Ford Mustang 2020 года может стать лучшим автомобилем с наддувом, который вы можете купить
Эксперты U.S. News недавно составили список «15 лучших автомобилей с наддувом в 2020 году», и он до краев заполнен множеством высокопроизводительных, роскошных и потребительских спортивных автомобилей и кроссоверов.Однако, основываясь на тщательном обзоре и рейтинге, только один автомобиль получает корону как лучший.
Ford Mustang 2020 года занимает первое место в списке лучших автомобилей года с наддувом по версии US News — с большим отрывом. Его общая оценка экспертов 8,8/10 впечатляет сама по себе, но также превосходит оценки любого другого конкурента в списке. Когда речь заходит о мощных автомобилях с наддувом, Ford Mustang является бесспорным победителем и очевидным выбором среди экспертов.
Курортный сезон, как известно, истощает бюджеты и нервы, поскольку измученные покупатели бесцельно слоняются по переполненным парковкам торговых центров, борясь с толпами и тратя время впустую. Сотрудники ливанского Ford Performance из Огайо могут помочь с бюджетным Mustang, который решит обе проблемы.
Project M — это Ford Mustang GT Performance Pack 1 2020 года выпуска, оснащенный одним из двух комплектов нагнетателя, обеспечивающих мощность до 1000 лошадиных сил на коленчатом валу с двигателем E85 или около 700 лошадиных сил с октановым числом 93. Цена? Всего около 54 995 долларов без учета опций с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач — может быть, меньше, если вы хотите грести самостоятельно.
Святое Рождество правильно, приятель. Ливан Ford Performance тоже не новичок в этом. Дилер Ford в Ливане, штат Огайо, недалеко от Дейтона, выпустил невероятные модели, такие как Mustang LFP 550, который представляет собой 2,3-литровый турбомотор Mustang мощностью 550 л.с. за 32 995 долларов, и 800-сильный Mustang Hellion за 51 995 долларов.
Новейшее творение дилера, названное Project M, предназначалось для четырехзначной мощности по разумной пятизначной цене — как раз к сезону праздников. Базовым автомобилем является Mustang GT 2020 года, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 и установленным пакетом Performance Pack 1, который добавляет улучшенные тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса со смещением, распорку стойки стойки, распорку K и заднюю часть 3,55. при оснащении автоматом. (Предположительно, это 3,73 с мануалом, хотя в ливанском Ford Performance это не указано.)
Оттуда путь к Проекту М расходится.
№ маршрутаОт 1 до 1000 л.с.: нагнетатель Whipple 3.0 Gen 5 Stage 2 со шкивами для октанового числа 93 и E85 привязан к 5,0-литровому V-8. Две мелодии от Palm Beach Dyno работают с обоими типами топлива, и Ливан говорит, что они будут тестировать, сливать топливо и снова тестировать каждый Мустанг, который покидает магазин, для конкретной мелодии, которая будет работать на обоих типах топлива. Более мощное охлаждение и теплообменники помогут рассеивать тепло от всего этого великолепия, а топливная система Fore Innovations Double Pump L2 и форсунки 1050X подадут больше топлива.
Маршрут № 2 до 1000 л.с.: Оставить охлаждение, теплообменники, топливную систему, форсунки и две мелодии от Palm Beach Dyno, но заменить часть железа. Всю грязную работу здесь выполняет нагнетатель D1X Procharger Stage 2 с двумя шкивами для двигателей с октановым числом E85 и 93. Добавлены выпускной клапан Big Red, интеркулер для гонок, трубка массового расхода воздуха GT350 и ремни управления направляющей впускного коллектора MMR. Возможно, наша любимая деталь? Прямозубые шестерни в нагнетателе, так что при выключенном газе он тоже звучит джазово.
Независимо от того, какое направление выбирают покупатели, максимальная мощность является конечным пунктом назначения с прикрепленным ценником в 54 995 долларов.
Ливан Форд предлагает несколько вариантов, чтобы добавить к Project M, чтобы он не разорвался на части (шестерни масляного насоса из заготовок и модернизированные полуоси), опустить его (перетаскивание или уличные пружины), перетащить его (карданный вал из углеродного волокна, предохранительная петля, перетаскивание колеса) или взорвать его (катбэк и длинные трубы). Каждый добавляет несколько тысяч к цене.
Плохие новости? Гарантии на трансмиссию нет, и вам нужно будет сделать домашнее задание по замене шкивов в зависимости от типа топлива.
Тем не менее, для тех, кто не может слоняться по парковке в праздничный сезон, представьте, что вы делаете это за рулем Mustang мощностью 1000 л.с. по цене меньше, чем стоимость Mustang GT350 2020 года. Это обязательно принесет праздничное настроение многим.
Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения Ford!
В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Ford Mustang 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих АПЕАЛ исследование.
Внешний вид
Владельцам Мустангов нравится, как выглядят их автомобили, и они называют их внешний вид своим любимым аспектом владения. Не удивительно. Mustang — один из самых узнаваемых автомобилей в мире, и заслуга дизайнеров Ford, которые с 2005 года точно воспроизводят устаревшие элементы стиля, сохраняя при этом современный и свежий автомобиль.
Фото: Кристиан Уордлоу
Ford Mustang Bullitt 2020 года выпускается в цветах Shadow Black или Dark Highland Green. По оценкам Ford, каждый пятый покупатель выберет черный цвет, но моя машина была окрашена в более популярный зеленый цвет, отражая автомобиль, показанный в фильме. В конце концов, кто захочет купить Bullitt и сделать так, чтобы он выглядел как Dodge Charger, за рулем которого находится плохой парень из сцены погони в фильме?
Mustang Bullitt — это больше, чем цвет. Стильные хромированные акценты, простая черная решетка радиатора, характерные 19-дюймовые алюминиевые диски и большая круглая ложная крышка бензобака в стиле 1960-х годов между задними фонарями отличают этот автомобиль от стандартного Mustang GT. Единственная эмблема на кузове автомобиля — это знак «Буллит» на крышке бензобака.
Интерьер
Внутри салон Bullitt представляет собой море черного цвета со специальной зеленой строчкой, алюминиевой отделкой приборной панели, табличкой с серийным номером перед пассажиром и логотипами Bullitt, украшающими руль и дверные пороги. Поскольку Bullitt поставляется только с механической коробкой передач, вы также не можете пропустить белую ручку переключения скоростей битка, так как вы будете касаться ее почти так же, как рулевого колеса.
Фото: Кристиан Уордлоу
Ночью окружающее освещение Мустанга можно настроить в соответствии с вашим настроением, хотя оно может слегка испортиться из-за обилия некачественного пластика, который загрязняет этот, в конце концов, дорогой автомобиль.Однако 12-дюймовая цифровая приборная панель Bullitt помогает компенсировать это, предлагая различные схемы и функции датчиков в зависимости от выбранного режима вождения.
Владельцы Mustang, по сравнению с владельцами Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, высоко оценивают способность этого автомобиля перевозить вещи. Однако по сравнению с большинством автомобилей в салоне очень мало места для хранения вещей.
Вход и выход
Объем багажника, однако, довольно велик – 13,5 кубических футов. Высота подъема багажа немного высока, поэтому упаковывайте вещи полегче или приготовьтесь напрягать мышцы.
Войти и выйти из Мустанга непросто. Длинные и тяжелые двери мешают при парковке в тесноте, а низкая посадка и линия крыши автомобиля требуют дополнительных усилий при посадке и выходе.
Задние пассажиры, которые соглашаются ехать на заднем сиденье (а не все будут или могут), должны прорезать небольшое отверстие, занимаясь недостойной гимнастикой. Заднее сиденье предназначено только для нерегулярного использования людьми невысокого роста.
Настройка и запуск
В дополнение к своему стилю, Mustang делает многое, чтобы вызвать теплые чувства, например, стандартные фары Bullitt в форме бегущего пони, когда вы приближаетесь к машине в темноте.
Нажмите кнопку запуска/остановки двигателя, и Bullitt издаст звучный рев, который вы можете немного приглушить, отрегулировав стандартную активную выхлопную систему автомобиля. Однако даже в тихом режиме звук двигателя V-8 привлек много внимания.
В рамках цифровых инструментов Ford также предлагает захватывающую вступительную презентацию анимированной лошади-мустанга и специальную графику «Буллит». Объедините эти детали с темами ретро-дизайна Bullitt, и вы не сможете не почувствовать, что это особенный автомобиль.
Настройка Mustang Bullitt в соответствии с конкретными предпочтениями часто является методом проб и ошибок.Вы используете комбинацию информационно-развлекательного дисплея Sync 3, дисплея цифровых приборов и органов управления на рулевом колесе, а также тумблеров под элементами управления климатом для доступа к различным меню. Некоторые настройки, такие как режим Track, советуют обратиться к руководству пользователя, чтобы вы понимали, что происходит при его выборе.
И если вы планируете заполучить Bullitt, вы должны изучить, как работают Line Lock и Launch Control, прежде чем вы станете вирусной сенсацией в социальных сетях на следующей встрече автомобилей и кофе.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 обладает всеми функциями, которые должны быть в современных автомобилях, но ей не хватает некоторых изюминок, предлагаемых новейшими технологиями в других автомобилях. Например, в Mustang экран имеет ширину 8 дюймов и утоплен в приборную панель, а не предлагает более крупный дисплей высокой четкости, смонтированный заподлицо.
Тем не менее, эта простота приносит свои плоды. Довольно легко найти и использовать различные функции Sync 3, и хотя реакция на ввод немного медленная, когда речь идет о дополнительной голосовой навигационной системе, в целом информационно-развлекательная система обеспечивает хорошее взаимодействие с пользователем. Доступная стереосистема Bang and Olufsen с 12 динамиками ослепляет слушателей, а отдельная ручка настройки стереосистемы всегда приветствуется.
Обеспечение вашей безопасности
Ford предлагает пакет Safe and Smart для некоторых версий Mustang, но не для Bullitt. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, систему мониторинга водителя, автоматический дальний свет фар и стеклоочистители с датчиками дождя.
Однако Bullitt доступен с системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Это обновление включено в пакет электроники с навигацией, аудиосистемой премиум-класса B&O и окружающим освещением салона.
Таким образом, безопасность Bullitt в основном зависит от водителя.Помимо небольших боковых зеркал, видимость снаружи на самом деле хороша для этого типа автомобиля, задние боковые окна Mustang Fastback особенно удобны в определенных дорожных ситуациях. И, конечно же, есть камера заднего вида, подкрепленная задними датчиками парковки, что помогает.
Что касается защиты от столкновений, Mustang 2020 года получает хорошие оценки в большинстве краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, которым он подвергался, за исключением приемлемой оценки за защиту от лобового удара с небольшим перекрытием со стороны водителя. из машины. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему 5-звездочный общий рейтинг безопасности.
Силовой агрегат
Под капотом Mustang Bullitt 2020 года скрывается 5,0-литровый V-8, который может развивать мощность до 480 лошадиных сил при 7000 об/мин и 420 фунт-футах. крутящего момента при 4600 об/мин. Просто имейте в виду, что вам нужно будет запустить его на бензине с октановым числом 93, чтобы достичь этих выходных мощностей. Результатом является ускорение с нуля до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды, основанное на независимых испытаниях, проведенных другими изданиями, в сочетании с заявленной Ford максимальной скоростью 163 мили в час.
Вы заметите, что эти пики мощности довольно высоки в диапазоне оборотов. В результате, в зависимости от ситуации и того, на какой передаче находится автомобиль, вы можете захотеть немного больше мощности на более низких оборотах. Все, что нужно, это переключиться на пониженную передачу, чтобы разбудить зверя.
Подарите себе пустынную полосу тротуара, и вы сможете насладиться сенсорной атакой двигателя, кричащего до красной черты с радостным ревом, когда автомобиль разгоняется до трехзначных скоростей. Когда активный выхлоп настроен на одну из самых громких настроек, в результате получается детский, но совершенно первобытный и волнующий рев, который почти так же лечит, как крик в исландской пустыне.
6-ступенчатая механическая коробка передач, причудливо увенчанная белой ручкой переключения скоростей битка, направляет мощность на задние колеса.Конечно, броски резкие, а ход сцепления длинный, но нет ничего более полезного, чем идеально синхронизированное переключение передач в соответствии с вашими предпочтениями. Вы даже можете включить функцию согласования оборотов при переключении на более низкую передачу на случай, если ваши таланты в области пятки и носка немного заржавели или отсутствуют.
Владельцы Mustang называют трансмиссию своей второй любимой вещью в автомобиле после стиля. Нет ничего удивительного в том, почему.
Экономия топлива
В то же время владельцы сообщают, что их наименее любимая характеристика Мустанга — экономия топлива. Опять же, это неудивительно.
Когда дело доходит до Mustang Bullitt, EPA говорит, что автомобиль должен в среднем 17 миль на галлон в смешанном режиме (14 миль на галлон / 23 миль на трассе). В результате Ford взимает плату за пожиратель бензина в размере 1000 долларов, когда вы покупаете этот автомобиль.
Однако во время моих испытаний специально настроенный V-8 показал расход 18,4 миль на галлон, хотя цикл действительно включал в себя много поездок по шоссе.
Комфорт вождения
Опциональные спортивные сиденья Recaro для Bullitt имеют превосходную поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах; те, у кого широкий обхват, могут почувствовать, что они сидят на сиденьях, а не в них. Придерживаясь стандартных, неэффективных сидений, вы получаете больше пространства для маневра, а также включаете функции обогрева и вентиляции.
Что касается задних сидений, то достаточно сказать, что их лучше всего использовать для детей. Доступ затруднен, пространство для головы заставляет любого, кто выше 5 футов 5 дюймов, сгибать шею, чтобы поместиться, а места для ног практически нет, когда спереди сидит кто-то выше среднего роста.
Элементы управления климатом хорошо обозначены, но кулисные переключатели для контроля температуры не так удобны в использовании, как ручки. В солнечные летние дни во время тестов кондиционер показал себя достаточно эффективно в охлаждении салона.
Чувство вождения
Mustang Bullitt предлагает ряд режимов вождения для повышения комфорта или производительности, таких как «Нормальный», «Спорт», «Трек», «Дрэг-стрип», «Мокрая/Снег» и «Мой режим», что позволяет вам смешивать и подбирать настройки трансмиссии, рулевого управления, подвески и выхлопной системы. .
В отличие от неуклюжих и несколько примитивных Мустангов из прошлого, которые, как правило, были хороши только для движения по прямой, нынешний Мустанг на самом деле демонстрирует впечатляющий атлетизм на поворотах. Добавьте опциональную адаптивную демпфирующую подвеску MagneRide, и вы получите автомобиль, который жестко ведет себя на поворотах, но при этом послушен на неровном дорожном покрытии, обеспечивая идеальное сочетание комфорта и контроля.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием, модернизированные тормоза Brembo и различные настройки для подтяжки шасси и настройки рулевого управления еще больше помогают Bullitt танцевать во время жесткой и быстрой езды по горным дорогам. И хотя широкий и тяжелый Bullit не может превзойти меньшие, более легкие спортивные автомобили, когда дело доходит до серьезно извилистого асфальта, вы сможете преодолеть приличное расстояние на прямых участках.
Все взорвано: все автомобили с наддувом и внедорожники доступны на 2020 год
Поскольку принудительная индукция становится нормой, наддув остается за ее пределами.
В связи с постоянно ужесточающимися стандартами экономии топлива, противоречащими желанию потребителей получить еще больше лошадиных сил, автопроизводители обратились к принудительной индукции — искусственно нагнетая больше воздуха в двигатель — чтобы извлечь больше мощности из двигателей меньшего рабочего объема и, следовательно, якобы более эффективных. Это привело к распространению постоянно сокращающихся двигателей с турбонаддувом; при вращении на обычных скоростях небольшой двигатель с турбонаддувом поглощает топливо, как, ну, маленький двигатель, но когда мощность требуется на более высоких оборотах, турбонагнетатель раскручивается и подает больше воздуха и достаточно «удара», чтобы забыть о рабочем объеме. Наддув, другая основная форма принудительной индукции, в основном пропускает игру экономии топлива в пользу сырой мощности и устраняет отставание мощности турбины на низких оборотах с мгновенной подачей воздуха на впуск двигателя.Оба забавны, но мало что может сравниться по мощности с нагнетателем. Заинтересованы? Читайте об автомобилях с наддувом, которые вы можете купить сегодня:
Шевроле | Камаро ЗЛ1
Для своего топового Camaro ZL1 Chevrolet по-прежнему полагается на нагнетатель, чтобы увеличить мощность своего 6,2-литрового малоблочного V-8 до 650 лошадиных сил. А как же C8 Corvette? Пока мы пишем это, Chevrolet все еще находится в процессе запуска Stingray и не готов говорить о более быстрых версиях. Глядя на моторный отсек — не говоря уже об истории Corvette — мы почти уверены, что Corvette превратится в вентилятор с приводом от двигателя для большей мощности, хотя возможно, что Vette может работать с турбонаддувом.
Уклонение | Челленджер Хеллкэт, Чарджер Хеллкэт
Dodge Boys используют нагнетатель, чтобы разогнать свой 6,2-литровый V-8 до уровня Hellcat, плавящего шины. Challenger Hellcat доступен в версиях Redeye мощностью 717 и 797 л.с., а Charger Hellcat предлагает 707 и 717 лошадиных сил в версии Daytona 50th Anniversary Edition.
Форд | Мустанг Шелби GT500
Поскольку линейка двигателей Ford EcoBoost используется почти в каждом продукте, производимом автопроизводителем, можно утверждать, что синий овал начал использовать турбонаддув раньше и в большей степени, чем его основные конкуренты. Тем не менее, для первоклассного Mustang Shelby GT500 это все время наддув. Воздуходувка увеличивает мощность 5,2-литрового V-8 GT500 до 760 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 180 миль в час, ограниченной электроникой.
Ягуар | F-Пейс, F-тип, XF S, XJ
В то время как Jaguar использует турбонаддув для своих четырехцилиндровых двигателей, он по-прежнему полагается на вентилятор с приводом от двигателя для наддува своих двигателей V-6 и V-8. Результаты довольно впечатляющие: V-6 мощностью до 380 лошадиных сил и V-8, максимальная мощность которого составляет 575 лошадиных сил. Наддув дает Jags прямо сейчас мощность, необходимую им, чтобы сохранить наследие бренда в виде простора, скорости и изящества.
Джип | Гранд Чероки Трекхок
Если у Hellcat V-8 в Dodge Challenger и Charger есть недостаток, так это то, что вы не можете выложить всю эту мощность, не превратив шины в пыль. Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 л. прямо сейчас.
Ленд Ровер | Дискавери, Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Рендж Ровер Велар
Land Rover, который использует те же двигатели, потому что это та же компания, что и Jaguar, отказывается от нагнетателей воздуха. Вы заметите, что новый Defender использует электричество даже для увеличения мощности своего рядного шестицилиндрового двигателя. Но большинство других больших Landie, как и Jaguar, используют нагнетатели для повышения мощности своих двигателей V-6 и V-8, мощность которых в Range Rover Sport SVR достигает 575 л.с.
Лотос | Эвора
Британский бренд, наиболее известный своими легкими спортивными автомобилями, не застрахован от лишних килограммов, которые добавляет нагнетатель. Последний спортивный автомобиль Lotus, названный Evora GT, использует вентилятор с приводом от двигателя, чтобы увеличить мощность V6 от Toyota до 416 лошадиных сил — и этого достаточно для спортивного автомобиля весом 3175 фунтов.
Вольво | С60, В-60, ХС60, С90, В90, ХС90
Из всех автопроизводителей в этом списке у Volvo больше всего автомобилей с наддувом. . . но они только наддувом время от времени. Двигатель Volvo T6 использует нагнетатель для повышения мощности на низких оборотах, затем отключает его и позволяет турбонагнетателю работать на более высоких оборотах. (Идея здесь в том, что благодаря мгновенной доставке дополнительной мощности нагнетатель смягчает «задержку» на низких оборотах в обеспечении наддува турбонагнетателя.) Трансмиссия T8 добавляет электродвигатель для дополнительного наддува.
Каждый автомобиль с наддувом и внедорожник, доступные в 2020 году
750-сильный Mustang GT за 44 994 доллара.
Буквально на этой неделе были опубликованы данные о продажах Ford Mustang, и, как и ожидалось, Mustang стал явным лидером продаж и почти сравнялся с общим объемом продаж Dodge Challenger и Chevy Camaro в 2020 году.Цифры для Camaro на самом деле были совершенно гнилыми.
Культовый Ford Mustang — последний оставшийся автомобиль в конюшне Ford, и на то есть веские причины. Несмотря на то, что этот год не был удачным в финансовом отношении для Ford, как и для любого другого автопроизводителя, Mustang продолжает оставаться надежным исполнителем.
И, как мы сообщали, для линейки продуктов Ford, в которую входит Mustang, доступно множество вариантов агрессивного финансирования. Поэтому, когда я узнал, что дилерский центр Ford в Цинциннати, штат Огайо, продает Ford Mustang GT 2020 года мощностью 750 лошадиных сил менее чем за 45 000 долларов, мне пришлось провести расследование. Поэтому я спросил ориентированных на производительность экспертов из Beechmont Ford, что влечет за собой этот Мустанг с наддувом.
Что вы получите за 44 994 доллара?
Менее чем за 45 000 долларов вы получаете Ford Mustang GT 300A 2020 года с шестиступенчатой механической коробкой передач и нагнетателем Roush Phase 2 (установка включена). Чарли Уотсон, директор по маркетингу в Mark Williams Auto Group, сказал: «Это пакет «под ключ» (технически с нажатием кнопки). Автомобиль будет готов к работе, когда его доставят».
Мощность этой сборки оценивается в 750 л.с., что всего на 10 л.с. меньше, чем у Shelby GT500, но намного меньше. Кроме того, эта сборка Mustang будет иметь 670 фунт-футов. крутящего момента при 12 фунтах на квадратный дюйм наддува. Это все благодаря нагнетателю Roush TVS 2650.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
И, по словам Уотсона, все это доступно за деньги.
Есть ли гарантия?
Поскольку Roush Performance является корпоративным партнером Ford, гарантия Roush и гарантия Ford работают во взаимодействии друг с другом. Уотсон сказал: «У вас есть гарантия на 3 года, 36 000 миль, и гарантия действительна в любом дилерском центре Ford в стране.
Это хорошо, потому что Beechmont Ford Performance производит многие из этих нестандартных автомобилей для людей по всей стране, а не только в Огайо. «Мы можем построить и отправить ваш автомобиль в любую точку США!» — сказал Уотсон.
Другие пользовательские сборки
Я еще пару раз писал о некоторых кастомных сборках через Beechmont Ford Performance (BFP). Например, они сделали ретро-выглядящие Ford F-150, а также 725-сильный Ford F-150 2019 года выпуска менее чем за 40 000 долларов. Таким образом, эта новая сделка с Mustang является лишь частью того, что они делают с точки зрения индивидуальной и ориентированной на производительность.
«Наша сделка с 750 л.с. за 44 994 доллара очень популярна из-за стоимости», — сказал Уотсон. «Однако там все только начинается. Независимо от ваших целей, мы являемся решением. Начните с выбора автомобиля! Мы можем собрать ваш Mustang на любой платформе. 10-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, кабриолет, фастбэк, премиум или базовая. Мы можем сделать все, что угодно: от полос, краски, тонировки, виниловой пленки, подвески, нагнетателей и всего, что между ними.
Итак, если бы вы могли построить один, что бы вы выбрали? Мне? Я бы выбрал кабриолет оранжевого цвета с черной полосой или, может быть, салатового цвета. Мне нравятся смелые цвета. Оставьте мне комментарий и дайте мне знать, как бы вы собрали свой собственный Мустанг.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Информационно-развлекательная система и технологии
2022 Шевроле Камаро ЛС и ЛТ
Информационно-развлекательный интерфейс начального уровня в 2022 Шевроле Камаро имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с беспроводной интеграцией смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.Многие комплектации стандартно поставляются с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с более высоким разрешением, который также имеет беспроводную интеграцию со смартфоном. Заводская навигационная система не является обязательной.
Если вы выберете базовую версию EcoBoost или базовую версию GT 2022 Форд Мустанг, вы получите базовый 4,2-дюймовый аудиоинтерфейс с Bluetooth. Дополнительным для этих комплектаций и стандартным для других Mustang является 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддерживаемый информационно-развлекательной платформой Ford Sync 3. Он включает проводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Навигационная система не является обязательной.
Преимущество: Шевроле Камаро
Пакет производительности Mustang GT
- Технические характеристики: 450 лошадиных сил / 420 фунт-футов
- Цена: 43 960 долларов США.
Стандартный Mustang GT предлагает много ворчания, но GT Performance за 6700 долларов добавляет аппаратное обеспечение для управления, чтобы лучше соответствовать скорости на прямой. Дорогой комплект включает в себя новые 19-дюймовые колеса, более липкие шины, шестипоршневые тормоза Brembo, новое крыло (хотя мы рекомендуем стильный внешний вид, который получается при удалении аэродинамической помощи), более жесткую подвеску и многое другое. Единственное, что осталось прежним, это 5,0-литровый V8, который по-прежнему выдает 450 л.с. и 420 фунт-футов. Вы можете получить базовое купе Mustang GT с пакетом Performance за 45 640 долларов и кабриолет Mustang GT Premium с пакетом Performance за 56 160 долларов.
9: 2011 Форд Мустанг
Мустанги хорошие подержанные автомобили? Модель 2011 года точно. Он имеет репутацию невероятно надежного Мустанга и одного из самых надежных подержанных спортивных автомобилей. Стандартно он поставлялся с здоровенным V6 мощностью 306 лошадиных сил, но вы также можете найти подержанный Ford Mustang GT 2011 года с 412-сильным V8. Этот Ford Mustang может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач. Поиск подержанной модели, которой более 10 лет, но которая не считается классической, может быть вашим лучшим шансом найти подержанный Mustang на продажу менее чем за 10 000 долларов.
Вольво В90 Универсал*
Среднеразмерный универсал Volvo V90 получил ту же розовую наклейку, что и его компактный брат V60.Высокопроизводительный V90 Cross Country по-прежнему будет доступен, но только по специальному заказу. Будущее Volvo теперь сосредоточено на производстве кроссоверов аккумуляторно-электрического типа.
Автопроизводители являются источником информации в этой статье. Это было точно на 21 декабря 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.