Пожалуйста, не путайте небрежное отношение LC 500 к тотальному атлетизму с ленью.Это во многом автомобиль, который хочет, чтобы вы ехали, чтобы выбрать место на его навигационном экране, которое вы никогда не посещали, а затем, желательно, пройти долгий путь туда с опущенным верхом, нанесенным солнцезащитным кремом и компаньоном рядом с вами. Ему просто не нужно, чтобы пилот или скакун прибывали к месту назначения в поту и задыхаясь.
Обзор кабриолета Lexus LC 2022 года: откидной верх для правого мозга
Кабриолет Lexus LC 2022 года — это откидной верх для людей с правым полушарием мозга. Говорят, что эта сторона мозга отвечает за такие аспекты, как интуиция, воображение и эмоции. Что ж, если какая-то машина и апеллирует к эмоциям в ущерб логике, так это эта. Прожорливый 471-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 не может конкурировать с турбированными агрегатами в Porsche 911 Carrera Cabriolet или BMW 8 Series Convertible, но двигатель LC на некотором расстоянии вызывает больше эмоций. Lexus также отличается поразительным стилем, роскошным салоном, отделанным лучшими материалами, и избегает быстрых кругов ради плавной и плавной езды. Более разумное левое полушарие мозга говорит нам, что 911-й быстрее, динамичнее и экономичнее — и это было бы правильно. И у него, и у 8-й серии также есть опция безопасной системы полного привода. Но то, как заднеприводный Lexus потворствует чувствам, не имеет себе равных. Сначала это объект желания, а потом все остальное. По этой причине трудно не любить.
Читайте в этом обзоре:
Внешний дизайн 10/10
Производительность 8/10
Экономия топлива 7/10
Интерьер и груз 9/10
Информационно-развлекательная система и функции 8/10
Надежность 10/10
Безопасность 10/10
- Соотношение цены и качества 10/10
- Что еще в нем странного?
- С этой целью одной из единственных дополнительных опций, помимо безумно яркой цветовой палитры, является пакет Sport +. Итак, что это добавляет? Может керамические тормоза? Диффузор из углеродного волокна? Неа. Попробуйте обогреватели шеи на сиденьях, улучшенную кожаную обивку и 21-дюймовые диски. Стиль, комфорт и эксклюзивность. Вот что такое кабриолет LC500.
- Если вы готовы отказаться от напористых масс с наручными часами XXL в пользу их кабриолетов BMW M8 и различных вариантов Porsche 911, читайте дальше. Справедливое предупреждение: возможно, вы вот-вот сильно влюбитесь.
- Наш выбор из ассортимента
- Каков вердикт?
- Lexus открыто признает, что LC существует в основном как модель-ореол, чтобы пробудить ваш интерес к бренду и, возможно, заставить вас задуматься о UX вместо Audi Q3 или ES вместо 4 Series Gran Coupe. Он никогда не остановит лавину продаж спортивных автомобилей, которой является Porsche 911. Но на самом деле это главное в его соблазнительном очаровании.
- Вряд ли вы заметите еще одного, а когда заметите, вы кивнете понимающе со своим коллегой-водителем LC. Вы пошли по менее проторенной дороге, подумали, к черту обесценивание. Да, это YOLO-Lexus.
- В то время как купе, возможно, является частью дизайна с лучшими пропорциями, кабриолет подходит индивидуальности LC500, потому что исчезли все претензии на то, что он будет спортивным автомобилем. Это не столько автомобиль, которым вы управляете, сколько объект, который вы испытываете. Вы могли бы быть более взволнованы, сидя в тупике в одном из них, чем делать топлесс 95 в Mercedes SL.
- Более того, низкий негибридный V8 с откидным верхом мощностью 275 г/км — это наименее ориентированное на будущее меню, которое вы могли бы использовать для создания автомобиля.Поэтому, даже если вы не получите значок, внешний вид или интерьер, вы должны уважать кровавый перфекционизм, благодаря которому появился этот флагман. Потому что вы будете скучать по таким машинам, когда их не станет, а это ненадолго.
- открытым
- открытым
- публиковать
- почта
- Lexus IS350 F Sport 2021 года совершенно не способен стать спортивным автомобилем по трем причинам
- администратор
- Lexus IS 2021 года выглядит острее и предлагает больше, но это все еще средний вариант в сложном классе.
- Обзор Lexus IS 350 F Sport 2021 года: застрял посередине
- В стране компактных роскошных седанов Lexus IS всегда был надежным вариантом, но никогда не выделялся. Даже когда абсурдно хороший IS F все еще существовал (RIP), лучшие альтернативы, такие как BMW M3 и Mercedes C63, затмевали его. И, к сожалению для Lexus, даже с появлением «нового» IS в этом году это мнение все еще звучит правдоподобно.
- Lexus IS 2021 года — это тот же роскошный вариант среднего класса, которым он всегда был. Это, безусловно, неплохая машина; IS чрезвычайно удобен, стал более стильным в 2021 году и предлагает полный набор стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которого нет у многих его конкурентов. Но к 2021 году изменятся только внешний вид и некоторые детали интерьера. В остальном варианты трансмиссии и устаревший информационно-развлекательный интерфейс оставляют желать лучшего (плюс этот автомобиль становится дорогим с опциями).
- Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
- Внешний вид
- Как уже упоминалось, Lexus IS 350 F Sport не является совершенно новой моделью. Скорее, это серьезное обновление текущего третьего поколения IS, дебютировавшего в 2014 году.Тем не менее, Lexus удалось доработать каждую деталь IS, чтобы он выглядел внушительно и авторитетно, особенно в этой модели F Sport. На самом деле, в настоящее время это один из моих фаворитов в сегменте компактных роскошных спортивных седанов с точки зрения внешнего вида. В то время как большие решетки радиатора BMW выглядят противоречиво и неуместно, еще более крупная решетка радиатора IS выглядит хорошо интегрированной в общую тему дизайна автомобиля. Фирменный изгиб IS, который тянется от его ракетных панелей к задним дверям, все еще присутствует, но теперь он более тонкий по сравнению с предыдущей моделью.
- Возможно, моя любимая деталь дизайна IS — его задняя часть. Благодаря широким плечам и светодиодным задним фонарям во всю ширину задняя часть IS выглядит отчетливо и легко узнаваема на дороге. А с 19-дюймовыми колесами этой модели F Sport, более спортивными передним и задним бамперами и сетчатым рисунком решетки радиатора IS выглядит так хорошо в море консервативно спроектированных немецких конкурентов.
- Что входит в стандартную комплектацию Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года?
- С #FeatureFriday! Какие функции @Lexus IS 350 F Sport 2021 года вам нравятся больше всего?
- В то время как базовый IS также имеет 3,5-литровый V6, Lexus IS 350 F Sport 2021 года имеет версию мощностью 311 л.с. Модели с задним приводом имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с полным приводом, такие как моя, имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
- Все модели Lexus IS 2021 года стандартно поставляются со следующими функциями:
- Дворники с датчиком дождя
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Светодиодные фары, задние фонари, дневные ходовые огни
Боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, встроенными указателями поворота и подсветкой луж.
- Резервная камера
- Подрулевые переключатели
- Отделка салона синтетической кожей Nuluxe
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Аналоговые часы
- Указатель температуры наружного воздуха
- Аптечка первой помощи
Фильтр салона дезодорирующий и удаляющий пыльцу
Разъемы DC, AUX и USB на центральной консоли
Программируемый открыватель гаражных ворот
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8 дюймов и сенсорной панелью Apple CarPlayАндроид Авто
Амазонка Алекса
Bluetooth
Совместимость с HD Radio и Sirius XM
CD-плеер
Аудиосистема Pioneer с 10 динамиками
4,2-дюймовый цифровой дисплей, установленный на приборной панели
Система безопасности Лексус+ 2.5
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов
Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Контроль давления в шинах
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Поскольку у моего тестового автомобиля был полный привод, в стандартной комплектации он поставлялся с подогревом передних сидений. А поскольку у меня был IS 350 F Sport 2021 года, у него были некоторые дополнительные стандартные функции: Настройка подвески F Sport19-дюймовые легкосплавные диски
Бамперы, спойлер, решетка радиатора и выхлопные патрубки F Sport
Рулевое колесо F Sport с подогревом и отделкой кожей
Безель для приборов с 8-дюймовым TFT-экраном в стиле LFA
Передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам и регулируемой поясничной опорой
Подголовники с регулировкой в четырех направлениях
Кроме того, модель F Sport имеет три эксклюзивных варианта окраски: Infrared и Ultrasonic Blue Mica 2.0. И в то время как IS 300 и 350 предлагают черный интерьер, в то время как IS 300 также предлагает цвета Rioja Red и Glazed Caramel, F Sport предлагает цвета Circuit Red и White.
Аудиосистема Mark Levinson стоит доплаты.
Хотя у моего тестера Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года был пакет Navigation/Mark Levinson Audio за 2750 долларов, оба доступны отдельно. Сама по себе аудиосистема Mark Levinson стоит 1080 долларов, и она того стоит.
Аудиосистемы Lexus Mark Levinson часто считаются одними из лучших в отрасли, и легко понять, почему.Версия IS представляет собой систему объемного звучания мощностью 1800 Вт, которая увеличивает количество динамиков седана с 10 до 17. И она заставляет все, что вы через нее слушаете, будь то фанк 70-х или новейшая электронная музыка, звучать блестяще и четко. Цитировать
Дорога и трек
, «аудиосистема Mark Levinson оглушит вас без намека на искажения».
Обзор Lexus IS 350 F-Sport AWD 2021 года: хорошие шумы преодолевают мелкие неприятности
Lexus впервые представил свой компактный спортивный седан, получивший название «IS 300», когда я собирался в свой первый день в средней школе. Седан с задним приводом шел вровень с BMW 330i эпохи E46, и управлять им было примерно так же весело, без всяких мелких хлопот. Точки крепления подрамника остались там, где были приварены, система охлаждения не была склонна к катастрофическим отказам, а рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 2JZ был таким же приятным на слух и на ощупь, как BMW M54. Друг по колледжу водил ярко-красный IS 300 с обязательной пятиступенчатой механической коробкой передач, и время от времени садиться за руль было таким удовольствием.
Теперь, 21 год спустя, я уже довольно давно не ездил на школьном автобусе, а Lexus только что представил свою новейшую версию IS. Хотя Lexus IS 350 2021 года «новый», это не совсем так. Тем не менее, Lexus дала мне ключи от своего последнего — и самого крутого — IS 350, чтобы посмотреть, как он выглядит по сравнению с другими компактными спортивными седанами.
В то время как рынок седанов действительно уступает место кроссоверам, сегмент компактных спортивных седанов по-прежнему изобилует конкуренцией. BMW 3-й серии выживает вместе с Audi A4, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-Class. И не забывайте о Tesla Model 3, если вы поклонник электродвигателя и ваш автомобиль неожиданно превращается в кабриолет.
Что это? Это Lexus IS 350 F-Sport 2021 года выпуска.Lexus называет машину «новой», и это вроде как так и есть. В конечном счете, это умеренный редизайн автомобиля, который мы впервые увидели в 2014 году. Благодаря этому последнему редизайну Lexus добавил жесткости шасси и уменьшил неподрессоренную массу, где мог. Каждый IS 2021 года имеет более легкие пружины, А-образные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости.Мой тестер, будучи IS 350, по умолчанию был автомобилем F-Sport. Предыдущие версии IS могли иметь пакет F-Sport независимо от выбора двигателя. В 2021 году Lexus перетасовал некоторые варианты и предлагает F-Sport только в самом быстром варианте IS. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и менее мощным V6, расположенным под ним, IS 350 является «лидером» в линейке. Его 3,5-литровый V6 «2GR» можно найти в бесчисленных Toyota и Lexus, но здесь он выдает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.
Lexus сохранил IS на заднеприводной платформе, и в то время как IS 350 может быть в комплектации F-Sport с задним приводом, моя машина была оседлана опциональным полным приводом. Я говорю «оседлал», так как это добавило 130 фунтов к и без того здоровенному снаряженному весу (всего около 3880 фунтов) и заставило меня бороться с огромным горбом в пространстве для ног водителя, прямо за моей ногой — не подходит для дальних поездок, где вы хотите растянуться и позволить нормальному адаптивному круиз-контролю помочь вам. Мой тестовый автомобиль также поставлялся с большей частью пакета динамической обработки — «большинство», потому что технически это была предсерийная модель, а корпуса зеркал из углеродного волокна нигде не были найдены. Тем не менее, важные детали были там, включая адаптивные амортизаторы, спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и, что особенно важно, уникальные колеса BBS, которые на четыре фунта на угол легче, чем стандартные колеса IS 350. Опять же, снижение неподрессоренной массы. Хорошая работа, Лексус.Общая рекомендованная производителем розничная цена моего загруженного IS 350 F-Sport 2021 года с полным приводом и пакетом динамического управления составила около 56 000 долларов.
Многое нравится на проселочных дорогах, но полный привод идет с предостережениями Я упомянул, что у покупателей есть выбор между задним или полным приводом с IS 350. Если не принимать во внимание снижение веса и тесноту пространства для ног, есть еще две причины сэкономить деньги и отказаться от полноприводной опции.Каждый IS 350 поставляется с чрезвычайно звучным вариантом двигателя 2GR V6. Серьезно. Шумы, которые он издает, несомненно, лучшая часть автомобиля. Здесь нет причудливых выпускных клапанов — только всплеск достаточно громкого шума впуска и выпуска при любых оборотах двигателя. Однако, если вы выберете полный привод, вам предоставляется шестиступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с более новой восьмиступенчатой коробкой передач, используемой на автомобилях с задним приводом. Шестиступенчатая отлично , но дополнительное передаточное число или два могут помочь как в ускорении, так и в экономии на шоссе. И я надеюсь, что восьмиступенчатая коробка передач сможет переключаться чуть быстрее.Другое предостережение с полным приводом IS 350 также связано с мощностью. Автомобили с задним приводом с пакетом Dynamic Handling Package оснащены дифференциалом повышенного трения Torsen сзади, который помогает снизить мощность на оба задних колеса. Полный привод IS 350 обходится открытым дифференциалом, предположительно из-за переднего моста с приводом. Что бы ни. Сэкономьте на весе, сделайте ровный пол и купите еще один комплект колес и несколько Blizzak, если они вам понадобятся. На проселочных дорогах мой тестовый автомобиль был счастливым партнером по танцам. Этот фантастический V6 наращивает мощность по мере того, как тахометр поднимается выше 3000 об / мин, хотя он менее счастлив выше 6000 об / мин. Здесь не помешало бы большее количество передач, так как шестиступенчатая передача способствует ощущению падения мощности по мере того, как двигатель глохнет.Рулевое управление с электронным усилителем (как и все сейчас) имело приятный вес и достаточную чувствительность в поворотах. Тормоза были сильными, даже когда холодно. А адаптивная подвеска установила баланс между сдержанным резчиком поворотов и расслабленным круизером.Я все еще думаю, что задний привод IS 350 — это то, что нужно иметь, но люди, выбирающие полный привод, все равно получают автомобиль, который может справиться с некоторыми поворотами, когда их попросят. Меньший вес заднеприводного варианта заставил бы IS чувствовать себя немного легче на ногах, с большей готовностью поворачивать и менее склонным пережевывать расходные материалы, такие как шины и тормоза. Честно говоря, я просто рад, что Lexus предлагает оба варианта.
Комфортабельный шоссейный крейсер – для двоих К сожалению, проселочные дороги для многих из нас являются исключением, а не нормой. Нам нужны машины, способные вести себя лучше, когда дела идут извилистыми (или в 7 утра в субботу, когда вы оказываетесь на гоночном уик-энде), но при этом должны быть застегнуты на все пуговицы и вести себя хорошо в городе и на шоссе.IS 350 F-Sport 2021 года в определенной степени справляется с этим. Трансмиссия, подвеска и другие механические части очень хороши для вождения «обычных людей». Они работают вместе в хорошей гармонии и, в моем случае, позволили IS 350 достичь скорости более 30 миль на галлон при длительном движении по шоссе. В моем IS 350 была установлена превосходная фирменная аудиосистема Lexus Mark Levinson, и было бы глупо покупать IS без нее. Новинка 2021 года — наконец-то — Lexus отказался от своего ужасного «мышиного» контроллера Remote Touch, который использовался для управления информационно-развлекательной системой. Экран приблизили к передним сиденьям и теперь он сенсорный. Более того, система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, если вы не являетесь поклонником операционной системы Lexus Enform.Комфорт переднего сиденья также был превосходным, с множеством регулировок и поддержкой. Помимо удобства сиденья, я обнаружил, что кабина хорошо спланирована, хотя и немного тесновата спереди. Места для задних сидений практически не было, а передние сиденья были рассчитаны на двухметровых пассажиров. Я должен задаться вопросом, не связано ли это частично с принудительным использованием «жестких точек», которые поставляются со старой платформой IS. Последние мыслиСегмент, в котором конкурирует IS 350, отличается жесткой конкуренцией, и все в этом сегменте имеет преимущества для правильного покупателя. Этот Lexus IS 350 F-Sport 2021 года представляет собой очень привлекательный редизайн на все еще компетентной модернизированной платформе. Я поймал себя на том, что хочу высмеять IS 350 за то, что он не является чистым дизайном, но на практике он мне немного понравился за неделю, которую мы провели вместе. Он выглядит великолепно, едет, останавливается и поворачивает со знанием дела, и достаточно современен, но не слишком.
Но серьезно. Задний привод и зимняя резина.
Интерьер BMW 3 серии 2022 года премиальный и достаточно просторный, но роскошен ли он?
2022 BMW 3 серии M340i xDrive передний интерьер | БМВ
2022 BMW 3 серии задний интерьер | БМВ Центральная консоль BMW 3 серии 2022 года | БМВ2022 BMW 3 серии M340i xDrive приборная панель и HUD | БМВ
Несмотря на то что
МоторБисквит
не ездил на последней 3-й серии, мы ездили на нескольких моделях 4-й серии, которые по сути являются купе 3-й серии. И в целом мы были впечатлены качеством салона, особенно в высококлассном M440i.
На мгновение несколько лет назад некоторые интерьеры BMW казались довольно дешевыми для своей стоимости. Но, как я заметил, управляя M440i Gran Coupe 2022 года, это уже не так. Ничто в салоне BMW 3 серии 2022 года не кажется дешевым. Автомобиль и водитель
говорит, и он довольно просторный и воздушный.А если вам не нравится металлическая отделка салона, вы всегда можете приобрести древесину с открытыми порами.
Тем не менее, в то время как материалы интерьера BMW 3 серии 2022 года, как правило, высокого качества, некоторые «дешевые» материалы остаются в отделке с более низкими характеристиками.
МоторТренд
отчеты. Кроме того, в то время как
Автомобиль и водитель
- называет дизайн интерьера «практичным»,
МТ
называет его «строгим». я бы не стал заходить так далеко
МТ
, но я думаю, что модели M Performance могли бы использовать немного больше стандартного чутья. Возможно, Alpina могла бы помочь теперь, когда она официально находится под эгидой BMW. Кроме того, даже M340i xDrive не поставляется в стандартной комплектации с подогревом рулевого колеса или сидений.
Ни у меня, ни у моих коллег претензий к сиденьям 3-й серии не было.
МТ
нашел их довольно твердыми, но благосклонными. Но места в
Автомобиль и водитель
Долгосрочный M340i, хотя и поддерживающий и хорошо укрепленный, был неудобен на больших расстояниях. Кроме того, несмотря на резкость кластера цифровых датчиков, некоторым обозревателям было трудно быстро читать. Кроме того, BMW 3 серии 2022 года предлагает множество внутренних технологий, но это почти переходит на территорию трюков. МТ