Единственные подержанные Ford Mustang, которые стоит покупать
U.S. News ставит Ford Mustang на первое место по надежности спортивных автомобилей, что впечатляет для мощного и технологичного маслкара. Репутация надежного автомобиля также делает Mustang разных лет выпуска одним из лучших автомобилей для аренды.
Однако не все согласны. Consumer Reports оценивает Mustang как худший спортивный автомобиль, который вы можете купить. CR дал подержанному Мустангу только 1/5 рейтинга надежности. Покупка подержанного автомобиля всегда связана с трудностями, но модели из этого списка — хорошее начало.
Какой последний модельный год Ford Mustang является самым ненадежным?
В последние несколько лет у конкретных Ford были проблемы с надежностью, а Mustang 2018 года — один из проблемных детей бренда.
Было бы упущением не упомянуть, что этим спортивным автомобилем приятно управлять. Несмотря на то, что Ford отказался от V6 от Mustang в 2018 модельном году, он по-прежнему обладает чертовски мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 л.с. А его захватывающая динамика вождения зарядит энергией ваши утренние поездки на работу.
Однако у вас не будет улыбки на лице, если ваш подержанный Ford Mustang 2018 года будет часто ездить к вашему механику.
Эта конкретная итерация пони-кара Форда настолько неприятна, что попала в список Consumer Reports «Подержанные автомобили, которые следует избегать».
Ford Mustang Mach-E: Green Car сообщает, что это лучший автомобиль для покупки в 2021 году
А Мустанг как самый важный новый зеленый автомобиль года?
Это могло быть нашей реакцией до последних нескольких недель.С тех пор, как наши редакторы начали бороться за возможности первой поездки с Ford Mustang Mach-E 2021 года, он стал нашим единодушным победителем. И все же одновременно мы все немного удивлены, что это так хорошо.
Его презентация в ноябре 2019 года, практически по соседству с дизайнерским центром Tesla в Хоторне, вызвала ажиотаж среди энтузиастов, но по мере того, как Ford начал просачиваться в подробности, свидетельствующие о том, что он серьезно относится к этой модели и что это не просто специальный проект для энтузиастов электромобилей. , наш интерес вырос.
Mach-E сочетает в себе интригующий набор влияний. Он будет предлагать версии с фактическим запасом хода в 300 миль, оцененным EPA, будет иметь беспроводные обновления для всего автомобиля и станет одним из дебютных автомобилей с системой помощи водителю (называемой Active Driver Assist) с потенциалом соперник Навигация на автопилоте. Его новая вертикально ориентированная версия Sync предоставляет множество вариантов интерфейса.
Первая поездка Ford Mustang Mach-E 2021 года — Портленд, Орегон
После того, как мы провели время за рулем и вокруг Mach-E — как только мы отфильтруем наши мысли о логотипах гарцующих лошадей повсюду — мы назовем его более красивым и управляемым, чем модель Tesla Y. Некоторые из лучших инженерных талантов Форда были участвует, оказывается. Кроме того, материалы его салона взяты не только из корзины запчастей, а общее ощущение тишины и утонченности — «аппаратные» элементы, которые Tesla не может изменить простым обновлением, — на ступеньку выше того, что Tesla предлагает в Model Y.
Это прошлое, настоящее и будущее автомобиля в одном флаконе. Прошлое наследия пони-каров и преемственности дизайна признают все; настоящее за то, что оно широко доступно и поддерживается; и будущее за его полностью электрическим приводом и связью.
Не Тесла-тронсер, что-то получше
Mach-E — это не шаблонный убийца Tesla. Наоборот, это определенно сладкое место для многих американцев, которые хотят электромобиль, но просто не видят себя в Tesla.У него есть очарование, но в нем сложно найти серьезные недостатки — поистине необычное сочетание в мире автомобилей.
Ford Mustang Mach-E 2021 года на зарядном устройстве Electrify America
Да, мы знаем, что есть вещи, которые Тесла делает лучше. Ford говорит, что Mach-E может проехать до 61 мили за 10 минут на быстром зарядном устройстве мощностью 150 кВт, в то время как Tesla заявила, что Model Y может восстановить до 168 миль за 15 минут с помощью своего оборудования V3. Кроме того, сеть Supercharger по-прежнему намного лучше для быстрой зарядки в дороге, чем то, что есть в формате CCS, но Electrify America, EVgo и другие коллективно получают это преимущество.
И чистая физика достижений Теслы в эффективности может сделать Mach-E малоэффективным. Tesla в версии с двумя двигателями обеспечивает 326 миль полезного диапазона из 75 кВтч полезного диапазона, в то время как Mach-E в эквивалентной форме проезжает 270 миль с 88 кВтч. Но мы должны верить, что Форд добьется успеха благодаря беспроводным обновлениям в ближайшем будущем.
Другой вкус электричества
Поскольку за последние недели мы пересмотрели большинство этих финалистов, у каждого из них свой характер. Компании, стоящие за ними, приняли решения о производительности, зарядке и интерфейсе, которые привели к опыту, который вы не спутаете с другим.
Модель Y обладает многими из тех же достоинств, что и модель 3, и делает звездную эффективность и производительность этой модели самым популярным сегментом американского автомобильного рынка. Несмотря на то, что он прибыл рано, он прибыл без каких-то неожиданных достижений по сравнению с Model 3, которые, как мы только что предполагали, были в пути. Создается впечатление, что Polestar 2 был задуман командой, уделившей самое пристальное внимание внешнему виду и деталям производительности, и в полной мере соответствует парадигме европейских автомобилей премиум-класса. Volvo XC40 Recharge понравится семьям, которые хотят комфорта, сдержанной роскоши и уникальной эстетики Volvo.И Toyota RAV4 Prime идет в ногу с сердцем рынка, сочетая гибридную эксплуатацию с большим пробегом с достаточным запасом хода на электротяге, чтобы в большинстве дней можно было ездить без выхлопных газов.
Prime также мог бы стать нашим победителем в этом году, если бы Toyota взяла на себя обязательство построить столько автомобилей, сколько хотят покупатели. В 2019 году Toyota продала около 450 000 моделей RAV4, из которых более 20% приходится на RAV4 Hybrid. Мы не могли пройти мимо того, что кажется загадочным упущением — что Toyota думает, что менее 5% покупателей RAV4 захотят более быстро ускоряющуюся, более производительную версию, которая предлагает много вау-фактора полностью электрического автомобиля.
Это дает возможность в следующем году для Volkswagen ID.4, ориентированного на стоимость владения и основные модели, такие как RAV4, завоевать владельцев RAV4. Когда мы рассмотрели, что не совсем вошло в список в этом году и почему, ID.4 не попал в шорт-лист этого года из-за сроков.
Нет автомобилей соответствия или узких ниш
Доступность и масштаб определенно играют роль в нашем решении. Polestar пока рассматривает Polestar 2 как нишевый автомобиль в США, с ограниченной доступностью, ориентированной на крупные районы метро, и без доступности доступных версий, предлагаемых в Европе, в США. И хотя XC40 Recharge является убедительным городским кроссовером, который указывает на будущее Volvo, его сочетание размера, цены и близкого сходства с бензиновым XC40 предполагает осторожный выход на электромобили, которые, возможно, не отдают приоритет США. сколько мог.
2021 Форд Мустанг Мах-Е
После первой поездки мы по-прежнему убеждены, что Ford легко продаст все Mach-E, которые они могут произвести, что, исходя из того, что компания ранее заявляла, составляет всего около 50 000 в первый полный год производства, из которых около половины из тех, кто направился в СШАПобудит ли это Форд производить больше? Официальные лица еще не взяли на себя обязательство увеличить объемы производства сверх этого и не подтвердили, будет ли вторая электрическая модель, выпускаемая на том же мексиканском заводе, участвовать в этом общем количестве.
Насколько предан Форд? Теперь компания извлекает выгоду из экологического видения исполнительного председателя Уильяма Клея Форда-младшего и искреннего энтузиазма нового генерального директора Джима Фарли в отношении электрических характеристик. Компания указывает на свое добровольное соглашение с Калифорнией о более жестких стандартах выбросов, которые будут способствовать увеличению количества электромобилей. Он также начал раскрывать больше информации о целом наборе электромобилей с точки зрения доступности и стоимости владения, включая электрические фургоны E-Transit, полностью электрическую версию F-150, проект с Rivian и несколько других электромобилей. середине десятилетия.
В нашей редакционной группе редакторы, которые не обязательно убеждены в видении Tesla будущего, увидели свет с Mach-E, и даже в разгар пандемии Mach-E привлекал зевак на наших парковках и подъездных дорожках — больше так, чем любой другой электромобиль, который мы можем вспомнить. Некоторые из вспомогательных усилий Ford, в том числе использование версии с экстремальными характеристиками для приусадебных участков NASCAR, кажутся неотъемлемой частью миссии.
2021 Форд Мустанг Мах-Е
Запуск Mach-E может указать на психографический переломный момент в развитии электромобиля, и его влияние на внедрение электромобилей может намного превзойти то, что предполагают производственные цифры. Создание Мустанга было разумным делом для компании и для чистого воздуха.
Посетите другие награды нашей редакционной группы «Лучший автомобиль для покупки» — в Motor Authority и The Car Connection — и узнайте, какие читатели выбрали победителями в ежегодной премии Driver’s Choice от The Car Connection.
Спрос на электрический внедорожник Mustang Mach-E настолько велик, что Ford может не принять ваш заказ
Ранее в этом месяце Ford внезапно прекратил принимать заказы на две особенно популярные версии Ford Mustang Mach-E — Premium и California Route 1.
Это оставило разрыв в цене более чем на 18 000 долларов между базовым Select, который предлагается только с базовым аккумуляторным блоком Standard Range мощностью 70 кВтч, и топовым GT с включенным полным приводом и мощностью 91 кВтч.
Форд подтвердил Отчеты о зеленых автомобилях что это просто вопрос спроса и предложения и ожидания нового модельного года или просмотра того, что есть у дилера. Официальный сайт Mach-E предупреждает: «Из-за высокого спроса модели 2022 Premium и California Route 1 недоступны для заказа. Чрезвычайно ограниченный ассортимент, доступный у некоторых дилеров».
«Клиенты могут работать со своими дилерами, чтобы купить Mach-E со склада», — сказала представитель Ford Эмма Бергг. «Учитывая беспрецедентный спрос на эти модели, мы формируем существующие заказы клиентов на модели Premium и California Route 1».
Заказы Ford Mustang Mach-E до 28+ недель, модельный ряд ограничен (март 2022 г.)
Ford закрыл банки заказов для этих двух средних моделей 25 февраля, в то время как розничные заказы остаются открытыми для других версий. Ожидание новых заказов теперь длится более 20 недель для Select и более 28 недель для GT, поэтому отчасти это признание того, что заказы теперь не будут выполнены до 2023 модельного года.
В нынешней линейке 2022 года эта базовая модель Select стоит 44 995 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1100 долларов). Очень ограниченный модельный ряд по-прежнему дает покупателям один вариант получения полного привода с двумя двигателями без перехода на GT: Select AWD с батареей Standard Range за 47 695 долларов.
Кроме того, в линейке 2022 года остались только две другие модели: GT AWD Extended Range по цене от 63 095 долларов и GT AWD Extended Range Performance Edition по цене 69 095 долларов. Две модели, которые предлагали гораздо больший выбор посередине — Premium за 50 200 долларов и 53 875 долларов — были исключены из линейки.
Ford Mustang Mach-E GT 2021 года выпуска
Тем не менее, Mustang Mach-E стал хитом.Ford находится на пути к утроению производства Mach-E, который производится в Куаутитлане, Мексика, с целью достижения более 200 000 единиц в год для Северной Америки и Европы к 2023 году. первоначальная производственная цель составляла всего 50 000 единиц в год, и, как сообщается, Ford решил отложить выпуск версий внедорожников Explorer и Aviator следующего поколения, чтобы достичь этого.
Под руководством генерального директора Джима Фарли Ford будет продолжать выпускать дополнительные аппаратные обновления для Mach-E и не будет ждать стандартного обновления в середине цикла. Компания планирует внедрить некоторые из этих улучшений с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.
Ford Mustang Mach-E 2022 модельного года отличается большей полезной емкостью батареи и большим запасом хода.
– 29 сентября 2021 г., 11:25 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Согласно новому руководству по заказу, Ford Mustang Mach-E 2022 года будет поставляться с большей полезной емкостью батареи, что приведет к увеличению запаса хода.
Аккумуляторы имеют общую энергетическую емкость и полезную емкость. Полезная мощность — это энергия, которую автомобиль может использовать для собственного питания. Разница между общей емкостью и полезной емкостью называется буфером и используется для защиты пакета от чрезмерного износа.
Устаревшие автопроизводители, занимающиеся производством электромобилей, были слишком осторожны с аккумуляторными батареями в своих первых электромобилях. Они, как правило, имеют большой буфер, что отрицательно сказывается на эффективности, поскольку вы носите с собой большую часть аккумуляторной батареи, которую не используете.
Тем не менее, через несколько лет некоторые автопроизводители, кажется, стали более комфортно использовать свои аккумуляторные батареи и начали частично раскрывать эту емкость. Мы видели, как это произошло с Jaguar I-Pace и Audi e-tron.
Теперь похоже, что это происходит с Ford и его Mustang Mach-E.
Руководство по заказу Mustang Mach-E 2022 года просочилось на форум Mach-E, и в нем показано увеличение полезной емкости обоих аккумуляторных блоков:
— Стандартный диапазон теперь составляет 70 кВтч (по сравнению с 68 кВтч в автомобилях 2021 г.в.)
— Расширенный диапазон теперь можно использовать 91 кВтч (по сравнению с 88 кВтч в автомобиле 2021MY).
Мы связались с Ford по поводу этих изменений и сообщим, если получим ответ.
Это изменение должно привести к увеличению дальности действия примерно на 10 миль по всей линейке, увеличив дальность действия более дорогой версии до более чем 300 миль на одной зарядке.
В новой версии 2022 года также внесено несколько изменений в цвет и варианты комплектации салона. Ожидается, что новый Mustang Mach-E 2022 года поступит в дилерские центры ближе к концу года.
Вот полное руководство по заказу новой версии электрического внедорожника:
[клавиша scribd = key-SIfpAyHDgkFXewtGAku5 mode = прокрутка]
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
В линейке Mustang Mach-E 2022 года есть несколько заметных обновлений:
Mustang Mach-E 2022 года теперь доступен для заказа на Ford.com по цене от 43 895 долларов США, не включая федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов США. Mustang Mach-E California Route 1 имеет увеличенную оценочную дальность полета EPA до 314 миль (с 305), теперь доступен с полным приводом и получает стандартные сиденья с подогревом и рулевое колесо. В 2022 модельном году пакет внешнего вида Ice White Edition доступен для Mach-E Premium. Крыша, окрашенная в черный цвет, теперь входит в стандартную комплектацию Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition. Grabber Blue и Cyber Orange теперь доступны во всех комплектациях, а Iced Blue Silver Metallic является новинкой для Mustang Mach-E 2022 модельного года.
Генеральный директор Ford Джим Фарли сегодня в Твиттере рассказал об увеличении производства автомобилей Mustang Mach-E на заводе в Куаутитлане, Мексика.
Трудно производить Mustang Mach-E достаточно быстро, чтобы удовлетворить невероятный спрос, но мы обязательно постараемся. Поэтому, начиная с 2022 года, мы увеличиваем производство и ожидаем, что к 2023 году объем производства для Северной Америки и Европы составит более 200 000 единиц в год. Это в 3 раза больше, чем в 2021 году. ⚡️⚡️⚡️ pic.twitter.com/xSMbuHxdEN
На фоне этого Ford объявил вчера, что закрывает систему бронирования F-150 Lightning, потому что она достигла 200 000 и не может удовлетворить спрос. Сообщается, что Ford также отложил выпуск Explorer EV / Lincoln Aviator EV на год до 2024 года, поскольку Mach-E полностью возьмет на себя производство мексиканских заводов.
Картина Ford EV начинает складываться. Компания заявила, что хочет производить 600 000 электромобилей в год к 2023 году. Теперь кажется, что треть из них будут Mustang Mach-E.
Сегодня Форд отметил:
У нас беспрецедентный спрос на Mustang Mach-E, и мы собираемся быстро увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос. Сейчас мы планируем использовать весь завод в Куаутитлане для производства Mach-E. Мы увеличим производство, начиная с 2022 года, и ожидаем, что к 2023 году достигнем 200 000+ единиц в год. Наша цель — стать производителем электромобилей № 2 в Северной Америке в течение следующих нескольких лет, а затем бросить вызов № 1 в качестве огромного инвестиции, которые мы вкладываем в производство электромобилей и аккумуляторов, начинают действовать, и мы быстро расширяем нашу линейку электромобилей. Быстрое масштабирование производства Mustang Mach-E поддерживает наш план.
Я путешествовал на электрическом внедорожнике Ford по заснеженной горе. Это было лучше, чем любая бензиновая машина, на которой я ездил.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Этой зимой я проехал на Ford Mustang Mach-E примерно 200 миль по холодной и заснеженной горе.
- Я водил Mach-E Select AWD 2021 года, который стоит 47 290 долларов с учетом сборов за пункт назначения. Он имеет дальность полета 211 миль.
- После поездки я бы сказал, что зимой электромобили работают лучше, чем любой автомобиль с бензиновым двигателем, на котором я ездил.
Электромобили и сельские заснеженные горные переулки большинству кажутся коварной смесью.Это связано с их новым и незнакомым характером: возможность застрять в машине, которая может не справиться со стихией, отпугнет большинство рациональных людей.
Но не нужно бояться. Поднявшись на Ford Mustang Mach-E 2021 года по заснеженной зимней горе, я бы сказал, что зимой электромобили работают намного лучше, чем любой бензиновый автомобиль, на котором я ездил.
Этой зимой я ездил на Mach-E в горы Северной Каролины. Внедорожник поставлялся в комплектации «Select» начального уровня со стандартной полезной аккумуляторной батареей на 68 кВтч и включал дополнительное обновление с двумя двигателями за 2700 долларов. Эта установка составляет 266 лошадиных сил, 428 фунт-фут крутящего момента и оценочный запас хода в 211 миль. Этот стоит 47 290 долларов, но в нем по-прежнему отсутствуют сиденья с подогревом, что должно быть стандартным для чего-то с этой ценой.
Я проехал преимущественно по шоссе из Шарлотты, Северная Каролина, в горный городок Бун в штате. Если вы не знакомы с этим районом, Бун является домом для Аппалачского государственного университета и примерно в 90 милях от Шарлотты. Я смотрел примерно на 180 миль зимних условий, крутых подъемов и вождения по шоссе: все это щекотливые темы для электромобилей.
Я выехал из Шарлотты примерно в 9:30 утра, и условия были далеко не прекрасными; было 39 градусов по Фаренгейту и шел дождь. Довольно скоро дождь превратился в зимнюю смесь.
Как только я преодолел отметку в 50 миль, автомобиль зафиксировал показатель эффективности 2,7 мили на киловатт-час. Эта цифра даст общую дальность полета в 184 мили, что почти на 30 миль меньше, чем оценка EPA.
Это снижение запаса хода вызвано холодными условиями и более высокими скоростями движения по шоссе. Поскольку у электромобилей нет традиционной коробки передач, чем быстрее вы едете, тем выше становятся его обороты, тем самым используя больше энергии.
После достижения Лениора, Северная Каролина, склон горы увеличился, а температура резко упала.Всего через 20 минут езды от Ленуара температура упала примерно на 15 градусов по Фаренгейту, а высота над уровнем моря увеличилась почти на 2500 футов.
Mach-E очень хорошо показал себя в горах и по-прежнему обладал достаточной мощностью. Вскоре мы достигли Блоуинг-Рока, небольшого горного городка, через который нужно пройти, чтобы добраться до Буна.
Как только я наткнулся на Blowing Rock, условия сразу же изменились. Дорогу покрыло несколько дюймов снега и замерзшей слякоти, а ветер усилился.
Тем не менее, двухмоторная система Mach-E позволяла ему легко скользить по зимней местности, и случаи проскальзывания шин были редкими. Поскольку у электромобилей максимальный крутящий момент начинается с 0 об/мин, компьютер может мгновенно отслеживать и распределять мощность на каждый двигатель. Это недостаток, который у автомобилей только с двигателем внутреннего сгорания по сравнению с электромобилями и гибридами: их двигатели и коробки передач просто не могут реагировать достаточно быстро.
После Блоуинг-Рока в нескольких минутах езды был Бун, а прямо за городом была зарядка DC Fast Charger. Доехав до станции, машина показала, что осталось 48% заряда батареи. Итак, я использовал 52% батареи или 35,4 кВтч энергии, чтобы добраться от Шарлотты до Буна.
Поскольку спуск с горы зарядил мою батарею с помощью процесса, называемого «рекуперативным торможением», для меня было бы очень вероятно вернуться домой на одном заряде. Но так как я хотел проводить больше времени в горах, а зарядная станция была пуста, я решил, что могу ненадолго подключить ее.
В мире электромобилей важно отметить, что то, что вы используете быстрое зарядное устройство, не означает, что станция может обеспечить максимальную скорость зарядки вашего автомобиля. Mach-E стандартного диапазона имеет максимальную скорость зарядки 115 кВт, а зарядная станция, которую я использовал, была рассчитана только на 62,5 кВт (подумайте о зарядке вашего iPhone с помощью стандартного адаптера по сравнению с iPad или блоком быстрой зарядки).
Тем не менее, Mach-E заряжается за относительно короткое время.Всего за 32 минуты батарея достигла 80% и добавила 24 кВтч энергии. Самое приятное то, что это стоило всего 2,71 доллара за заряд (5 долларов в час).
По пути мой конечный средний КПД составлял 2,5 мили на кВтч, поэтому, согласно этой цифре, я мог проехать 60 миль менее чем за три доллара — совсем неплохо. В лучших условиях эта цифра только увеличилась бы.
После зарядки пришло время испытать двухмоторную трансмиссию Mach-E. В то время как он мог довольно хорошо управлять своей тягой на снегу в своем стандартном «режиме взаимодействия», Mach-E стал невероятно резвым в своем самом спортивном режиме «необузданный режим». Если сильно нажимать на педаль акселератора на поворотах, задняя часть быстро — но контролируемо — соскальзывает. В целом, в зимних условиях он показал себя безупречно.
Но во время моей поездки с Mach-E возникла неожиданная проблема: дорожный просвет. В более глубоком снегу относительно низкий клиренс внедорожника в 5,7 дюйма заставлял его «пахать».
Хуже того, у варианта GT всего 5,3 дюйма дорожного просвета, что на 0,2 дюйма меньше, чем у седана Tesla Model 3. Если вы живете в климате, где движение по глубокому снегу является сезонным явлением, Volvo XC40 Recharge с дорожным просветом 8,3 дюйма, вероятно, сможет преодолевать более мерзлую местность.
Проехав около часа по снегу, пора было возвращаться домой. В отличие от подъема, спуск с горы — это, ну, спуск. Поскольку Mach-E является электромобилем, это означает, что за счет рекуперативного торможения будет прирост мощности.
«Регенеративное торможение» — популярный термин среди электромобилей. Поскольку электромобили могут рекуперировать кинетическую энергию и преобразовывать ее в электрическую, спуски по склону — прекрасная возможность увеличить запас хода. В Mach-E вы просто отпускаете педаль акселератора, и автомобиль замедляется до полной остановки. Это не фрикционные тормоза, а электродвигатель, работающий как генератор.
К тому времени, когда я достиг подножия горы примерно на 10-мильном отрезке, оценка дальности полета автомобиля подскочила на 6 миль. По сути, я получил 6 миль пробега, проехав 10 из 90 миль, необходимых для возвращения домой. Если бы я водил машину с двигателем внутреннего сгорания, я бы потерял всю эту энергию в виде тепла через тормоза.
Вернувшись домой, я зафиксировал эффективность 4,1 мили на кВтч и использовал около 24,5 кВтч энергии. Эта цифра соответствует дальности 279 миль, но, очевидно, вам нужно подняться на гору, чтобы увеличить дальность, спустившись с нее. Таким образом, общая эффективность поездки составила 3,3 мили на кВтч, что соответствует реальной дальности поездки в 224 мили.
Принимая во внимание холодные условия, дополнительное трение из-за снега и движение по шоссе, я был удивлен, что Mach-E может превзойти рейтинг EPA в таких условиях. Я водил Тесла, которые едва могли достичь 80% своего диапазона EPA даже в оптимальных условиях.
Для меня эта поездка стала крупной победой программы Ford по производству электромобилей. Несмотря на то, что некоторые характеристики Mach-E можно улучшить, нет никаких сомнений в том, что Mach-E — это более чем способный электромобиль для длительных поездок.
Раскрытие информации: мы можем получить комиссию, если вы нажмете на предложения по страхованию автомобилей от наших партнеров.
В дороге
Ничто не может подготовить вас к этому первому удару акселератора. Как только трафик прояснился, я дал ему бобы, ожидая чего-то немного более быстрого, чем базовый Mach-E. Неа. Я сразу же почувствовал, будто меня ударили ногой по лицу с разворота, а моя голова откинулась на подголовник во много раз сильнее, чем я мог себе представить.
Уже через несколько минут после того, как я оказался за рулем, я понял, что Ford добился здесь опыта GT, по крайней мере, с точки зрения ускорения.
Зайдя в салон GT, вы сразу не заметите каких-либо явных отличий от стандартной модели. Конечно, сиденья выглядят и ощущаются немного спортивнее, но общий дизайн остался прежним. Только когда вы начнете водить машину, вы быстро понимаете, что все дело в том, как GT выполняет свою работу по поглощению асфальта.
Переведя трансмиссию в необузданный режим, я отправился на 1,5-часовую петлю вокруг района Мьюир-Вудс за пределами Сан-Франциско (без сомнения, Форд склонялся к этому). Буллит наследие с местом проведения этого теста), с горными дорогами в стиле ралли, составляющими большую часть пути. Это оказалось идеальным местом для проверки характеристик управляемости GT, в то время как случайные выезды на прямую позволяли совершать тяжелые, хотя и короткие, разгоны.
Сразу же количество энергии, производимой переделанными двойными электродвигателями, было ошеломляющим, настолько, что было очень мало случаев, когда я мог В самом деле утопить ногу в педали акселератора. Подобно заднеприводному V8 Mustang, GT вызывал уважение и мастерство при атаке извилистых горных дорог.
Модуляция педали в версии Performance Edition с более высоким крутящим моментом поначалу казалась проблемой, а подача мощности немного напоминала включение-выключение. Чем больше времени я проводил в нем, тем больше я привыкал к нему, и ко второму дню вождения — на этот раз на трассе для автокросса — все стало намного плавнее и естественнее. Будьте осторожны: требуется время, чтобы понять молниеносные рефлексы и ускорение этой твари.
Однако в не-Performance GT кривая обучения не казалась такой крутой, а педаль ощущалась менее резкой. Еще одним ключевым отличием GT от GT Performance Edition является подвеска, причем последняя предлагает стандартные адаптивные амортизаторы MagneRide — технология, которая, как известно, творит чудеса на Мустангах и других высокопроизводительных автомобилях. Однако независимо от того, какую модель вы выберете, обе они на 10 мм ниже, чем обычный Mach-E.
Рулевое управление, как и подача мощности, также очень и очень быстрое. Погружение в поворот происходит с гораздо меньшими усилиями, чем у традиционного кроссовера, учитывая его низкий центр тяжести.В результате вы обнаружите, что постоянно вносите коррективы по всему повороту из-за совершенно разных характеристик управляемости.
Главной изюминкой любого Mach-E, базового или GT, безусловно, является его баланс; это нейтрально. Конечно, достаточно сильно надавить (особенно на трассе для автокросса), и вы нырнете в нос и потеряете поворачиваемость, но это буквально ничем не отличается от любого другого автомобиля. GT чувствует себя легким и проворным при прохождении поворотов в быстром и стабильном темпе.
Тормоза обеих моделей GT также модернизированы: 385-миллиметровые вентилируемые передние роторы и 316-миллиметровые массивные задние роторы работают в сочетании с высокопроизводительными суппортами, которые, конечно же, окрашены в красный цвет. Performance Edition поднимает планку с суппортами Brembo в стандартной комплектации.
Как только вы ознакомитесь с динамикой автомобиля (и если у вас есть представление о том, что вы делаете), вы будете вознаграждены кроссовером, который очень хорошо управляется, учитывая его размер и вес. Помните, что это не Miata, но она, безусловно, может расстроить некоторых владельцев внедорожников AMG, M и даже Porsche на извилистых дорогах.
Однако вдали от чертовски веселых горных дорог оба варианта GT чувствовали себя расслабленно в городском потоке и на шоссе. Возможно, именно здесь различия между базовой моделью Mach-E и обоими GT были не столь очевидны. Все три модели предлагают много комфорта и технологий, с которыми можно легко ездить на работу.
Стоимость обслуживания и ремонта Ford Mustang колеблется от 77 до 5132 долларов. Средняя стоимость обслуживания Ford Mustang составляет 712 долларов в год.
Вообще говоря, Ford Mustang считаются спортивными автомобилями с высоким уровнем риска. Вот почему ваш стандартный страховой тариф будет стоить немного дороже по сравнению с автомобилем эконом-класса или небольшим внедорожником, оснащенным функциями безопасности.
Тем не менее, есть ряд других факторов, которые повлияют на вашу среднюю страховку для вашего Ford Mustang. Давайте быстро посмотрим.
Старая модель против. Новый Форд Мустанг
Если вы водите одну из старых моделей с «лисьим кузовом» конца 90-х или начала 2000-х годов, то ваша ежемесячная премия будет намного дешевле, чем если бы вы купили совершенно новый Ford Mustang 2020+.
Хотя старые модели по-прежнему считаются «высокорисковыми», стоимость автомобиля значительно ниже, что снижает стоимость страхового покрытия. В конечном счете, вы сравниваете подержанный автомобиль за 7000 долларов с совершенно новым автомобилем за 35000 долларов.
Бензин Против. Электрический Форд Мустанг
В конце 2020 года Ford выпустил свой первый в истории Mustang с электрическим приводом — Mach-E. Хотя эта новая модель имеет некоторые общие черты дизайна со старыми бензиновыми «Мустангами», Mach-E оснащен функциями безопасности, является четырехдверным (а не двухдверным купе) и невероятно эффективным.
При этом вы, скорее всего, получите более выгодную ставку страхового полиса на электрический Mustang, чем на бензиновый V8.
Личный водительский стаж и возраст
Ваш личный водительский стаж является одним из важнейших факторов, которые страховые компании используют для определения стоимости страхового покрытия. Если у вас чистый водительский стаж без каких-либо недавних штрафов, репозиториев или отчетов об авариях, то вы получите гораздо меньшую цену, чем водитель, у которого были предыдущие штрафы или аварии.
Возраст – еще один важный фактор. Чем вы моложе, тем больше вы будете платить, так как у вас меньше опыта вождения и больше шансов попасть в аварию. Водители моложе 25 лет являются самыми дорогими для страховки, а водители старше 65 лет обычно получают самую дешевую страховку.
Полное покрытие против. Страхование ответственности
При покупке автострахования вы сможете выбирать между страхованием автомобиля с базовой ответственностью (минимум, установленный государством) и страхованием с полным покрытием (покрывает все возможные несчастные случаи). В зависимости от штата, в котором вы живете, базовое страхование гражданской ответственности, как правило, доступно по цене, но оно не покрывает ваши личные расходы или ущерб, причиненный транспортному средству, если вы признаны виновным в дорожно-транспортном происшествии.
Если вы финансируете свой новый Mustang, большинство банковских учреждений также требуют, чтобы вы приобрели автострахование с полным покрытием, чтобы защитить свои инвестиции (которые они технически все еще владеют, пока вы не выплатите им полную сумму).