0 просмотров

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: думайте об этом как о забавном размере

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: думайте об этом как о забавном размере

Вердикт: Cadillac CT4-V определенно доставляет удовольствие от вождения, но его тесная кабина является большим недостатком.

По сравнению с конкурентами: Он ничем не отличается от любого другого малолитражного роскошного автомобиля с точки зрения внутреннего пространства — ни у одного из них нет подходящего места — но Cadillac превосходит своих конкурентов по балансу, уравновешенности, управляемости, плавности хода и реакции трансмиссии.

Ты еще не водил эту штуку?

Нет, вы думаете о новом Cadillac CT5-V 2020 года, на котором я ездил в начале этого года.

Вроде та же машина.

Ну, помимо того, что оба они маленькие, белые, спортивные четырехдверные седаны в стиле Cadillac с большими колесами и похожими названиями, на самом деле это очень разные машины, но я понимаю, почему вы можете быть сбиты с толку. Нет, это новый Cadillac CT4-V 2020 года, который меньше, чем CT5-V, с меньшим пространством внутри, более короткой колесной базой, немного другим стилем и другими силовыми агрегатами. В то время как CT5 заменил старый CTS (и был явно другим автомобилем), CT4 намного ближе к Cadillac ATS, который он заменил, с точки зрения стиля и миссии. На самом деле это может быть слишком близко.

И это тоже V-образная машина, да?

Да, но точно так же, как CT5-V не является полной заменой CTS-V, новый CT4-V не является огнедышащей субкомпактной спортивной машиной, которой был ATS-V. CT4-V более сравним со старыми пакетами Vsport — вариант производительности среднего уровня, который должен быть дешевле и удобнее для повседневной жизни, чем полноценный трековый монстр. Подумайте о BMW M235i вместо полноценной модели BMW M2 или о Mercedes-AMG C43 вместо C63. И точно так же, как CT5-V, CT4-V действительно преуспевает в этой миссии.

CT4-V приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим сногсшибательные 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов крутящего момента, в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может направлять обильную мощность автомобиля либо на задние колеса или на все четыре.

Подождите, это звучит как двигатель пикапа Шевроле Сильверадо.

Хороший глаз; это почти так и есть.Двигатель был разработан, чтобы быть мощным как для линейки грузовиков, так и для заднеприводных спортивных роскошных автомобилей, которые производит GM. Однако путь развития двигателя для этого Cadillac сильно отличался от того, который был использован для Silverado. В Silverado он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, и мощность другая; приложение для грузовика развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-футов, что соответствует мощности двигателя в меньшей комплектации CT4 Premium Luxury. Он также подвергается совершенно другим циклам испытаний на прочность и долговечность для использования на грузовиках, поскольку вы не собираетесь буксировать 5000 фунтов на своем Cadillac CT4.

Этот двигатель хорош в Сильверадо, а здесь, в Кадиллаке, он просто динамит. Он развивает пиковый крутящий момент при сверхнизких 1800 об/мин в CT4-V, а это означает, что автомобиль с криком отрывается от трассы и едет по городу с мгновенным откликом на педаль газа, особенно когда вы переключаете его в режимы Sport или Track. У вас никогда не закончится мощность с этим двигателем, даже на более высоких скоростях, благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая много переключается, чтобы удерживать двигатель в его диапазоне мощности, но делает это с молниеносной быстротой и плавностью, которая никогда не раздражает и не раздражает. навязчивый. Напористость двигателя сопровождается звучным звуком выхлопа, который действительно соответствует индивидуальности автомобиля, создавая ощущение спортивности и звука, которые заставляют вас чувствовать, что вы едете на ракете.

И он справляется так же хорошо, как он идет. Этот автомобиль является еще одним доказательством того, что истинная инженерная сила GM заключается в динамике шасси и инженерах по трансмиссии, поскольку их сотрудничество привело к созданию чрезвычайно интересного спортивного седана, который посрамляет традиционные бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz. Амортизаторы Magnetic Ride Control и спортивная настройка подвески обеспечивают исключительно сбалансированный седан, а распределение веса между передними и задними колесами обеспечивает превосходный контроль поворота в поворотах.Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает превосходную обратную связь, и его можно настроить на разную степень тяжести, что позволяет создать более тяжелое ощущение, если вы действительно хотите спортивности в своем спортивном седане. Тормоза Brembo мощные и прогрессивные, что позволяет вам уверенно набирать скорость, зная, что они позволят вам останавливаться на более высоких скоростях, чем вы могли бы попытаться в противном случае. На CT4-V было приятно ездить по проселочным дорогам Мичигана, но я бы хотел взять эту машину на трек-день, где, я подозреваю, она весьма выгодно покажет себя по сравнению с лучшими немецкими машинами.

Вау, это значительная похвала! Так что он хорошо едет, но так ли хороша остальная часть машины?

Короткий ответ — нет, это не так. Хотя CT4-V действительно является выдающимся инженерным достижением с точки зрения спортивного седана, остальная часть автомобиля слишком скомпрометирована, чтобы большинство людей могли по-настоящему наслаждаться им. Проблемы начинаются с размера автомобиля и того факта, что он четырехдверный. Проще говоря, он слишком мал, чтобы быть комфортный четырехдверный. Центральная стойка слишком далеко выдвинута вперед, что затрудняет посадку и высадку с передних или задних сидений. Это действительно должно быть двухдверное купе, которое максимально увеличило бы пространство, доступное для облегчения входа и выхода передних сидений. Заднее сиденье в лучшем случае рудиментарно, подходит только для детей, потому что там почти нет места для ног, когда взрослые сидят впереди.

И это не преувеличение — когда я расположил переднее сиденье там, где обычно сижу, или даже на дюйм или около того вперед, я не смог сесть на заднее сиденье, потому что не мог поставить ноги в нишу для ног. Если Cadillac действительно хотел, чтобы этот автомобиль выделялся, он должен был придумать забавное решение для компоновки, например, сделать двери с задними петлями и убрать среднюю стойку или найти какой-то способ улучшить доступ туда сзади, например, подражая Hyundai. Veloster, поставив две короткие двери с одной стороны и одну длинную со стороны водителя.Все, что угодно, чтобы выделить CT4 в сфере, которая становится все более непопулярной из-за того, что покупатели массово тяготеют к небольшим кроссоверам-внедорожникам.

Да, но чем он хуже конкурентов в своем классе?

Только слегка. Audi S3, Mercedes-AMG A35 и BMW M235i Gran Coupe спроектированы как переднеприводные машины с полным приводом, поэтому у них немного больше места для ног сзади, чем у заднеприводного CT4. -V, но ни один из них не страдает от переизбытка места для ног, высоты над головой или эффектно продуманной упаковки. Однако из этих конкурентов я бы сказал, что Cadillac определенно доставляет больше удовольствия от вождения, с его сбалансированным шасси, отличной трансмиссией и выдающимися характеристиками управляемости. Инженеры GM по динамике транспортных средств выбили этот автомобиль из парка, сделав CT4-V привлекательным автомобилем для водителя, но только в том случае, если его водители путешествуют только с одним человеком.

Может ли он хотя бы перевозить вещи в багажнике?

Что ж, если мы хотим начать сравнивать его с конкурентами в нескольких областях, то да, у него багажник приличного размера: около 10 кубических футов, что соответствует Audi S3, но на пару кубических футов меньше, чем у BMW. Однако при сравнении экономии топлива у него есть проблемы, несмотря на то, что у него как минимум на две передачи больше, чем у любого из его конкурентов. Агентство по охране окружающей среды оценивает полный привод CT4-V в 20/28/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что ниже 22/29/25 миль на галлон Audi S3 и удивительно хороших 23/32/26 миль на галлон BMW M235i. а также рейтинг Mercedes-AMG A35 24/31/27 миль на галлон. Моей короткой поездки на CT4-V было недостаточно, чтобы получить реалистичную цифру экономии топлива, особенно с учетом того, что большую часть поездки я потратил на то, чтобы выпороть его, черт возьми, на проселочных дорогах Мичигана. Однако его невпечатляющая экономия топлива может объяснить, почему у него такой большой бензобак: 17 галлонов, что примерно на 3-4 галлона больше, чем у его конкурентов.

По крайней мере, Cadillac, кажется, понимает качество интерьера.

Качество материалов в CT4-V действительно заметно улучшилось, и дело не только в том, что в моем тестовом автомобиле сиденья и некоторые внутренние панели были покрыты прекрасной темно-красной кожей Sangria. Переключатели и качество сборки демонстрируют явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью — тенденция, которую мы недавно наблюдали в Cadillac, особенно в новом Escalade, который появится в конце этого года. По-прежнему слишком много того, что легко отличить от более мелких брендов GM, и общее ощущение по-прежнему больше похоже на «бренд премиум-класса», чем на «бренд класса люкс», но дизайн, форма и качество внутренних деталей легко не уступают чему-либо. от BMW или Audi, если не совсем соответствует изысканности последних Benzes.

Здесь также много продвинутой электроники. Наиболее полезной, пожалуй, является кнопка V-mode, которая подражает кнопкам M BMW, позволяя вам настраивать параметры режимов движения автомобиля, а затем активировать их нажатием одной кнопки на рулевом колесе. Это доставляет большое удовольствие, когда движение внезапно расчищается, и вы хотите насладиться извилистой дорогой. Один удар большим пальцем, и машина мгновенно переключается на ту агрессивность, на которую вы ее настроили. Еще один толчок возвращает его к более спокойному отношению.

По крайней мере, Cadillac усвоил урок о сенсорных панелях.

Да, в CT4-V их очень мало, если не считать самого сенсорного экрана. Вы также можете использовать поворотный контроллер на консоли для управления этим дисплеем, если вы не хотите его трогать. Но тенденция, которую немецкие автопроизводители сейчас перенимают, заменяя все кнопки плоскими сенсорными панелями, пришла и ушла в Cadillac, и мы приветствуем бренд за это. Несмотря на небольшие размеры, детали интерьера хорошо сочетаются друг с другом и не отвлекают внимание от главной цели этого автомобиля: позволить водителям получать удовольствие от вождения.

Еще от Cars.com:

  • Хотите купить Cadillac CT4-V 2020 года? Исследуйте один, здесь
  • Cadillac CT4-V 2020 года: меньше производительности, больше доступность
  • Высокопроизводительный Cadillac CT4-V, CT5-V Blackwing 2020 года Звук своего рода Fly
  • Cadillac CT4 2020 года: один из двух зубцов
  • Найдите свой следующий автомобиль

Cadillac хотя бы оценил его по разумной цене?

Это зависит от того, что вы считаете разумным. Базовый заднеприводный Cadillac CT4 2020 года будет стоить довольно дорого 33 990 долларов (включая плату за пункт назначения) и оснащен менее мощным, но более эффективным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Переход к описанному здесь гораздо лучше оснащенному CT4-V означает базовую цену в 45 490 долларов — значительный скачок. Полная протестированная цена моего загруженного тестового автомобиля составляла 50 885 долларов США, и в нее входили дополнительные пакеты, такие как климатический пакет (с подогревом и вентиляцией сидений), кожаный пакет Sangria, пакет Driver Awareness Plus, пакет переднего освещения и помощи, окрашенный. тормозные суппорта и многое другое. Базовая цена вполне сопоставима с BMW M235i xDrive Gran Coupe, Audi S3 и Mercedes-AMG A35, все из которых имеют стандартный полный привод (на CT4-V он не является обязательным). Cadillac действительно начал устанавливать цены на свои предложения, чтобы соответствовать своим конкурентам; посмотрите, как они все сравниваются здесь.

Если вас не смущают его миниатюрные размеры, CT4-V предлагает множество развлечений по конкурентоспособной цене. Скорее всего, покупатели в выставочном зале по пути к кроссоверу XT4 все равно не заметят его, но немногие оставшиеся люди, которым нравится хорошо настроенный спортивный седан, найдут здесь много интересного.

Хм. Хорошо, я думаю, что у меня есть это прямо. И это модель V, так что это самая высокопроизводительная версия, верно?

Ну нет. Тег серии V не совсем означает то, что он использовал в соответствии с новым соглашением об именах. Теперь это модель производительности среднего уровня; подумайте об Audi S4 или BMW M340i вместо Audi RS 4 или BMW M3. (Если на то пошло, вспомните V-Sport, имя, которое Cadillac недавно использовал для моделей с промежуточными характеристиками, но, похоже, отказался здесь.) Стандартный двигатель в CT5 — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и 258 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента.Это двигатель, который вы получаете в большинстве комплектаций, но вы можете перейти на 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в комплектации Premium Luxury, развивающий мощность 335 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Оба сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве вашего единственного выбора, и хотя задний привод является стандартным, полный привод является дополнительным с любым двигателем.

Но новый V предлагает немного больше — 360-сильную версию твин-турбо V-6, производительную подвеску с феноменальными адаптивными амортизаторами GM Magnetic Ride Control, передние тормоза Brembo, Performance Traction Management с контролем запуска, электронный самоблокирующийся дифференциал и многое другое. Это не машина с сумасшедшей производительностью, как последние CTS-V или ATS-V, но это не должно быть — это более доступный, более пригодный для жизни, более доступный вариант производительности для людей, которые были отключены идеей слегка умственного старые автомобили V-серии. (Почему они просто не назвали это как-то по-другому, я не уверен, так как это наверняка вызовет путаницу.)

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: думайте об этом как о забавном размере

Вердикт: Cadillac CT4-V определенно доставляет удовольствие от вождения, но его тесная кабина является большим недостатком.

По сравнению с конкурентами: Он ничем не отличается от любого другого малолитражного роскошного автомобиля с точки зрения внутреннего пространства — ни у одного из них нет подходящего места — но Cadillac превосходит своих конкурентов по балансу, уравновешенности, управляемости, плавности хода и реакции трансмиссии.

Ты еще не водил эту штуку?

Нет, вы думаете о новом Cadillac CT5-V 2020 года, на котором я ездил в начале этого года.

Вроде та же машина.

Ну, помимо того, что оба они маленькие, белые, спортивные четырехдверные седаны в стиле Cadillac с большими колесами и похожими названиями, на самом деле это очень разные машины, но я понимаю, почему вы можете быть сбиты с толку. Нет, это новый Cadillac CT4-V 2020 года, который меньше, чем CT5-V, с меньшим пространством внутри, более короткой колесной базой, немного другим стилем и другими силовыми агрегатами.В то время как CT5 заменил старый CTS (и был явно другим автомобилем), CT4 намного ближе к Cadillac ATS, который он заменил, с точки зрения стиля и миссии. На самом деле это может быть слишком близко.

И это тоже V-образная машина, да?

Да, но точно так же, как CT5-V не является полной заменой CTS-V, новый CT4-V не является огнедышащей субкомпактной спортивной машиной, которой был ATS-V. CT4-V более сравним со старыми пакетами Vsport — вариант производительности среднего уровня, который должен быть дешевле и удобнее для повседневной жизни, чем полноценный трековый монстр. Подумайте о BMW M235i вместо полноценной модели BMW M2 или о Mercedes-AMG C43 вместо C63. И точно так же, как CT5-V, CT4-V действительно преуспевает в этой миссии.

CT4-V приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим сногсшибательные 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов крутящего момента, в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может направлять обильную мощность автомобиля либо на задние колеса или на все четыре.

Подождите, это звучит как двигатель пикапа Шевроле Сильверадо.

Хороший глаз; это почти так и есть. Двигатель был разработан, чтобы быть мощным как для линейки грузовиков, так и для заднеприводных спортивных роскошных автомобилей, которые производит GM. Однако путь развития двигателя для этого Cadillac сильно отличался от того, который был использован для Silverado. В Silverado он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, и мощность другая; приложение для грузовика развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-футов, что соответствует мощности двигателя в меньшей комплектации CT4 Premium Luxury. Он также подвергается совершенно другим циклам испытаний на прочность и долговечность для использования на грузовиках, поскольку вы не собираетесь буксировать 5000 фунтов на своем Cadillac CT4.

Этот двигатель хорош в Сильверадо, а здесь, в Кадиллаке, он просто динамит.Он развивает пиковый крутящий момент при сверхнизких 1800 об/мин в CT4-V, а это означает, что автомобиль с криком отрывается от трассы и едет по городу с мгновенным откликом на педаль газа, особенно когда вы переключаете его в режимы Sport или Track. У вас никогда не закончится мощность с этим двигателем, даже на более высоких скоростях, благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая много переключается, чтобы удерживать двигатель в его диапазоне мощности, но делает это с молниеносной быстротой и плавностью, которая никогда не раздражает и не раздражает. навязчивый. Напористость двигателя сопровождается звучным звуком выхлопа, который действительно соответствует индивидуальности автомобиля, создавая ощущение спортивности и звука, которые заставляют вас чувствовать, что вы едете на ракете.

И он справляется так же хорошо, как он идет. Этот автомобиль является еще одним доказательством того, что истинная инженерная сила GM заключается в динамике шасси и инженерах по трансмиссии, поскольку их сотрудничество привело к созданию чрезвычайно интересного спортивного седана, который посрамляет традиционные бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz. Амортизаторы Magnetic Ride Control и спортивная настройка подвески обеспечивают исключительно сбалансированный седан, а распределение веса между передними и задними колесами обеспечивает превосходный контроль поворота в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает превосходную обратную связь, и его можно настроить на разную степень тяжести, что позволяет создать более тяжелое ощущение, если вы действительно хотите спортивности в своем спортивном седане. Тормоза Brembo мощные и прогрессивные, что позволяет вам уверенно набирать скорость, зная, что они позволят вам останавливаться на более высоких скоростях, чем вы могли бы попытаться в противном случае. На CT4-V было приятно ездить по проселочным дорогам Мичигана, но я бы хотел взять эту машину на трек-день, где, я подозреваю, она весьма выгодно покажет себя по сравнению с лучшими немецкими машинами.

Вау, это значительная похвала! Так что он хорошо едет, но так ли хороша остальная часть машины?

Короткий ответ — нет, это не так.Хотя CT4-V действительно является выдающимся инженерным достижением с точки зрения спортивного седана, остальная часть автомобиля слишком скомпрометирована, чтобы большинство людей могли по-настоящему наслаждаться им. Проблемы начинаются с размера автомобиля и того факта, что он четырехдверный. Проще говоря, он слишком мал, чтобы быть комфортный четырехдверный. Центральная стойка слишком далеко выдвинута вперед, что затрудняет посадку и высадку с передних или задних сидений. Это действительно должно быть двухдверное купе, которое максимально увеличило бы пространство, доступное для облегчения входа и выхода передних сидений. Заднее сиденье в лучшем случае рудиментарно, подходит только для детей, потому что там почти нет места для ног, когда взрослые сидят впереди.

И это не преувеличение — когда я расположил переднее сиденье там, где обычно сижу, или даже на дюйм или около того вперед, я не смог сесть на заднее сиденье, потому что не мог поставить ноги в нишу для ног. Если Cadillac действительно хотел, чтобы этот автомобиль выделялся, он должен был придумать забавное решение для компоновки, например, сделать двери с задними петлями и убрать среднюю стойку или найти какой-то способ улучшить доступ туда сзади, например, подражая Hyundai. Veloster, поставив две короткие двери с одной стороны и одну длинную со стороны водителя. Все, что угодно, чтобы выделить CT4 в сфере, которая становится все более непопулярной из-за того, что покупатели массово тяготеют к небольшим кроссоверам-внедорожникам.

Да, но чем он хуже конкурентов в своем классе?

Только слегка. Audi S3, Mercedes-AMG A35 и BMW M235i Gran Coupe спроектированы как переднеприводные машины с полным приводом, поэтому у них немного больше места для ног сзади, чем у заднеприводного CT4. -V, но ни один из них не страдает от переизбытка места для ног, высоты над головой или эффектно продуманной упаковки. Однако из этих конкурентов я бы сказал, что Cadillac определенно доставляет больше удовольствия от вождения, с его сбалансированным шасси, отличной трансмиссией и выдающимися характеристиками управляемости.Инженеры GM по динамике транспортных средств выбили этот автомобиль из парка, сделав CT4-V привлекательным автомобилем для водителя, но только в том случае, если его водители путешествуют только с одним человеком.

Может ли он хотя бы перевозить вещи в багажнике?

Что ж, если мы хотим начать сравнивать его с конкурентами в нескольких областях, то да, у него багажник приличного размера: около 10 кубических футов, что соответствует Audi S3, но на пару кубических футов меньше, чем у BMW. Однако при сравнении экономии топлива у него есть проблемы, несмотря на то, что у него как минимум на две передачи больше, чем у любого из его конкурентов. Агентство по охране окружающей среды оценивает полный привод CT4-V в 20/28/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что ниже 22/29/25 миль на галлон Audi S3 и удивительно хороших 23/32/26 миль на галлон BMW M235i. а также рейтинг Mercedes-AMG A35 24/31/27 миль на галлон. Моей короткой поездки на CT4-V было недостаточно, чтобы получить реалистичную цифру экономии топлива, особенно с учетом того, что большую часть поездки я потратил на то, чтобы выпороть его, черт возьми, на проселочных дорогах Мичигана. Однако его невпечатляющая экономия топлива может объяснить, почему у него такой большой бензобак: 17 галлонов, что примерно на 3-4 галлона больше, чем у его конкурентов.

По крайней мере, Cadillac, кажется, понимает качество интерьера.

Качество материалов в CT4-V действительно заметно улучшилось, и дело не только в том, что в моем тестовом автомобиле сиденья и некоторые внутренние панели были покрыты прекрасной темно-красной кожей Sangria. Переключатели и качество сборки демонстрируют явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью — тенденция, которую мы недавно наблюдали в Cadillac, особенно в новом Escalade, который появится в конце этого года. По-прежнему слишком много того, что легко отличить от более мелких брендов GM, и общее ощущение по-прежнему больше похоже на «бренд премиум-класса», чем на «бренд класса люкс», но дизайн, форма и качество внутренних деталей легко не уступают чему-либо. от BMW или Audi, если не совсем соответствует изысканности последних Benzes.

Здесь также много продвинутой электроники.Наиболее полезной, пожалуй, является кнопка V-mode, которая подражает кнопкам M BMW, позволяя вам настраивать параметры режимов движения автомобиля, а затем активировать их нажатием одной кнопки на рулевом колесе. Это доставляет большое удовольствие, когда движение внезапно расчищается, и вы хотите насладиться извилистой дорогой. Один удар большим пальцем, и машина мгновенно переключается на ту агрессивность, на которую вы ее настроили. Еще один толчок возвращает его к более спокойному отношению.

По крайней мере, Cadillac усвоил урок о сенсорных панелях.

Да, в CT4-V их очень мало, если не считать самого сенсорного экрана. Вы также можете использовать поворотный контроллер на консоли для управления этим дисплеем, если вы не хотите его трогать. Но тенденция, которую немецкие автопроизводители сейчас перенимают, заменяя все кнопки плоскими сенсорными панелями, пришла и ушла в Cadillac, и мы приветствуем бренд за это. Несмотря на небольшие размеры, детали интерьера хорошо сочетаются друг с другом и не отвлекают внимание от главной цели этого автомобиля: позволить водителям получать удовольствие от вождения.

Еще от Cars.com:

  • Хотите купить Cadillac CT4-V 2020 года? Исследуйте один, здесь
  • Cadillac CT4-V 2020 года: меньше производительности, больше доступность
  • Высокопроизводительный Cadillac CT4-V, CT5-V Blackwing 2020 года Звук своего рода Fly
  • Cadillac CT4 2020 года: один из двух зубцов
  • Найдите свой следующий автомобиль

Cadillac хотя бы оценил его по разумной цене?

Это зависит от того, что вы считаете разумным. Базовый заднеприводный Cadillac CT4 2020 года будет стоить довольно дорого 33 990 долларов (включая плату за пункт назначения) и оснащен менее мощным, но более эффективным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Переход к описанному здесь гораздо лучше оснащенному CT4-V означает базовую цену в 45 490 долларов — значительный скачок.Полная протестированная цена моего загруженного тестового автомобиля составляла 50 885 долларов США, и в нее входили дополнительные пакеты, такие как климатический пакет (с подогревом и вентиляцией сидений), кожаный пакет Sangria, пакет Driver Awareness Plus, пакет переднего освещения и помощи, окрашенный. тормозные суппорта и многое другое. Базовая цена вполне сопоставима с BMW M235i xDrive Gran Coupe, Audi S3 и Mercedes-AMG A35, все из которых имеют стандартный полный привод (на CT4-V он не является обязательным). Cadillac действительно начал устанавливать цены на свои предложения, чтобы соответствовать своим конкурентам; посмотрите, как они все сравниваются здесь.

Если вас не смущают его миниатюрные размеры, CT4-V предлагает множество развлечений по конкурентоспособной цене. Скорее всего, покупатели в выставочном зале по пути к кроссоверу XT4 все равно не заметят его, но немногие оставшиеся люди, которым нравится хорошо настроенный спортивный седан, найдут здесь много интересного.

Широкие возможности

Это не было бы настоящим соревнованием, если бы мы не коснулись того, на что на самом деле способны эти сильные автомобили, помимо того, что они поражают нас своим безупречным стилем. Мы говорим о производительности, и если вы думаете, что оба этих роскошных путешественника одинаковы под капотом, подумайте еще раз. В то время как Escalade предлагает на выбор два разных двигателя, тогда как Grand Wagoneer имеет только один, именно Grand Wagoneer действительно впечатляет нас своей мощностью, способной буксировать до 10 000 фунтов без потери пара. Несмотря на то, что он оснащен только одним двигателем на выбор, 6,4-литровым V8, этот двигатель достаточно мощный и обеспечивает достаточную мощность, чтобы преодолевать препятствия, обеспечивая плавную и контролируемую езду по любой местности.

Cadillac Escalade выпускается в одном из двух вариантов: с 6,2-литровым V8 или 3,0-литровым турбодизелем. Водителям приятно иметь выбор; однако его буксировочная способность не совсем соответствует мощности Grand Wagoneer.Способный буксировать до 8300 фунтов, Escalade не настолько оборудован, чтобы справиться с более сложными частями вашей поездки, что ставит Grand Wagoneer впереди игры, особенно для предприимчивых водителей. Когда дело доходит до эффективности использования топлива, вы обнаружите, что рейтинги этих крупных путешественников очень соответствуют их классу. В конце концов, Grand Wagoneer просто предлагает более мощный двигатель, который имеет больше возможностей, чем Escalade, что делает его нашим выбором, когда речь идет о производительности.

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: думайте об этом как о забавном размере

Аарон Брэгман

Вердикт: Cadillac CT4-V определенно доставляет удовольствие от вождения, но его тесная кабина является большим недостатком.

По сравнению с конкурентами: Он ничем не отличается от любого другого малолитражного роскошного автомобиля с точки зрения внутреннего пространства — ни у одного из них нет подходящего места — но Cadillac превосходит своих конкурентов по балансу, уравновешенности, управляемости, плавности хода и реакции трансмиссии.

Ты еще не водил эту штуку?

Нет, вы думаете о новом Cadillac CT5-V 2020 года, на котором я ездил в начале этого года.

Вроде та же машина.

Ну, помимо того, что оба они маленькие, белые, спортивные четырехдверные седаны в стиле Cadillac с большими колесами и похожими названиями, на самом деле это очень разные машины, но я понимаю, почему вы можете быть сбиты с толку. Нет, это новый Cadillac CT4-V 2020 года, который меньше, чем CT5-V, с меньшим пространством внутри, более короткой колесной базой, немного другим стилем и другими силовыми агрегатами. В то время как CT5 заменил старый CTS (и был явно другим автомобилем), CT4 намного ближе к Cadillac ATS, который он заменил, с точки зрения стиля и миссии. На самом деле это может быть слишком близко.

И это тоже V-образная машина, да?

Да, но точно так же, как CT5-V не является полной заменой CTS-V, новый CT4-V не является огнедышащей субкомпактной спортивной машиной, которой был ATS-V. CT4-V более сравним со старыми пакетами Vsport — вариант производительности среднего уровня, который должен быть дешевле и удобнее для повседневной жизни, чем полноценный трековый монстр.Подумайте о BMW M235i вместо полноценной модели BMW M2 или о Mercedes-AMG C43 вместо C63. И точно так же, как CT5-V, CT4-V действительно преуспевает в этой миссии.

CT4-V приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим сногсшибательные 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов крутящего момента, в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может направлять обильную мощность автомобиля либо на задние колеса или на все четыре.

Подождите, это звучит как двигатель пикапа Шевроле Сильверадо.

Хороший глаз; это почти так и есть. Двигатель был разработан, чтобы быть мощным как для линейки грузовиков, так и для заднеприводных спортивных роскошных автомобилей, которые производит GM. Однако путь развития двигателя для этого Cadillac сильно отличался от того, который был использован для Silverado. В Silverado он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, и мощность другая; приложение для грузовика развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-футов, что соответствует мощности двигателя в меньшей комплектации CT4 Premium Luxury. Он также подвергается совершенно другим циклам испытаний на прочность и долговечность для использования на грузовиках, поскольку вы не собираетесь буксировать 5000 фунтов на своем Cadillac CT4.

Этот двигатель хорош в Сильверадо, а здесь, в Кадиллаке, он просто динамит. Он развивает пиковый крутящий момент при сверхнизких 1800 об/мин в CT4-V, а это означает, что автомобиль с криком отрывается от трассы и едет по городу с мгновенным откликом на педаль газа, особенно когда вы переключаете его в режимы Sport или Track. У вас никогда не закончится мощность с этим двигателем, даже на более высоких скоростях, благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая много переключается, чтобы удерживать двигатель в его диапазоне мощности, но делает это с молниеносной быстротой и плавностью, которая никогда не раздражает и не раздражает. навязчивый.Напористость двигателя сопровождается звучным звуком выхлопа, который действительно соответствует индивидуальности автомобиля, создавая ощущение спортивности и звука, которые заставляют вас чувствовать, что вы едете на ракете.

И он справляется так же хорошо, как он идет. Этот автомобиль является еще одним доказательством того, что истинная инженерная сила GM заключается в динамике шасси и инженерах по трансмиссии, поскольку их сотрудничество привело к созданию чрезвычайно интересного спортивного седана, который посрамляет традиционные бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz. Амортизаторы Magnetic Ride Control и спортивная настройка подвески обеспечивают исключительно сбалансированный седан, а распределение веса между передними и задними колесами обеспечивает превосходный контроль поворота в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает превосходную обратную связь, и его можно настроить на разную степень тяжести, что позволяет создать более тяжелое ощущение, если вы действительно хотите спортивности в своем спортивном седане. Тормоза Brembo мощные и прогрессивные, что позволяет вам уверенно набирать скорость, зная, что они позволят вам останавливаться на более высоких скоростях, чем вы могли бы попытаться в противном случае. На CT4-V было приятно ездить по проселочным дорогам Мичигана, но я бы хотел взять эту машину на трек-день, где, я подозреваю, она весьма выгодно покажет себя по сравнению с лучшими немецкими машинами.

Вау, это значительная похвала! Так что он хорошо едет, но так ли хороша остальная часть машины?

Короткий ответ — нет, это не так. Хотя CT4-V действительно является выдающимся инженерным достижением с точки зрения спортивного седана, остальная часть автомобиля слишком скомпрометирована, чтобы большинство людей могли по-настоящему наслаждаться им. Проблемы начинаются с размера автомобиля и того факта, что он четырехдверный. Проще говоря, он слишком мал, чтобы быть комфортный четырехдверный. Центральная стойка слишком далеко выдвинута вперед, что затрудняет посадку и высадку с передних или задних сидений. Это действительно должно быть двухдверное купе, которое максимально увеличило бы пространство, доступное для облегчения входа и выхода передних сидений.Заднее сиденье в лучшем случае рудиментарно, подходит только для детей, потому что там почти нет места для ног, когда взрослые сидят впереди.

И это не преувеличение — когда я расположил переднее сиденье там, где обычно сижу, или даже на дюйм или около того вперед, я не смог сесть на заднее сиденье, потому что не мог поставить ноги в нишу для ног. Если Cadillac действительно хотел, чтобы этот автомобиль выделялся, он должен был придумать забавное решение для компоновки, например, сделать двери с задними петлями и убрать среднюю стойку или найти какой-то способ улучшить доступ туда сзади, например, подражая Hyundai. Veloster, поставив две короткие двери с одной стороны и одну длинную со стороны водителя. Все, что угодно, чтобы выделить CT4 в сфере, которая становится все более непопулярной из-за того, что покупатели массово тяготеют к небольшим кроссоверам-внедорожникам.

Да, но чем он хуже конкурентов в своем классе?

Только слегка. Audi S3, Mercedes-AMG A35 и BMW M235i Gran Coupe спроектированы как переднеприводные машины с полным приводом, поэтому у них немного больше места для ног сзади, чем у заднеприводного CT4. -V, но ни один из них не страдает от переизбытка места для ног, высоты над головой или эффектно продуманной упаковки. Однако из этих конкурентов я бы сказал, что Cadillac определенно доставляет больше удовольствия от вождения, с его сбалансированным шасси, отличной трансмиссией и выдающимися характеристиками управляемости. Инженеры GM по динамике транспортных средств выбили этот автомобиль из парка, сделав CT4-V привлекательным автомобилем для водителя, но только в том случае, если его водители путешествуют только с одним человеком.

Может ли он хотя бы перевозить вещи в багажнике?

Что ж, если мы хотим начать сравнивать его с конкурентами в нескольких областях, то да, у него багажник приличного размера: около 10 кубических футов, что соответствует Audi S3, но на пару кубических футов меньше, чем у BMW. Однако при сравнении экономии топлива у него есть проблемы, несмотря на то, что у него как минимум на две передачи больше, чем у любого из его конкурентов.Агентство по охране окружающей среды оценивает полный привод CT4-V в 20/28/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что ниже 22/29/25 миль на галлон Audi S3 и удивительно хороших 23/32/26 миль на галлон BMW M235i. а также рейтинг Mercedes-AMG A35 24/31/27 миль на галлон. Моей короткой поездки на CT4-V было недостаточно, чтобы получить реалистичную цифру экономии топлива, особенно с учетом того, что большую часть поездки я потратил на то, чтобы выпороть его, черт возьми, на проселочных дорогах Мичигана. Однако его невпечатляющая экономия топлива может объяснить, почему у него такой большой бензобак: 17 галлонов, что примерно на 3-4 галлона больше, чем у его конкурентов.

По крайней мере, Cadillac, кажется, понимает качество интерьера.

Качество материалов в CT4-V действительно заметно улучшилось, и дело не только в том, что в моем тестовом автомобиле сиденья и некоторые внутренние панели были покрыты прекрасной темно-красной кожей Sangria. Переключатели и качество сборки демонстрируют явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью — тенденция, которую мы недавно наблюдали в Cadillac, особенно в новом Escalade, который появится в конце этого года. По-прежнему слишком много того, что легко отличить от более мелких брендов GM, и общее ощущение по-прежнему больше похоже на «бренд премиум-класса», чем на «бренд класса люкс», но дизайн, форма и качество внутренних деталей легко не уступают чему-либо. от BMW или Audi, если не совсем соответствует изысканности последних Benzes.

Здесь также много продвинутой электроники. Наиболее полезной, пожалуй, является кнопка V-mode, которая подражает кнопкам M BMW, позволяя вам настраивать параметры режимов движения автомобиля, а затем активировать их нажатием одной кнопки на рулевом колесе. Это доставляет большое удовольствие, когда движение внезапно расчищается, и вы хотите насладиться извилистой дорогой. Один удар большим пальцем, и машина мгновенно переключается на ту агрессивность, на которую вы ее настроили. Еще один толчок возвращает его к более спокойному отношению.

По крайней мере, Cadillac усвоил урок о сенсорных панелях.

Да, в CT4-V их очень мало, если не считать самого сенсорного экрана. Вы также можете использовать поворотный контроллер на консоли для управления этим дисплеем, если вы не хотите его трогать. Но тенденция, которую немецкие автопроизводители сейчас перенимают, заменяя все кнопки плоскими сенсорными панелями, пришла и ушла в Cadillac, и мы приветствуем бренд за это. Несмотря на небольшие размеры, детали интерьера хорошо сочетаются друг с другом и не отвлекают внимание от главной цели этого автомобиля: позволить водителям получать удовольствие от вождения.

Еще от Cars.com:

Cadillac хотя бы оценил его по разумной цене?

Это зависит от того, что вы считаете разумным. Базовый заднеприводный Cadillac CT4 2020 года будет стоить довольно дорого 33 990 долларов (включая плату за пункт назначения) и оснащен менее мощным, но более эффективным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Переход к описанному здесь гораздо лучше оснащенному CT4-V означает базовую цену в 45 490 долларов — значительный скачок. Полная протестированная цена моего загруженного тестового автомобиля составляла 50 885 долларов США, и в нее входили дополнительные пакеты, такие как климатический пакет (с подогревом и вентиляцией сидений), кожаный пакет Sangria, пакет Driver Awareness Plus, пакет переднего освещения и помощи, окрашенный. тормозные суппорта и многое другое. Базовая цена вполне сопоставима с BMW M235i xDrive Gran Coupe, Audi S3 и Mercedes-AMG A35, все из которых имеют стандартный полный привод (на CT4-V он не является обязательным). Cadillac действительно начал устанавливать цены на свои предложения, чтобы соответствовать своим конкурентам; посмотрите, как они все сравниваются здесь.

Если вас не смущают его миниатюрные размеры, CT4-V предлагает множество развлечений по конкурентоспособной цене. Скорее всего, покупатели в выставочном зале по пути к кроссоверу XT4 все равно не заметят его, но немногие оставшиеся люди, которым нравится хорошо настроенный спортивный седан, найдут здесь много интересного.

  • The Delaware Cadillac Show 2022 # 14 — С 5 июля.
  • The Delaware Cadillac Show 2022 # 10 — Счастливых выходных, посвященных Дню памяти!
  • The Delaware Cadillac Show 2022 # 8 — Веселые игры для детского душа, предложения Cadillac и мальчик или девочка.
  • The Delaware Cadillac Show 2022 # 6 — профессиональный рестлер, дублер Мисс Америка и демонтаж торта ко дню рождения
  • The Delaware Cadillac Show — 2022 #5 — С Днем Святого Патрика! Предложения Red Hotts Band Plus Cadillac!
  • The Delaware Cadillac Show — 2022 # 4 — Посмотрите все предложения Cadillac всего за 2 минуты и 11 секунд!
  • Выставка Cadillac в Делавэре — 2022 # 3 — Валентина на день позже и объяснение заказа нового Cadillac!
  • Выставка Cadillac в Делавэре — 2022 # 2 — ДЕНЬ СУРКА Предложения Cadillac и ценности, полученные по программе Trade-In!
  • The Delaware Cadillac Show — 2022 #1 — Новые предложения Cadillac к Новому году!
  • Финалист конкурса «Мисс Америка» и компания Delaware Cadillac проводят полную проверку подержанных автомобилей с сертификатом Cadillac!
  • Шоу Cadillac в Делавэре — 2021 #27 — С Новым годом! Наши лучшие 10 моментов и новые предложения Cadillac!
  • The Delaware Cadillac Show — Шоу 2021 № 26 — Счастливых праздников — Рождественские огни и 2 живых хора.
  • Шоу Cadillac в Делавэре — Шоу 2021 № 25 — Красный свет. Зеленый свет!!
  • The Delaware Cadillac Show — Шоу 2021 № 24 — С Днем Благодарения — Помогите нам поддержать Министерство заботы
  • The Delaware Cadillac Show — 2021 Show # 23 — Мы посещаем мероприятие в поддержку Дома Рональда Макдональда.
  • The Delaware Cadillac Show — Шоу 2021 № 22 — Шоу Хэллоуина! Счастливого Хэллоуина.
  • The Delaware Cadillac Show — 2021 Show # 21 — 3-е Magic Show?
  • The Delaware Cadillac Show — 2021 Шоу № 20 — Гранд Опера.
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА №19
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА № 18
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА № 17
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА № 16
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА № 15
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА № 14
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА № 12
  • ВЫСТАВКА КАДИЛЛАКА В ДЕЛАВЭРЕ — 2021 ВЫСТАВКА № 11

The Delaware Cadillac Show 2022 # 14 — С 5 июля.

С 4 июля — на день позже! Смотрите, как Гарри и Кейтлин развлекаются, просматривая некоторые из предложений сертифицированных подержанных автомобилей Cadillac, и празднуйте 4 июля. 5 июля!

Мы фактически и буквально обновили все наши сертифицированные цены на подержанные Cadillac СЕГОДНЯ, так что воспользуйтесь преимуществом!

ПЛЮС, у нас есть более 30 сертифицированных бывших в употреблении автомобилей Cadillac Loaner, поэтому, если вы не видите ни одного в нашем инвентаре, который вам нравится, обязательно спросите об этих дополнительных автомобилях — у нас может быть ТОЧНЫЙ цвет и автомобиль, который вы хотите!

Что дальше для Cadillac?

Сотрудники Cadillac не собираются почивать на лаврах. Новейшей моделью, пополнившей парк Cadillac, является Lyriq. Этот полностью электрический внедорожник будет выпущен в 2023 модельном году, и благодаря литий-ионному аккумулятору он сможет проехать 312 миль без подзарядки. Lyriq 2023 года также имеет очень элегантный и аэродинамический стиль, который позволяет вам заглянуть в будущее. Также на подходе Cadillac Escalade-V 2023 года, последний представитель высокопроизводительных автомобилей Cadillac V-Series. Представьте себе, что вы берете Escalade и наделяете его гусеничными возможностями CT4-V или CT5-V, и у вас будет представление о том, что будет дальше с этим полноразмерным внедорожником.

Как всегда, Cadillac продолжает использовать свои технологические возможности, опережая своих конкурентов. Cadillac делал это на протяжении многих лет, не экономя на роскошных функциях и стиле, которые сделали этот бренд одним из самых популярных среди водителей.

Будущие модели и потенциал

Прямо сейчас перспективы линейки полностью электромобилей от Cadillac немного неоднозначны, что не очень хорошо для них и их усилий уложиться в этот срок. Справедливости ради следует отметить, что нехватка чипов, которая идет уже второй год, определенно повлияла на Cadillac, как и на остальную часть отрасли, и на то, насколько хорошо они могут создавать новые, технологически продвинутые автомобили.Это то, что нельзя упускать из виду, и это действительно имеет большое значение при попытке выяснить, насколько хорошо они на самом деле смогут выполнить то, что они сказали.

У Cadillac есть две модели электромобилей, о которых они говорят, начиная с Lyriq, премьера которого запланирована на 2023 год. Насколько я понимаю, это большое событие для Cadillac, потому что оно задаст тон ожиданиям людей. Если у него будет катастрофический запуск или он решит загореться, как электромобиль Chevy Bolt (хотя у меня нет причин думать, что это произойдет), то это сделает будущее Cadillac намного сложнее.

Вторая крупная модель электромобиля, о которой они объявили, — это Celestiq, который выглядит совершенно великолепно, но не будет доступен еще несколько лет — в лучшем случае это будет модель 2025 года. Предполагая, что Cadillac сможет уложиться в эту дату выпуска, это означает, что у них будет всего две модели электромобилей всего за десять лет до наступления 2035 года. Они говорят об этом полностью электрическом будущем уже пару лет, но ничего реального для этого не показывают, и это меня больше всего беспокоит.

Когда вы смотрите на предстоящие автомобили от Cadillac, они анонсировали только две модели: Celestiq и Escalade-V 2023 года, который далек от электрического. Сейчас Cadillac продает пять моделей с ДВС: CT4, CT5, XT4, XT5 и Escalade; плюс еще четыре варианта исполнения V-Series и Blackwing. По сути, в настоящее время доступно девять различных вариантов ДВС, и только два электромобиля на горизонте… не очень хорошо.

Покупка подержанного Escalade, который находится в хорошем рабочем состоянии и имеет относительно небольшой пробег для своего года выпуска, может оказаться выгодной сделкой. Новый Escalade продается более чем за 75 000 долларов, и в среднем новый автомобиль теряет около четверти своей стоимости всего за год владения. При цене покупки нового автомобиля в 75 000 долларов покупка хорошей подержанной модели вместо этого потенциально сэкономит десятки тысяч долларов.

Те, кто богат или иным образом богат наличными, могут обойтись без этих дополнительных денег, но большинство покупателей автомобилей хотят получить наилучшую возможную стоимость перевозки. Это означает покупку подержанного Cadillac Escalade с небольшим пробегом и надлежащим обслуживанием. К счастью, высокая покупная цена нового автомобиля означает, что владелец, вероятно, воспользовался заводскими договорами на обслуживание, чтобы поддерживать его в отличной форме.

Если вы можете найти подержанный Cadillac Escalade в состоянии, близком к новому, и с действующей гарантией, вы сможете насладиться той же роскошной поездкой на внедорожнике, за которую первоначальные владельцы, вероятно, заплатили вдвое или больше. После того, как они взломали его и в конечном итоге обменяли на новую модель, этот как новый Escalade обычно подвергается многоточечной проверке и заводскому обслуживанию. Он выходит из эксплуатации полностью обновленным внедорожником с еще большим количеством замечательных путешествий.

Стоимость страхования подержанного Escalade должна быть намного ниже, чем у нового. Затраты на техническое обслуживание незначительны в сочетании с дополнительным контрактом на обслуживание. Совокупная экономия на покупной цене и страховых расходах помогает сделать покупку подержанной модели очень приятной для многих.

Похожие сообщения

Cadillac Escalade 2021 года, который дебютирует в этом месяце во время недели вручения Оскара в Лос-Анджелесе, представляет собой обновление культового внедорожника. Модель 2021 года представляет Escalade пятого поколения, поэтому вы можете понять все…

Когда дело доходит до больших роскошных автомобилей, в этом дворе есть только один король: Cadillac Escalade. Марка Cadillac прошла путь от автомобиля старомодного человека до абсолютной вершины класса и стиля. Вы бы точно…

Если вы ищете субкомпактный кроссовер-внедорожник, но хотите немного большего — большего размера, большей грузоподъемности, роскоши и производительности, — но вам не нужно переходить к следующему сегменту, выполните поиск «дилер Cadillac рядом со мной». …

Cadillac XT4 — превосходный пример того, каким должен быть роскошный субкомпактный внедорожник.Он предлагает достаточную мощность на дороге, удобные сиденья для пяти человек и достаточно места для груза в салоне.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эта Tesla Model S 2015 года стареет, как прекрасное вино, с пробегом 424 000 миль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector