0 просмотров

Dodge Challenger 2015 года: стоит ли покупать

Dodge Challenger 2015 года претерпел скромные изменения в стиле, которые обновили эстетику и освещение брутального автомобиля, не потеряв его ретро-поведение. Это были не только внешние обновления и светодиодное освещение. Dodge оснастил Challenger 2015 более комфортным и современным интерьером, включая новейшую на тот момент информационно-развлекательную систему Chrysler.

Dodge Challenger также предлагал более мощные варианты двигателей, чем когда-либо, от 3,6-литрового Pentastar V6 до 707-сильного 6,2-литрового Hellcat V8. Согласно U.S. News, обновленный маслкар также имеет высокий рейтинг надежности. Наконец, большое купе Dodge также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Использовал 2015 Додж Челленджер на продажу в Вашингтон

  • На машине
  • По стилю тела
  • По цене

Не пропустите автомобиль для вас.

2016 Dodge Challenger R/T Plus RWD

$27,699

Фредерик, Мэриленд (44 миль)

Привет Ло Авто Продажи

Отличное обслуживание клиентов

Очень дружелюбный и ориентированный на клиента сервис. Не чувствовал спешки или раздражения. Почти чувствовал себя виноватым за то, что не купил машину, но в ней отсутствовала функция, которую я действительно хотел, и я неправильно прочитал описание. Дилан был действительно хорошим продавцом.

Они много связывались со мной по телефону и оставляли много голосовых сообщений. Что могло бы быть хорошо, если бы я оставался заинтересованным. Цены там были такие же, как и на все подержанные автомобили в то время, так что в итоге я купил новую машину в другом месте, но они казались дружелюбными.

2015 Dodge Challenger SXT Plus RWD

$20,777

Стаффорд, Вирджиния (33 миль)

Хорошие ребята там, без бс и сделать вам лучшее предложение

Процесс финансирования был таким простым. Я очень доволен автомобилем и ежемесячной оплатой, которую они мне дали. Благодарю вас!

2015 Dodge Challenger R/T Plus RWD

$28,988

Бетесда, Мэриленд (12 миль)

Хороший продавец, профессионал

Отличные отношения с этим автосалоном.

Работая с Анной Мари Пистоне над покупкой Honda Odyssey 2014 года, я надеюсь завершить продажу в течение следующего дня или около того.

2016 Dodge Challenger R/T RWD

$18,499

Спрингфилд, Вирджиния (13 миль)

Со мной связались.

2015 Dodge Challenger SRT 392 RWD

$29,777

Треугольник, Вирджиния (29 миль)

Мой опыт здесь был потрясающим, обслуживание клиентов было превосходным, Морис позаботился о том, чтобы обо мне позаботились, и заставил мою покупку подержанной машины чувствовать себя так, как будто она была совершенно новой.

Он помощник и честный, уважительный, и он знает, как управлять своим бизнесом более скоординированным образом.

Отличный опыт. Они ответили на все мои вопросы. Позвольте мне совершить долгий тест-драйв и убедиться, что мой 3-летний сын чувствует себя комфортно и развлекается, пока мы ждали обработки документов. Рекомендую всем, кто ищет европейский автомобиль.

2016 Dodge Challenger SRT Hellcat RWD

$54,995

Вена, Вирджиния (11 миль)

Салим был очень вежлив и эффективен! Нам быстро помогли, и мы быстро оказались в нашей новой (для нас) машине. Очень очень доволен полученным качеством и обслуживанием!

Отвечает быстро, дружелюбно, компетентно.

2016 Dodge Challenger R/T RWD

$18,499

Спрингфилд, Вирджиния (13 миль)

Со мной связались.

2015 Dodge Challenger SXT RWD

$16,995

Стаффорд, Вирджиния (35 миль)

2015 Dodge Challenger SRT 392 RWD

$34,777

Треугольник, Вирджиния (29 миль)

Не позволил бы мне положить деньги, чтобы держать машину для меня, так как я ездил за городом, чтобы получить его. И продал машину, не связавшись со мной, зная, что я приду покупать машину.

2014 Dodge Challenger SXT RWD

$14,995

Манассас-Парк, Вирджиния (24 миль)

Настойчиво и профессионально.

Время ответа на мой запрос было потрясающим, мне дали варианты, хотя в данный момент я не был на рынке покупок.

Хорошее время отклика, но не будет отправлять или оформлять документы без посещения дилера. Я живу слишком далеко, чтобы ездить туда. Как ни странно, я профинансировал свой дом, не выходя за его пределы, и я не могу купить машину таким образом, но это их правило, поэтому я должен продолжать поиски.

2016 Dodge Challenger SXT плюс задний привод

$27,000

Фэрфакс, Вирджиния (14 миль)

Я купил этот Ларами у Фарриша. благодаря Fefe Njeck, моему торговому партнеру.

Они сразу связались со мной.

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat RWD

$54,988

Роквилл, Мэриленд (12 миль)

Информация о трансмиссии неверна, на самом деле она ручная, а не автоматическая, и они до сих пор не исправили это, что раздражает.

Обратился к дилеру, очень отзывчивый. Я был немного разочарован тем, что для регистрации автомобиля потребовался дополнительный ремонт. Они предложили сделать ремонт и увеличить продажную цену, но в тот момент я уже повернул свое сердце в другую сторону, потому что я чувствовал, что рекламируемая цена несколько вводила в заблуждение, чтобы заставить вас связаться с ними.

Сделка была очень профессиональной и учитывала мои потребности, и я получил ответ в разумное время, и я работал над способами и средствами покупки автомобиля, спасибо.

2015 Dodge Challenger SXT Plus RWD

$20,777

Стаффорд, Вирджиния (33 миль)

И продавец, и финансовый работник говорят вам по телефону одно, а следующее, что вы знаете, пишут что-то отличное от того, что они вам говорят. Затем, после этого, владелец усложняет клиенту покупку, не желая отправлять что-то. что вы уже получили одобрение банка по телефону на отправку вам автомобиля за пределы штата.

2016 Dodge Challenger R/T Plus RWD

$29,000

Манассас, Вирджиния (24 миль)

Они ответили на все мои вопросы

Оцените своевременный ответ.

Я был очень доволен тем, что дилеры быстро ответили на мой запрос. Вообще никаких нареканий!

2015 Dodge Challenger SXT RWD

$17,793

Арлингтон, Вирджиния (6 миль)

Все сотрудники Prime Motors были очень добры, терпеливы и готовы помочь. Они старались изо всех сил помочь в покупке автомобиля. И они позаботились о том, чтобы мы были хорошо информированы о состоянии автомобиля. Я определенно буду иметь дело с ними снова.

Умеренно семейный человек, дружелюбный, но только наличными. красивые машины

2014 Dodge Challenger R/T RWD

$18,690

Вудбридж, Вирджиния (22 миль)

Удивительные люди держали меня в курсе всего, что было связано с моей машиной, они очень помогли при покупке моей машины, очень профессионально и уважительно Хайме был очень полезным человеком при покупке моей машины, они лучшие, и я определенно поеду туда снова

стекло на заднем сидении. непрофессионально грязный

Несмотря на то, что я не купил автомобиль у этого дилера из-за стоимости предмета обмена, я все же получил обслуживание клиентов на уровне A+. Когда я приехал, они были очень профессиональны и готовы принять меня. Кроме того, очень внимательно относится к моему времени.

2016 Dodge Challenger R/T Plus RWD

$23,000

Спрингфилд, Вирджиния (13 миль)

Это было здорово, они были вежливы, очень быстро реагировали, очень помогали во всех аспектах сделки. Я купил автомобиль у них.

Я купил эту машину по телефону! Лучший сервис когда-либо. Я очень счастлив!

2016 Dodge Challenger SXT RWD

$23,977

Стаффорд, Вирджиния (40 миль)

В целом мой опыт покупки автомобиля с Car Cloud Auto Group был очень хорошим. Я имел дело в основном с Джинни по телефону, и она была очень дружелюбной и полезной. Это была моя первая покупка автомобиля через Интернет, и общение с дилером могло бы быть немного лучше, но я также был несколько скептически настроен в отношении процесса с самого начала. В конце концов, автомобиль был доставлен в соответствии с договоренностью, и все оправдало или даже превзошло мои ожидания.

Дилер связался со мной по электронной почте. чтобы назначить встречу. Это был дилер из другого города, поэтому мы не согласились на встречу. Нам нужен был кто-то из местных.

7 причин, почему вы действительно не хотите владеть Hellcat Challenger 2015 года

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat Это один из средне выглядящих маслкаров, и с новым 6,2-литровым Hemi с наддувом, предлагающим 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, этот новый супер-Челленджер трудно не любить. Еще до того, как были объявлены спецификации Hellcat Hemi, этот новый маслкар Mopar стал основой обоев рабочего стола от комнат общежития до рабочего места и всего, что между ними.

К сожалению, несмотря на то, что Hellcat Challenger удивительно доступен для автомобиля такого уровня производительности, цена, начинающаяся от 60 тысяч долларов, делает его маловероятной покупкой для большинства людей. Некоторым из этих людей не нравится тот факт, что они не могут позволить себе самый мощный американский серийный автомобиль, поэтому я собрал 7 веских причин, почему вам действительно не нужен 707-сильный Challenger SRT Hellcat.

1. Dodge Challenger Hellcat стоит дорого — При цене от 60 990 долларов за Hellcat Challenger с механической коробкой передач и 61 390 долларов за автоматическую коробку передач, Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года стоит примерно вдвое больше, чем средний современный маслкар.

2. На снегу ужасно – Если вы не живете в районе, где никогда не бывает дождя, снега или холода, Hellcat Challenger будет надежным транспортным средством в лучшем случае на полгода. Challenger Hellcat, настроенный на мощность 700+ лошадиных сил, легко раскручивает шины практически на любой скорости в теплый сухой день, поэтому вождение под дождем сложно, а вождение в снегу будет не более чем комично разочаровывающим. Даже при вождении в холодный зимний день, когда дороги совершенно чистые и сухие, простой факт, что шины и поверхность настолько холодные, может превратить сцепление с дорогой в кошмар. Некоторыми маслкарами можно комфортно управлять круглый год — Hellcat Challenger не входит в их число.

3. Вы потратите целое состояние на шины Dodge Challenger Hellcat — Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года поставляется с шинами 275-40ZR20 Pirelli P Zero Nero со всех сторон, и хотя их можно умело использовать для того, чтобы заставить большой Challenger разгоняться до низких 11-ти, также очень, очень легко заставить шины пробуксовывать. Коптить шины очень просто, и любой, кто купит Hellcat Challenger, наверняка потратит некоторое время на поджаривание задних шин. В поисках этих шин в Интернете я нашел цену около 260 долларов за штуку, и это не включает стоимость их установки.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

4. Вы потратите больше денег на 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat Gas — Chrysler ожидает, что Challenger SRT Hellcat 2015 года будет возвращать около 20 миль на галлон на шоссе, но вы также должны учитывать, что при полностью открытом дросселе он сжигает 1,5 галлона в минуту — есть большой потенциал для очень плохой экономии топлива. Теперь я бы хотел сжечь каждый цент этой стоимости топлива, но покупка, владение и вождение Hellcat каждый день, играя его мускулами, в спешке станет очень дорогим.

5. Вы потратите целое состояние на страховку – Даже если вы пожилой человек с безупречным водительским стажем, стоимость страхового покрытия самого мощного американского серийного автомобиля всех времен будет очень высокой. Что касается молодых водителей, то страхование маслкара обходится дорого — страхование самого мощного маслкара, вероятно, будет астрономическим.

6. Другие владельцы маслкаров будут вас ненавидеть – У вас есть друзья, у которых есть Ford Mustang, Chevrolet Camaro или еще один Dodge Challenger? Если вы получите Hellcat Challenger, у вас больше не будет этих друзей, так как они быстро устанут от того, что вы топчете их и заставляете их выглядеть плохо. По той же причине, по которой средние женщины ненавидят супермоделей, средние владельцы маслкаров будут ненавидеть вас, когда у вас будет Hellcat Challenger.

7. Это просто не для всех – К сожалению, хотя многим людям было бы трудно это признать, 707-сильный трамвай просто не для всех. Hellcat Challenger обладает такой мощностью, что при переключении на 4-ю передачу на шоссе на высокой скорости задние колеса все еще отрываются и пробуксовывают. Старт с места и даже легкий толчок дроссельной заслонки Hellcat Challenger приведет к раскручиванию шин и резкому повороту задней части, если с ним не обращаться правильно.Тому, кто никогда не водил такой автомобиль, легко предположить, что он может ездить на нем каждый день, но Hellcat просто обладает слишком большой мощностью, чтобы средний водитель мог безопасно и ответственно обращаться с ним.

Как вы понимаете, некоторые из этих 7 причин, по которым вы не хотели бы владеть Hellcat Challenger, очевидны, а другие — просто шутка. На самом деле, 707-сильный Challenger — это выдающееся чудо современной американской техники, поэтому, конечно, каждый редуктор хотел бы владеть им, и, надеюсь, мои 7 причин — какими бы абсурдными они ни были — помогут некоторым из вас почувствовать себя лучше в связи с тем, что вы в ближайшее время покупать не буду.

Dodge Challenger 2015 года — не лучший подержанный автомобиль

Dodge Challenger 2015 года может похвастаться редким сочетанием талантов, сочетая в себе мощность и характер автомобиля с высокой производительностью и утонченность роскошного купе.

Обзор автомобиля

Отдать дань уважения прошлому, оставаясь при этом полностью современным, — довольно трудный подвиг, но Dodge Challenger 2015 года справляется именно с этим. В этом году этот ретро-мускулкар получил обновленный дизайн. Этот кажущийся оксюморон означает, что прежняя решетка радиатора и задние фонари в стиле 1970 года заменены на устройства, вдохновленные 1971 годом, которые, на наш взгляд, работают еще лучше. Тем не менее, под этими классическими линиями Challenger полностью современен с его зажиганием без ключа, информационно-развлекательной системой, восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, последняя позволяет большому купе с двигателем V8 мощностью около 500 л.с. зарабатывать 25 миль на галлон шоссе.

В этом году также представлен значительно улучшенный интерьер с использованием более качественных материалов, и эта новая информационно-развлекательная система представляет собой тот же высоко оцененный 8,4-дюймовый сенсорный интерфейс, который используется в большинстве других продуктов Chrysler, Dodge и Jeep. Базовый двигатель V6 Challenger остается прежним, но есть новая версия Challenger R/T "Scat Pack", которая обеспечивает тот же 485-сильный V8, что и SRT 392, но по более низкой цене.Грохочет с самой большой палкой из всех — это новый SRT Hellcat, который передает 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через 6,2-литровый V8 с наддувом.

Поместите один из этих мощных двигателей V8 под капот практически любого автомобиля, и вы гарантированно получите что-то, чем можно управлять. Но что нас впечатляет, так это практичность Challenger. В отличие от своих, по общему признанию, меньших конкурентов Chevy и Ford, Challenger предлагает комфортное для взрослых заднее сиденье, большой багажник и тихую, комфортную езду, что делает этого бульвара прекрасным ежедневным водителем и путешественником. Правда, Dodge Challenger 2015 года не такой спортивный, когда вы с энтузиазмом едете по крутым поворотам. Chevrolet Camaro и Ford Mustang могут похвастаться более четкой управляемостью (особенно в своих версиях Z/28 и GT350, ориентированных на трек), и просто не такие громоздкие. Но у них также есть узкие задние сиденья и более жесткая подвеска.

Все три машины очень впечатляют. Но именно Challenger лучше всего представляет современный взгляд на классический американский маслкар. У него есть способность выжигать, достойные Джона Форса, самый узнаваемый стиль, основанный на наследии, спокойная езда и управляемость, а также большое внутреннее пространство, которое идеально подходит для путешествия по этой большой нашей стране. А если вам и этого мало, то есть Hellcat, который позволяет вам похвастаться перед друзьями тем, что у вас под капотом больше пони, чем у Lamborghini Aventador. Если вы покупаете спортивное купе 2015 года, вам обязательно нужно увидеть Challenger.

Модели Додж Челленджер 2015 года

Dodge Challenger 2015 года — это пятиместное купе, которое предлагается в семи комплектациях: SXT, SXT Plus, R/T, R/T Plus, R/T Scat Pack, SRT 392 и SRT Hellcat.

SXT начинается с двигателя V6, 18-дюймовых легкосплавных дисков, бесключевого доступа и зажигания, 7-дюймового настраиваемого дисплея приборной панели, телефона Bluetooth и аудиосвязи, полного электрооборудования, круиз-контроля, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический климат-контроль. , регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаной обивкой, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях (с электрорегулировкой поясничной опоры), складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, маршрутный компьютер, 5-дюймовый сенсорный интерфейс (Uconnect ), голосовые команды и аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером и дополнительным аудиоразъемом.

SXT Plus добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, производительную подвеску и тормоза, противотуманные фары, автоматические фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и электроприводом наклона. и телескопические регулировки, 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect и модернизированная звуковая система со спутниковым радио и аудиоинтерфейсом iPod/USB.

Challenger R/T по существу начинается с оборудования SXT и добавляет 5,7-литровый двигатель V8 и 20-дюймовые легкосплавные диски. Выберите Challenger R/T Plus, и вы получите те же обновления, что и SXT Plus.

Для SXT Plus и R/T Plus доступен пакет R/T Classic, в который добавлены олдскульные двойные боковые полосы R/T, 20-дюймовые классические колеса с пятью спицами, ксеноновые фары и модернизированная кожаная обивка со вставками из искусственной замши. . Также опциональным как для SXT, так и для R/T является Super Track Pak (не опечатка), который оснащен уникальными 20-дюймовыми черными колесами; более производительная подвеска, рулевое управление и тормоза; а для SXT — задний спойлер в цвет кузова, задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Комплектация R/T Scat Pack начинается с функций R/T и добавляет более мощный V8, 20-дюймовые колеса, модернизированную подвеску, тормоза Brembo, активную выхлопную систему, передний и задний спойлеры, ориентированное на производительность программирование контроля устойчивости, передние спортивные сиденья, Bluetooth-аудио, навигационная система, 8,4-дюймовый сенсорный экран и модернизированная аудиосистема со спутниковым радио и аудиоинтерфейсом iPod/USB.
Дополнительным пакетом Scat Pack является кожаная отделка салона, которая включает в себя модернизированные спортивные сиденья с обивкой из кожи и искусственной замши, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом и электроприводом регулировки наклона и телескопирования. Также доступна группа внешнего вида Scat Pack, которая включает в себя другие колеса, глянцево-черную решетку радиатора, ксеноновые фары и задние полосы «Шмель».
Если вы любите Challenger ради ностальгии, R/T, R/T Plus и Scat Pack могут быть оснащены капотом «Shaker», коническим впускным фильтром и внешней графикой Shaker.
Challenger SRT 392 начинается с пакета Scat Pack с группой Leather Interior Group и добавляет уникальный капот с центральным ковшом, кованые 20-дюймовые колеса, улучшенные тормоза Brembo, ксеноновые фары, адаптивные амортизаторы подвески, регулируемые режимы работы водителя и Harman с 18 динамиками. Аудиосистема Кардон.

На вершине этой мясистой пищевой цепочки находится Challenger SRT Hellcat, который начинается с функций SRT 392 и добавляет V8 с наддувом, два брелока, которые контролируют мощность двигателя (черный — пониженная мощность, красный — полная мощность), уникальный капот с центральным воздухозаборником и воздухозаборниками, черные пороги, большие передний и задний спойлеры, дистанционный запуск, задние датчики парковки, камера заднего вида, мониторинг слепых зон / заднего перекрестка и аудиосистема Harman Kardon.

Другие пакеты опций (в зависимости от уровня отделки салона) включают в себя группу удобства для водителя (складывающиеся зеркала с электроприводом, ксеноновые фары, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон / заднего перекрестка, дистанционный запуск) и группу технологий (автоматические стеклоочистители, автоматический повышенный -управление фарами, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении). Отдельные опции (в зависимости от уровня отделки салона) включают люк на крыше, ксеноновые фары, аудиосистему Harman Kardon и навигационную систему (включая HD и спутниковое радио, а также интеграцию приложений для смартфонов). Есть также множество специальных деталей Mopar и усовершенствований стиля, из которых можно выбирать.

Основные моменты 2015 года

В 2015 году Dodge Challenger подвергнется капитальному ремонту. Хедлайнером шоу является новый SRT Hellcat, который оснащен двигателем V8 с наддувом, выдающим довольно диковинные 707 л.с. На всех автомобилях Challenger вы найдете новые элементы дизайна, обновленный и модернизированный интерьер и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производительность и мили на галлон
Все Dodge Challenger 2015 года выпуска заднеприводные. Базовый SXT оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 268 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Оценки экономии топлива EPA составляют 23 мили на галлон в сочетании (19 город / 30 шоссе).

Challenger R/T получает 5,7-литровый V8 и стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач мощностью 375 л.с. и 410 фунт-футов. При подключении к доступному восьмиступенчатому автомату мощность V8 немного падает до 372 л.с. и 400 фунт-футов. Во время автомобильных испытаний Moda Challenger R/T с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды. Хотя это респектабельно, это все же примерно на секунду медленнее, чем вы можете ожидать от Camaro или Mustang с двигателем V8. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон в сочетании (16/25) для автоматической и 18 миль на галлон в сочетании (15/23) с ручным управлением.

Модели Challenger R/T Scat Pack и SRT отличаются 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 475 Нм.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а восьмиступенчатая автоматическая — опциональной. В автомобильных испытаниях Moda SRT 392 с ручным управлением разогнался с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды, что впечатляюще быстро, хотя и немного отстает от топовых Camaro или Mustang. Оценки экономии топлива SRT составляют 18 миль на галлон в сочетании (15/25) для автоматической и 17 миль на галлон в сочетании (14/23) для ручного управления.

Challenger SRT Hellcat оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 707 л.с. и 650 фунт-футов. Только с таким большим сцеплением, доступным от задних шин шириной 275 (у Viper с меньшей мощностью задние шины шириной 335), мы получили время 0-60 за 4,1 секунды с автоматической коробкой передач. Еще больше говорит о возможностях этого автомобиля 11,9-секундная скорость на четверть мили со скоростью 123,4 мили в час. Агентство по охране окружающей среды говорит, что вы получите 16 миль на галлон в сочетании с любой передачей.

Безопасность

Каждый Dodge Challenger 2015 года стандартно поставляется с антиблокировочной системой дисковых тормозов, системой стабилизации и контроля тяги, активными передними подголовниками, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности.
Доступны задние датчики парковки, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система предупреждения о лобовом столкновении. Дополнительные функции 8,4-дюймового сенсорного экрана Uconnect потенциально включают удаленный доступ к транспортным средствам, экстренную помощь и обнаружение угнанных транспортных средств.

В испытаниях автомобильных тормозов Moda R/T остановился со скорости 60 миль в час на расстоянии 111 футов, что является коротким расстоянием, хотя это типично для автомобиля с высокими характеристиками с летними шинами. SRT8 392 показал себя еще лучше, на высоте 106 футов, в то время как Hellcat был там же с 108 футами.

В ходе государственных краш-тестов Challenger получил пять звезд за общую защиту от столкновений, четыре звезды за полную безопасность при лобовом столкновении и пять звезд за общую безопасность при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения дал Challenger высшую оценку безопасности «хорошо» в краш-тестах на лобовое и боковое столкновение с умеренным перекрытием.IIHS дал Challenger вторую лучшую оценку «Приемлемо» в тестах на прочность крыши и подголовников (защита от хлыстовых травм). В тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием Challenger получил второй по величине рейтинг Marginal от IIHS.

Вождение

Одной из отличительных черт Dodge Challenger 2015 года является превосходное качество езды. Вы можете взять это большое купе в поездку на целый день и чувствовать себя так, как будто вы никогда не вставали с дивана. Однако настройка подвески по умолчанию базового SXT довольно плавная. Таким образом, мы рекомендуем пружинить, по крайней мере, для SXT Plus, так как он имеет более прочную основу. В остальном Challenger управляется довольно хорошо. Это особенно верно для версий с более высокими характеристиками, которые обеспечивают четкое, отзывчивое и уверенное вождение на извилистой дороге. Тем не менее, ни один из них не позволит вам забыть об огромных размерах автомобиля, особенно на узких дорогах. Мустанг и Камаро более проворны и менее внушительны в более крутых поворотах.

Модель V6 менее захватывающая, чем V8, но с 305 лошадьми на кране она, безусловно, может постоять за себя. Однако, если у вас под капотом один из двигателей V8, вы получите настоящий маслкар. Стандартный 5,7-литровый V8 R/T ловко разгоняется и издает приятные звуки, в то время как гонзо V8 Scat Pack, SRT 392 и SRT Hellcat зашкаливают в обоих отношениях. Несмотря на то, что механическая коробка передач проста в управлении, она имеет несколько длинные ходы и не любит спешки. Таким образом, те, кто планирует бегать ночью Grudge, могут захотеть рассмотреть быструю автоматическую коробку передач, которая переключается намного быстрее.

Интерьер

Обновление этого года дало Challenger стильный салон, которого он давно заслуживал. Тема, ориентированная на водителя, очевидна в наклонной центральной консоли и настраиваемом центральном дисплее приборной панели. Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены Т-образной рукояткой, которая напоминает селектор, использовавшийся в оригинальном Challenger 1970-х годов.Кроме того, рулевое колесо небольшого диаметра с правильной формой обеспечивает приятный контакт между автомобилем и водителем. Общее качество материалов очень хорошее, а на приборной панели есть красивые металлические акценты. Еще одним заметным улучшением является использование превосходного многофункционального сенсорного экрана Dodge с диагональю 8,4 дюйма. Он имеет большие виртуальные кнопки, интуитивно понятную раскладку и довольно быстрые ответы. Даже базовый 5-дюймовый экран работает довольно хорошо.

Передние сиденья в большинстве Challengers широкие и плоские, что не очень хорошо для боковой поддержки, но они удобны для поездок на дальние расстояния. Спортивные сиденья имеют лучшую боковую поддержку, а также покрыты кожей и искусственной замшей. На заднем сиденье удивительно просторно для двух взрослых, с хорошим пространством над головой и приличным пространством для ног. Он также имеет складывающуюся в соотношении 60/40 спинку, откидной подлокотник и даже среднее сиденье для крошечных или исключительно добродушных людей. Багажник тоже вместительный; грузовой отсек Challenger объемом 16,2 кубических фута определенно огромен для этого сегмента, конкурируя с некоторыми большими седанами по грузоподъемности.
Наша главная претензия к интерьеру связана с обзорностью назад, которая затруднена из-за высокой поясной линии Challenger и коренастых задних стоек крыши. Тем не менее, доступная камера заднего вида и датчики парковки очень помогают при маневрировании на парковочном месте.

Обзор первой поездки Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года

Маслкары, такие как модели Dodge Challenger 2015 года, включая 707-сильный SRT Hellcat, уже давно стали символом всего американского.

Они всегда стремились впихнуть V-8 — предпочтительно очень большой, громко звучащий V-8 — под капот автомобиля, который обычно не такой уж большой. Потому что мы предпочитаем суперразмеры; и газ дешевый. или, ну, его до сих пор сравнивают с большей частью остального мира.

Ускорение и время на четверть мили очень важны для хвастовства и тех пятничных огней (дрэг-стрип). Максимальная скорость имеет значение, но не так много.«Потому что мы не можем ездить на 55-й, но везде есть ловушки, слышишь?

У вас также должно быть достаточно практичности — на заднем сиденье, в багажнике и в поездке, которая достаточно хороша для поездки в магазин или пятничного вечернего круиза до заправки.

Выгорание, проверьте. Плюс звездное время секундомера. и потрясающая управляемость

И способность создавать намного больший крутящий момент, чем шины могут выдержать? Да, это обязательно — великолепные дымчатые гарниры и все такое. Продолжительность времени, в течение которого вы можете продлить одно прогорание в Hellcat, примерно столько же, сколько прослужат ваши две задние шины. Когда демонстрация запуска драгстрипа превратилась в сумасбродство, мы увидели, как один длинный пробег клубящегося дыма от шин привел к тому, что протектор шины намного превзошел следы износа.

Модельный ряд Dodge Challenger 2015 года один за другим дополняется этими масл-карами; и, как мы узнали во время первой поездки большей части обновленного модельного ряда Challenger на прошлой неделе в Портленде, штат Орегон, он обеспечивает производительность, от которой даже те, кто обычно любит получать удовольствие от вождения более тонкими способами, не могут не быть поражены.

Hellcat — самый мощный маслкар — проедет четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 125 миль в час. Это касается высокопроизводительных шин Pirelli P Zero Y, которые обладают отличным сцеплением; или с полными радиальными тормозами Hellcat разгоняется за 10,8 секунды со скоростью 126 миль в час. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач; хотя, как бы мы ни любили механические коробки передач, мы думаем, что сверхмощная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть более стабильным компаньоном, когда у вас в конюшне более 700 лошадей.

Ничего похожего на Вайпер

Но если оставить в стороне цифры — и имя в сторону — Hellcat должен быть более чем чертовски быстрым. На сегодняшнем рынке (в отличие от некоторых маслкаров прошлого) он должен быть управляемым — повседневным. И, что удивительно, Hellcat не чувствует себя так, будто он находится в шаге от катастрофы. Вы можете вести его осторожно; вы можете вести его плавно; вы можете устоять перед этим искушением.Hellcat едет уверенно, с потрясающе хорошей управляемостью. Это абсолютно не похоже на безжалостно жестокую Гадюку.

Мы бы оценили управляемость SRT Hellcat выше Ford Mustang Shelby GT500 и Chevrolet Camaro ZL1. Он лучше справляется с мощностью, почти на пределе или нет, чем GT500, и он более удобен, чем ZL1, потому что, хотя ZL1 может превзойти его по сложности подвески, ZL1 чувствует себя клаустрофобным и грубым по сравнению с Hellcat. превосходный интерьер, тихий салон и невероятный комфорт. (Да, высокие люди, у вас достаточно места для шлема в Hellcat.)

Те четырехсезонные шины Pirelli, которые поставляются с Hellcat — то, что автопроизводитель оставил для трека, — отлично себя чувствуют в высокопроизводительном вождении, оставаясь на удивление тихими для круиза. Они немного более цепкие при старте, чем обычные высокопроизводительные шины, а на горячих кругах Portland International Raceway (PIR) они стали заметно более прогрессивными при более жестком вождении.

Много «исследований», связанных с Hellcat — конечно, на трассе.

Конечно, границы SRT Hellcat далеки и глубоки. А также со страницами производительности, такими как боковые перегрузки, таймеры кругов и расширенные датчики, а также режимы движения, которые позволяют использовать пользовательские, спортивные, трековые и стандартные (нормальные) настройки, а также режимы Street, Sport и Track для трансмиссии. — вы можете серьезно набрать столько мощности (и агрессии), сколько хотите в зависимости от ситуации, с адаптивной системой демпфирования, меняющей свою игру для каждой ситуации.

Используйте черный брелок, и вы получите максимальную мощность в 500 л.с. (кстати, есть и режим камердинера); но используйте красный, с настройками, позволяющими это, и вы задействуете все 707 л.с.

707 л.с. Hellcat превосходит все, кроме самой эксклюзивной группы итальянских экзотов. Но с SRT Hellcat, который весит почти 4450 фунтов, вы не найдете такой тяги, которая бросается в глаза, как на некоторых из этих суперкаров.Это, конечно, драматично, с потрескивающим активным выхлопом и борьбой за сцепление на задних колесах, но это не столько автомобиль с абсолютными перегрузками, сколько — как мы думаем — самый крутой маслкар из когда-либо существовавших.

Выглядит и звучит именно так, как должно, внутри и снаружи

В лучших традициях маслкаров модельный ряд Challenger 2015 года уравновешивает консервативный, блочный силуэт с некоторыми тонко прорисованными деталями передней и задней части, а также некоторыми возмутительно яркими цветами, такими как B5 Blue и SubLime.

И в довершение всего у Hellcat есть активный выхлоп с кошачьей спиной, который *почти* свободно течет. Что вы получаете, так это двигатель, который запускается и работает на холостом ходу примерно с тем же (плавным, рокочущим) характером, что и 6,4-литровый, только он приобретает поистине адское кудахтанье, когда вы увеличиваете диапазон оборотов, и немного воет нагнетатель. когда вы действительно нажимаете его на низких и средних оборотах.

R / T Scat Pack — это то, что нужно получить

На самом деле мы провели больше всего времени за рулем того, что мы считаем лучшим по соотношению цена/качество: это Challenger R/T Scat Pack, новый пакет этого года, который обладает многими функциями прошлогодней модели SRT, с 6,4-литровый двигатель Apache Hemi теперь развивает мощность 485 лошадиных сил и крутящий момент 475 фунт-футов. Цифры ускорения до 60 миль в час достигаются в низком четырехсекундном диапазоне; и он начинается с 39 490 долларов — это примерно на 3000 долларов меньше, чем у прошлогоднего SRT, и более чем на 20 тысяч долларов меньше, чем у Hellcat.

Несмотря на то, что наддув и тяжелое дыхание Hellcat, а также все его дополнительные скоростные технологии — это то, что вы можете почувствовать, когда мы полностью откроем дроссельную заслонку, R/T Scat Pack чувствовал себя почти таким же сильным практически в любом виде. вождение по дороге, где нужно было намотать сумасбродство, в интересах сохранения нашей лицензии и обеспечения безопасности других.

Что касается V-6, то он унаследован от более мощной 305-сильной версии 3,6-литрового Pentastar V-6, представленной в прошлом году.По большей части он кажется (и остается) таким же сильным, как версии этих автомобилей с двигателем V-8 всего несколько лет назад.

Все это время Challenger всегда был немного больше туристическим купе, чем другие маслкары или пони-кары, и мы чувствуем, что внутренние изменения модельного ряда 2015 года в совокупности продвигают его дальше в этом направлении. В целом, стандартные модели Dodge Challenger SXT, SXT Plus и R/T 2015 года выглядят почти как роскошные купе — утонченные, удобные и очень детализированные. Они тоже тихие, за исключением некоторого шума двигателя, когда вы хотите его услышать, когда вы сильно ускоряетесь в V-6 и на всех режимах, кроме плавного движения на низких оборотах в V-8.

Весь модельный ряд Challenger — все, кроме Hellcat — получит электроусилитель руля в 2015 году. Хотя нам не очень нравится, как он ощущается в центре, и они, кажется, настроили все формы обратной связи и отдачи от системы, это взвешено. приятно, и большинство водителей должно найти это просто отлично.

Модели V-6 имеют полный внешний вид, но экономичны, доступны по цене и практичны.

Эти модели V-6 и V-8 начального уровня предлагают хорошее противопоставление ярости Scat Pack и SRT 392 и чистой возмутительности Hellcat — и мы не можем не задаться вопросом, почему кто-то выбрал Honda Accord V- 6 Купе над Challenger SXT V-6.

Что касается этих моделей с более высокими характеристиками, они определенно идут на некоторые жертвы во имя лучшего контроля над телом под нагрузкой, но это приводит к немного большему дорожному шуму и несколько более нервной езде. Звук двигателя всегда присутствует в этих автомобилях; а кто этого не хочет?

Конечно, представление о производительности Hellcat и остальной части модельного ряда Challenger — это только начало. Это хорошо сбалансированные купе среднего размера, которые действительно хорошо подходят для ежедневных поездок (для тех, кто не слишком далеко в Снежном поясе).С великолепным комфортом салона, внешним видом, который еще больше напоминает 1971 и 1972 годы, и интерьером, который также берет много ретро-подсказок, но становится гораздо более классным и более похожим на кабину, с мягкими на ощупь материалами повсюду, а также обновленной информационно-развлекательной системой. и дисплеи — Challenger удовлетворяет все ваши современные потребности в подключении и развлечениях.

Но на самом деле, с Hellcat, ощущениями от вождения, звуком двигателя и доступностью, а также возможностью взбить эти шины в любой момент: ну, это развлечения.

5 основных причин полюбить Dodge Challenger SXT 2015 года

Теперь, прежде чем я перейду к причинам, по которым Dodge Challenger SXT 2015 года является таким отличным вариантом для потенциальных покупателей маслкаров, я хочу обратиться к довольно большой группе читателей, которые уже планируют опубликовать комментарий, жалующийся на этот факт. что пакет SXT имеет двигатель V6. Если вы из тех фанатов маслкаров, которые считают, что в маслкаре нет места двигателю V6, у Dodge есть коллекция более мощных комплектаций, которые удовлетворят ваши потребности. Тем не менее, поскольку примерно половина всех маслкаров, продаваемых в Америке, поставляется с двигателем V6, очевидно, что очень много людей, покупающих новые маслкары каждый месяц, больше заботятся о внешнем виде, чем о чистой мощности.

Если вы хотите выглядеть и чувствовать себя как настоящий современный маслкар, но вас не слишком беспокоит наличие тонны лошадиных сил, Dodge Challenger SXT 2015 года, безусловно, является одним из лучших вариантов в своем сегменте — и сегодня я представляю вам 5 Основные причины, по которым Challenger SXT так привлекателен.

#5 — Дизайн экстерьера Challenger 2015 г. – Dodge Challenger доступен с 2008 года, и на заре существования современных маслкаров Mopar существовала не только разница в производительности моделей V6 и V8, но и явная разница во внешнем виде.Стиль V6 был гораздо менее агрессивным, поэтому, если вы хотели тогда очень спортивно выглядящий Challenger, вам нужно было выбрать модель R / T или выше.

Все изменилось с появлением Challenger 2015 года, так как «базовая модель» Challenger SXT 2015 года имеет те же элементы стиля, что и более дорогие модели V8. Это включает в себя мощный капот, решетку радиатора в стиле 1971 года с серебряными акцентами, проекционные фары со светодиодной отделкой, светодиодные задние фонари, винтажную хромированную газовую дверь и глубокую переднюю панель с формованным спойлером на подбородке. Когда вы переходите на SXT Plus, который представляет собой комплектацию V6 Challenger, на которой я ездил неделю, вы также получаете противотуманные фары, низкопрофильный задний спойлер и 20-дюймовые колеса, оба из которых работают со стандартными функциями, чтобы дать Challenger SXT 2015 года Plus имеет такой же мускулистый и спортивный вид, как и модели с двигателем V8.

С появлением Dodge Challenger SXT Plus 2015 года вождение мускулистого V6 базовой модели больше не означает довольствоваться автомобилем, который выглядит менее мускулистым и менее спортивным, чем более мощные модели. Короче говоря, Challenger SXT Plus, без сомнения, является самым красивым V6 Challenger за всю историю.

# 4 — Вместительный, высокотехнологичный интерьер – Как и все модели Dodge Challenger 2015 года, SXT Plus имеет большие просторные передние сиденья и такое же удивительно просторное заднее сиденье, чего вы просто не можете получить от Ford или Chevy в маслкаре. Challenger — самый большой из современных маслкаров, и это обеспечивает ему самый просторный салон в сегменте, а роскошные кожаные сиденья с климат-контролем, входящие в пакет SXT Plus, делают его самым комфортным среди маслкаров с двигателем V6.

В то время как комфорт и ощущение салона Challenger SXT впервые бросаются в глаза, когда вы садитесь на место водителя, невероятный уровень технологий быстро привлекает ваше внимание. Информационно-развлекательная система с огромным 8,4-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию Challenger SXT Plus, а новый пакет Super Track Pak обновляет информационно-развлекательную систему с помощью Dodge Performance Pages.Это позволяет вам измерять и записывать время работы (0-60, 8-я миля, четверть мили, торможение, боковые ускорения), а также предлагает полный набор датчиков, включая датчики мощности и крутящего момента на огромном дисплее UConnect. Сенсорный экран также управляет системой климат-контроля, навигационным пакетом, аудиосистемой и телефонной системой громкой связи в сочетании с кнопками и ручками, расположенными в центральной консоли, и широким набором кнопок на передней и задней части рулевого колеса.

Система Chrysler UConnect является одним из самых популярных информационно-развлекательных пакетов на американском рынке, а Challenger SXT Plus 2015 года с пакетом Super Track Pak имеет первоклассную версию этой превосходной системы.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Наконец, между большим тахометром и спидометром Challenger SXT Plus 2015 года расположен информационный экран для водителя, которым можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Центральный настраиваемый экран предлагает все виды информации, включая дополнительные датчики, навигационную информацию, информацию о звуковой системе и функции страниц производительности Dodge. Информационный экран для водителя — важная часть того, почему интерьер Challenger SXT Plus настолько впечатляет, поскольку это одна из самых полных и удобных доступных систем.

№3 – 305 л.с., 30 миль на галлон – Dodge Challenger SXT 2015 года — идеальный маслкар для тех, кто не слишком озабочен наличием большого количества лошадиных сил, но благодаря новому 3,6-литровому Pentastar V6 и стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Challenger SXT не дурак. . Pentastar V6 развивает мощность 305 лошадиных сил, что обеспечивает уверенное ускорение в сочетании с агрессивно настроенной 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Конечно, он не так силен, как варианты с двигателем Hemi V8, но с мощностью 305 лошадиных сил Challenger SXT по-прежнему обгоняет подавляющее большинство автомобилей на дороге.Этих 305 лошадиных сил достаточно, чтобы промчаться по шоссе или удрать от светофора, радостно крутя при этом шины.

У него нет мощности Hemi, но у него достаточно мощности, чтобы управлять автомобилем было очень весело, и в качестве бонуса Challenger SXT — один из самых экономичных маслкаров в своем сегменте. Комбинация Pentastar V6 и 8-ступенчатой ​​трансмиссии — даже с Super Track Pak — обещает проехать 30 миль на галлон на шоссе и по бортовой диагностической системе, я обнаружил, что это число очень точное, даже при движении со скоростью 70 км/ч. Я набрал в среднем 22,8 миль на галлон за 8 дней, что ниже ожидаемых 23 миль на галлон от EPA, но это из-за моей тяжелой правой ноги. Я ожидаю, что я ездил на Challenger SXT тяжелее, чем средний владелец, поэтому я ожидаю, что владельцы, пытающиеся добиться хорошей экономии топлива, могут легко соответствовать или превосходить цифры EPA в правильных условиях.

# 2 — Пакет Super Track – На протяжении всей этой статьи я несколько раз упоминал пакет Super Track Pak, и этот недорогой пакет опций – одна из особенностей Dodge Challenger SXT 2015 года, которая делает маслкар начального уровня таким потрясающим. Этот пакет добавляет 20-дюймовые гиперчерные колеса с агрессивным рисунком V-образных спиц, и эти колеса обтянуты 3-сезонными шинами, которые позволяют вам уйти от линии и пройти крутой поворот лучше, чем стандартные скины. Затем Super Track Pak добавляет усиленные тормоза, спортивную подвеску, спортивное рулевое управление, подрулевые переключатели на рулевом колесе и страницы производительности Dodge с кнопкой прямого доступа на панели кнопок консоли переключения передач — вместе с кнопкой спортивного режима.

Пакет Super Track Pak добавляет много эстетической ценности колесам и страницам характеристик, но рулевое управление, подвеска, тормоза и модернизация шин придают Challenger SXT 2015 очень впечатляющие характеристики управляемости.Я проехал на Challenger SXT по шоссейной трассе Portland International Raceway и был очень впечатлен тем, как хорошо маслкар V6 справлялся с поворотами. Он не так быстро спускался по прямой, как V8 Challengers, но справлялся с поворотами так же хорошо, как модели R/T. Когда вы нажимаете кнопку спортивного режима, система рулевого управления обеспечивает немного большую обратную связь и меньшую поддержку, позволяя водителю лучше чувствовать дорогу при прохождении поворотов. Кроме того, добавление подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, повышает удовольствие от вождения, позволяя вам тщательно выбирать передачи, когда вы проходите повороты местной дорожной трассы.

Самым впечатляющим аспектом пакета Super Track Pak для Challenger SXT 2015 года является то, что он стоит всего 695 долларов. Колеса, шины, подвеска, тормоза, рулевое управление, информационно-развлекательная программа и подрулевые лепестки включены всего за 695 долларов, поэтому я не вижу веских причин, по которым каждый покупатель Challenger SXT не ставит этот флажок. Этот простой пакет обновлений выводит Challenger SXT на новый уровень, делая его намного больше, чем обычная базовая модель маслкара с двигателем V6.

#1 — Низкая цена — Базовая цена Dodge Challenger SXT Plus 2015 года, на которой я ездил, составляла всего 29 995 долларов, а если добавить пакет Super Track Pak (695 долларов), полосу на кузове Challenger (395 долларов), навигационное программное обеспечение (695 долларов) и плату за пункт назначения в размере 995 долларов, протестированная цена великолепного ярко-красного маслкара, показанного здесь, составила всего 32 775 долларов. Если у вас есть больше денег в вашем бюджете, вы можете добавить звуковую систему Harman Kardon, пакет удобства для водителя, пакет технологических групп и люк с электроприводом на общую сумму 35 365 долларов США, но для тех, кто пытается снизить свои расходы, Challenger SXT Plus с Super Track Pak и без других опций стоит всего 31 685 долларов. Навигация хороша, но вам не нужно заказывать навигационную систему, чтобы получить большой информационно-развлекательный экран, так что это хорошее место для сокращения расходов.В конце концов, в каждом смартфоне есть навигационная программа.

При цене в пределах 30 000 долларов США Challenger SXT Plus 2015 года предлагает невероятно длинный список стандартных и дополнительных функций, позволяющих вам буквально получить все аспекты более мощных моделей — только без двигателей V8. Покупка V6 Challenger больше не требует от вас идти на компромисс внутри, снаружи или в отделе управления, поэтому, если вы хотите купить новый мускул-кар с огромным внутренним пространством, лучшими технологиями интерьера на рынке, способностью справиться с поворотах и ​​двигатель мощностью 305 л.с., который развивает 30+ миль на галлон, на сегодняшнем рынке нет лучшего варианта, чем Challenger SXT Plus с пакетом Super Track Pak.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Планируете купить Toyota Supra 2020-21? Это то что тебе нужно знать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x