-Royce нет Android Auto или Apple CarPlay. Кроме того, повороты GLS 600 немного лучше, чем у Cullinan.И хотя он не такой изоляционистский, как Rolls-Royce, Maybach имеет «75-80% изоляции и плавности хода Rolls за полцены». Дроссельный дом говорит. Кроме того, его задние сиденья более удобны и регулируемы, а также имеют больше стандартных функций.

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года появится раньше

Мерседес уже некоторое время является королем роскоши. Я родился в 1980-х и до сих пор помню их возмутительно роскошные седаны того времени и сумасшедшие технологии, которые использовались для их создания. Я все еще люблю эти классические автомобили, но беглый взгляд на этот автомобиль показывает нам, что лучшее еще впереди: вот новый 2021 Мерседес Майбах S-класса.

Как будто «обычный» S-класс был недостаточно крутым, интуитивно понятно, что новый Mercedes-Maybach S-класса был в первую очередь разработан для вождения с водителем, хотя, возможно, неплохо было бы немного покататься на нем по городу. просто для удовольствия. Двухцветная окраска кузова просто невероятна, и если вы когда-нибудь купите один из этих автомобилей, было бы неплохо защитить его экстерьер роскошными крышками.

Похваставшись увеличенной на 18 см или 7 дюймов колесной базой и обещая более просторное пространство для задних пассажиров по сравнению со своей «стандартной» итерацией, Maybach оснащен системой «активной шумоподавления», которая направлена ​​на подавление любого дорожного шума и обеспечение безмятежного мобильного движения. Окружающая среда.

Покупателям будет предоставлен выбор между Mercedes-Maybach S580 4Matic с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л. более мощный S650 с двигателем V12 – это твин-турбо 6,0-литровый агрегат мощностью 621 л.с. и полный привод.

На некоторых рынках также может быть выгодна подключаемая гибридная версия с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем, что дает в общей сложности 503 более экологичных пони.

Тем не менее, каждый новый Maybach S-класса будет иметь что-то общее с другим: сиденья Twin Executive с функцией массажа икр и пакет Chauffeur входят в стандартную комплектацию. Задние пассажиры теперь могут отрегулировать поверхность сиденья, спинку и подставку для ног для максимального комфорта и удовольствия.

Добавление удлинителей ремней безопасности интересно, и они появляются, как только инновационная система MBUX Interior Assist распознает ваше намерение дотянуться до ремня безопасности.

Кстати говоря, технология MBUX Interior Assist также позволяет задним пассажирам управлять жестами, что позволяет им открывать и закрывать солнцезащитную шторку на роликах и включать лампы для чтения.

Как насчет автоматического включения многоточечного света, чтобы помочь им лучше видеть? Мы упоминали, что задние двери могут управляться электрически нажатием кнопки?

Снаружи дополнительная двухцветная окраска, как вы можете видеть в галерее ниже, будет иметь разделительную линию, нанесенную вручную. Роскошный седан также оснащен специально разработанной пневматической подвеской, что неудивительно, учитывая репутацию бренда, обеспечивающего плавность хода и приятные впечатления.

Добавьте к этому 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, активное рулевое управление задними колесами и систему помощи водителю 3-го уровня, и вы получите удовольствие — последняя позволяет водителю убрать руки с руля, как только это станет законным, где-то в секунду. половина 2021 года. Если вам интересно, сколько это стоит, вы, вероятно, не можете себе это позволить.

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Есть даже управление задними колесами, которое сокращает радиус поворота для большей маневренности. Правда, это что-то совершенно особенное.

Это, безусловно, преимущество перед обычным S-классом.

Конечно. И действительно, это делает S-класс «обычным».«Колесная база, которая на 18 см длиннее, чем у длинного варианта Mercedes-Benz S-класса, полностью отвечает интересам задней части салона», — говорит Мерк. Для чего читаем: «этот очень длинный автомобиль длиннее, чем самая длинная версия S-класса, который является самым длинным «обычным» автомобилем, который мы производим».

И это потрясающее заднее отделение с изысканными материалами — кожей с ромбовидным рисунком, высококачественным деревом — в сочетании с высокими технологиями. Действительно, Maybach не стесняется своей вычислительной мощности, а носит ее с гордостью.

OLED-технология используется для дисплеев (включая задние стекла нашего тестового автомобиля), в задней части есть обогреваемые / охлаждаемые подстаканники, активное окружающее освещение, установка объемного звучания Burmester 4D и даже двери, которые открываются и закрываются одним нажатием кнопки.

На задние сиденья есть на что посмотреть. Оба «представительских» блока могут откидываться на 43,5 градуса, а с одной стороны, если полностью откинуться, переднее пассажирское сиденье автоматически выдвигается вперед (при условии, что в нем никто не сидит), а из-под него выдвигается подпятник. Это самое плоское, что вы можете отдохнуть в Maybach; «непрерывная удобная откидывающаяся поверхность для приятного сна».

Естественно, это облегчит ваши боли с помощью различных программ массажа, в том числе одной для икр. И, что еще более естественно, вы можете поднять тост за приобретение GenericMegaCorp, подняв один из двух посеребренных бокалов для шампанского, используя шампанское, взятое прямо из бортового холодильника.

Владельцы могут спокойно пить благодаря дополнительной абсорбирующей пене в арках задних колес для улучшения NVH (по сравнению с внутренним пенопластом в обычном S-классе), более толстому ламинированному заднему стеклу и даже (опционально) более тихим шинам. Деталь для вечеринки представляет собой хитрую систему шумоподавления, которая работает с аудиосистемой для обнаружения дорожных неровностей и подачи встречных звуковых волн, «сдвинутых по фазе на 180 градусов» через низкочастотные динамики.

Верхняя строка: он действительно очень, очень тихий, что позволяет вам управлять своим шофером сзади едва ли не шепотом.

На неровных дорожных условиях Великобритании с плохим покрытием все усердно работало, чтобы устранить большинство нарушений, ускользнув только от действительно ужасного асфальта. И даже тогда это был не столько отскок, или даже толчок, или даже неудобство, а скорее «о, что это было?». Разница по сравнению с обычным S-классом ощутима, и Maybach оправдывает свое существование, независимо от вашего мнения о внешнем виде.

Не совсем продал на них, если честно.

Конечно, это личное дело, но нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль превосходит «обычный» S-класс, и в этом суть. Эта огромная решетка радиатора, эти колеса, возможность двухцветной окраски, неделя применять. Это… роскошно.

И вообще, неважно, что мы думаем, потому что они не голодают по клиентам: Mercedes продал 12 000 Maybach S-Class только в Китае в 2019 году (а совсем недавно бьют где-то около 600 машин). месяц). С момента возрождения бренда в 2015 году Merc продал колоссальные 60 000 автомобилей Maybach по всему миру (крупные территории — Китай, Россия, Южная Корея, США и Германия).

При цене 201 000 фунтов стерлингов S680 стоит выше Bentley Flying Spur с двигателем W12, но ниже Rolls-Royce Ghost в чистом ценовом выражении. Конечно, V8 Maybach, получивший название S580, стоит всего 159 695 фунтов стерлингов, что… кажется хорошим соотношением цены и качества, особенно если единственным признаком, который вы получаете, тратя деньги на более крупный V12, является значок и немного дополнительной скорости и привлекательности.

Но разве мог бы ты, босс GenericMegaCorp, жить с самим собой, если бы выбрал V8 Maybach, когда существовал V12? В яблочко.

Базовый седан Maybach S 580 All-Wheel Drive 4MATIC
Обзор Mercedes-Benz Maybach S 580 2022 года

Я не могу не хихикать про себя, катаясь на Mercedes-Maybach S 580 2022 года. так абсурдно хорош по своему прямому назначению.Точно так же, как Porsche 911 — это производительность, последний Maybach — это тотальная роскошь.

Большая часть достоинств Maybach связана с совершенством нового S-класса. Технологические инновации, такие как управление задними колесами, E-Active Body Control и новейшие программные системы MBUX, которые можно найти в новом S-классе, создают очень высокий уровень для версии автомобиля Maybach. И да, когда вы платите непомерную базовую цену Maybach S 580 в размере 185 950 долларов, вы получаете гораздо больше, чем просто стандартный опыт S-класса.

Внешний вид — это полдела для таких мега-роскошных яхт, как этот автомобиль. Роллс-Ройсы и Бентли мира грозны на дороге, и этот Мерседес-Майбах дает хороший бой. Все начинается с удлиненной на 7 дюймов колесной базы, большую часть которой вы увидите в массивных «комфортных задних дверях». И мы действительно имеем в виду «комфорт» — они открываются или закрываются с помощью электроники с помощью переключателя на потолке или прикосновением к выдвижным дверным ручкам. Массивная решетка радиатора заменяет сравнительно скромную решетку в стандартном S-классе. Задняя стойка Maybach заметно более вертикальная, и на ней есть светящийся логотип Maybach, который напоминает всем о том, насколько вы богаты, даже ночью.

И, наконец, совершенно захватывающая двухцветная окраска — изображенная здесь в цветах Obsidian Black / Manufaktur Diamond White — стоит дополнительно 12 750 долларов, но она действительно стоит потраченных денег. Роботы сначала окрашивают все тело в цвет нижней половины, затем разделительная линия окрашивается вручную, прежде чем она и нижняя часть автомобиля маскируются для нанесения верхнего цвета вручную опытными малярами Mercedes. Есть много шагов, которые только что были опущены, но знайте, что процесс может занять до недели в мастерской покраски, прежде чем кузов вернется в обычный производственный процесс.

Конечным результатом всех этих изменений является седан, который одновременно сильно отличается по характеру, но в то же время узнаваем как S-класс, на котором он основан.Он такой же внушительный и богатый, как Bentley Flying Spur, так что не беспокойтесь о том, что на стоянке загородного клуба вас не превзойдут в классе.

Решение о том, какое место занять — место водителя или заднее сиденье, похожее на гостиную — по дороге в упомянутый загородный клуб может быть самым трудным решением, которое любой владелец Maybach S 580 должен будет принять в любой день. Водитель в нас обязательно найдет водительский сиденье довольно заманчиво. Будучи S 580, он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который находится под капотом обычного S-класса — V12 все еще существует, если вам нужно. Maybach весит на 472 фунта больше, чем обычный S 580, но огромный седан по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Есть режим квази-запуска, который вызывает сдвиги подголовника, что просто глупо. Благодаря стандартной подвеске E-Active Body Control он удивительно хорошо управляется даже в режиме «Спорт» при нажатии. Однако скорость и максимальное сцепление с дорогой — это не главное для Maybach.

Отличительной чертой Mercedes-Maybach является то, что вы переводите его в уникальный режим вождения «Maybach» и берете его с собой. легкий. Здесь настройка акселератора более мягкая; 9-ступенчатая коробка передач переведена в режим «низкой передачи», и автомобиль трогается со второй передачи. Кроме того, подвеска переведена в режим «максимального» комфорта, чтобы сделать поездку максимально плавной на всех сиденьях. Соответствующий опыт вождения настолько же удобен и не оказывает сильного воздействия на тех, кто находится в машине. Нарушить покой практически невозможно, потому что каждый вход ведет к выходу, который ничуть не нарушит ваш глоток кофе. «Гладкий» — недостаточно сильное слово, чтобы описать то, что Mercedes здесь разработал. Даже тормоза более прогрессивны, чем у стандартного S-класса, что обеспечивает более плавное замедление и остановку. Тем не менее, почему-то они не кажутся мягкими или лишенными ощущения — это действительно нечто особенное.

Интегрированная система стартер-генератор выполняет незаметную работу в фоновом режиме, выключая двигатель, когда в этом нет необходимости, и мгновенно включая его снова. Вы бы никогда не узнали, когда двигатель выключается или снова запускается, если бы не было сообщений на приборной панели. Мы действительно достигли точки беспрепятственной передовой технологии старт/стоп.

Обширный набор систем помощи водителю Mercedes работает здесь наилучшим образом, чтобы снизить стресс и усталость водителя. Что делает Maybach еще более особенным, чем большинство других, так это то, как он реагирует, когда дорожные условия меняются на те, которые менее благоприятны для систем отслеживания полосы движения или удержания в полосе движения. Резкие обрывы полос, отсутствие разметки, странные переходы между зонами строительства и другие ситуации могут заставить системы помощи водителю вести себя странно (иногда плохо). Независимо от того, в какой лихорадочной ситуации пилотировал Maybach, он не мог совершить каких-либо беспорядочных или нечеловеческих движений. Вместо того, чтобы быстро отключать различные системы контроля полосы движения и дороги в плохих дорожных условиях, как это необходимо делать в большинстве автомобилей, Maybach можно было просто доверить сохранению самообладания.

Конечно, единственное место, где вы можете находиться в Maybach с нулевой вероятностью раздражения или беспокойства, — это заднее сиденье, если вы заказываете пакет Executive Rear Seat Package Plus за 6000 долларов. По сравнению с предыдущим Maybach, у нового стало больше места для ног, головы и локтей — раньше это не было проблемой, но этот лучше на несколько десятых дюйма во всех направлениях.

Заднее сиденье можно привести в полностью расслабленное положение — максимум на 43,5 градуса — одним нажатием кнопки, которое перемещает сиденье переднего пассажира вперед, укладывает вас полностью назад и опускает две подставки для ног (одну для краткости). и один для высоких людей).Оба сиденья оснащены многочисленными программами массажа, которые можно выбрать либо с помощью планшета, расположенного на центральной консоли, либо с помощью экрана на задней части переднего подголовника. Новым в этом поколении является функция массажа икр, так что вы можете добросовестно высмеивать владельцев Maybach предыдущего поколения, которые не будут делать массаж икр в своей машине. Само сиденье, подлокотники и даже подголовник обогреваются, чтобы держать вас в теплых сонных объятиях. Кроме того, подстаканники нагреваются и охлаждаются, чтобы напиток оставался нужной температуры. Даже попасть внутрь несложно, так как Maybach добавил новые приспособления для ремней безопасности, чтобы поместить ремень в более удобное место для захвата.

Сзади легко вести дела благодаря обтянутым кожей лоткам, спрятанным в центральной консоли, и гораздо большему количеству розеток, чем кому-либо когда-либо понадобится, но развлекаться так же просто. Можно выбрать вариант холодильника за 1100 долларов, и, если вы так склонны, посеребренные бокалы для шампанского марки Maybach стоят на 3200 долларов больше. Включите систему объемного звучания Burmester 4D, и басы буквально заставят вас вибрировать. Резонаторы, встроенные в спинку каждого сиденья, посылают волны через все ваше тело, создавая ощущение, будто вы стоите у динамиков на концерте хэви-метала. Это автомобильный звук, не похожий ни на что из того, что я испытывал раньше, но вибрирующие сиденья определенно не для всех — к счастью, вы можете отключить их или отрегулировать их интенсивность по своему желанию.

Помимо Burmester, новый Maybach обещают быть еще тише, чем предыдущий. Шины, ветер или дорожный шум, которые вы слышите в других транспортных средствах, сводятся к шепоту, оставляя вас в коконе тишины, которая будет блаженной в течение нескольких часов подряд. У EQS может быть преимущество в шуме двигателя и возникающих вибрациях внутреннего сгорания, но от этого шелковистого V8 также есть определенная безмятежность и чувство спокойствия.

Mercedes, возможно, уже говорит о своей информационно-развлекательной системе следующего поколения, но сегодня в этом классе автомобилей нет ничего более роскошного и технологичного, чем эта версия MBUX. Вполне уместно, что Mercedes не применил гиперэкранную версию MBUX от EQS к Maybach. Раскидистые поверхности из облицованного дерева и замысловатые металлические переключатели кажутся более подходящими для этого автомобиля, да и в любом случае водителю на заднем сидении даже массивный экран на переднем сидении не поможет, так какой в ​​этом смысл?

Все, что связано с вождением и ездой на Maybach, легко, и это имеет решающее значение для роскоши. Даже размер этого седана не вызывает вопросов благодаря 10-градусной противоположной блокировке задних колес. Выкручиваешь руль до упора, и радиус поворота сравним с С-классом — это шокирует.

Можно даже назвать Maybach выгодной покупкой по сравнению с другими массивными седанами в этом сегменте. Bentley Flying Spur V8 стоит немногим более 200 000 долларов, а Rolls-Royce Ghost — это просто излишество за 343 000 долларов. Моя тестовая машина обошлась в 227 900 долларов после опций, и хотя это заоблачная цена за любой автомобиль, она дает непревзойденный опыт в указанной ценовой категории. Эксперимент Mercedes-Maybach, начатый еще в 2014 году, действительно никогда не был лучше, чем сейчас.

Связанное видео:

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему вы без ума от покупки Audi E-Tron 2021 года вместо Tesla Model Y
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x