0 просмотров

Эти марки автомобилей имеют ужасную стоимость при перепродаже в 2020 году

Эти марки автомобилей имеют ужасную стоимость при перепродаже в 2020 году

В общем, лучше смотреть на то, как ведут себя отдельные автомобили, а не только на то, какой значок на капоте. В конце концов, Kia имеет репутацию производителя качественных автомобилей массового спроса, которые предлагают отличное соотношение цены и качества. Но это не тот бренд, о котором думает большинство людей, когда думают о спортивных седанах.Ну, за исключением Stinger, Kia, который может поцарапать ваш Audi S7 или Porsche Panamera за гораздо меньшие деньги.

То же самое может быть верно, когда дело доходит до амортизации. Один автомобиль в линейке может невероятно хорошо сохранять свою стоимость, в то время как другой обесценивается, как стакан молока на солнце. Но поскольку мы любим следить за тенденциями и знаем, что многие покупатели думают об обесценивании автомобилей, давайте взглянем на последние данные об обесценивании брендов от iSeeCars, чтобы получить представление о брендах, которые лучше покупать подержанными, а не новыми. .

Мазерати Гибли

Нам очень хочется, чтобы Maserati Ghibli нравился. Пита ради, это экзотический спортивный седан! Это итальянский! Но, как и многие другие итальянские автомобили, которые хорошо выглядят и звучат невероятно, качество сборки Ghibli, как правило, оставляет желать лучшего. А если что-то сломается, то ремонт может обойтись дорого.

Из-за этих проблем понятно, что стоимость перепродажи Ghibli не самая лучшая. Через пять лет он теряет 69,0% своей стоимости. Но технически у него не самая плохая стоимость при перепродаже в отрасли.

2. Мерседес-Бенц GLE-Класс

Среднеразмерный Mercedes-Benz GLE-Class на ступеньку меньше, чем вышеупомянутый GLS, но все же может вместить до семи гонщиков в высоком стиле. Широкий выбор моделей варьируется от умеренного до дикого, причем AMG GLE 53 является самым спортивным выражением.

  • Предполагаемая цена нового: 90 322 доллара США.
  • Через пять лет: 39 642 доллара.
  • Остаточная стоимость: 43,89%

10 автомобилей, которые потеряли большую часть своей стоимости при перепродаже за 5 лет

Особенно вероятно резкое падение стоимости двух типов транспортных средств.

Поделиться в Pinterest Узнать больше." data-trigger="focus" data-placement="top" data-html="true" >

Покупатели элитных брендов, стремящиеся к статусу, и бережливые защитники окружающей среды редко попадают в одну категорию.

Но обе группы склонны видеть, что стоимость автомобилей, которые они предпочитают, резко падает, согласно новому анализу iSeeCars.

Автомобильный поисковик и исследовательский веб-сайт говорят, что роскошные автомобили составляют подавляющее большинство из 10 автомобилей с самыми высокими показателями амортизации через пять лет, причем большинство из них являются роскошными седанами.

Между тем, согласно рейтингу, дружелюбие к Земле может быть враждебным для вашего кошелька. Два электромобиля, в том числе роскошный электромобиль, также удостоились сомнительной чести занять два верхних места.

Транспортные средства с наихудшими показателями амортизации:

  1. Ниссан ЛИСТ: теряет 65,1% своей стоимости в среднем через пять лет.
  2. БМВ i3: 63.1%
  3. БМВ 7 серии: 61.5%
  4. Мазерати Гибли: 61.3%
  5. БМВ Х5: 60.3%
  6. Ягуар XF: 59.5%
  7. БМВ 5 серии: 59.1%
  8. Ауди А6: 58.2%
  9. Линкольн Навигатор Л: 57.7%
  10. Вольво С60: 57.3%

Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars, говорит, что роскошные автомобили, как правило, имеют высокие эксплуатационные расходы и технологии, которые быстро устаревают — качества, которые покупатели подержанных автомобилей не ценят. Падение популярности седанов означает, что в наши дни такие роскошные модели стали еще менее желанными.

По словам Брауэра, несколько факторов также быстро снижают ценность экологически чистых автомобилей:

«Электромобили, такие как Nissan LEAF первого поколения, быстро устаревают из-за быстрого увеличения запаса хода и времени автономной работы, поскольку ожидалось, что батареи LEAF прослужат всего восемь-десять лет. Государственные стимулы, такие как федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов, также играют роль в резком обесценивании LEAF, поскольку его стоимость при перепродаже основана на исходной рекомендованной розничной цене, но реальные транзакционные цены, когда они новые, фактически на 7500 долларов ниже».

С другой стороны, Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited сохраняют свою стоимость лучше, чем любые другие автомобили. Обычно они теряют всего 9,2% и 10,5% своей стоимости через пять лет соответственно.

«Jeep Wrangler известны тем, что сохраняют свою ценность благодаря своим восторженным поклонникам, а также своей долговечностью и производительностью на любой местности, особенно на бездорожье. Jeep Wrangler также сохранили свой культовый дизайн, поэтому даже старые модели не кажутся устаревшими».

Средняя норма амортизации по всем автомобилям, включенным в исследование, составила 40,1%.

В своем анализе iSeeCars изучила более 8,2 миллиона автомобилей 2016 модельного года.

Раскрытие информации: Информация, которую вы читаете здесь, всегда объективна. Однако иногда мы получаем компенсацию, когда вы переходите по ссылкам в наших историях.

Простые способы ежедневно зарабатывать, сохранять и приумножать свои деньги:

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Каждую неделю наши подкасты приносят вам оживленные дискуссии о деньгах, которые поднимут вам настроение, а также дадут советы, которые сделают вас богаче.

Некоторые из наших любимых историй для вас, чтобы прочитать дальше.

Автомобили с наихудшей стоимостью при перепродаже в 2022 году: чудаки и роскошные баржи

Эти седаны и хэтчбеки потеряют свою первоначальную стоимость быстрее всего.

Посмотреть галерею

Здесь, в MotorTrend, мы тратим много времени на тестирование новых автомобилей, чтобы определить, стоят ли они с трудом заработанных денег наших читателей. Чего мы не можем сказать вам на основе данных наших испытаний, так это того, сохранит ли этот автомобиль свою ценность в течение нескольких лет после его покупки. Вот почему мы сотрудничаем с IntelliChoice, лидером в области анализа стоимости автомобилей на протяжении более 35 лет.

Используя данные IntelliChoice, мы определили, какие автомобили имеют наименьшую стоимость при перепродаже после пяти лет владения. Неудивительно, что список полон чудаков и роскошных седанов, которые имеют дорогие ценники в начальной точке покупки. В этом списке также есть несколько электромобилей, которые, как ожидает IntelliChoice, потеряют большую ценность через полвека. Щелкните дальше, чтобы узнать, какие автомобили имеют худшую стоимость при перепродаже в 2022 году.

Как насчет автомобилей с лучшей стоимостью перепродажи? Узнайте, что составляет этот список здесь.

Посмотреть галерею

Mercedes EQS — 39,0% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Mercedes EQS был новинкой на рынке в 2022 модельном году, и во время наших испытаний он впечатлил нас своими футуристическими технологиями, стандартным рулевым управлением задней оси и роскошью старой школы.Он также может похвастаться конкурентоспособным диапазоном; EQS 450+ может проехать 350 миль без подзарядки, а более мощный EQS 580 4Matic может проехать 340 миль. Однако эти положительные качества не помогли его прогнозируемой долгосрочной ценности. IntelliChoice ожидает, что новый электрический флагман Mercedes будет стоить всего 39 процентов своей стоимости через пять лет. Может ли это измениться в течение жизненного цикла четырехдверного EQS? Посмотрим.

Mitsubishi Mirage — 38,9% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Вы прощены, если забыли, что Mitsubishi Mirage все еще существует. Малолитражный автомобиль Mitsubishi продается с 2011 года, и хотя за это время он претерпел два косметических ремонта, ему не хватает важных функций, он плохо едет и страдает от хрипящего двигателя. Имея это в виду, неудивительно, что хэтчбек Mirage и седан Mirage G4 попали в этот список. В среднем Mirage сохранит только 38,9% своей стоимости через пять лет. Тем не менее, потенциальных покупателей может привлечь его низкая цена, надежная гарантия и экономия топлива.

Volkswagen Arteon — 38,8% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Volkswagen Arteon дважды обновлялся с момента его появления, получив обновленный стиль и технологии для модели 2021 года и новую трансмиссию от могучего Golf R для 2022 года. Несмотря на эти недавние изменения, которые мы определили как заметные обновления во время нашего первого теста. обзора, IntelliChoice прогнозирует, что Arteon сохранит только 38,8% своей стоимости в течение пятилетнего периода. Хотя Arteon оснащен функциями на каждом уровне отделки салона, объединенный модельный ряд сделал версию начального уровня более дорогой, что может оттолкнуть некоторых потребителей, которые могут ожидать, что Volkswagen будет немного дешевле.

Volvo S90 — 36,7% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Несмотря на потрясающий дизайн экстерьера и интерьера, Volvo S90 сохранит только 36,7% своей стоимости через пять лет.Это своего рода позор, потому что мы думаем, что у этого флагманского седана превосходная кабина с отличными материалами и тоннами технологий. Он также оснащен большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. Тем не менее, S90 разочаровывает своей неинтересной динамикой вождения и просто адекватным ускорением. Мы также хотим, чтобы эта машина была тише.

BMW 7 серии — 36,6% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Только что появился новый BMW 7 серии с еще более агрессивной интерпретацией дизайна решетки радиатора BMW (предыдущая модель изображена здесь). Хотя нас отталкивает внешний вид этого роскошного седана, мы высоко оцениваем его мощный набор технологических функций, мощные варианты газового двигателя и заднее сиденье в стиле лимузина. Он также будет доступен в качестве электромобиля для модели 2023 года. Однако рынок перепродажи не благоприятствует 7-й серии. Ожидается, что спустя полвека флагман BMW удержит всего 36,6% своей стоимости.

Chevrolet Bolt: 36,0% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Chevrolet Bolt EV — значимая модель в истории современных электромобилей. Это был один из первых электромобилей с большим запасом хода, доступных по доступной цене. Тем не менее, недавний отзыв из-за возгорания аккумуляторов нанес ущерб имиджу электрического хэтчбека, даже несмотря на то, что это приятный в управлении автомобиль и в нем есть несколько удобных технологий. Кроме того, мы критиковали его за отсутствие люка на крыше и некачественные материалы отделки салона. За пять лет владения Bolt EV сохранит только 36 процентов своей первоначальной стоимости.

Genesis G90 — 35,2% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Нам нравится внешний вид роскошного седана Genesis G90, особенно его совершенно новый внешний вид для модели 2023 года (здесь показана модель 2022 года). Прошлые модели G90 получили одобрение за их сверхудобную настройку подвески и доступность в этом сегменте.Тем не менее, Genesis не снабдил G90 тем салоном, которого он заслуживал в прошлом, а его доступный двигатель V-8 был бессмысленным, учитывая мощь стандартного V-6 с двойным турбонаддувом, даже если восьмицилиндровый силовой агрегат звучал потрясающе. Возможно, будущие итерации G90 окупятся через пять лет.

Jaguar XF — 33,2% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Jaguar XF — это роскошный седан среднего размера со сбалансированной управляемостью, эффектным внешним видом и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой. Однако урезанный состав привел к некоторым ограничениям по сравнению с конкурентами. Jaguar предлагает только XF с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Настройка подвески тоже грешит жесткостью. Это ни в коем случае не самый популярный роскошный седан, и его сохранение стоимости также невелико. Ожидайте, что Jaguar XF будет стоить всего 33,2 процента от своей первоначальной стоимости через пять лет.

Nissan Leaf — 31,0% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Несмотря на тихий салон, полуавтономную технологию вождения и впечатляюще низкую базовую цену, Nissan Leaf имеет меньший запас хода, чем у конкурентов, тесное и неудобное заднее сиденье и плохую динамику вождения. Новые электромобили наводняют рынок и оставляют Leaf далеко позади. Nissan оказался вторым снизу в этом списке автомобилей с наихудшей стоимостью при перепродаже: всего 31% от первоначальной стоимости сохраняется через пять лет.

Toyota Mirai — 19,4% стоимости при перепродаже (через пять лет)

Ни для кого не секрет, что водородным автомобилям не удалось добиться популярности аккумуляторных электромобилей. Тем не менее, Toyota Mirai предлагается с некоторыми приятными бонусами. Toyota предоставляет бесплатное топливо на сумму 15 000 долларов или шесть лет заправки, в зависимости от того, что наступит раньше. Помощь на дороге ToyotaCare, круглосуточная горячая линия, наклейка HOV, бесплатная аренда автомобилей и солидные гарантии — все это преимущества владения Mirai.Кроме того, этот роскошный седан на водородных топливных элементах отличается элегантным дизайном, может проехать 400 миль на баке с водородом и выигрывает от шикарной езды. Однако, как только преимущества истекают, Mirai становится немного более обременительным в эксплуатации, особенно из-за ограничений водородной инфраструктуры. Это, вероятно, объясняет сохранение ценности на уровне 19,4% через пять лет.

Какие марки автомобилей обесцениваются больше всего?

Если вам нужен автомобиль, который сохраняет свою ценность, вы можете избегать автомобилей этих производителей.

Посмотреть галерею

Мы сделаем смелое предположение, что когда вы собираетесь продавать свою машину, вы захотите получить за нее как можно больше денег. Это была дорогая инвестиция, и вы хотите окупить ее как можно больше. Все автомобили обесцениваются, но некоторые быстрее, чем другие — какие именно?

Чтобы выяснить это, IntelliChoice обработала цифры и усреднила остаточные значения для всего модельного ряда бренда за пятилетний период. Из этих расчетов мы знаем, автомобили каких производителей лучше противостоят амортизации. Мы выяснили, какие марки автомобилей лучше всего сохраняют свою стоимость, а теперь давайте рассмотрим те, которые теряют ценность быстрее.

Посмотреть галерею

Мини: 50,4% остаточной стоимости

С размерами, которые соответствуют их названию, автомобили Mini привлекают довольно, гм, небольшую группу водителей. Такие модели, как классический Cooper, кроссовер Countryman или модный универсал Clubman, отличаются симпатичным стилем и быстрой управляемостью, вызывая интерес у водителей, которые ценят стиль и удовольствие от развлечений, но, что более важно, могут работать со своими субкомпактными размерами. Однако опасения по поводу долгосрочной стоимости могут свести на нет первоначальное восхищение покупателей. IntelliChoice оценивает стоимость владения Countryman и Clubman как низкую за пять лет. Кроме того, недавние набеги бренда на электрификацию нас не впечатлили. Какими бы жизнерадостными ни выглядели и двигались автомобили Mini, сохранение стоимости Mini на уровне 50,4% указывает на позицию бренда на рынке.

Mazda: 49,3% остаточной стоимости

Несмотря на то, что Mazda выпускает одни из самых красивых и управляемых автомобилей массового спроса, Mazda не может сравниться с другими японскими брендами по узнаваемости имени, разнообразию модельного ряда или стоимости. Несмотря на то, что такие модели, как Mazda3 и Miata, имеют огромное количество поклонников, те и другие, возможно, делают акцент на динамике вождения больше, чем на повседневном использовании. CX-30 и CX-9 не так универсальны, как кроссоверы конкурентов, а Mazda6 отставала от других седанов до тех пор, пока не была недавно отменена. Нам всегда нравится садиться за руль Mazda, но сохранение стоимости на уровне 49,3% не так сильно, как у его основных конкурентов. Возможно, будущие и более высококлассные автомобили бренда будут лучше сопротивляться обесцениванию.

Kia: 47,7% остаточной стоимости

Kia изо всех сил боролась за паритет со своими конкурентами с точки зрения качества, динамики и дизайна. Нужны доказательства? Telluride выиграл наш конкурс внедорожников года, Sorento вернулся и стал лучше, чем когда-либо, а преобразование Optima в K5 оживило этот седан. Тем не менее, несмотря на то, что автомобили Kia привлекательны по другим параметрам, они отстают со средним показателем сохранения стоимости 47,7% в течение пяти лет. И это несмотря на его щедрую стандартную гарантию и законно привлекательные предложения. Как бы нам ни нравились Telluride и спортивный Stinger, их соответствующие оценки «Посредственный» и «Плохой IntelliChoice» указывают на то, что Kia еще есть куда двигаться.

Hyundai: 47,1% остаточной стоимости

Подобно Kia, своему корпоративному аналогу, Hyundai работает над тем, чтобы иметь такую ​​же сильную репутацию в отношении качества и долговечности, как у Toyota и Honda. Длительная гарантия и команда известных инженеров, похоже, не оказали огромного влияния на долгосрочное ценностное предложение Hyundai. Продукты бренда добились значительного прогресса, о чем свидетельствуют такие модели, как Sonata, Palisade и Tucson. Несмотря на это, процент остаточной стоимости Hyundai в размере 47,1 указывает на то, что компания должна улучшить свое положение среди клиентов, заботящихся о деньгах.

Volkswagen: 46,9% остаточной стоимости

Последствия скандала с «Дизельгейтом» подорвали доверие потребителей к Volkswagen, и нельзя сказать, что этот бренд с самого начала имел звездную репутацию в плане качества. Даже с более современными предложениями, такими как Tiguan или Atlas, которые могут набирать только средние или посредственные баллы IntelliChoice в зависимости от отделки салона, Volkswagen уступает американским и азиатским конкурентам по привлекательности для массового рынка. Сокращенная гарантия не помогает его делу. На подходе целый ряд электрических Volkswagen, что может помочь улучшить текущую норму удержания стоимости VW на уровне 46,9%.

Nissan: 45,6% остаточной стоимости

После корпоративной перестановки на высоком уровне Nissan боролся за импульс и конкурентоспособный статус. Сейчас он работает над оживлением своего устаревшего состава. Некоторые из этих усилий, такие как Rogue и Sentra, произвели на нас впечатление. Другие, такие как Pathfinder или культовый спортивный автомобиль Z, не заходят так далеко, как приукрашивание устаревших платформ и двигателей. Инженерные инновации Nissan заслуживают похвалы, но даже при этом очень немногие из его моделей получают оценку Good IntelliChoice — большинство из них оцениваются как средние, посредственные или плохие по стоимости владения. Среднее сохранение стоимости Nissan за пять лет составляет неутешительные 45,6 процента.

Buick: 42,3% остаточной стоимости

Что такое Бьюик в наши дни? Сам Бьюик не кажется таким уверенным. Наследие бренда в виде роскошных седанов старой школы закончилось, поскольку его нынешний модельный ряд полностью состоит из внедорожников. Хотя ни одна из этих моделей не вызывает особых проблем, они не сильно влияют на устаревший имидж Buick. Не помогает и то, что позиционирование Buick неясно — стремится ли он к премиальному опыту по цене начального уровня или к надлежащей роскоши, чтобы конкурировать с лучшими в отрасли? Мы думаем, что Buick нуждается в оживлении и более решительном направлении. Если и когда это произойдет, это может помочь увеличить среднее значение удержания стоимости линейки на 42,3%.

Mitsubishi: 41,3% остаточной стоимости

Многие протестированные нами автомобили Mitsubishi дешевы, и не только в том смысле, что они недороги. Мы столкнулись с низким качеством и инженерными разработками моделей Mitsubishi, что приводит к унылым ощущениям от вождения. Mirage и Eclipse Cross являются одними из самых дешевых вариантов в своих сегментах, что проявляется в их дорогих материалах и грубых манерах на дороге. Следует отдать должное доступному запасу хода предыдущего Outlander на электротяге, но модернизированный трехрядный внедорожник не впечатляет. Таким образом, сохранение стоимости Mitsubishi на уровне 41,3% намного ниже, чем у конкурентов. Только устаревающий Outlander Hybrid может получить оценку «Хорошо» IntelliChoice, а все остальные Mitsubishi получают оценку «Посредственно» или «Плохо».

Chrysler: 40,2% остаточной стоимости

Любому автопроизводителю было бы трудно поддерживать линейку из двух моделей, особенно если эти варианты созданы для конкуренции в некоторых из наименее желательных категорий рынка. Но именно такой подход использует Chrysler. Его седан 300 и минивэн Pacifica имеют свои достоинства, но просто не соответствуют предпочтениям современных водителей. Постепенных обновлений достаточно только для прикрытия стареющего 300-го. Среди минивэнов Pacifica (и ее вариант Voyager, предназначенный только для автопарка) на самом деле довольно хороши — опять же, это минивэн. Будущее Chrysler неясно, но добавление моделей, созданных для сегодняшнего дня, может помочь увеличить удержание средней ценности его модельного ряда на 40,2 процента.

Фиат: 39,5% нераспределенной стоимости

На мгновение казалось, что крошечные, причудливые автомобили Fiat готовы привнести итальянскую изюминку в пространство небольших автомобилей. Но этот момент прошел, и время показало, что Фиаты скорее скомпрометированы, чем убедительны. Модельный ряд бренда теперь состоит из одной — одной! — модели: малолитражного кроссовера 500X. Симпатичный стиль и стандартный полный привод не могут компенсировать его грубые манеры вождения и сомнительное качество сборки. Поскольку 500X представляет всю линейку, эта модель делает удручающие 39,5% остаточной стоимости Fiat худшими среди основных брендов.

Топ-5 автомобилей, которые быстрее всего обесцениваются

Роскошные седаны составляют четыре из пяти автомобилей, которые быстрее всего обесцениваются. Лучший автомобиль с самым быстрым устареванием — BMW 7 серии. Средний износ этого автомобиля составляет 72,6% в течение пяти лет, что означает снижение средней стоимости почти на 74 000 долларов. Вторым является BMW 5 Series, который имеет пятилетнюю норму амортизации 70,1% или более 47 000 долларов в стоимости.

Проблема с этими дорогими роскошными автомобилями заключается в том, что они имеют функции и технологии, которые не ценятся покупателями подержанных автомобилей. Эти автомобили высокого класса также часто сдаются в аренду, что увеличивает предложение автомобилей, сданных в аренду, после окончания типичного трехлетнего периода аренды.

Третий — Nissan Leaf (не роскошный автомобиль, а электромобиль), чья пятилетняя норма амортизации составляет 70,1%, или почти 23 500 долларов в стоимости. Снижение продаж этого электромобиля связано с государственными льготами, которые не предлагаются покупателям подержанных автомобилей. Но они также быстро устаревают из-за совершенствования аккумуляторной технологии.

Четвертое и пятое место занимают другие роскошные седаны, Audi A6 и Maserati Ghibli, средний показатель износа которых за пять лет составляет 69%. Все это не означает, что более дешевые автомобили не обесцениваются так же быстро. Вот самые быстро обесценивающиеся автомобили стоимостью менее 25 000 долларов.

Средняя амортизация за 5 лет: 58.2%

Дорогой Audi A6 в этом году стоит чуть менее 56 000 долларов, плюс это седан, а покупатели подержанных автомобилей все чаще отказываются от седанов, говорит Брауэр. «Популярность седанов снизилась, поэтому цена должна значительно снизиться, чтобы эти автомобили стали желанными для покупателей подержанных автомобилей, чтобы компенсировать их высокие эксплуатационные расходы и устаревшие технологии».

1. BMW 7-й серии (-72,6%)

Первоначальная цена: $101,546

Через пять лет: $27,860

Разница: $73,686

На вершине списка iSeeCars находится BMW 7-Series, роскошный седан BMW.

Хотя он может похвастаться просторным салоном и комфортной ездой, стоимость владения 7-й серии непомерна по стандартам большинства критиков.

«Дорогие роскошные автомобили, такие как BMW 7 серии, резко обесцениваются, потому что они включают в себя дорогие функции и технологии, которые не ценятся среди покупателей подержанных автомобилей», — говорит Брауэр.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Yenko Camaro от SVE предлагает 4-значную мощность на 2021 год
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x