2 просмотров

Dodge Charger 2021 года получил новую золотую отделку

Dodge Charger 2021 года получил новую золотую отделку

Золото — особенно драматичный цвет. Уже драматичный Dodge Charger только что сделал золотой одним из своих новых вариантов окраски. Charger существует с 1966 года и стал хитом с тех пор, как в 1968 году появилось его второе поколение. После эволюции, исчезновения, а затем возвращения в 2006 году Charger в его нынешнем виде стал очень популярным. Привлечет ли золотая краска еще больше покупателей? Вот для каких комплектаций Dodge Charger 2021 доступен этот цвет.

Лучший Додж 2021 года

Dodge потерял значительную часть своих продаж и доли рынка после глобальной рецессии в конце 2000-х годов, когда подразделение Ram выделилось и стало самостоятельным брендом. Сейчас дела определенно выглядят лучше, но с 459 324 моделями, поставленными в США в течение 2018 года, Dodge все еще далек от своего послекризисного рекорда 2013 года. Если быть точнее, они чуть более чем на 21 процент ниже, поскольку их продажи в 2013 году составил 605 243 модели. Тем не менее, продажи Dodge на внутреннем рынке продемонстрировали небольшой рост на 2,75% по сравнению с 2017 годом, так что это хоть что-то. Особенно учитывая, насколько криминально устарел их состав на данный момент. Ожидается, что модели Dodge 2021 года сильно не изменят эту динамику, но это не значит, что подразделение FCA не попытается, по крайней мере, попытаться.

Однако на данный момент будущее Dodge выглядит мрачно. Не имея намерения оживить модельный ряд в обозримом будущем, оба их легковых автомобиля будут в подростковом возрасте, когда, наконец, появятся модели следующего поколения. То же самое с их дуэтом кроссовер/внедорожник Durango и Journey, и — на момент написания этой статьи — все еще доступным минивэном Grand Caravan.Хотя продажи Charger и Durango снизились на 9,2 и 4,1 процента соответственно, Challenger, Journey и Grand Caravan фактически зафиксировали рост на 3,4, 5,2 и 21,4 процента соответственно. Судя по этим цифрам, становится ясно, что почтенный минивэн служит движущей силой продаж Dodge, и это главная причина, по которой FCA оставило его в линейке. Это и тот факт, что они, очевидно, дают ноль f…. о продвижении всего портфолио Dodge.

Очевидно, что для Dodge отныне и в непредвиденное будущее то же самое, поскольку в 2021 модельном году не запланировано ничего драматического. Все модели будут перенесены с очень небольшими изменениями или вообще без изменений, и будет интересно посмотреть, как это произойдет. сработает для бренда. На данный момент, придерживаясь старой стратегии Chrysler по борьбе с более крупными подразделениями Ford и GM в Большая тройка американских автопроизводителей со специальным выпуском и моделями ограниченного тиража дает удивительно хорошие результаты, учитывая обстоятельства.

Прежде чем мы перейдем к анализу модельного ряда Dodge 2021 года, давайте сначала рассмотрим один из самых захватывающих слухов о предполагаемом возрождении автопроизводителем значка Viper. Этого не произойдет в 2021 МГ и, вероятно, в течение некоторого времени. Даже покойный Серджио Маркионне опроверг эти слухи примерно за месяц до своей безвременной кончины, и с тех пор из лагеря Доджа ничего не вышло. Предполагалось, что Dodge Viper следующего поколения 2021 года будет иметь двигатель V8 и, возможно, впервые предложит автоматическую коробку передач — так же, как C8 Corvette, с которым он конкурировал на протяжении всей своей жизни. Тем не менее, мы не должны забывать, что спортивный автомобиль просто плохо продавался и не приносил достаточно денег для FCA, что в первую очередь было основной причиной его прекращения.

После этого давайте теперь сосредоточимся на будущих автомобилях Dodge для MY 2021.

2021 Челленджер

Культовый пони-кар впервые в истории сумел превзойти по продажам Chevy Camaro в 2018 модельном году, а Mustang по-прежнему лидирует. Поскольку продажи Camaro резко упали в 2018 году, аналогичные результаты ожидаются и в последующие годы. Предоставив специальный пакет 50th Anniversary Edition для 2020 модельного года, Dodge может еще больше выделить линейку Challenger 2021 года, выпустив еще одну модель с ограниченным тиражом, но пока ничего не подтверждено.

Challenger сохраняет свой общий язык дизайна, который периодически обновлялся с момента его появления в 2008 году. Теперь также есть дополнительный комплект Widebody, который, как следует из названия, обеспечивает более широкий аэродинамический пакет, другие шины и тормоза, а также адаптивные амортизаторы Bilstein среди прочего. Упомянутый Dodge Challenger 50 th Anniversary Edition добавляет легендарный капот, легкосплавные диски с окраской Gold School и логотипы с цифрой «50» как внутри, так и снаружи, среди прочего. Поскольку 1970 год стал первым годом производства культового пони, Dodge выпустит только 70 единиц для каждого из доступных уровней отделки салона (GT RWD, R/T Shaker, R/T Scat Pack и R/T Scat Pack Widebody). Цены варьируются от 4995 до 5995 долларов.

Внутри Challenger практически не изменился, если не считать эксклюзивных функций упомянутой модели специального выпуска. Несмотря на возраст, Challenger по-прежнему оснащен высокотехнологичным защитным снаряжением, хотя и за дополнительную плату. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль доступны во всем диапазоне и входят в стандартную комплектацию высокопроизводительной отделки Hellcat Redeye.

Говоря о SRT Hellcat Redeye, самый мощный заводской Challenger, когда-либо построенный, может похвастаться 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами крутящего момента — благодаря его сильно переработанному 6,2-литровому SRT Hellcat V8 с наддувом. Более традиционные простые модели Hellcat теперь производят 717 л.с. и 656 фунт-футов, что все еще впечатляет. В нижней части шкалы находится либо 5,7-литровый V8 мощностью 375 л.с., либо 6,4-литровый V8 мощностью 485 л.с.Наконец, модели начального уровня обходятся 3,6-литровым двигателем V6, способным выдерживать Только 305 пони. Большинство моделей могут быть оснащены либо стандартной 6-ступенчатой ​​ручкой, либо дополнительным 8-ступенчатым автоматом, но агрегаты Hellcat Redeye и V6 работают исключительно с автоматом. При этом полный привод предлагается исключительно с двигателем V6.

Несмотря на то, что ему уже более десяти лет, неподвластный времени дизайн Challenger позволяет ему продолжать успешно служить. Поскольку модели следующего поколения все еще далеки от поля зрения, это будет продолжаться еще некоторое время. Цены начинаются от 29 000 долларов за модели начального уровня и достигают отметки в 80 000 долларов за SRT Hellcat Redeye с широким кузовом. Не забудьте позже о налоге на пожирателей бензина и страховых взносах.

2021 Зарядное устройство

4-дверный масл-седан Charger немного моложе своего 2-дверного аналога купе Challenger, который был представлен еще в 2011 году. За почти десятилетие существования на рынке и с небольшими значимыми изменениями промежуточный вариант теперь явно показывает свой возраст. Вот почему его продажи продемонстрировали самый большой спад среди всех автомобилей Dodge в 2018 году.

Седан Charger 2021 модельного года мало чем отличается от своих предшественников. Пакет Widebody также доступен здесь и добавляет трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein, а также большие тормоза и более широкие шины. Он доступен за дополнительную плату в комплектациях Scat Pack и SRT Hellcat, где производительность играет наиболее важную роль во всем диапазоне.

Dodge Charger доступен с 7-дюймовым или 8,4-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном со стандартами Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне. Расширенные функции электронной безопасности доступны за дополнительную плату, но не в моделях начального уровня. Вы можете заказать все, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Цены начинаются примерно с 31 000 долларов за комплектацию SXT начального уровня, в то время как Charger SRT Hellcat с комплектом Widebody стоит не менее 71 000 долларов, включая плату за пункт назначения.

Линейка силовых агрегатов Charger немного проще, чем у его прославленного аналога пони-кара. Базовые модели начинаются с 3,6-литрового V6, способного развивать мощность 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента в SXT или 300 л. R/T уравновешивает ставку с 5,7-литровым V8 мощностью 370 л. И последнее, но не менее важное: 6,2-литровый V8 с наддувом от SRT Hellcat по-прежнему обеспечивает Только 707 пони и 650 фунт-футов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач служит единственным предложением Charger, но, по крайней мере, модели с двигателем V6 получают дополнительный полный привод.

Dodge Charger 2021 года переносится с минимальными изменениями и обеспечивает самый быстрый и мощный пакет, доступный в 4-дверном седане на данный момент. Не говоря уже о том, что это выгодная сделка по сравнению с некоторыми роскошными седанами, которые относительно близки к нему с точки зрения производительности.

2021 Дуранго

Внедорожник среднего размера Durango также не обновлялся должным образом с 2011 года. Это довольно много для автомобиля в своем классе, учитывая, что конкуренты обычно делают это через шесть лет. Дайте ему немного больше времени на рынке, и Durango пройдёт два средних жизненных цикла автомобиля в одном облике. И это именно то, что дает FCA. Больше времени, чтобы попытаться сделать то же самое; предоставлять надежные данные о продажах, которые являются бонусом с точки зрения FCA.

Устаревший дизайн — не единственная неотложная проблема Durango. Очевидное отсутствие стандартных передовых систем безопасности явно отличает его от остальных конкурентов, поскольку все больше и больше автомобилей этого класса теперь предлагают множество стандартных ходовых частей.Однако автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль можно заказать отдельно.

Цены на внедорожники Durango начинаются от 32 000 долларов за комплектацию SXT начального уровня, но модели R/T высшего класса требуют как минимум 44 500 долларов. Тем не менее, один из худших прогнозируемых показателей надежности и высокий показатель амортизации всегда будут накладываться на него.

Есть два мощных двигателя на выбор, на которые мы привыкли полагаться, когда дело доходит до Dodge. Базовый 3,6-литровый V6 достаточно хорош для 293 лошадей, а дополнительный 5,7-литровый V8 развивает мощность до 360 лошадиных сил. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, и хотя передний привод также является стандартным, для обоих также доступен полный привод.

Очевидно, что Durango недолго для этого мира — по крайней мере, не в таком состоянии — но пока у Dodge все получалось, несмотря на неблагоприятные шансы. Среднеразмерный внедорожник будет продолжать доить свою архаичную основу в течение непредвиденного времени, прежде чем руководство FCA и PSA согласует будущую стратегию после их недавнего слияния.

2021 Путешествие

Кроссовер Journey, выпущенный в 2008 году, сейчас находится в преклонном возрасте, как и большинство моделей Dodge Range. На 2021 модельный год никаких изменений не запланировано, поэтому автомобиль среднего размера остается таким, какой он есть сейчас. В течение 2020 модельного года он претерпел несколько более значительных изменений, но не связанных с дизайном.

Говоря об этом, Journey теперь является одной из двух последних оставшихся моделей в линейке Dodge, которые по-прежнему носят старую решетку перекрестия; другой — минивэн Grand Caravan. Это просто болезненное напоминание о том, насколько устаревшими на самом деле являются эти два автомобиля. Помимо этого, в Journey также отсутствуют какие-либо передовые средства безопасности, но есть стандартная система помощи при парковке сзади.

Теперь есть только два уровня отделки салона на выбор: SE Value за 26 000 долларов является начальным уровнем, а Crossroad за 31 000 долларов с лишним выступает в качестве топового диапазона. Последний также добавит стандартный люк.

Мощность теперь исходит от единственного предложения после прекращения выпуска опционального V6 в прошлом году. Излишне говорить, что FCA выбрало не тот вариант, поскольку 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель демонстрирует серьезную нехватку мощности для такого размера и веса Journey. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 л.

На этом беды Journey не заканчиваются, его управляемость тоже оставляет желать лучшего. Кроме того, трехрядный кроссовер обеспечивает отличный крен кузова. Хоть что-то предлагает, да?! Очевидно, что Journey нуждается в замене как можно скорее, но этого не произойдет в МОЕМ 2021 году. Возможно, после этого Dodge избавит его от страданий, но, зная, насколько садистскими они могут быть, я действительно сомневаюсь в этом.

2021 Гранд Караван

Проще говоря: минивэн Grand Caravan. Самый продаваемый автомобиль в линейке Dodge также был выпущен в 2008 году, и его давно планировалось вывести из эксплуатации. Однако неожиданный рост продаж побудил руководство FCA еще ненадолго продлить свою жизнь. Сколько времени осталось, пока рано говорить.

Как уже упоминалось выше, Grand Caravan по-прежнему придерживается языка дизайна Dodge предыдущего поколения, который может похвастаться решеткой с перекрестием. Поскольку время истекало, Dodge просто решил не тратить ресурсы на переделку.

Минивэн стоит от 28 000 долларов, что делает его самым доступным автомобилем в своем классе. Вот ответ за его недавними успехами. Выберите комплектацию SXT за 34 000 долларов, и вы все равно не получите никаких расширенных функций активной электронной безопасности. Вы также не получите возможности Apple CarPlay или Android Auto. По крайней мере, стареющий минивэн предлагает сиденья Stow ‘N Go, которые помогают обеспечить до 140,3 кубических футов места для хранения. В противном случае за вторым рядом остается до 78,9 кубов пространства и 31,3 кубических фута со всеми тремя рядами.

У Grand Caravan есть только один двигатель, но он полностью соответствует политике сегмента. 3,6-литровый V6 с передним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает мощность 283 лошадиных силы и крутящий момент 260 фунт-фут.

Dodge Grand Caravan может играть свою лебединую песню, но его история Золушки на самом деле впечатляет. Это может быть связано с его низкой ценой начального уровня или его известностью в этом сегменте, но на самом деле он продается лучше, чем ряд его более современных конкурентов. После того, как Dodge решит отправить его на пастбище, обязанности минивэна FCA возьмет на себя бренд Chrysler и их комбинация Pacifica/Voyager.

Таварес рассказывает о брендах Dodge и Chrysler, несмотря на исчезновение моделей

Смогут ли Dodge и Chrysler пережить уход седана 300, купе Challenger и седана Charger? Генеральный директор Карлос Таварес звучит оптимистично.

  • Линейки продуктов Chrysler и Dodge были выпотрошены в течение многих лет.
  • Но генеральный директор Stellantis Карлос Таварес (вверху) с оптимизмом смотрит в будущее обоих брендов — и всех 14 брендов Stellantis — потому что все они зарабатывают деньги, сказал он журналистам на этой неделе.
  • Хотя важно оставаться скромным, Таварес также сказал, что Stellantis «будет единственным достойным соперником Tesla — вы это увидите».

Читая на кофейной гуще событий в Детройте за последний месяц, можно серьезно задаться вопросом о жизнеспособности двух легендарных брендов — Chrysler и Dodge, — которые были объединены на бедре с тех пор, как первый приобрел второй в 1928 году.

С тех пор эти два бренда несколько раз заново изобретали себя, представляя небольшие автомобили, семейные автомобили, минивэны, кабриолеты, спортивные автомобили, кроссоверы и внедорожники — некоторые из них были приняты лучше, чем другие.

Однако время разрушило линейку каждого бренда. Пикапы Dodge теперь являются частью Ram, а купе Challenger и седан Charger исчезнут в следующем году, оставив в линейке только внедорожник Durango и компактный кроссовер Hornet 2023 года.

Ситуация с брендом Chrysler выглядит еще более плачевной. Когда в следующем году завершится производство седана 300 (на той же платформе, что и Challenger/Charger), у Chrysler останется только минивэн Pacifica с логотипом бренда. Оглянитесь на 15 лет назад, и вы увидите, что в портфолио Chrysler было семь различных моделей; 10 лет назад это число сократилось до трех.

Этот тип пейринга знаком — это произошло до упадка Oldsmobile, Plymouth, Mercury, Saturn и бесчисленного множества других снятых с производства брендов. На сегодняшний день материнская компания Stellantis анонсировала полностью электрический концепт Dodge Charger Daytona SRT в качестве превью серийной модели, которая появится к 2024 году.

Такого обещания Chrysler еще не было сделано, хотя Stellantis обещает, что Chrysler выпустит свой первый аккумуляторный электромобиль в 2025 году — возможно, серийную версию концепции Chrysler Airflow — и будет иметь полный ассортимент аккумуляторных электромобилей. к 2028 году.

Концепция Chrysler Airflow.

Chrysler и Dodge являются лишь двумя из 14 брендов, входящих в группу Stellantis по всему миру, и генеральный директор Карлос Таварес весьма оптимистично смотрит на будущее этих двух традиционных американских брендов, судя по его комментариям журналистам на этой неделе во время Североамериканского международного автосалона в Детройте. .

«Я счастлив, генеральный директор», — сказал он в ответ на вопрос о том, как Stellantis управляет таким количеством автомобильных брендов, включая Peugeot, Alfa Romeo и Fiat в Европе. «Я привилегированный парень, который смотрит на фантастические вещи, которые делаются бренд за брендом».

Он посмеивается, когда ему часто задают вопрос о том, можно ли одинаково «любить всех 14 своих детей». Но он говорит, что «уровень страсти зашкаливает» у каждого бренда в Stellantis, и что его главная задача — «дать им рекомендации, чтобы они не повторяли ошибок, которые я сделал сам в своей карьере».

Генеральный директор бренда Jeep Кристиан Менье (слева) присоединяется к Таваресу и Джиму Моррисону, главе Jeep в Северной Америке, на пресс-конференции NAIAS на этой неделе в Детройте.

Таварес не предоставил финансовые данные, но сказал, что все 14 брендов Stellantis (которые в США также включают Jeep и Ram) находятся в хорошем состоянии.

«Все без исключения наши бренды теперь зарабатывают деньги, увеличивая свои доходы, улучшая финансовые результаты», — сказал он журналистам, отметив, что поток доходов питает дальнейшие инвестиции в продукт и маркетинговую коммуникацию. «Компания может монетизировать ценность, которую мы создаем. Мы даем взлетно-посадочную полосу каждому бренду».

Он просмотрел портфолио компании в Северной Америке, упомянув об очевидных достоинствах брендов Jeep и Ram, но затем упомянул Chrysler и Dodge, несмотря на внешние признаки проблем.

Генеральный директор бренда Chrysler Кристин Фьюэлл выступает на пресс-конференции NAIAS на этой неделе.

«У нас были вопросы о позиционировании Chrysler», — сказал он, отметив, что статус этого люксового бренда менялся на протяжении десятилетий. Когда план восстановления Chrysler будет полностью готов, Таварес сказал, что генеральный директор Chrysler Brand Кристин Фьюэлл объяснит его.

Что касается Dodge, Таварес сказал, что бренд, наиболее известный своими маслкарами, «совершает фантастическую трансформацию», и что переход бренда на полную электрификацию «придаст бренду еще больше американской мощи».

Прибыльность Dodge и Chrysler, которая должна быть низкой, учитывая количество задействованных автомобилей, имеет решающее значение. «Пока мы зарабатываем деньги, нам не нужно торопиться. Я могу засвидетельствовать то, что вижу», — сказал Таварес, имея в виду увлеченность и талант сотрудников. Он упомянул «иногда мрачные, хаотичные времена», но затем заявил: «Я не беспокоюсь, (потому что) я знаю, что у меня есть люди, чтобы преодолеть все это».

Chrysler 300C 2023 года представлен перед статуей Spirit of Detroit на этой неделе во время NAIAS.

И хотя важно оставаться скромным, Таварес также сказал, что Stellantis «будет единственным достойным соперником Tesla — вы это увидите».

Что касается электрификации, Таварес сказал, что Stellantis инвестирует 35 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет в программное обеспечение и аккумуляторные электромобили, что составляет половину запланированных расходов компании на исследования и разработки, с планами иметь портфель полностью электрических автомобилей в Европе к 2030 году. в то время как в Северной Америке цель состоит в том, чтобы достичь 50% к 2030 году.

В то время как Stellantis явно отстает от конкурентов Ford и General Motors, у которых уже есть электромобили на рынке США, Таварес сказал, что Stellantis начнет следующий год с полностью электрического коммерческого фургона ProMaster, за которым последуют не менее 25 полностью электрических автомобилей. к концу десятилетия.

Ключевое слово: Таварес рассказывает о брендах Dodge и Chrysler, несмотря на исчезновение моделей

Мягкий круиз, скоро (иш)

Когда я тестировал Type 2 1967 года несколько лет назад, я упомянул уроки, которые Buzz может извлечь из своего предшественника. Одним из них было не беспокоиться о производительности. И мальчик привет, Фольксваген обращал внимание.

В настоящее время ИД. Базз разгоняется до 62 миль в час за вялые, по оценкам производителя, 10,2 секунды. Единственный электродвигатель мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут должен мотивировать фургон весом 5500 фунтов, что на полтонны больше, чем у заднеприводного ID.4. Если это предложение Buzz VW в Северной Америке, немецкий автопроизводитель будет продавать самый медленный полностью электрический автомобиль на рынке, точка.

И все же, он чувствует себя как автомобиль, достаточно мощный для европейских дорог — первоначальный всплеск полностью электрического крутящего момента быстро затухает, но Buzz мчится и счастливо держится на 35. На самом деле, его относительно узкий профиль (чуть менее шести футов от двери до двери) и быстрые характеристики на низких скоростях делают этот фургон довольно интересным в Копенгагене. Настройка высокой регенерации B является хорошим партнером в городских районах, останавливая скорость с помощью модуляции акселератора, хотя Buzz не имеет надлежащего режима вождения с одной педалью.

Но на массивном Эресуннском мосту, который соединяет Данию и Швецию автомобильным и железнодорожным транспортом, Buzz борется с более высокими скоростями.Заявленная VW максимальная скорость составляет 90 миль в час, но я был в Дании всего около 48 часов. Шутки в сторону, Buzz будет развивать скорость по шоссе, но для этого требуется гораздо большее давление на педаль акселератора, чем я привык давать. Я переключился с B на режим движения по инерции с низкой регенерацией, надеясь, что Buzz не будет сражаться сам с собой, но это мало что изменило. То же самое циклическое переключение между тремя режимами движения.

Опять же, как я писал летом 2020 года, «электродвигатели обладают огромным потенциалом производительности, но характер Microbus действительно подходит для спокойного круиза». И на этом фронте Buzz работает превосходно. Несмотря на узкие габариты и плоские борта, Buzz чувствует себя уверенно и уверенно, пересекая большой мост из Дании в Швецию.

На булыжниках вокруг Копенгагена рулевое управление изолировано и предсказуемо в том, как оно реагирует на неровную поверхность. Более сильные удары, особенно те, которые ограничены одной стороной автомобиля, как правило, демонстрируют менее жесткий кузов фургона, поскольку есть некоторая дрожь. Тем не менее, Buzz, несомненно, более удобен и удобен на различных поверхностях, чем уже удобный ID.4.

До даты поступления ID в продажу в США осталось больше года. Buzz, а VW даже не представил версию этого фургона, которая поступит в Северную Америку. Так что, хотя есть вещи, которые мне не понравились в этой машине во время моего короткого теста в Копенгагене, отнеситесь к ним с недоверием. Просто у Volkswagen осталось много времени, чтобы решить их. Например, появится модель с двумя двигателями, которая соответствует 295 л.с. ID.4 и предложит производительность, которую ожидают американские водители. Улучшения в программном обеспечении также должны привести к более впечатляющему показателю дальности к тому времени, когда Агентство по охране окружающей среды получит в свои руки североамериканскую модель.

Но то, что ID. Buzz хорошо зарекомендовал себя в Европе — он служит переосмысленной иконой, которая создает эффект ореола для других электромобилей VW, является самым вместительным электромобилем на рынке и обладает легким характером вождения — не собирается меняться. Идентификатор.Buzz работает в тех областях, которые имеют значение. Там, где этого не хватает, есть время их исправить. Другими словами, шансов, что этот впечатляющий фургон станет хуже, когда начнутся продажи в Северной Америке, практически нет. Но есть очень большая вероятность, что будет еще лучше.

Ключевое слово: 2024 Volkswagen ID. Обзор Buzz First Drive: новый New Beetle

Toyota Avalon — вместительная альтернатива Nissan Maxima.

Конечно, и Toyota Avalon, и Nissan Maxima — отличные варианты, если вы покупаете новый полноразмерный седан. Оба стильные, обладают большой мощностью под капотом и могут иметь длинный список востребованных удобств. Но когда дело доходит до внутреннего пространства? Kelley Blue Book сообщает, что Toyota Avalon 2021 года имеет преимущество.

Больше внутреннего пространства — это еще не все, что может предложить Toyota Avalon. В отличие от Nissan Maxima, новая Toyota Avalon этого года доступна с полным приводом. Если вы цените топливную экономичность, Toyota также предлагает гибридную версию Avalon этого года.

Avalon этого года также является доступной альтернативой Nissan Maxima. В то время как Nissan Maxima может похвастаться базовой ценой в 37 090 долларов, Toyota Avalon обойдется вам всего в 35 975 долларов за базовую модель. В эту цену также входит два года бесплатного планового технического обслуживания автомобиля.

Электрический внедорожник BYD Atto 3 официально представлен в преддверии запуска в Индии

BYD, один из ведущих производителей электромобилей и гибридных автомобилей в Китае, активно нацелен на ключевые автомобильные рынки по всему миру.

BYD Atto 3 представили электрический внедорожник

Имея глобальные амбиции, BYD стремится войти в индийский сегмент электромобилей PV, который в настоящее время обладает огромным неиспользованным потенциалом. Компания уже присутствует в Индии в сегменте электрических автобусов. В 2021 году он также запустил полностью электрический минивэн e6 для операторов автопарка. Недавно они также запустили то же самое для сегмента PV. Теперь BYD готовится выйти на массовый сегмент электрических внедорожников в рамках своего глобального продвижения.

Первым электрическим внедорожником BYD для Индии станет Atto 3, который был запущен в феврале этого года в Китае. Он также дебютировал на некоторых международных рынках, таких как Австралия. Ожидается, что Atto 3 будет запущен в Индии в следующем месяце. В то время как Atto 3 доступен в Австралии по цене 44 990 австралийских долларов, в Индии он, вероятно, будет стоить около 30 лакхов. Цена в Индии будет выше, так как он будет импортироваться как CBU, что облагает соответствующие импортные пошлины.

BYD Atto 3 дразнили

В преддверии запуска в Индии новый электрический внедорожник BYD Atto 3 представили сегодня, во Всемирный день электромобилей 2022 года. На международных рынках BYD Atto 3 доступен с двумя конфигурациями аккумуляторов: 49,92 кВтч и 60,48 кВтч. Соответствующая дальность составляет 320 км и 420 км соответственно по стандарту WLTP. Компания утверждает, что использует передовую и безопасную аккумуляторную технологию, запатентованную как Blade Battery.

Существует несколько вариантов зарядки, включая зарядные устройства переменного и постоянного тока. Он также поддерживает быструю зарядку с помощью зарядного устройства постоянного тока на 80 кВтч. С помощью этого быстрого зарядного устройства Atto 3 можно полностью зарядить примерно за 45 минут.

BYD Atto 3 представили электрический внедорожник

В Atto 3 используется синхронный двигатель с постоянными магнитами, который развивает максимальную мощность 204 л.с. и пиковый крутящий момент 310 Нм. Он может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды. Силовой агрегат предлагает высокую энергоэффективность 89%. Он был разработан для работы в экстремальных условиях, включая широкий диапазон температур. Эти особенности делают автомобиль особенно подходящим для различных погодных условий в Индии.

Для сравнения, MG ZS EV имеет батарею емкостью 50,3 кВтч с классом безопасности IP69K и сертификацией UL2580. Выходная мощность составляет 176,75 л.с. и 280 Нм. MG ZS EV имеет запас хода 461 км в соответствии с сертификацией ICAT в условиях испытаний.

Особенности BYD Атто 3

Atto 3 имеет спортивный, лаконичный дизайн с гладкими светодиодными фарами и ДХО, выступающим корпусом противотуманных фар, скульптурными панелями кузова, спортивными двухцветными легкосплавными дисками, электрически складывающимися наружными зеркалами со встроенными указателями поворота, покатой линией крыши, рейлингами на крыше, акульим плавником. антенна и острые задние фонари.

BYD Atto 3 Электрический внедорожник

Внутри Atto 3 оснащен такими функциями, как панорамный люк на крыше, массивный 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с регулируемым вращением, 5-дюймовая цифровая приборная панель, органы управления на рулевом колесе, аудиосистема с 8 динамиками, зарядка USB Type-C, беспроводное зарядное устройство для телефона и поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Широкий спектр функций подключения также доступен через интеллектуальную систему подключения BYD DiLink.

С точки зрения безопасности, Atto 3 имеет функции ADAS, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о столкновении спереди и сзади, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и тормоз заднего перекрестного движения. Комплект безопасности также включает в себя систему контроля давления в шинах, систему контроля тяги, электронную программу стабилизации, систему контроля спуска и монитор с обзором на 360°.

Ключевое слово: электрический внедорожник BYD Atto 3 официально представлен в преддверии запуска в Индии

Nissan Australia отмечает 60-летие исторического пересечения пустыни Симпсона

Nissan Australia отмечает 60-летие G60 Patrol, впервые пересекшего пустыню Симпсона на автомобиле.

Пустыня Симпсона, расположенная на территории трех разных штатов, представляет собой самую большую параллельную пустыню с песчаными дюнами на земле, и даже сегодня пересечение ее необслуживаемых трасс 4×4 остается замечательным достижением.

Шестьдесят лет назад это было еще более сложно и коварно, но сегодня Nissan Australia празднует бриллиантовый юбилей первого моторизованного пересечения пустыни Симпсона, совершенного семьей Спригг на их частном G60 Patrol.

Это были не заводские учения, а своего рода семейная экскурсия.Знаменитый австралийский геолог и защитник природы Рег Спригг собрал свою семью из четырех человек в скромном патруле G60, который две недели спустя отправился со станции Андадо в Северной Территории в Бёрдсвилл, Квинсленд.

Не имея установленных полноприводных трасс или карт, семья в среднем двигалась со скоростью всего 5 км/ч, путешествуя днем ​​и разбивая лагерь под звездами ночью.

Впереди на скамейке в этой исторической двухнедельной поездке ехал сын Рега Дуг, которому тогда было всего семь лет.

«Мама была тем, кто много готовил. Они были потрясающей командой. Без мамы папа не добился бы такого успеха», — говорит Дуг.

Компания Nissan недавно связалась с Дугом, теперь уже во втором поколении смотрителем заповедника Arkaroola Wilderness Sanctuary площадью 144 000 акров, первоначально основанного его отцом Регом в Южной Австралии, чтобы воссоединить его с прекрасно отреставрированным G60 Patrol.

Проезжая по обширной территории, которую изначально защищал его отец, Дуг размышляет: «У меня такие теплые воспоминания об этом G60. Это была такая прочная и надежная машина».

«Папа использовал свои 4WD, чтобы исследовать разные части страны, и одним из мест, куда он приехал в 1937 году, будучи студентом-геологом, была Аркарула».

«Управлять этим автомобилем сейчас, 60 лет спустя, это просто невероятно… Папа был поразителен в своем многообразии знаний, и я не понимал, насколько я полагался на него, пока он не умер. И вдруг этот удивительный ресурс пропал.

«Но прыжки в этом Nissan возвращают те воспоминания, это было потрясающе».

Смотрите искреннее воссоединение в видео вверху и читайте больше о семье Спригг ниже.

Оригинальная история: Как Даг Спригг и его семья влюбились в Nissan Patrol

Nissan Patrol помог семье Спригг покорить пустыню, и эта связь никуда не денется

10 апреля 2022 г.: Заповедник дикой природы Аркарула — не то место, на которое вы можете случайно наткнуться.

Спрятанный глубоко в красной глубинке Южной Австралии, примерно в восьми часах езды от Аделаиды и, по крайней мере, в четырех часах езды от любого места, которое можно было бы назвать шумным городом, заповедник дикой природы площадью 610 квадратных километров можно считать удаленным — даже по австралийским стандартам. .

И именно так это нравится владельцу Nissan Patrol Дугу Сприггу. Дуг так сильно влюблен в австралийскую глубинку, что ржаво-красная грязь течет прямо по его венам. Он говорит, что не может представить себя живущим где-то еще.

И это хорошо, потому что семья Спригг была хранителем этого уникального места с момента приобретения его у правительства Южной Австралии в 1967 году.

«Нигде нет ничего подобного, — говорит Дуг. «Аркарула — это собственность площадью 144 000 акров, которая отличается удивительным разнообразием геологии, животных и растений на этих засушливых землях».

Когда Дугу было всего семь лет, он забрался в Nissan Patrol G60 своего отца, один из первых экземпляров, прибывших в Австралию, чтобы в 1962 году совершить первый в истории автомобильный переход через обширную австралийскую пустыню Симпсон.

Дуг, его сестра Марг и его родители Рег и Гризельда втиснулись на передние сиденья крошечного по нынешним меркам G60 и отправились на поиски запасов нефти и газа, которые могут быть скрыты под, казалось бы, бесконечными песчаными дюнами. Симпсон.

Отправившись со станции Андадо на Северной территории, семья выбралась из песчаных дюн в Бердсвилле, Квинсленд, чуть менее чем через две недели — монументальный подвиг стал еще более впечатляющим из-за того, что семья не собиралась выгравировать свои имена на книги рекордов.

«В 1962 году мой папа перевез мою сестру, маму и меня через пустыню Симпсона, и это стало первым автомобильным переходом через пустыню. У меня очень теплые воспоминания об этом G60 — это был такой прочный и надежный автомобиль», — говорит Дуг.

«В то время там были и другие транспортные средства, которые шли по другим маршрутам, например, French Line.Но Nissan был единственным, кто без проблем перебрался на другую сторону.

«И современные тоже просто блестящие. Они такие же прочные, но гораздо более удобные».

Это приключение через пустыню зажгло любовь к стране, которая до сих пор горит в Даге и которая питает его страсть к Аркаруле и патрулю, который в 2021 году отпраздновал свое 70-летие.

После приобретения участка семья Спригг объявила его заповедником дикой природы и историческим заповедником. С тех пор Образовательно-исследовательский фонд Arkaroola поддерживает студентов в выборе профессии в области ботаники, геологии и палеонтологии.

Сегодня Аркарула принимает туристов толпами, которые приезжают, чтобы исследовать потрясающих рейнджеров Флиндерса или глубокие ущелья и возвышающиеся горы, покрывающие большую часть территории, пешком, на полноприводном автомобиле или на одном из самолетов святилища, часто пилотируемых самим Дугом. .

Поездки Uber Comfort Electric могут осуществляться на автомобилях Tesla, Polestar или Ford Mustang Mach-E.

На этой неделе Uber объявил о новом типе поездок в 25 городах США и одном городе Канады. Водители в таких городах, как Остин и Портленд, теперь могут заказать поездку Uber Comfort Electric. Варианты для настоящего Uber также увеличились: водители могут запросить Tesla, Polestar или Ford Mustang Mach-E.

Полный список городов с Uber Comfort Electric выглядит следующим образом: Атланта, Остин, Балтимор-Мэриленд, Бостон, Шарлотта, Чикаго, Коннектикут, Даллас, Денвер, Хьюстон, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Джерси, пригороды Нью-Йорка, Филадельфия, Портленд, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл, Сент-Луис, Ванкувер (Канада) и Вашингтон, округ Колумбия.

Uber получил положительные отзывы от водителей и пассажиров, которые оценили новые возможности электромобилей. Это помогает сэкономить деньги на бензине и может помочь водителям заработать больше из-за более высокой платы за проезд. Компания Rideshare также заявляет, что дает водителям дополнительный доллар за завершенную поездку, что может составить около 4000 долларов в год.Uber сообщает, что только в 2022 году водители, использующие электромобили, «избежали использования более 5,7 млн ​​галлонов бензина».

Ferrari SF90 Stradale встретится с Nissan GT-R в уличном дрэг-рейсе

Действие происходит в парке Mission Raceway, но это старая школа с ручным падением вместо рождественской елки.

Прослушать эту статью

Подумаешь, очередное видео о дрэг-рейсинге с двумя суперкарами, верно? Да, не совсем так обстоит дело с этим новым роликом с YouTube-канала Wheels. Как мы часто видим из этого ютубера, действие происходит в парке Mission Raceway недалеко от Ванкувера. Но вы не увидите промежуточных огней, зеленых огней, хронометражных огней или каких-либо других огней для этого пробега. То есть за исключением фар на автомобилях.

Кстати говоря, в видео представлены два особенно быстрых суперкара. В дальней полосе мы безошибочно видим Ferrari SF90 Stradale, фантастически выглядящего в желтом цвете. У нас нет информации об этом конкретном автомобиле, но даже в чистой комплектации он является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Обладая 986 комбинированной мощностью от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями, он способен развивать скорость до 60 миль в час примерно за 2,0 секунды и преодолевать четверть мили менее чем за 10 секунд. Мы видели это в предыдущих видеороликах, так что любой автомобиль, выстроившийся рядом со Страдейлом, сталкивается с серьезными проблемами.

Галерея: Ferrari SF90 Stradale 2020 года: первая поездка

В данном случае претендентом является Nissan GT-R, и мы хотя бы кое-что о нем знаем. Eason_gg9090, видимый на заднем стекле, ведет нас к учетной записи Instagram, где мы видим, что это модель 2021 года, по-видимому, работающая на топливе E85. В описании видео указано, что он имеет мощность 600 л.с., что является стандартной мощностью для комплектации Nismo. Однако в учетной записи IG упоминается FBO, общепринятое сокращение от Full Bolt-On, поэтому мы подозреваем, что это не акции. Если гонщик надеется хотя бы отдаленно бросить вызов Ferrari, ему лучше упаковать несколько серьезных обновлений.

Вот где все идет немного боком по сравнению с обычными видео о дрэг-рейсинге.Мы не знаем, был ли технический сбой на трассе или это было специальное уличное мероприятие, но ни одна из систем хронометража не используется. Машины подвозят к дереву и поднимают вручную, а сотрудник трассы запускает их вручную.

Это старая школа, насколько это возможно, и, честно говоря, оба водителя реагируют медленно. Кажется, что ни у одной из машин не активирована система запуска, а GT-R особенно медлителен на старте. Тем не менее, это дает Ferrari надлежащую гонку на трассе, о чем свидетельствует его кричащий звук выхлопа. Однако этого недостаточно, так как SF90 пересекает черту с тем, что выглядит как лидерство в длину автомобиля.

Анализ чисел может быть интересным для оценки мощности и производительности. Но иногда приятно наблюдать за тем, как две быстрые машины просто едут без фар и статистики.

Ключевое слово: Ferrari SF90 Stradale встречается с Nissan GT-R в уличном дрэг-рейсе

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Audi A4 2020 года нет отзывов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x