2 просмотров

Единственные подержанные Ford Mustang, которые стоит покупать

U.S. News ставит Ford Mustang на первое место по надежности спортивных автомобилей, что впечатляет для мощного и технологичного маслкара.Репутация надежного автомобиля также делает Mustang разных лет выпуска одним из лучших автомобилей для аренды.

Однако не все согласны. Consumer Reports оценивает Mustang как худший спортивный автомобиль, который вы можете купить. CR дал подержанному Мустангу только 1/5 рейтинга надежности. Покупка подержанного автомобиля всегда связана с трудностями, но модели из этого списка — хорошее начало.

Как Ford Mustang 2020 года превосходит другие автомобили с наддувом

Как символ американских маслкаров, неудивительно, что Ford Mustang 2020 года попал в список US News. Его базовый двигатель конкурентоспособен и достаточен для своей стоимости, но именно в верхних комплектациях Mustang проявляются его лучшие качества. Несмотря на то, что Мустанг всегда «обязан быть особенным», когда Шелби к нему прикрепляется прозвище, Мустанг становится «вершиной производительности» в сегменте спортивных автомобилей. Ford Mustang Shelby GT500 2020 года находится на вершине линейки отделки Mustang, предлагая «возмутительные уровни скорости» и мощности.

Mustang Shelby GT500 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 миль в час. Он приводится в движение безумно мощным 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 760 л.с. и 625 Нм крутящего момента.

Согласно U.S. News, производительность Ford Mustang 2020 года соответствует общему великолепному опыту вождения, что принесло ему высшую оценку не только в списке автомобилей с наддувом, но и в сегментах спортивных автомобилей и кабриолетов. Его общая оценка 8,8/10 состоит из впечатляющего рейтинга критиков 9,4, оценки производительности 9,1 и оценки надежности выше среднего.

По сравнению с другими автомобилями с наддувом, представленными на рынке, Ford Mustang обладает «лучшей управляемостью и более привлекательными впечатлениями», «более широким диапазоном мощности» и даже «более элегантным интерьером».

Интерьер Ford Mustang 2024 года — Найдите лучшие предложения Ford!

Форд переделал интерьер Мустанга, придав ему дизайн, более ориентированный на водителя, и черты истребителя.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а Ford предлагает вставки из микрозамши/винила. Синтетическая кожа и натуральная кожа доступны в зависимости от уровня отделки салона. В верхней отделке добавлено кожаное рулевое колесо и предлагается выбор акцентной строчки. Доступны улучшенные сиденья, в том числе спортивные ковши Recaro.

За рулем Ford Mustang 2020 года

Технологии кардинально изменили то, как мы ездим, от того, что мы можем ожидать, чтобы защитить нас от аварии, до того, как мы настраиваем звук. К счастью, все эти изменения были к лучшему. Тем не менее, повторяющаяся проблема среди автомобилей с высокими характеристиками — отсутствие внимания к технологиям в салоне. Ford пытается изменить эту тенденцию в Ford Mustang 2020 года, что приводит к неоднозначным результатам.

Когда вы покупаете базовую модель Ford Mustang 2020 года, вы найдете передние сиденья с тканевой обивкой, которые регулируются несколькими различными способами. Информационно-развлекательная система поддерживается SYNC и FordPass Connect, что позволяет вам плавно воспроизводить свои мелодии через довольно приличную аудиосистему с 6 динамиками. Хотя, со всеми технологиями, упакованными в информационно-развлекательную систему, вы не найдете ничего особенного в технологиях активной безопасности, кроме базовых вещей, таких как подушки безопасности, контроль устойчивости и ремни безопасности.

Хотя это не значит, что Форд полностью отказывается от мяча, все делает огромный скачок вперед, когда вы решите потратить немного больше денег. Например, в Ford Mustang GT-Premium Fastback 2020 года вы найдете 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогревом и охлаждением, а также обивку из кожи премиум-класса. Информационно-развлекательная система имеет ту же компоновку, что и базовая модель. Тем не менее, вы получите большой экран, SYNC 3, 9 динамиков и усилитель.

В то время как Ford удается обеспечить множество бесшовных подключений и интуитивно понятных функций громкой связи, даже возможность использования помощника Amazon Alexa, Ford по-прежнему не обеспечивает Mustang какими-либо активными функциями безопасности.

Ford Mustang 2020 года: Создан для гонок и ежедневной езды с новой мощностью

Для справки, Ford Mustang 2020 года, предназначенный для разгона от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час, предназначен для обычного парня. Или девушка.

Возмущенный посетитель Free Press спросил, как автопроизводитель может объяснить такую ​​большую мощность при таком небольшом количестве цилиндров — 330 лошадиных сил с четырехцилиндровым двигателем.

Редукторы явно насмехаются над идеей всего четырех цилиндров для высокопроизводительного автомобиля.

«Это показатель того, куда движется отрасль, — идея увеличения мощности с помощью двигателей меньшего размера», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book. «Это позволяет одновременно повысить эффективность использования топлива и мощность. Это дает вам лучшее из обоих миров. И это еще одно доказательство того, что законы физики нельзя нарушать, а технологии позволяют их изменять».

Кто предпочтет более легкий Mustang более тяжелому и мощному V8 Mustang GT?

Автомобильный эксперт Джонатан Клингер, представитель Hagerty Classic Insurance из Траверс-Сити, назвал последние новости о Мустанге не чем иным, как «просто поразительными».

«Если немного отступить, то традиционно под маслкаром подразумевалось запихивание самого мощного двигателя — что раньше также означало получение самого большого двигателя — в самую маленькую машину, какую только можно. Вот вам американский маслкар. Большой двигатель в маленькой машине», — сказал он. «Это говорит о том, насколько далеко продвинулся традиционный двигатель внутреннего сгорания».

Он добавил: «Мы должны помнить, что Mustang начинался с класса «пони-кар», поэтому некоторые люди будут спорить о том, что такое маслкар, а что — пони-кар. Разные «Мустанги» на протяжении многих лет наклонялись в ту или иную сторону. Это маслкар, пони-кар или спорткар? Несмотря на это, Mustang всегда выступал за доступную производительность».

Пони-кар обычно меньше среднеразмерного или полноразмерного маслкара.

Ford на автосалоне в Нью-Йорке представил свой новый высокопроизводительный пакет для Mustang EcoBoost начального уровня 2020 года с 2,3-литровым турбодвигателем и максимальной скоростью 155 миль в час, что на 10 миль в час быстрее, чем у стандартной модели Mustang EcoBoost.

Автомобиль использует детали кузова, усовершенствованные для Mustang GT: тормоза, аэродинамику и элементы подвески. Это открытие, как раз к 55-летию Мустанга, фактически началось с замены двигателя Ford Focus RS. А потом немного магии.

Вещи прошли долгий путь.

Аналитики согласились с тем, что в 1970-х и 1980-х годах для американских автомобилей с высокими характеристиками было не самое лучшее время. Начиная с 1973 года, пожирающие бензин автомобили сильно пострадали от нефтяного эмбарго, нехватки топлива, высоких цен на бензин и стандартов выбросов.

В то время Ford выпустил Mustang II, четырехцилиндровый Mustang, который имел значительно меньшую мощность, сказал Клингер. «Это было анемично по сравнению с тем, что он заменил».

Тем не менее, по его словам, это была правильная машина для того времени. «Эта машина позволила «Мустангу» продолжать существовать и выживать. Именно поэтому мы сейчас празднуем 55-летие Mustang».

В последние месяцы Ford выпустил широкий спектр продуктов и мощностей:

• 2019 Mustang EcoBoost, 310 л.с.

• 2020 Mustang EcoBoost, 330 л.с.

• 2019 Mustang GT, 460 л.с.

• 2019 Mustang Bullitt, 480 л.с.

• 2019 Mustang Shelby GT350, 526 л.с.

Вскоре Ford обещает выпустить Mustang Shelby GT500 2020 года, мощность которого превышает 700 л.с. Это соответствует уровню безумного Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью до 797 л.с.

Ford Mustang доминировал в категории спортивных автомобилей с 28 процентами сегмента рынка или 75 842 автомобилями в 2018 году, а лидерство компании выросло в первом квартале 2019 года с 29 процентами сегмента. Согласно Kelley Blue Book, Dodge и Chevrolet замыкают тройку лидеров.

По словам Клингера, Ford сосредоточен на продаже быстрых автомобилей обычным людям.

Это эволюция их предложения начального уровня», — сказал он.«Вот что представляет собой этот четырехцилиндровый двигатель. Кто-то, кто хочет сочетание производительности и респектабельной экономии топлива для ежедневного вождения. Это отличный автомобиль для тех, кто любит ездить по трассе в качестве любителя».

С точки зрения коллекционера, Клингер сказал, что стоимость «Мустангов» конца 1980-х и начала 90-х годов растет. «Самые высокопроизводительные «Мустанги» той эпохи и близко не приблизились бы к сегодняшним четырехцилиндровым двигателям начального уровня. Mustang GT начала 1990-х годов имел мощность 225 л.с. Сегодняшний GT — 460 л.с.».

Без сомнения, более тяжелый двигатель впереди — это другая динамика вождения.

«Но это Mustang для тех, кто может гонять на нем в шлеме по выходным и водить его на работу в костюме в понедельник», — сказал Клингер. «В этом красота сегодняшнего маслкара. В том числе Camaro, Hellcat. Они относительно доступны по цене, удобны и имеют заводскую гарантию. Никому не нужны два внедорожника, два фургона или два грузовика».

Он признался: «Современный Мустанг входит в мой короткий список того, что я хотел бы купить и ездить каждый день, если бы я купил новую машину. Проблема в том, что они продолжают улучшать их. Каждый раз, когда я думаю об этом, появляется новый, еще лучше».

Джиян Кадиз, менеджер по коммуникациям Mustang в Ford, сказал, что этот автомобиль является самым продаваемым спортивным купе в мире в течение трех лет подряд, потому что компания предлагает варианты для любого ценового уровня.

«Этот Mustang шестого поколения обладает такой высокой производительностью и захватывающими способностями к вождению, включая разгон от 0 до 60 миль в час в диапазоне 4 секунд от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — вплоть до нашего совершенно нового Shelby GT500 с мощностью более 700 лошадиных сил. средние 3-секундные спринты от 0 до 60 миль в час и лучшая управляемость для Мустанга», — сказал он.

Осенью этого года новый пакет Mustang будет доступен как для купе, так и для кабриолета. Исходя из текущих цен, ожидается, что стоимость будет варьироваться от 35 000 до 40 000 долларов.

Стив Бим, глава отдела легковых автомобилей Fiat Chrysler North America, который производит Dodge SRT Hellcat Redeye, приветствовал конкуренцию со стороны Mustang.

«Нет никаких сомнений в том, что войны мощных маслкаров сегодня живы и здоровы», — сказал он.

«Наша самая мощная линейка Dodge Challenger SRT Hellcat в 2019 году предлагает непревзойденную производительность, включая самый мощный, быстрый и самый быстрый серийный маслкар — 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Наши энтузиасты-клиенты говорят нам, что в дополнение к характеристикам характерные звуки, исходящие от наших двигателей HEMI V-8 с наддувом, наряду с культовым дизайном, выделяют Dodge… маслкары на дороге и на трассе».

ОБЗОР

Ford Mustang по-прежнему сохраняет черты стиля и легендарную мощность, благодаря которым он заслужил статус классического автомобиля в 1960-х годах. Перенесемся в наши дни, и оригинальный пони-кар переживает десятилетнее возрождение. Теперь, в своем пятом поколении, модельный ряд Mustang 2020 года удивительно разнообразен.

Современные удобства и новейшие технологии также превратили его в удобный и веселый автомобиль для ежедневного вождения. Mustang может быть сконфигурирован с различными вариантами двигателей в зависимости от предпочитаемой покупателем динамики производительности и поставляется в виде купе-фастбэк с крутым наклоном ветрового стекла и линии крыши или модели-кабриолета с убирающимся тканевым верхом с электроприводом.

Стандартная электронная блокировка линии и функция управления запуском делают трек Mustang готовым. Все модели также оснащены светящейся красной кнопкой зажигания, которая пульсирует с частотой 30 ударов в минуту — так же, как частота сердечных сокращений покоящегося мустанга. Форд

Ford Mustang 2020 года выпускается в ряде моделей, включая версию EcoBoost, оснащенную 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Вариант GT имеет 5,0-литровый V8 с максимальной мощностью 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Bullitt, предлагаемый только как купе, использует тот же двигатель, но с повышенной мощностью 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.Оба варианта двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для тех, кто предпочитает повышенную динамику, Mustang предлагается в версиях Shelby GT350, GT350R и GT500. Все три мощных варианта имеют 5,2-литровый двигатель V8 с возрастающей мощностью, начиная с 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Самый быстрый GT500 развивает мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 635 фунт-футов.

Самый быстрый Shelby GT500 развивает мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 635 фунт-футов. Форд

Однако, при всей гордыне V8 Mustang, базовый Mustang EcoBoost Fastback является секретным оружием группы. Обладая мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов, его мощность почти в три раза выше, чем у Mustang II 1970-х годов.

Не так давно любой автомобиль мощностью 310 лошадиных сил был настоящим подметальщиком улиц, независимо от того, как была произведена эта мощность. Помните, что V8 Mustang недавно изо всех сил пытался достичь мощности всего в 200 лошадиных сил, и они даже близко не приблизились к 350 фунтам-футам крутящего момента, предлагаемым 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Да, он быстрый и может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Автомат не является обязательным, но это не так весело. Еще один бонус: легкая прогулка по шоссе (или круиз-контроль) дает 30 миль на галлон.

Новый пакет High Performance для 2020 года включает 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основанный на высокопроизводительном двигателе Focus RS. Он также имеет тормоза и аэродинамику, заимствованные у GT. Форд

Мустанги EcoBoost переняли почти все детали отделки и экстерьера моделей V8 в 2019 году. Без настроенного уха почти невозможно сказать, у какой машины большой V8, а у какой нет только по внешнему виду. Даже самый простой пакет стоимостью 27 865 долларов включает в себя множество вкусностей, не последним из которых является внешний вид. Его мускулистый дизайн — явная отсылка к прекрасному Fastback 1967 года. Даже стандартные колеса выглядят великолепно, особенно в глянцевом черном цвете.

Внутри есть места для четырех человек, но задние сиденья по-прежнему тесноваты для взрослых. Но впереди хорошо укрепленные сиденья водителя и пассажира удобны, с приличной обзорностью вокруг. Причудливая ЖК-панель не является обязательной, но олдскульные аналоговые часы в базовой комплектации — приятное прикосновение к прошлому. Центральная техническая секция занята и неэлегантна, но возможность доступа к тактильным кнопкам была лучше, чем просеивание слоев цифровых меню. Технический пакет Ford Safe & Smart за 1000 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о полосе движения, автоматические дворники и дальний свет, а также автоматическое экстренное торможение.

В салоне Mustang места для ног пассажиров на передних сиденьях 45 дюймов, а для пассажиров второго ряда — всего 29 дюймов. Форд

Быстрый, веселый и почти такой же свежий, как и модель 1967 года, нынешний Mustang продолжает наследие пони-каров со всеми обновлениями и преимуществами, которые могут принести современные технологии.

Сердце нового Мустанга

Взгляните за переработанный внешний вид, более агрессивную переднюю панель и светодиодные фары с тремя полосами, и мы можем обдумать усилия Ford по модернизации своих двигателей EcoBoost и Coyote для следующей главы Mustang.

Форд говорит, что этот новый Мустанг является самым спортивным, и специально ориентирован на 5,0-литровую модель GT, чтобы подчеркнуть это. Хотя автопроизводитель настаивает на том, что это самый мощный Coyote на сегодняшний день, у нас пока нет официальных цифр, чтобы количественно оценить, на какое улучшение мы рассчитываем. Для справки, предыдущая модель развивала до 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

Цифры для 2,3-литрового EcoBoost столь же неуловимы, хотя Форд также сказал, что это поколение более мощное и эффективное, чем то, что мы знаем в настоящее время (до 330 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента).

Модели Ford Mustang GT 2024 года с ручным управлением включают согласование оборотов, в то время как в этом поколении также представлено «дистанционное управление оборотами». Используя брелок, вы сможете увеличить обороты двигателя с помощью функции дистанционного запуска, чтобы произвести впечатление на своих друзей.

Как и прежде, для обоих двигателей доступен пакет Performance Pack, добавляющий функции, ориентированные на треки. Отметив эту опцию, вы получите распорку передней стойки, дифференциал повышенного трения Torsen, более широкие задние колеса и шины, а также более крупные тормоза Brembo. Активные сиденья MagneRide s1ecaro и активная выхлопная система.

Заглянем внутрь Ford Mustang 2024 года.

Новый внешний вид является данностью для любого скачка поколений, но вы, вероятно, Чувствовать новизна этого Мустанга, если заглянуть внутрь.

Здесь много изменений, в том числе новое стандартное рулевое колесо с плоским дном, а также множество изменений в материалах интерьера. Однако спереди и в центре находится 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, соединенная с новым информационно-развлекательным экраном размером до 13,2 дюйма.

Помимо размещения новейшей системы Ford Sync 4, команда разработчиков нового Mustang тщательно продумала настройку и персонализацию обоих экранов по своему вкусу. Как это модно в наши дни с новым дизайном, этот новый дизайн уменьшает количество физических кнопок на центральном стеке. Например, большинство элементов управления климатом, кроме размораживания ветрового стекла, относятся к информационно-развлекательному экрану.

Новый Ford Mustang 2024 года получает новейший пакет помощи водителю Ford Co-Pilot360. Это включает в себя распознавание знаков скорости, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в центрировании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и помощь при торможении задним ходом. Пакет производительности также включает «активное смягчение выбоин», которое отслеживает параметры подвески и кузова, а также рулевое управление и торможение, соответствующим образом регулируя подвеску.

Дополнительная информация появится

Если вы заинтересованы (опять же, нам придется немного подождать технических характеристик), вы можете заказать совершенно новый Мустанг с 11 цветами кузова. Доступны два новых оттенка: Yellow Splash и Vapor Blue, а также множество цветов и дизайнов полос.Тормоза Brembo доступны в черном, красном или синем цветах, а новые варианты колес варьируются от 17 дюймов на базовых моделях до 19-дюймовых легкосплавных на моделях GT.

Пока сегодня вечером мы знакомимся с новым Mustang, следите за обновлениями, скоро появится дополнительная информация!

Обновление: больше о Ford Mustang Dark Horse 2024 года

Как оказалось, Форд не просто представить обновленные модели EcoBoost и GT. О, нет — есть еще и новая, усиленная «Темная лошадка». Этот автомобиль использует Coyote V-8 и добавляет модифицированные поршневые шатуны, впервые увиденные в Shelby GT500.

Кроме того, специальный Dark Horse оснащен подвеской MagneRide, 19-дюймовыми колесами, а также титановой рукояткой переключения передач, напечатанной на 3D-принтере, чтобы грести через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. Dark Horse еще больше меняет опыт GT благодаря дополнительному масляному радиатору двигателя, радиатору заднего моста, облегченному радиатору, более мощным вентиляторам охлаждения, увеличенным задним стабилизаторам поперечной устойчивости, усиленным передним амортизаторам и дальнейшим усовершенствованиям шасси и реакции рулевого управления.

Результат? Ford стремится достичь 500 лошадиных сил или более с Dark Horse, чтобы создать Мустанг с самой быстрой управляемостью среди тех, что появятся в линейке 2024 года следующим летом.

Узнайте больше из нашей студии и (хаотичное) раскрытие ниже!

Ford Mustang может получить более мощную опцию EcoBoost к 2020 году

  • 0 комментариев

  • Кредит изображения: Форд

  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд
  • Кредит изображения: Форд

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Автопроизводители ежегодно подают документы в Национальное управление автомобильных дорог, в которых анализируются VIN-коды будущих моделей. Хагерти обнаружил документ с декодером VIN для Ford Mustang, предлагающий более мощный двигатель для пони-кара 2020 года. Среди шести силовых установок есть два 2,3-литровых четырехцилиндровых двигателя. Чистый тормоз H.P. колонка показывает, что один из них будет производить 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. Это текущий базовый двигатель. Другой показывает TBD в том же столбце.

По словам Божи Татаревича, написавшего Хагерти «Источники в Ford говорят, что мы рассматриваем новую, более мощную версию двигателя с турбонаддувом». В прогнозе водяного охлаждения говорится, что Ford хочет лучшего конкурента для Chevrolet Camaro 1LE, пони-кара Bowtie, получающего 335 л.с. и 284 фунт-фут крутящего момента от V6. Четырехцилиндровый двигатель Ford превосходит четырехцилиндровый двигатель Chevy, в то время как шестицилиндровый двигатель Chevy опережает четырехцилиндровый двигатель на 25 л. Тем не менее, существует явный разрыв в цене и мощности между комплектациями Mustang. Ford отказался от 335-сильного Cyclone V6 для 2018 модельного года, оставив разницу в 8 960 долларов между 310-сильным четырехцилиндровым двигателем и 460-сильным Coyote V8. Ford Performance продает комплект для калибровки производительности за 867 долларов для 2,3-литрового двигателя, который добавляет 25 л. Пакет производительности EcoBoost, доступный в настоящее время в конфигураторе Mustang, не увеличивает мощность. Между тем, 2,3-литровый EcoBoost в Focus RS, который имеет много общих компонентов с блоком Ford, развивает мощность 350 л.с. и 350 фунт-футов.

Или же. что, если новый выход EcoBoost предназначен для гибрида Mustang? До того, как Радж Наир перешел в компанию Multimatic, производящую Ford GT, он был главным техническим директором Ford.В этой роли он сказал в 2017 году, что гибридный Stang будет использовать «двигатель типа EcoBoost» и иметь крутящий момент, превышающий V8, «доступный с электродвигателями». Моторы. Множественное число.

Лист декодера VIN заполняет два выхода V8 и перечисляет два как TBD. Известное количество — 5,2-литровый Voodoo V8 в Shelby GT 350 мощностью 526 л.с. Мы предполагаем, что 5,2-литровый V8, указанный как TBD, является двигателем Predator V8 с наддувом в Shelby GT500. Есть 5,0-литровый 4V V8 мощностью 435 л.с. Это может быть опечатка; Coyote производил 435 л.с. до 2018 модельного года, когда он был увеличен до 460 л.с., и такие ошибки считаются «относительно частыми». Оставшийся 5,0-литровый V8 может быть для Bullitt, который в настоящее время развивает мощность 480 л.с.

Проверьте Хагерти часть, чтобы увидеть документ VIN. Когда его спросили о документах, Ford только официально сказал, что «всегда поднимает Mustang и поделится более интересными новостями этой весной».

Окончательные впечатления

Создав Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, автопроизводитель намеревался создать автомобиль, который был бы так же хорош на дороге, как и на дрэг-стрипе. Считайте, что цель достигнута.

По сравнению с Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat показатели Shelby GT500 выглядят выгодно. Победители любого соревнования больше зависят от навыков водителя, чем от возможностей автомобиля.

Где Форду труднее заявить о себе, так это в отношении стоимости. Shelby GT500 не дешев, его базовая цена начинается на несколько тысяч долларов выше, чем у Camaro и Challenger. Стоит ли это дополнительных затрат? Я полагаю, это зависит от вашей лояльности к бренду, какую трансмиссию вы хотите и как вы планируете водить.

Последний вывод таков: с появлением Mustang Shelby GT500 Ford больше не занимает второе или третье место в американской симфонии маслкаров.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Avalon 2021 года подарит вам мир и покой в ​​хаотичном мире
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x