Chevrolet Corvair Corsa: небезопасно? Нет, революционер, говорит Джей ЛеноChevrolet Corvair Corsa: небезопасно? Нет, революционер, говорит Джей Лено
Книга Ральфа Нейдера Небезопасно на любой скорости открыло новую эру автомобильной безопасности, особенно в США. И это также сыграло важную роль в истории одного классического Chevrolet: Corvair, которого часто неправильно понимают. Но, несмотря на опасную репутацию Corvair, у него по-прежнему много ярых поклонников; Джей Лено — один из них. И, как он объясняет в недавнем видео, Chevrolet Corvair Corsa, в частности, был настоящим и действительно инновационным американским спортивным автомобилем.
Acura Legend помогла японскому бренду класса люкс заявить о себе в США, начиная с 1985 года. Хотя легенда покинула нас десятилетие спустя, похоже, Acura задумала возрождение.
Всего будет выпущено 50 автомобилей специального выпуска, каждый из которых посвящен легендарному трансатлантическому перелету.
Согласно сообщениям, топовый седан от Audi может стать более роскошным суббрендом.
Автомобиль с камерой из фильма 2014 года был модифицирован, чтобы включать в себя установки для камеры и V-8 с наддувом от Saleen, чтобы не отставать от действия.
Председатель Audi подтвердил, что маленький автомобиль уступит место электрифицированной версии с аналогичным духом.
BMW участвовала в серии гонок с высокими долларами всего за год, прежде чем вытащить вилку из розетки.
Lotus Evora 400 2019 года — загадка среди малосерийных спортивных автомобилей из-за своей относительной редкости и очевидной практичности. Комик и автолюбитель Джей Лено пересек пруд, чтобы узнать больше.
Грузовики для дальних перевозок будут испытаны на трех крупных автомагистралях на юге США.
Концепт-кар оснащен технологиями безопасности, такими как связь между автомобилями, связью между автомобилями и дорогой, и даже маленьким очаровательным роботом.
Тесты автомобилей и водителей показали, что Supra может быть более мощной, чем нам говорили.
Chevy добавила свой 6,2-литровый V-8 в другие комплектации, включая Custom Trail Boss, которая является одной из самых доступных комплектаций.
Renault Megane RS Trophy R преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 7:40:1, быстрее, чем Honda Type R, установившая предыдущий рекорд.
Новый GMC Sierra 1500 не заставил себя долго ждать, чтобы добавить впечатляющий список доступных опций. Всего через год после капитального ремонта в 2019 году GMC Sierra 2020 года предложит больше технологий и опций, чем в прошлом.
Покупатели новых спортивных автомобилей Dodge останутся в том же доме, чтобы довести свои автомобили до предела после того, как знаменитая автошкола нашла новых владельцев.
Indy 500 транслируется ABC с 1965 года, но гонка 2019 года будет транслироваться на NBC, и сеть активно ее продвигает, что является хорошим предзнаменованием для гонок IndyCar в целом.
Поклонники автоспорта и автомобилисты должны принести салфетки в кинотеатр 9 августа, когда в США дебютирует фильм «Искусство гонок под дождем». Свифт, автогонщик, рассказанный глазами и разумом.
В новом отчете из Германии говорится, что будущий гибридный суперкар Ferrari будет иметь систему полного привода с двумя электродвигателями на передней оси и одним в трансмиссии.
Классический автомобильный онлайн-аукцион Bring a Trailer добавляет два уровня обслуживания для продавцов: уровень $349 Plus, который включает в себя профессиональную фотографию, и уровень White Glove с консьержем, профессиональными рецензиями и неограниченным маркетингом.
Чертовски все! Jeep Gladiator находится в дилерских центрах всего несколько недель, но одна компания уже укоротила пикап, добавила крышку кузова и заменила двигатель Hellcat V-8.
GM продемонстрировала свою новую платформу электромобилей для поддержки будущих электромобилей, информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю.
5,0-литровый V-8 уходит в Genesis. Он не вернется для следующего поколения G80 и продержится в G90 в течение следующих нескольких лет.
Стартап по производству электромобилей Rivian на выходных продемонстрировал концепт R1T Overland с раскладной кухней и походной печью, которая может работать от аккумулятора автомобиля.
Вождение автомобиля с механической коробкой передач в наши дни является чем-то вроде редкости среди населения, но эта редкость превратилась в нечто приятное для владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Кажется, закат трех педалей и палки породил многочисленные заголовки, объявляющие потенциальных воров.
Bentley Continental GT, вероятно, последний автомобиль, который мы могли бы представить для преобразования в танк. Тем не менее, мы здесь. На YouTube-канале AcademeG, базирующемся в России, появилось видео почти готового роскошного зверя танка. Он почти полностью работает и сможет опрокинуть любую местность. Тем временем.
Стоит ли это затрат?
Следует признать, что Lotus Evora GT 2020 года не идеален. Хотя у него есть задние сиденья, они действительно не предназначены для взрослых. Задняя видимость до смешного плохая, Автомобиль сообщает, а в салоне есть какие-то скрипы и дребезжания, Автомобиль и водитель отчеты. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками вносят свой вклад в повышенный дорожный шум, хотя, несмотря на то, что ход жесткий, он очень плавный. Автоблог отчеты.
Кроме того, есть цена. Стоимость Lotus Evora GT 2020 года начинается от 96 950 долларов.Только с карбоновым пакетом и титановым выхлопом эта цена поднимается до 114 950 долларов.
2020 Порше 718 Кайман GT4 | Порше
Примерно за ту же цену вы можете получить Porsche 718 Cayman GT4. На самом деле, как ежедневный водитель, Автомобиль и водитель предпочитает GT4, так как он более удобен, предлагая такое же мастерство управления. Кроме того, он предлагает больше функций и приличный передний багажник.
Однако у 718 Cayman GT4 нет задних сидений; а у Evora GT действительно есть багажник. И Evora GT может не отставать от значительно более дорогого McLaren. Хагерти отчеты. Но, что более важно, даже GT4 не предлагает «чистого восторга, интуитивной детализации и обратной связи» Lotus. Автомобиль и водитель отчеты.
По крайней мере, для Джея Лено шестизначная цена того стоит.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Lotus как автомобильная марка
В этом году Lotus объявила о полном ребрендинге, прекратив производство всех автомобилей, которые все еще выпускались. Сюда входят Elise, Exige и Evora, которые будут заменены совершенно новыми полностью электрическими автомобилями. Мы все еще очень мало знаем об автомобилях Lotus следующего поколения, но небольшое сообщество владельцев расколото между скептицизмом и интригами.
Lotus Elise Cup 250 представлен на выставке автомобилей мечты | Дидье Мессенс, Getty Images
Если вы никогда не знали, что думать о Lotus Elise, или не очень хорошо знакомы с этой маркой, я думаю, имеет смысл предположить, что эти странные маленькие экзотики на самом деле являются автомобилями в китах. Что касается размера Mazda MX-5 с платформой среднего двигателя Toyota MR2 Spyder, идея не совсем нелепая. Независимо от каких-либо сходств, Lotus Elise — это не автомобиль в кит-каре, а автомобиль, который производится только для себя.
На продажу выставлена Elise S2 первого года выпуска. Принесите трейлер
Теперь вы можете испытать эту радость с Lotus Elise 2005 года выпуска, который в настоящее время выставлен на продажу. Принесите трейлер.
Как отмечалось ранее, в стандарте Lotus Elise 2005 года не было электрических стеклоподъемников. Тем не менее, автомобиль, указанный в Принесите трейлер имеет их. Он также имеет кондиционер, кнопку запуска, кожаную обивку и двойную стереосистему с поддержкой Bluetooth. Кроме того, Elise оснащен перфорированными дисковыми тормозами на четыре колеса, функциональным задним диффузором и съемным мягким верхом.
Помимо стандартных функций, этот Lotus Elise 2005 года имеет несколько улучшений послепродажного обслуживания. Он имеет спортивный выхлоп Larini, комплект усиления рычага переключения передач и тормозные колодки CarboTech. Также неоригинальный радиатор и опоры двигателя. Плюс защитное керамическое покрытие.
Хотя у этого Lotus Elise 2005 года есть несколько царапин на нижней части бампера, скол на лобовом стекле и некоторые потертости в салоне, в целом он в отличной форме. И у него всего 43 830 миль на часах. Кроме того, у него чистая, безаварийная история и чистое название.
Классический автомобиль Simola Hill Climb, пятница
ПЯТНИЦА КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ ГАРАНТИРУЕТ СЮРПРИЗ И ВОСХИТИТЕЛЬНОСТЬ
· Ужесточенные правила гарантируют, что все автомобили используют двигатели и трансмиссии, соответствующие периоду эксплуатации.
· Франко Скрибанте, стремящийся к седьмой короне Classic Conqueror, снова за рулем своего Chevron B19 1970 года – может ли кто-нибудь бросить ему вызов ради славы?
· 2022 Simola Hillclimb проходит в Найсне с 6 по 8 мая.
KNYSNA, Южная Африка, 9 марта 2022 г. – Пятница классических автомобилей на ежегодной выставке Simola Hillclimb всегда предлагает исключительное разнообразие автомобилей, в отличие от всего, что вы найдете на выставке старинных автомобилей или фестивале классических гонок. От некоторых из самых знаковых и исторических автомобилей в Южной Африке до точно настроенных гоночных автомобилей, которые изменили автоспорт на несколько десятилетий, смесь просто невероятна.
Кроме того, крайне редко и в равной степени приятно видеть, как каждый из автомобилей мчится по холму Симола 1,9 км с неукротимой энергией, независимо от того, возятся ли они просто по выходным с владельцами-энтузиастами или являются нетронутыми и чрезвычайно ценными экспонатами, которые легко могут занимают почетное место в любом музейном собрании.
Что делает его еще более привлекательным, так это то, что водители одинаково разнообразны — от преданных любителей классических автомобилей до некоторых из самых уважаемых гонщиков страны и гонщиков ралли. То, что все это происходит в одном из самых живописных уголков Южной Африки, с непринужденной и очень гостеприимной атмосферой среди участников и зрителей, делает Simola Hillclimb, который проходит в этом году с 6 по 8 мая, фестивалем автомобилей и автоспорта. как никакое другое, и обязательное к посещению событие года.
Список участников снова возглавляет Франко Скрибанте, шестикратный победитель турнира и действующий классический завоеватель. В этом году он возвращается со своим безупречно подготовленным спортивным гоночным автомобилем Chevron B19 1970 года, после последней победы вернувшимся к исходным спецификациям автомобиля, и у него есть правильный для того времени 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford BDG с механическим впрыском топлива Lucas, урезанный. к трансмиссии Hewland FT200, которая использовалась, когда этот автомобиль участвовал в гонках в начале 1970-х годов», — говорит он. Скрибанте привел B19 к победе в 2019 году, показав время 42,574 секунды на холме Симола, но его лучшее время в 41,432 секунды было достигнуто в 2016 году. «Нет причин, по которым мы не можем вернуться к 41-секундной отметке с машина в этом году и, возможно, поедет еще быстрее».
Франко Скрибанте, шестикратный победитель турнира.
Как всегда, будет интересно посмотреть, сможет ли Скрибанте побить это время и, что более важно, сможет ли кто-нибудь бросить ему вызов в борьбе за корону Classic Conqueror 2022 года в этом году.
Соревнуясь в классе H8 на одноместных, спортивных автомобилях и автомобилях класса GT до 1977 года, он снова столкнется с аналогичным Chevron B19 1971 года Питера Дженкинса, с третьим Chevron, вступившим в борьбу.Однако в данном случае речь идет о одноместном автомобиле Chevron B20 F3 1972 года выпуска, представленном Джошем Дови, который оснащен 1,6-литровым двигателем Lotus TC по сравнению с 2,0-литровыми двигателями Cosworth Ford BDG в двух Chevron B19. спортивные автомобили и найдены в одноместном автомобиле March 77B Formula Atlantic 1977 года, которым будет управлять Ян Шофилд.
Энцо Кхун 1969 Лола T70
Другими крупными игроками в классе будут Роберт Волк на бывшем Джоди Шектер Lola Formula Ford T200 1969 года и Крис Кнезович на громоподобном McLaren M10B F5000 1970 года с 5,0-литровым двигателем Chevrolet V8.
Что касается спортивных автомобилей, Клайв Кордер возвращается на элегантной Lola T70 1969 года, на которой в прошлом году участвовал раллийный ас Энцо Куун, и он будет соревноваться с культовым Porsche 917 1970 года, управляемым Робертом Флуксом, который приводится в движение Porsche. Двигатель 930 турбо.
Неофициальный король выгорания Симола Хиллклимб, Грэм Натан
Салон автомобилей
В классе H7 представлены гоночные седаны до 1990 года (с шестью цилиндрами и выше), и снова будет представлен неофициальный король выгорания Simola Hillclimb Грэм Натан за рулем кричащего BMW 3.0 CSL 1972 года вместе с Руи Кампосом на Porsche 1974 года. 911 RSR, Андре Безуиденхаут на своем мощном Porsche 911 RSR с двигателем Martini с турбонаддувом и Райан Барнард на Ford Capri того же года выпуска. Некоторые из более современных соперников в этом классе включают Ferrari 348 1989 года, которым управлял Энцо Куун, и Porsche 911 RSR Iroc 1983 года, пилотируемый Крейгом Весселсом.
Гоночные автомобили с четырехцилиндровым седаном относятся к классу H6., который должен быть чрезвычайно конкурентоспособным. У Дэниела Зили есть единственная запись Ford с Escort 1982 года, выстраивающаяся в очередь против Ян Килберн в купе Datsun GX 1972 года выпуска. и Тревор Так в своей безупречной Alfa Romeo Giulia 2000 Rally 1974 года выпуска. Кроме того, есть пара Porsche, в том числе сын Андре Безуиденхаута, Яндре, который будет управлять 944 Turbo Cup 1985 года — именно тем автомобилем, с которого несколько десятилетий назад началась гоночная карьера его отца.К нему присоединятся участники Checkered Flag Джеффа Мортимера и Джорджа Фуше, оба за рулем 924 1981 года, а также Мишель Хэмбли Гроблер за рулем 944 1989 года.
Ян Килберн, Datsun GX Coupe, 1972 г.
Контингент Lindenberg Racing снова хорошо представлен в этом году в классе H5 для гоночных автомобилей до 1970 года (шесть цилиндров и выше), с Пейдж Линденберг за рулем огромного Ford Fairlane V8 1968 года. Джастин Нидхэм перенимает мощную 8,8-литровую копию Shelby Cobra Mk3 1965 года выпуска V8 от своего отца, Чарльза, и к нему присоединяется младший брат Джонатан на Ford Cortina Perana 1967 года выпуска вместе с Джеймсом Темплом в потрясающем купе Shelby Daytona 1965 года выпуска.
Класс H4 для четырехцилиндровых гоночных седанов до 1970 года показывает, что Питер Кей-Эдди снова в действии на своем BMW 2002 1965 года, соревнуясь с Роном Холлисом, который переключается со своего обычного Jaguar E-type на гонку на MG Midget 1964 года в этом году вместе с Куртом. Бем (Fiat Abarth 1969 г.), Фрэнсис Кусенс (Fiat 124 Sport Coupé 1969 г.) и Дэйв ван дер Мерве на Renault Gordini 1968 г.
Будет ожесточенная битва за награды класса H3 для дорожных автомобилей до 1985 года, с большими пушками с двигателем V8, включая Shelby Ford Mustang 500CR с наддувом регулярного Simola Hillclimb Ивана Маркса, чемпиона Chis на MGB GT V8 1973 года, AC Cobras. Клейтона Кимбера и Ричарда Хаттона, а также Ford GT40 MkII, которым управляет Чарльз Нидхэм. Не сбрасывайте со счетов автомобили с шестью цилиндрами, в том числе Jaguar Mk2 Александра Крахе 1965 года, или почтенные Porsche, в том числе 914/6 Дженнифер Эббот 1970 года или 911 Гэвина Рука того же года — последний гонщик возвращается к своим любимым Porsche после соревнований. с Ferrari 308 GT4 в прошлом году.
Эшли Бод возглавляет контингент с четырьмя цилиндрами в H3 на Alfa Romeo GT Junior 1967 года вместе с MGB GT Билла Аннетта 1968 года, Ford Escort 1981 года, управляемым Лиамом Уоттсом (сыном регулярного участника Hillclimb Брента Уоттса) и Андре де Ланге на Опель Кадетт 1979г.
Барри Ингкл выиграл класс Porsche 550 Spider 1955 года
Модельный ряд дорожных автомобилей класса H2 до 1965 года не менее интересен и, возможно, даже более разнообразен. Хедли Уайтхед и Андреа Крахе будут соревноваться с парой автомобилей Austin Mini 1964 года выпуска, а Барри Ингл снова покорит Симола-Хилл на своем культовом, победившем в классе Porsche 550 Spider 2021 года выпуска вместе с Ричардом Кларком на Lotus Coventry Climax Mk14 Elite 1962 года. Уоррен Ломбард со своим AC Cobra 1965 года произведет фурор против двух моделей из коллекции Parnell Bruce — роскошного Jaguar D-type 1956 года, которым управляет Брайан Брюс, и дорожного Ford GT40 1965 года с Питером Макферсоном за рулем.
Класс H1 был подробно рассмотрен в нашем предыдущем обзоре Classic Car Friday и представляет новый формат гандикапа, чтобы обеспечить равные условия для широкого спектра соревнующихся довоенных автомобилей, которые варьируются от 1926 до 1946.
Релиз составлен Колином Майлманом (082-897-6145). Колин@milemanmedia.co.za)
Castrol и Classic Castrol Media Center.
Заводская команда Yamaha прощается с Дакаром и раллийной серией FIM
Единственная команда, участвовавшая во всех 43 ралли «Дакар», выходит из игры
В 1979 году Сирил Невё пилотировал Yamaha XT 500 и одержал первую в истории победу на Парижском Дакаре. Год спустя французский гонщик повторил свой подвиг, одержав подряд победы для Team Blue. Однако Yamaha не возвращалась на высшую ступень подиума до 1991 года, когда Стефан Петерансель и итальянец Эди Ориоли одержали еще шесть побед на Yamaha YZE 750T и YZE 850T.
К несчастью для bLU cRU, кампания Пертерханселя 1998 года стала последней победой Yamaha в Дакаре. В последнее время KTM доминирует в гонках по пустыне, а Honda в последние годы выступает в роли грозного антагониста. Та же участь постигла бренд на чемпионате мира по ралли-рейдам FIM, где Yamaha завоевала корону только в 2011 году, а KTM с тех пор контролирует соревнования.
Несмотря на недавние проблемы Yamaha, гонщик Factory Team Адриен Ван Беверен показал отличные результаты на протяжении всего ралли Дакар 2022 года.Через 10 этапов француз лидировал в общем зачете за два тура до финиша. К сожалению, Ван Беверен столкнулся с проблемами навигации во время предпоследнего раунда и уступил лидерство гонщику Gas Gas Сэму Сандерленду. Британец выиграл ралли 2022 года, а Ван Беверен финишировал на подиуме четвертым.
Включая восьмое место Эндрю Шорта, гонщики Factory Team были единственными пилотами Yamaha, занявшими первые 20 позиций к концу ралли Дакар. В связи с тем, что Yamaha в последние годы борется за результаты, а рынок внедорожников и приключений в последнее время развивается, Team Blue решила сократить свои потери и полностью уйти с мировой раллийной сцены.
«Хотя ралли «Дакар» сумело остаться близким к своим корням, оставив свою духовную родину в Африке, мир вокруг него сильно изменился, — пояснил президент Yamaha Europe Эрик Де Сейнс. «Наши покупатели внедорожников имеют разные ожидания и ищут разные продукты, и мы должны учитывать это, если хотим оставаться на связи. По этой причине мы решили завершить нашу долгую историю на двух колесах ралли «Дакар» и чемпионатом мира».
Yamaha может быть единственным производителем, участвовавшим во всех 43 этапах легендарного ралли Дакар, но бренд продолжает адаптироваться к постоянно меняющемуся рынку. Со временем завод Iwata может вернуться к бивуаку, но сейчас, похоже, фирма сосредоточена на серийных моделях, таких как новый Tenere 700 World Raid.
Ключевое слово: Заводская команда Yamaha прощается с Дакаром и раллийной серией FIM
Электрифицированное исполнение – единственное решение в Европе
2021 Ниссан ГТ-Р | Ниссан
Все больше и больше производителей обращаются к гибридным и электрическим транспортным средствам, чтобы не отставать от строгих государственных норм. Например, новая замена Aventador от Lamborghini оснащена гибридной версией легендарного двигателя V12. Кроме того, Aston Martin выпустил ограниченную серию V12 Vantage, заявив, что это последняя модель Vantage, которая когда-либо будет поставляться с V12.
Конечно, грустно видеть конец высокопроизводительных спортивных автомобилей с бензиновыми двигателями в конце туннеля. Тем не менее, такие автомобили, как McLaren Artura, поддерживают наши надежды на будущее высокопроизводительных автомобилей. Электродвигатели предлагают такое ускорение, которого не могут достичь двигатели внутреннего сгорания. Так что увидеть, как они работают вместе в гармонии, — это здорово.
Как ни прискорбно видеть, что Nissan GT-R подходит к концу в Европе, мы можем, по крайней мере, найти утешение в том факте, что мы еще немного продержимся с ним здесь, в США. Возможно, Nissan выпустит гибридная или электрическая версия GT-R в ближайшем будущем, которая со вкусом отдает дань уважения своему происхождению. Однако, зная фанатскую базу GT-R, это непростая задача.
Ключевое слово: Прощай, GT-R: ограничения по выбросам и шуму убивают R35 в Европе