Эти внедорожники 2020 года предлагают самую удобную информационно-развлекательную систему
Subaru Crosstrek — это то, что Consumer Reports называет «псевдо-внедорожником». Crosstek не особенно спортивный или маневренный. Но с другой стороны, Crosstrek стандартно поставляется с полным приводом и скромными внедорожными способностями. Crosstrek оснащен 152-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для лучшей экономии топлива вы захотите выбрать доступную бесступенчатую трансмиссию. Есть также гибридная версия, которую вы, возможно, захотите рассмотреть.
Crosstrek — это комфортабельный автомобиль с высококачественным салоном, в котором могут разместиться до пяти пассажиров. Этот Subaru также получил высокие оценки за удобную информационно-развлекательную систему. Crosstrek стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay. Чтобы получить больше технологий, вы можете модернизировать свой Crosstrek, добавив сенсорный экран большего размера, точку доступа Wi-Fi и навигацию. С такими функциями неудивительно, почему U.S.Новости назвали Crosstrek одним из лучших новых автомобилей для технофобов.
Исследование J.D. Power TXI говорит…
В исследовании TXI 2021 года анализируются 36 автомобильных технологий, которые относятся к одной из четырех категорий: удобство; появляющаяся автоматизация; энергия и устойчивость; информационно-развлекательная система и связь. Результаты получены от 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 модельного года после 90 дней владения. Каждому бренду присваивается индекс инновационности на основе предлагаемой технологии и реализации функций. Средний балл по отрасли за 2021 год составил 478 баллов.
Вот как каждый бренд оценивается по 1000-балльной шкале:
- Бытие: 634
- Кадиллак: 551
- Вольво: 550
- БМВ: 545
- Мерседес-Бенц: 523
- Хендай: 519
- Киа: 510
- Ниссан: 502
- Субару: 499
- GMC: 498
- Линкольн: 496
- Ленд Ровер: 487
- Лексус: 485
- Рам: 483
- Бьюик: 478
- Инфинити: 477
- Тойота: 472
- Форд: 470
- Ауди: 469
- Шевроле: 468
- Мазда: 459
- Фольксваген: 451
- Ягуар: 449
- Хонда: 438
- Акура: 436
- Крайслер: 434
- Уклонение: 434
- Альфа Ромео: 429
- Порше: 428
- Джип: 424
- Мини: 424
- Мицубиси: 373
- Тесла: 668 (не подходит для рейтинга; больше информации об этом ниже)
Обладатели награды за передовые технологии
Исследование TXI анализирует 35 автомобильных технологий, разделенных на четыре категории:
- Удобство
- Новая автоматизация
- Энергия и устойчивость
- Информационно-развлекательная система и подключение
Только технологии, классифицированные как передовые, имеют право на получение награды. J.D. Power присуждает награды лучшим брендам в каждой категории.
Отдельные особенности модели заключаются в следующем:
- Cadillac Escalade и Subaru Ascent получают награды за удобство за свою технологию зеркал заднего вида.
- Lexus IS и Mitsubishi Outlander получают новые награды в области автоматизации. IS получает награду за переднюю технологию предупреждения о перекрестном движении, а Outlander получает награду за свою систему автоматического экстренного торможения задним ходом.
- Mini Cooper получает награду за энергию и экологичность в сегменте массового рынка за управление одной педалью.
- BMW X3 получает награду за информационно-развлекательную систему и возможности подключения в премиум-сегменте за технологию цифрового ключа на базе телефона.
10 лучших автомобилей для пользователей — и почему они понравились судьям
Редакторы WardsAuto опубликовали свой список из 10 новых автомобилей, обеспечивающих лучший «пользовательский опыт» — сочетание помощи водителю, возможности подключения смартфона, распознавания голоса и управления — и в этот список входят автомобили Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Hyundai. , Мерседес, Лексус, Рендж Ровер, Субару и Фольксваген.
«Мы видим новые подходы к вопросам, которые годами мучили автомобильную промышленность», — сказал управляющий редактор WardsAuto Том Мерфи. Уордс оценил 23 машины — все либо новые, либо с принципиально новыми системами.
В список вошли автопроизводители из США, Германии, Японии и Кореи, а также автомобили стоимостью от 40 705 до 101 095 долларов. Редакторы Wards оценивают автомобили в дорожных тестах с участием нескольких водителей.
Особого внимания заслуживают высокие показатели немецких брендов. В течение многих лет Audi, BMW и Mercedes полагались на громоздкие поворотные контроллеры. Эти элементы управления остаются в некоторых автомобилях, но немецкие бренды добавили удобные сенсорные экраны и распознавание голоса.
С другой стороны, функции помощи при выезде из полосы движения и центрирования полосы движения остаются больным местом для многих автомобилей.
«Некоторые держат вас в центре, некоторые в пьяном виде мотаются с одной стороны переулка на другую», — сказал Мерфи.
Недавний опрос J.D. Power также вызвал критику в адрес систем выезда за пределы полосы движения, заявив, что 23% клиентов жалуются на то, что системы «раздражают или надоедают».
Вот 10 лучших впечатлений от автомобилей Wards с комментариями судей:
Роскошный седан Ауди А8.
101 095 долларов США по результатам испытаний.
«Общий пользовательский опыт, который является высокотехнологичным, интуитивно понятным, визуально ошеломляющим и роскошным.
«A8 оснащен элементами, которые удивляют и восхищают: от регулируемых задних сидений во втором ряду, напоминающем лимузин, первоклассной технологии помощи водителю и пряжек ремней безопасности с подсветкой, до всегда впечатляющего реконфигурируемого приборного блока Virtual Cockpit, управляемых двойных сенсорных экранов и изящные скользящие электронные элементы управления вентиляционными отверстиями, которые также обеспечивают тактильную обратную связь».
BMW 330i спортивный седан
59 920 долларов США при тестировании.
«Баварской команде дизайнеров удается каждый год поднимать планку UX немного выше.
«При запуске двигателя впечатляют световые полосы, которые проходят по экрану дисплея, усиливая логотип бренда BMW. Сопряжение с телефоном происходит молниеносно, а голосовое управление работает быстро и безупречно, даже с естественными голосовыми командами».
Шевроле Блейзер внедорожник
50 765 долларов США по результатам испытаний.
«ДНК Blazer тесно связан со спортивным автомобилем Chevy Camaro, и эта связь очевидна в его уникальной системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, где поворот больших вентиляционных отверстий регулирует температуру и скорость вращения вентилятора.
«Судьи Wards были поражены новейшей информационно-развлекательной системой Chevy, которая включает в себя новое приложение Marketplace для мобильных покупок и превосходное распознавание естественного языка. 8-дюймовый (20-сантиметровый) сенсорный экран высокой четкости расположен высоко на приборной панели, чтобы сократить время взгляда вдали от проезжей части, а его большие значки хорошо видны».
Форд Эксплорер
61 330 долларов США по результатам испытаний.
«Ford расширяет возможности пользователей в обновленном внедорожнике Explorer с новым 10,1-дюймовым (26 см) вертикально ориентированным сенсорным ЖК-экраном на центральной панели для навигации по множеству информационно-развлекательных предложений.
«Сопряжение с телефоном происходит быстро, зарядные порты многочисленны, технологии помощи водителю работают хорошо, а время отклика на голосовые и физические команды быстрое».
Хендай Палисад
47 605 долларов США по результатам испытаний.
Palisade 2020 года имеет «почти роскошные атрибуты, множество возможностей подключения и широкий набор стандартных элементов безопасности.
«Технология центрирования полосы движения Palisade также работает особенно хорошо, а ее (адаптивный круиз-контроль) предлагает четыре настройки интервала вместо обычных трех.
«Затем есть выдающаяся ценность безопасного трехрядного семейного внедорожника менее чем за 50 000 долларов, чтобы сделать Palisade доступным для широкой аудитории покупателей».
Лексус РХ350
51 750 долларов США по результатам испытаний.
«Большой горизонтальный экран. кажется, что он парит над приборной панелью, в поле зрения водителя, а проекционный дисплей яркий и красочный, с пошаговыми навигационными указаниями, если это необходимо.
Уордс похвалил адаптивный круиз-контроль «за плавное ускорение и торможение. RX даже видит дорогу сквозь странную разметку в зоне строительства, а система удержания в полосе эффективно выполняет свою работу, не отвлекая водителя».
Мерседес-Бенц А220
51 925 долларов США по результатам испытаний.
«Ведущий продукт для новаторского пользовательского опыта Mercedes-Benz, или MBUX, и эта технология является звездным исполнителем, поддерживаемым двумя 10,25-дюймовыми. (26 см), которые создают потрясающую широкоэкранную кабину.
«Искусственный интеллект активирует обработку естественного языка, просто спрашивая: «Привет, Мерседес». Искусственный интеллект адаптирует автомобиль в соответствии с предпочтениями отдельных пользователей.
«Судьи Wards обнаружили, что A220 не просто умен, он просто гениален».
Рендж Ровер Эвок
59 215 долларов США по результатам испытаний.
«Логотип Land Rover появляется на проекционном дисплее и главном информационно-развлекательном экране; доступный Wi-Fi позволяет жильцам оставаться на связи; навигация в информационно-развлекательном центре Touch Pro Duo с двумя экранами обеспечивает актуальную информацию о пробках и погоде.
«Судьям также понравилось удобство носимых устройств Activity Key. Хотя технология на основе RFID не нова для продуктов Jaguar Land Rover, владельцы браслетов на запястье могут использовать всепогодные браслеты для блокировки и разблокировки Evoque вместо брелока».
Субару Аутбэк
40 705 долларов США по результатам испытаний.
«Outback получает совершенно новую версию мультимедийной системы Starlink с 11,6-дюймовым дисплеем в форме планшета. Сенсорный экран высокого разрешения (29 см) удобно объединяет такие элементы, как аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также элементы управления динамикой вождения автомобиля в X-режиме.
«Удивительная технология помощи водителю EyeSight от Subaru отслеживает движение транспорта, управляет адаптивным круиз-контролем и помогает водителям оставаться на своей полосе движения. EyeSight также помогает уменьшить или избежать лобовых столкновений с помощью торможения перед столкновением и может выполнять управление дроссельной заслонкой перед столкновением, чтобы замедлить хэтчбек, если он ожидает аварии».
Фольксваген Артеон
44 055 долларов США по результатам испытаний.
«Система Car-Net с большим количеством приложений, которая позволяет VW напрямую участвовать в игре по подключению. Car-Net позволяет водителям запускать некоторые приложения со своих смартфонов непосредственно в информационно-развлекательную систему, а также подключаться к часам Apple.
«Судьи высоко оценивают сенсорный экран с датчиком приближения, который подсвечивает элементы управления, когда ваша рука приближается к экрану. В результате центральный экран сводит беспорядок к минимуму, но обеспечивает мгновенный доступ к элементам управления, когда они вам нужны».
Bluetooth
Изначально Blueooth предназначался только для использования телефона в режиме громкой связи, но затем он превратился в потоковую передачу музыки с портативных устройств. Он также служит связующим звеном между информационно-развлекательной системой автомобиля и специальными приложениями на вашем смартфоне. Однако проблемы совместимости, которые преследовали соединение между телефонами и автомобилями, все еще могут быть проблемой. Вот почему важно убедиться, что ваши устройства и новый автомобиль могут взаимодействовать друг с другом.
На самом деле, когда вы проводите тест-драйв новых автомобилей, обязательно потратьте время на опробование технических функций. Познакомьтесь с работой информационно-развлекательной системы, поймите, как автомобиль подключается к облаку и какие приложения доступны, послушайте аудиосистему и проверьте ее источники музыки, введите пункт назначения в навигационную систему и подключите свое устройство к автомобиль через Bluetooth и сделать несколько телефонных звонков.Таким образом вы уменьшите свои шансы купить автомобиль с плохими технологиями, с которыми вы застрянете на долгие годы.
Связь с автомобилем и приложения
Возможность подключения — это то, что позволяет вам получать доступ к навигации, обновлениям трафика в режиме реального времени, локальному поиску и многому другому в дороге. Вот почему автопроизводители активно внедряют в автомобили средства подключения и встроенные приложения в трех вариантах: встроенные, привязанные и гибридные.
Встроенное подключение означает, что в автомобиле есть модем (и обычно требуется подписка) для подключения к облаку. Привязанные системы используют подключение — и тарифный план — вашего портативного устройства, синхронизируя его с информационно-развлекательной системой автомобиля. Гибридный подход использует комбинацию двух: встроенное подключение для критически важных функций, таких как автоматическое уведомление о сбое, и привязное подключение, скажем, для информационно-развлекательных приложений.
Мы предпочитаем привязанный подход (без ежемесячной подписки), который лучше всего иллюстрируется системами с Android Auto и Apple CarPlay. Экосистемы привязки Apple и Google предлагают широкую поддержку на нескольких информационно-развлекательных платформах.
Сколько слишком много?
Обещание безопасности этой технологии, впервые примененной в военных самолетах, заключается в том, что наличие информации на уровне глаз может меньше отвлекать водителя и держать его в поле зрения. Но нет единого мнения ни по этому поводу, ни по поводу того, какие типы систем или сколько данных было бы лучше. А регуляторы безопасности, хотя и обеспокоены отвлеченным вождением, не установили правила HUD. Прежде чем отказаться от такой технологии, вам следует попробовать систему, которую вы рассматриваете, чтобы убедиться, что она работает для вас. Это слишком просто или недостаточно просто в том, что он отображает? Можно ли расположить его в соответствии с вашим положением за рулем и отрегулировать яркость? И если вы носите поляризованные очки, вы все еще видите HUD?
Как технологии меняют автомобильную промышленность
Автомобильная промышленность во многом революционизировала технологии.От того, как автомобили проектируются и производятся, до того, как мы их используем, технологии оказали огромное влияние на эту отрасль.
В этом сообщении блога мы обсудим некоторые способы, которыми технологии изменили автомобильную промышленность. Мы также поговорим о том, как эти изменения влияют как на потребителей, так и на бизнес в отрасли.
Беспилотный автомобиль — как это работает и преимущества
Беспилотный автомобиль — это транспортное средство, способное определять свое окружение и ориентироваться без участия человека. Эти автомобили, также известные как автономные или беспилотные автомобили, оснащены различными датчиками и вычислительной мощностью, которые позволяют им ощущать окружающую среду и принимать решения.
Хотя технология, стоящая за беспилотными автомобилями, все еще находится на ранней стадии, и финансирование автомобилей на данном этапе практически невозможно, у нее есть потенциал, чтобы произвести революцию в сфере транспорта. Беспилотные автомобили могут снизить количество аварий, облегчить заторы и обеспечить мобильность тем, кто не может водить машину.
Кроме того, автономные транспортные средства также могут открыть новые возможности для бизнеса и изменить то, как мы живем и работаем. Поскольку технологии продолжают развиваться, беспилотные автомобили, вероятно, окажут глубокое влияние на наш мир.
Электромобили — почему они становятся все более популярными и преимущества перед бензиновыми автомобилями
В последние годы электромобили становятся все более популярными. Этому сдвигу есть много причин, в том числе забота об окружающей среде и высокая стоимость бензина. Электромобили имеют ряд преимуществ по сравнению с автомобилями, работающими на газе, включая более низкий уровень выбросов, более низкие эксплуатационные расходы и более плавную езду.
Поскольку аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться, электромобили становятся все более привлекательными. Кроме того, многие страны в настоящее время предлагают людям стимулы для перехода на электромобили, что делает их еще более доступными. Учитывая, что все эти факторы работают в их пользу, неудивительно, что электромобили становятся все более и более популярными.
Сервисы каршеринга, такие как Uber и Lyft — как они работают, плюсы и минусы
Сервисы каршеринга, такие как Uber и Lyft, быстро набирают популярность в качестве альтернативы традиционным службам такси.
Вот как они работают: пользователи скачивают мобильное приложение и создают учетную запись. Когда им нужна поездка, они просто открывают приложение и запрашивают машину. Ближайший водитель, который использует то же приложение, будет отправлен, чтобы забрать их. Оплата обычно производится автоматически через приложение, что делает весь процесс очень удобным.
Использование каршеринга имеет ряд преимуществ. Во-первых, они часто дешевле, чем такси. Во-вторых, вы можете увидеть, сколько будет стоить проезд, еще до того, как сядете в машину — больше никаких неожиданных сборов! Наконец, большинство сервисов каршеринга предлагают более приятные впечатления, чем традиционные такси, с чистыми автомобилями и дружелюбными водителями.
Тем не менее, есть и некоторые потенциальные недостатки услуг каршеринга. Например, если вы находитесь в сельской местности, может быть сложно найти водителя поблизости. Кроме того, резкое повышение цен (более высокие тарифы в периоды высокого спроса) иногда могут сделать услуги каршеринга более дорогими, чем традиционные такси.
Информационно-развлекательные системы в автомобилях – доступны новые технологии
Одной из самых популярных новых функций в автомобилях являются информационно-развлекательные системы. Информационно-развлекательные системы в основном похожи на смартфон или планшет, встроенный в приборную панель вашего автомобиля.
Они предлагают множество функций, включая навигацию, потоковое воспроизведение музыки, звонки в режиме громкой связи и многое другое. Многие информационно-развлекательные системы также позволяют подключать смартфон или другие устройства, чтобы вы могли использовать их во время вождения.
Информационно-развлекательные системы предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными автомобильными стереосистемами. Во-первых, они гораздо удобнее и интуитивно понятны в использовании. Кроме того, они часто имеют встроенные функции, которые делают вождение более безопасным, такие как звонки в режиме громкой связи и навигация.Наконец, они могут развлекать вас в дальних поездках музыкой, подкастами и многим другим.
Как видите, существует множество способов, которыми технологии меняют автомобильную промышленность. От электромобилей до услуг по совместному использованию автомобилей и информационно-развлекательных систем — доступно множество новых опций, которые могут сделать вождение более удобным, доступным и приятным. Так что, если вы ищете новый автомобиль, обязательно ознакомьтесь со всеми новейшими технологиями! Возможно, вы обнаружите, что это именно то, что вы искали.
Лучший автомобиль класса люкс среднего размера: Porsche Cayenne
Внедорожник Porsche Cayenne был лучшим в этом классе. В типичной манере Porsche большинство функций, о которых J.D. Power спрашивал у владельцев, являются здесь необязательными, например, помощь при смене полосы движения, активное удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Пакет Porsche Connect поддерживает Apple CarPlay и предлагает встроенную навигацию на 12,3-дюймовом экране.
Cayenne и Cayenne S используют турбированный V6 (340 л.с./331 фунт-фут и 440 л.с./406 фунт-фут), а Cayenne Turbo получает V8 мощностью 550 л.с./568 фунт-фут. Также есть подключаемый гибрид мощностью 455 л.с.
Второе место в классе роскоши среднего размера заняла еще одна пара немецких внедорожников: BMW X5 и Audi Q8.