Dodge Bombshells: Charger и Challenger исчезнут к 2024 году, скоро появится электромобильDodge Bombshells: Charger и Challenger исчезнут к 2024 году, скоро появится электромобиль
В течение следующих двух лет Dodge планирует выпуск электромобиля, подключаемого гибрида и третьего значимого нового автомобиля.
Теперь мы знаем, насколько серьезно Dodge относится к переосмыслению американской мускулатуры для эпохи электромобилей. В начале 2022 года мы увидим первый концепт электрического маслкара Dodge, за которым последует подключаемый гибрид и третий значительный новый автомобиль.
В преддверии 2024 года, когда на дорогах появится первый электромобиль, для энтузиастов также появятся автомобили с бензиновым двигателем, но Dodge прекратит производство своей нынешней пары высокооктановых маслкаров — купе Challenger и седана Charger. через два года и заменить их новыми автомобилями на новых платформах.
Генеральный директор Dodge Brand Тим Кунискис только что объявил в июле, что у Dodge будет свой первый чистый электромобиль в 2024 году. Мы думали, что нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, как Dodge собирается решать проблемы будущего. Оказывается, мы были слишком терпеливы, потому что будущее (по крайней мере, у Dodge) почти наступило.
Коротко о важных новостях:
- Первый концепт электрического маслкара будет представлен в начале следующего года
- Гибридный автомобиль с подключаемым модулем будет запущен в производство к концу 2022 года.
- Третий важный новый автомобиль находится в разработке
- Электромобили будут носить символ Fratzog
- Появляются новые модные модели редукторов, а также детали и комплекты для прямого соединения.
- Текущий модельный ряд маслкаров прекратит производство в 2024 году
Все это является частью двухлетнего плана под названием Never Lift, в котором есть серия объявлений, связанных с продуктом, призванных успокоить расколотую потребительскую базу: тех, кто поддерживает электрификацию, и тех, кто категорически против этой идеи и угрожал Кунискису смертью. «24 месяца мы кормим зверя», — сказал нам Кунискис в интервью.
Dodge Cars для Эверов и анти-Эверсов
«Я жонглирую ножами, потому что мне нужно, чтобы две разные огромные фракции были счастливы, потому что в какой-то момент эти две фракции сойдутся. Проблема в том, что никто не знает, когда они сойдутся. Моя работа — обеспечить уверенность в течение следующих 24 месяцев. , что мы собираемся сделать это».
По словам Кунискиса, Dodge представит всем покупателям три важных автомобиля, независимо от того, в какой части спектра они подходят. Другие ожидаемые автомобили будут апеллировать к более нишевому братству мускулов, успокаивая их, даже несмотря на то, что уже были разработаны планы по прекращению производства высокопроизводительных автомобилей с бензиновым двигателем, которыми Dodge известен сегодня.
«Эти автомобили, которые вы знаете сегодня, будут сняты с производства к 2024 году», — говорит нам Кунискис. Он не может назвать точную дату их кончины, и автомобили все еще будут в наличии у дилеров, но Dodge прекратит создание текущего модельного ряда.
Устаревшие автомобили будут заменены новыми автомобилями на новых платформах. Кунискис не сказал, сохранят ли новые модели свои старые имена, но он знает, что такие имена, как Charger и Challenger, очень важны.
Первый электрический маслкар Dodge
По словам Кунискиса, концепт полностью электрического маслкара Dodge будет представлен в ближайшие четыре или пять месяцев. Это может быть уже в первом квартале 2022 года, но не позднее второго квартала. Это будет высокопроизводительная, управляемая и тестируемая концепция. Dodge подает заявку на патент на электрификацию. Как только это будет сделано, автопроизводитель воспользуется этой концепцией, чтобы показать, как американские мускулы могут быть переопределены с помощью электродвигателей.
Это будет первый полностью электрический автомобиль Dodge. Один из 14 брендов нового автопроизводителя Stellantis, созданного путем слияния Fiat Chrysler Automobiles с PSA Group, Dodge будет использовать одну из четырех специализированных платформ BEV. Маслкары Dodge будут выпускаться компанией STLA Large, которая обещает пробег в 500 миль на одной зарядке.
Кунискис не сказал, будет ли электрический Dodge самым быстрым маслкаром на сегодняшний день.
Dodge Plug-In Hybrid, но не Durango
Будет новый подключаемый гибрид со значком Dodge. Это будет новая машина. По словам Кунискиса, Dodge скоро покажет его, а производство начнется к концу 2022 года. Еще неизвестно, будет ли у него новая табличка с названием.
Тот факт, что это будет новый автомобиль, исключает предыдущие предположения о том, что PHEV станет дополнением к семейству внедорожников Durango. Это имело бы смысл, потому что двоюродный брат Durango, Jeep Grand Cherokee 2022 года, добавляет гибридный вариант 4xe с подключаемым модулем в начале 2022 года. Но Jeep Grand Cherokee пятого поколения перешел на новую платформу, а Durango еще не сделал этого. прыжок, оставаясь на версии архитектуры старого джипа. И Grand Cherokee, и Durango собираются на сборочном заводе в Джефферсоне, который переоснащается для выпуска Jeep нового поколения, но производство может одновременно производить старые Durango и новые Jeep, как нам говорят руководители Dodge и Jeep.
Кунискис не сказал, перейдет ли Durango на новую платформу, лежащую в основе Grand Cherokee, и если да, то когда, за исключением того, что ничего не произойдет. Он также оставляет дверь открытой для возможности того, что Durango не будет частью новой линейки Dodge будущего.
Значительная третья новая модель для Dodge
В дополнение к аккумуляторному электромобилю Dodge и подключаемому гибридному автомобилю Кунискис обещает показать нам третий автомобильный ключ к будущему Dodge.
«Третья машина будет очень, очень, очень значимой в конце года», — говорит он.
Додж Чарджер
Согласно The Motley Fool, всеми любимый Dodge Charger является одним из автомобилей, которые будут подвергнуты разделке на плаху к 2024 модельному году. TMF указывает на огромный потенциал использования названия Charger в будущих проектах по производству электромобилей, что, вероятно, связано с его прекращением производства.
Несмотря на недавнее сообщение о том, что Dodge Charger будет одной из двух моделей полноразмерных седанов на рынке в 2023 модельном году, к 2024 году он исчезнет. Таким образом, к 2024 году Chrysler 300 будет единственным полноразмерным седаном. на рынке США.
Продажи Charger исторически превосходят своего двухдверного брата Challenger на волосок. Однако в последнее время роли немного поменялись.Фактически, Challenger находится на вершине пищевой цепи как самый продаваемый маслкар на данный момент, превзойдя продолжительную серию побед Mustang.
Это сделает следующий раздел этой статьи немного неуклюжим.
Hyundai Ioniq 6 2024 Интерьер
Внутри Hyundai использует экологичные материалы и уникальные процессы для снижения воздействия автомобиля на окружающую среду. Автопроизводитель получил некоторые краски из растительных масел, а ковровое покрытие частично сделано из переработанных рыболовных сетей. Hyundai обтягивает сиденья и другие компоненты интерьера переработанной тканью или экокожей.
Hyundai подчеркивает интерьер автомобиля, напоминающий салон, и отмечает, что 64-цветная система окружающего внутреннего освещения меняет цвета и интенсивность в зависимости от режима движения и ситуации. Приборная панель оснащена двумя большими дисплеями с полностью цифровой панелью приборов и выдающимся сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Hyundai также оснастила рулевое колесо уникальным датчиком уровня заряда, чтобы водитель мог быстро определить оставшийся запас хода автомобиля.
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам.Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.
Автомобили 2022 года с проекционными дисплеями
Ниже представлены автомобили 2022 модельного года, которые предлагают HUD в стандартной комплектации, в качестве отдельных опций или в пакете. Эти модели, упорядоченные в алфавитном порядке по брендам, перечислены по их корневым шильдикам и могут включать связанные версии и силовые агрегаты. Например, Mercedes-Benz E-Class включает в себя варианты седана, универсала и купе, а BMW X5 включает подключаемый гибрид и версии M Performance. Однако мы выделяем родственные модели, которые четко различаются, такие как Range Rover Land Rover и Range Rover Sport. Имейте в виду, что HUD могут быть дорогими вариантами и что некоторые из них доступны только после того, как вы перейдете на более дорогие уровни отделки салона.
Эксклюзив: Apple планирует производство автомобилей к 2024 году и рассматривает технологию аккумуляторов «следующего уровня» — источники
(Рейтер) — Apple Inc продвигается вперед с технологией беспилотных автомобилей и планирует к 2024 году выпустить пассажирский автомобиль, который может включать в себя собственную передовую технологию аккумуляторов, сообщили Reuters люди, знакомые с этим вопросом.
Усилия производителя iPhone в автомобилестроении, известные как Project Titan, развивались неравномерно с 2014 года, когда он впервые начал разрабатывать свой собственный автомобиль с нуля. В какой-то момент Apple отказалась от попыток сосредоточиться на программном обеспечении и пересмотрела свои цели. Дуг Филд, ветеран Apple, работавший в Tesla Inc, вернулся, чтобы курировать проект в 2018 году, а в 2019 году уволил 190 человек из команды.
С тех пор Apple достаточно продвинулась вперед, и теперь она нацелена на создание автомобиля для потребителей, сказали два человека, знакомые с усилиями, попросившие не называть их имен, потому что планы Apple не разглашаются. Цель Apple по созданию персонального автомобиля для массового рынка контрастирует с такими конкурентами, как Waymo от Alphabet Inc, которая создала роботизированное такси для перевозки пассажиров в рамках услуги по вызову пассажиров без водителя.
Центральное место в стратегии Apple занимает новый дизайн аккумуляторов, который может «радикально» снизить стоимость аккумуляторов и увеличить запас хода автомобиля, по словам третьего человека, который видел дизайн аккумуляторов Apple.
Apple отказалась комментировать свои планы или будущие продукты.
Создание автомобиля представляет собой сложную задачу цепочки поставок даже для Apple, компании с глубокими карманами, которая производит сотни миллионов электронных продуктов каждый год из деталей со всего мира, но никогда не производила автомобиль. Tesla Илона Маска потребовалось 17 лет, прежде чем она, наконец, превратилась в автомобили, приносящие устойчивую прибыль.
«Если на планете есть хоть одна компания, у которой есть ресурсы для этого, то это, вероятно, Apple. Но в то же время это не мобильный телефон», — сказал человек, работавший над проектом «Титан».
Остается неясным, кто будет собирать автомобили под маркой Apple, но источники говорят, что они ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя для создания автомобилей. И все еще есть шанс, что Apple решит сократить объем своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована с автомобилем, сделанным традиционным автопроизводителем, а не производителем iPhone, продающим автомобиль марки Apple. добавлен.
Два человека, знакомые с планами Apple, предупредили, что задержки, связанные с пандемией, могут отодвинуть начало производства на 2025 год или даже позже.
Акции Tesla в понедельник упали на 6,5% после их дебюта в S&P 500 в понедельник. Акции Apple закрылись ростом на 1,24% после этой новости.
По словам двух человек, знакомых с планами компании, Apple решила привлечь внешних партнеров для создания элементов системы, в том числе лидарных датчиков, которые помогают беспилотным автомобилям получать трехмерное изображение дороги.
По словам другого человека, автомобиль Apple может иметь несколько лидарных датчиков для сканирования на разных расстояниях. По словам этого человека, некоторые датчики могут быть получены из лидаров собственной разработки Apple. Модели Apple iPhone 12 Pro и iPad Pro, выпущенные в этом году, оснащены лидарными датчиками.
Агентство Reuters ранее сообщало, что Apple провела переговоры с потенциальными поставщиками лидаров, но также изучает возможность создания собственного датчика.
Что касается автомобильного аккумулятора, Apple планирует использовать уникальную «моноэлементную» конструкцию, которая увеличивает объем отдельных ячеек в аккумуляторе и освобождает место внутри аккумуляторного блока за счет устранения пакетов и модулей, в которых хранятся материалы аккумулятора, сказал один из источников.
Дизайн Apple означает, что внутри аккумулятора может быть упаковано больше активного материала, что дает автомобилю потенциально больший запас хода. По словам источника, Apple также изучает химический состав батареи под названием LFP или литий-железо-фосфат, которая по своей природе менее подвержена перегреву и, следовательно, более безопасна, чем другие типы литий-ионных батарей.
«Это следующий уровень», — сказал человек о технологии аккумуляторов Apple. «Как в первый раз, когда вы увидели iPhone».
Apple ранее привлекала Magna International Inc к переговорам о производстве автомобиля, но переговоры прекратились, поскольку планы Apple стали неясными, сказал человек, знакомый с этими предыдущими усилиями. Magna не сразу ответила на запрос о комментарии.
Чтобы получить прибыль, контрактные производители автомобилей часто запрашивают объемы, которые могут стать проблемой даже для Apple, которая была бы новичком на автомобильном рынке.
«Чтобы иметь жизнеспособный сборочный завод, вам нужно 100 000 автомобилей в год, и в будущем объем будет увеличиваться», — сказал источник.
Некоторые инвесторы Apple с осторожностью отнеслись к сообщению Reuters о планах компании. Трип Миллер, управляющий партнер компании Gullane Capital Partners, инвестора Apple, сказал, что Apple может быть сложно производить большие объемы автомобилей с нуля.
«Мне кажется, что если Apple разработает какую-то передовую операционную систему или аккумуляторную технологию, лучше всего использовать ее в партнерстве с существующим производителем по лицензии», — сказал Миллер. «Как мы видим на примере Tesla и старых автомобильных компаний, очень сложная производственная сеть по всему миру не возникает в одночасье».
Хэл Эддинс, главный экономист Capital Investment Counsel акционера Apple, сказал, что у Apple есть история более высокой маржи, чем у большинства автопроизводителей.
«Моя первая реакция как акционера, да?» — сказал Эддинс. «По-прежнему не вижу привлекательности автомобильного бизнеса, но Apple, возможно, присматривается к другой точке зрения, отличной от той, которую вижу я».
Репортажи Стивена Неллиса в Сан-Франциско, Норихико Широзу в Пекине; и Пол Линерт и Бен Клайман в Детройте; монтаж Джонатана Вебера, Эдварда Тобина и Сони Хепустановл
Электреквзять
Dodge и почти все бренды/компании, ранее работавшие под флагом Fiat-Chrysler, исторически относились к электрификации довольно враждебно. Почему-то в 2021 году у них по-прежнему почти нет ничего электрического или даже гибридного.
Слияние с PSA для создания Stellantis помогло им начать работу, и мы рады, что они, кажется, приходят в себя, но эта попытка довольно запоздала.
Даже Dodge давно знает, что их автомобили не выдерживают электричества. Еще в 2018 году они рекламировали Challenger в комплектации «Demon» как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разгоняющийся до 100 миль в час… за исключением гибридных/электрических моделей (см. фото выше). А в 2015 году разгневанный владелец Hellcat сообщил другим владельцам Hellcat, чтобы они прекратили участвовать в гонках на Tesla, потому что он устал видеть, как все смущаются на дрэг-стрипе.
Так что это действительно должно было произойти раньше. Но, по крайней мере, их электромобиль появится через два года (предположительно).
Еще неизвестно, насколько серьезными будут их усилия. Прекращение использования высокопроизводительных газовых моделей в 2024 году — это серьезное заявление, особенно когда другие компании, производящие высокопроизводительные автомобили, не взяли на себя обязательство так рано. Но, с другой стороны, высказывания вроде «Dodge не будет продавать электромобили, Dodge будет продавать американские eMuscle» показывают, что у компании все еще есть немного старый менталитет.
В любом случае, мы надеемся, что эти усилия помогут изменить мнение некоторых противников (некоторые из которых, по-видимому, угрожали Кунискису смертью), и это просто еще один признак того, что газ мертв.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Додж Чарджер
Возможно, самым популярным автомобилем в этом списке, который получит топор к 2024 году, является Dodge Charger. Марка Dodge, в которую входят три основных автомобиля (Charger, Challenger и Durango), принадлежит стеллантида (NYSE: STLA) компания, ранее известная как Fiat Chrysler до ее слияния с PSA Peugeot.
Об этом заявил генеральный директор бренда Dodge Тим Кунискис. МоторТренд в ноябре 2021 года, что Charger «будет снят с производства к 2024 году». План, по словам Кунискиса, состоит в том, чтобы представить первый электрический маслкар компании в конце этого года, который выйдет на дороги в 2024 году. к 2030 году, а также более 75 электромобилей по всему миру. Stellantis рассчитывает, что к концу десятилетия сможет получать 50% своих продаж в США за счет BEV. В каком-то контексте в феврале 2022 года Stellantis продавала 19 электромобилей по всему миру, а также 15 подключаемых гибридов.
Что касается Charger, то он хорошо зарекомендовал себя в США. В период с 2012 по 2019 год ежегодно продается от 80 000 до 98 000 единиц, при этом продажи снижаются во время пандемии. По данным GoodCarBadCar.net, с тех пор, как в 2005 году он поступил в продажу в своем современном виде, в США было продано чуть менее 1,5 миллиона зарядных устройств.
Зная его богатую историю, энтузиасты маслкаров, несомненно, будут огорчены, увидев, что выпуск Charger прекращен. Тем не менее, Кунискис понимает ценность торговой марки Charger, которая потенциально оставляет дверь открытой для появления будущей версии EV Charger.
Источник изображения: Стеллантис.
Шевроле Блейзер EV
Фото: Шевроле Фото: Шевроле
Blazer EV основан на платформе GM Ultium, которая лежит в основе последних электрических моделей автопроизводителя. Этот внедорожник среднего размера выдержит конкуренцию, в частности, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 и пару Hyundai-Kia с точки зрения цены, функциональности и ассортимента. Он будет предлагаться в нескольких комплектациях, начиная с комплектации 2LT за 47 595 долларов с расчетным запасом хода в 493 мили. Существует также спортивная отделка RS с предполагаемым запасом хода в 320 миль. Оба поступят в продажу летом 2023 года. SS мощностью 557 л. В 2024 году появится более дешевый 1LT. В кабине установлены два больших экрана: 11-дюймовый дисплей на приборной панели и 17,7-дюймовый информационно-развлекательный экран. Функции и услуги можно персонализировать и обновлять с помощью программного обеспечения GM Ultifi. Blazer EV поставляется с FCW, AEB с обнаружением пешеходов, LKA, LDW и ACC. Super Cruise и другие функции активной безопасности и помощи водителю будут опциональными.
Расходы: $45,295-$66,255
В продаже: Лето 2023
Узнайте больше о Chevrolet Blazer EV.