3 просмотров

Джей Лено называет Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года одним из величайших американских дорожных автомобилей

2022 Cadillac CT5-V Blackwing | Кадиллак

Спецификация2022 Cadillac CT5-V Блэквинг
Двигатель6,2-литровый V8 с наддувом
Сила668 л.с.
Крутящий момент659 фунт-фут
Тип вождениязадний привод
Передача инфекцииШестиступенчатая механическая
10-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса4123 фунта (вручную) [Привод]
4142 фунта (автоматическая) [Привод]
0-60 миль в час время3,6 секунды (вручную)
3,4 секунды (автоматический)

Несмотря на свое название, Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года не имеет твин-турбо V8, как CT6-V Blackwing. Вместо этого он использует сильно обновленную, собранную вручную версию двигателя CTS-V третьего поколения. Мотор1 объясняет. Но благодаря новому нагнетателю, воздухозаборнику и промежуточному охладителю у CT5-V Blackwing на 28 л.с. и на 29 фунт-фут крутящего момента больше. МоторТренд говорит. Это официально самый мощный Cadillac за всю историю.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, наряду с CT4-V Blackwing, также является одним из последних высокопроизводительных автомобилей марки с бензиновым двигателем. После этого бренд становится электрическим. Вот почему для лебединой песни V8 Cadillac сделал все возможное.

2022 Cadillac CT5-V Blackwing передний интерьер | Кадиллак

Во-первых, как и у первых двух моделей CTS-V, у Cadillac CT5-V Blackwing есть инструкция — и она стандартная. И это делает его единственным седаном, который вы можете купить сегодня с двигателем V8 и палкой. Дорога и трек заметки. Кроме того, эта палка оснащена автоматическим согласованием оборотов и переключением без подъема.

Во-вторых, у CT-V Blackwing самые большие тормоза, которые когда-либо предлагались на Cadillac, с углеродно-керамическими тормозами в качестве дополнительных опций. Кроме того, его решетка обеспечивает достаточное охлаждение, поэтому седану не нужны старые вентиляционные отверстия капота CTS-V. Привод отчеты. Инженеры усилили шасси и добавили дополнительную распорку амортизаторной стойки. Кроме того, на CT5-V Blackwing установлены изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport 4S и магнитореологические амортизаторы GM MagneRide четвертого поколения. Седан также получает некоторые дополнительные аэродинамические улучшения из углеродного волокна, в том числе заднее антикрыло, передний сплиттер, дефлекторы передних колес, задний диффузор и удлинители порогов.

Согласно с МоторТренд, Cadillac CT5-V Blackwing с механической коробкой передач может быть таким же быстрым или быстрее, чем с автоматической коробкой передач.

В предыдущем тестировании МТ соответствует заявленным Cadillac 3,6-секундным 0-60 для механической коробки передач CT5-V Blackwing 2022 года. Кроме того, версия с ручным переключением передач пробежала ¼ мили за 11,5 секунд с конечной скоростью ловушки 127,5 миль в час. Также, МТручной тестер оказался легче, чем рассчитывал Cadillac; он весил 4067 фунтов. Однако стоит отметить, что у него были опциональные облегченные углеродно-керамические тормоза.

Однако CT5-V Blackwing с автоматической коробкой передач оказался тяжелее, чем первоначальные оценки Cadillac. Со штатными тормозами МТтестер весил 4253 фунта. Углеродно-керамические тормоза снижают неподрессоренную массу, но не на 100 с лишним фунтов. Более того, МТ испытал автоматический CT5-V Blackwing в более ветреных условиях, чем ручной.

В результате 10-ступенчатому Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года «всего лишь» удалось разогнаться до сотни за 3,7 секунды. И он пробежал ¼ мили всего за 11,6 секунды, финишировав на скорости 124,9 миль в час.

Правда, даже с учетом погодных вмешательств эти результаты находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Плюс, МТ также обнаружил, что автоматический Blackwing, тот, что без углеродно-керамических тормозов, останавливался немного короче. Но в то время как характеристики на ¼ мили могут меняться в зависимости от ветра, время от 0 до 60 раз меньше зависит от погоды. Основываясь на этих результатах и ​​предполагая идентичные тормоза, Cadillac CT5-V Blackwing с механической коробкой передач может разогнаться до 60 миль в час по сравнению с автоматической.

Джей Лено пробует переключение без подъема на Cadillac CT5-V Blackwing

И учит нас на Кэдди 1900-х годов.

Комик и заядлый автолюбитель Джей Лено впервые попробовал Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года выпуска в своей программе на Youtube/CNBC «Гараж Джея Лено». Он называет его отличным американским дорожным автомобилем и удивляется, что в 2022 году вы не сможете получить руководство от Ferrari или Lamborghini, но вы сможете получить его от Caddy.

Лено приглашает главного инженера Cadillac Тони Рому присоединиться к веселью и рассказать о новейшем выходе на рынок седанов с высокими характеристиками. Пара обсуждает двигатель от Corvette и то, что потребовалось, чтобы парни из Cadillac подписали контракт на механическую коробку передач. Для сертификации требуется больше инженерных разработок и больше денег. Рома даже отмечает, что полные 50% покупателей получили руководство по эксплуатации нового CT5-V Blackwing.

CT5-V Blackwing поставляется с двигателем Chevy LT4 V8 мощностью 668 л. Он способен развивать максимальную скорость свыше 200 миль в час.

В нем используются самые большие тормоза, когда-либо устанавливавшиеся на Cadillac, от легендарного бренда Brembo. Однако эти углеродно-керамические диски обойдутся вам в копеечку.Они также говорят о камере записи данных о производительности, которая обычно используется для записи времени круга, но также имеет функцию парковщика, которая может записывать то, что происходит, когда вы передаете ключи. Лено отмечает, что вы можете зайти в интернет и посмотреть, какие ужасные вещи они делают с нашими машинами.

Cadillac разработал двигатель Corvette специально для Cadillac. Помимо прибавленной мощности, компании пришлось настроиться на плавность и бесшумность. Он должен чувствовать себя как Кэдди. Это также означает, что вещи, которые выглядят как углеродное волокно, являются углеродными волокнами, а вещи, которые выглядят как металлы, — металлическими. Здесь нет дешевых подделок.

Примерно через 17 минут Лено и Рома отправляются на прогулку, и, как и следовало ожидать, Джей очарован мощностью и управляемостью, а также звуком. Они обсуждают будущее хобби и будущее топлива, при этом Лено отмечает, что рынок похож на то, что было в начале 1900-х годов, когда он не знал, будет ли пар, электричество или бензин приводить в движение автомобили будущего. . И такое понимание вы можете получить только от такого историка, как Лено.

Кадиллак Новости

В разгар бурных двадцатых Кадиллак предлагал состоятельным покупателям автомобиль с двигателем V-16.

Cadillac CT6 по-прежнему продается в Китае, и, похоже, обновленная версия уже не за горами.

Прототипы флагмана Cadillac Celestiq демонстрируют несколько отличий от концепции.

В промежуточном обновлении Cadillac XT4 компактный кроссовер претерпит технические изменения.

Самый маленький из 5 подтвержденных электромобилей Cadillac был замечен на испытаниях.

В 2023 году появится специальная версия огнедышащего Cadillac CT4-V Blackwing.

Cadillac Celestiq был представлен как большой электрический хэтчбек с 55-дюймовым экраном и будущей системой GM Ultra Cruise.

Cadillac DeVille DTSi 2000 года выпуска, модифицированный для комика Тима Аллена, был продан на аукционе за 35 500 долларов.

Cadillac представит свой новый гоночный автомобиль LMDh в высшем классе GTP чемпионата IMSA SportsCar Championship и примет участие в гонках «24 часа Ле-Мана».

Настоящий флагман Cadillac почти готов, и он обещает стать большим хэтчбеком.

Первый электромобиль Cadillac освещает линейку виртуозной ездой и имеет много возможностей для роста.

Полностью электрический Cadillac Celestiq будет стоить так, чтобы конкурировать с Bentley и Rolls-Royce.

Полноразмерный внедорожник-монстр приближается к характеристикам суперкара по цене суперкара.

Гиперкар Cadillac Project GTP предвосхищает гоночный автомобиль Cadillac, который будет участвовать в классе GTP IMSA и в гонках «24 часа Ле-Мана».

Cadillac Escalade B6 2022 года позволит наркобаронам путешествовать с уверенностью, что выстрелы из штурмовой винтовки не пробьют их роскошный внедорожник.

Полноприводная версия Lyriq с двумя двигателями будет развивать мощность более 500 л.с. и стоит всего на 2000 долларов дороже.

Cadillac, похоже, планирует сделать Escalade более спортивным с последним обновлением внедорожника.

Cadillac строит 120 особенных CT5-V Blackwings, чтобы отметить 120-летие своего существования.

Первые электрические внедорожники Cadillac Lyriq сходят с конвейера на заводе в Теннесси.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года войдет в историю как лучший автомобиль с газовым двигателем, когда-либо созданный Cadillac.

Джоэл Федер 17 февраля 2022 г.

Cadillac представил, каким будет владение автомобилем в мире автономного вождения.

Название может быть новым, но Cadillac CT4-V Blackwing совсем не такой. Это значительно обновленная версия ATS-V с новым именем, которое соответствует постоянно меняющейся номенклатуре Cadillac. Это неплохо. Несмотря на то, что Cadillac CT4-V более совершенен и резок как по дизайну, так и по динамике.

Джоэл Федер 29 декабря 2021 г.

Калифорнийская компания, производящая аэродинамические пакеты из углеродного волокна, работает над целым проектом по превращению C8 Corvette в суперкар Cadillac с двигателем V-12.

Мощный V-8 с наддувом, механическая коробка передач с небольшим переключением передач и хорошо отлаженная подвеска позволили Cadillac CT5-V Blackwing претендовать на награду Motor Authority за лучший автомобиль для покупки 2022 года.

Cadillac CT5-V 2023 будет доступен в очень ограниченном количестве

Ограничения поставщиков повлияли на производство Cadillac CT5-V 2023 года. Кадиллак Общество узнал. В результате доступность ориентированного на производительность седана будет крайне ограничена.

Производство Cadillac CT5-V осуществляется на заводе Lansing Grand River в Мичигане, но сборка будет ограничена всего 20 процентами. Другими словами, только 20 процентов всех единиц CT5-V, которые планировала построить роскошная марка, будут фактически произведены. Однако, поскольку ограничения поставщиков остаются изменчивыми, эта цифра может измениться.

Представленный вместе с CT5 первого поколения в 2020 модельном году, CT5-V представляет собой ориентированный на производительность седан среднего уровня, занимающий промежуточное положение между обычными моделями CT5 (Luxury, Premium Luxury, Sport) и топовым CT5-V. Blackwing в модельном ряду Cadillac. Он оснащен более мощным двигателем, чем «обычные» модели CT5 350T и 550T, а также более удобным управлением при сохранении доступности. Помимо модернизации двигателя и подвески, CT5-V отличается уникальной сетчатой ​​решеткой, значком V-Series «racing Mondrian» и модернизированным спортивным задним диффузором.

Напомним, что Cadillac CT5-V 2023 года оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом (производственный код LGY), мощностью 360 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач роскошной марки, направляя мощность либо на два задних колеса в стандартной комплектации, либо на дополнительную систему полного привода, доступную за дополнительную плату.

Важно отметить, что упомянутые выше производственные ограничения касаются только CT5-V и не распространяются на суперседан CT5-V Blackwing. Тем не менее, CT5-V Blackwing не остался в стороне от проблем с поставщиками. Пакеты внешних акцентов из углеродного волокна 1 и углеродного волокна 2 снова ограничены для модели 2023 года, как и передние сиденья с полной полуанилиновой кожей.Однако эти ограничения не мешают созданию сверхмощного CT5-V Blackwing.

Подписаться на Кадиллак Общество чтобы оставаться в курсе последних новостей о Cadillac CT5 и других новостей о Cadillac. Мы также приглашаем вас присоединиться к последним обсуждениям на наших форумах Cadillac и форуме Cadillac CT5-V.

Кадиллак CT5-V Фотографии

Галерея NextGEN

Вам также может понравиться

2 комментария

Майк МакГинти 2 сентября 2022 г., 8:03

Тема: ПОЧЕМУ МНЕ И ГЛОРИИ НРАВИТСЯ GM

Я ОТПРАВИЛ МИТЧУ АЛЬБОМУ ИНФОРМАЦИЮ НА 29 СТРАНИЦАХ О ПОЧЕМУ МНЕ И ГЛОРИИ НРАВИТСЯ GM
У ОДНОГО НЕТ УЧЕБНОЙ СТЕПЕНИ, а Я ПЕЧАчу 4 ПАЛЬЦАМИ. В 1961 ГОДУ Я БЫЛ ПРИЗНАН В АРМИЮ США И ОНИ НЕ ХОТИЛИ МЕНЯ 49 ШВОВ НА МОИХ ЛЕВЫХ ЧЕТЫРЕХ ПАЛЬЦАХ, ПОЛИОМИЕЛИТ, ШУМ В СЕРДЦЕ ТОЛЬКО ГМ РОДЖЕРА СМИТА ДАЛ МЕНЯ РАБОТУ.
ЧТО СДЕЛАЛИ GENERAL MOTORS, CHRYSLER И PRIVATE INDUSTRY!! ЧТО ВАШИНГТОН, округ Колумбия, НЕ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ЛУЧШЕ
«ЛОЖНАЯ НАДЕЖДА НА ПРОЦВЕТАНИЕ — ЖЕСТОКАЯ ОБМАН, РАЗЫГРЫВАЕМАЯ НА ОБЩЕСТВЕ»
ВИДЕО: ЛИ ЯКОККА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ США КОЛОНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО КИТАЯ И РОССИИ?

Ли Якокка (Chrysler Corp.) поставляет 1985 MIT…

Ли Якокка (Chrysler Corp.) выступает с речью на церемонии вручения дипломов Массачусетского технологического института в России в 1985 г.

ДА! GENERAL MOTORS БЫЛА ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КАПИТАЛИЗМА
БЫЛ GENERAL MOTORS ИДЕАЛЬНЫМ НЕТ!! НО ПОЧТИ
#1 Как два целеустремленных инженера GM использовали GI Joe, чтобы довести машину до…
1962 Президент Кеннеди GM'S MOON ROVER

# 2 GM 1990-х запустил DirecTV и ракеты Tomahawk в… ДА, ЭТО DISHTV РОДЖЕРА СМИТА

№ 3 GM и компьютерная фирма Perot договорились о слиянии на 2,5 миллиарда долларов
#4 Дженерал Моторс EV1 – Википедия
СПРАШИВАЙТЕ ДЖЕЯ ЛЕНО, CORVAIR ЭДА КОУЛА, ОДИН ИЗ 10 ЛУЧШИХ ПО GM. ДЖЕЙ ЗНАЕТ, ЧТО У ЕГО В ТЕЛЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВМЕСТО КРОВИ.
Кто убил Корвейра? | Авто Универсум
ВОССТАНОВИТЬ ЛУЧШЕ СЕГОДНЯ ВЗГЛЯД: НАША 29-ТРИЛЛИОННАЯ ДОЛЛАРОВАЯ ЭКОНОМИКА Обанкротилась СЕГОДНЯ БЕЗ БОЛЬШОГО GM, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ПО СЧЕТУ. ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО GM И ДРУГИХ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, НЕ БЫЛО БЫ НИКАКОГО АМЕРИКАНСКОГО ФЛАГА, РЕШАЮЩЕГО НА 1600 PENNSYLVANIA AVE.
SOM — Здание General Motors (Cadillac Place)
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ, КАК ВАШИНГТОН, Округ Колумбия, УНИЧТОЖИЛ GENERAL MOTORS, КОТОРЫЙ БЫЛО 500 000 СОТРУДНИКОВ, СЕГОДНЯ GM MARY BARRA МЕНЕЕ 90 000. КОГДА Я НАНИМАЛСЯ В CHEVROLET 10-6-69, ТОЛЬКО В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ CHEVROLET ИМЕЛО БОЛЕЕ 90 000 GM-ERS. ВАШИНГТОН МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБОГО. ЭТО НАЧАЛОСЬ С ДЖИММИ КАРТЕРА, ЗАКОНЧИЛОСЬ БАРРАКОМ ОБАМОЙ.
GM был вторым по величине работодателем в мире, созданным реальными рабочими местами, больше людей было занято только в России. Когда президент Кеннеди хотел, чтобы автомобиль отправился на Луну, президент обратился к GM, а не к Honda или Toyota.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что GM ПОСТРОИЛ БОЛЬШЕ ДОМОВ, ПОЛИЦИИ, ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ, МУНИЦИПАЛИТЕТОВ, КОЛЛЕДЖЕЙ, СТАРШИХ И СРЕДНИХ ШКОЛ, ДЕТСКИХ БОЛЬНИЦ МОТТА, КЕТТЕРИНГ-СЛОАНСКИХ ЦЕНТРОВ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ, ЦЕРКВЕЙ, ПОДДЕРЖИВАЛ БОЙСКАУТОВ, ГЕРЛ-СКАУТОВ И ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОНД, ЧЕМ ДЖИММИ КАРТЕР, БЭРР ОБАМА И ВАШИНГТОН, округ Колумбия, МОГУТ СЧИТАТЬ. ЕСЛИ бы РОДЖЕР СМИТ БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ, У НАС НЕ БЫЛО БЫ ДОЛГОВ 29 000 000 000 000 ДОЛЛАРОВ. ЕСЛИ ТАК ГОЛОВЫ ПОКАТИЛИСЬ, Я ВИДЕЛ ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

КАК ОПАСЕН ВАШИНГТОН, округ Колумбия, МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБОГО, ВКЛЮЧАЯ ОРИГИНАЛЬНУЮ GENERAL MOTORS РОДЖЕРА СМИТА. ЧТО ХОРОШО ДЛЯ GM, БЫЛО ХОРОШО ДЛЯ США.
Я никогда не был БОЛЬШИМ КОЛЕСОМ В GM, ДАЖЕ КОЛПАЧКОМ СТУПИЦЫ, может быть, гайкой. Но! Думаю, я был одним из самых усердных специалистов по прогнозированию в GM и подразделении Chevrolet. Президент Джимми Картер в 1978 году чуть не стоил мне работы прогнозиста в GM; В результате, если бы я не мог составить корректируемый прогноз по моделям и по заводам, моя новая работа была бы на погрузочной площадке завода General Motors на Миллер-Роуд во Флинте, штат Мичиган. Я составил первые два прогноза федерального правительства для всех грузовиков GM Chevrolet и GMC. Штраф федерального правительства президента Джимми Картера составлял 5000 долларов США за Truck Times 5000 долларов США за десятую часть мили, что МОЙ ПРОГНОЗ GM не соответствовал распоряжению правительства.
Мой первый результат прогноза, я промахнулся на 5 миль.
Штраф федерального правительства составил 1 250 000 долларов за проданный грузовик GM.
В результате, еще через 4 дня и 4 ночи в одиннадцать вечера Горди Уолтер, Марти Рэймен и я создали второй прогноз IBM, который должен был работать.В 1978 году Microsoft НЕ БЫЛО НИ СЛОВА, единственная Apple, которую можно было купить, была в A и P, а 6 октября 1969 года мой первый GM DAY NO XEROX COPY MACHINES ONLY AB Dick model 350 и 360. В 1980-х, до сегодняшних сотовых телефонов, я был один из отобранных экипажей, чтобы убедиться, когда GM Совет директоров, Proctor and Gamble MR JohnG. Смейл и Правление приехали в Детройт на четыре дня и ночи, не было ни сна, ни сна в течение 24 часов в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. GM готовила совет директоров к собранию держателей акций в Нью-Йорке на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. Я лично гордился тем, что GM доверила мне эти дополнительные рабочие задания, а дополнительные доллары были приятным дополнением к другим приятным услугам, предоставленным мне. мне.
RIP USA и ROGER SMITH AND SMITH’S GENERAL MOTORS
Отвечать

Труди Доусон 3 сентября 2022 г., 13:08

Очень классная машина. Я хотел бы иметь один в будущем. Хорошая работа, дамы и господа.
.

Обновление обзора: Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года обслуживает другие роскошные ракеты

Вы услышите это раньше, чем увидите, и это звучит так, как будто это может исходить только из Америки.

Эпоха бензиновых двигателей Cadillac подошла к концу, но автопроизводитель наконец-то построил спортивный седан, который едет лучше и доставляет больше удовольствия, чем все, что вы можете получить из Германии: CT5-V Blackwing 2022 года.

Cadillac построил эталон динамики, но он не будет существовать долго, поскольку автопроизводитель переходит на полностью электрический.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года с выдувным двигателем V-8 под капотом, доступной механической коробкой передач, подвеской, о которой стоит написать домой, и задним приводом войдет в историю как нечто большее, чем сноска. Когда-нибудь мы расскажем об этом нашим внукам. Ну, по крайней мере, я буду.

Вот чему я научился, катаясь по дорогам каньонов Калифорнии на Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года, когда солнце взошло над Тихим океаном.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Хит: V Mode попадает в точку

Cadillac предлагает множество способов настройки систем автомобиля CT5-V Blackwing. От выхлопной системы до амортизаторов, управления тягой, рулевого управления и даже тормозов — все можно настроить по вкусу водителя или изменить с помощью предустановленных конфигураций, таких как спортивный режим. Но один режим стоит выше всех: режим V. Это версия доступного My Mode, но с возможностью изменения калибровки двигателя/переключения передач и системой Performance Traction Management. Он обеспечивает калибровку и настройки, которые, по мнению инженеров Cadillac, обеспечивают наилучшую производительность при интенсивном вождении. Они правы. Устанавливаемый с помощью кнопки на рулевом колесе, V-режим попадает в самую точку с контролируемыми движениями тела, не слишком тяжелым, но и не слишком легким рулевым управлением и идеальной точкой включения тормоза. Это также ослабляет поводья системы PTM (Performance Traction Management объединяет контроль тяги, контроль устойчивости, магнитную систему контроля плавности хода и электронный дифференциал повышенного трения), позволяя автомобилю больше скользить вбок, не теряя форму. Это режим Ronco «Установил и забыл» для CT5-V Blackwing для агрессивного вождения. Но из-за изменений, которые он вносит в настройки PTM, его необходимо выбирать каждый раз при запуске двигателя.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Промах: базовый ход тормоза

Опциональные углеродно-керамические тормоза CT5-V Blackwing за 9000 долларов не вселяют уверенности в стандартном режиме «Комфорт», что может вызывать тревогу для автомобиля с мощностью 668 л.с. С тормозами в городе все в порядке, но на любой реальной скорости чрезмерный ход педали может расшатать вам нервы. Cadillac предлагает три уровня включения тормозов, и увеличение настроек на одну или две ступени решает проблему. Для этого достаточно просто переключить систему в режим Sport или V, или же водители могут сохранить одну из этих настроек в MyMode.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Хит: Проекционный дисплей

Проекционный дисплей CT5-V Blackwing обеспечивает особое впечатление, хотя и случайно.Это цветной дисплей, как и многие другие системы. Но стоит надеть пару поляризованных солнцезащитных очков, которые GM не рекомендует использовать при просмотре дисплея, и весь вид становится монотонным неоново-зеленым. Он не похож ни на один другой HUD, с которым я когда-либо сталкивался, и я представляю, как выглядит HUD истребителя. Это происходит из-за типа оптического фильтра или поляризатора, используемого в дисплее, и длин волн, которые он фильтрует, в сочетании с длинами волн, отфильтрованными некоторыми поляризационными солнцезащитными очками. Ваш угол посадки, солнцезащитные очки и опыт могут отличаться.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Мисс: я не вижу

Обладая 668 л.с. от 6,2-литрового V-8 с наддувом, CT5-V Blackwing может разгоняться до 60 миль в час за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости в 200 миль в час. Он быстрый, но его фары закреплены, поэтому они не смотрят в повороты, и машина может обогнать их фары. Дальний свет — это элементы внутреннего освещения, и они создают ярко выраженную горячую точку в центре диаграммы направленности каждой фары. Проходя повороты на высокой скорости, на что CT5-V очень способен, может показаться, что вы едете вслепую.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Хит: это все гели

CT5-V Blackwing кажется мне сборкой мечты: весь пакет просто работает. У 6-ступенчатой ​​механики короткие, приятные ходы. Пульсирующий V-8 имеет всю мощность, а затем и немного, с мясом в нижнем и среднем диапазонах, хотя красная черта составляет относительно низкие 6500 об / мин. Выхлоп издает боевой клич, который может исходить только из Америки. В довершение всего, адаптивные амортизаторы — звезда шоу. Их великолепная настройка никогда не бывает плюшевой, но по-прежнему удобна на автостраде 405 в Лос-Анджелесе, и в то же время достаточно прочна, чтобы обеспечить отличный контроль на дорогах каньона.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Мисс: интерьер не на высоте

Цена моего тестера составляла 112 545 долларов благодаря опциям на 27 555 долларов, включая салон с кожаной подкладкой и спинки передних сидений из углеродного волокна.Но интерьер не соответствует цене. Интерьер M5 по сопоставимой цене позорит Cadillac с точки зрения подгонки и отделки. В моем тестере то, как кожа сочеталась со спинками передних сидений из углеродного волокна, выглядело так, как будто они были собраны в 17:00 в пятницу. Кожа на приборной панели выглядела так, как будто она из Chevrolet Equinox, хотя и топовой модели. Это не похоже на интерьер с шестизначной суммой, и все сводится к точности подгонки и отделки. Тем не менее, передние ковши с карбоновой спинкой великолепны и довольно удобны.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года — это энтузиасты-единороги, о которых так мечтают энтузиасты. Каждый, кто получит его в свои руки, будет владеть частью истории, потому что он исчезнет, ​​прежде чем вы это узнаете. Я с нетерпением жду возможности рассказать своим внукам, что когда-нибудь я водил Cadillac CT5-V Blackwing, когда солнце вставало над Тихим океаном.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Базовая цена: 84 990 долларов США, включая пункт назначения
Цена после проверки: $112,545
Силовой агрегат: 668-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Экономия топлива EPA: 13/21/15 миль на галлон
Хиты: Правильный V-образный режим, отличный проекционный дисплей, великолепная подвеска.
Промахи: Нижняя точка салона, слишком быстрый для фар в поворотах, калибровка тормозов в базовых настройках

Обзор первого привода: Cadillac CT5-V Blackwing 2022 модельного года стильно отправляет двигатель внутреннего сгорания

Электромобили обещают ошеломляющую скорость на прямой, но они положат конец мурлыкающим V-8 и механическим коробкам передач, двум элементам, которые усиливают интуитивное ощущение автомобиля с высокими характеристиками. Cadillac планирует перейти на линейку преимущественно электромобилей к 2030 году, а тем временем бренд-ореол GM строит свой самый мощный автомобиль — Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года — с механической коробкой передач и кричащим восьмицилиндровым двигателем.

Но CT5-V Blackwing выделяется не только своим силовым агрегатом.Полноценная звезда трека с изысканностью на дороге, он демонстрирует лучшие усилия Cadillac по балансированию роскоши и производительности и значительно улучшает хорошие, но не отличные модели стандартной линейки CT5.

Кадиллак пригласил Моторный орган на гоночную трассу Virginia International Raceway, чтобы испытать своего 668-сильного монстра на дороге и треке, а CT5-V Blackwing показал, что выход Cadillac из игры с двигателями внутреннего сгорания происходит с треском, а не с хныканьем.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Звезда трека

День начался с чередования кругов позади инженера и гонщика Cadillac Кевина Зеленки на полной трассе VIR протяженностью 3,3 мили. Это сложная трасса с несколькими перепадами высот, слепыми поворотами и скоростными эссе, которые бросают вызов как машине, так и водителю.

Во имя безопасности Cadillac привязал нас к шлемам и устройствам HANS. Во имя лучших характеристик на трассе автомобили были оснащены опциональными углеродно-керамическими тормозами и парой пакетов из углеродного волокна, которые снижают подъемную силу на 85%. Трековые автомобили также получили высокотемпературную тормозную жидкость и выравнивание гусеницы, которое увеличило передний развал с -1,1 градуса до -2,5 градуса. Caddy сделал то же самое для меньшего CT4-V Blackwing, на котором я также ездил в VIR.

Пристегнувшись, я завел 6,2-литровый V-8 с наддувом и активировал режим V на рулевом колесе, который переключил рулевое управление, подвеску, двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, ощущение тормоза и звук двигателя на их настройки Track. . Это означало самое громкое и самое быстрое программирование для всех тормозов, кроме тормозов, которые имеют более низкую педаль с большим люфтом, чем в спортивном режиме, для лучшего постепенного контроля во время торможения по трассе.

Первые несколько кругов при изучении трассы я оставил тумблер только с другой стороны руля.Он запускает систему Performance Traction Management, которая включает в себя контроль устойчивости и контроль тяги, с шестью настройками: «Неактивно», «Мокрая», «Сухая», «Спорт», «Гонка 1» и «Гонка 2». Параметр «Неактивный» по умолчанию означал, что эти няни будут наиболее агрессивно ловить автомобиля в случае заноса.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Зеленка улетел, а я изо всех сил погнался за ним. Двигатель может быть олдскульным V-8 с толкателем (у Blackwing нет двигателя Blackwing с верхним расположением распредвала?), но он подойдет любому из Германии, хотя и с большим рабочим объемом для создания сопоставимой мощности. Двигатель LS4 V-8 мощностью 668 л. Дополнительная мощность была разблокирована за счет уменьшения ограничения воздухозаборника на 46%; переход на более эффективный нагнетатель R1470 TVS-Series с четырехлопастным ротором с углом наклона спирали 160 градусов; установка титановых впускных клапанов; и разработка нового промежуточного охладителя, который на 23% меньше по объему, но улучшает снижение тепла на 10%.

Когда я проехал по прямой, гортанный рев двигателя достиг крещендо, когда он приблизился к красной черте в 6600 об/мин. Он «перескакивал» между передачами, поскольку 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключалась. И самое главное, он гнал машину вперед и просто продолжал набирать скорость, несмотря на то, что обороты были медленнее, чем у более современных двигателей с верхним расположением распредвала. Цифры рассказывают историю этого монстра: разгон до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, время прохождения четверти мили за 11,3 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

После того, как я нажал на тормоз перед первым поворотом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач распознала полное ускорение, за которым последовало резкое торможение, и активировала программу Performance Shift, которая удерживает передачи еще дольше и сокращает время переключения на 37% быстрее, чем автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Porsche. судя по Кадиллаку. На протяжении нескольких заездов трансмиссия почти всегда была на правильной передаче, чтобы обеспечить максимальную мощность при выходе из поворота.Однако в двух случаях он не выбирал самую низкую передачу и, следовательно, оставлял на столе некоторую максимальную скорость. Эти случаи, вероятно, были вызваны быстрым скольжением, которое активировало систему контроля устойчивости и немного снизило мощность, даже когда я переключил PTM в спортивный режим. Быстрое переключение на пониженную передачу левым подрулевым переключателем могло бы решить проблему, а использование режимов гонки PTM, которые отключают контроль устойчивости, скорее всего, предотвратило бы ее.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Как только я узнал трассу, я пересел на машину с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его тугие, плавные переключения только усилили удовольствие, как и два технических трюка. Кнопка под переключателем включала активное согласование оборотов, которое заменяет переключение с пятки на носок, а программа переключения без подъема сокращала подачу топлива при включенном сцеплении, чтобы я мог удерживать правую ногу на полу во время переключения на повышенную передачу. Эти системы позволили мне сосредоточиться на гоночной траектории и правильном переключении передач, не беспокоясь о нарушении баланса автомобиля при резких переключениях.

Ручной или автоматический, большой Blackwing уверенно атаковал острые углы. Длинная колесная база в 116,0 дюймов и огромная снаряженная масса в 4142 фунта (с автоматической коробкой передач) означали, что мне нужно было как можно больше тормозить перед поворотами, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, но как только скорость была под контролем, автомобиль чувствовал себя нейтрально в поворотах. и удар дроссельной заслонки мог ослабить заднюю часть, чтобы позволить мне управлять задними колесами. Стандартный дифференциал повышенного трения с электронным управлением уравновешивал мощность на поворотах и ​​помогал стабилизировать крутящий момент V-8, чтобы выбить машину из поворотов.

Усовершенствованная подвеска и выравнивание гусеницы удержали шины на месте, а широкие, липкие шины 275/35R19 спереди и 305/30R19 сзади покрышки Michelin Pilot Sport 4S крепко сцепились с дорогой.Подвеска CT5-V Blackwing оснащена стойками MacPherson с двойными нижними шаровыми шарнирами с поперечной осью спереди и независимой пятирычажной установкой сзади. Магнитные амортизаторы Cadillac входят в стандартную комплектацию. Эти амортизаторы, регулируемые по трем уровням жесткости, могут распознавать дорогу 1000 раз в секунду и регулировать силу демпфирования в зависимости от дорожных условий. Cadillac говорит, что это самые быстродействующие амортизаторы на рынке, и я обнаружил, что они помогают дать CT5-V Blackwing полосу пропускания для плавной езды по улице, а также обеспечивают жесткость, необходимую для быстрой реакции на треке.

Подвеска не была бы столь эффективной, если бы не была прикреплена к прочной конструкции. CT5-V Blackwing использует ту же платформу Alpha II, что и CT4-V Blackwing, и, как и этот автомобиль, он усовершенствован, чтобы выдерживать большую мощность и производительность. Среди прочего, он имеет распорку стойки, нижнюю переднюю пластину сдвига и более толстые лонжероны на задней раме. В целом, она на 11% жестче, чем платформа CT5-V, с большим приростом в областях, выдерживающих большую нагрузку.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Самым большим испытанием для меня и CT5-V Blackwing были повороты 7, 8 и 9. Эти скоростные эссе можно совершать на скорости выше 190 миль в час, и они проверяют мужество водителя, сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля. . Хотя я разогнался до 120 миль в час при входе в эти повороты, у меня не было камней, чтобы удержать ногу на месте. Автомобиль, однако, оставался стабильным, меняя свой вес из стороны в сторону и обратно. У Caddy было больше сцепления и стабильности, чем у меня было мужества.

Он также обладал неумолимой тормозной способностью. В первых карбоново-керамических тормозах Cadillac используются 15,8-дюймовые передние обеденные пластины, зажатые шестипоршневыми суппортами, и 14,6-дюймовые задние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами. Они предоставили твердую, прогрессивную педаль и никогда не предлагали ни унции затухания. Они также снижают неподрессоренную массу на 65 фунтов, что улучшает ходовые качества и повышает общую маневренность.

Для тех, кто больше заинтересован в прямолинейной скорости, Cadillac предлагает блокировку линии, которая активирует только передние тормоза, чтобы обеспечить дымное выгорание и управление запуском с программируемым проскальзыванием и скоростью запуска. Оба были бы полезны для достижения 11,3-секундного времени на четверть мили.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Уличный герой

После волнения на трассе пришло время спокойной дороги. CT5-V Blackwing и здесь выигрывает в своей игре по сравнению с остальной линейкой CT5, сочетая роскошь с производительностью. В режиме Tour магнитные амортизаторы сглаживали дороги Вирджинии и Северной Каролины лучше, чем более жесткий BMW M5, в то время как рулевое управление обеспечивало привлекательный отклик и ощущение дороги.

Роскошь и производительность распространяются и на салон. Детали производительности включают красную полосу на 12 часов на рулевом колесе, отделку из углеродного волокна и удобные и поддерживающие спортивные сиденья с регулируемыми валиками. Роскошные штрихи включают ромбовидную стеганую кожу для сидений с контрастной строчкой и окантовкой, а также прошитые и мягкие поверхности на приборной панели, дверях и центральной консоли. Покупатели могут повысить комфорт с более мягкой полуанилиновой кожей, массажерами сидений и синтетической замшей для потолка, дверей, рулевого колеса и ручки переключения передач.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Cadillac также использует эту технологию. 12,0-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель, 10,0-дюймовый центральный сенсорный экран, проекционный дисплей, навигация, точка доступа Wi-Fi, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема AKG с 16 динамиками входят в стандартную комплектацию. также рекомендуем выбрать регистратор производительности GM, который записывает телеметрию и видео на трассе.

Вся эта роскошь, производительность и технологии имеют свою цену. Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года стоит от 84 990 долларов, а дополнительные опции могут поднять цену до 125 000 долларов.Это может быть много за V-8 и механическую коробку передач, но это может быть последний, самый мощный бензиновый автомобиль с механической коробкой передач, и это может сделать его предметом коллекционирования в будущем. Однако до тех пор CT5-V Blackwing побуждает энтузиастов откладывать переход на электрическое будущее.

«Кадиллак» предоставил авиабилеты, жилье и ведущего водителя кролика-кролика. Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.

Cadillac CT5-V Blackwing: номинант Motor Authority на лучший автомобиль 2022 года

Отметьте этот момент в истории, потому что флаг установлен, и это конец. Cadillac CT5-V Blackwing — это энтузиасты-единороги, которых с нетерпением ждали энтузиасты. Теперь он существует, но, вероятно, ненадолго, поскольку Cadillac переходит на полностью электрическую линейку.

Выиграет ли Cadillac CT5-V Blackwing Моторный орган Награда за лучший автомобиль для покупки 2022 года или нет, но это победитель для всех, кто сядет за руль.

Нетрудно объяснить, почему CT5-V Blackwing попал в шорт-лист номинантов на премию этого года. V-8 с наддувом передает большую мощность на задние колеса через доступную механическую коробку передач, и все это дополняется фантастической настройкой подвески, мощными тормозами, готовым к эксплуатации охлаждением и липкими шинами. Он настоящий, великолепный, и это Кадиллак.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Силовой агрегат представляет собой эволюцию прочного двигателя, который появился в Corvette Z06, Cadillac CTS-V и Camaro ZL1. Он начинается с 6,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает 668 л.с. и 659 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и четкие переключения, но мы предпочитаем доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач, которую Cadillac делает еще лучше благодаря переключениям без подъема и активному согласованию оборотов.

Силовой агрегат может быть звездой шоу, но магнитные амортизаторы также заслуживают особого внимания. В режиме «Комфорт» они представляют собой идеальное сочетание жесткости и пригодности для жизни.В режимах Sport, Track и V амортизаторы становятся жестче и управляют здоровенным 4142-фунтовым спортивным седаном с впечатляющей уравновешенностью и самообладанием, особенно если учесть его длинную 116-дюймовую колесную базу.

Внутри CT5-V Blackwing чувствует себя и выглядит более особенным, чем более пешеходные CT5, с полосой на 12 часов на рулевом колесе, отделкой из углеродного волокна и поддерживающими кожаными спортивными сиденьями с регулируемыми валиками. Все становится еще лучше с доступными высокопроизводительными передними ковшеобразными сиденьями, полуанилиновой кожей с ромбовидной строчкой и синтетической замшей для потолка, дверей, рулевого колеса и ручки переключения передач.

2022 Cadillac CT5-V Блэквинг

Но это не все розы. Все, с чем мы не согласны в отношении меньших CT5, здесь. Стиль спорный (вы видели заднюю стойку?), салон, проще говоря, не такой высококлассный, как у BMW M5, а багажник неприлично маленький.

Будет ли V-8 с наддувом, механическая коробка передач и хорошо отлаженная подвеска, чтобы поставить Cadillac CT5-V Blackwing на вершину? Моторный органЛучший автомобиль для покупки в 2022 году? Вернитесь 3 января, когда мы объявим победителя, а также чемпионов с наших дочерних сайтов. Связь с автомобилем, а также Отчеты о зеленых автомобилях.

Будет ли Cadillac CT5-V Blackwing 2023 года таким же быстрым, как и модель 2022 года?

2022 Cadillac CT5-V БлэквингДвигатель6,2-литровый V8 с наддувомЛошадиные силы668 л.с.Крутящий момент659 фунт-футТрансмиссииРуководство с шестью скоростями
10-ступенчатая автоматическаяСнаряженная масса4123 фунта (направляющая)
4142 фунта (автоматизированный)0-60 миль в час время3,6 секунды (гид)
3,4 секунды (автоматически)

Что-то, что полностью не меняется, — это эффективность Cadillac CT5-V Blackwing 2023 года. Этот великолепный седан с задним приводом по-прежнему будет оснащаться двигателем V8 с наддувом и палкой. Впоследствии он должен быть таким же быстрым и приятным в управлении, как модель 2022 года, которая была Дорога и трек Финалист конкурса «Автомобиль года».

Следует признать, что CT5-V Blackwing не самый быстрый седан.По прямой линии на достаточно цепком асфальте Dodge Charger Jailbreak проезжает быстрее ¼ мили. А электромобили вроде Tesla Model S Plaid или Porsche Taycan Turbo S быстрее разгоняются до 60 миль в час. Но ни один из этих автомобилей не является проводником. И даже с гидом великолепный Caddy обыграл более дорогой полноприводной M5 CS в раунде. Автомобиль и водительНаблюдайте за Lightning Lap.

Таким образом, хотя некоторые характеристики CT5-V Blackwing 2023 года изменились, скорость осталась прежней.

Следите за дополнительными обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Malibu оказался худшим автомобилем среднего размера 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x