0 просмотров

Lamborghini Huaracán EVO 2020 года на самом деле хуже, но все еще доминирует

Согласно дорожным испытаниям MotorTrend, 5,2-литровый двигатель V10 Lamborghini Huracan Performante может разогнать его с 0 до 60 км/ч за поразительные 2,6 секунды. Его рама из алюминия и углеродного волокна делает его легким и способным развивать максимальную скорость более 200 миль. Эта молниеносная модель с мощностью 630 л.

Часть этой повышенной производительности является результатом относительно новой активной аэродинамической системы, известной как Aerodynamica Lamborghini Attiva, или сокращенно ALA. Согласно Car and Driver, ALA использует воздухозаборники с двойным входом для подачи холодного воздуха на горячий выхлоп, одновременно направляя воздух через крыло FC.ALA также использует двигатели с электронным управлением для открытия и закрытия двойных закрылков в крыле, а также закрылка в носовой части, чтобы уменьшить сопротивление или увеличить прижимную силу. Эта система, известная как аэровекторинг, позволяет водителям достигать высоких скоростей на прямых и кривых, не теряя контроля при ускорении или торможении.

В сочетании с надежной системой контроля устойчивости, распределением веса с обратной загрузкой, полным приводом и жесткой подвеской, Performante обеспечивает сверхплавное и безопасное управление. В дополнение к безопасному управлению, Performante отличается комфортной ездой, роскошной внутренней отделкой и простой в использовании информационно-развлекательной системой с большим экраном.

Неудивительно, что Performante был назван MotorTrend лучшим автомобилем для водителя и получил похвалу от других автомобильных изданий, таких как Car and Driver и RoadShow CNET. Но Lamborghini Huracan EVO 2020 года не полностью соответствует репутации своего предшественника.

Краткий обзор Lamborghini Huracan EVO 2020 года

Lamborghini Huracán EVO предлагает лучшие характеристики по производительности, стилю и интерьеру за относительно разумные 267 000 долларов. Этот зверь со средним расположением двигателя представляет собой полноприводную модель с двигателем V10 мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут.

Мощный двигатель в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обладает таким азартом, что может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. Тормозной путь также на высоте. Он может перейти от 60 до 0 всего за 93 фута.

Салон не такой просторный, как хотелось бы, даже для спортивного автомобиля. Из-за выдающейся аэродинамики Huracán EVO салон страдает. Не рассчитывайте взять с собой в поездку пассажира и багаж, потому что в грузовом отсеке почти ничего нет.

Но сиденья удобные. Они бывают одного из трех вариантов. Вы можете выбрать высококачественную кожу, алькантару (мягкий материал, похожий на замшу) и новейшее предложение Lamborghini — карбоновую кожу (материал из углеродного волокна).

Приборная панель тоже привлекательна.Тем не менее, есть одна техническая функция, которую, по словам MotorTrend, «невозможно использовать во время вождения».

Просто садитесь и езжайте, чтобы понять, что Performante отличается от всех других моделей Huracán, поскольку он был разработан с одной целью: быть самым быстрым. Автомобиль был полностью обновлен, улучшен двигатель, повышены характеристики рулевого управления и подвески, использованы сверхлегкие материалы и внедрена инновационная активная аэродинамическая система с целью повышения уровня производительности и опыта вождения.

ДИЗАЙН

Все новые возможности Huracan Performante Express Performance. Передний и задний спойлеры, полностью изготовленные из Forged Composites®, позволяют активно использовать аэродинамику для достижения максимальной производительности за счет увеличения или уменьшения прижимной силы по мере необходимости. Новые, еще более легкие колесные диски удерживают новый Пирелли П Зеро Корса шины, обеспечивающие невероятное сцепление.

Благородное происхождение

Во многих смыслах Huracán Evo RWD можно считать потомком LP 580-2 и Performante, приняв заднеприводный подход к производительности первого и сочетая его с рядом обновлений, которые были представлены в последнем. Мощность достигает 610 л.с. (455 кВт) благодаря производной от Performante итерации безнаддувного 5,2-литрового V10 и его хриплой выхлопной системы, расположенной по центру. Между тем, снятие переднего дифференциала снимает примерно 75 фунтов (34 кг) с передней части автомобиля по сравнению со стандартным Huracan Evo.

Здесь также на 73% больше прижимной силы по сравнению с LP 580-2, и хотя заднеприводному Huracán Evo не хватает стандартной сложной системы контроля устойчивости LDVI Evo, Lamborghini разработала P-TCS (Performance Traction Control System) специально для RWD. . P-TCS создавался с явным намерением не только максимизировать потенциал автомобиля, но и доставить ему удовольствие.

ДиДжиакомо говорит мне перевести машину в спортивный режим для первого прохода по заносу.Lamborghini считает, что это забавный режим вождения на треке, поскольку это единственный вариант, который позволяет использовать технологию «постоянной избыточной поворачиваемости дроссельной заслонки». Эта функция предназначена для того, чтобы якобы модулировать входы дроссельной заслонки водителя, чтобы позволить автомобилю выйти и удерживать пауэрслайд, когда его об этом попросят. Тем не менее, он также немного отбрасывает все назад, чтобы предотвратить вращение, если это необходимо, в то время как водитель держит педаль хода скрытой.

С другой стороны, я вскоре узнал, что это не «режим дрифта» в традиционном понимании. Спорт немедленно обрушит молоток на целенаправленные махинации на более низких скоростях, что не приведет ни к чему, кроме недостаточной поворачиваемости на заносной площадке, поскольку система делает все возможное, чтобы вернуть автомобиль в нужное русло. Но у DiGiacomo также есть чит-код, которым он может поделиться.

«Переведите его в режим Corsa и выключите ESC на центральной консоли», — говорит он. «И как только вы тронетесь с места, включите вторую передачу, поверните и дайте газу».

Обзор плюсов и минусов Lamborghini Huracán Evo 2020 года: больше с меньшими затратами

Может ли последняя версия бывшего чемпиона Best Driver’s Car произвести такое же впечатление без своей причудливой активной аэродинамической системы?

  • Удивительный двигатель
  • Абсолютно посаженный
  • Возмутительное обращение
  • Проблемы со строением тела
  • Информационно-развлекательный интерфейс
  • Нет места для вещей

У Lamborghini Huracán Evo была своего рода фишка для участия в конкурсе лучших водителей 2020 года. Видите ли, версия Huracan Performante выиграла все это еще в 2018 году, но это был полностью построенный, ориентированный на трек, специальный производительность издание суперкара. Эво? Это «просто» среднее обновление старого доброго двухдверного Lambo начального уровня.

Давайте будем честными, сам Huracan — это просто приукрашенная Audi R8, верно? Конечно, когда Сант'Агата идет ва-банк с такими игроками, как Performante, она может победить. А обычный серийный автомобиль? В бокка аль лупо. Мы, вероятно, должны упомянуть, однако, что Evo действительно получил 630-сильный двигатель V-10 от Performante, который вопил достаточно громко, чтобы сломать шумомер на гоночной трассе Sonoma Raceway, хотя мы были в Laguna Seca. Я ребенком. Немного.

Что такое Эво? По сути, вы получаете прямолинейную тягу уровня Performante, но без спорной активной аэродинамической системы под названием ALA. Почему спорный? Подводя итог годам клавиатурных воинов в комментариях на YouTube и в Instagram, можно сказать, что если бы такое аэродинамическое колдовство было настолько эффективным, то волшебники гонок Формулы-1 наверняка подумали бы об этом первыми. Неважно, что Ламбо владеет патентом.

У нас также была хорошая демонстрация того, как работает Performante с удаленным ALA. В этом году наш постоянный гонщик Рэнди Побст проехал 2,85 секунды. помедленнее за круг в Evo вокруг Laguna Seca, чем в Perf: 1:32,85 против 1:30,00. Мы спросили сопровождавшего нас представителя Lamborghini, почему это так, и этот человек прямо сказал: «У Evo нет ALA». Прямо из каваллорот, люди. Кроме того, Evo имеет рулевое управление четырьмя колесами. Перформанте нет.

Lamborghini Huracán Evo 2020: Бешеный бык

ALA или нет, нам нравится эта машина. Во-первых, Evo отлично едет. Прорываясь через долины, которые определяют побережье Калифорнии и поперечные хребты, Huracán Evo убаюкивает вас в идеальном состоянии блаженства за рулем. Эта последняя часть означает, что вы в мире с суперкаром.

«Я ездил на Lamborghini, которые дергались и чесались, — сказал главный редактор Марк Рехтин, — но после того, как несколько лет назад я управлял Huracán Performante, получившим награду BDC, я научился доверять разъяренному быку».

Evo идентичен в этом отношении. Он также очень похож на Performante на треке. «Потрясающее сцепление на поворотах, быстрый вход в поворот, очень быстрая реакция на рулевое управление, но при этом абсолютная посадка сзади», — сказал Побст. Каждый судья наслаждался и чувствовал себя уверенно в Evo на улице и на гоночной трассе.

Тем не менее, Huracan Evo не идеален.Побсту каким-то образом удалось заставить тормоза немного ослабнуть после нескольких кругов, что он списал на новые колодки. Что-то в пассажирской двери болталось и дребезжало на кочках. Переборка между кабиной и двигателем скрипела, как старый деревянный пол, когда вы въезжали на подъездную дорожку или выходили из нее. Сенсорный экран размером с iPad на центральной консоли полон неразборчивых инопланетных петроглифов, и им невозможно пользоваться во время вождения.

Lamborghini Huracán Evo 2020: брать за рога

Кроме того, кажется, что он не делает ничего особенного, когда вы припаркованы. Если вы собираетесь в поездку, не берите с собой пассажира, так как второе место — это ваше багажное отделение. Huracán Evo также был на 0,58 секунды медленнее на Laguna Seca, чем Ferrari F8 Tributo, хотя Побст объяснил время круга F8 с двойным турбонаддувом его дополнительными 81 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента.

С Lamborghini Huracan Evo хорошее определенно перевешивает плохое. «Вы можете вести его так, как будто вы его украли, и он будет рядом с вами», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Рулевое управление и управляемость на уровне мировых стандартов. От него весь шум».

Независимо от того, какое место он займет в конкурсе этого года, знайте, что мужчины и женщины Сант-Агаты абсолютно серьезно относятся к созданию «суперспортивных автомобилей» мирового класса, как они настаивают на своем названии. Evo — последний из длинной линейки.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

Комфорт и безопасность на дороге. Новый электромеханический усилитель руля (EPS) более чувствителен на низких скоростях и менее прямолинеен на высоких скоростях, адаптируясь к любым условиям вождения. Кроме того, благодаря высокому КПД он не требует стандартного обслуживания стандартного гидравлического усилителя руля. Доступная в качестве опции инновационная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) динамически изменяет передаточное отношение рулевого управления, поэтому у вас всегда будет идеальная реакция рулевого управления для любых условий движения.

Расширить все
Динамика вождения

Смешав это, мы посадили гонщика в дорожный автомобиль Lamborghini Huracan Evo

Профессионал Пола Миллера Racing Брайан Селлерс жестко катит Huracan Evo по облачной сельской местности, а мы едем с дробовиком.

В прошлом году я ездил на Lamborghini Huracan Evo на Международной гоночной трассе Бахрейна. На том мероприятии Lamborghini предложила прокатиться только по гоночной трассе. И в этой истории я сказал: «Lamborghini утверждает, что все новые технологии делают Evo лучше ездой по дороге и чувствуют себя более роскошно — когда анима (именно так Lamborghini называет свой селектор режима вождения) находится в режиме страды или улицы. , LDVI дает команду всем системам сохранять спокойствие. Но Lamborghini предложила мне только время вождения на трассе, так что я не могу это подтвердить или оспорить».

Что ж, теперь могу: недавно довелось покататься на Huracán Evo, и прямо сейчас скажу — это подтверждается!

А когда у вас есть Lamborghini, почему бы не нанять профессионального водителя Lamborghini? Брайан Селлерс, ведущий пилот Lamborghini Huracán Evo GT3 компании Paul Miller Racing, идеально подходит под эти требования. Он ненадолго садится за руль и помогает мне оценить 5,2-литровый безнаддувный V10 Evo и все его 631 л.с. на дороге.

Прежде всего отметим, что мы с Селлерсом легко поддерживаем беседу за рулем Evo на дорогах общего пользования. На самом деле удивительно, насколько цивилизованным может быть этот суперкар. Подключаю телефон по Bluetooth. В Evo есть навигация, спутниковое радио и подстаканники — подстаканники размером с чашку Starbucks не меньше. Переключение анимы на страда означает, что это совершенно удобно. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно, а ход от адаптивных амортизаторов близок к кремообразной консистенции.

Но Селлерс и я не продержимся достаточно долго в режиме страда-драйв, чтобы воспользоваться преимуществами поездки и всего остального. В конце концов, он автогонщик. И, несмотря на то, что у него есть работа мечты — участвовать в гонках на Lamborghini, ему очень редко удается водить их по дорогам. Он хочет раскрутить V10 до красной отметки в 8500 об/мин, почувствовать мощь и то, насколько хорошо система полного привода выводит его на дорогу.Он хочет проводить время в режиме Corsa. Я подожду.

«Для меня вы покупаете Lamborghini, потому что вам нужна производительность, верно?» Продавцы говорят. «Так что с тем же успехом вы могли бы поставить его в самый большой и самый плохой режим, который у них есть. Даже когда вы едете по этим проселочным дорогам, вы чувствуете себя хорошо за рулем, как будто он хочет, чтобы вы ехали быстро. Корса — мой выбор».

Strada и corsa, или трек, составляют два из трех режимов вождения Huracan Evo, третий — спортивный. И спорт оказывается самым нелюбимым как для Селлерса, так и для меня. Не поймите меня неправильно — это служит значимой цели; если вы хотите внимания, легко попасть в спорт. Но это наименее естественный режим чувств, который является недостатком автомобильного пуриста. И вы не можете стать намного чище, чем профессиональный автогонщик.

Селлерс говорит об этом так: «Я сразу заметил повышенную жесткость автомобиля между режимами «спорт» и «корса». В режиме Corsa автомобиль стал более отзывчивым из-за повышенной жесткости. спортивный режим имеет быструю подачу мощности. Но режим Corsa кажется более линейным и прогрессивным».

Различия между режимами не тонкие. Это потому, что Huracan Evo использует множество технологий, чтобы изменить характер автомобиля. В дополнение к магнитореологическим амортизаторам (регулируемый амортизатор, в котором используется масло, наполненное металлом, и электромагниты для изменения вязкости), Huracan Evo имеет векторизацию крутящего момента на основе тормозов, рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с механической блокировкой. И все это используется для того, чтобы придать автомобилю нейтральное ощущение и быструю реакцию.

Еще одним дорожным автомобилем, на котором недавно ездили продавцы Lamborghini, был более хардкорный Huracán Performante — в течение 10 дней. Это была благодарность от компании из Сант-Агата-Болоньезе за победу в чемпионате в 2018 году. И Селлерс видит много общего с Evo и Performante: «Я думаю, что Evo не так уж далеко от Performante. Это, безусловно, большой шаг по сравнению со стандартным Huracan. Баланс Evo ближе к Performante. Это хорошее улучшение (по сравнению со стандартным Huracán)».

Я полностью согласен.Как я сказал в своем первоначальном обзоре: «Независимо от режима вождения, Evo резвый — быстро рулится, реагирует на все движения и невероятно быстр. В то время как Huracan можно было заставить сдвинуть заднюю часть, Evo приветствует это, почти стремясь покурить. И не вопреки тому, что в машину добавлено множество «функций безопасности», а благодаря им».

Lamborghini использует современные технологии, чтобы сделать свои автомобили более увлекательными и добавить больше ощущений, а не наоборот. И теперь я могу с уверенностью сказать, что это верно как на трассе, так и на дороге.

Теперь немного хулиганства

Поскольку я бесполезный и неблагодарный мешок с мясом, я буду оплакивать себя, сидя в Huracán Evo Spyder некоторое время.

Каким бы большим он ни был снаружи, он означает нулевой размер жилой комнаты внутри. Передний багажник до смешного маленький, ковшеобразные сиденья из углеродного волокна твердые, как камни, и не поднимаются, поэтому я провел все выходные угадывание что касается того, где кончалась машина, то и подстаканников ноль. Вам не разрешается пить воду, сидя в Lamborghini. Таковы правила, кажется.

Вам также придется немного подкорректировать мышечную память. Возможно, из-за того, что подрулевые лепестки, установленные на колонке, размером примерно с банан, за рулем нет стеклоочистителей или переключателей поворотников. Вместо этого на рулевом колесе находятся переключатели, управляемые большим пальцем. Все остальные элементы управления освещением вынесены на панель над левым коленом, которую невозможно увидеть, если только вы не наклоните лицо за руль.

Перевод автомобиля в режим парковки, заднего хода и нейтрали легко осуществляется с помощью кнопок на центральной консоли, но перевод автомобиля в режим движения требует нажатия правого лепестка. Это хорошо в теории, но раздражает на практике, потому что иногда ваши руки поворачиваются вместе с рулем при попытке выполнить многоточечный поворот, и вы должны помнить нет чтобы добраться до центральной консоли.

С поднятым верхом это довольно клаустрофобно.С опущенным верхом дела обстоят немного лучше, но все еще есть мертвые зоны, способные уничтожить целый Chevy Suburban. Также, похоже, не было никаких помощников по смене полосы движения, которые я мог найти, поэтому вам действительно нужно верить, что никто не висит в вашей слепой зоне, когда вы идете на слияние. В качестве бонуса 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран автомобиля, уже оснащенный неуклюжим и сложным для навигации пользовательским интерфейсом, становится почти нечитаемым из-за яркого солнечного света.

И, наконец, рамка цифрового спидометра автомобиля обрезана кожухом собственной приборной панели. Почему? Кто что скажет!

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: весна 2019 г.

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 265 000 долларов США (ориентировочная)

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 265 000 долларов США (ориентировочно)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 5,2-литровый V10, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод

МОЩНОСТЬ: 631 л.с. при 8000 об/мин; 443 фунта-фута при 6500 об/мин

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3378 фунтов

0-60 миль в час: 2,9 секунды (0-62 миль в час)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18.13.15 (приблизительно)

ПЛЮСЫ: Приятно водить, приятно слушать

МИНУСЫ: Карбон-керамические тормоза, которые все еще исчезают, — это облом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Elantra N Line 2021 года может подарить вам удивительно дешевые острые ощущения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x