0 просмотров

Цены на Nissan Z 2023 значительно ниже, чем у Toyota GR Supra

Цены на Nissan Z 2023 года значительно ниже, чем у Toyota GR Supra

Самая дорогая Z Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом, получит желтые акценты, бронзовые колеса и кастомный ручной переключатель передач.

Новый Nissan Z 2023 года ждали уже давно, и хотя недавно объявленная задержка производства разочаровывает, мы, наконец, вышли на финишную прямую. Наконец-то вышли первые экземпляры нового спортивного автомобиля — в том числе и наши, читайте здесь! — и были объявлены цены: Z будет стоить чуть более 40 000 долларов, как только он появится у дилеров этим летом. Сорок штук? Эта цена значительно ниже новой Toyota Supra, основного конкурента Nissan.

Базовая модель Nissan Z Coupe Sport 2023 года будет стоить от 41 015 долларов с учетом сборов за пункт назначения и обработку, в то время как модель Z Coupe Performance будет стоить от 51 015 долларов, а ограниченный тираж моделей Z Proto Spec — от 54 015 долларов. Эти запросы представляют собой значительный скачок цен по сравнению с уходящим 370Z, который начинался с 30 985 долларов, включая назначение на модель 2020 года.

Тем не менее, новый автомобиль производит на 68 лошадиных сил больше и на 30 процентов больше крутящего момента от своего гораздо более нового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, так что, по крайней мере, есть больше отдачи от большего. Чтобы еще больше доказать свою правоту, новый Z увеличивает максимальное ускорение на поворотах на 13 процентов, оснащен новыми амортизаторами с 20-процентным снижением силы удара на неровностях и теперь имеет более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час примерно на 4,0 секунды. Nissan Z может быть не таким «доступным», как спортивные автомобили Subaru BRZ или Toyota 86, но его цена по-прежнему является более доступной моделью в линейке Nissan, особенно по сравнению с шестизначными ценами, которые запрашивает GT-R. . Он также стоит на пару тысяч дешевле, чем Toyota Supra 2023 года, цена которой составляет 44 315 долларов, и это для скромной модели с четырьмя цилиндрами. Шестицилиндровый, более эквивалентный Supra 3.0 стоит от 56 000 долларов.

Все модели Z 2023 года получат 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут, приводящий в движение задние колеса. Модели с механической коробкой передач оснащены приводным валом из композитного углеродного волокна и технологией согласования оборотов, а все автомобили Z теперь оснащены системой управления запуском. Автомобили Z с автоматической коробкой передач теперь оснащены такими же подрулевыми лепестками, как и в GT-R. Хорошей новостью для всех трех доступных комплектаций Z является то, что 9-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач имеют одинаковую цену, что должно помочь переместить больше единиц с ручным переключением передач. Нужно ли напоминать всем, что Supra только недавно получила возможность шестиступенчатой ​​механической коробки передач?

Комплектация Z Proto Spec ограничена всего 240 экземплярами для рынка США, доступными с любой трансмиссией.Z Proto дополняет комплектацию Performance желтыми тормозными суппортами, бронзовыми 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, кожаными сиденьями с желтыми акцентами, желтой строчкой по всему салону и уникальным переключателем передач на моделях с ручным управлением.

Покупатели могут выбрать однотонную окраску кузова в трех цветах, в том числе цвета металлик Black Diamond, Gun и Rosewood, или выбрать двухцветную окраску с выбором из шести цветов, включая серебристый, серый, Seiran Blue, Ikazuchi Yellow, Passion Red или Everest White в сочетании с черной обработкой крыши. Доступны красные, черные или синие акценты в интерьере. Информационно-развлекательная система управляется 8-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели в версии Sport и 9-дюймовым в версии Performance, а водитель получает 12,3-дюймовый дисплей перед рулем на всех моделях, который включает датчик наддува, g-метр, и красная линия в положении 12 часов.

Базовая модель Sport поставляется с окрашенными в темный цвет 18-дюймовыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами Yokohama Sport. Автомобиль также оснащен автоматическим контролем температуры, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, одним USB-портом типа A и одним портом Type-C, передними и задними датчиками парковки, запуском с кнопки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Z также получает экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Сравнение цен

Этот сравнительный тест был очевиден вне всяких ностальгических связей. Nissan Z стоит 51 015 долларов в версии «Performance», развивает мощность 400 л. Supra 3.0 начинается с 52 500 долларов, развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов от рядной шестерки с одним турбонаддувом и весит 3347 фунтов.

(Мы немного упрощаем, так как базовая версия Z стоит 41 015 долларов, хотя и обходится без дифференциала повышенного трения, модернизированных тормозов и более спортивной настройки подвески, как у модели Performance. Supra начинается с 43 450 долларов, однако это с четырьмя- мощность цилиндра.Наш Z-тестер представлял собой модель Proto 2023 года стоимостью 54 015 долларов, механически идентичную Performance, но с золотыми колесами и желтыми внутренними акцентами. Supra была моделью премиум-класса 2022 года по цене 57 355 долларов.)

Выбор места тоже был очевиден. Лайм-Рок-Парк — одна из лучших дорожных трасс Америки, быстрая, плавная и окруженная великолепными проселочными дорогами, которые дадут нам возможность тщательно протестировать каждую машину. Лайм-Рок также является одной из трасс, где оригинальный Datsun Z оставил свой след, заработав репутацию одного из лучших спортивных автомобилей, продаваемых в Америке. Устоять перед автомобилем, напоминающим 240Z, отсылающим к таким легендам, как Боб Шарп, Сэм Поузи, Пол Ньюман и многие другие, было невозможно.

Кто-то сказал что-то о ностальгии?

Nissan Z 2023 года против Toyota Supra 2022 года: характеристики японского спортивного автомобиля

Эти шестицилиндровые заднеприводные соперники с турбонаддувом на бумаге идут лицом к лицу.

В мире есть новый автомобиль Nissan Z, и хотя он может быть не совсем новым с нуля, большинство энтузиастов хотят знать, как он выглядит по сравнению со своим наиболее очевидным конкурентом, Toyota Supra 2022 года. Мы еще не ездили на долгожданном Nissan Z 2023 года, но кто на бумаге победитель при сравнении характеристик двух автомобилей? Давайте внимательно посмотрим.

Детали силового агрегата

Nissan Z 2023 года будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность около 400 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Автомобиль Z только с задним приводом, с девятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (аллилуйя!).

С другой стороны, Toyota Supra 2022 года использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, поставляемый BMW. После скачка спецификаций для модели 2021 года Supra развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов, и все ее силы также идут на задние колеса. Однако, в отличие от Nissan Z, Supra не доступна с механической коробкой передач. Уже одно это может склонить покупателей в сторону Nissan, но стоит отметить, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Supra быстро реагирует на действия водителя.

Когда дело доходит до тормозной способности каждого автомобиля, Nissan Z 2023 года имеет 14,0-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски, как раз до тех пор, пока вы выбираете комплектацию Performance. Стандартные автомобили Sport-spec имеют меньшие 12,6- и 12,1-дюймовые передние и задние тормоза соответственно. Toyota Supra 2022 года имеет только один размер переднего ротора — 13,7 дюйма. Однако его задняя часть может быть 13,6 или 13 дюймов, в зависимости от комплектации.

То, что внизу, тоже имеет значение

То, как настоящий спортивный автомобиль управляется и едет, так же важно, как и его выходная мощность. Передняя подвеска Nissan Z 2023 года представляет собой установку с двойными А-образными рычагами, а задняя часть представляет собой многорычажную конструкцию. На всех четырех углах установлены однотрубные амортизаторы, и если вы выберете комплектацию Performance, вы также получите то, что Nissan называет «спортивной подвеской».

Передняя подвеска Toyota Supra 2022 года имеет конструкцию стойки MacPherson с двойным шарниром, а задняя — многорычажную. Регулируемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию Supra 3.0, и Toyota недавно внесла некоторые другие изменения, которые, как мы думаем, улучшают баланс плавности хода и управляемости автомобиля. Z и Supra также имеют распорки в моторном отсеке для лучшей жесткости спереди, и обе машины имеют рулевое управление с электроусилителем.

Размерные различия

Nissan Z 2023 года и Toyota Supra 2022 года имеют одинаковую двухместную, двухдверную и заднеприводную компоновку, но они также довольно близки по габаритным размерам. Колесная база Supra составляет 97,2 дюйма, а длина автомобиля — 172,5 дюйма. Новый Nissan Z имеет немного более длинную колесную базу в 100,4 дюйма, но в целом автомобиль длиннее всего на 0,1 дюйма. Обе машины также находятся в пределах дюйма друг от друга, когда речь идет об общей ширине и высоте.

Когда дело доходит до общего веса, мы можем только строить предположения о том, сколько весит новый Nissan Z, но его предшественник немного помогает. Поскольку оба автомобиля основаны на одной и той же платформе, само собой разумеется, что конечная снаряженная масса Nissan Z 2023 года будет одинаковой.Последний протестированный нами 370Z весил 3304 фунта; новый Z, вероятно, будет весить немного больше благодаря новому оборудованию, но, надеюсь, он не прибавил в весе более 100 фунтов. Для сравнения, Toyota Supra, которую мы недавно весили, весила 3363 фунта.

Какой рецепт делает самый вкусный спортивный автомобиль? Нам придется немного подождать, чтобы сесть за руль нового Nissan Z 2023 года и подвергнуть его настоящим испытаниям.

Экономия топлива: GR Supra

Экономия топлива на самом деле не является главной проблемой для покупателей спортивных автомобилей, но вы должны знать, что Toyota GR Supra 2.0 2022 года достигает комбинированного расхода 8,4 л/100 км, что на удивление эффективно, в то время как модель 3.0 сжигает 9,4 л/100 км согласно Natural. Ресурсы Канады.

Еще слишком рано получать официальные оценки Nissan Z 2023 года. Тем не менее, Infiniti Q50/Q60 Red Sport с аналогичным двигателем расходует в среднем 11,1 л/100 км.

Двигатели/трансмиссии

Похоже, что Nissan наконец-то отказался от использования своего давно работающего двигателя V6 серии VQ во всем. Z получает 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-сила-футов. Это единственный доступный двигатель.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Тем не менее, Supra получает два варианта двигателя: базовый 2,0-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента и 3,0-литровый I6 с турбонаддувом мощностью 382 л.с. (Следует отметить, что Supra разделяет оба этих двигателя с BMW Z4.)

Я уверен, вы знаете, что ни с одним из двигателей Supra нельзя грести собственные передачи. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым автоматом.

В Z стандартное руководство. На дебюте это вызвало аплодисменты публики. Автомат с девятью скоростями не является обязательным. Руководство получает SynchroRev Match от Nissan, в то время как автомат получает согласование оборотов с пониженной передачей.

Обзор Road & Track: 2023 Z Performance vs.2022 Тойота Супра 3.0

КБЛ911

Известный участник

Это другая точка зрения. Вы конкретно говорите о «тонкой педали», о которой критик несколько раз упоминал, что BMW намного мощнее, он описал преимущество в крутящем моменте, отсутствие турбо-запаздывания, более плавную рядную шестерку и сильнее тянет до красной зоны.

Точка зрения, которую предлагает критик, вероятно, очень похожа на мнение большинства из нас, поклонников Z, которые не постоянно говорят, насколько лучше Mustang/Camaro/BMW/C8 на этом форуме.

Вы все сосредотачиваетесь на определенных метриках, чтобы скулить о Z, но многие из нас смотрят на разные вещи. Я, например, предпочитаю интерьер Z, теплицу и тот факт, что он сделан в Японии. Так что полностью согласен со статьей.

Дентон

Известный участник

280водитель

Известный участник

принимать больше таблеток

Известный участник

Мы видим, что несколько участников критикуют Z за его показатели производительности, особенно на треке.
Как будто эти люди воображают себя шлюхами на треке. Если для человека так важна прослеживаемость, просто двигайтесь дальше. Есть более совершенные гусеничные машины. Нет причин приходить на форум и говорить: "Вот видите, я же вам говорил, круг на 1 секунду медленнее! Какой POS!"
Хорошо, теперь иди покупай Камаро и отправляйся на трассу. Надеюсь, вы будете настолько заняты отслеживанием своей превосходной машины, что у вас не будет времени, чтобы обходить группы людей, которым нравится Z, и повторять одни и те же жалобы снова и снова.

Мой Q60 был бы убит BMW Supra на трассе, однако он способен в мгновение ока стать полным придурком на дорогах общего пользования. Со стороны Supra и меня было бы безответственно пытаться что-то «доказать» в публичном пространстве. Я даю ноль эмоций о том, что машина может сделать на трассе. Это совершенно неуместно на улице, где осталась каждая машина, которая у меня когда-либо была.

Jah_Happy

Известный участник

Мы видим, что несколько участников критикуют Z за его показатели производительности, особенно на треке.
Как будто эти люди воображают себя шлюхами на треке.Если для человека так важна прослеживаемость, просто двигайтесь дальше. Есть более совершенные гусеничные машины. Нет причин приходить на форум и говорить: "Вот видите, я же вам говорил, круг на 1 секунду медленнее! Какой POS!"
Хорошо, теперь иди покупай Камаро и отправляйся на трассу. Надеюсь, вы будете настолько заняты отслеживанием своей превосходной машины, что у вас не будет времени, чтобы обходить группы людей, которым нравится Z, и повторять одни и те же жалобы снова и снова.

Мой Q60 был бы убит BMW Supra на трассе, однако он способен в мгновение ока стать полным придурком на дорогах общего пользования. Со стороны Supra и меня было бы безответственно пытаться что-то «доказать» в публичном пространстве. Я даю ноль эмоций о том, что машина может сделать на трассе. Это совершенно неуместно на улице, где осталась каждая машина, которая у меня когда-либо была.

принимать больше таблеток

Известный участник

ХрабрыйДемон

Активный участник

Честно говоря, большинство людей, которые покупают эти автомобили, никогда не увидят трассу, но сравнение трасс является объективной мерой производительности автомобилей.

Для меня имеет значение стоимость и производительность — если я покупаю спортивный автомобиль за 50-60 тысяч долларов, он должен быть конкурентоспособным с другими заводскими автомобилями той же ценовой категории. Если я смогу получить Z по MSRP, я думаю, это того стоит. Это последний ICE Z, который у нас будет, и я хочу иметь его. Но если дилер хочет $60k+, забудьте об этом — на мой взгляд, оно того не стоит. В январе этого года я заплатил 57 тысяч долларов за свой премиальный 22 3.0 с технологией помощи водителю, и производительность Z должна соответствовать этой цене, чтобы я мог ее купить… и это маловероятно в этом году.

Я лично считаю, что RT справляются с Supra правильно — я могу поджарить шины, если резко или слишком быстро нажму на педаль газа, и я еще не полностью доверяю этому. Хотя я никогда не рассматривал это как «баг», а скорее как «фичу», позволяющую мне перейти в HAM, если я захочу.

Конец дня — нам всем нужно сесть за руль Z и определиться для себя.

ДевонК.

Известный участник

Jah_Happy

Известный участник

Честно говоря, большинство людей, которые покупают эти автомобили, никогда не увидят трассу, но сравнение трасс является объективной мерой производительности автомобилей.

Для меня имеет значение стоимость и производительность — если я покупаю спортивный автомобиль за 50-60 тысяч долларов, он должен быть конкурентоспособным с другими заводскими автомобилями той же ценовой категории. Если я смогу получить Z по MSRP, я думаю, это того стоит. Это последний ICE Z, который у нас будет, и я хочу иметь его. Но если дилер хочет $60k+, забудьте об этом — на мой взгляд, оно того не стоит. В январе этого года я заплатил 57 тысяч долларов за свой премиальный 22 3.0 с технологией помощи водителю, и производительность Z должна соответствовать этой цене, чтобы я мог ее купить… и это маловероятно в этом году.

Я лично считаю, что RT справляются с Supra правильно — я могу поджарить шины, если резко или слишком быстро нажму на педаль газа, и я еще не полностью доверяю этому. Хотя я никогда не рассматривал это как «баг», а скорее как «фичу», позволяющую мне перейти в HAM, если я захочу.

Конец дня — нам всем нужно сесть за руль Z и определиться для себя.

Nissan Z 2023 года интереснее Toyota Supra по более низкой цене

Посмотрим правде в глаза: вы беспокоитесь о Nissan Z 2023 года. Вы слышали, что он почти на 200 фунтов тяжелее, чем 370Z. Вы читали, что он все еще ездит на платформе 370Z, которая сама по себе была обновлением платформы 350Z, шасси, приближающегося к своему 20-летию. Вам интересно, как новый Z может сравниться с Toyota Supra.

Я тоже волновался. Но мы с тобой забыли о Хироши Тамуре. Официально он специалист по планированию продуктов в Nissan. Для нас он мистер GT-R — мозг Годзиллы текущего поколения, автомобиля 13-го модельного года, который до сих пор сносит двери экзотике, которая стоит в два раза дороже. Он человек, который тайно запустил новый проект Z, а затем пробил чечетку по корпоративной иерархии Nissan, чтобы получить разрешение на производство.

Теория Тамуры, разработанная в течение многих лет тюнинга его личного R32 GT-R, заключается в том, что дорожные шины могут предсказуемо выдерживать около 150 л.с. каждая.Так что, грубо говоря, именно столько мощности сегодняшний 600-сильный GT-R NISMO передает на каждое ведущее колесо.

Вы заметите, что новый Z отдает 400 л.с. только на задние колеса. Несбалансированное уравнение.

Тамура сравнивает полноприводный GT-R с двойным сцеплением с механическим костюмом, роботизированным экзоскелетом, который наделяет вас сверхчеловеческими способностями. Когда вы за рулем GT-R, «вы — командир», — говорит Тамура.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Новый Z? «Это партнер по танцам», — сказал Тамура журналистам на презентации Nissan в Лас-Вегасе. "Великолепный. Элегантный. Не гонимся за цифрами, только за человеческим чувством». Он начинает бешеным голосом повторять то, о чем автожурналисты и поклонники Nissan, без сомнения, спрашивали его в течение нескольких месяцев:Сколько времени на Нюрбургринге? Спасибо за вопрос. Мы не знаем. Я не проверял».

Именно тогда я понял, что нам не нужно беспокоиться о новом Z.

Полное раскрытие: компания Nissan доставила меня в Лас-Вегас, поселила в модном отеле-казино и угостила первоклассными блюдами на закрытой для СМИ презентации Z 2023 года. Автопроизводитель сдал в аренду часть Las Vegas Motor Speedway для впечатления от автодрома. Деньги, которые я проиграл в казино, были моими собственными.

Как Тамура объяснил журналистам на презентации, идея нового Z родилась пять лет назад тайно. В то время Nissan не был заинтересован в создании нового двухместного автомобиля. Спортивные автомобили не приносят прибыли. Исторически сложилось так, что на США приходилось 75 процентов продаж Z-автомобилей; сегодня американцам, кажется, нужны только кроссоверы и полноразмерные пикапы.

Тамура перешел на оживленный шепот, который его коллеги использовали, когда начальства не было рядом. «Тамура-сан, давай сделаем это! Нам нужна спортивная машина. Не супер дорого. Доступный. Это очень важно."

Тамура пошел в бой.Начальство сказало ему, конечно, дерзайте — но только если новый автомобиль сможет взять 80 процентов деталей от 370Z. Тамура слишком вежлив, чтобы сказать это, но мы с тобой знаем, что это такое: «нет», замаскированное под «да».

Да. Лобовое стекло, окна дверей и стекло люка идентичны. На мероприятии Nissan представил 370Z; Я проверил номера деталей. Панель крыши взята непосредственно от 370Z. То же самое для кнопки запуска двигателя, переключателей обогрева сидений, кнопки открывания багажника, переключателей стеклоподъемников и кнопки контроля тяги. Внутренние дверные панели другие, но дверные ручки и дефлекторы перед ними остались без изменений. Геометрия задней подвески чистая 370Z, но с новыми амортизаторами и втулками.

В целом, 20 процентов деталей нового Z — это пережитки 370Z. Многие из остальных являются предметами из корзины запчастей Nissan, модифицированными для спортивных целей. Новый 9-ступенчатый автомат взят от пикапа Frontier, но имеет легкий магниевый корпус. 6-ступенчатая механическая коробка передач — это модифицированная версия 370Z. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом — это тот же VR30DDTT, что и в Infiniti Q50 и Q60, с алюминиевым блоком и головками, регулируемой фазой газораспределения, непосредственным впрыском и двумя охладителями наддува вода-воздух, но Z получает новый отвод клапан для поддержания наддува при закрытой дроссельной заслонке.

Тамуре это сошло с рук. За обедом я спросил его, хотел бы он начать с чистого листа, а не адаптировать 370Z. «Я не просил руководителей о совершенно новой платформе, — сказал он мне. «Поскольку моей идеальной целью была подходящая цена — 3-литровый двигатель, 400 л.с., стартовая цена 40 000 долларов, это была для нас большая цель».

Стиль Z призван напомнить о легендарных спортивных автомобилях прошлого Nissan — и скрыть тот факт, что цельный кузов — это, по сути, 370Z с некоторыми дополнительными креплениями.Глянцевая черная краска на крыше и люке — это трюк, позаимствованный у Ford Mustang Mach-E, чтобы создать более элегантный силуэт; матовая серебристая полоса перекликается с тонкой крышей оригинального 240Z. Сморщенный, заостренный нос и фары в форме ковша — это игра чистой ностальгии; огромная решетка радиатора помогает питать масляный радиатор, охладитель трансмиссии и промежуточный охладитель, которых у 370Z никогда не было. Нелепые серебристые дверные ручки старого автомобиля были сглажены (для аэродинамики) и подобраны по цвету (для стиля). Задние фонари — прямой намек на Z32-поколение 300ZX, последний раз замеченный здесь в 1996 году. Смешение элементов спортивных автомобилей, родившихся с разницей в 20 лет, было смелым шагом, но он работает: новый Z избегает кукурузных шариков. школьная ностальгия по каждому одержимому ретро американскому маслкару.

100,4-дюймовая колесная база идентична 370Z. Колея была расширена на 1,5 дюйма спереди и на 1,2 дюйма сзади. В целом новый Z почти на 5 дюймов длиннее своего предшественника, что в сочетании с обманка черные акценты на крыше и боковых юбках помогают немного растянуть полноту 370Z. Это простой, понятный и яркий дизайн. Я думаю, это выглядит фантастически.

Если вы когда-нибудь увидите желтый Z Ikazuchi с соответствующими желтыми тормозными суппортами и бронзовыми колесами RAYS, дайте водителю заслуженную пятерку: они купили один из всего 240 экземпляров Z Proto Spec, восхитительного специального выпуска, который имитирует стиль концепт-кар, который мы впервые увидели в 2020 году. Зная, как обстоят дела, Proto Spec, вероятно, уже распродан.

Пресс-день Nissan начался с заездов по дальней трассе Las Vegas Motor Speedway, пыльной, ровной трассы, где вас часто отвлекают истребители, взлетающие с базы ВВС Неллис. Трудно многому научиться на круге впереди и сзади, особенно на незнакомой трассе на машине, на которой вы никогда раньше не ездили, но Z был быстрым и собранным.В спортивном режиме 9-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда выбирала правильную передачу, переключаясь на пониженную передачу, чтобы поддерживать высокие обороты при торможении и никогда не шарить в поворотах. Подрулевые переключатели были немного менее впечатляющими. При большинстве переключений на повышенную передачу на полной скорости мои пальцы полностью отрывались от подрулевого переключателя до того, как трансмиссия давала мне следующую передачу, а выше 4500 об/мин любой запрос на понижение передачи упорно игнорировался. Для работы на треке я бы взял шестиступенчатую механику. Это немного упрямо при переключении на повышенную красную линию, но переключатель твердый и точный. Nissan был первым, кто предложил автоматическое согласование оборотов при переключении передач, еще в 2008 году. Это совершенно незаметно для нового Z, что очень помогает быстро войти в темп на трассе. Неудивительно, что многие конкуренты скопировали эту технологию у Nissan.

Я спросил Тамуру, беспокоит ли его время круга нового Z. «Честно говоря, извините, нет», — сказал он мне. «Для меня это не имеет большого значения [. ] Насколько я понимаю, 90 процентов [покупателей спортивных автомобилей] не принимают решение о разгоне до 100 км/ч или времени круга. Наивысшим приоритетом был стиль, дизайн. Люди любят говорить о тайм атаке, трек-днях. Это образ. Ты собираешься проводить трек-дни каждые выходные?» Для этого редкого покупателя, говорит Тамура, базовая модель Z — лучший выбор, так как вам все равно придется менять кучу деталей. «Моя философия для уличного автомобиля — комфорт на дороге, хорошая управляемость», — говорит он. «И если вы попадете на дорогу в каньоне, вы должны испытать приятное удовольствие от вождения».

Обзор Road & Track: Z Performance 2023 года против Toyota Supra 3.0 2022 года

ТароБаапG35

Известный участник
  • Автор темы
  • #1

Сюрприз-сюрприз. Z наконец-то выиграл у Supra в публикации.

2023 Nissan Z Performance против 2022 Toyota Supra 3.0

Возрождение старого соперничества. Победитель был очевиден.

КРИС ПЕРКИНС

Ностальгия — сильная вещь. Это пронизывает так много духа времени, когда телевизионные перезагрузки происходят с почти тревожной скоростью.

ставка, а продажи виниловых пластинок впервые с 1986 года превысили 1 миллиард долларов. Автолюбители испытывают особую ностальгию; просто взгляните на ценности автомобилей, которые поколения X и миллениалы считали иконами. Эта культурная сила стала свидетелем возрождения ряда великих шильдиков, таких как Toyota Supra, или возрождения с прицелом на прошлую славу, как в случае с новым Nissan Z.

Z против Supra ни в коем случае не является вечной битвой, как Mustang против Camaro, хотя 300ZX и Supra преследовали своего рода в поисках быстрого, технологически продвинутого спортивного GT в восьмидесятых и девяностых. Сегодня эти двое соответствуют более традиционным формам спортивных автомобилей: шестицилиндровые двигатели под длинным капотом, два сиденья посередине, ведущие колеса сзади.

Сравнение цен

Этот сравнительный тест был очевиден вне всяких ностальгических связей. Nissan Z стоит 51 015 долларов в версии «Performance», развивает мощность 400 л. Supra 3.0 начинается с 52 500 долларов, развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов от рядной шестерки с одним турбонаддувом и весит 3347 фунтов.

(Мы немного упрощаем, так как базовая версия Z стоит 41 015 долларов, хотя и обходится без дифференциала повышенного трения, модернизированных тормозов и более спортивной настройки подвески, как у модели Performance. Supra начинается с 43 450 долларов, однако это с четырьмя- мощность цилиндра. Наш тестер Z представлял собой модель Proto 2023 года выпуска стоимостью 54 015 долларов США, механически идентичную Performance, но с золотыми колесами и желтыми внутренними акцентами. Supra была моделью Premium 2022 года, которая продавалась в розницу за 57 355 долларов США.)

Выбор места тоже был очевиден. Лайм-Рок-Парк — одна из лучших дорожных трасс Америки, быстрая, плавная и окруженная великолепными проселочными дорогами, которые дадут нам возможность тщательно протестировать каждую машину. Лайм-Рок также является одной из трасс, где оригинальный Datsun Z оставил свой след, заработав репутацию одного из лучших спортивных автомобилей, продаваемых в Америке.Устоять перед автомобилем, напоминающим 240Z, отсылающим к таким легендам, как Боб Шарп, Сэм Поузи, Пол Ньюман и многие другие, было невозможно.

Кто-то сказал что-то о ностальгии?


Nissan Z на треке

Z излучает традиционный шарм спортивного автомобиля. Эта новая модель построена на том же шасси, что и 370Z, которая представляет собой обновление модели 350Z, запущенной в производство 20 лет назад.

Следовательно, он чувствует себя старым, но в хорошем смысле.

Несмотря на то, что Z не был идеальным трековым автомобилем, он доставлял удовольствие в Лайм-Роке и был впечатляюще быстрым. Главный редактор Трэвис Окульски был рядом, чтобы установить время круга, и мы следовали нашей обычной процедуре, когда каждая машина прошла несколько горячих кругов. Идея состоит не в том, чтобы получить максимально быстрое время, а в том, чтобы показать, насколько доступна машина. Z показал результат 1: 02,603 ​​на своем третьем круге по «классической» 1,5-мильной схеме трассы. Очень достойное время, которого было нетрудно добиться благодаря сбалансированному шасси, устойчивости при торможении и коммуникативному управлению. Окульски сказал, что Z едет как большая Miata, и все остальные с этим согласились.

В поворотах есть изрядный крен кузова, хотя автомобиль никогда не чувствует, что он перегружает шины. Этот крен в сочетании с хорошо взвешенным рулевым управлением и отличным рулевым колесом дает водителю ощутимое ощущение связи. Окульски отметил некоторую недостаточную поворачиваемость в середине поворота в длинном первом повороте Лайм-Рока, Биг-Бенд, но с этим можно справиться, слегка приподняв дроссельную заслонку. Все это удивительно сплочено, задняя часть точно следует за передней, что дает водителю массу уверенности.

Nissan оснастил нашего тестера тормозными колодками NISMO, которые будут доступны у дилеров по цене 450 долларов за комплект. Тормоза были изюминкой, обеспечивая бесперебойную работу на протяжении всего нашего трека. Чувство педали тоже было хорошим, с небольшим «фактором чихания» в верхней части хода и легкой модуляцией.Это отличные качества для Lime Rock, у которого есть только одна большая тормозная зона в конце передней прямой, где Z разгоняется до 125 миль в час, и несколько мест, где необходимо притормозить, чтобы сбросить скорость. Единственная оговорка здесь заключается в том, что прокладки довольно дорогие и создают огромное количество пыли.

Z возвращается к турбонаддуву впервые после кончины Z32 300ZX в 2000 году, позаимствовав 3,0-литровый агрегат у Infiniti. Когда вы впервые нажимаете на педаль газа, возникает небольшая задержка, после чего два турбонагнетателя очень постепенно набирают обороты и обеспечивают линейную подачу до чуть более 6000 об/мин. (Пиковая мощность достигается при 6400 об/мин, но крутящий момент падает выше 5200 об/мин.) В целом, это очень хороший двигатель, если не совсем особенный, и он придает Z серьезный темп.

Руководство по эксплуатации — бесплатная опция для Toyota Supra

Наш тестер был оснащен руководством, и мы не могли быть более довольны. Ну, мы могли. Ворота не так четко обозначены, как хотелось бы, и мы с Окульски беспокоились о случайном торможении на 5-2 пониженных передачах в первом повороте. Я нашел педали

быть хорошо разнесенными для пятки и носка, хотя Окульский, у которого чрезмерно длинные ноги, этого не сделал. Это несколько спорный вопрос, потому что трансмиссия оснащена автоматическим согласованием оборотов — что-то, что впервые было разработано Nissan, — которое работает интуитивно. Комплект для короткой смены поможет почувствовать себя здесь. Мы постоянно возвращались к двум словам: «привлечение» и «веселье». Z — отличный спортивный автомобиль, простой и понятный, напоминание о том, почему мы влюбились в спортивные автомобили в первую очередь. За эти деньги Camaro SS 1LE, пожалуй, лучший трековый автомобиль, но для тех, кто в основном ездит по дорогам и проводит один или два трековых дня в году, Z почти идеален.

Toyota Supra на трассе

Примечательно, что слова «привлекательный» или «забавный» не использовались для описания Supra. Быстро? Определенно.Он превзошел Z с результатом 1:02,151, и мы уверены, что он мог бы проехать еще быстрее (тест Supra, который мы провели в 2019 году для полного времени круга, показал один поворот за 1:01,51 в Лайм-Рок). Спасибо Michelin Pilot Super Sports от Supra, которые превосходят Bridgestone S007 от Z, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в этом тестовом автомобиле и более высокую жесткость при крене. К сожалению, до тестирования новой Supra с механической коробкой передач еще около месяца, что делает этот бой немного однобоким.

Просто опыт не такой приятный. В Supra скорость дается намного легче, хотя есть непреодолимое ощущение, что машина больше хочет вас укусить. Задняя часть слишком мягкая, блуждает при торможении, борется с невероятной мощностью рядной шестерки BMW и, как правило, не может угнаться за очень острой передней частью. В отличие от Z, где вам иногда приходится думать о размытии передних частей, Supra требует сосредоточиться на задней части.

Не все так плохо, конечно. Двигатель является изюминкой, он намного более плавный, чем V-6 Z, и с гораздо лучшей приемистостью, несмотря на то, что у него только один турбонаддув. Крутящий момент на низких оборотах также намного больше, и рядная шестерка сильнее тянет до красной отметки в 7000 об/мин. Большую часть времени восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает так же плавно, как и следовало ожидать, хотя Окульски и директор по цифровым технологиям Аарон Браун обнаружили, что иногда она отказывала в переключении на пониженную передачу.

Интересно, что все мы чувствовали, что Supra не будет такой привлекательной, как Z, даже если бы у нее было руководство. По крайней мере, не без значительных изменений шасси. Toyota держит вас на расстоянии вытянутой руки, с мертвым рулем и не намного более чувствительной через сиденье ваших штанов. Это быстрее в руках любого уровня опыта, просто не весело.

«Supra кажется более новой машиной, — сказал Окульски. «Иными словами, у него есть все плохие черты новых автомобилей и все хорошие черты.У него более быстрая коробка передач, гораздо лучший, более отзывчивый двигатель, лучшие шины, более подключенная передняя часть, и также создается впечатление, что он был создан только для погони за временем прохождения круга, а не для того, чтобы водитель чувствовал себя вовлеченным в процесс».

Это не та Toyota Supra, которую я хотел

В дороге

На дороге была похожая история. Игривость Z выделялась, и более мягкая установка стала иметь еще больше смысла. Он лучше дышит на дороге и задействуется на более низких скоростях, даже если он легко способен развивать скорость, которую можно снисходительно назвать «нелегальной». За пределами трассы, в красивой сельской местности на северо-западной границе Коннектикута с Нью-Йорком, Z чувствует себя как дома. На дорожных скоростях турбояма и относительная неточность коробки передач становятся менее заметными. Однако очевидно, что внутри Z — гораздо более старая машина с большим количеством дешевых деталей.

распределительное устройство перенесено из 370Z и других продуктов Nissan. Это неизбежное зло, поскольку у Nissan нет бюджета на разработку спортивного автомобиля с нуля. Это также легко простительно, потому что важные вещи — сиденья, руль, трансмиссия, педали — прекрасны. Группа датчиков особенно хороша и лишена уловок, с хорошим большим тахометром посередине и разборчивыми датчиками температуры и давления. Именно то, что нужно для спортивного автомобиля. Бонусные баллы достаются трем вспомогательным датчикам на приборной панели, лучшим из которых является весьма необычный датчик скорости с турбонаддувом, косвенное преимущество использования Nissan датчиков скорости на валах турбины.

Корни BMW Supra очевидны в салоне, и он кажется намного более роскошным.

чем Z. Есть гладкость и блеск, с которым Nissan просто не может сравниться. В каком-то смысле Supra лучше подходит для ежедневных поездок, предпочтительнее, когда вы катаетесь по городу, преодолеваете километры по шоссе, сидите в пробке или слушаете подкаст. Тем не менее, когда вы пытаетесь повеселиться, Supra не справляется.Это машина, которая оставляет у водителя ощущение холода и отчужденности, а настройка подвески неправильная. Эта задняя часть пропускает неровности и неровности, и гораздо труднее попасть в поток с дорожным покрытием под ним.

В идеальном мире у вас было бы шасси Z и потрясающий внешний вид, а также двигатель и интерьер Supra. Мы живем не в идеальном мире, поэтому Z остается лучшим выбором. Ведь это спортивный автомобиль. Мы не покупаем спортивные автомобили с внутренней отделкой; мы покупаем их ради радости, которую они приносят в нашу жизнь.

Что возвращает нас аккуратно к ностальгии. В гораздо большем, чем просто внешний вид, Z вызывает дух великих спортивных автомобилей, в том числе его предшественников. Это забава ради забавы, редкий современный автомобиль, который по-настоящему пробуждает чувства, как классика.

Это что-то вроде триумфа от Nissan. Его послужной список за последние несколько лет был тусклым. Мы были готовы к разочарованию, но Z оправдывает свое обещание. Это один из лучших Nissan со времен GT-R. Несмотря на то, что теоретически Supra сделана из более качественных и современных компонентов, в целом она меньше, чем сумма. Хотелось бы думать, что где-то там есть отличная спортивная машина, и, возможно, версия 2023 года будет именно такой. На данный момент, если вы хотите отличный спортивный автомобиль под маркой Toyota, купите GR86.

Для одержимых ностальгией выбор очевиден.

В дороге

На дороге была похожая история. Игривость Z выделялась, и более мягкая установка стала иметь еще больше смысла. Он лучше дышит на дороге и задействуется на более низких скоростях, даже если он легко способен развивать скорость, которую можно снисходительно назвать «нелегальной». За пределами трассы, в красивой сельской местности на северо-западной границе Коннектикута с Нью-Йорком, Z чувствует себя как дома. На дорожных скоростях турбояма и относительная неточность коробки передач становятся менее заметными. Тем не менее, очевидно, что внутри Z — гораздо более старый автомобиль, с множеством дешевых распределительных устройств, перенесенных из 370Z и других продуктов Nissan.Это неизбежное зло, поскольку у Nissan нет бюджета на разработку спортивного автомобиля с нуля. Это также легко простительно, потому что важные вещи — сиденья, руль, трансмиссия, педали — прекрасны. Группа датчиков особенно хороша и лишена уловок, с хорошим большим тахометром посередине и разборчивыми датчиками температуры и давления. Именно то, что нужно для спортивного автомобиля. Бонусные баллы достаются трем вспомогательным датчикам на приборной панели, лучшим из которых является весьма необычный датчик скорости с турбонаддувом, косвенное преимущество использования Nissan датчиков скорости на валах турбины.

Корни BMW Supra очевидны в салоне, и он кажется намного более роскошным, чем Z. Ниссан просто не может сравниться с гладкостью и полировкой. В каком-то смысле Supra лучше подходит для ежедневных поездок, предпочтительнее, когда вы катаетесь по городу, преодолеваете километры по шоссе, сидите в пробке или слушаете подкаст. Тем не менее, когда вы пытаетесь повеселиться, Supra не справляется. Это машина, которая оставляет у водителя ощущение холода и отчужденности, а настройка подвески неправильная. Эта задняя часть пропускает неровности и неровности, и гораздо труднее попасть в поток с дорожным покрытием под ним.

В идеальном мире у вас было бы шасси Z и потрясающий внешний вид, а также двигатель и интерьер Supra. Мы живем не в идеальном мире, поэтому Z остается лучшим выбором. Ведь это спортивный автомобиль. Мы не покупаем спортивные автомобили с внутренней отделкой; мы покупаем их ради радости, которую они приносят в нашу жизнь.

Что возвращает нас аккуратно к ностальгии. В гораздо большем, чем просто внешний вид, Z вызывает дух великих спортивных автомобилей, в том числе его предшественников. Это забава ради забавы, редкий современный автомобиль, который по-настоящему пробуждает чувства, как классика.

Это что-то вроде триумфа от Nissan. Его послужной список за последние несколько лет был тусклым. Мы были готовы к разочарованию, но Z оправдывает свое обещание.Это один из лучших Nissan со времен GT-R. Несмотря на то, что теоретически Supra сделана из более качественных и современных компонентов, в целом она меньше, чем сумма. Хотелось бы думать, что где-то там есть отличная спортивная машина, и, возможно, версия 2023 года будет именно такой. На данный момент, если вы хотите отличный спортивный автомобиль под маркой Toyota, купите GR86.

Для одержимых ностальгией выбор очевиден.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi A4 2021 года больше хорош
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x